Средняя зарплата на севмаше

На «Севмаше» работают около 30 тыс. человек. Средняя зарплата на предприятии (по данным за 2020 год) составляет 77,3 тыс. рублей. «Севмаш» — государственное предприятие, которое подчинено Министерству промышленности и торговли. У основных производственных рабочих – порядка 93 тысяч рублей. Для сравнения: два года назад средняя заработная плата на предприятии составляла 77,3 тысячи рублей. севмаш — Свежие вакансии в Северодвинске от прямых работодателей. Работа для мужчин и женщин без посредников. Найди работу по запросу севмаш уже сегодня — Найдена 1 вакансия сегодня по вашему запросу в Северодвинске.

Как живет инженер-конструктор в Северодвинске с зарплатой 674 481 ₽ : дневник трат за неделю

севмаш — Свежие вакансии в Северодвинске от прямых работодателей. Работа для мужчин и женщин без посредников. Найди работу по запросу севмаш уже сегодня — Найдена 1 вакансия сегодня по вашему запросу в Северодвинске. У основных производственных рабочих – порядка 93 тысяч рублей. Для сравнения: два года назад средняя заработная плата на предприятии составляла 77,3 тысячи рублей. Студенты получают заработную плату. В этом году месячная зарплата студента составит 20-25 тысяч рублей. Экономика - 21 июня 2023 - Новости Архангельска - Вакансия Оператор ЭВМ в компании АО "ПО "СЕВМАШ". Зарплата 22 738 руб./месяц. Северодвинск.

Северодвинск: великий Давид Пашаев

Северодвинск На «Севмаше» работают около 30 тыс. человек. Средняя зарплата на предприятии (по данным за 2020 год) составляет 77,3 тыс. рублей. «Севмаш» — государственное предприятие, которое подчинено Министерству промышленности и торговли.
Новый рекорд: на северодвинский «Севмаш» приняли 30-тысячного работника Средняя заработная плата Северодвинска за последние 12 месяцев по мнению народа составляет 19761 руб.
Кадровая политика ПО «Севмаш» На «Севмаше» работают около 30 тыс. человек. Средняя зарплата на предприятии (по данным за 2020 год) составляет 77,3 тыс. рублей. «Севмаш» — государственное предприятие, которое подчинено Министерству промышленности и торговли.

Работа в компании Севмаш в Северодвинске

Михаил Будниченко: Мы должны передать флоту в будущем году четыре атомные подводные лодки: АПЛ "Белгород", ракетный подводный крейсер проекта 955А "Князь Олег" и две многоцелевые подлодки проекта 885М "Казань" и "Новосибирск". Одновременно с этим продолжатся работы на надводном корабле проекта 11442М атомный крейсер "Адмирал Нахимов". Будут, в частности, выполнены операции, обеспечивающие вывод корабля из дока. Вслед за тем - достройка у заводской набережной и подготовка к испытаниям. В результате, с учетом проведенной модернизации, корабль получит высокоточное оружие большой дальности и мощный комплекс противолодочного вооружения. А как с расчетами за выполненные работы?

Заказчик не задерживает, как бывало прежде, их оплату? Михаил Будниченко: Те времена, хочется верить, навсегда остались в прошлом. И что для нас крайне важно: в российском подводном кораблестроении выстроилась внятная перспектива с разумным горизонтом планирования. Поэтому мы уверенно смотрим в будущее - предприятие загружено как минимум до 2030 года. По госпрограмме "Развитие оборонно-промышленного комплекса" на завод было поставлено и смонтировано современное оборудование, завершается подготовка новых объектов.

Один из важных пунктов - реконструкция транспортно-передаточного комплекса. Весной был заложен доковый комплекс ДК-4382. Это два в одном: малый плавучий док и энергетическая станция. Необходим для обслуживания и ремонта глубоководных технических средств. И с кадрами теперь проблем не испытываете?

Михаил Будниченко: Потребность в тех или иных специалистах периодически возникает, но критических проблем нет. Сейчас на "Севмаше" более 29 тысяч человек. Для выполнения программы гособоронзаказа в ближайшие два года потребуется увеличить штат еще на две тысячи. У нас, замечу, самая большая среди судостроительных предприятий научно-производственная рота - 138 человек.

А потому здесь работают люди высочайшей квалификации и внутренней дисциплины, талантливые и преданные своему делу. Другие просто не приживаются. Человек, который соприкасается с кораблестроением однажды, влюбляется в него, работает с полной самоотдачей.

И не только за зарплату, но и из интереса, из любви к профессии. Это главная отличительная черта коллектива Севмаша — великолепного, очень компетентного и грамотного. Наше предприятие формировалось десятилетиями. В освоении ряда направлений строительства атом-ных подводных кораблей мы были первопроходцами. Здесь создана сильная кораблестроительная школа, которая сегодня позволяет нам решать такие задачи, которые не под силу ни одной верфи России. Очень хороший показатель не только для флота и Севмаша, но и для области… — Да, с реализацией программы гособоронзаказа мы создаем новые рабочие места. Набираем квалифицированных сварщиков, сборщиков, токарей, рабочих других судостроительных специальностей, инженеров-машиностроителей.

За последние годы численность рабочих основных специальностей на Севмаше увеличилась на рекордную цифру: в 2015 году — на 986 человек что превысило показатель, державшийся с 1958 года ; в 2016-м коллектив «прирос» еще почти на 900 человек. Причем чет-верть из них — иногородние. АПК «Северодвинск» — головной корабль проекта «Ясень» Не сбавляем темпы — Крупное предприятие, обеспечивающее работой десятки тысяч человек, должно иметь программу развития по меньшей мере на десять лет вперед.

День открытых дверей пройдет в субботу 4 марта. Предприятию требуются слесари-монтажники судовые, трубопроводчики судовые, сборщики корпусов металлических судов, токари, газорезчики, фрезеровщики, инженеры-кораблестроители.

В 2017 «Севмаш» планирует набрать 1800 рабочих.

В первую очередь — достойная зарплата. Для того чтобы он мог с полной самоотдачей работать, понимая, что семья обеспечена, дети учатся, обуты, одеты, накормлены. Кроме хорошей зарплаты, что еще? Доступное жилье. Чтобы, приходя домой, он чувствовал себя защищенным и уверенным в завтрашнем дне. И третье — это, наверное, хороший досуг. Администрация Севмаша этими вопросами всегда очень плотно занималась.

За последние несколько лет зарплата на Севмаше выросла. Сегодня она в среднем составляет чуть больше 59 тысяч рублей. За пять лет нам удалось увеличить зарплату почти вдвое. Что касается доступного жилья, то мы сегодня реализуем корпоративную программу по строительству. Она действует до 2020 года. За пять лет построили четыре дома, сейчас идет забивка свай пятого жилого здания, готовится проектная документация на следующие дома.

Вакансии на официальном сайте севмаш северодвинск

Во время производственной прак-тики на Севмаше им выплачивается заработная плата. Студент по-лучает рабочую профессию, среднее профессиональное образова-ние и реализует свои творческие способности. На сегодня найдено 28 свежих вакансий с зарплатой от 56 000 руб. Поиск работы «вахтовым методом» в двинск (официальный сайт) для мужчин и для женщин с проживанием. Акционерное общество «Производственное Объединение «Северное машиностроительное предприятие» (АО «ПО «Севмаш») осуществляет прием квалифицированных рабочих кадров и специалистов с высшим образованием технического профиля. Вакансии в АО ПО СЕВМАШ, адрес, официальный сайт, телефон отдела кадров, отзывы, режим и график работы по адресу Архангельская область, Архангельская область, г. Северодвинск, Архангельское шоссе, 48. "Севмашу" требуются рабочие. Средняя зарплата на предприятии — 58 тысяч рублей! День открытых дверей пройдет в субботу 4 марта. Найдите работу "севмаш" В нашей базе бесплатно доступны 13 вакансий в Северодвинске.

Школьников призывают сделать карьеру на Севмаше

  • «Севмаш» - все новости и статьи - [HOST]
  • Активные вакансии
  • Зарплаты ПО СЕВМАШ ОАО
  • Другие новости компании «Северное машиностроительное предприятие, ПО "Севмаш", ОАО»
  • Сколько реально получает сборщик заказов
  • Северодвинск: отзывов сотрудников | Черный список работодателей

Зарплаты в компании СЕВМАШ по должностям

Дополнительно Должен знать: технические характеристики и правила эксплуатации экскаватора, механического, гидравлического и электрического оборудования, причины возникновения неисправностей и способы их устранения, правила выемки грунтов различных категорий с соблюдением заданных профилей и отметок. Требования Компетентность в профессиональной сфере, исполнительность, дисциплинированность.

Эти данные фигурируют в отчёте городской администрации за минувший год. При этом уже не первый год в Северодвинске сокращается число предприятий и организаций. При этом специалисты отмечают низкие показатели официально зарегистрированной безработицы.

Фото из архива Сегодня на предприятии требуются рабочие - трубопроводчики, маляры, сборщики-достройщики, станочники, стропальщики, столяры, электромонтажники, электромонтёры, слесари-ремонтники, машинисты крана. Также приглашают специалистов с высшим и средним профессиональным техническим образованием.

Ни спецовки, подшлемников, нарукавников, обуви, термокарандашей, термопеналов, зубил, ковриков. Всё что мне дали для сдачи образцов это маска без стёкол и чужой кабель с самопальным держателем! При сдаче образцов заварка планок проводится по документам и варить нужно 1 стык пластин вертикальное с одной стороны шва и потолочное положение с другой стороны шва и 2 пластины в тавр вертикал с одной стороны и нижнее положение с другой стороны. То есть уже на уровне требований мастера из испытательного технического задания был исключён самый сложный элемент - потолок!

И подменён на менее сложный - вертикал! При этом на все мои просьбы дать тех. Кузнецов просто принёс какую-то бумажку с нарисованным от руки стыком! Где даже не было параметров стыка! Я бы тоже не заварил, если бы не подготовил себе сам всё необходимое! И не изучил в интернете работу, которую предстоит выполнить! Потому многие и не проходят испытательные образцы на "Севмаш"! Прочь из Северодвинска! Пункт является грубейшим нарушение технологии сварки и контроля! И, пусть и не прямо, но косвенно очень даже связан с нарушениями технологии сварки и контроля корпусов АПЛ!

И ведёт именно к ним! И не был бы сам свидетелем и невольным участником этого свинства! Я и сам на своём стыковом образце заварил вместо положенного потолка вертикал! Но не потому, что не могу заварить потолок! А потому что 1 этого требовал мастер! И положение в котором заварен шов! И количество швов! И не говорите мне, что этот пункт не является нарушением технологии сварки и контроля корпусов АПЛ! Это прямое нарушение! Лишь бы за этого бомжа по 1200-2000 в час от завода получать!

И завод и бомжа обдирая до нитки! Г Нарушение очерёдности, сроков и порядка проведения обучения, теоретического и практического экзамена, при аттестации сварщиков, принимаемых на сварку корпусов АПЛ! Несоответствие теоретической и практической части! Затем устный зачётик, именуемый экзаменом! А должно быть наоборот! Сколько эти, клоуны, использовали металлических планок на бездарных сварщиков, которые ничего не смогли заварить и уехали домой? Сколько у вас сварщиков на образцах обсираются и домой едут? Десятки тысяч? Каждому из них, на образцы, они выдали около 15 кг качественной стали, предназначенной для изготовления АПЛ! Ещё о высщих материях сварочных вякают!

Да они элементарной последовательности, при проведении аттестации не могут для себя уяснить! Сначала проводят сдачу образцов, а потом учат, как эти образцы сдавать нужно правильно! Сварщики потом у них виноваты во всём! Я бригадиром когда был, у меня самый худший сварщик научился ЗА НЕДЕЛЮ варить не хуже этих хвалёных севмашевских сварочных "гуру", которые по 15 лет отработали, а даже держателем пользоваться не научились! Колотят по нему зубилом, чтоб электрод закрепить! А после успешной заварки этих пластин, через пару дней, нам провели обучение в течение пары часов на сварку таких же пластин, но только толщиной в 14 мм! Шесть миллиметров на ответственных швах это огромная разница и в параметрах шва, в количестве проходов итд...! То есть опять нарушение. В один день! И уже после заварки образцов!

Они что там с ума посходили? Ханыгу то подзаборного пусть приведут к себе на севмаш! Дадут ему их заводской МЕГАдержатель, покажут ему за пару минут, как и куда им нужно тыкать или что они там им делают? Теперь ты сварщик! Вари корпуса подлодок! После определения новичков в местную севмашевскую бригаду : а Стали АК варят с подогревом. На заводе не видел вообще, чтоб их кто то грел! Делается это для того, чтоб избежать перегрева металла, его закаливания и образования крупнозернистой структуры в околошовной зоне! Всё это ослабляет металл и изменяет в худшую сторону его заданные свойства! В итоге, сталь корпуса АПЛ в на околошовных участках становится более: хрупкой, ломкой и подверженной коррозии!

Менее: пластичной, упругой, вязкой, стойкой к разрыву и излому! И не даёт остывать своему шву до положенных пределов! Гонят, как угорелые на повышенном токе! Пережигая металл шва и перегревая околошовную зону! Ещё и хвастаются потом, что по 3-4 и более пачки электродов за 7-8 часовую смену вываривают! Проверить данное нарушение просто! Каждому сварщику, для сварки подобных сталей, положено выдавать термокарандаш, или сигнальный маркер, меняющий цвет при превышении заданной температуры! Затем пройдите в заводскую инструменталку и на склад, и посмотрите по карточкам сварщиков, кому и что выдано! Да заодно и на самом складе спросите есть ли у них такие маркера и карандаши! И, если есть, то почему они не выдаются, ни как расходники, ни с записью на карточку!

И оно носит массовый, системный характер! Когда сварщик начинает варить при такой схеме крепления обратного кабеля, то ток от минуса аппарата идёт через пол и всё изделие корпус ПЛ к плюсу электрода сварщика! Естественно, что проходящий по такой длине 30 и более метров ток вызывает значительные магнитные поля! Эти магнитные поля, в свою очередь, вызывают сильнейшее магнитное дутьё сварочной дуги! Ну а когда так подключаются 5-6 сварщиков, работающих на корпусе АПЛ одновременно, то магнитное дутьё дуги становится практически неизбежным! А варить при магнитном дутье дуги это всё равно, что рисовать кисточкой, ворсинки которой хаотично скачут во все стороны! Как тут сварочному шву качественным быть! Для борьбы с магнитным дутьём дуги выдают магниты! Но на складах севмаша их никогда нет! Сколько ни спрашивал мастера, или на складе, там, с магнитами, как и с иным нужным оборудованием - напряг!

Говорят, что нет. Эти держатели: в1 имеют почти полностью открытую токоподводящую часть, замыкающую за изделие при сварке в стеснённых условиях! И приводящую к поражению электрическим током при случайном касании его рукой, иной открытой частью тела, запотевшей перчаткой, или иным влажным элементом одежды! Всё это нарушает требования, предъявляемые к электрододержателям! И приводит к замедлению и травмоопасности процесса сварки АПЛ! Естественно, нарушая в очередной раз, его технологию! Приводит к ухудшению качества и количества швов, заваренных за единицу времени! Из числа уже заваренных швов, законченного пояса секции! Когда я с Сергеем Шиловским попал в бригаду Сараева, откуда за пару дней до нас выгнали "за плохую сварку" Сергея Немтинова и Дмитрия крымчанина , то нас поставили на ПК, на сварку стыков и смежного участка поясных швов. С набранным калибром!

Это на толщине, около 70 мм! Вы представляете, какое огромное, некомпенсируемое напряжение даёт такой шов, полностью, на 35 мм с калибром заваренный с одной стороны, но оставленный совсем пустым с обратной стороны??? Да так варить нельзя даже на сраных балках и любой другой не ответственной ерунде! А тут! Я спросил у ИО бригадира - Анатолия шлифмашинку, чтоб выбрать чужие прихватки на своём стыке, так как не могу быть уверен в их качестве, но получил, вместе с Сергеем Шиловским, распоряжение варить так, не под рентген! На мой вопрос, как так? Анатолий ответил, что никто наши швы контролировать не будет! Под рентген заварят без вас! Кивнув на него, Анатолий сказал - вон там под рентген варят! То еcть им было абсолютно точно и доподлинно известно то место, где будет проходить рентген-контроль швов!

Когда я заварил корень шва на своём стыке, я ещё раз спросил Анатолия дать мне шлифмашинку, чтоб хотя бы зачистить корень шва с обратной стороны! Но что он ещё раз сказал - "не надо! Вари так! Пространство между прихваток заварил прекрасно! Но места прихваток, без шлифмашинки или строгача продавить было просто не реально! Так как прихватки были выполнены сверху, даже не доходя до середины шва! С большими провалами металла! Маркером сделал выноски и написал рядом со швом что то типа: на глубине 36 мм по всей длине прихваток непровар. Бригадир, который вышел с отпуска через несколько дней, так же не отреагировал на мои слова о браке в районе прихваток! Сергей Шиловский, который варил такой же шов, как у меня, метрах в 5, вообще имеет 3 разряд и никогда в жизни с его слов не варил сами корпуса!

Тем более под рентген! Он пытался отказаться от этой работы, но, после слов Анатолия о том, что не под рентген, обречённо согласился и начал варить свой стык. При этом неоднократно и сильно перегревается вся околошовная зона ёчасти корпуса ПЛ! Что приводит к насыщению обмазки электродов влагой! Влага, попадая в сварочную дугу ионизируется! Что приводит к насыщению металла шва водородом и кислородом, находящимся в виде влаги в покрытии электродов, которые не хранят и не используют, как положено! Электроды, после прокалки выдают тёплыми, в подогретом виде именно для того, чтоб уберечь от влаги! И их положено и далее хранить и беречь от влаги в термопеналах! Вплоть до полного использования! А не нести в своих руках по цеху с протекающей крыши которого капает вода!

Не видел вообще ни одного, кто бы давал своим швам остывать, не перегревая металл выше 100 градусов! Ни у одного сварщика на севмаше я не видел термокарандаша, или сигнального маркера те же функции, но маркер меняет цвет, а термокарандаш плавится, принагревании металла до определённого порога температуры! Температурные маркеры намного дороже карандашей! Пользовался термокарандашом один! Давал остывать шву, как и положено! Варил отдыхая только в положенные перерывы. По 8 часов в смену. Без отрыва! В отличии от севмашевских сварщиков, которые варят более медленно, с отрывом! Он либо превышает допустимый ток!

Либо не даёт остыть металлу шва ниже 100 градусов! Я всего уже и не помню! Но если так варить сталь, чувствительную к перегреву, то стали наступает жопа! Это однозначно! Даже на потолке! А про нижнее положение и говорить нечего! Там они вообще ставят вместо 140 ампер, максимально допустимых на электрод диаметра 4мм, все 180-200 ампер! И вливают в шов по 5-7 пачек за 7 часовую смену! Нещадно пережигая металл и перегревая шов! Кстати, они ещё этим и хвастаются!

Спросите у любого сколько он пачек вываривает! Скажет, что минимум 3-5 в смену! Необходимо обязать выдать сварщикам севмаша термокарандаши и научить их ими пользоваться. Карандаши можно брать, как покупал я Tempilstik с порогом в 100 градусов! А Маркировка наносится на металл рядом со швом. При достижении температуры металла в 100 градусов, маркировка расплавляется и сварщик ждёт пока маркировка затвердеет. Затем можно накладывать следующий проход! И так далее. Б Проходы выполняются быстро. Без размазывания и отрыва!

Без отрыва дуги! А когда сварщик варит с отрывом, дуга напротив растягивается до значительной длины! Что отрицательно влияет на качество шва! Шов получает плохую защиту и насыщается нежелательными примесями. В Мои швы на секции корпуса Бригады Сараева выполнены без отрыва. За много проходов! Количество проходов на моих швах превышает количество проходов местных сварщиков в 2-3 раза! Плюс я давал металлу остывать после каждого своего прохода! И, если исключить непровар в середине моего шва, по всей длине прихваток, выбрать которые мне не дали, то шов мой должен быть отличным! Можно отрентгенить его и сравнить качество толщи моего стыка, с качеством толщи стыков лучших местных сварщиков!

И, если окажется, что мой шов превосходит по качеству иные швы, значит так и нужно варить! Ну, а если нет, то я ошибаюсь и всё, чему меня учили - глупости! Г Прилагаю скан моей тетрадки. Все обучались одинаково, около 2 часов! И у всех в тетрадках ещё меньше, чем у меня! Я хоть вопросы задавал и для себя записывал, чтоб знать, как варить правильно! И только потом с обратной стороны в основном, на потом оставляют неудобные места, или потолочное положение шва, вываривая всё в нижнем положении и там, где поудобней! Это ещё можно бы было понять, если бы всё варили в нижнем положении, затем переворачивали и заваривали в нижнем и обратную сторону! Но так делают даже на тех секциях, которые кантованию уже не подлежат! Так, когда я и Сергей Шиловский попали в бригаду Сараева Л, то почти все швы на верхнем поясе секции уже были заварены с набором калибра в нижнем положении, в то время, как к заварке этих же швов с обратной стороны ещё никто и не приступал!

На мой вопрос к Сараеву Л будет ли секция кантоваться на 180 градусов? Он ответил, что не будет, так как уже находится в последнем положении кантовки и кантователя им никто не даст! Подобный образ заварки швов является грубейшим нарушением технологии сварки! И не допускается даже при сварке не ответственных конструкций! Что уж там говорить про корпуса АПЛ, работающие под давлением в 60 атмосфер! Не допустим способ полной односторонней заварки шва потому, что при одностороннем заполнении шва с набором калибра, в результате многократной усадки металла шва возникают сильнейшие напряжения, тянущие и рвущие металл шва в одну сторону - сторону шва! Если такая деталь не закреплена, то её уводит и деформирует! Если же деталь закреплена и или является частью корпуса ПЛ, то эти огромные внутренние напряжения остаются в швах и околошовной зоне! При заварке шва с обратной стороны эти напряжения снимаются лишь частично! И остаются в швах, как бомбы замедленного действия!

Именно такие напряжения и приводят к развитию и разрастанию холодных трещин, возникающих из за насыщения металла водородом от влаги, впитанной обмазкой электродов. Подобные холодные трещины и напряжения опасны вдвойне! Потому как под их влиянием дефекты швов могут образоваться и развиться уже после всех визуальных, рентгенографических и гидравлических испытаний корпуса АПЛ! Подобные швы должны заполнятся попеременно! По 1-3 прохода то с одной, то с другой стороны шва! При такой последовательности сварки удаётся компенсировать бОльшую часть односторонней напряжённости шва и выровнять нагрузки, которые испытывает шов. И ждать получения пропуска на завод от 2-6 месяцев! Жду ответа. Набирают вообще всех: кривых, косых, спившихся, сколотых, инвалидов не годных по состоянию здоровья, сидевших по 2 и более реальных срока за грабёж и более тяжкие преступления... При этом, службой безопасности завода оформляется допуск и выдаётся пропуск не за 2-6 месяцев, как от завода, а за 2-4 дня!

Каким образом это делается? Запрещающую подобную дискриминацию в сфере труда!

Вакансии АО "ПО "СЕВМАШ"

Самая высокая зарплата российских городов зафиксирована в Дзержинске — 150 000 рублей, в Калмыкии — 137 500. Инженер-нефтяник ведет поиск нефти и газа, принимает участие в установке буровых скважин и облагораживании местности после работы. Инженер-технолог разрабатывает наиболее выгодные пути производства качественной продукции, занимается сокращением расходов при ее изготовлении. Инженер-конструктор занимается разработкой изделий для различного рода проектов согласно техническим стандартам, составляет чертежи, тестирует новые технологии. Первое место принадлежит Москве с зарплатой в 70 000, в Магаданской области — 75 000. Инженер-строитель составляет план строительных и ремонтных работ, контролирует их надлежащее исполнение. В Москве и Санкт-Петербурге зарабатывают 62 500, Магаданская область — 109 000. Инженер-проектировщик участвует в создании проектов, следит за учетом стандартов и технических заданий. Высокие оплаты зарегистрированы в Одинцово — 62 500 и в регионе Магаданской области — 75 000. Инженер по охране труда ведет контроль за соблюдением норм на рабочих местах.

Статистика от разных людей Публикации зарплат пользователей, работающих на разных предприятиях городов России. Инженер-энергетик: ОАО Вымпелком, г. Архангельск — 30 000; Стапри, г. Ставрополь — 20 000; Азотреммаш, г. Тольятти — 11 000. Архангельск — 10 000. Инженер-системотехник: Агрохолдинг, г. Барнаул — 25 800. Инженер-наладчик: ОАО «Уралкалий», г.

Березники — 33 000.

Предоставление социальных гарантий согласно Коллективному договору общества. Иногородним предоставляется общежитие. Общие требования Знание основ общей, аналитической и физической химии, физико-химических методов анализа, правил наладки лабораторного оборудования. Наличие 1 группы здоровья для прохождения ЛВД.

Нашёл старую замызганную в цеху и работал в ней е калибромеров не было в наличии на складе!

В том числе по нарушениям сварки и контроля корпусов АПЛ. Опишу подробно и по порядку. И устроившийся туда же, около года назад Валерий Трач. Все сварщики. Их контакты прилагаю. Заварка образцов.

Предоставление необходимой информации, инструмента, инвентаря и СИЗов, требуемых для успешной сдачи образцов: А Из всего необходимого для сдачи образцов не предоставляют ничего! Даже тех карту не дают! Ни линейки, ни нормальных держателей! Ни электродов диаметром три миллиметра на корень шва! Ни спецовки, подшлемников, нарукавников, обуви, термокарандашей, термопеналов, зубил, ковриков. Всё что мне дали для сдачи образцов это маска без стёкол и чужой кабель с самопальным держателем!

При сдаче образцов заварка планок проводится по документам и варить нужно 1 стык пластин вертикальное с одной стороны шва и потолочное положение с другой стороны шва и 2 пластины в тавр вертикал с одной стороны и нижнее положение с другой стороны. То есть уже на уровне требований мастера из испытательного технического задания был исключён самый сложный элемент - потолок! И подменён на менее сложный - вертикал! При этом на все мои просьбы дать тех. Кузнецов просто принёс какую-то бумажку с нарисованным от руки стыком! Где даже не было параметров стыка!

Я бы тоже не заварил, если бы не подготовил себе сам всё необходимое! И не изучил в интернете работу, которую предстоит выполнить! Потому многие и не проходят испытательные образцы на "Севмаш"! Прочь из Северодвинска! Пункт является грубейшим нарушение технологии сварки и контроля! И, пусть и не прямо, но косвенно очень даже связан с нарушениями технологии сварки и контроля корпусов АПЛ!

И ведёт именно к ним! И не был бы сам свидетелем и невольным участником этого свинства! Я и сам на своём стыковом образце заварил вместо положенного потолка вертикал! Но не потому, что не могу заварить потолок! А потому что 1 этого требовал мастер! И положение в котором заварен шов!

И количество швов! И не говорите мне, что этот пункт не является нарушением технологии сварки и контроля корпусов АПЛ! Это прямое нарушение! Лишь бы за этого бомжа по 1200-2000 в час от завода получать! И завод и бомжа обдирая до нитки! Г Нарушение очерёдности, сроков и порядка проведения обучения, теоретического и практического экзамена, при аттестации сварщиков, принимаемых на сварку корпусов АПЛ!

Несоответствие теоретической и практической части! Затем устный зачётик, именуемый экзаменом! А должно быть наоборот! Сколько эти, клоуны, использовали металлических планок на бездарных сварщиков, которые ничего не смогли заварить и уехали домой? Сколько у вас сварщиков на образцах обсираются и домой едут? Десятки тысяч?

Каждому из них, на образцы, они выдали около 15 кг качественной стали, предназначенной для изготовления АПЛ! Ещё о высщих материях сварочных вякают! Да они элементарной последовательности, при проведении аттестации не могут для себя уяснить! Сначала проводят сдачу образцов, а потом учат, как эти образцы сдавать нужно правильно! Сварщики потом у них виноваты во всём! Я бригадиром когда был, у меня самый худший сварщик научился ЗА НЕДЕЛЮ варить не хуже этих хвалёных севмашевских сварочных "гуру", которые по 15 лет отработали, а даже держателем пользоваться не научились!

Колотят по нему зубилом, чтоб электрод закрепить! А после успешной заварки этих пластин, через пару дней, нам провели обучение в течение пары часов на сварку таких же пластин, но только толщиной в 14 мм! Шесть миллиметров на ответственных швах это огромная разница и в параметрах шва, в количестве проходов итд...! То есть опять нарушение. В один день! И уже после заварки образцов!

Они что там с ума посходили? Ханыгу то подзаборного пусть приведут к себе на севмаш! Дадут ему их заводской МЕГАдержатель, покажут ему за пару минут, как и куда им нужно тыкать или что они там им делают? Теперь ты сварщик! Вари корпуса подлодок! После определения новичков в местную севмашевскую бригаду : а Стали АК варят с подогревом.

На заводе не видел вообще, чтоб их кто то грел! Делается это для того, чтоб избежать перегрева металла, его закаливания и образования крупнозернистой структуры в околошовной зоне! Всё это ослабляет металл и изменяет в худшую сторону его заданные свойства! В итоге, сталь корпуса АПЛ в на околошовных участках становится более: хрупкой, ломкой и подверженной коррозии! Менее: пластичной, упругой, вязкой, стойкой к разрыву и излому! И не даёт остывать своему шву до положенных пределов!

Гонят, как угорелые на повышенном токе! Пережигая металл шва и перегревая околошовную зону! Ещё и хвастаются потом, что по 3-4 и более пачки электродов за 7-8 часовую смену вываривают! Проверить данное нарушение просто! Каждому сварщику, для сварки подобных сталей, положено выдавать термокарандаш, или сигнальный маркер, меняющий цвет при превышении заданной температуры! Затем пройдите в заводскую инструменталку и на склад, и посмотрите по карточкам сварщиков, кому и что выдано!

Да заодно и на самом складе спросите есть ли у них такие маркера и карандаши! И, если есть, то почему они не выдаются, ни как расходники, ни с записью на карточку! И оно носит массовый, системный характер! Когда сварщик начинает варить при такой схеме крепления обратного кабеля, то ток от минуса аппарата идёт через пол и всё изделие корпус ПЛ к плюсу электрода сварщика! Естественно, что проходящий по такой длине 30 и более метров ток вызывает значительные магнитные поля! Эти магнитные поля, в свою очередь, вызывают сильнейшее магнитное дутьё сварочной дуги!

Ну а когда так подключаются 5-6 сварщиков, работающих на корпусе АПЛ одновременно, то магнитное дутьё дуги становится практически неизбежным! А варить при магнитном дутье дуги это всё равно, что рисовать кисточкой, ворсинки которой хаотично скачут во все стороны! Как тут сварочному шву качественным быть! Для борьбы с магнитным дутьём дуги выдают магниты! Но на складах севмаша их никогда нет! Сколько ни спрашивал мастера, или на складе, там, с магнитами, как и с иным нужным оборудованием - напряг!

Говорят, что нет. Эти держатели: в1 имеют почти полностью открытую токоподводящую часть, замыкающую за изделие при сварке в стеснённых условиях! И приводящую к поражению электрическим током при случайном касании его рукой, иной открытой частью тела, запотевшей перчаткой, или иным влажным элементом одежды! Всё это нарушает требования, предъявляемые к электрододержателям! И приводит к замедлению и травмоопасности процесса сварки АПЛ! Естественно, нарушая в очередной раз, его технологию!

Приводит к ухудшению качества и количества швов, заваренных за единицу времени! Из числа уже заваренных швов, законченного пояса секции! Когда я с Сергеем Шиловским попал в бригаду Сараева, откуда за пару дней до нас выгнали "за плохую сварку" Сергея Немтинова и Дмитрия крымчанина , то нас поставили на ПК, на сварку стыков и смежного участка поясных швов. С набранным калибром! Это на толщине, около 70 мм! Вы представляете, какое огромное, некомпенсируемое напряжение даёт такой шов, полностью, на 35 мм с калибром заваренный с одной стороны, но оставленный совсем пустым с обратной стороны???

Да так варить нельзя даже на сраных балках и любой другой не ответственной ерунде! А тут! Я спросил у ИО бригадира - Анатолия шлифмашинку, чтоб выбрать чужие прихватки на своём стыке, так как не могу быть уверен в их качестве, но получил, вместе с Сергеем Шиловским, распоряжение варить так, не под рентген! На мой вопрос, как так? Анатолий ответил, что никто наши швы контролировать не будет! Под рентген заварят без вас!

Кивнув на него, Анатолий сказал - вон там под рентген варят! То еcть им было абсолютно точно и доподлинно известно то место, где будет проходить рентген-контроль швов! Когда я заварил корень шва на своём стыке, я ещё раз спросил Анатолия дать мне шлифмашинку, чтоб хотя бы зачистить корень шва с обратной стороны! Но что он ещё раз сказал - "не надо! Вари так! Пространство между прихваток заварил прекрасно!

Но места прихваток, без шлифмашинки или строгача продавить было просто не реально! Так как прихватки были выполнены сверху, даже не доходя до середины шва! С большими провалами металла! Маркером сделал выноски и написал рядом со швом что то типа: на глубине 36 мм по всей длине прихваток непровар. Бригадир, который вышел с отпуска через несколько дней, так же не отреагировал на мои слова о браке в районе прихваток! Сергей Шиловский, который варил такой же шов, как у меня, метрах в 5, вообще имеет 3 разряд и никогда в жизни с его слов не варил сами корпуса!

Тем более под рентген! Он пытался отказаться от этой работы, но, после слов Анатолия о том, что не под рентген, обречённо согласился и начал варить свой стык. При этом неоднократно и сильно перегревается вся околошовная зона ёчасти корпуса ПЛ! Что приводит к насыщению обмазки электродов влагой! Влага, попадая в сварочную дугу ионизируется! Что приводит к насыщению металла шва водородом и кислородом, находящимся в виде влаги в покрытии электродов, которые не хранят и не используют, как положено!

Электроды, после прокалки выдают тёплыми, в подогретом виде именно для того, чтоб уберечь от влаги! И их положено и далее хранить и беречь от влаги в термопеналах! Вплоть до полного использования! А не нести в своих руках по цеху с протекающей крыши которого капает вода! Не видел вообще ни одного, кто бы давал своим швам остывать, не перегревая металл выше 100 градусов! Ни у одного сварщика на севмаше я не видел термокарандаша, или сигнального маркера те же функции, но маркер меняет цвет, а термокарандаш плавится, принагревании металла до определённого порога температуры!

Температурные маркеры намного дороже карандашей! Пользовался термокарандашом один! Давал остывать шву, как и положено! Варил отдыхая только в положенные перерывы. По 8 часов в смену. Без отрыва!

В отличии от севмашевских сварщиков, которые варят более медленно, с отрывом! Он либо превышает допустимый ток! Либо не даёт остыть металлу шва ниже 100 градусов! Я всего уже и не помню! Но если так варить сталь, чувствительную к перегреву, то стали наступает жопа! Это однозначно!

Даже на потолке! А про нижнее положение и говорить нечего! Там они вообще ставят вместо 140 ампер, максимально допустимых на электрод диаметра 4мм, все 180-200 ампер! И вливают в шов по 5-7 пачек за 7 часовую смену! Нещадно пережигая металл и перегревая шов! Кстати, они ещё этим и хвастаются!

Спросите у любого сколько он пачек вываривает! Скажет, что минимум 3-5 в смену! Необходимо обязать выдать сварщикам севмаша термокарандаши и научить их ими пользоваться. Карандаши можно брать, как покупал я Tempilstik с порогом в 100 градусов! А Маркировка наносится на металл рядом со швом. При достижении температуры металла в 100 градусов, маркировка расплавляется и сварщик ждёт пока маркировка затвердеет.

Затем можно накладывать следующий проход! И так далее. Б Проходы выполняются быстро. Без размазывания и отрыва! Без отрыва дуги! А когда сварщик варит с отрывом, дуга напротив растягивается до значительной длины!

Что отрицательно влияет на качество шва! Шов получает плохую защиту и насыщается нежелательными примесями. В Мои швы на секции корпуса Бригады Сараева выполнены без отрыва. За много проходов! Количество проходов на моих швах превышает количество проходов местных сварщиков в 2-3 раза! Плюс я давал металлу остывать после каждого своего прохода!

И, если исключить непровар в середине моего шва, по всей длине прихваток, выбрать которые мне не дали, то шов мой должен быть отличным! Можно отрентгенить его и сравнить качество толщи моего стыка, с качеством толщи стыков лучших местных сварщиков! И, если окажется, что мой шов превосходит по качеству иные швы, значит так и нужно варить! Ну, а если нет, то я ошибаюсь и всё, чему меня учили - глупости! Г Прилагаю скан моей тетрадки. Все обучались одинаково, около 2 часов!

И у всех в тетрадках ещё меньше, чем у меня! Я хоть вопросы задавал и для себя записывал, чтоб знать, как варить правильно! И только потом с обратной стороны в основном, на потом оставляют неудобные места, или потолочное положение шва, вываривая всё в нижнем положении и там, где поудобней! Это ещё можно бы было понять, если бы всё варили в нижнем положении, затем переворачивали и заваривали в нижнем и обратную сторону! Но так делают даже на тех секциях, которые кантованию уже не подлежат! Так, когда я и Сергей Шиловский попали в бригаду Сараева Л, то почти все швы на верхнем поясе секции уже были заварены с набором калибра в нижнем положении, в то время, как к заварке этих же швов с обратной стороны ещё никто и не приступал!

На мой вопрос к Сараеву Л будет ли секция кантоваться на 180 градусов? Он ответил, что не будет, так как уже находится в последнем положении кантовки и кантователя им никто не даст! Подобный образ заварки швов является грубейшим нарушением технологии сварки! И не допускается даже при сварке не ответственных конструкций! Что уж там говорить про корпуса АПЛ, работающие под давлением в 60 атмосфер! Не допустим способ полной односторонней заварки шва потому, что при одностороннем заполнении шва с набором калибра, в результате многократной усадки металла шва возникают сильнейшие напряжения, тянущие и рвущие металл шва в одну сторону - сторону шва!

Если такая деталь не закреплена, то её уводит и деформирует! Если же деталь закреплена и или является частью корпуса ПЛ, то эти огромные внутренние напряжения остаются в швах и околошовной зоне! При заварке шва с обратной стороны эти напряжения снимаются лишь частично! И остаются в швах, как бомбы замедленного действия! Именно такие напряжения и приводят к развитию и разрастанию холодных трещин, возникающих из за насыщения металла водородом от влаги, впитанной обмазкой электродов.

Все, кто проголосовали против, - народные избранники от «Единой России» ». Прошло заседание фракции - все единогласно поддержали новые зарплаты высокопоставленных чиновников. Но не в этот раз, и не все.

Нас мучили три часа, видимо, в надежде, что многие просто устанут и уйдут. Возмущённые лицемерием власти, северодвинцы покинули зал, выкрикивая "Позор!

Зарплаты ПО СЕВМАШ ОАО

В 2020 году рост чистых активов Севмаша по сравнению с 2019 годом составил более 700 миллионов рублей. Информация о юридическом лице АО ПО СЕВМАШ на Средняя зарплата это как средняя температура по больнице. Руководитель среднего предприятия в России и его замы получают 1 млн. руб. в месяц и больше, а работники 20-30 тыс. руб в месяц. На Севмаше с 1 декабря на 9 % увеличены должностные оклады и тарифные ставки, упорядочены некоторые другие выплаты, с января корабелы будут получать более высокую заработную плату, в среднем зарплата вырастет на 5-6%. Вакансия: Токарь 4-5 разряда (АО "ПО "СЕВМАШ") Вакантных рабочих мест – 15. Востребованы также специалисты других специальностей. Где: Архангельская область, г. Северодвинск Обязанности: Выполнение работы в соответствии с требованиями трудового договора.

Работа в компании Севмаш в Северодвинске

Заменяет рабочие детали ковша, выполняет текущий ремонт машины, ведёт учёт работы, расхода горюче-смазочных материалов. Дополнительно Должен знать: технические характеристики и правила эксплуатации экскаватора, механического, гидравлического и электрического оборудования, причины возникновения неисправностей и способы их устранения, правила выемки грунтов различных категорий с соблюдением заданных профилей и отметок.

Средний уровень заработной платы 77. Направления деятельности: — производство военной техники для ВМФ РФ и зарубежных заказчиков; — производство морской техники для добычи нефти и газа; — гражданское судостроение; — изготовление продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности; — гарантийный ремонт, модернизация АПЛ и надводных кораблей, утилизация; — проектирование судов, морских сооружений, судового оборудования, техники для добычи нефти и газа.

На предприятии утверждена новая стратегия управления персоналом предприятия. Документ рассчитан на срок до 2025 года. Как сообщает пресс-служба "Севмаша", новая стратегия направлена не на увеличение численности, как предыдущий документ, а на ее поддержание, а также повышение квалификации трудового коллектива верфи. При этом отмечается дефицит инженерных кадров.

По тем специальностям, которые здесь не готовят, заключены договора с шестнадцатью ведущими вузами России. Чтобы заинтересовать молодых работников, предприятие предлагает хорошие условия: заключение срочного трудового договора на период практики, оплату проездных билетов, предоставление общежития, частичную компенсацию питания. В период практики студенты погружаются в условия реального производственного процесса, познают особенности работы на верфи, у них появляется уникальная возможность применения в реальном производстве знаний, полученных в университетских аудиториях. А для тех выпускников, что решатся связать судьбу с Севмашем, вы какую поддержку и перспективу можете предложить? Михаил Будниченко: Мы развиваем корпоративную жилищную программу. Только в этом году в эксплуатацию сданы три дома - 214 квартир. Средняя на Севмаше зарплата сейчас - 73 тысячи рублей, по сравнению с прошлым годом рост составил 5,2 тысячи.

И в целом финансовые показатели у Севмаша растут, что связано с увеличением объемов производства по контрактам государственного оборонного заказа. Первые в этом перечне уже ждут того часа, когда раздвижные ворота стапельного цеха N55 откроют им дорогу в море, а место первых на стапеле займут корабли, идущие следом. Найти себя в профессии и жизни тут могут не только выпускники МГТУ им. Пройти на крупнейшей оборонной верфи России практику или стажировку по профильным специальностям могут лучшие студенты и выпускники других учебных заведений - по личным заявлениям, каждое из которых рассматривается в индивидуальном порядке. В 2020-м и в последующие 6-8 лет у Севмаша и всех, кто состоит с ним в научно-производственной кооперации, - конструкторских бюро, НИИ и предприятий-контрагентов - напряженная сдаточная программа. Обсудить ее, согласовать детали и укрепить деловое взаимодействие у партнеров будет возможность 20-21 декабря, когда на главной верфи Северодвинска будут отмечать 80-летие. Слово конструктора Создание атомных подводных лодок должно быть и было на самом деле приоритетной задачей государственного масштаба.

Американцы свои программы подводного кораблестроения рекламировали с большой помпой. Мы шума на весь мир не делали, но относились к этой задаче очень серьезно... Что подводная лодка является самым сложным инженерным сооружением - это уже банальность. И действительно, чего только на атомной подводной лодке нет! Атомные реакторы со вспомогательными механизмами и автоматической системой управления, паротурбинные установки, турбогенераторы, дизель-генераторы, гребные электродвигатели, аккумуляторная батарея, холодильные установки, навигационный комплекс, дающий курс и место подводной лодки с очень высокой точностью, гидроакустический комплекс, определяющий наличие, курс и скорость очень малошумных целей, для поражения которых не требуется визуального наблюдения, комплекс радиосвязи из подводного и надводного положения, сложнейшие комплексы ракетного, торпедного и другого вооружения, системы, обеспечивающие погружение, всплытие, маневрирование в надводном и подводном положении, комплексы дистанционного и автоматического управления всеми корабельными системами и механизмами и еще многое другое... Нам, как создателям глобального оружия огромной разрушительной силы, небезразлично, насколько крепки руки и головы, которые им распоряжаются.

Зарплата инженера

У основных производственных рабочих – порядка 93 тысяч рублей. Для сравнения: два года назад средняя заработная плата на предприятии составляла 77,3 тысячи рублей. Школьников призывают сделать карьеру на Севмаше. В 22 года окончить вуз, в 26 лет стать мастером, в 31 возглавить цех, а в 35 занять кресло гендиректора предприятия. Вакансии АО "ПО "СЕВМАШ". Акционерное общество "Производственное объединение "северное машиностроительное предприятие".

«Севмаш» предлагает работу и солидный социальный пакет

Акционерное общество «Производственное Объединение «Северное машиностроительное предприятие» (АО «ПО «Севмаш») осуществляет прием квалифицированных рабочих кадров и специалистов с высшим образованием технического профиля. 23 место досталось Республике Карелия — на добыче металлических руд там можно зарабатывать в среднем 91 тысячу рублей в месяц. Самые низкие зарплаты в самой высокооплачиваемой отрасли среди арктических регионов оказались в Архангельской области. Все актуальные вакансии компании Севмаш в Северодвинске на сегодняшний день сайте Заработная плата: сдельно-премиальная, в зависимости от квалификации и выработки (≈25-60 тыс. руб.). Дополнительную информацию можно получить по телефону (8-8184) 50-49-36. Вакансии АО "ПО "СЕВМАШ". Акционерное общество "Производственное объединение "северное машиностроительное предприятие". Полный рабочий день, зарплата от 45000 руб. ID вакансии 9648974.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий