Новости мировой авиационной промышленности

Чтобы подобного рода история не происходила, Су-30МК теперь запатентован — и он благодаря этому оне появится на территории той же Украины. Нашей авиации нет равных. Отечественная авиация, подчеркивает эксперт, действует очень эффективно. Авиастроение — это очень сложная отрасль, поэтому не стоит ждать быстрого создания отечественных самолетов для пассажирских перевозок. Об этом заявил зампредседателя Комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов. Министр промышленности и торговли РФ посетил Казанский авиационный завод. НАЗ «Сокол» отпразднует 90-летие. В отношении авиаперевозчиков Европейский парламент и Совет Европейского союза требуют, чтобы операторы платили более высокие налоги, а бесплатные квоты на выбросы CO2 для авиационной отрасли будут постепенно отменены.

Публикации

  • Новости по тегу авиация, страница 1 из 3
  • Sukhoi Superjet 100
  • События в мире авиации
  • Авиация: последние новости
  • Последние новости об авиации в России и мире - РТ на русском

На чём летать будем. Есть ли у России шансы возродить своё авиастроение?

NAIS- ключевая выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации в России Обращение к участникам Сегодня перед отраслью стоят новые задачи. Среди них - увеличение парка за счет новых отечественных воздушных судов, развитие беспилотной авиации, внедрение цифровых технологий и сервисов. Хочу в очередной раз подчеркнуть безусловную важность технологического суверенитета отечественной гражданской авиации. Желаю участникам и гостям NAIS-2024 интересных дискуссий, плодотворной работы, расширения и укрепления деловых связей.

Уверен, что выставка и форум и впредь останутся ключевой площадкой для встреч всех тех, кто заинтересован в развитии гражданской авиации России. Савельев Министр транспорта Российской Федерации Вот уже более 10 лет NAIS является одним из важнейших событий авиатранспортной отрасли, повышающим эффективность обмена актуальным опытом, способствующим установлению конструктивного диалога между государством и профессиональным сообществом. Ядров Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Насыщенная программа выставки и форума NAIS, конструктивный диалог государства и бизнеса будет способствовать продвижению лучших технологий, а также реализации намеченных целей и задач.

Его установят на первую ступень «Союза-5», который должен взлететь с Байконура в следующем году. Теперь полностью «своим» станет создание «черного» крыла лайнера. Реализовывать процесс будет новейший робот-укладчик. До 2030 года ОДК «Ростех» должна выйти на проектную мощность в 160 авиадвигателей в год.

К этому времени российские авиакомпании получат более 270 самолетов МС-21. Разработчиком выступило конструкторское бюро МАИ.

Комплексные туристические услуги и интересное чтение — то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день. Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире! Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.

Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все права защищены.

Но также сложно спорить с тем, что у него есть явные перспективы, что может ускорить внедрение новых технологий, ведь сегодня отходы древесины просто сжигают, и хорошо, если делают это для обогрева помещений и получения электрической энергии. Экспериментальная перегонная установка на 20 галлонов 75 л. Источник изображения: UC Riverside В чём же секрет такой эффективной переработки? Учёные подобрали состав для предварительной обработки древесины и жмыха. Они добавляют к отходам воду с раствором тетрагидрофурана THF и разбавленную кислоту. Предварительное замачивание опилок и жмыха в этом растворе помогает эффективнее извлекать из сахаров и лигнина углеродную составляющую, которая затем преобразуется в авиационный керосин биологического происхождения. Такое топливо сгорает чуть лучше и с меньшими выбросами в воздух серы и твёрдых частиц. Раз уж нам нужен авиационный керосин, пусть он, хотя бы, будет чище. Работа опубликована здесь. На батарейках далеко не улетишь, поэтому в качестве топлива всё чаще и чаще рассматривается водород. Самолёты могут летать как на топливных ячейках, так и непосредственно на сжигании водорода. В любом случае будет стоять задача взять на борт как можно больше горючего и с этого места появляются варианты. Так же есть варианты экзотических способов хранения водорода в пористых материалах и в соединениях, но это требует более сложных и не до конца изученных процессов. Но есть ещё один вариант, который впервые был предложен 25 лет назад исследователями Ливерморской национальной лаборатории им. Он предусматривает криогенное охлаждение водорода сжижение и последующее сжатие. Сжатие до примерно 240 атм позволяет поднять плотность топлива и, следовательно, запасаемой энергии. Самолёт на такой системе сможет пролететь ощутимо дальше без существенных затрат на усложнение оборудования. Вопросами использования сжатого криогенно охлажденного водородного топлива занялась молодая компания Verne из Сан-Франциско. Сотрудники компании изучили опыт учёных из Ливерморской национальной лаборатории и провели там в прошлом году ряд натурных экспериментов. Другими преимуществами криогенно сжиженного водорода под давлением станет простая перекачка топлива при дозаправке баки танкера под давлением сами заполнят топливные баки , а это колоссальная экономия на инфраструктуре аэропортов, а также более простая конструкция бака по сравнению с ёмкостью для газообразного водорода под давлением 700 бар и, наконец, происходит самоохлаждение топлива в процессе его выработки за счёт естественного расширения газов в баке. Опытный бак для хранения сжиженного водорода под давлением. Источник изображения: Lawrence Livermore National Labs Но самой главной новостью стала информация о заключении компанией Verne договора о совместной разработке и испытании самолёта на криогенно сжиженном и сжатом водороде с компанией ZeroAvia. Год назад ZeroAvia организовала первый полёт самого большого гражданского самолёта на водородных топливных ячейках, и она намерена найти лучший способ использования водорода в качестве топлива для авиации. Предложение изобретателей Verne было воспринято с энтузиазмом и, возможно, оно окажется перспективным. Это ключевое событие для отрасли, уже несколько лет работающей над тем, чтобы подготовить подобную технику к коммерческому применению. Источник изображения: Lilium Компания получила так называемое «одобрение проектной организации» DOA от Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза. Фактически это лицензия с особыми условиями. Документ даёт компании возможность проектировать и выпускать свои летательные аппараты в отсутствие согласованных и внедрённых официальных правил для данной сферы. Аластер Макинтош Alastir McIntoch , директор по технологиям и руководитель отдела организации проектирования компании Lilium, заявил в понедельник, что данное разрешение фактически можно считать «лицензией на деятельность» для компании. Люк Тайтгат Luc Tytgat , исполняющий обязанности исполнительного директора агентства ЕС, отметил, что оно «устанавливает грамотные правила эксплуатации и заботится об экологических аспектах, включая уровни шума, обеспечивая при этом соблюдение высоких стандартов безопасности». Он добавил: «В то же время мы опасаемся создания барьеров для выхода на этот новый рынок, и мы работаем в партнёрстве с Lilium, соблюдая жёсткие временные рамки. Я хотел бы поздравить компанию Lilium с получением одобрения проектной организации, что способствует развитию европейской электрической авиации». За последние годы технологические гиганты и венчурные капиталисты влили миллиарды долларов в предприятия, нацеленные на создание летающего такси, но пока без значительных успехов. В случае с транспортными средствами Lilium, они в большей степени ориентированы на междугородние перевозки, но не перелёты в другие страны. Технически в Lilium Jet используется несколько небольших пропеллеров, приводимых во вращение электродвигателями, обеспечивающими подъёмную силу при взлёте и посадке, а также тягу в крейсерском режиме полёта. Ожидается, что когда Lilium Jet будет полностью готов к коммерческим полётам, он сможет преодолевать порядка 300 км за час на одной зарядке, что эквивалентно поездке из Лондона в Манчестер. Компания Lilium, основанная в 2015 году четырьмя выпускниками Мюнхенского технического университета, планирует начать коммерческие полёты к 2025 году. Следует отметить, что компания уже столкнулась с жёсткой конкуренцией в лице таких гигантов аэрокосмической отрасли, как Boeing и Airbus. Компанию им составляет немецкий стартап Volocopter, который также занимается созданием аэротакси с вертикальным взлётом и посадкой. Двигатель eJet Motor запатентован и подходит для масштабирования в широких пределах, а также удобен в обслуживании и эксплуатации. Пример реактивной гражданской авиации Испытания прототипа прошли в Саммерсайде остров Принца Эдуарда, Канада и включали в себя работу как на низких оборотах, так и на высоких. Не обошлось без вездесущей светодиодной подсветки, что придало особый шарм испытаниям двигателя в темноте. О влиянии подсветки на мощность не сообщается. Если мы не ошибаемся, первыми данный тип двигателя, правда, для гребных винтов судов, запатентовала компания General Dynamics Electric Boat. Постоянные магниты в таком двигателе расположены по ободу, к которому крепятся концы крыльчатки. Двигатель также имеет крыльчатку на обратной стороне, что делает его работу менее шумной и более эффективной. Канадцы не сообщили характеристик прототипа, отметив, что испытания прошли успешно. Ожидается, что двигатели eJet Motor обеспечат тягу 38,84 кН, равную тяге керосиновых реактивных двигателей для 50-местных региональных самолётов CRJ100.

Авиация: последние новости

Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все права защищены. Учредитель и главный редактор — Архангельская Ю. Свидетельство о регистрации СМИ Эл. Выдано Роскомнадзором от 31 января 2017 года Связь с редакцией: contact aircargonews.

По его словам, дрон, снаряжённый 7 кг взрывчатки, должен был нанести удар по крупному объекту гражданской инфраструктуры Мариуполя. В то же время в Брянской области были уничтожены два беспилотника самолётного типа. По словам губернатора региона Александра Богомаза, один из БПЛА также был реактивным, модель устройства он не уточнил. Бомбардировка была выполнена фугасными авиационными бомбами с универсальным модулем планирования и коррекции.

Были уничтожены личный состав противника, укреплённые позиции, командный пункт и техника ВСУ. От украинских формирований была очищена территория площадью 31,75 кв. Взятие Авдеевки, как отметили в военном ведомстве, позволило отодвинуть линию фронта от Донецка, «тем самым существенно обезопасить его от террористических ударов преступного киевского режима».

Кстати, то же самое было в США, когда там переходили на «двухчленные» экипажи. Профсоюз пилотов потребовал куда-то пристроить радистов, штурманов. Пристроили: фирма Boeing всем, кто мог лишиться работы, оплатила курсы переучивания на пилотов. А у нас так делать никто не захотел. По требованию МГА оставили 3 человека в экипаже. Пока спорили из-за такой ерунды, время ушло. В результате все равно сделали 2 члена экипажа, но момент упустили.

Производство задержалось. Рынок заняли западные машины. А кстати наш президент, как летал на этом самолете с тремя членами экипажа, так и летает. И ничего, нормально. А вы говорите: рынок! Его у нас и сейчас нет. Почти все авиакомпании получают от государства дотации, чтоб билеты сумасшедших денег не стоили. Всем, кто летает на Дальнем Востоке, тоже что-то дают на содержание. Так что те, кто говорит, что мы, дескать, сейчас на рынок вышли, а в СССР все на дотациях сидели, сильно ошибаются. Потому и самолеты опять строить будем никакие не «рыночные».

Они хоть и модернизированные, но, по сути, все те же советские. Других у нас все равно нет. У разбитого корыта Грех говорить, но, если б не санкции против российской авиаотрасли, мы бы еще долго не в состоянии были оценить степень ее тотальной зависимости от Запада и всю глубину падения в штопор «великой авиационной державы». Из этой ямы нам в любом случае пришлось бы выбираться, если, конечно, в наши планы не входила полная потеря суверенитета страны. Но позже выползать из нее получилось бы с куда более тяжкими последствиями, чем сейчас. Хотя, куда уж тяжелей… Так к чему же мы сегодня пришли? На февраль 2022 года в лизинге наших авиакомпаний имелось свыше 700 иностранных машин. С началом спецоперации и объявлением санкций часть самолетов — более 70 пассажирских бортов — были арестованы в зарубежных аэропортах и возвращены лизингодателям. После чего российскому правительству пришлось пойти на нарушение международных авиационных правил, чтобы самая большая по территории страна в мире в одночасье не превратилась из «великой авиационной» в великую железнодорожную державу. Западные самолеты в экстренном порядке были перерегистрированы в России.

Им выдали наши национальные сертификаты летной годности, иначе все бы эти суда встали «на прикол». Мера, безусловно, вынужденная. И, конечно, российские авиационные власти сразу же вступили в активные переговоры с их бывшими собственниками, стараясь разрешить конфликтную ситуацию на обоюдовыгодных условиях. И надо признать, многого добились. Около трети нашего иностранного авиапарка была официально снята с зарубежной регистрации. Переговорный процесс по поводу оставшихся самолетов продолжается и сейчас. В результате к началу декабря 2022 года — эти данные приводит интернет-портал «Летаем вместе» — в России осталось: европейских Airbus — 297 -37 бортов , американских Boeing — 257 -56 бортов , канадских Bombardier — 34 -13 бортов , бразильских Embraer — 21 самолёт -2 борта , французско-итальянских АТР — 21 -1 борт. Единственный Superjet 100. Даже не импортозамещенный. Так что летать на Boeing и Airbus нам, похоже, еще долго.

А проблемы с ними одна за другой рождаются там, где и не ждали. К примеру, как это недавно случилось с вывозом тысячи туристов из Египта через воздушное пространство Турции, Саудовской Аравии, Иордании, Эритреи и Йемена, вдруг закрывших свое небо для нашей авиакомпании iFly, обслуживающей это туристическое направление. Почему, в общем-то, дружественные по отношению к России страны неожиданно закрыли свое небо для iFly? Это объяснимо. Во-первых, из-за отсутствия у воздушных судов лондонской авиастраховки. Британские страховщики отказываются страховать суда, эксплуатируемые в российских авиакомпаниях. Россия, как известно, является ее членом. Причем до последнего времени - уважаемым. Русский язык в ИКАО даже объявлен одним из официальных языков организации. Российские представители всегда входили в Совет ИКАО, принимающий главные документы в области мировой гражданской авиации.

В этом году представителя России впервые не выбрали в Совет ИКАО, из-за чего мы теперь не сможем активно влиять на утверждаемые Советом законодательные акты. Кроме того, на последней сессии ИКАО вынесла нашей стране предупреждение в отношении двойной регистрации воздушных судов, и выставила «красные флажки» по поводу безопасности полетов. Конечно, проще было бы объяснить этот факт исключительно политическим давлением США на руководство ИКАО — а оно действительно было — но прикрыться только этими соображениями не получится. Из разговора с действующим руководителем одной из российских авиационных структур: - У нас в стране некоторые предпочитают связывать «красные флажки» ИКАО, выставленные нам за безопасность полетов, с двойной регистрацией иностранных судов. Дескать, там посчитали, что двойная регистрация — фактор, влияющий на безопасность. Ничего подобного. Давайте, как говорится, отделим мух от котлет. Сначала о двойной регистрации: в соответствии с Чикагской Конвенцией о международной гражданской авиации, подписанной всеми участниками ИКАО, воздушное судно может иметь только одну страну регистрации. Какую — определяет собственник. Сейчас Россия, пусть и вынужденно, создала прецедент с двойной регистрацией, который расценивается как грубейшее нарушение Конвенции, на что нам и было указано ИКАО.

Причем сама ИКАО за подобные нарушения не наказывает. Она только доводит данные о них до всех государств—членов, а те уже затем принимают меры по взаимодействию с нарушителем. И они это делают, чтобы самим не оказаться в таком же положении. В результате самолеты с двойной регистрацией или же без страховки не смогут летать даже в те страны, которые Россия считает для себя дружественными. Теперь о «красных флажках» и безопасности полетов. Двойная регистрация тут ни при чем. Во-первых, наша страна до сих пор так и не создала у себя единый государственный орган, отвечающий за безопасность полетов — требование, которое ИКАО выдвигает не первый год. Во-вторых, в международном рейтинге безопасности полетов Россия находится не просто где-то посередине, а занимает одно из самых низких мест в мире. Так что, поставив эти «красные флажки», нас фактически внесли в «чёрный список» наиболее неблагополучных государств с точки зрения безопасности полётов. Поначалу начали ходить слухи, что Россия чуть ли не треть авиапарка западных самолетов уже разобрала на запчасти.

Собирают из трех один летающий самолет. Но это оказалось сильным преувеличением. RU Network Роман Гусаров, в начале осени 2022 года западные аналитики решили отследить по флайрадару полеты российских самолетов. Значит, никакого массового «авиационного каннибализма» в России не наблюдается. По мнению Гусарова, если бы мы начали разбирать самолёты на запчасти, то уже к началу 2023 года не досчитались бы четверти авиапарка. К тому же сейчас активно заработал «параллельный импорт» - доставка авиазапчастей из третьих стран. Эксперт напомнил, что седьмой пакет санкций Евросоюза скорректировал ограничения на поставки ряда товаров и оказание услуг российским авиакомпаниям в рамках обязательств перед ИКАО. Снят запрет на поставку авиационной номенклатуры, необходимой для обеспечения безопасности полётов. А это практически всё - запчасти, сертификаты, инструменты, расходные материалы... Потому, считает Гусаров, можно рассчитывать, что еще порядка десяти лет мы сможем спокойно летать на имеющихся у нас западных самолетах.

Хотя высказываются и куда более пессимистичные прогнозы. Из разговора с представителем авиаотрасли: - Несмотря на частичное разрешение поставок в седьмом санкционном пакете Евросоюза, прямые продажи запчастей не возобновились.

В этом году представителя России впервые не выбрали в Совет ИКАО, из-за чего мы теперь не сможем активно влиять на утверждаемые Советом законодательные акты. Кроме того, на последней сессии ИКАО вынесла нашей стране предупреждение в отношении двойной регистрации воздушных судов, и выставила «красные флажки» по поводу безопасности полетов. Конечно, проще было бы объяснить этот факт исключительно политическим давлением США на руководство ИКАО — а оно действительно было — но прикрыться только этими соображениями не получится. Из разговора с действующим руководителем одной из российских авиационных структур: - У нас в стране некоторые предпочитают связывать «красные флажки» ИКАО, выставленные нам за безопасность полетов, с двойной регистрацией иностранных судов. Дескать, там посчитали, что двойная регистрация — фактор, влияющий на безопасность. Ничего подобного.

Давайте, как говорится, отделим мух от котлет. Сначала о двойной регистрации: в соответствии с Чикагской Конвенцией о международной гражданской авиации, подписанной всеми участниками ИКАО, воздушное судно может иметь только одну страну регистрации. Какую — определяет собственник. Сейчас Россия, пусть и вынужденно, создала прецедент с двойной регистрацией, который расценивается как грубейшее нарушение Конвенции, на что нам и было указано ИКАО. Причем сама ИКАО за подобные нарушения не наказывает. Она только доводит данные о них до всех государств—членов, а те уже затем принимают меры по взаимодействию с нарушителем. И они это делают, чтобы самим не оказаться в таком же положении. В результате самолеты с двойной регистрацией или же без страховки не смогут летать даже в те страны, которые Россия считает для себя дружественными.

Теперь о «красных флажках» и безопасности полетов. Двойная регистрация тут ни при чем. Во-первых, наша страна до сих пор так и не создала у себя единый государственный орган, отвечающий за безопасность полетов — требование, которое ИКАО выдвигает не первый год. Во-вторых, в международном рейтинге безопасности полетов Россия находится не просто где-то посередине, а занимает одно из самых низких мест в мире. Так что, поставив эти «красные флажки», нас фактически внесли в «чёрный список» наиболее неблагополучных государств с точки зрения безопасности полётов. Поначалу начали ходить слухи, что Россия чуть ли не треть авиапарка западных самолетов уже разобрала на запчасти. Собирают из трех один летающий самолет. Но это оказалось сильным преувеличением.

RU Network Роман Гусаров, в начале осени 2022 года западные аналитики решили отследить по флайрадару полеты российских самолетов. Значит, никакого массового «авиационного каннибализма» в России не наблюдается. По мнению Гусарова, если бы мы начали разбирать самолёты на запчасти, то уже к началу 2023 года не досчитались бы четверти авиапарка. К тому же сейчас активно заработал «параллельный импорт» - доставка авиазапчастей из третьих стран. Эксперт напомнил, что седьмой пакет санкций Евросоюза скорректировал ограничения на поставки ряда товаров и оказание услуг российским авиакомпаниям в рамках обязательств перед ИКАО. Снят запрет на поставку авиационной номенклатуры, необходимой для обеспечения безопасности полётов. А это практически всё - запчасти, сертификаты, инструменты, расходные материалы... Потому, считает Гусаров, можно рассчитывать, что еще порядка десяти лет мы сможем спокойно летать на имеющихся у нас западных самолетах.

Хотя высказываются и куда более пессимистичные прогнозы. Из разговора с представителем авиаотрасли: - Несмотря на частичное разрешение поставок в седьмом санкционном пакете Евросоюза, прямые продажи запчастей не возобновились. Поставщики боятся. А параллельный импорт решает только вопросы расходных материалов. Это как с автомобилями: колодки для тормозов стерлись - сразу меняют. Их можно завезти по параллельному импорту, договорившись с индусами, китайцами, другими партнерами. Масло тоже можно достать у посредников. Куда оно ушло, вообще толком отследить невозможно.

А вот номерные детали у них не купишь. Например, двигатель. По номеру детали легко определяется конечный пользователь. Если их западные производители узнают, что это — Россия, третьей стране перекроют поставки запчастей так же, как и нам. Даже Китай или та же Турция, которая готова продать всё на свете. Единственный, кто нам согласен поставлять детали к самолётам, это Иран. Правда, они хоть и новые, но не оригинальные. Ранее для себя на эти самолеты они уже научились что-то там лепить, как-то отработали технологию.

Хотя тогда они станут вдвое дороже, чем просто купленные где-то подпольно. Так делают везде. В том числе в западных компаниях. У нас тоже недавно два своих Superjet 100 из четырех авиакомпания «Якутия» разобрала до нерабочего состояния. Новых же Франция не даст. Я думаю, потихонечку снимают запчасти и в «Аэрофлоте», и в других компаниях. Но пока кризис не наступил. Ещё имеется масса деталей, у которых не закончился ресурсный срок.

Хотя, думаю, где-то начиная с весны, проблемы посыплются. Кто больше? В то, что своих самолетов не будет долго, поверить можно, поскольку сегодня их производство пытаются развернуть в основном те же самые менеджеры, которые в недавнем прошлом это производство как раз и сворачивали. За последние годы они поднялись по служебной лестнице, превратились в крупных авиационных начальников. И теперь прикладывают титанические усилия к освоению огромных бюджетов с тем же рвением, с которым когда-то ввозили в страну западные самолеты. Потому в их обещания заменить импортный авиапарк на новые самолеты уже к 2030 году верится как-то с трудом. Сколько мы уже слышали таких обещаний? Причем когда ни о каких санкциях речи еще не шло.

Яковлева Аркадий Гуртовой обещал, что серийное производство МС-21 — его теперь позиционируют как главную надежду российского авиапрома — начнется в 2016 году. Не началось. В 2019-м глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что сроки сдвигаются на конец 2020-го, потом на 2024-й. Он же обещал, что до 2030 года отечественный авиапром сможет поставить гражданской авиации более тысячи самолетов. Но как же он сможет, если по каждому проекту постоянно сдвигаются сроки? Конечно, теперь все обещания можно легко обнулять. Живем в режиме санкций — «всем, кому обещано, прощаем»! Новые постсанкционные обещания выглядят более скромно.

Хотя тоже вызывают недоверие: 500 отечественных самолетов на замену Boeing и Airbus к 2030 году. Если предположить, что наши чиновники выполнят свои обещания и заявленные планы — чего в российском авиастроении еще не было ни разу — то к 2030 году Россия в своем авиапарке должна будет иметь более 1700 самолетов. Число западных машин уменьшится с 738 до 319, а отечественных вырастет с 359 до 1395. Но это, подчеркиваю, если выполнят. При этом глава правительства Мишустин говорит, что с финансированием авиапроизводства проблем не будет. В это обещание как раз верится абсолютно. Только, к сожалению, не одни деньги делают самолеты. Их делают люди, работающие у станков.

А с кадрами и оборудованием у нас серьезные проблемы.

Авиастроение – последние новости

Магистральный самолет XXI века называют будущим гражданской авиации России. Эти лайнеры еще на этапе производства заявили о своих преимуществах: легкое и высокотехнологичное крыло, самый широкий в своем классе салон, и, конечно, двигатели. Отечественные ПД-14 установлены на МС-21, испытательные полеты уже проведены успешно. Именно эти моторы полностью разработали в России, и они считаются основоположниками развития моторов ПД.

Композитное крыло и самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных лайнеров - лишь малая часть преимуществ этого самолета, серийные поставки которого планируют начать уже в следующем году. Эксперты уже пришли к единому мнению - по своим характеристикам борт ничем не уступает аналогам - 737-м «Боингам» и 320-м «Эйрбасам». Самолет востребованный для российского авиаперевозчика, самолет востребованный для российского пассажира.

Тем более, что этот самолет сделан под условия и под требования, обеспечивающие повышение комфорта пассажиров», - заявил ведущий инженер по летным испытаниям «Корпорация «Иркут» входит в госкорпорацию «Ростех» Николай Фонурин. И пилотов в том числе. Ведь отечественная гражданская авиация - это не только огромные стальные птицы, но и люди.

За плечами Героя России и летчика-испытателя во втором поколении Олега Кононенко свыше 7 тысяч часов налета. За сорок лет в небе довелось сидеть за штурвалом разных «птичек».

О многоплановой деятельности Общества по обеспечению регулирования экспериментальной авиации России, участию в развитии материально-технической и технологической базы предприятий авиационной промышленности и решении других общеотраслевых задач редакция журнала попросила рассказать генерального директора АО «Авиапром» Дмитрия Анатольевича ВОЛОШИНА. Коллектив АО «Авиапром» успешно выполнил все обязательства по госконтрактам и договорам с предприятиями и корпорациями отрасли. Акционеры утвердили основные направления деятельности Общества в 2022 году и на перспективу с учётом новых задач, поставленных руководством страны перед предприятиями и организациями авиационной промышленности, избрали новый Совет директоров АО «Авиапром».

Он пояснил, что попытка помешать сделке является частью стратегии национальной безопасности. Во-первых, сам советник остается верен пережиткам холодной войны и считает, что любая страна, которая может представлять опасность для США, подлежит полному уничтожению и экономической колонизации. После устроенного Западом государственного переворота и последовавшими за этим беспорядками на Востоке страны, Украина устремила свой взгляд на западные страны, ясно дав понять, что желает вступить в Евросоюз и НАТО. Украина готова превратить свою территорию в шахматную доску, если западные страны разрешат ей стать своим приспешником. При таком развитии событий Болтон уже начал считать все украинское богатством США, он не намерен позволять другим странам получать с него даже самую маленькую прибыль. О том, что США считают Китай своим стратегическим противником, можно даже не упоминать. Вторая причина заключается в особом положении, которое в Украине занимает «Мотор Сич» как единственное предприятие, способное производить авиационные двигатели. Так как научно-исследовательские центры открылись в Украине в советское время, после распада СССР страна унаследовала немалую часть научный достижений советской эпохи. Однако из-за олигархов, присвоивших себе государственное имущество, и западных стран, разграбивших богатство, которое украинцы копили в течение многих лет, страна, переживавшая многолетние экономические трудности, была вынуждена продать наследие советских времен. Именно так Китаю удалось получить многие советские технологии и повысить уровень развития собственной авиации. Можно сказать, что Украина во многом помогла китайской авиации стать одной из лучших в мире. Контекст Но и это еще не все. Свои истребители появились у Китая благодаря помощи со стороны СССР, поэтому многие боевые самолеты, такие как J-11, J-15, J-16, сделаны в советских традициях. Раньше Китай покупал у компании «Мотор Сич» много готовых двигателей и использовал их в производстве учебных самолетов. Таким образом видно, какую большую роль украинская компания играла для китайской военной авиации. А сейчас может получиться так, что благодаря покупке «Мотор Сич» ускорится процесс создания двигателя WS-15, над которым в настоящее время идет работа в Китае. Где-то попадалась статья о том, что россияне выгребли все секреты Мотор Сич еще до китайцев, но не могу найти, если попадается потом в комментариях добавлю. Об этом говорится в сообщении «Ростеха», поступившем в РБК. По данным «Фонтанки», Коршунова заподозрили в экономическом шпионаже в период работы директором по маркетингу и продажам ОДК. Его задержали в аэропорту Неаполя, куда он прилетел из Москвы. По данным «Ведомостей», Коршунову инкриминируют хищение интеллектуальной собственности и документации американской многоотраслевой корпорации General Electric, которые якобы планировалось использовать в интересах российской программы по созданию авиадвигателя ПД-14 для новых российских среднемагистральных самолетов МС-21. Эту же версию обвинения подтвердил дипломатический источник РБК. Задержанного в Италии топ-менеджера входящей в "Ростех" Объединенной двигателестроительной корпорации Александра Коршунова обвинили в попытке кражи торговых секретов американской авиастроительной компании, сообщили в минюсте США. Ему грозит до 10 лет тюрьмы. По делу также проходит гражданин Италии. Коршунов был арестован 30 августа в международном аэропорту Неаполя", - отметили в министерстве. Бьянки работал в итальянском подразделении GE Aviation - одного из ведущих производителей авиационных двигателей в мире со штаб-квартирой в Огайо, уточняют в министерстве. Бьянки затем ушел из GE в фирму Aernova, которая оказывала консалтинговые услуги "Авиадвигателю" - дочернему предприятию Объединенной двигателестроительной корпорации. Работа касалась вспомогательной коробки приводов двигателей", - говорится в заявлении минюста. Речь идет о внешних компонентах двигателей, которые приводят в движение гидравлические и топливные насосы, а также генераторы. Как считают американские прокуроры, результаты работы становились по условиям контракта интеллектуальной собственностью Минпромторга. В Ростехе уверены в невиновности задержанного по запросу США сотрудника ОДК "Во время консультирования работники предположительно использовали торговые секреты, принадлежащие GE Aviation для написания технических отчетов", - сообщил минюст. В обвинительном заключении говорится о том, что Коршунов платил данным работникам, с которыми он встречался в Ле-Бурже во Франции и в Милане для обсуждения отчетов.

Выставка проходит при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Росавиации, а также приурочена к Дню работника гражданской авиации. Посетите выставку NAIS - знакомьтесь с передовыми технологиями и новинками рынка, общайтесь лично с производителями, поставщиками и коллегами по отрасли. Получить бейдж Представьте ваши технологии авиаотрасли напрямую. Всего за 2 дня проведите десятки переговоров с целевой аудиторией и лицами принимающими решения. Забронировать стенд Специализированные знания и передовой опыт в ключевых сферах гражданской инфраструктуры. Программа Форума Достоверная информация из самого сердца индустрии. Аккредитация Стабильные и надежные производители и поставщики оборудования и технологий для авиаотрасли.

Авиастроители срывают сроки поставок, обещанных самолётов страна может не дождаться никогда

  • Идет на взлет: как развивается российская авиапромышленность в условиях внешнего давления
  • Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности
  • Авиастроители срывают сроки поставок, обещанных самолётов страна может не дождаться никогда
  • Авиастроение: тематические новости металлургии.

Авиация: последние новости

Новости. Трудности с S-92 подогревают интерес к H175. У страны есть все шансы, чтобы возродить мощности по производству материалов для авиастроения, считает заслуженный военный летчик РФ, генерал-майора в отставке Владимир Попов. НАТО удвоила полеты разведывательной авиации у границ Белоруссии в 2024 году. Польские ВС подняли в воздух самолеты из-за якобы активности дальней авиации РФ. Последние новости по теме авиастроение: США заблокировали расширение производства Boeing 737 MAX после ЧП. 32576 Самолет "Байкал" ЛМС-901 с российским двигателем будет сертифицирован в 2024 году, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Олег Бочаров на совещании по вопросам развития авиационной отрасли. Об этом сообщает ТАСС. Создание первого в мире пассажирского лайнера, способного летать с крейсерской скоростью более 2000 км/час знаменовало победу СССР в мировой гонке технологий. Ту-144 впервые преодолел звуковой барьер 5 июня 1969 года на высоте 11000 метров.

В США научились эффективно гнать авиационный керосин из древесных опилок

Ядров Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Насыщенная программа выставки и форума NAIS, конструктивный диалог государства и бизнеса будет способствовать продвижению лучших технологий, а также реализации намеченных целей и задач. Желаю плодотворных дискуссий, успехов и всего самого доброго. Гуров Генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Уже более 10 лет NAIS является авторитетной площадкой, заслужившей безусловное признание у профессионалов авиатранспортной отрасли. Участие в Форуме NAIS способствует инновационному и стабильному развитию гражданской авиации в России, а также обмену позитивным опытом при решении вопросов обеспечения безопасности на воздушном транспорте. Басаргин Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Приветствую участников и гостей выставки NAIS-2024 и поздравляю работников авиационной отрасли с наступающим Днем гражданской авиации! Уверен, что консолидированные усилия предприятий авиационной промышленности и авиатранспортной отрасли с государственной поддержкой помогут реализовать поставленные задачи в срок, а NAIS станет эффективной площадкой для плодотворной работы и укрепления деловых связей. Желаю участникам выставки и форума NAIS новых идей, реализация которых будет способствовать успешному развитию российской авиации!

Желаю участникам выставки и форума NAIS новых идей, реализация которых будет способствовать успешному развитию российской авиации!

Денис Валентинович Мантуров Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр промышленности и торговли Российской Федерации С 2014 года Национальная выставка NAIS представляет сотни образцов передового оборудования и технологий для аэропортов и авиакомпаний страны. В то время как деловая программа выставки отражает векторы развития отрасли, определяет новые стандарты и опыт управления авиационной инфраструктурой. NAIS - это главное и единственное место встречи руководителей и специалистов авиационной отрасли, органов власти всех уровней с поставщиками технологий и оборудования для решения задач авиапредприятий. Выставка проходит при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Росавиации, а также приурочена к Дню работника гражданской авиации. Посетите выставку NAIS - знакомьтесь с передовыми технологиями и новинками рынка, общайтесь лично с производителями, поставщиками и коллегами по отрасли. Получить бейдж Представьте ваши технологии авиаотрасли напрямую.

Великая история, которая творится прямо сейчас Мы часто сокрушаемся, что время героев прошло. Что все наши великие достижения, свершения, всё чем мы гордимся, остались в прошлом.

Что нет теперь подобных тем гигантам, гениям, героям, кто двигал нашу страну вперед, создавая немыслимое, то, чем мы гордимся до сих пор.

ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук.

Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта.

На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость.

Авиастроение – последние новости

Минфин России согласовал инвестпрограмму госкорпорации "Ростех" под проекты в области авиационной промышленности, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства. Airbus, Boeing, Embraer, AVIC, Сухой, Иркут и другие производители. Новости конструкторских бюро и авиапрома. Новости производителей гражданских самолётов: разработки, презентации, первые полёты и поставки покупателям или конечным пользователям. Новости. Интервью. Статьи. НАТО удвоила полеты разведывательной авиации у границ Белоруссии в 2024 году. Польские ВС подняли в воздух самолеты из-за якобы активности дальней авиации РФ.

Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности

последние известия. Из разговора с ветераном авиаотрасли: Помню, как в 1988 году я присутствовал на совместном совещании министерств гражданской авиации и авиационной промышленности, где решался вопрос, надо ли нам покупать американские самолеты. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты.

Возрождение авиации и "реинкарнация" Ту-144 — эксперт о перспективах РФ

Авиация - Российская газета Создание первого в мире пассажирского лайнера, способного летать с крейсерской скоростью более 2000 км/час знаменовало победу СССР в мировой гонке технологий. Ту-144 впервые преодолел звуковой барьер 5 июня 1969 года на высоте 11000 метров.
Новости авиастроения Airbus, Boeing, Embraer, AVIC, Сухой, Иркут и другие производители.
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76 Найдите последние новости мировой авиационной промышленности, видео и фотографии о Мировой авиационной промышленности и посмотрите последние обновления, новости, информацию от
Развитие авиации Все это задает ряд прогрессивных тенденций в развитии авиастроения и делает необходимым поиск новых подходов к конструированию летательных аппаратов и внедрению оптимальных технических решений.
Возрождение авиации и "реинкарнация" Ту-144 — эксперт о перспективах РФ Несмотря на внешнее давление, наша авиационная промышленность набирает новую высоту и идет на взлет. Ранее вице-премьер Денис Мантуров испытал отечественный авиалайнер МС-21, совершив на нем рабочую поездку в Ульяновск.

«Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия

Последние новости FT: Аркадий Ротенберг рассматривает покупку доли в "Аэрофлоте". _ Главная страница. Новости авиации. Антон Корень, Руководитель Консорциума ЦСРТ, генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) в прямом эфире телеканала РБК о состоянии и перспективах развития авиационной промышленности России, темпах обновления. Авиастроение. Самолет короткого взлета и посадки ТВС-2МС «Партизан» Россия 5 августа в 14:25 В РФ выпустят беспилотные самолеты «Партизан»: зачем нужны, когда появятся. Новости Москвы. 21 час назад. Росавиация: Отмен рейсов по метеоусловиям в аэропортах столичного региона нет.

Российский авиапром: какие новые самолеты ожидаются в новом десятилетии

Ил-76МД-90А получил усиленное крыло и шасси, новую силовую установку и цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование с экранной индикацией. Эти и другие улучшения позволили увеличить дальность полета и полезную нагрузку, повысить безопасность самолета. Испытания проведены с целью подтверждения расчётных параметров работы камеры сгорания и проверки её розжига во всем диапазоне высот эксплуатации. На первом этапе получены данные по полноте сгорания, плавности запуска и неравномерности поля температур потока газа в окружном и радиальном направлении на стационарных режимах работы. Полученные результаты подтверждают правильность расчетов, выполненных специалистами АО «УЗГА» и доказывают правильность заложенных технических решений в конструкцию камеры сгорания. На втором этапе проводились испытания по проверке розжига камеры сгорания на всех высотах эксплуатации с определением границ розжига. Подтверждён надёжный розжиг камеры сгорания на высотах до 8 км.

И тоже за несуразные деньги. Специалисты крутили пальцами у виска и проходили мимо. К чему такой резкий скачок — с самолётов на станки? Да к тому, что детальки для аэропланов именно на них и делаются. Нет станков — не будет и самолётов. Ничего не будет. Причем эта зависимость в 2022 году стала по-настоящему опасной, ведь львиная доля работающего в РФ современного станочного парка произведена в недружественных странах», — говорит доцент департамента экономической теории Финансового университета при правительстве РФ Дмитрий Морковкин. Читайте также Жирные куски в экономике еще остались, их опять хочет поделить «круг ограниченных людей» Вместо мобилизационной экономики будет продолжение приватизации? По идее, сейчас нужно было бы бросить всё на возрождение именно станкостроения. Но Минпромторг против — на данное направление выделают сущие копейки. Так, чтобы только заполнить графу в отчёте. Что типа развиваем, поддерживаем. Принятую «Стратегию развития станкоинструментальной промышленности на период до 2035 года» уже переделывают, вроде как этим летом выдадут очередной документ. Контора пишет! Что уж мелочиться, нужно было сразу до 2135 года — чтобы точно никто не спросил. Сократились кафедры технических вузов, которые готовили специалистов в области станкостроения, технологий машиностроения, инструментальной подготовки. Предстоит восстановить систему профессионально-технических училищ ПТУ , где получали профессии токарей, фрезеровщиков, сверловщиков, шлифовщиков, лекальщиков и т. В свое время федеральный Центр отказался ее финансировать», — перечисляет проблемы президент ассоциации «Станкоинструмент» Георгий Самодуров. Они решаются? Собственно, у нас нет банальных токарных станков, даже самых простых, массовых.

Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21. Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики. Эксперты сообщают , что испытания лайнера ведутся в полном объеме, сроки соблюдаются. В 2024-ом планируется выпустить минимум 6 готовых к рейсам самолетов, а всего до 2030 года — 270 штук. Опять массу вопросов вызывает двигатель. Многие российские конструкторы считают , что ПД-14 будет полностью испытан в лучшем случае в 2025 году, поэтому озвученные Правительством сроки вызывают сомнения. Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96. ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214.

В Сети существует множество порталов,сообществ,каналов на которых публикуются авиановости. Но именно тут вы найдете максимально подробное освещение событий авиаотрасли Особое внимание наше сообщество уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Редакторы "АН 24" одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом- новости бывают только свежими. Обзоры воздушных судов ,аэропортового и специального авиационного оборудования , интересные сведения о перевозках в разных странах, информацию обо всем этом вы найдете в сообществе " Авиационные новости 24 " Если Вы читаете паблик в ВК "Авиационные новости 24 " - значит Вам нравится авиация.

В США научились эффективно гнать авиационный керосин из древесных опилок

Предлагаю вашему вниманию подборку кратких новостей (с комментариями по темам), связанных с новыми российскими самолетами, двигателями и поставками. 18 июля ОДК-Климов повысил ресурсные показатели вертолетных двигателей ТВ7-117В. Предлагаю вашему вниманию подборку кратких новостей (с комментариями по темам), связанных с новыми российскими самолетами, двигателями и поставками. 18 июля ОДК-Климов повысил ресурсные показатели вертолетных двигателей ТВ7-117В. интернет журнал и сообщество людей связанных профессионально работой в небе и на земле, любителей авиации, и лиц интересующихся авиационной тематикой. Группа "Мировая Авиация". Минфин России согласовал инвестпрограмму госкорпорации "Ростех" под проекты в области авиационной промышленности, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства. В 1971–1991 годах Ил-76 строился на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова в Узбекистане, и сама Россия основных производственных мощностей не унаследовала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий