План повышения квалификации и переподготовки белмапо 2024

Теперь она именуется Институтом повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения БГМУ, сообщили корреспонденту в пресс-службе учреждения образования.

Республиканский семинар "Актуальные вопросы инфекционной патологии в амбулаторной практике"

Курсы 8 месяцев ГУО "БелМАПО" с 01.10.2023 г. реорганизовано в Институт повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения учреждения образования "Белорусский государственный медицинский университет".
План и списки циклов Контактная информация. Приказы. Курсы повышения квалификации.

Сводный план повышения квалификации на 2024 год

Написать отзыв Внимание. Отрицательные отзывы о работе организации публиковаться не будут. Спасибо за Ваш отзыв, он будет опубликован после проверки Имя.

В связи с этим возрастает роль и значение системы повышения квалификации и переподготовки кадров как образовательной системы, способной оперативно обеспечить подготовку кадров к работе в новых условиях.

На отделении повышения квалификации и переподготовки реализуются следующие образовательные программы дополнительного образования взрослых: - повышение квалификации специалистов со средним специальным медицинским, фармацевтическим образованием; - переподготовка по специальностям:.

Врачи — медико-социальные эксперты по всей стране считают его своей Alma mater, ведь именно в стенах нашего института они получили специальность врача по медико-социальной экспертизе, сюда приезжают они регулярно, чтобы повысить свою квалификацию. Именно в ИУВЭКе впервые в 1978 году стали организовывать специальные циклы повышения квалификации для врачей домов-интернатов, учитывающие специфику медицинской деятельности в организации социального обслуживания. Введение в практику медико-социальной экспертизы психологической оценки произошло во многом благодаря циклам повышения квалификации и профессиональной переподготовки психологов, проводящимся в институте с 1999 года.

Обмен опытом — организация обмена знаниями и опытом между специалистами Белмапо и профессионалами из других организаций, что способствует повышению эффективности работ.

Практические занятия — организация практических занятий для развития навыков решения реальных задач, которые возникают в ходе рабочей деятельности. Организация процесса повышения квалификации Выбор программы обучения Перед началом процесса повышения квалификации необходимо выбрать наиболее подходящую программу обучения. Это может быть как общая программа, так и специализированная, ориентированная на конкретное направление деятельности Важно учитывать сферу деятельности каждого работника и определить, в каких областях возможны улучшения Определение обучаемых Для того чтобы обучение было наиболее эффективным, необходимо определить тех работников, которые нуждаются в повышении квалификации. Это могут быть как новички, только начинающие свой путь, так и опытные специалисты, желающие расширить свой кругозор и приобрести новые навыки. Определение форматов обучения В настоящее время существует множество форматов обучения: от очных курсов до онлайн-курсов и вебинаров. Определение наиболее подходящего формата обучения для каждого работника является важным этапом процесса.

Например, для удалённых сотрудников наиболее подходящим форматом будет онлайн-курс или вебинар. Определение сроков и бюджета Определение сроков и бюджета на процесс повышения квалификации также является важным этапом. Необходимо определить не только длительность обучения, но и затраты на покупку необходимых материалов и оплату услуг преподавателей. Рассмотрение всех этих факторов поможет определить реалистичные сроки и бюджет обучения. Терапевтический факультет Терапевтический факультет БелМАПО был основан в 1963 году и предлагает последипломное образование специалистов в терапевтической сфере. Факультет состоит из 12 кафедр, каждая из которых специализируется на определенной области медицины.

В основе терапевтического факультета лежит высокотехнологичное оборудование и учебные практики в ведущих учреждениях здравоохранения Республики Беларусь и республиканских научно-практических центрах. Такая материально-техническая база позволяет факультету обеспечить высокий уровень последипломной подготовки специалистов в терапевтической сфере. На факультете работает 105 преподавателей, из которых 24 являются докторами медицинских наук, а 65 — кандидатами медицинских наук. Такое количество квалифицированных преподавателей позволяет факультету предлагать широкий спектр учебных курсов и направлений, связанных с различными областями терапии. Клинические базы кафедр факультета являются ведущими учреждениями здравоохранения Республики Беларусь и республиканскими научно-практическими центрами. Это обеспечивает возможность студентам и выпускникам факультета получать высококачественную практическую подготовку и опыт работы в реальных условиях.

Сотрудники кафедр факультета активно развивают и реализуют учебно-методические комплексы и дистанционные обучающие технологии. Это позволяет студентам и выпускникам факультета получать максимально полезные знания и навыки в области терапии. Терапевтический факультет БелМАПО имеет высокую репутацию в области медицины и является одним из наиболее авторитетных образовательных учреждений в Беларуси. Каждый год более 4 000 врачей из разных регионов Беларуси и других стран повышают свою квалификацию или проходят переподготовку на факультете последипломного образования Белорусской медицинской академии. Факультет предлагает широкий спектр специальностей, включая аллергологию, гастроэнтерологию, кардиологию, неврологию, психиатрию и наркологию, терапию и многие другие. На факультете работает 12 кафедр, где преподают более 100 преподавателей с высоким уровнем квалификации и опытом в различных областях медицины.

Большинство преподавателей имеют ученые степени доктора и кандидата медицинских наук. Научно-исследовательская работа на факультете является важной составляющей учебного процесса и направлена на развитие новых подходов к диагностике и лечению заболеваний. Результаты исследований успешно внедряются в практическое здравоохранение Факультет также активно работает по подготовке научных и педагогических кадров в докторантуре и аспирантуре.

Повышение квалификации: правильно исчисляем периоды и выбираем программу курсов

Это очень важно так как, это ваша возможность овладеть более глубоко техникам массажа. Длительность обучения должна составлять не меньше 100 акад. По стоимости цены колеблются от 900грн. Кто может быть массажистом и нужно ли медицинское образование? Массажистом может быть. Занятия на наших дрессировочных площадках и в индивидуальном порядке проводятся по таким программам: После сдачи экзамена по выбраному курсу — собака получает диплом. Кинологи в Киеве — школа дрессировки DRED поможет найти общий язык со своим любимцем Дрессировка требует от хозяина собаки недюжинной выдержки и умения наладить контакт со своим питомцем. К сожалению, далеко не у каждого собаковода хватает терпения на то, чтобы уделять собаке столько времени. Именно поэтому для многих — это единственный способ обрести контроль над своим четвероногим другом. Школа дрессировки собак в Киеве Ирпене Буче Ворзеле DRED предлагает услуги высококлассных кинологов, опыт работы и профессионализм которых поможет найти общий язык даже с самыми проблемными собаками.

Кинологи сайта Мир собак проводят обучение послушанию, а также охранной службе. Среди наших программ есть те, которые рассчитаны исключительно на щенков, а также подходящие для взрослых собак. Одним из немаловажных аргументов в пользу получения высшего образования в Польше является невысокая стоимость обучения и проживания в стране. Так стоимость обучения в польских вузах соизмерима со стоимостью обучения в украинских альма-матер и колеблется в пределах 2000 евро в год. Обучение на польскоязычных программах дешевле, нежели на аналогичных программах, но на английском языке. В среднем стоимость программ обучения на польском языке для иностранцев составляет от 800 евро в год, англоязычные программы — от 1500-2000 евро в год. Следует также отметить, что несмотря на форму собственности вуза иностранным студентам придется платить как в частных, так и в государственных вузах Польши, к тому же в большинстве случаев стоимость обучения в частных вузах ниже, нежели в государственных высших учебных заведениях. В этом году поступать на первый курс будут 288 977 человек. В прошлом году внешнее тестирование сдавали 297 тыс.

Ленина, 195, 211388, г. Орша Адрес учебного корпуса: ул. Владимира Ленина, 195, 211388, г.

Формой итоговой аттестации является собеседование. Слушателям, освоившим содержание образовательной программы и прошедшим итоговую аттестацию, выдается документ об образовании - свидетельство о повышении квалификации установленного образца. Образовательный процесс по повышению квалификации руководящих работников и специалистов будут обеспечивать специалисты РНПЦ радиационной медицины и экологии человека.

При этом установлено, что для продолжения действия квалификационной категории медицинский работник с высшим образованием должен пройти курсы повышения квалификации по специальности согласно занимаемой должности в размере не менее 80 ч, со средним специальным образованием не менее 40 ч. Остальные 20 ч повышения квалификации могут быть набраны за счет курсов повышения квалификации по смежным специальностям, а также за счет участия в съездах, семинарах, научно-практических конференциях, симпозиумах. Чтобы определиться, относятся ли курсы к соответствующим специальностям или должностям, надо внимательно изучить темы дисциплины , по которым будут читаться лекции, и количество часов лекций по ним. Основное количество часов повышения квалификации должно приходиться на специальность данного врача. Наиболее часто встречаются случаи, когда врачи, имеющие большой стаж работы, хотят узнать что-то новое и выбирают курсы повышения квалификации, которые не соответствуют занимаемой ими должности. Это может привести к прекращению действия квалификационной категории, что критично для частных организаций здравоохранения. Чаще всего такие ситуации встречаются у врачей-стоматологов. Например, врач — стоматолог-ортопед выбирает программу курсов повышения квалификации, которая подходит только врачам — стоматологам-хирургам. Также проблемы возникают при выборе курсов повышения квалификации, которые, на первый взгляд, подходят нескольким специалистам. Например, курсы повышения квалификации на базе БелМАПО по программе «Нормализация окклюзии при заболеваниях височно-нижнечелюстного сустава и жевательных мышц», судя по расшифровке, приведенной в скобках, подходят для: врачей — стоматологов-ортопедов; врачей — стоматологов-хирургов; врачей — стоматологов-ортодонтов. Чтобы разобраться подробнее в этой ситуации, необходимо обратить внимание на объем часов подготовки по соответствующим дисциплинам в рамках данных курсов повышения квалификации см. Таблица Мы видим, что максимальное количество часов приходится на ортопедический профиль. Такие курсы повышения квалификации будут засчитаны для врача — стоматолога-ортопеда в размере 80 ч как основные профильные курсы, а для остальных специалистов они могут быть засчитаны только как повышение квалификации по смежным специальностям.

В Беларуси могут изменить правила повышения квалификации медиков: вот что предлагают

Это и обеспечение функционирования единой вертикали реорганизованной структуры, которая будет заниматься вопросами дипломного и последипломного образования, и эффективное совершенствование деятельности советов по защите диссертаций, и развитие симуляционно-аттестационного центра он должен задавать тон другим центрам симуляционного обучения в стране , и повышение качества работы интернатуры и ординатуры, и усиление научного потенциала БГМУ новые исследования, разработки, диссертации и т. Как подчеркнула первый заместитель министра здравоохранения, Белорусский государственный медицинский университет должен стать ориентиром в подготовке будущих врачей, повышении квалификации и переподготовке дипломированных медицинских кадров, опорой для практического здравоохранения. Елена Кроткова пожелала коллективу учреждения образования успехов в начинаниях, интересных инициатив, идей, которые всегда будет поддерживать Министерство здравоохранения.

Родители вп... На самом деле предназначен он в первую очередь для... Портал Bebeshka.

Таблица Таким образом, мы имеем два нормативных правовых акта, в которых сроки повышения квалификации, на первый взгляд, трактуются по-разному. Однако необходимо соблюдать требования обоих документов. В своей практике мы часто сталкиваемся с двумя заблуждениями: 1 врачи рассчитывают срок повышения квалификации пятилетками. Например, некоторые врачи проходят курсы повышения квалификации во второй год первой пятилетки и в третий год второй пятилетки, в связи с чем интервал между курсами повышения квалификации составляет шесть лет; 2 врачи рассчитывают срок повышения квалификации только в разрезе календарного года. Например, предыдущие курсы повышения квалификации врач прошел с 31 марта по 11 апреля 2014 г. Следующие курсы повышения квалификации, по мнению врача, он может пройти в любом месяце 2019 г. Правильным будет следующий порядок исчисления сроков прохождения повышения квалификации: не реже одного раза в течение пяти лет. Например, если врачом была получена квалификационная категория в декабре 2013 г. В рассматриваемом случае истечение пятилетнего срока необходимо исчислять с точностью до одного дня, исходя из даты окончания последних курсов повышения квалификации. Выводы 1. Интервал между последними и очередными курсами повышения квалификации не должен превышать пяти лет. Срок прохождения курсов необходимо рассчитывать с точностью до одного дня. Так, для продолжения действия квалификационной категории медицинских работников с высшим медицинским образованием объем времени профессиональной подготовки составляет 100 ч, из которых 80 ч должны составлять курсы повышения квалификации по очной форме обучения по специальности согласно занимаемой должности ч.

В рассматриваемом случае истечение пятилетнего срока необходимо исчислять с точностью до одного дня, исходя из даты окончания последних курсов повышения квалификации. Выводы 1. Интервал между последними и очередными курсами повышения квалификации не должен превышать пяти лет. Срок прохождения курсов необходимо рассчитывать с точностью до одного дня. Так, для продолжения действия квалификационной категории медицинских работников с высшим медицинским образованием объем времени профессиональной подготовки составляет 100 ч, из которых 80 ч должны составлять курсы повышения квалификации по очной форме обучения по специальности согласно занимаемой должности ч. На сайте БелМАПО в разделах Стоматология, Стоматология детская, Стоматология ортопедическая, Стоматология терапевтическая, Стоматология хирургическая размещены программы курсов повышения квалификации. Под каждой программой в скобках указано, для врачей-стоматологов какого профиля подходит данная программа. Также на сайте БелМАПО размещен сводный план повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов здравоохранения Республики Беларусь на 2018 г. Программы повышения квалификации сгруппированы по кафедрам. На практике специалисты лицензионного управления Минздрава не засчитывают в объем обязательных 80 ч обучения курсы повышения квалификации, пройденные, например, врачом — стоматологом-ортопедом на кафедре общей стоматологии, хотя, как указано в скобках вместе с наименованием программы, а в последующем и в свидетельстве о повышении квалификации, она подходит также врачам — стоматологам-ортопедам. Как правильно выбирать курсы повышения квалификации для продолжения действия квалификационной категории, чтобы медицинский работник не утратил ее в связи с тем, что ему не хватило необходимого объема времени по программе курса повышения квалификации по специальности согласно занимаемой должности? Ответ Неправильный выбор курсов повышения квалификации медицинскими работниками — это еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся в своей практике. Как мы уже выяснили, действие квалификационной категории начинается со дня издания приказа о ее присвоении.

Белмапо повышение квалификации договор

Курсы 8 месяцев В этой статье вы узнаете, что такое белмапо и зачем оно нужно, какие изменения ждут белмапо в 2024 году, какие преимущества получат студенты и преподаватели белмапо, и как принять участие в белмапо плане переподготовки на 2024 год.
Курсы 8 месяцев План повышения квалификации педагогических работников на 2024 год; Сводный план повышения. Белмапо предоставляет возможность получения и повышения квалификации специалистов по различным направлениям медицинской.

План курсов повышения квалификации на 2024 (календарный) год

Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» – это уникальный образовательный и научный центр, который более 90 лет успешно реализует систему непрерывного повышения квалификации и. сообщили в пресс-службе. Медицинская этика. Согласно документу организуют и проводят подтверждение квалификации и проверочное испытание госучреждения образования, которые осуществляют подготовку, повышение квалификации и (или) переподготовку специалистов с высшим или средним. сборник 29. План повышения квалификации и переподготовки белмапо 2023. Рыжков Владимир Владимирович. тел. 8 0222 74 93 00. Заведующий отделением повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов № 2. Институт повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет». № Наименование Вид Срок Период Кол-во.

Белорусская Медицинская Академия Последипломного Образования (БелМАПО)

План повышения квалификации 2024 План повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы образования Сморгонского района в 2024 году образовательные программы повышения квалификации руководящих работников и специалистов государственного учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования» образовательные программы повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», «Минский государственный лингвистический университет» и др.

План рассчитан на период до 2025 года и содержит 17 мероприятий, которые сгруппированы в федеральный, отраслевой и региональный блоки. Они предусматривают организационное, правовое, научно-методическое и информационное обеспечение необходимых адаптационных мер. В частности, документ подразумевает совершенствование механизма страхования с учётом рисков стихийных бедствий, создание и внедрение новых технологических решений, направленных на изучение климата, формирование перечня лучших российских и международных практик по адаптации отраслей экономики к климатическим изменениям, ежегодное проведение мониторинга и оценки эффективности действующих адаптационных мер. Для развития системы управления климатическими рисками планируется составить перечень существующих и перспективных данных, получаемых с помощью космических аппаратов.

Кроме того, предполагается создание специального информационного ресурса со сценариями изменений климата на территории России. Этот ресурс будет включать климатические характеристики и различные климатические сценарии для каждого региона.

Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 28. Современные технологии диагностики и лечения терапевтических заболеваний для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 12. Вертинский ул. Функциональная диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 11.

ЭКГ-диагностика нарушений ритма и проводимости для врачей функциональной диагностики, врачейкардиологов, врачей-терапевтов ПК 0,5 16. Холтеровское мониторирование для врачей функциональной диагностики, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов ПК 0,5 30. Инструментальная диагностика ИБС для врачей функциональной диагностики, врачей ультразвуковой диагностики, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов ПК 0,5 13. Функциональная диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 15. Данилова ул. Заболевания гипоталамо-гипофизарной области, надпочечников и половых желез с нарушением репродуктивного здоровья у мужчин и у женщин для врачей- ПК 1 18.

Клиническая диабетология и патология щитовидной железы для врачейэндокринологов, врачей-терапевтов, врачей-акушеров-гинекологов, врачейпедиатров, врачей-кардиологов, врачейхирургов ПК 1 18. Заболевания гипоталамо-гипофизарной области: современные лечебные подходы. Заболевания надпочечников и половых желез для врачейэндокринологов, врачей-терапевтов, врачей-акушеров-гинекологов, врачейпедиатров, врачей-хирургов ПК 1 21. Диагностика и лечение эндокринных заболеваний для врачейэндокринологов, врачей-терапевтов, врачей-акушеров-гинекологов, врачейкардиологов, врачей-хирургов ПК 1 25. Клиническая тироидология с элементами сонографической диагностики для врачей-эндокринологов, врачейтерапевтов, врачей-акушеровгинекологов, врачей-педиатров, врачейхирургов, врачей ультразвуковой диагностики ПК 1 26. Эндокринология переподготовка в очной форме получения образования П 4 22.

Клиническая диабетология для врачейтерапевтов участковых, врачей общей практики Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей ПК 0,25 10. Гузик ул. Санитарный надзор и мониторинг в системе обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 11. Современная практика ведения госсаннадзора с использованием методологии оценки риска для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 15. Санитарный надзор и мониторинг в системе обеспечения санитарно- ПК 1 21. Санитарный надзор среды обитания населения и его гигиеническая оценка для помощников врача-гигиениста ЦГЭ ПК 0,5 25.

Современная практика ведения госсаннадзора с использованием методологии оценки риска для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 16. Санитарный надзор и мониторинг в системе обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 05. Санитарный надзор среды обитания населения и его гигиеническая оценка для помощников врача-гигиениста ЦГЭ ПК 0,5 03. Наименование образовательной программы Современная практика ведения госсаннадзора с использованием методологии оценки риска для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей ПК 1 17. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 11. Инструментальные методы в системе госсаннадзора для специалистов лабораторий ПК 0,5 25.

Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 22. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 28. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 30. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 19. Инструментальные методы в системе госсаннадзора для специалистов лабораторий ПК 0,5 03. Санитарно-гигиенические лабораторные исследования переподготовка в заочной форме получения образования П 12 17.

Современные методы лабораторной диагностики для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 1 11. Клинико-диагностическое значение результатов лабораторных исследований для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачейспециалистов, научных сотрудников организаций здравоохранения ПК 1 11. Современные методы лабораторной диагностики для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 1 14. Иммуноферментный анализ в диагностике патологических состояний для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 18. Клинико-диагностическое значение результатов лабораторных исследований для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачейспециалистов, научных сотрудников организаций здравоохранения ПК 1 12. Основные принципы лабораторной диагностики неотложных состояний для заведующих клинико-диагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 13.

Клиническая лабораторная диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 22. Лабораторная диагностика анемий и лейкозов для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей ПК 0,5 19. Лабораторная диагностика нарушений углеводного и липидного обмена для заведующих клинико-диагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 10. Общеклинические методы исследования в лабораторной практике для заведующих клинико-диагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 14. Химико-токсикологический анализ для заведующих клинико-диагностических, токсикологических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 28. Рентгеновская компьютерная и магнитнорезонансная томография для врачей лучевой диагностики ПК 1 11.

Лучевая диагностика заболеваний внутренних органов и скелета для врачей лучевой диагностики ПК 1 15. Лучевая диагностика заболеваний внутренних органов и скелета для врачей лучевой диагностики ПК 1 21. Рентгеновская компьютерная и магнитнорезонансная томография для врачей лучевой диагностики ПК 1 25. Лучевая диагностика заболеваний внутренних органов и скелета для врачей лучевой диагностики ПК 1 30. Лучевая диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 29. Емельянов п.

Медицинская экспертиза с основами реабилитации при основной инвалидизирующей патологии для председателей ВКК и МРЭК, заместителей главных врачей по МЭиР, заведующих отделениями, врачейэкспертов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 1 11. Реабилитация с основами медицинской экспертизы при основной инвалидизирующей патологии для руководителей центров реабилитации, заместителей главных врачей по МЭиР, заместителей главных врачей по медицинской части, заведующих отделениями реабилитации, врачей- ПК 1 11. Медицинская экспертиза с основами реабилитации при основной инвалидизирующей патологии для председателей ВКК и МРЭК, заместителей главных врачей по МЭиР, заведующих отделениями, врачейэкспертов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 1 14. Методологические основы медицинской экспертизы для председателей ВКК и МРЭК, заместителей главных врачей, заведующих отделениями, врачейэкспертов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 0,5 18. Реабилитация с основами медицинской экспертизы при основной инвалидизирующей патологии для руководителей центров реабилитации, заместителей главных врачей по МЭиР, заместителей главных врачей по медицинской части, заведующих отделениями реабилитации, врачейреабилитологов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 1 02. Реабилитация с основами медицинской экспертизы при основной инвалидизирующей патологии для руководителей центров реабилитации, ПК 1 02.

Богуш Общая врачебная практика ул. Общая врачебная практика переподготовка в очной форме получения образования 421. Организация медицинской помощи пациентам по принципу врача общей практики для врачей-терапевтов участковых 422. Общая врачебная практика переподготовка в очной форме получения образования П 4 25. Боровляны, ул. Паллиативная помощь: основные принципы обезболивания пациентов с онкологической патологией для врачей терапевтического, хирургического и ПК 0,5 14.

Паллиативная помощь пациентам в терминальном состоянии: особенности психологической поддержки и медицинского сопровождения для медицинских сестер Паллиативная помощь: основные ПК 0,5 14. Щавелева ул. Особенности управления, экономики и финансирования здравоохранения в современных условиях для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 11. Медицинская статистика для заместителей главных врачей по организационно-методической работе, врачей организационно-методических кабинетов, врачей-статистиков ПК 0,5 25. Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 25. Современное состояние, проблемы и перспективы развития здравоохранения Республики Беларусь для резерва ПК 0,25 08.

Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования 15. Культура социальных отношений в здравоохранении для руководителей, заместителей руководителей, заведующих подразделениями отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 14. Особенности управления, экономики и финансирования здравоохранения в современных условиях для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 21. Организация медицинской помощи населению для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 04. Особенности управления, экономики и финансирования здравоохранения в современных условиях для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 18. Наименование образовательной программы Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей П 12 16.

Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 16. Организация медицинской помощи населению для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 13. Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 20. Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования П 12 29. Современное состояние, проблемы и перспективы развития здравоохранения Республики Беларусь для резерва руководящих кадров системы здравоохранения ПК 0,25 03. Культура социальных отношений в здравоохранении для руководителей, заместителей руководителей, заведующих подразделениями отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 10.

Организация деятельности по обеспечению государственного санитарного контроля для руководителей ЦГЭ, их заместителей ПК 1 17. Наименование образовательной программы Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей П 12 24. Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 21. Организация медицинской помощи населению для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 05. Социально-психологическая компетентность современного руководителя для руководителей организаций здравоохранения ПК 0,25 05. Матвейчик тел.

Функции управления в сестринском деле для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 14. Организация работы команды медицинского персонала для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 18. Управление сестринским процессом в больничных организациях для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 16. Функции управления в сестринском деле для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 06. Управление сестринским процессом в больничных организациях для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 12. Сестринское дело в укреплении и сохранении здоровья населения для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 03.

Управление сестринским процессом в амбулаторно-поликлинических организациях для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 24. Организация работы команды медицинского персонала для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 21. Новицкая тел. Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 15. Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 28. Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса для преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 18.

Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 30. Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 05. Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса для преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 19. Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса для преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 24. Бровки,3, корп. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 08.

Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 04. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 23. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 19. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 10. Новикова ул. Реанимация, интенсивная терапия и ЭКГдиагностика критических состояний на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 11.

Скорая медицинская помощь с элементами ЭКГ-диагностики для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологовреаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 11. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях в кардиологии на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей кардиологических, ПК 0,5 21. Реанимация, интенсивная терапия и ЭКГдиагностика критических состояний на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 04. Скорая медицинская помощь с элементами ЭКГ-диагностики для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологовреаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 12. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях в кардиологии на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей кардиологических, терапевтических и приемных отделений, врачей поликлиник, амбулаторий, здравпунктов ПК 0,5 13. Наименование образовательной программы Скорая медицинская помощь переподготовка в очной форме получения образования Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей П 4 22.

Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях для врачей скорой медицинской помощи, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачей хирургического, терапевтического, педиатрического профилей и других врачей-специалистов ПК 0,5 11. Организация и оказание экстренной медицинской помощи в приемных отделениях больничных организаций при массовых поражениях для заведующих приемными отделениями, врачей приемных отделений больничных организаций, врачей-травматологовортопедов, врачей-анестезиологовреаниматологов ПК 0,5 08. Организация и планирование работы больничных организаций, поликлиник, медико-санитарных частей в чрезвычайных ситуациях для главных врачей учреждений здравоохранения, их заместителей, врачей хирургического профиля ПК 0,5 14. Экстренная медицинская помощь на догоспитальном этапе пострадавшим в чрезвычайных ситуациях для главных врачей станций СМП, заведующих подстанциями СМП, врачей скорой медицинской помощи, врачей-педиатров ПК 0,5 25. Организация и оказание экстренной медицинской помощи массовому количеству пострадавших при террористических актах для главных врачей учреждений здравоохранения, их заместителей, заведующих отделениями больничных организаций, заведующих подстанциями СМП, врачей скорой медицинской помощи, врачей хирургического профиля ПК 0,5 16. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях для врачей скорой медицинской помощи, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачей хирургического, терапевтического, педиатрического профилей и других врачей-специалистов ПК 0,5 06.

Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях для врачей скорой медицинской помощи, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачей хирургического, терапевтического, педиатрического профилей и других врачей-специалистов ПК 0,5 12. Организация и оказание экстренной медицинской помощи при авариях на химически опасных объектах для врачей скорой медицинской помощи, врачей- ПК 0,5 10. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях для врачей скорой медицинской помощи, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачей хирургического, терапевтического, педиатрического профилей и других врачей-специалистов ПК 0,5 14. Экстренная медицинская помощь на догоспитальном этапе пострадавшим в чрезвычайных ситуациях для главных врачей станций СМП, заведующих подстанциями СМП, врачей скорой медицинской помощи, врачей-педиатров ПК 0,5 05. Организация и оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим при тяжелой механической травме для врачей скорой медицинской помощи, врачей-хирургов, врачей-травматологовортопедов ПК 0,5 25. Организация и оказание экстренной медицинской помощи при сочетанной травме в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера для врачей скорой медицинской помощи, врачей-хирургов, врачей-травматологовортопедов ПК 0,5 26.

Организация и оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим при тяжелой механической травме для ПК 0,5 10. Воронянского, 50, корп. ЛФК в неврологии для инструкторовметодистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников ПК 0,5 11. Особенности кинезотерапии у лиц с ограниченными двигательными возможностями для врачей по лечебной физкультуре, врачей-реабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-педиатров, врачей-неврологов, врачейтравматологов-ортопедов ПК 0,5 25. Оценка функционального состояния и профессиональный отбор в спорте и фитнесе для врачей спортивной медицины, врачей-терапевтов, врачейпедиатров, врачей функциональной диагностики, врачей-кардиологов, врачей подростковых кабинетов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 08. ЛФК, механотерапия и эрготерапия в системе медицинской реабилитации для врачей по лечебной физкультуре, врачейреабилитологов, врачей спортивной медицины, врачей-терапевтов, врачей- ПК 0,5 22.

ЛФК в травматологии и ортопедии для инструкторов-методистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 14. ЛФК в терапии, травматологии и неврологии для врачей по лечебной физкультуре, врачей-реабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-неврологов, врачей-травматологов-ортопедов ПК 0,5 28. ЛФК в хирургии и неврологии для врачей по лечебной физкультуре, врачейреабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-неврологов, врачей-хирургов ПК 0,5 11. Основы лечебного массажа для инструкторов-методистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников ПК 0,25 02. ЛФК в терапии и педиатрии для инструкторов-методистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников ПК 0,5 16. Восстановление спортивной работоспособности и профилактика травм для врачей спортивной медицины, врачей по лечебной физкультуре, врачейреабилитологов, врачей-терапевтов, ПК 0,5 30.

Основы лечебного массажа для инструкторов-методистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников 501-1. Основы лечебной физкультуры для врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики 502. ЛФК в неврологии для инструкторовметодистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников ПК 0,5 05. ЛФК в терапии, травматологии и неврологии для врачей по лечебной физкультуре, врачей-реабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-неврологов, врачей-травматологов-ортопедов ПК 0,5 19. Основы лечебной физкультуры и врачебного контроля в спорте и фитнесе для врачей-реабилитологов, врачей по лечебной физкультуре, врачей спортивной медицины, врачейтерапевтов, врачей-педиатров, врачейтравматологов-ортопедов, врачей подростковых кабинетов, заведующих отделениями реабилитации ПК 0,5 03. Восстановление спортивной работоспособности и профилактика травм для врачей спортивной медицины, врачей по лечебной физкультуре, врачейреабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-травматологов-ортопедов ПК 0,5 17.

Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей Особенности кинезотерапии у лиц с ограниченными двигательными возможностями для врачей по лечебной физкультуре, врачей-реабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-педиатров, врачей-неврологов, врачейтравматологов-ортопедов ПК 0,5 14. Медикаментозная коррекция и антидопинговый контроль в спорте для врачей спортивной медицины, врачейтерапевтов, врачей-травматологовортопедов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 28. ЛФК в травматологии и ортопедии для инструкторов-методистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 12. Кушнеров пр. Ультразвуковая диагностика переподготовка в очной форме получения образования 510. Эхокардиография в диагностике приобретенных пороков сердца, болезней эндокарда и перикарда для врачей ультразвуковой диагностики, врачей лучевой диагностики, врачей функциональной диагностики П 4 11.

Пренатальная ультразвуковая диагностика врожденных пороков развития плода с вопросами эмбриогенеза для врачей ультразвуковой диагностики ПК 0,5 23. Ультразвуковая доплеровская диагностика заболеваний органов и сосудов брюшной полости и забрюшинного пространства для врачей ультразвуковой диагностики, врачей лучевой диагностики, врачей функциональной диагностики ПК 0,5 06. Ультразвуковая диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 15. Ультразвуковая диагностика патологии сосудов нижних конечностей для врачей ультразвуковой диагностики, врачей функциональной диагностики, врачей лучевой диагностики, врачейангиохирургов ПК 0,5 12. Кульпанович ул. Финансово-экономическая деятельность органов и учреждений здравоохранения для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 18.

Экономика здравоохранения в рыночных условиях для экономистов учреждений здравоохранения ПК 0,5 08. Бухгалтерский учет: управленческие аспекты для главных бухгалтеров учреждений здравоохранения, их заместителей ПК 0,5 22. Финансово-экономическая деятельность органов и учреждений здравоохранения для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 21. Бухгалтерский учет и финансы в здравоохранении для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 11. Бухгалтерский учет: управленческие аспекты для главных бухгалтеров учреждений здравоохранения, их заместителей ПК 0,5 16. Экономика здравоохранения в рыночных условиях для экономистов учреждений здравоохранения ПК 0,5 30.

Бухгалтерский учет и финансы в здравоохранении для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 05. Финансово-экономическая деятельность органов и учреждений здравоохранения для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 26. Экономика здравоохранения в рыночных условиях для экономистов учреждений здравоохранения ПК 0,5 17. Бухгалтерский учет и финансы в здравоохранении для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 14. Наименование образовательной программы Финансово-экономическая деятельность органов и учреждений здравоохранения для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей ПК 0,5 28. Кот тел.

Охрана труда в организациях здравоохранения для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 18. Организация работ по охране труда и управлению профессиональными рисками для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 22. Охрана труда в организациях здравоохранения для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 14. Организация работ по охране труда и управлению профессиональными рисками для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 11. Охрана труда в организациях здравоохранения для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 16.

Также на сайте БелМАПО размещен сводный план повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов здравоохранения Республики Беларусь на 2018 г. Программы повышения квалификации сгруппированы по кафедрам. На практике специалисты лицензионного управления Минздрава не засчитывают в объем обязательных 80 ч обучения курсы повышения квалификации, пройденные, например, врачом — стоматологом-ортопедом на кафедре общей стоматологии, хотя, как указано в скобках вместе с наименованием программы, а в последующем и в свидетельстве о повышении квалификации, она подходит также врачам — стоматологам-ортопедам. Как правильно выбирать курсы повышения квалификации для продолжения действия квалификационной категории, чтобы медицинский работник не утратил ее в связи с тем, что ему не хватило необходимого объема времени по программе курса повышения квалификации по специальности согласно занимаемой должности? Ответ Неправильный выбор курсов повышения квалификации медицинскими работниками — это еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся в своей практике.

Как мы уже выяснили, действие квалификационной категории начинается со дня издания приказа о ее присвоении. Квалификационные категории действуют постоянно при условии повышения квалификации и или переподготовки в течение каждых пяти лет после их присвоения по специальности согласно занимаемой должности либо по специальности, соответствующей наименованию квалификационной категории. Таким образом, срок для прохождения курсов повышения квалификации необходимо исчислять со дня издания приказа о присвоении квалификационной категории и с точностью до одного дня. Объем курсов повышения квалификации или переподготовки в течение каждых пяти лет должен составлять: для работников, имеющих высшее образование, не менее 100 ч с учетом одних обязательных курсов повышения квалификации по очной форме обучения или курсов переподготовки; для работников, имеющих среднее специальное образование, не менее 40 ч за счет курсов повышения квалификации или переподготовки. При этом установлено, что для продолжения действия квалификационной категории медицинский работник с высшим образованием должен пройти курсы повышения квалификации по специальности согласно занимаемой должности в размере не менее 80 ч, со средним специальным образованием не менее 40 ч. Остальные 20 ч повышения квалификации могут быть набраны за счет курсов повышения квалификации по смежным специальностям, а также за счет участия в съездах, семинарах, научно-практических конференциях, симпозиумах. Чтобы определиться, относятся ли курсы к соответствующим специальностям или должностям, надо внимательно изучить темы дисциплины , по которым будут читаться лекции, и количество часов лекций по ним. Основное количество часов повышения квалификации должно приходиться на специальность данного врача.

Сводный план повышения квалификации на 2024 год

Предлагает услуги по повышению квалификации и переподготовке руководящих работников и специалистов, занятых оказанием медицинской помощи населению, а также по обучению в докторантуре. Медицинская академия Последипломного Образования Белорусская (Белмапо) ГУО работает в Минске по адресу Бровки улица 3, корп. 3. Оценки пользователей, контактный телефон, положение на карте, способы оплаты и возможность оставить отзыв. 96 фото. Карта дорог российских железных дорог. План повышения квалификации педагогических работников на 2024 год; Сводный план повышения. Белмапо предоставляет возможность получения и повышения квалификации специалистов по различным направлениям медицинской. Зачисление в группы повышения квалификации и заселение в общежитие осуществляется только на основании предварительных заявок (по установленной форме), подписанных руководителем учреждения образования. Физические и юридические лица имеют возможность пройти обучение (повышение квалификации, переподготовку или обучающие курсы) на платной основе. Для чего необходимо подать заявку и заключить договор об обучении на платной основе.

Мероприятия Института повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения

Предлагает услуги по повышению квалификации и переподготовке руководящих работников и специалистов, занятых оказанием медицинской помощи населению, а также по обучению в докторантуре. Приглашаем Вас ознакомиться с планом бюджетных циклов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, реализуемых нашим Университетом в 2024 году, который размещен на портале НМФО, и подать заявки на обучение по бюджету. Белмапо тестирование. План повышения квалификации медицинских работников. Расписание курсов повышения квалификации медсестер. Повышение квалификации медсестер Сестринское дело. в указанные даты, дистанционное обучение на. Центр профессиональной подготовки ДИТАД. ГУО «БелМАПО» с 01.10.2023 реорганизовано[1][7] в Институт повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет». Структура и состав[править | править код]. В 2024 году Белорусский медицинский академический центр повышения квалификации (Белмапо) представляет новую программу переподготовки для медицинских работников различных специальностей.

Белмапо повышение квалификации договор

План циклов повышения квалификации врачей Опубликовано в Фотобанк 7 admin. Сводный план повышения квалификации белмапо на 2023.
Повышение квалификации в БелМАПО: сводный план на 2023 год Белорусская медицинская академия последипломного образования (БМАПО) — один из старейших вузов в СНГ. Учреждение приглашает специалистов в сфере здравоохранения для повышения квалификации и переподготовки.
План повышения квалификации - Белорусская медицинская Повышение квалификации работников БелМАПО на 2023 год – это важный этап, который позволит сохранить лидерство в сфере медицинского образования и обеспечить высокое качество подготовки выпускников.
Курсы 8 месяцев - ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ 96 фото. Карта дорог российских железных дорог.

МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

БелМАПО осуществляет последипломную подготовку и повышение квалификации врачей по 63 медицинским специальностям на 4-х факультетах: педиатрическом, терапевтическом, хирургическом и факультете общественного здоровья и здравоохранения. Учреждения образования осуществляют повышение квалификации (ПК) в объеме 40-80 академических часов продолжительностью 0,25-0,5 месяца и переподготовку по специальностям (П) в объеме 520-780 академических часов продолжительностью 3-4 месяца. Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» является правопреемником Белорусского института усовершенствования медицинских кадров, организованного в октябре 1931 года.

План и списки циклов

Для этого белмапо будет предоставлять доступ к различным ресурсам, таким как электронная библиотека, научные журналы, вебинары, конференции и семинары. Кроме того, белмапо будет выдавать сертификаты и дипломы, которые будут признаваться и цениться работодателями и пациентами. Это лишь некоторые из многих фактов о новом формате обучения в белмапо, который обещает быть инновационным, эффективным и привлекательным для всех участников образовательного процесса. Как подготовиться к переходу на новый уровень образования? Это означает, что студенты, которые закончили бакалавриат, смогут продолжить свое обучение и получить степень магистра по выбранной специальности. Магистратура будет длиться два года и предполагает более глубокое исследование тем, связанных с медициной и здравоохранением. Чтобы успешно перейти на новый уровень образования, студентам нужно выполнить несколько шагов: Выбрать специальность, по которой хотят получить магистерскую степень.

Белмапо предлагает широкий выбор специальностей, таких как анестезиология, кардиология, неврология, онкология, педиатрия, психиатрия и многие другие. Подать заявление на поступление в магистратуру. Заявление можно подать на сайте белмапо или в приемной комиссии. Для подачи заявления нужно предоставить копию диплома о высшем образовании, аттестат о среднем образовании, паспорт, фотографию, медицинскую справку и другие документы, указанные на сайте белмапо. Пройти вступительные экзамены. Вступительные экзамены состоят из двух частей: теста по общим дисциплинам и собеседования по специальности.

Тест по общим дисциплинам проверяет знания по анатомии, физиологии, биохимии, микробиологии, фармакологии и другим предметам, изученным в бакалавриате. Собеседование по специальности проверяет знания по конкретной области медицины, интересующей студента. Получить зачисление в магистратуру. После успешного прохождения вступительных экзаменов, студенты получают зачисление в магистратуру по выбранной специальности. Зачисление подтверждается приказом ректора белмапо и выдачей студенческого билета. Вот и все!

Теперь вы готовы к новому этапу своего образования в белмапо. Желаем вам успехов в учебе и научных исследованиях! Белорусский медицинский академический постдипломный центр белмапо — это ведущее учебное заведение в области медицинского образования и науки в Беларуси. Белмапо предлагает различные программы обучения и повышения квалификации для врачей, фармацевтов, медсестер и других специалистов здравоохранения. В 2024 году белмапо планирует провести масштабную переподготовку своих кадров, чтобы повысить уровень их профессионализма и компетентности в соответствии с современными требованиями и стандартами. Для этого белмапо разработал специальный план переподготовки, который предусматривает следующие мероприятия: Обновление и модернизация учебных программ, методик и материалов по всем направлениям и специальностям.

Внедрение инновационных технологий и форм обучения, таких как дистанционное обучение, симуляционное обучение, интерактивное обучение и т. Повышение квалификации и переподготовка преподавательского состава белмапо по современным методам обучения и научной деятельности. Расширение международного сотрудничества и обмена опытом с ведущими медицинскими учебными заведениями и организациями в мире. Улучшение материально-технической базы и инфраструктуры белмапо, включая оборудование, лаборатории, библиотеку, общежития и т. Для того, чтобы принять участие в белмапо плане переподготовки на 2024 год, необходимо выполнить следующие шаги: Ознакомиться с перечнем программ обучения и повышения квалификации, которые будут доступны в белмапо в 2024 году. Выбрать ту программу, которая соответствует вашим интересам и потребностям.

А в частных школах, как правило, на курсах массажа программы более сокращенные, но упор идет на практику, то есть, больше практики меньше теории. Нужно обратить внимание на количество часов. Это очень важно так как, это ваша возможность овладеть более глубоко техникам массажа.

Длительность обучения должна составлять не меньше 100 акад. По стоимости цены колеблются от 900грн. Кто может быть массажистом и нужно ли медицинское образование?

Массажистом может быть. Занятия на наших дрессировочных площадках и в индивидуальном порядке проводятся по таким программам: После сдачи экзамена по выбраному курсу — собака получает диплом. Кинологи в Киеве — школа дрессировки DRED поможет найти общий язык со своим любимцем Дрессировка требует от хозяина собаки недюжинной выдержки и умения наладить контакт со своим питомцем.

К сожалению, далеко не у каждого собаковода хватает терпения на то, чтобы уделять собаке столько времени. Именно поэтому для многих — это единственный способ обрести контроль над своим четвероногим другом. Школа дрессировки собак в Киеве Ирпене Буче Ворзеле DRED предлагает услуги высококлассных кинологов, опыт работы и профессионализм которых поможет найти общий язык даже с самыми проблемными собаками.

Кинологи сайта Мир собак проводят обучение послушанию, а также охранной службе. Среди наших программ есть те, которые рассчитаны исключительно на щенков, а также подходящие для взрослых собак. Одним из немаловажных аргументов в пользу получения высшего образования в Польше является невысокая стоимость обучения и проживания в стране.

Так стоимость обучения в польских вузах соизмерима со стоимостью обучения в украинских альма-матер и колеблется в пределах 2000 евро в год. Обучение на польскоязычных программах дешевле, нежели на аналогичных программах, но на английском языке. В среднем стоимость программ обучения на польском языке для иностранцев составляет от 800 евро в год, англоязычные программы — от 1500-2000 евро в год.

Следует также отметить, что несмотря на форму собственности вуза иностранным студентам придется платить как в частных, так и в государственных вузах Польши, к тому же в большинстве случаев стоимость обучения в частных вузах ниже, нежели в государственных высших учебных заведениях.

Силява 2003-2006 , доцент Миронов Л. Гусев 03. Факультет состоит из 15 кафедр, на которых работают 117 профессорско-преподавательского состава, в том числе 36 докторов медицинских наук и 79 человек имеют ученые степени PhD. На кафедрах факультета проводят подготовку врачей известных ученых Беларуси и зарубежья: профессора, члена-корреспондента Национальной академии наук, кандидата медицинских наук. Демидчик Ю.

Островский, профессор, д. Герасименко М. Воробей, профессор, доктор медицинских наук Н. Крутилина, доктор медицинских наук И. Канус, профессор, доктор медицинских наук Г. Илюкевич, профессор, доктор медицинских наук Н.

Завада, профессор доктор медицинских наук Ю. Гайн, профессор, доктор медицинских наук В. Подгайский, профессор доктор медицинских наук Л. Яскевич, профессор доктор медицинских наук И. Луцкая, профессор Доктор медицинских наук Н. Юдина, профессор, доктор медицинских наук Л.

Петрова, профессор доктор медицинских наук И. Король, профессор доктор медицинских наук Т. Имшенецкая, профессор доктор медицинских наук Г.

Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Дополнительное образование обеспечивает возможность обновления и пополнения знаний и навыков на протяжении всей жизни человека. В связи с этим возрастает роль и значение системы повышения квалификации и переподготовки кадров как образовательной системы, способной оперативно обеспечить подготовку кадров к работе в новых условиях.

План бюджетных циклов повышения квалификации и профессиональной переподготовки на 2024 год

Повышение квалификации. График проведения. Программы. Рыжков Владимир Владимирович. тел. 8 0222 74 93 00. Заведующий отделением повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов № 2. Медицинская этика. Согласно документу организуют и проводят подтверждение квалификации и проверочное испытание госучреждения образования, которые осуществляют подготовку, повышение квалификации и (или) переподготовку специалистов с высшим или средним.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий