Новости пао кузнецов самара

Михаил Мишустин посетил самарское предприятие Объединённой двигателестроительной корпорации «ОДК-Кузнецов». С заместителем генерального директора АО «ОДК» – управляющим директором ПАО «ОДК-Кузнецов» Алексеем Соболевым. ПАО "Кузнецов". Экс-глава Минобороны Сердюков вошел в совет директоров самарского ПАО «Кузнецов».

Статьи о компании

  • Сотрудники «ОДК-Кузнецов» принял участие в Параде Памяти в Самаре
  • В Самаре на "ОДК-Кузнецов" будет создано 2500 новых рабочих мест
  • пао Кузнецов
  • пао Кузнецов - Новости Самары и Тольятти - Новости Самарского региона НеСлухи.РФ

Мишустин посетил ПАО «ОДК-Кузнецов» в Самаре

По мнению Губернатора, завод «ОДК-Кузнецов» благодаря масштабным преобразования буквально переживает «второе рождение». Глава региона добавил, что предприятие в рамках масштабных преобразований активно внедряет современные технологии. Губернатор добавил, что Правительство региона готово оказывать содействие и помощь в развитии предприятия. Я хочу поблагодарить руководителя предприятия Алексея Алексеевича Соболева за системную, настойчивую работу по защите интересов одного из крупнейших и ведущих трудовых коллективов региона, благодаря которой «ОДК-Кузнецов» возрождается». Алексей Соболев отметил, что предприятию сегодня нужны специалисты. Для этого создаются новые рабочие места, современная инфраструктура, где будет пространство и для коворкинга, и для генерации новых идей.

Буквально в феврале мы открыли «Точку кипения ОДК-Кузнецов», где активно развивается рационализаторская работа, направленная на то, чтобы новые технологии, знания, опыт приходили в наши производственные подразделения. Новое оборудование, новая инфраструктура требует высококлассного персонала. И наш проект «Крылья Ростеха», который мы ведем совместно с Самарским университетом и техническим вузом, направлен на подготовку конструкторских и инженерных кадров, чтобы мы не просто восполнили дефицит специалистов, но и сделали так, чтобы росло качество вновь создаваемых продуктов», — подчеркнул руководитель предприятия.

В 1954 году был изготовлен первый турбовинтовой двигатель ТВД ТВ-12 с 1955 года — НК-12 , ставший основой для создания стратегического бомбардировщика Ту-95. В середине 70-х — начале 80-х годов предприятие приступило к работам по исследованию возможности использования жидкого водорода и сжиженного природного газа СПГ в качестве альтернативного топлива для авиационных двигателей.

В настоящее время ПАО «ОДК-Кузнецов» представляет собой интегрированную структуру, в которой сосредоточены все фазы технологической цепочки создания двигателя: разработка — производство — вывод на рынок и продажи — логистическая поддержка при эксплуатации у клиента заказчика. До 2019 года ежегодная выручка предприятия на протяжении нескольких лет составляла порядка 10 млрд.

Прислать можно не более 3 вариантов. Названия должны быть содержательными, короткими и соответствовать тематике машиностроения. Итоги будут подведены 3 февраля.

Все работы по разным отраслям деятельности на предприятии ведутся успешно и с опережением графика. В 2022 году ракетные двигатели, произведенные на заводе, обеспечили 19 пусков ракет-носителей «Союз-2». Кроме этого, было возобновлено серийное производство газотурбинных двигателей НК-14СТ.

Самарский политех будет готовить металлургов для "ОДК-Кузнецов"

Конкурс проходит в юбилейный год - 110 лет заводу. И у конкурса должно быть название! Предложившему самое яркое, оригинальное название - приз - термокружка!!!

Глава региона в последние недели проводит серию встреч с руководителями и трудовыми коллективами системообразующих предприятий региона. Вникая во все производственные программы, губернатор и правительство региона принимают системные меры для сохранения стабильности трудовых коллективов флагманов российской промышленности, добиваясь решений и мер поддержки на федеральном уровне. В минувшие выходные на РКЦ «Прогресс» Дмитрий Азаров с Главой госкорпорации «Роскосмос» Дмитрием Рогозиным и руководством ракетно-космического центра обсудили производственную программу развития флагмана космической отрасли. Алексей Соболев сообщил, что двигателестроительное предприятие работает штатно. Завод располагает всеми необходимыми ресурсами для исполнения обязательств перед заказчиками.

Санкции зарубежных стран предприятию не страшны: в «ОДК-Кузнецов» по всем комплектующим и материалам для основных продуктов — газотурбинных и ракетных двигателей — выстроена полностью отечественная кооперация.

Но главное — после завершения обучения им гарантировано трудоустройство. ОДК подходит к подготовке кадров системно, привлекая талантливую молодежь через целевые проекты. Для школьников проводят чемпионаты, конкурсы, экскурсии, расширяющие кругозор и приближающие ребят к мечте — создавать новую технику.

А реализовать ее можно, став частью ОДК-Кузнецов, перспективы которого определены на десятки лет вперед как по линии производства, так и в части новых разработок. Целевой набор в программу «Крылья Ростеха» сейчас в самом разгаре. Документы в Самарский университет можно подать до 10 июля 2023 года.

СП 16. В нашу поставку также вошли фермы стропильные, балки покрытия и перекрытий, связи по колоннам и по покрытию, распорки, прогоны, надколонники, фахверки, площадки и лестницы. Весь профильный металлопрокат прошел дробеструйную обработку, после чего конструкции были обеспылены и обезжирены, а в дальнейшем огрунтованы ГФ-021 ГОСТ 25129-82. Менеджер проекта: Моисеев Александр тел.

Самарский двигателестроительный завод подтвердил гибель рабочих

Дело не в моторах | Хронограф | Дзен Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов.
Михаил Мишустин осмотрел модернизированные цеха самарского "ОДК-Кузнецов" говорится в сообщении областного правительства.

Смотрите также:

  • пао Кузнецов
  • В Самаре поставщик обманул «ОДК-Кузнецов» - Лента новостей Самары
  • ФГУП НАМИ выкупил завод Bosch в Самаре | Новости авто | Известия | 14.06.2023
  • "ОДК-Кузнецов" реализует инвестиционные проекты на 40 млрд рублей
  • Премьер-министр РФ Михаил Мишустин осмотрел ПАО "ОДК-Кузнецов" в Самаре -
  • Правила комментирования

ПАО «Кузнецов» Самара. Периметр оборонного завода ПАО Кузнецов сегодня. | ПАО «КУЗНЕЦОВ» РОСТЕХ.

говорится в сообщении областного правительства. обрыв лопаток турбины. Кузнецов» и структуры, близкие к бенефициару «Самара-Авиагаза» Дмитрию Саморукову. Кто первым отфиксирует долги в суде, сможет начать банкротство самарского завода и провести его под свою диктовку. На этом канале мы выкладываем все новости и информацию о происходящем на предприятии. В отличие от «Инвестпроектов», новости не прорабатываются в деталях и не обновляются. Маркетинговая ценность новостей в скорости публикации и первичных контактах. ПАО Кузнецов построит производственный корпус в Самарской области.

Закупки ПАО «Одк-Кузнецов»

На заводе открыли новые корпуса по изготовлению компрессоров и инструментального производства. В 2023 году планируется ввод в эксплуатацию еще пяти объектов. На это могут потратить около 9,6 млрд рублей.

В июле 1981 года приказом Министерства авиационной промышленности создано Куйбышевское научно-производственное объединение «Труд». В него вошли Куйбышевский моторный завод, Куйбышевское конструкторское бюро машиностроения и Казанское проектное бюро машиностроения. Объединение возглавил Н. Основным собственником предприятия является ОАО « Объединенная двигателестроительная корпорация ». С 1961 по 1982 годы директор завода — Леонид Чеченя.

Управляющий директор с марта 2019 года — Алексей Алексеевич Соболев Санкции[ править править код ] 3 марта 2022 года, на фоне вторжения России на Украину , компания попала под санкции США в качестве ответа на «преднамеренную, неспровоцированную войну России против Украины», отмечая что «предприятие проектирует, разрабатывает и производит оружие, которое путинские военные используют для нападения на Украину» [5] [6] [7]. По аналогичным основаниям компания находится под санкциями Японии, Швейцарии, Австралии и Новой Зеландии [12]. Основные направления деятельности компании[ править править код ] К основным видам деятельности компании относятся: Производство ракетных двигателей для ракет-носителей «Союз», «Союз-2» В этой отрасли ОАО «Кузнецов» занимает монопольное положение.

В Самаре 83-летняя пожилая женщина хотела спасти дочь, но попала «на крючок». Мошенники обманным путём похитили у женщины 100 тысяч рублей.

В полном объеме выполнены обязательства перед ПАО «Газпром» по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей наземной тематики. Возобновлено серийное производство двигателей НК-14СТ, новые двигатели отгружены заказчику. Стабильно растет портфель заказов по двигателям индустриального применения при увеличении выручки и росте показателей надежности изделий, находящихся в эксплуатации. Увеличение заказов на газотурбинные двигатели «НК» и развитие конструкторского направления сопровождается значительными инвестициями в производство. В общей сложности площадь строительства и реконструкции составляет 126 тысяч квадратных метров, на предприятие поставлено 356 единиц высокоточного оборудования. На 2023 год запланирован ввод в эксплуатацию еще 5 крупных производственных объектов — корпусов производства турбин, металлургического производства, испытательный стенд для авиационных двигателей и нового здания ОКБ.

В Самаре открыли новый инженерно-конструкторский центр «ОДК-Кузнецов»

Кроме того, на протяжении 65 лет «ОДК-Кузнецов» является единственным производителем жидкостных ракетных двигателей РД-107 и РД-108 для ракет-носителей типа «Союз», обеспечивая 100% пилотируемых отечественных космических пусков и до 80% коммерческих. Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха ввела в эксплуатацию роботизированное оборудование для высокоточной сварки на самарском предприятии «ОДК-Кузнецов». Самарское ПАО «ОДК-Кузнецов» вместе с АО «РКЦ «Процесс» формирует мощнейший авиационно-космический кластер, прославивший наш город. Предприятие входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех и является ведущим. Ведущее предприятие в России по разработке, производству, ремонту и сервису газотурбинных и ракетных двигателей «ОДК-Кузнецов» открыло в Самаре новый Центр конструкторских разработок и научных исследований. ПАО "Кузнецов". Экс-глава Минобороны Сердюков вошел в совет директоров самарского ПАО «Кузнецов». ПАО "ОДК-Кузнецов" (Самара, входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию", ОДК) планирует в текущем году открыть центр конструкторских разработок и научных исследований, а также ввести в эксплуатацию корпуса производства турбин.

ПАО "Кузнецов" — последние новости

обрыв лопаток турбины. обрыв лопаток турбины. обратился Вадим Бадеха к губернатору. В новом современном центре будут трудиться 500 конструкторов. Компания Кузнецов ПАО, История, 2023 Открытие центра конструкторских разработок в области двигателестроения, 2019 Запуск производства деталей газотурбинных двигателей методом 3D-печати. Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха запустила на самарском предприятии «ОДК-Кузнецов» три новых производственных корпуса, оснащенных современным оборудованием. В их строительство инвестировано более 4 млрд рублей. Напомним, ПАО «Кузнецов» — самарское двигателестроительное предприятие, входящее в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), которая, в свою очередь, является частью госкорпорации «Ростех».

Виртуальный хостинг

  • ОДК открыла в Самаре новое производство деталей для перспективных двигателей
  • "ОДК-Кузнецов" реализует инвестиционные проекты на 40 млрд рублей
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Газета «Суть времени»
  • На территории ПАО "ОДК-Кузнецов" прошел ряд донорских акций

«Мастер» самарского ОДК-Кузнецов поставил Роскосмос на грань семи катастроф

Намечено множество направлений совместного развития, — подчеркнул он. Эти задачи нам не решить без качественно подготовленных инженеров в разных областях. И мы можем предложить выпускникам Политеха работу на высокотехнологичном оборудовании, в новых цехах.

В апреле — мае проведены экспериментальные работы по выбору типа горелок для Чаши Олимпийского огня. Изготовлена и испытана одиночная горелка. В сентябре и октябре на ОАО «Кузнецов» 2013 г.

В олимпийском парке г. Сочи на стеле архитектурного комплекса выполнен монтаж модуля горелочного устройства для Чаши Олимпийского огня. XI Паралимпийские зимние Игры стартовали 7 марта 2014 года на олимпийском стадионе «Фишт». Паралимпийский огонь в Сочи непрерывно горел 10 суток. Магистральный газотурбовоз предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы.

В ходе опытно-промышленной эксплуатации пробег газотурбовозов ГТ1h-001, ГТ1h-002 составил 94 тыс. С 2013 по 2016 гг. Испытания проводились в рамках согласованной с ПАО «Газпром» программы по улучшению экологических характеристик промышленных двигателей серии «НК» в составе одного из газоперекачивающих агрегатов ГПА на компрессорной станции ООО «Газпром трансгаз Самара». Наработка двигателя за указанный период превысила 1 100 часов. Согласно протоколу эксплуатационных испытаний концентрация оксида углерода и оксида азота обеспечивает перспективные нормы ПАО «Газпром» и требования ГОСТ 28775-90.

В 2020 году ПАО «ОДК-Кузнецов» вернуло статус серийного производителя газотурбинных двигателей для авиации — после 25-летнего перерыва, когда осуществлялся только ремонт и сервисное обслуживание ранее выпущенных двигателей, в рамках государственного контракта с ПАО «Туполев» и Министерством обороны Российской Федерации, в августе заказчику была отгружена установочная партия двигателей НК-32 серии 02, в ноябре в ПАО «Туполев» отправилась еще партия серийных моторов. В настоящее время ПАО «ОДК-Кузнецов» выполняется проведение квалификационных и ресурсных испытаний новых двигателей НК-32 серии 02 на стендах и их отгрузка в соответствии с контрактными обязательствами. Турбореактивный двухконтурный трехвальный авиационный двигатель НК-32 серии 02 предназначен для использования на модернизированном сверхзвуковом бомбардировщике Ту-160М2. Является самым мощным в мире двигателем с форсажной камерой. В двигателе НК-32 серии 02 реализованы мероприятия по повышению надежности изделия и технологичности конструкции в соответствии с требованиями серийного производства.

Двигатель НК-32 серии 02 создан полностью из российских материалов и комплектующих с выполнением программы импортозамещения. Серийное производство данных изделий будет планомерно наращиваться. В ближайшие годы двигатель станет основным в номенклатуре новых изделий «ОДК-Кузнецов», что обеспечит загрузку производства, реализацию конструкторского потенциала. В III квартале 2020 г. ПАО «ОДК-Кузнецов» изготовлен и собран первый опытный образец перспективного изделия большой мощности, это принципиально новое изделие, а не модификация уже существующих, которое разрабатывается на базе газогенератора НК-32.

Новое изделие проектируется по современной модели: в проектировке изделия применяются цифровые технологии, которые позволяют оперативно обмениваться информацией соисполнителям по проекту. До 2019 года ежегодная выручка предприятия на протяжении нескольких лет составляла порядка 10 млрд.

Такие объекты как корпус 111А, где в одном месте сосредоточены почти все техпроцессы, должны стать «визитной карточкой» предприятия», — считает заместитель генерального директора — управляющий директор ПАО «Кузнецов» Сергей Павлинич. В общей сложности, в реконструкцию и техническое перевооружение производства ПАО «Кузнецов» в рамках ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011—2020 гг. ПАО «Кузнецов» — ведущее двигателестроительное предприятие России, где осуществляется проектирование, изготовление, ремонт и сопровождение в эксплуатации авиационных, наземных и ракетных двигателей. Входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации. Предприятие включает три ключевых составляющих — конструкторское бюро, завод серийного производства двигателей и уникальную испытательную базу.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2014 году составила 199,9 млрд рублей. Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г.

К началу 2022 года на заводе реализовано 10 крупных проектов: это новые корпуса гальванического и инструментального производства, производства компрессоров и шестерен, два испытательных стенда для авиационных двигателей. На разных стадиях реализации - от строительно-монтажных работ до сдачи в эксплуатацию - находятся еще 12 объектов, в том числе корпуса сварочного производства, производства турбин и три испытательных стенда. Масштабное обновление ждет площадку предприятия в поселке Управленческий. Здесь для работы конструкторской службы и опытного производства будет создан Центр высоких технологий. Обособленное подразделение «Управленческий» перестраивается как центр высоких технологий. Это будет интеллектуальный центр, формирующий будущее двигателестроения, - сообщил Соболев.

ОДК-Кузнецов стал победителем премии «Авиастроитель года» сразу в двух номинациях

Традиционные образовательные программы в условиях новой реальности должны меняться, поддерживая актуальность высшего инженерного образования. Представители университетов подчеркнули важность кооперации с промышленными предприятиями. Реализация практико-ориентированного обучения позволяет формировать исключительные компетенции, востребованные на рынке труда. Вопрос подготовки кадров с передовыми инженерными компетенциями стал центральным на дискуссии , организованной во второй день форума. Королева; Ткаченко Иван Сергеевич, директор Передовой инженерной аэрокосмической школы «Интегрированные технологии в создании аэрокосмической техники» Самарского университета им. Основная цель дискуссии — сформировать распределённую модель работы Передовых инженерных школ для решения всего комплекса фронтирных инженерных задач двигателестроительной корпорации и подготовки инженеров новой формации, обладающих компетенциями по решению таких актуальных научно-технологических задач.

Объемы задач, которые сейчас стоят перед предприятиями ОДК, в разы превышают те, что были год назад. В связи с этим развитие технологий и кадрового потенциала является более чем актуальной задачей. Однако для повышения эффективности работы их важно трансформировать, исходя из постоянно появляющихся вызовов. Мы формировали ПИШ по тем направлениям, в которым выбранные вузы являются непревзойденными лидерами. Сейчас важно оценить сильные стороны каждой ПИШ и сделать некое объединение лучших практик для реализации качественного образовательного процесса», — объяснил Дмитрий Владимирович.

Представитель каждой ПИШ подготовил презентацию Передовой инженерной школы. Концепцию ПИШ спикер представил в виде Матрицы требований, целевых показателей и ресурсных ограничений. К числу требований отнесены: фронтирные инженерные задачи от индустриальных партнеров, официальные письма поддержки с указанием объемов софинансирования, «технологическая продуктовая логика» — разработка наукоёмких высокотехнологичных инновационных продуктов. Алексей Боровков высказал утверждение: «По нашему мнению, и это наша позиция: целевые показатели ПИШ должны быть выше, чем численные показатели конкурсной документации, которые можно вычислить для "средней" ПИШ. Каждый показатель делим на 30, получаем среднее значение.

Соответственно, ПИШ должна заявить показатели в 2, 3 или 10 раз больше — тогда ты — Передовая школа». Алексей Иванович подчеркнул: фронтирные инженерные задачи, обеспечивающие технологический суверенитет, безусловно, должны исходить от высокотехнологичной промышленности — именно этим гарантируется востребованность полученного результата. Говоря о сотрудничестве с АО «ОДК», спикер отметил, что к фронтирным инженерным задачам относятся задачи по разработке и развитию отечественных воздушных, морских и наземных газотурбинных двигателей, и агрегатов — в первую очередь, это снижение себестоимости и сроков разработки, объемов натурных испытаний и др. Совместная работа над высокотехнологичными проектами в двигателестроении идет в рамках Дорожной карты «Технет НТИ — ОДК» , подписанной еще в 2018 году.

На предприятии были сконструированы, произведены и обслуживаются двигатели НК-12 для дальних бомбардировщиков Ту-95МС, дальних противолодочных самолетов Ту-142 и военно-транспортного самолета Ан-22 "Антей"; НК-25 для бомбардировщиков Ту-22М3 и НК-32 серии 01 и 02 для стратегических бомбардировщиков Ту-160.

В этом году благодаря "Кузнецову" будет в два раза поднята боевая мощность наших стратегических бомбардировщиков", - отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров. Российские бомбардировщики оснащаются современными и надежными двигателями производства "ОДК-Кузнецов", - сказал генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Вадим Бадеха. Новый двигатель будет полностью адаптирован к платформе вертолетов линейки Ми-26. В свою очередь, заместитель генерального директора - управляющий директор ПАО "ОДК-Кузнецов" Алексей Соболев рассказал премьер-министру, что сейчас на предприятии реализуется масштабная программа модернизации производственных мощностей, инвестиции в которую составляют порядка 40 млрд рублей. На данном этапе реализованы 15 проектов реконструкции и технического перевооружения, включая корпуса гальванического и инструментального производства, производства компрессоров и турбин, испытательные стенды для авиационных двигателей, новое современное здание опытно-конструкторского бюро.

Предприятие обеспечено заказами на несколько лет вперед.

Осенью 1941 года завод был эвакуирован в Куйбышев. На новом месте завод строился силами 12 тысяч заключённых Безымянлага [3] В июле 1945 завод награждён орденом Красного Знамени.

С 1967 года — Куйбышевский моторостроительный завод им. В 1996 году предприятие было приватизировано и на его основе образовано ОАО «Моторостроитель». СНТК им.

С 1950-х годов ОКБ разрабатывало двигатели, которые производились на заводе им. В июле 1981 года приказом Министерства авиационной промышленности создано Куйбышевское научно-производственное объединение «Труд». В него вошли Куйбышевский моторный завод, Куйбышевское конструкторское бюро машиностроения и Казанское проектное бюро машиностроения.

Я уверен, работа там станет отличной возможностью для будущего карьерного роста и профессионального развития наших выпускников. Многие специальности, по которым мы готовим студентов, очень востребованы в организации. Алексей Соболев рассказал о современном состоянии завода и о перспективах сотрудничества с вузом.

Закупки ПАО «Одк-Кузнецов»

Завод металлоконструкций Аполло принял участие в реализации программы импортозамещения и поставил металлоконструкции для гособоронзаказа, объект: "Реконструкция и техническое перевооружение производства компрессоров авиадвигателей ПАО Кузнецов г. Самара. 5-7 октября 2022 года в Самаре прошел Всероссийский научно-технический форум двигателей и энергетических установок, посвященный 110-летию ПАО "ОДК-Кузнецов". Во вторник, 12 апреля, губернатор Дмитрий Азаров побывал на производственной площадке ПАО "ОДК-Кузнецов", крупнейшего производителя ракетных, авиационных и индустриальных двигателей, в поселке Управленческий города Самары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий