Новости о космосе на сегодняшний день

Новости науки, здоровья и космоса на портале Космос: новости космоса, новости космонавтики, новости науки, новости астрономии и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн.

Космические новости

Читать полностью Ежедневно мы предоставляем своим читателям только наиболее свежую информацию и самые главные новости о космосе. Здесь собраны все важные события и мероприятия, связанные с астрономическими событиями и космосом: лунные и солнечные затмения, суперлуние, новолуние и полнолуние, звездопады, повышенная солнечная активность, мощные вспышки и геомагнитные бури, сближение планеты Земля с потенциально опасными метеоритами и астероидами.

Лунный «Перегрин». Ой, а что случилось-то? Луна снова показывает нам свои зубы. Даже скорее не Луна, а наша современная космонавтика, которая как бы говорит — ребятушки дорогие! НАСА: Луна может подождать 11. Жаль, что Джон Кеннеди забыл спросить мнение у Владимира Сурдина 10. Путешествие к внеземным океанам 06.

Там, где крутится МКС и спутники — это вовсе не космос — а высокие слои земной атмосферы, там прекрасно действует притяжение, именно поэтому, со временем, все спутники падают, если не подруливать. Даже Луна — технически находится в земной атмосфере — в сфере её притяжение. Даже на расстоянии 400 тысяч километров, обнаруживаются сильно разряженные атомы земного водорода. Пустое безжизненное пространство, не созданное для человека. Лишь наша планета Земля, созданная Богом — кусочек упорядоченного в море Хаоса. Мы уже знаем, что все разноцветные фото вселенных и звёзд проСто раскрашиваются в фотошопе.

Вселенная должна была иметь начало, считают ученые 14. Спутник Сатурна Мимас может иметь подземный океан, считают астрономы 12. Астрономы, возглавляемые французской командой, обнаружили доказательства существования обширного молодого океана на этом спутнике.

Космос: последние новости

Совместный документальный проект Центра подготовки космонавтов и телестудии Роскосмоса, созданный к юбилею ЦПК и отряда космонавтов! В 45 минутах – кинохроника ЦПК от самого начала большого космического пути до сегодняшнего дня. Последние новости России и мира на тему «Космос» за сегодня. На сайте в рубрике «Космос» всегда свежие новости за день и неделю. Космос, космонавтика и астрономия. Новости из мира науки и технологий медиапроекта МИР 2051, созданный командой энтузиастов, страстно увлеченных технологиями будущего. Космос на — все статьи, новости и заметки сегодня. Последние новости астрономии, космологии и астрофизики сегодня в 2022 году. Только свежие новости из жизни космоса, космонавтики и астрономии со всего мира. Передовые космические разработки, запуски ракет и спутников, фото и видео глубокого космоса. Свежие новости о космонавтике и астрономии. Аналитические материалы, видео и статьи о космосе и всём, что с ним связано.

16 февраля 2024

• Наука и техника
  • В «Роскосмосе» работают над новой сверхлегкой многоразовой ракетой
  • Все материалы
  • Космос – последние новости
  • Новости астрономии и космонавтики
  • Просто Новости

Космические новости

Вселенная – последние новости Все новости. SpaceX выведет с орбиты порядка 100 старых спутников Starlink.
Открытый космос Космос: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения.
Космические новости Все публикации по #тегу космос.

Десять наиболее ожидаемых космических событий 2023 года

Роскосмос уже поздравил коллег из Индийской организации космических исследований ISRO : «Госкорпорация «Роскосмос» поздравляет индийских коллег с успешным прилунением аппарата "Чандраян-3". Исследования Луны важны для всего человечества, в будущем она может стать площадкой для освоения дальнего космоса».

К такому выводу пришли учёные из Научно-исследовательского института космического здоровья при колледже Бейлора в США, их исследование публикуется на портале Livescience. Ru Проходящие звезды изменили климат Земли Ученые Планетологического института штата Аризона обнаружили, что звезды, проходящие мимо Солнечной системы, изменили долгосрочную орбитальную эволюцию планет, а также климат Земли. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале The Astrophysical Journal Letters. Ученые Самарского университета имени Королева запустили экспериментальную установку, которая способна воспроизводить условия глубокого космоса и помогает исследовать эволюцию органических молекул в галактике, сообщили в пресс-службе вуза.

Ру Астробиологи усомнились в обитаемости глубин крупнейшей луны Сатурна Канадские астробиологи из Университета Западного Онтарио считают, что подледный океан на крупнейшем спутнике Сатурна Титане почти наверняка необитаем и непригоден для жизни.

О целях миссии Пентагон лишь сообщил, что будет проведено "множество передовых экспериментов", 30 декабря 2023 Китай успешно запустил новый спутник дистанционного зондирования Земли Китай в пятницу успешно запустил в космос новый спутник дистанционного зондирования Земли с космодрома Вэньчан в островной провинции Хайнань 17 декабря 2023 КНДР пригрозила США, что будет рассматривать атаку на свои спутники как объявление войны Власти Северной Кореи предупредили, что будут рассматривать любое вмешательство в работу ее спутников как объявление войны. Об этом сообщило 04 декабря 2023 Ученые зарегистрировали мощнейший космический луч неизвестного происхождения Астрономы из коллаборации Telescope Array обнаружили второе по величине за всю историю наблюдений космическое излучение с экстремальной энергией, 26 ноября 2023 Второй полет сверхтяжелой космической ракеты Starship закончился неудачей Второй полет сверхтяжелой ракеты Starship компании SpaceX, принадлежащей американскому миллиардеру Илону Маску, закончился неудачей. Трансляция 18 ноября 2023 Месси улетел на родную планету и попрощался с землянами: видео Звездный нападающий сборной Аргентины Лионель Месси покинул планету Земля: в социальных сетях появилось видео, как чемпион мира прощается с 08 ноября 2023 Космический телескоп заснял рождение звезды на расстоянии 1300 световых лет от Земли Ученые получили снимок, сделанный космическим телескопом Джеймса Уэбба, на котором запечатлено рождение звезды HH 212, рассказывает Tengri Life 05 ноября 2023.

Толщина ледяного пояса, покрытого вулканическим пеплом и сухой пылью, достигает 3,7 км. Если бы он трансформировался в жидкость, то покрыл бы весь Марс океаном глубиной до 2,7 метра. Ожидается, что 18 января он войдет в атмосферу Земли и, скорее всего, полностью сгорит, не достигнув поверхности планеты.

Новости космоса и астрономии

Why subscribe? Mother's Day Special: Get a £10 VEX gift card when you subscribe! Jam packed issues filled with the latest cutting-edge research, technology and theories delivered in an entertaining and visually stunning way, aiming to educate and inspire readers of all ages. Engaging articles. Leaflet. 9218 дней на орбите. Новости космоса: На больших учениях НАТО что-то пошло не так, Российские космонавты расписали недостатки. Сегодня в 06:25 мск с 31-й площадки Байконура взлетела ракета «Союз-2.1а» с грузовиком «Прогресс МС-26». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Прогресс МС-24" завершил полет и отстыковался от МКС Нет ничего невозможного: дети в РФ изучают космос со школьных кружков. Новости космоса и астрономии. SpaceX сведет с орбиты 100 спутников Starlink из-за обнаруженного дефекта.

Космос и неизведанное

Новости космоса Из космоса на Землю спустя 908 суток пребывания на орбите вернулся сверхсекретный американский космоплан Boeing X-37B.
Новости космоса и науки Новости → космос. В прошлое →.
Последние новости космоса, космонавтики и астрономии сегодня На сегодняшний день открыто уже несколько тысяч планет за пределами Солнечной системы (экзопланет). При этом ближайшими к Земле являются экзопланеты в системе Проксима Центавра.

Планы «Роскосмоса» и межпланетные полёты: какое будущее ждёт российскую космонавтику

Венера сегодня не похожа на Землю. Температура колеблется около 860 градусов по Фаренгейту днем и ночью, а в атмосфере плавают облака серной кислоты. Но исследование, опубликованное в четверг в журнале Nature Astronomy, предполагает, что Венера в молодости Страницы:.

В капсуле содержатся образцы грунта астероида Бенну. Ученые с нетерпением ждут возможности провести их анализ и сравнить с образцами астероида Рюгу, которые были ранее доставлены на Землю японским зондом «Хаябуса-2». Что касается основного аппарата osiris-REx, то после сброса капсулы он начнет расширенную миссию, кульминацией которой станет пролет астероида Апофис в 2029 году. Запуск аппарата Psyche Изначально запуск миссии Psyche планировался на осень 2022 года, однако, из-за неготовности наземного симулятора аппарата, он был отложен на год. Их запуск в новом баллистическом окне был невозможен, так как не было достижимых целей. Тем не менее, миссия Psyche будет запущена в октябре 2023 года при помощи ракеты Falcon Heavy.

Аппарат совершит гравитационный маневр в окрестностях Марса в 2026 году, что обеспечит его прибытие к металлическому астероиду Психея в августе 2029 года — на 3,5 года позже, чем предполагалось изначально. Основная цель миссии заключается в установлении происхождения Психея, который, предположительно, является осколком погибшей протопланеты. Однако, окончательный ответ на этот вопрос будет дан только после того, как Psyche приступит к исследованию этого необычного объекта. Дебюты новых ракет В 2023 году в космической отрасли ожидается изменение поколений. На замену давно проверенным тяжелым носителям Atlas V и Ariane 5 должны прийти новые ракеты Vulcan и Ariane 6. Дебютный полет Vulcan запланирован на первый квартал 2023 года, в то время как первый полет Ariane 6 запланирован на конец года. Компания Blue Origin также может провести испытательный запуск своей ракеты New Glenn, но есть вероятность, что он будет отложен на 2024 год. Кроме того, в космической отрасли малых носителей ожидается много интересного. Одним из наиболее ожидаемых событий в этой области является первый пуск ракеты Terran 1, которая практически полностью напечатана на 3D-принтере.

Создатели компании Relativity Space утверждают, что это позволяет ускорить процесс строительства носителей и значительно снизить их стоимость. Однако, поскольку ракетостроение не самое простое занятие, нет гарантии, что эти запуски не будут отложены на следующий год. Однако, возможно, кто-то из них сможет осуществить пуск в нынешнем году. Встреча с Ио В конце 2023 года нас ожидает одно очень интересное событие.

Также, здесь мы регулярно публикуем советы астрологов, новости из мира науки, календарь благоприятных дней в астрологии, как пережить ретроградный Юпитер.

Следите вместе с нами за происходящими в Краснодарском крае и в России событиями, получайте информацию о космосе и астрономии от надежного источника.

Каковы ближайшие планы Пентагона по милитаризации космоса Пентагон вывел на орбиту систему слежения за космическими аппаратами, предварительно создав в прессе шумиху по поводу якобы полученных разведданных о способности России поражать американские спутники. Добро пожаловать в новую серию «звёздных войн»!

Американцы анонсировали серьёзную оборонную программу В Вашингтоне приходят к пониманию: в начале крупномасштабной войны против РФ и КНР Соединенным Штатам придётся столкнуться с попыткой вывести из строя телекоммуникационные системы, геолокацию, а также космическое слежение. Система, запущенная в прошлую среду — разработка для тестирования комплексной программы, предполагающей охват околоземного пространства несколькими десятками недорогих компактных спутников. Смысл в том, что если противник уничтожит часть спутников, живучесть системы будет поддерживаться за счёт переключения на другие устройства на орбите.

Куратор космического командования США, ответственного за координацию деятельности Пентагона в космосе, Кэтлин Хикс признаёт: Раньше наша космическая группировка представляла собой армаду крупногабаритных спутников, на создание, приобретение и запуск которых уходил не один год. Однако с недавних пор Пентагон перешёл к масштабированию меньших по размеру, дешёвых и стабильных в эксплуатации спутников, которые можно запускать чуть ли не еженедельно. Как американцы из космоса бьют нас СВО наглядно продемонстрировала, как, опираясь на спутниковые снимки США, Украина смогла отслеживать наши тыловые передвижения и поддерживать свои системы связи вопреки попыткам заглушить их.

И заокеанские военачальники уже не скрывают этого. Хоть прямого подтверждения участия Вашингтона в поражении российских целей кораблей, самолётов, сооружений нет, зато известно, что при этом используются американские технологии, например, Starlink. И этого вполне достаточно.

Таким образом, американские специалисты не только проводят разведку, но и задействуют систему для оперативной коммуникации войсковых единиц, отсылают данные по целеуказаниям на пульты управления, систематизируя информацию о действиях сил русских. Запущенные аппараты — это космические датчики гиперзвукового и баллистического слежения Hypersonic and Ballistic Tracking Space Sensor — HBTSS , заблаговременно выявляющие неприятельские ракеты, что даёт шанс перехватить и уничтожить их на безопасном расстоянии. Кроме того, вашингтонские стратеги опираются на таких классических военных поставщиков, как Northrop Grumman и Lockheed Martin.

Жонглирование спутниками, которое обещает NASA Настоящий прорыв готовится в сфере технологии запусков. Подобного рода революция даст возможность быстро заместить спутники, если функционирующие будут уничтожены. Так, в сентябре прошлого года негосударственная аэрокосмическая корпорация Firefly Aerospace вывела на орбиту оборонный космический корабль, стартовавший в Калифорнии, всего через 27 часов после получения приказа о запуске.

Предыдущий рекорд по скорости подготовки составил 21 сутки. Согласитесь, фантастический прогресс! Это при том, что к концу десятилетия американцы грозятся развернуть на расстоянии до 2 тыс.

Морально устаревшие спутники-шпионы располагаются гораздо дальше, на геосинхронной орбите, в 35,5 тыс.

Текущее расположение планет Солнечной системы

• Космические новости
  • Подписка на дайджест
  • Главные новости
  • Все материалы
  • Экипаж МКС

Космические новости

Ежедневно обновляемая подборка важной, полезной и свежей информации из области космонавтики, астрономии и космоса со всего мира. Самые интересные новости из мира космоса. фото Космос — это бескрайнее пространство, окружающее Землю, со всеми его планетами, звездами, и огромным количеством других объектов. Кто сегодня на орбите. Новый этап освоения ближнего космоса – первые аппараты «Рассвет-1» запущены в космос и уже доказали свою работоспособность. Совместный документальный проект Центра подготовки космонавтов и телестудии Роскосмоса, созданный к юбилею ЦПК и отряда космонавтов! В 45 минутах – кинохроника ЦПК от самого начала большого космического пути до сегодняшнего дня.