Олег вайнштейн пианист афиша

Иосифе» Сергея Василенко (дирижировал автор по рукописи), Реквием Моцарта в память о вожде (позднее в годовщины смерти Ленина здесь будут играть специально посвящённые сочинения, в репертуаре не сохранившиеся) — разглядываем афишу 100-летней давности.

Олег Вайнштейн

Олег Вайнштейн». Для вас выступят ученики и студенты известного петербургского пианиста Олега ты Олега Геннадьевича — лауреаты международных конкурсов, победители и участники различных фортепианных фестивалей. Лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн даст концерт в Центре эстетического воспитания 16 мая в 18.30. Выдающийся мастер камерной музыкальной сцены, народный артист России Олег Погудин является ведущим отечественным исполнителем в жанре романса и лирической песни на протяжении трех десятилетий. Один из лучший пианистов России, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн (Санкт-Петербург). Первое отделение – “Концерт #1 для фортепиано с оркестром”. Второе отделение – Фортепианные транскрипции и импровизации: от Баха до Гершвина. Брамс, Рахманинов Вечер фортепианной музыки известного и любимого петербургского пианиста – Олега Вайнштейна всегда проходит в теплой дружеской атмосфере, виртуозная игра и живое чувство юмора неизменно отличают его выступления. Лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн даст концерт в Центре эстетического воспитания 16 мая в 18.30.

«Новые имена России» Олег Вайнштейн

Для меня важно, так же как и для актера системы Станиславского, чтобы меня поняли, чтобы до моего слушателя дошли те эмоции, которые заложил композитор в то или иное свое сочинение. Ведь если речь идет о каких-то крупных сочинениях, которые создавались месяцами, годами, это, естественно, плод мыслей и раздумий, иногда даже многолетних. И тут важно всё: важно, что окружало композитора, важно, в каких условиях он жил, важно, на каком инструменте он играл и, может быть, даже, какая погода в это время года там была. Если Шопен написал в Четвертой балладе именно так, а не иначе, значит, за этим стоит какая-то очень точная, очень понятная эмоция и мысль, которую я должен попробовать понять, воспроизвести и донести до публики.

Для меня важно, чтобы слушатели почувствовали то, что автор вложил в эту музыку именно с точки зрения эмоционального, внутреннего содержания: иначе говоря, чтобы слова стали понятны. У искусства разные цели: есть и развлекательная, и прикладная, но вот самая высокая, как мне кажется, цель искусства находится как раз в его сопереживательной части: катарсис, очищение с помощью сопереживания. Заставить сопереживать — это, мне кажется, самое главное.

Ну, где-то заплакали, а где-то пережили другие эмоции — они ведь бывают чрезвычайно разные. Рихтер говорил: я точно могу сказать, в каком месте у меня грусть, в каком месте у меня радость, в каком печаль и так далее. При этом он не имел в виду, как мне кажется, просто так радость, просто так грусть, некие общие чувства.

А вот, например, очень конкретно: чувство человека, который потерял кого-то очень близкого полгода назад, и он вышел на балкон поздней осенью, смотрит на бушующее море на закате и вспоминает об этом — уже совсем другое чувство, более конкретное. Как ваш постоянный слушатель, могу сказать, что, судя по объективным показателям, по наполняемости зала, у вас получается заражать публику своими эмоциями: к вам приходят, вас слышат. И, я так понимаю, что это не только в Петербурге, но и много где и в России, и за рубежом.

Как выстраивается ваш гастрольный график? Абсолютно случайно. У меня же нет директора, нет администратора, я сам никогда не рассылал свои данные по филармониям.

Это образуется совершенно случайным образом: где-то меня слышат, либо мою запись, либо дирижер знакомый, с которым мы играли в одном городе, приглашает меня в другой город, либо меня где-то слышат с певцом в качестве аккомпаниатора и тут же приглашают на сольный концерт. Поэтому география моих выступлений достаточно обширна, но не могу сказать, что всё прямо по часам расписано, хотя жаловаться грех. За эти четыре месяца было сыграно, по-моему, семь разных концертов с оркестром в разных городах России.

К слову, что касается фанаток Олега Погудина или, например, Василия Герелло, это похоже на поведение козлисток и лемешисток — поклонниц Козловского и Лемешева — в середине прошлого века, только сейчас это явление отчасти переброшено в другую область — в онлайн. У них есть свои чаты, там они делятся своими впечатлениями, но и в офлайн тоже жизнь продолжается: они часто арендуют автобус, едут в ближайшие города за своим кумиром слушать его концерты. А раньше летали и за границу.

У них есть очередность, когда кто дарит букет: всё, как в те золотые времена. Пианист Олег Вайнштейн фото Иван Кононов А что сейчас в смысле ваших гастролей происходит за границей? В июне прошлого года я был в Берлине и в Вене.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Музыка для фортепиано соло и в дуэте В зале Филармонии им. Шостаковича состоится концерт Олега Вайнштейна и Надежды Режениновой. Музыка для фортепиано соло и в дуэте. Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова исполнят композиции мировых классиков, а также авторства российских композиторов.

Его запись произведений Шопена отмечена благодарностью министерства культуры Польши.

Пианист часто даёт мастер-классы в России и за рубежом. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. В 2010 году пианист был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «Преподаватель». На сцене Оренбургской филармонии пианист исполнит известные произведения Сергея Рахманинова: Прелюдия до диез минор.

Oleg Vainshtein in Saint Petersburg

Oleg Vainshtein in Saint Petersburg Олег Вайнштейн часто выступает в качестве солиста со многими оркестрами, среди которых Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт — Петербургской филармонии, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр.
Дмитрий Риберо-Феррейра, Олег Вайнштейн — концерты в Москве и Санкт-Петербурге Олег Вайнштейн – лауреат Европейского конкурса пианистов им. Ф. Шопена (Дармштадт, Германия, 1999; V премия) и Международного конкурса пианистов им. Адилии Алиевой (Гайар, Франция, 2004; I премия). Родился в 1978 году в Ленинграде.

Олег Вайнштейн. Фортепианный вечер

Наряду с известными прелюдиями и Второй сонатой в исполнении Вайнштейна прозвучат романсы Рахманинова в транскрипции для фортепиано Эрла Уайлда, замечательного пианиста, выдающегося виртуоза и композитора. 31 марта в 19.00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн. Купить билет на Олег Вайнштейн (фортепиано). Купить билеты в Политехнический университет, Афиша, Заказ билетов, билеты на концерт. Театральная Афиша Санкт-Петербурга, билеты в театр, билеты на концерт с доставкой, заказ, бронирование и доставка билетов в театры и на.

Дмитрий Риберо-Феррейра, Олег Вайнштейн — концерты в Москве и Санкт-Петербурге

Симфонический оркестр филармонии Дирижер – заслуженный артист Карелии Анатолий Рыбалко. Солист – лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн (фортепиано). Олег Вайнштейн». Для вас выступят ученики и студенты известного петербургского пианиста Олега ты Олега Геннадьевича — лауреаты международных конкурсов, победители и участники различных фортепианных фестивалей. Петербургский пианист Олег Вайнштейн откроет цикл концертов, посвященных Рахманинову. 31 марта в 19:00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн. Лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн даст концерт в Центре эстетического воспитания 16 мая в 18.30.

Концерт Олега Вайнштейна

Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в. В этот вечер вы услышите их все. Михаил Радюкевич (в дуэте 10 Strings Duo, созданного вместе с Алексеем более тридцати лет назад), Олег Погудин, ShoobeDoobe JazzBand выступят перед вами в этот вечер. Перед гостями ДК выступит пианист Олег Вайнштейн из Санкт-Петербурга. В первой части запланированы фортепианные парафразы Ференца Листа на темы из оперы «Риголетто» Джузеппе Верди, транскрипции музыки из балетов «Щелкунчик» и «Спящая красавица» Петра. Лауреат международных конкурсов Олег ВАЙНШТЕЙН (фортепиано, Санкт-Петербург). Расписание богослужений.

Ваш браузер устарел

  • Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова прошло прошло 29 октября 2022 в 15:00 — Ticket4me
  • Как купить билеты в театр?
  • В Туле выступит пианист Олег Вайнштейн
  • Олег Вайнштейн. Фортепианный вечер

Концерт «Учитель и ученики. Олег Вайнштейн»

Лауреат международных конкурсов Олег ВАЙНШТЕЙН (фортепиано, Санкт-Петербург). В этот вечер вы услышите их все. Михаил Радюкевич (в дуэте 10 Strings Duo, созданного вместе с Алексеем более тридцати лет назад), Олег Погудин, ShoobeDoobe JazzBand выступят перед вами в этот вечер. Олег ВАЙНШТЕЙН Пианист, педагог. Родился в 1978 году в Ленинграде. Концерт Олега Вайнштейна 29 апреля 2023, Большой зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д. Д. Шостаковича в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 20 января пианист Олег Вайнштейн исполнит шедевры мировой классики, сообщили в Министерстве культуры РФ.

Пианист вайнштейн биография - фото сборник

Штрауса и Д. Приглашаем закрыть этот концертный сезон вместе с нами и замечательным пианистом Олегом Вайнштейном! Цена билета 450 руб. Ботвина, д. Великие Луки, Псковская обл.

Филармония Центра эстетического воспитания с удовольствием выполняет многочисленные просьбы наших слушателей и приглашает на концерт этого блистательного пианиста снова!

В концерте прозвучат произведения Ф. Листа, Ф. Шопена, Й. Штрауса и Д. Приглашаем закрыть этот концертный сезон вместе с нами и замечательным пианистом Олегом Вайнштейном!

Ну, это вообще самый главный вопрос. Когда студент или пианист задает его себе: «А зачем я играю? Я тоже об этом разговариваю со студентами. А вы сами как ответили себе на этот вопрос? Прежде чем ответить, немного углублюсь в теорию… Есть исполнители, которые играют для того, чтобы попытаться в точности воспроизвести авторский текст до мельчайших подробностей. То есть для них самое главное — максимально точно выполнить то, что там написано: правильно, идеально сыграть каждый раз именно так, как задумано. Знаменитый немецкий педагог, исследователь и редактор Карл Адольф Мартинсен распределил пианистов по трем типам проявления так называемой звукотворческой воли. Классический тип пианиста, для которого важна каждая деталь: у него преобладает пальцевая техника, а вовсе не крупные размашистые движения. В качестве примера он называл Ганса фон Бюлова, но мы можем вспомнить того же самого Святослава Теофиловича Рихтера, у которого всё должно было быть очень точно, каждая нота на своем месте. Второй тип — романтический. Он приводил в пример Антона Рубинштейна, у которого россыпью летели случайные, фальшивые ноты, но публика их не замечала, настолько она была захвачена и увлечена тем, что происходило на сцене. Для такого типа пианистов важны как раз широкие мазки, охват, драматизм и, соответственно, такие же приемы в смысле пианизма. Ближе к нам по времени таким был Владимир Софроницкий, наверное… О. Софроницкий, да. Горовиц, может быть, пример романтического пианиста, для которого важна именно стихия, захватывающая публику. Ну и в качестве третьего типа он приводил Ферруччо Бузони как представителя экспрессионистского типа, для которого важна своя концепция касательно и техники, и трактовки: пускай это будет необычно и непривычно, но это будет по-своему. Ближе к нам по времени Гленн Гульд, наверное, исповедовал такой взгляд на игру на фортепиано… О. Помню, мой педагог по фортепиано Олег Исаков говорил мне, что Гленна Гульда с его игрой в нашу консерваторию просто не приняли бы даже на первый курс. Хотя всем понятно, что он гений. Для меня важно, так же как и для актера системы Станиславского, чтобы меня поняли, чтобы до моего слушателя дошли те эмоции, которые заложил композитор в то или иное свое сочинение. Ведь если речь идет о каких-то крупных сочинениях, которые создавались месяцами, годами, это, естественно, плод мыслей и раздумий, иногда даже многолетних. И тут важно всё: важно, что окружало композитора, важно, в каких условиях он жил, важно, на каком инструменте он играл и, может быть, даже, какая погода в это время года там была. Если Шопен написал в Четвертой балладе именно так, а не иначе, значит, за этим стоит какая-то очень точная, очень понятная эмоция и мысль, которую я должен попробовать понять, воспроизвести и донести до публики. Для меня важно, чтобы слушатели почувствовали то, что автор вложил в эту музыку именно с точки зрения эмоционального, внутреннего содержания: иначе говоря, чтобы слова стали понятны. У искусства разные цели: есть и развлекательная, и прикладная, но вот самая высокая, как мне кажется, цель искусства находится как раз в его сопереживательной части: катарсис, очищение с помощью сопереживания.

Его заслуги в интерпретации произведений Шопена были отмечены благодарностью министерства культуры Польши. Помимо выступлений, Олег Вайнштейн также проводит мастер-классы, которые пользуются большим успехом. Все больше молодых и талантливых пианистов стремятся стать его учениками, и не зря. Многие из его учеников стали лауреатами престижных международных конкурсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий