Ваз 21099 январь 5.1

пришла машина с жалобой на то что троит,выявили с помощью мотодока что не работает 2 цилиндр,в цилиндре просто было залито бензином,сняли. Электронный блок управления двигателем Январь 5.1 2111-1411020-61 предназначен для замены Вышедшего из строя штатного ЭБУ на автомобилях ВАЗ 2108-99, ВАЗ 2113-15 и ВАЗ 2110-11 оснащённых 8 клапанным двигателем с рабочим объёмом 1.5 литра. Январь 5.1-41 и 5.1-61: фазированный впрыск, нормы токсичности Евро-2. В плане экономии и стабильной работы 41 и 61 январи несомненно в плюсе. Проводка 71 и 61 не совместима. В книге рассматривается устройство, конструктивные особенности, а также методы проверки и ремонта систем впрыска топлива BOSCH M 1.5.4 N и Январь-5.1, устанавливаемых на автомобили ВАЗ моделей 21083, 21093,21099, 2114, 2115. скорей всего у 11 стоит бош 1.5.4, с датчиком детонации старого образца (он одно контактный) а у 99, Январь 5.1 там датчик детонации нового образца (двух контактный,) если менять то придется менять и датчик, или систему перепрошивать свернуть ветку.

Распиновка эбу ваз 21099 инжектор

Но в 2111 вместо карбюратора используется инжектор, также изменился плавающий шатунный палец и распредвал. Помимо этого на шесть лошадиных сил возросла мощность агрегата. При правильном обслуживании и щадящей эксплуатации ресурс двигателя возрастает до 200 и более тысяч километров. К приятным особенностям мотора относят то, что при обрыве ГРМ клапана не гнутся. Основные недостатки ВАЗ 2111 такие же, как и у вышеописанных вазовских агрегатов 2108 и 21083. Помимо этого встречаются плавающие обороты и глохнущий двигатель.

Троение и неровная работа вызваны чаще всего прогоревшим клапаном или проблемами с прокладкой, также причиной неровной работы мотора может стать модуль зажигания.

Еще один плюс прошивки блока управления — снятие ошибок двигателя. Они могут возникать при удалении катализатора или неисправности кислородного датчика. Поскольку многие владельцы ВАЗ-2114 ставят вместо катализатора пламегаситель, на панели приборов постоянно горит «Чек». С новой прошивкой «Чек» не будет беспокоить владельца. А при компьютерной диагностике не возникнет ошибок по выпускной системе.

Существует множество программ для прошивки ВАЗа. Одна позволит достичь максимальной топливной экономичности. Другая повысит динамические характеристики. Третья и вовсе позволит 16-клапанному мотору ездить на 92 бензине без детонаций и перерасхода. Так ли это эффективно? Насколько сильно можно изменить характеристики автомобиля, если произвести чип-тюнинг и «залить» иную прошивку на ВАЗ?

Как показывает практика, максимальная мощность может возрасти на показатель не более, чем 5 процентов. Грубо говоря, из 98-сильного движка «Лады» это 16-клапанный мотор на 1,6 литра мы можем выжать максимум 95 лошадиных сил. А если говорить о восьмиклапанных моторах на 72 силы, то здесь и вовсе прирост будет 3,6 лошадиных сил. Что касается топливной экономии, этот показатель можно снизить на те же пять процентов. Некоторые автовладельцы думают, что чип-тюнинг ВАЗ — это одновременно топливная экономия и увеличение мощности. Это не так.

Под разные характеристики используются разные прошивки. После увеличения мощности не стоит ожидать экономии расхода топлива. В лучшем случае этот показатель сохранится на прежнем уровне. И наоборот — при заточке ЭБУ под экономию бензина не стоит ожидать хорошей разгонной динамики. Произвести чип-тюнинг можно за 15-20 тысяч рублей. Дешевле за эту работу никто не возьмется.

Некоторые прошивают электронные блоки самостоятельно. Но и здесь не обходится без расходов. Во-первых, нужна качественная прошивка. Во-вторых, необходим соответствующий адаптер, что устанавливается в диагностический разъем. Ну и наконец, никто не может дать гарантии, что эта прошивка не навредит мотору и вы не сожжете электронный блок управления. В Сети можно скачать слишком агрессивные прошивки на ВАЗ.

В таком случае повысится износ кривошипно-шатунного механизма и прочих деталей ДВС. Также возрастет и расход топлива. Поэтому для качественного результата ставить прошивку нужно только в специализированных мастерских. Они же дают гарантию обычно годовую на производимые работы. В случае возникновения проблем всегда можно обратиться за помощью, которую сделают бесплатно.

Сняли мозги подключили к компьютеру показало три ошибки: "Ошибка ОЗУ", "Слишком слабый сигнал датчика дросельной заслонки", "Слишком сильный сингал датчика температуры охлаждающей жидкости".

При сбросе ошибок, исчесзла только "Ошибка ОЗУ" остальне две ошибки не сбрасываются. Заменили сеточку в бензонасосе, давление не изменилось 2-2,1 очка давит система и не больше. Подключали к прибору прямо на ходу, показания датчика расхода воздуха поднимается выше 1,5 тысяч при нагрузке, сбрасывали ошибку - проблема не исчезает.

Потратил 4 часа на изучение схем и 5 минут на то чтобы соеденить проводки! Проводка — она такая: начнем. Я опишу схему перехода когда вся проводка остается карбовая для высокой панели, и только подкапотная коса жгут который идет к эбу меняется! Берем в руки 8 пиновый штекер который идет от проводки эбу!

Вот он.

Преимущества тюнинга

  • Январь на Ауди. Часть 3.
  • Create an account or sign in to comment
  • Январь 5.1.Х
  • Lada Сanopus 1,7 - прокачаная Самара
  • ВАЗ , , Январь
  • Что такое прошивка

Прошивка 99 Январь 5 через VAG KKL не снимая ЭБУ

ВАЗ i: цена, технические характеристики ВАЗ i - [HOST] Двигатель: 16-ти клапанный 2112, 1.5 литра (автомобиль ВАЗ 21103). Особенности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (ручная регулировка СО), R-83. Январь 5.1.
Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61 (Автел) на 8-клапанне 1,5л ВАЗ 2110, 2111, 2112 Опыт эксплуатации Lada 21099: После установки кондиционера, и замены эбу на январь с датчиком кислорода 5.1-41 во время ковыряния и заливки в блок множества прошивок обратил внимание на флаги комплектации, среди которых был датчик. Узнайте подробности.

Приложения 2108 Схема с контроллером январь 5.1

Электрическая схема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 с двигателем 2111 Евро-2 c контроллером Bosch MP7.0. Проблема с диогностикой ВАЗ 21099I с ЭБУ Январь 5.1.1 При подклчению Адаптера USB-OBD II он ни как не хочет конектится в чем дело пробовал программы Diagnostick tool, ICD, Мотор тестер и тп. скорей всего у 11 стоит бош 1.5.4, с датчиком детонации старого образца (он одно контактный) а у 99, Январь 5.1 там датчик детонации нового образца (двух контактный,) если менять то придется менять и датчик, или систему перепрошивать свернуть ветку. Для примера я взял СУД Январь 5.1 (Bosch 1.5.4), т.е. без абсорбера и ДК. Со стороны электрооборудования — высокую панель с монтажным блоком 2112-3722010-60. На двигателе 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 модуль зажигания установлен на специальном кронштейне, закрепленном на передней части блока цилиндров со стороны коробки передач. Устройство модуля зажигания.

Комментарии и отзывы

  • Советы По Прошивке Автомобиля Своими Руками
  • Контроллеры ЭБУ Январь
  • ваз январь 61 - ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ИЖ - AUTO TECHNOLOGY
  • Январь на Ауди. Часть 3.
  • адаптер для диагностики автомобиля ваз 21099 инжектор

Январь 5 r83 параметры

Но здесь, похоже, аэродинамика не пострадала и, судя по всему. Видимо, здесь есть и заслуга шин Gislaved, но в целом этот результат достоин всяческих похвал. На крышках подкапотного пространства вверху и багажника появилась дополнительная шумоизоляция ТОРМОЗА Мы сознательно выделили рассказ о тормозах в отдельный раздел, поскольку, увы, Canopus нас огорчил. А причина — все в том же «псевдоантиблоке». Во-первых, присутствие этой системы привело к заметному примерно вдвое увеличению свободного хода педали тормоза. В результате, даже в весьма далеких от аварийных ситуациях, мы сталкивались с тем, что педаль вначале «проваливается», не обеспечивая автомобилю никакого замедления, и только затем, когда педаль почти в полу, появляются привычные реакции на действия правой ногой.

Но это еще полбеды, к этому со временем можно приспособиться. Серьезней другое. И хотя усилия на педали были запредельными — около 80 кг, но должного замедления не происходило, колеса отказывались блокироваться даже на очень короткие промежутки времени. А вот при попадании на загрязненные участки дороги колеса блокировались уже исправно... Так что мы в очередной раз убедились в нецелесообразности системы.

Ведь, казалось бы, основное ее предназначение — помогать водителю правильно дозировать замедление именно на скользких покрытиях. А здесь все наоборот: на отличном асфальтобетонном покрытии колеса не остановишь, а по грязи — скользишь, как и на «стандарте». В штатных, обычных режимах движения все реакции автомобиля на действия рулевым колесом остались практически теми же, что и на «стандарте». Заметно увеличилось лишь реактивное усилие на руле, что, с одной стороны, позволило лучше чувствовать автомобиль, а с другой, уменьшило удобство при парковке — руль крутить стало тяжелее. Первые существенные отличия проявились на загородных трассах.

Canopus отменно держит дорогу там, где обычный ВАЗ-21099 уже требует специальных навыков управления. Газонаполненные амортизаторы напрочь лишили вазовские «передне приводники» свойственной им диагональной раскачки кузова, заметно улучшили контакт шин с поверхностью дороги, что «отодвинуло» начало проскальзываний. И хотя Canopus на входе в поворот демонстрировал большую, чем у «стандарта», недостаточную поворачиваемость, управлять им много надежнее и приятнее. Здесь очень кстати оказалось и возросшее реактивное усилие при малых отклонениях рулевого колеса, и лучшие сцепные свойства шин. В экстремальных режимах движения Canopus сохранил отличную надежность и прогнозируемость реакций.

Скольжения развивались плавно, без резких срывов передней или задней осей автомобиля. И хотя Canopus требует чуть больших, чем у «стандарта», углов поворота управляемых колес при переходе на криволинейную траекторию, его надежные реакции на изменения подачи топлива позволяют легко изменять угол и степень проскальзывания машины.

То есть плохо на холостых и плохо на оборотах, нормально на серединке.

Соответственно можно сдвинуть к отличным характеристикам на низах либо к хорошей тяге на оборотах. Теорию не обмануть. Прокомментировать 0 Свернуть.

Код двигателя 2111, ID 205 от 21124. Короче - полный фарш недоразумений. В марте 2007 г. Под знакомой по Bosch M7.

Прошивка внутри названа не без юмора - I233LOL1. Январь 7. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т.

Вычислительные возможности процессора ST10F273, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро-4. Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой.

Под разные характеристики используются разные прошивки. После увеличения мощности не стоит ожидать экономии расхода топлива. В лучшем случае этот показатель сохранится на прежнем уровне.

И наоборот — при заточке ЭБУ под экономию бензина не стоит ожидать хорошей разгонной динамики. Произвести чип-тюнинг можно за 15-20 тысяч рублей. Дешевле за эту работу никто не возьмется.

Некоторые прошивают электронные блоки самостоятельно. Но и здесь не обходится без расходов. Во-первых, нужна качественная прошивка.

Во-вторых, необходим соответствующий адаптер, что устанавливается в диагностический разъем. Ну и наконец, никто не может дать гарантии, что эта прошивка не навредит мотору и вы не сожжете электронный блок управления. В Сети можно скачать слишком агрессивные прошивки на ВАЗ.

В таком случае повысится износ кривошипно-шатунного механизма и прочих деталей ДВС. Также возрастет и расход топлива. Поэтому для качественного результата ставить прошивку нужно только в специализированных мастерских.

Они же дают гарантию обычно годовую на производимые работы. В случае возникновения проблем всегда можно обратиться за помощью, которую сделают бесплатно. Серийные версии прошивок Считается, что чем позже версия, тем меньше в ней ошибок.

Но однозначного ответа на вопрос: «Какая серийная прошивка лучше? Одна программа заточена под динамику разгона, другая — под экономный расход. Поэтому выбор прошивки на ВАЗ — дело сугубо индивидуальное.

Ниже приведем список наиболее популярных серийных прошивок для автомобилей Волжского производства: Январь 4. Это одна из самых первых версий. Здесь не предусмотрены датчики фаз и детонации.

Январь 5. Эта прошивка имеет множество модификаций и заточена под разгонную динамику. Среди популярных модификаций стоит выделить 5.

Отлично подходит данная прошивка на ВАЗ-2107. Есть также версии под автомобили с адсорбером и катализатором. Январь 7.

В основном, такие устанавливались на «Ладу Самару-2», «Приору» и «Гранту». Представляет собой доработанную версию предыдущей прошивки. Подходит для всех 16-клапанных моторов ВАЗа с рабочим объемом в 1600 кубических сантиметров.

Также отметим, что в данной программе исправлена ошибка, приводящая к переобогащению смеси при сбросе педали акселератора.

One thought on “ Расположение узлов и деталей на инжекторном автомобиле ВАЗ-21099 ”

  • Ваз , давненько не попадался такой эбу, VS Сменили софт на… | Серега 2 Бара | Дзен
  • январь 5 R83 параметры
  • Январь на Ауди. Часть 3. | Страница 7 | Ауди Клуб Россия
  • Как проверить эбу на столе?эбу-21114-1411020-11

Контроллер (ЭБУ) Январь 5.1 2111-1411020-61 для а/м ВАЗ 2110 - 2115 с 8 кл двигателем 1.5л

Переднеприводный седан ВАЗ-21099 называют также Lada Samara, Lada Forma и «девяносто девятая». Модель была собрана в 1990 году на «тележке» ВАЗ 2109 и большой разницы между ними нет. Силовые агрегата Лада Самара повторяют двигатели ВАЗ 2108 и 2109: две рядных. ВАЗ 21099i. Монитор - PCM800. Системный блок - собственной разработки (S5.1.4.o.6). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Распиновка ЭБУ M86 ВАЗ. Распиновка ЭБУ GM ISFI-2S и Январь4/4.1. Продолжаю бороться с январем. Машина Ауди 100 С4 AAR 2.3 Итак, стоит: Январь 5.1.1-71+родная проводка к нему, дмрв бош 037, бензонасос бош вазовский, дроссель 46мм с датчиками, форсунки бош 107, прошивка от михася+тарировка под 037 бош.

Контроллер ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-41 (Автел) на ВАЗ 8кл

Электронный блок управления ваз: 2110, 2108, 2114, 2115 и другие модели Главная > Магазин > Электроника > Блоки управления двигателем (ЭБУ) > Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-51 (АВТЕЛ). ВАЗ с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.5 литра, экспортный вариант.
Прошивка 99 Январь 5 через VAG KKL не снимая ЭБУ 1.3. Общие данные. ВАЗ–21099 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Кузов цельнометаллический несущий четырехдверный, типа седан.

Контроллеры ЭБУ Январь

ВАЗ 21099i. Монитор - PCM800. Системный блок - собственной разработки (S5.1.4.o.6). свечи зажигания; 3 - модуль зажигания; 4 - колодка диагностики; 5 - контроллер; 6 - колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов; 7 - главное реле; 8. Домой АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ Схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4, Январь 5.1.1 ВАЗ-21083, 21093, 21099.

Технические характеристики ВАЗ 21099 1.5i

Система управления двигателем ВАЗ-2111 ("Январь-5.1"). свечи зажигания; 3 - модуль зажигания; 4 - колодка диагностики; 5 - контроллер; 6 - колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов; 7 - главное реле; 8. Купить ЭБУ ВАЗ 2108-21099 в интернет-магазине автомастер555, большой выбор товара по выгодной цене, доставка по всей России, звоните: 8-800-700-07-25.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий