Сдача виртуальной реальности прав

Патентное право для защиты VR проектов. Патентование – эффективный способ защиты новых изобретений. Компании, которые занимаются созданием проектов виртуальной реальности, могут подать заявку на получение патента на свои изобретения. Первым делом я провёл сравнение трёх самых популярных шлемов виртуальной реальности: HTC Vive, Oculus Rift или PlayStation VR. Очень сложный выбор. это отличное место и возможность для проведения ярких дней рождения и незабываемых корпоративов! Абитуриенту Синергия Виды образования Бакалавриат Разработка компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности. В России разработали автоматизированную систему сдачи экзаменов на водительские права, передает RT.

Водительские способности пожилых проверят в виртуальной реальности

Сеанс может быть перенесен на любое удобное для Вас время, если оно не забронировано другим клиентом.

В системе симулятора заложено большое количество карт, отличающимися условиями, требуемыми действиями и уровнем сложности. Высокая детализация объектов, реалистичное изображение знаков и дорожной разметки служат основой для моделирования аварийных и обучающих ситуаций. Для контроля действий водителя действует особая система, которая помогает ориентироваться, выдавая советы и напоминания, а также фиксирует нарушения.

Командовать парадом будет профессиональный ведущий. Он не даст заскучать Вашим гостям, прибавит событию солидности, а любое Ваше мероприятие засверкает новыми красками. Компания Сделайте свой праздник незабываемым! Компания в цифрах м3 приготовлено сахарной ваты на День защиты детей в 2017г.

Изменится ли цена на мастер-класс? Работаем по Москве. А так же и по области: цена изменится на 500-2000 рублей в зависимости от удалённости от МКАД. Сколько стоит мастер-класс для группы детей 8 человек? Мастер-класс для группы из 8 человек будут стоить от 4500 руб. Какое максимальное количество человек в группе? Максимальное количество 30 человек в группе.

И там есть повышенный риск деструктивного информационно-психологического воздействия», — об этом заявил представитель Всероссийского научно-исследовательского института ВНИИ МВД России Александр Смирнов. В качестве меры для борьбы с этими рисками представитель ВНИИ выступил за введение регулирующего виртуальную реальность закона. Он также предложил ввести маркировку компьютерного и другого развлекательного контента в дополнение к возрастным ограничениям, а также наделить юридическим статусом кибердружины, то есть добровольцев, выявляющих в интернете деструктивный, по их мнению, контент.

Правовое регулирование проектов виртуальной реальности

Посетителям следует помнить об этом и бережно относиться к чужому имуществу. Проще говоря, он может получить контроллером, игрок может толкнуть ребеночка и т.

Кроме того, нужно зафиксировать, что работник получил вознаграждение за использование созданного им программного обеспечения. Если разработка ведётся подрядчиком, то с ним необходимо заключить договор с чёткими положениями о заказе разработки, сроках и оплате работы, а также о принадлежности компании прав на результаты работ.

Кроме того, как с работниками, так и с подрядчиками рекомендуется подписывать подробные соглашения о неразглашении NDA и оформлять закрывающие документы — акты приёма-передачи, подтверждающие создание конкретного продукта. Они могут пригодиться при возникновении спора о принадлежности прав на конкретный код. Пользователь против правообладателя Виртуальная реальность в силу своей специфики имеет свойство «жить» своей жизнью.

Пользователи могут самостоятельно создавать, загружать или приобретать виртуальные объекты. Кому принадлежат права в этом случае? Отношения между пользователем и компанией-правообладателем регулируются разными способами.

Другой распространённой моделью, в частности, для онлайн-игр, является SaaS от англ. В таких соглашениях обычно указано, что права на весь создаваемый пользователем контент принадлежат компании-разработчику. Кроме того оговаривается, что пользователь выдаёт лицензию на использование любого загружаемого им контента.

Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; 2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных ; 2. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств; 2.

Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных; 2. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; 2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными; 2.

Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; 2. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; 2. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; 2.

Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или уничтожаются материальные носители персональных данных. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3.

Условия обработки персональных данных 9. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.

Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей. Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.

Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе далее — общедоступные персональные данные. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info modern-event. Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info modern-event.

Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами Операторами в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг. Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу кроме предоставления доступа , а также на обработку или условия обработки кроме получения доступа персональных данных, разрешенных для распространения, не действуют в случаях обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством РФ. Оператор при обработке персональных данных обеспечивает конфиденциальность персональных данных.

Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия субъекта персональных данных или отзыв согласия субъектом персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными 11. Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных.

Форматы бизнеса

  • Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру
  • Виртуальная реальность как инструмент обучения
  • Пользователь против правообладателя
  • Открой для себя мир VR
  • Заключение

Увидеть и запомнить: как крупные компании обучают сотрудников с помощью VR/AR

В качестве меры для борьбы с этими рисками представитель ВНИИ выступил за введение регулирующего виртуальную реальность закона. Он также предложил ввести маркировку компьютерного и другого развлекательного контента в дополнение к возрастным ограничениям, а также наделить юридическим статусом кибердружины, то есть добровольцев, выявляющих в интернете деструктивный, по их мнению, контент. А пока в МВД думают над законом, регулирующим виртуальную реальность, в Госдуме предлагают присваивать воинские звания российским хакерам.

Логистический оператор XPO Logistics решил в рамках пилотирования использовать для обучения водителей, реализующих LTL, технологию VR virtual reality — виртуальная реальность. Это решение позволило создать виртуальную среду кросс-докинга перевалочного склада , чтобы продемонстрировать эффективные процедуры погрузки, которые могут защитить товары клиентов от повреждений. Сотрудники научились максимально использовать свое время и автопарк компании, учитывая безопасность.

Я знаю что в апелляционным например есть и компьютер с ДВД привод и они могут смотреть видео. Дело ГК. Можно о таком просить или мне причудилось? Читать 1 ответ Какой код оквэд нужен для открытия атракциона виртуальной реальности. Читать 1 ответ Можно ли вернуть планшет в магазин если он держит зарядку час, хотя в руководстве написано 6-8 часов в режиме просмотра видео, планшету 2 месяца. Читать 1 ответ Вопрос такой, могу ли я как самозанятый заниматься услугой предоставления игр виртуальной реальности?

Иммерсивные решения для Вашего бизнеса Основная миссия нашей компании - создание иммерсивных решений для достижения бизнес-целей наших заказчиков Запросить звонок В этом коротком видео мы расскажем о наших возможностях, представим проекты и несколько примеров, которые мы можем разработать по необходимости Более 1 года опыта Молодой коллектив с пламенным желанием достигать результатов совместно с заказчиками Разработка от 1 месяца Мы всегда готовы к обсуждению и началу разработки новых проектов Поддержка Ориентированы на создание долгосрочных сотрудничеств Креативность Создаем проекты, которые интересны пользователю и оставляют эмоции Примеры наших работ Тренажер для приемосдатчиков груза и багажа поездов VR-концепт производства с интерактивным управлением крана В каких отраслях разрабатываем VR? Нам по силам любые задачи в любых областях Обучение Создаем обучающие приложения направленные на эмоциональное восприятия материала и повышение результатов экзамена Презентации Демонстрации в VR очках оставят продолжительный эффект для инвесторов или заказчиков реализуемых проектов Промышленность Практический подбор и обучение специалистов и сотрудников исключает риски для производственного процесса Медицина Интерактивное лечения для многих психологических проблем; наработка практических навыков у специалистов Маркетинг Виртуальная реальность привлекает внимание каждого человека и выступает маркетинговым инструментом на выставках Ритейл Виртуальное погружение увеличивает эмоциональную привязанность заказчика к вашему бренду или товару Сравнение иммерсивного и традиционного обучения Независимое исследование от PricewaterhouseCoopers, 2020 г.

Влияние виртуальной реальности на обучение вождению

Подборка наиболее важных документов по запросу Виртуальная реальность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). В России разработали автоматизированную систему сдачи экзаменов на водительские права, передает RT. Первым делом я провёл сравнение трёх самых популярных шлемов виртуальной реальности: HTC Vive, Oculus Rift или PlayStation VR. Очень сложный выбор. AR), и никто еще точно не знает, как их лучше всего интегрировать в учебную программу. Но обучение в VR эффективно не только благодаря геймификации, визуальному восприятию или постоянному повторению одних и тех же физических действий. В виртуальной реальности человек чувствует себя защищенным и имеет право ошибиться.

Экзамен на знание ПДД будут принимать в очках виртуальной реальности

При разговоре о виртуальной реальности (VR) в голову приходит индустрия развлечений. Фильмы «Матрица», «Первому игроку приготовиться», видеоигры Subnautica VR, Seuprhot VR и PokerStars VR показывают виртуальную реальность во всей красе. На этой неделе приезжает виртуальный океанариум. Детям выдаются специальные очки, с помощью которых они погружаются в виртуальную реальность. Мероприятие будет проходить в каждом классе отдельно. Но очки одеваются на глаза и на нос. На запись короткого ролика ушло порядка 15 часов. Посмотрите, как жонглируют в виртуальной реальности через порталы Portal. Ютубер ChrisQuitsReality, специализирующийся на проектах для виртуальной реальности, научился жонглировать в VR. Выбор игр и получение VR-шлема считается за игровое время или это бесплатно? — Время на выбор игры и на получение оборудования Виртуальной Реальности бесплатное — в счёт идет только время после старта игры. На этой неделе приезжает виртуальный океанариум. Детям выдаются специальные очки, с помощью которых они погружаются в виртуальную реальность. Мероприятие будет проходить в каждом классе отдельно. Но очки одеваются на глаза и на нос.

Сотрудник против работодателя

  • Plinar - Создание виртуальной реальности
  • В России создали систему сдачи экзамена на водительское удостоверение в виртуальной реальности
  • Кому не надо покупать франшизу виртуальной реальности, а кто, наоборот, добьется успеха
  • Пожилые корейцы будут сдавать экзамен на вождение в виртуальной реальности
  • Правда, что сильно укачивает?

Возьми то — не знаю что: правовое регулирование виртуальной реальности

Проект "VR-Exams. ПДД-тренажёр в виртуальной реальности" направлен на создание приложения для подготовки к экзаменам по ПДД в виртуальной реальности. Тренажёр в виртуальной реальности предлагает новый подход к обучению вождению. Начать можно с того, что человек в виртуальной реальности не всегда может контролировать события, происходящие вокруг. Очки частично блокируют восприятие реального окружения, что по неосторожности повлечёт порчу оборудования, имущества или получение травм. бесплатная профориентация для школьников, выбор профессии онлайн. Выбор профессии онлайн с проектом бесплатной профориентации для школьников - «Билет в будущее». Реализуется при поддержке государства в рамках национального проекта. Ранее стало известно, что с 1 апреля в России вступают в силу новые правила сдачи практического экзамена на водительские права. Теперь «площадка» и «город» будут объединены в один практический экзамен. Крупнейшая в России и Европе сеть залов виртуальной реальности. VR-игры на любой вкус. Приходите к нам отдыхать с семьей и друзьями! ЧТО такое виртуальная реальность? Это сгенерированное компьютером виртуальное пространство. Пользователь попадает в него с помощью очков виртуальной реальности и может взаимодействовать с объектами в виртуальной среде.

Для просмотра видео в шлемах виртуальной реальности нужны сертификаты, разрешения и т.д.

UI-дизайнер более узкий специалист. Он отвечает за создание элементов, с которыми пользователь будет взаимодействовать в виртуальном пространстве: кнопки, плашки, выбор инструментов, пункты меню и др. Минимальный срок обучения для старта в профессии: 6 месяцев. Сценарист VR Сценарист разрабатывает сценарий, по которому строится вся последующая работа над контентом. Сценарист VR детально прописывает все элементы виртуальной среды, придумывает сюжет, персонажей и расписывает закадровый текст. Сценарист разрабатывает героев виртуальной реальности, делает их «живыми» и харизматичными, прописывает для них диалоги, продумывает реакции и действия. Такой специалист умеет писать сценарии для разных форматов: короткометражных и полнометражных фильмов, документальных и образовательных роликов, квестов, видеоигр и др. Зарплата: работа vr-сценариста в основном проектная, сегодня он пишет сценарий виртуального квеста, а через неделю короткометражного ролика, и за каждую свою работу получает гонорар. Гонорары за сценарий vr-игр стартуют от 35 000 руб.

Чем больше проектов в портфолио сценариста и чем сложнее проект, тем выше его зарплата. Минимальный срок обучения для старта в профессии: 1 месяц. Где учиться: отдельного курса для vr-сценаристов пока не придумали, но существует немало учебных программ для погружения в сценарное дело. Найти наиболее подходящую программу обучения поможет подборка курсов обучения сценаристов. Продюсер VR Продюсер виртуальной реальности отвечает за организацию и финансы всего проекта.

Надев шлемы, игроки попадают на игровую карту, по которой они способны физически перемещаться, видеть друг друга и взаимодействовать. Будущее VR — в мобильности Как появилась идея проекта Engage? Михаил: Мы около трех лет наблюдали за развитием рынка, работая в различных компаниях. Далеко не каждый может позволить себе такой шлем. Примерно год назад у нас возникла идея создать продукт, чтобы люди могли попробовать VR за небольшие деньги, и им не приходилось покупать устройство домой.

Алексей: Новые технологии рождают новые проблемы и задачи. Но также они дают новые ниши и расширяют существующие рынки. Мы увидели себя на рынке развлечений. Главное в нашем проекте — возможность перемещаться и взаимодействовать друг с другом в виртуальной реальности, а не сидеть на диване и смотреть на красивые картинки. Мы показываем людям VR, чтобы они испытали небывалые ощущения и разделили их со своими друзьями. Как устроен «VR-Полигон» с технической точки зрения? А: Мы разработали технологию позиционирования людей в пространстве, которая является ядром нашего проекта. Она состоит из двух частей: программное обеспечение и модули трекинга, которые у нас расположены на потолке. Это сетки с камерами, которые отслеживают датчики с лампочками на VR-шлемах игроков. Все, что нужно для игры — шлемы Samsung Gear VR с мобильными телефонами и автоматы.

А: Технология трекинга позволяет работать и с Oculus, и с бэкпаками. Но мы считаем, что драйвером VR станут именно мобильные устройства. Смартфоны развиваются очень быстро. За время нахождения на рынке одного шлема Oculus вышло две новые модели Samsung с улучшенной графикой, экраном и мощным процессором. Мы выигрываем в мобильности: человеку не нужно таскать бэкпаки и провода. Генеральный директор компании DVR Dive into VR Михаил Торкунов М: Использование мобильных устройств поможет нам и нашим партнерам быстрее и проще обновлять оборудование и улучшать качество контента. Нужно всего лишь вытащить один телефон и вставить новый. Второй важный момент — экономические показатели. Если использовать для всех игроков шлемы Oculus и подключаемые к ним компьютеры, это будет очень дорого. Кроме того, необходимо учитывать издержки на амортизацию оборудования.

Такие проекты гораздо тяжелее окупаются. Разница в качестве изображения незначительная. Что нового вы привнесли в индустрию? М: Наша инновация на уровне программного обеспечения. Мы написали алгоритмы, которые обеспечивают точность позиционирования. Сетки с камерами точно отслеживают местонахождение игрока благодаря программному обеспечению, которое определяет непосредственно координаты местонахождения каждой точки по трем осям. То есть, человек может приседать, наклоняться, ходить вперед-назад, и камеры все это очень быстро фиксируют и обрабатывают. Один модуль трекинга состоит из непосредственно камеры и микрокомпьютера, который получает изображение. При передаче изображения на сервер теряется скорость. Поэтому наши камеры обрабатывают видео сами и отправляют на сервер полученные координаты, а оттуда информация передается каждому человеку в шлем.

Все это обеспечивает быстроту перемещения. В СМИ вас критикуют за графику и проблемы с наведением прицела.

Отзывы клиентов Среди наших клиентов Министерство здравоохранения Российской Федерации и Роскосмос, Волонтеры победы и Администрация президента. Нам доверяют самые сложные проекты.

Мы работаем как с частными клиентами так, и с крупным бизнесом. За время нашей работы мы получили более пятидесяти положительных отзывов и благодарностей Измайлов В. О отзыв от 26. Владимир Ткачев отзыв от 24.

Благодаря профессионализму сотрудников студии заказ выполнен качественно и в поставленные сроки. Мелов А. Ф отзыв от 03. Рейл Континент Выражаем Вам благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество.

Климов О.

Программисты, купившие программное обеспечение у «Oculus», создали множество игр. Некоторые из них акцентируют внимание на опыте от первого лица, другие же предлагают пользователю иной уникальный опыт -взглянуть на вымышленный мир отстраненно, «с позиции бога». Возможности и масштабы применения VR значительно отличаются от цифровых миров видеоигр, которые регулируются и постоянно расширяются одной компанией, выпускающей серии одной линейки игры в течение нескольких лет. VR-игры разрабатываются для устройств, так же как приложения для смартфонов и планшетов, - разработчики самостоятельно создают контент, а пользователи могут загружать приложения через магазин «Oculus».

Что же касается дополненной реальности, то техническая лаборатория при Вашингтонском университете определяет AR как «мобильную или внедренную технологию, которая воспринимает, обрабатывает и выводит данные в реальном времени, распознает и отслеживает объекты реального мира и предоставляет контекстную информацию или симуляцию человеческих чувств» [2, с. Увы, ее популярность стала падать так же быстро: игра потеряла четверть своей пиковой аудитории уже в августе. Игра дает потенциально бесконечные возможности для творчества разработчиков, которые могут «расширить» физический мир. AR накладывает искусственные элементы на окружающие объекты, в отличие от виртуальной реальности, которая предлагает автономные искусственные среды. Технолог Томи Ахонен назвает AR «восьмым средством массовой информации» после печати, записи, кино, радио, телевидения, Интернета и мобильного телефона и прогнозирует рост популярности AR огромными темпами [2, с.

Дополненная и виртуальная реальности могут быть использованы для обучения например, вождению и способны значительно снизить стоимость и риски, связанные с обучением людей выполнению опасных заданий, таких как сварка или даже хирургическое вмешательство. Это проблемы безопасности и кибербезопасности , конфиденциальности, свободы мнений, электронной коммерции и ответственности посредников. К ним также относятся вопросы, связанные с вводом «чувствительной» информации, которую принимает устройство или платформа AR или VR, а также защитой передаваемой информации. Здравоохранение и безопасность - области, вызывающие особую озабоченность в связи с новыми технологиями AR и VR, которые способны отвлечь пользователей от полного осознания их физического окружения. Пользователь может получить травму, натолкнувшись на предметы реального мира, или отвлечься, например, находясь за рулем автомобиля.

По мнению авторов этой статьи, играть в игры с дополненной реальностью до разработки специальных норм - небезопасное занятие. Также немаловажно проверять AR-приложения на достоверность дополненных данных. Хотя авторы справочных приложений и практических видеороликов традиционно не считались виновными, если в результате их использования человек неправильно идентифицировал ядовитую змею или, например, несъедобный гриб, приложения AR, которые применяют искусственный интеллект для обеспечения позитивной идентификации, должны подвергаться более строгой проверке. Если приложение-ассистент ошибочно идентифицирует часть автомобиля, и эта ошибка приведет к травме, пользователи смогут подать в суд. Кроме того, производители и разработчики приложений могут быть обвинены в небрежности, если наложенная в реальном времени информация отвлекает пользователя от определения такой опасности, как, например, скала или движущееся транспортное средство.

Аналогичные ситуации складывались в Мемориальном музее Холокоста в Вашингтоне и в японском Мемориальном парке мира в Хиросиме. Там покемоны также были удалены после жалоб посетителей. Эти инциденты стали поводом для дискуссий на тему свободы слова и этики в Интернете, а также в AR и VR.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий