Страховые пенсии в рф диплом

В соответствии со ст.39 Конституции РФ по основаниям назначения, пенсии классифицируются на пенсии по старости, за выслугу лет, по инвалидности по случаю потери кормильца. Круг получателей пенсий довольно широк. Страховая пенсия по инвалидности: выпускная квалификационная работа студентки 4 курса заочной формы обучения направления 40.03.01 Юриспруденция.

Работа № 131745

"Условия назначения трудовых пенсий в рамках реформирования пенсионной системы в России на примере Управления Пенсионного фонда РФ в Невском районе Санкт-Петербурга". Зав. Кафедрой ГМУ. Д.э.н., профессор Р.А. Исляев. В первой главе рассматривается порядок реализации права граждан РФ на страховые пенсии, виды страховых пенсий и их особенности назначения. 2.1. Органы, принимающие участие в назначении пенсии по инвалидности. накопительная пенсия. В первой главе рассматривается порядок реализации права граждан РФ на страховые пенсии, виды досрочных страховых пенсий и их особенности назначения, так же связанные с этим актуальные проблемы и пути их решения. Объектом данного исследования являются досрочные страховые пенсии по старости в РФ. Предметом исследования были определены литературные и законодательные источники, изучающие назначение страховых пенсий по старости.

«Досрочные страховые пенсии по старости»

Лица, имеющие право на социальную пенсию, подлежат обязательному персонифицированному и общему статистическому учету. При учете лиц, имеющих право на социальные пенсии, в настоящее время возникает ряд практических проблем. Органом, осуществляющим индивидуальный персонифицированный учет в системе государственного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации, который на каждое застрахованное лицо открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым... Федеральным законом от 01. Для этого ПФР проводит регистрацию в системе ОПС всех россиян, включая детей и подростков, а также иностранных граждан и лиц без гражданства согласно списку, указанному выше.

С момента регистрации ПФР открывает гражданину индивидуальный лицевой счет со страховым номером — СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета, так же для краткости именуется свидетельство обязательного пенсионного страхования. Из указанной нормы логически следует, что обязанность иметь СНИЛС возникает у гражданина РФ с момента рождения, а у иностранного гражданина или апатрида — с момента начала временного или постоянного пребывания в России. Однако в Законе о персонифицированном учете этих сроков не установлено. Более того, п.

Таким образом, возникают нарушения в системе персонифицированного учета, влияющие на количество пенсионных баллов. Приведем пример. В соответствии с Гражданским кодексом РФ[6], право самостоятельно реализовать права автора результата интеллектуальной деятельности возникает у гражданина по достижении им возраста 14 лет, причем соответствующая норма ГК РФ не исключает возникновения таких прав и до достижения им 14 лет и реализации таких прав через законных представителей. В связи со сказанным выше, предлагается изложить п.

Охарактеризовать современное правовое регулирование обязательного пенсионного страхования в РФ,. Раскрыть понятие обязательного пенсионного страхования и правового статуса субъектов обязательного пенсионного страхования. История возникновения обязательного пенсионного страхования... Иностранный гражданин, а также лицо без гражданства, впервые поступившее на работу по трудовому договору или заключившее договор гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, получает страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета, через страхователя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Федеральный закон от 28. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 19. Регламент по установлению и выплате пенсий территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденный постановлением Правления ПФР от 29. Временный регламент по выполнению функций ведения базы данных архива электронных выплатных дел программно-технического комплекса «Управление пенсионной документацией» в территориальных органах ПФР, утвержденный распоряжением Правления ПФР от 15. Аниканов, Г. Должнекова, В. Ершова, И.

Толмачева, М. Захарова, Э. Г Тучкова, Ю.

Однако по прошествии переходного периода экономической нестабильности социалистическое государство начало создавать принципиально новую пенсионную систему, основанную на принципах конституционно гарантированного государством пенсионного обеспечения по старости, которое введено в 1927 года. Действовавшая в СССР система пенсионного обеспечения функционировала в рамках общей системы социального обеспечения и социального страхования, которая охватывала не только выплаты пенсий и пособий различных видов, но и различные формы социального, медицинского, санаторно-курортного обслуживания трудящихся, содержание и обслуживание престарелых и нетрудоспособных.

Несмотря на то, что данная пенсионная система входила составной частью в систему социального страхования, она не содержит экономических признаков системы государственного пенсионного страхования, которые наиболее наглядно выражаются в базовых принципах государственного пенсионного страхования. В то же время данная система, несмотря на многочисленные экономические недостатки, содержала одно важное преимущество - обеспечивала абсолютно всем категориям граждан минимально необходимый прожиточный уровень потребления. Поэтому пенсионная система, начиная с указанного периода и до 1990 г. Пенсии по государственному социальному страхованию представляли собой гарантированные ежемесячные денежные выплаты, размер которых, как правило, соизмерялся с прошлым заработком. В зависимости от события, при наступлении которого предоставлялось пенсионное обеспечение по социальному страхованию, в законодательстве указанного периода выделяются следующие виды пенсий: по возрасту на общих и льготных условиях, по инвалидности, по случаю потери кормильца на общих и льготных условиях, за выслугу лет.

Развитие пенсионной системы до периода радикальных рыночных реформ 1990 года свидетельствует о накоплении в ней большого числа экономических и социальных проблем, которые могли быть решены только путем кардинальных перемен всей пенсионной системы на базе формирования и укрепления страховых принципов с учетом требований включения бюджета ПФР в бюджетно-финансовую систему страны. Предполагалось, что с проведением пенсионной реформы должен быть решен основной вопрос социальной политики государства - стабилизация и значительный подъем материального положения пенсионеров, а также резкое сокращение численности малообеспеченных граждан. Однако изменение государственного устройства страны повлекло за собой уже через полгода после утверждения упомянутого закона принятие самостоятельного Закона РФ "О государственных пенсиях в Российской Федерации" с последующими многочисленными изменениями и дополнениями , который в то же время привнес значительные отличия в правовые основания функционирования пенсионной системы. Российский пенсионный закон 1990 года, по существу, стал первым законом, в котором пенсионное страхование выделено в полностью автономную систему, последовательно и достаточно четко проведены в жизнь общепризнанные принципы обязательного государственного пенсионного страхования. Одновременно определены на законодательном уровне условия формирования государственного Пенсионного фонда.

Важнейшим условием во взаимоотношениях Пенсионного фонда и государственного бюджета являлся полный отказ от бюджетных дотаций [17,323]. Основы регулирования обязательного пенсионного страхования на территории РФ наряду с регулирование правоотношений в системе обязательного пенсионного страхования, а также определением правового положения субъектов обязательного пенсионного страхования устанавливаются Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" от 15. Субъектами обязательного пенсионного страхования могут быть федеральные органы государственной власти, страхователи, страховщик и застрахованные лица. Страховщиком в обязательном пенсионном страховании является Пенсионный фонд Российской Федерации. Пенсионный фонд РФ государственное учреждение и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в РФ, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим.

Государство несет субсидиарную ответственность по обязательствам Пенсионного фонда РФ перед застрахованными лицами. Другими словами, при неисполнении Пенсионным Фондом РФ своих обязательств перед застрахованным лицом, государство должно будет возместить данному лицу причиненный ущерб в любом проявлении. Застрахованными же лицами являются лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование. Ими могут быть граждане РФ, а также проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства: работающие по трудовому договору или по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг, а также по авторскому и лицензионному договору; самостоятельно обеспечивающие себя работой индивидуальные предприниматели, частные детективы, занимающиеся частной практикой нотариусы, адвокаты ; являющиеся членами крестьянских фермерских хозяйств; работающие за пределами территории Российской Федерации в случае уплаты страховых взносов; являющиеся членами родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, что в их отношении является немного нецелесообразным; иные категории граждан, у которых возникают отношения по обязательному пенсионному страхованию. Неотъемлемой частью обязательного пенсионного страхования является обязательное пенсионное обеспечение граждан, то есть исполнение страховщиком своих обязательств перед застрахованным лицом при наступлении страхового случая посредством выплаты трудовой пенсии, социального пособия на погребение умерших пенсионеров, наработавших на день смерти.

Уплата денежных средств для пенсионного страхования производится в виде страховых взносов. Существует определенный тариф страховых взносов или же размер страхового взноса на единицу измерения базы для их начисления. Можно выделить следующие виды тарифов страховых взносов: 1. Для выступающих в качестве работодателей страхователей, за исключением выступающих в качестве работодателей организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и крестьянских фермерских хозяйств. Для выступающих в качестве работодателей организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и крестьянских фермерских хозяйств.

Контроль за использованием средств на обязательное пенсионное страхование бюджета Пенсионного фонда РФ осуществляется Счетной палатой РФ, а также наблюдательным советом страховщика, создаваемым в порядке, определяемом Правительством РФ. Средства бюджета Пенсионного фонда РФ являются федеральной собственностью и не входят в состав других бюджетов. Бюджет Пенсионного фонда РФ составляется страховщиком на финансовый год с учетом обязательного сбалансирования доходов и расходов этого бюджета. При формировании бюджета Пенсионного фонд РФ на очередной финансовый год, устанавливается норматив оборотных денежных средств. Бюджет Пенсионного фонда РФ и отчет о его исполнении утверждаются ежегодно по представлению Правительства РФ федеральными законами в порядке, определяемом Бюджетным кодексом РФ.

Бюджет Пенсионного фонда РФ является консолидированным [25,316]. Под государственной пенсией далее - пенсия понимаются ежемесячные денежные выплаты, предназначенные для компенсации гражданам заработка дохода , утраченного в связи с достижением установленного законом возраста, наступлением инвалидности, потерей кормильца, а также по другим основаниям, право на получение которой определяется по условиям и нормам, установленным законодательством РФ. Для разработки эффективной модели развития государственного пенсионного страхования необходимо выделить основные составляющие системы пенсионного обеспечения: социальная пенсия, которая предоставляется государством вне зависимости от наличия и величины трудового вклада граждан страны в случае наступления пенсионного возраста, то есть предоставляется тем гражданам, которые нуждаются в текущем доходе и не смогли приобрести права на трудовую пенсию; трудовая пенсия, которая назначается и выплачивается гражданам исходя из размера страхового взноса и трудового стажа независимо от принципа, по которому они учитываются - солидарно-распределительному или накопительному ; дополнительная пенсия, которая обеспечивается либо за счет самофинансирования гражданином собственной будущей пенсии из текущего дохода, либо за счет взносов работодателя в негосударственный пенсионный фонд на именные счета своих работников, либо по комбинированной программе. Назначение трудовых пенсий регулируется Законом о трудовых пенсиях, а пенсии по государственному пенсионному обеспечению - Законом о государственном пенсионном обеспечении. Трудовая пенсия - это ежемесячная денежная выплата в целях компенсации гражданам заработной платы иного дохода , которую получали застрахованные лица перед установлением им трудовой пенсии либо утратившие нетрудоспособные члены семьи застрахованного лица в связи с его смертью.

Виды трудовых пенсий: по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца. Трудовые пенсии по старости и по инвалидности состоят из двух частей: страховой и накопительной. Размер каждой части рассчитывается отдельно по особым правилам. Однако физически накопительная часть трудовой пенсии будет выплачиваться не ранее 2022 года. В трудовой пенсии по случаю потери кормильца накопительная часть не предусмотрена.

Возникновение права на трудовую пенсию закон связывает с уплатой страховых взносов в ПФ РФ; именно от суммы эти взносов, учтенной на индивидуальном лицевом счете гражданина, зависит будущий размер его трудовой пенсии. Пенсии по государственному пенсионному обеспечению предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка дохода , утраченного в связи с прекращением государственной службы; либо в целях компенсации вреда, нанесенного их здоровью при прохождении военной службы, в результате радиационных и техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста,; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию. Законодательством установлены следующие виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению: пенсия за выслугу лет; пенсия по инвалидности; социальная пенсия. Хотя для отдельных видов пенсий по государственному пенсионному обеспечению может требоваться стаж определенной работы, засчитываемой с страховой стаж, от факта уплаты и суммы страховых взносов размер указанных пенсий все же не зависит. Пенсия за выслугу лет назначается федеральным государственным служащим, государственным служащим субъектов РФ, муниципальным служащим и военнослужащим кроме военнослужащих по призыву ; пенсия по старости - гражданам, пострадавшим в результате радиационных и техногенных катастроф; пенсия по инвалидности - военнослужащим, участникам Великой Отечественной войны, а также подвергшимся воздействию радиации граждан.

Кроме того, членам семей военнослужащих в том числе по призыву , а также семей граждан, пострадавших от радиационных или техногенных катастроф, может назначаться социальная пенсия по случаю потери кормильца. Социальная пенсия назначается по случаю потери кормильца нетрудоспособным гражданам, а также пожилым гражданам и инвалидам. Право на социальную пенсию имеет те нетрудоспособные, которые по каким-либо причинам не приобрели права на трудовые пенсии. В частности, право на трудовую пенсию отсутствует, если у гражданина нет необходимого страхового стажа. Право на пенсию в соответствии с российским законодательством имеют все граждане России независимо от места их проживания [27,6].

Таким образом, основы регулирования обязательного пенсионного страхования на территории РФ наряду с регулированием правоотношений в системе обязательного пенсионного страхования, а также определением правового положения субъектов обязательного пенсионного страхования устанавливаются Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" от 15. Неотъемлемой частью обязательного пенсионного страхования является обязательное пенсионное обеспечение граждан, то есть исполнение страховщиком своих обязательств перед застрахованным лицом при наступлении страхового случая посредством выплаты трудовой пенсии, социального пособия на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти. В его состав включены: страховая и накопительная части трудовой пенсии по старости; страховая и накопительная части трудовой пенсии по инвалидности; страховая часть трудовой пенсии по случаю потери кормильца; социальное пособие на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти. Одной из таких форм является негосударственное пенсионное обеспечение. Федеральный закон от 07.

Деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с договорами об обязательном пенсионном страховании; деятельность в качестве страховщика по профессиональному пенсионному страхованию в соответствии с договорами о создании профессиональных пенсионных систем. Согласно статье 31 Федерального Закона от 27. Правом выбора можно воспользоваться до достижения возраста на пять лет меньше того, в котором данному лицу полагается пенсия по старости. В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 15. Закон не ограничивает круг таких лиц.

Однако обязательным условием является отсутствие уплаты страховых взносов за указанное лицо. Гражданин вправе добровольно вступать в правоотношения и уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированных платежей за другое физическое лицо, являющееся безработным, студентом, школьником старших классов, домохозяйкой и так далее. Если человек в настоящее время нигде не работает, то страхователь за него страховые взносы не уплачивает. На данный момент не существует строго урегулированного законом нормативного документа в отношении добровольного пенсионного страхования. Но стоит в очереди на утверждение проект ФЗ "О добровольном накопительном пенсионном страховании в РФ".

Если обязательное пенсионное страхование считается государственным, то добровольное пенсионное страхование относиться к негосударственному пенсионному обеспечению. Представленный законопроект регулирует правовые, экономические и социальные отношения, возникающие при осуществлении добровольного накопительного пенсионного страхования.

Пенсионный возраст в России составляет в настоящее время 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин. Как заявил в интервью 06. В силу этих данных, предлагается ориентироваться на среднюю продолжительность жизни женщин, но мой способ будет распространяться на все население, по их желанию.

Получается, женщина достигает пенсионного возраста в 55 лет, средняя продолжительность жизни 77 лет, значит 22 года женщина в среднем живет после достижения пенсионного возраста. Предлагается ограничить начисление надбавок, за работу в пенсионном возрасте, десятью годами. Как заявил в интервью 16. Таким образом, в качестве расчетной базы берем среднюю пенсию по старости 11 600 руб. Это размер пенсионных выплат за 10 лет, которые мог бы получить пенсионер.

По итогам настоящего исследования предлагается пенсия, которая полагалась пенсионеру после достижения пенсионного возраста, для накопления на лицевом счете пенсионера. После отработанного срока пенсионер сможет получать пенсию в увеличенном размере, пропорционально количеству лет, в течении которых он не получал пенсию. В итоге пенсионер после отработанного десятити летнего срока будет получать пенсию в удвоенном размере 23 200 руб. Получившуюся сумму складываем с причитающийся пенсией по старости. При этом дается возможность населению растягивать накопленные средства за отработанное время в пенсионном возрасте на срок от 10 до 15 лет.

Данный способ представляется эффективным для пенсионеров, которые в свои 55 — 60 лет чувствуют себя трудоспособными и проявляют заботу о своем здоровье. В нем, по мнению автора, присутствует баланс между государством и гражданином, в нем предусмотрены интересы двух сторон, данный метод более гибок и сглажен, чем резкий метод принудительного увеличения пенсионного возраста. Совершенствование порядка обеспечения достойного уровня жизни граждан за счет страховой пенсии При осуществлении в России современной пенсионной реформы многим гражданам показалось выходом из ситуации, когда размер страховой пенсии невысокий, обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии через увеличение накопительной пенсии путем перевода ее в негосударственные пенсионные фонды. В современной России негосударственные пенсионные фонды вызывают недоверие у населения. Главной причиной недоверия является разворовывание пенсионных накоплений и как следствие ликвидация фондов, в том числе в результате процедуры банкротства.

При поиске решения сложившейся проблемы, необходимо определить механизм функционирования принцип работы нынешних НПФ. НПФ в России — это организация, занимающаяся разноплановой некоммерческой деятельностью, которая заключается в аккумулировании денежных средств населения, их дальнейшего инвестирования в различные сектора экономики и последующего использования для выплат пенсий и пособий участникам фонда. Как подчеркивает директор Института мировой экономики и международных отношений Российской академии наук Евгений Гонтмахер: «Инвестирование гражданами накопительной части пенсии в НПФ — это во многом патриотический поступок с их стороны. Средства пенсионных накоплений размещаются в государственные ценные бумаги, депозиты в системообразующих банках, акции высшего котировального списка, а значит, инвестируется в развитие экономики страны». Данный метод функционирования НПФ имеет свои значительные преимущества, но между тем, в условиях современной России он не работает.

Как пояснила директор экспертно-аналитического департамента АСВ Юлия Медведева: «Предварительная оценка финансового состояния пяти фондов, которые находятся у нас для ликвидации, говорит о том, что 1,3 млрд руб. Иными словами, у НПФ раздутая стоимость активов для отчета. Как следствие НПФ лишаются лицензий, участники теряют свои накопления. Доверие к этой структуре у населения падает. Плохо функционирующая негосударственная пенсионная система значительно скажется на уровне пенсий.

Государственная пенсионная система, как правило, гарантирует скромный уровень всеобщего пенсионного обеспечения, в то время как негосударственная обеспечивает дополнительные надбавки к пенсиям. Возможность населения накопить на старость в современной России, лучший вариант пенсионного обеспечения на данный момент. Та система «солидарных пенсий», которая функционировала в Советском Союзе при совершенно иной демографической ситуации, в настоящее время не работает. С учетом роста продолжительности жизни, возросло количество пенсионеров по отношению к молодым. Пенсионная система, в которой молодые платят за пожилых, в современных условиях не справляется.

Негосударственные пенсионные фонды необходимы населению России, поскольку они дают возможность населению влиять на уровень своих пенсий. Негосударственная пенсионная система как правило, позволяет накопить пенсию выше, чем государственная пенсионная система. Необходимость НПФ очевидна. Решение проблемы. В настоящее время негосударственные пенсионные фонды функционируют по принципу аккумулирования денежных средств населения, и их дальнейшего инвестирования в различные сектора экономики.

Автору представляется целесообразным изменить структуру НПФ. По мнению автора, НПФ должен функционировать по принципу капитализации пенсионных накоплений. Это происходит следующим образом. В фондах, основанных на капитализации накоплений, происходит капитализация средств, и их суммарные активы должны быть равны обязательствам перед будущими и настоящими пенсионерами. НПФ должны отчитываться государству о соответствии данных показателей.

Отчисления в данные фонды должны быть освобождены от налогов. Средства, перечисленные участником в НПФ не могут быть использованы этим фондом, до тех пор, пока не произойдет расплата по всем обязательствам перед участником. При этом, для финансовой устойчивости данной структуры, необходимо ограничить возможность участников досрочно изымать средства, накопленные за счет их отчислений. Нынешняя негосударственная пенсионная система предлагает целый набор пенсионных схем — от пожизненных выплат до выплат в течение 3-5 лет. Автором же вносится предложение о создании фонда, использующего схемы только с пожизненными выплатами и только на условиях капитализации накоплений.

Данная схема ограничивает возможность разворовывать накопления, поскольку их суммарные активы будут равны обязательствам перед участниками. При этом государство обязано контролировать это равенство. Сам фонд не вправе распоряжаться средствами до тех пор, пока его обязательство перед участником не будет выполнено. Также автором предлагается дать населению право добровольного выбора накопительных фондов. То есть, предоставить право добровольного отказа от государственной накопительной части пенсии.

В 2013 году в Государственную Думу был представлен проект Федерального закона о внесении изменений и дополнений в действующий ФЗ «О страховых пенсиях». Авторами проекта были члены Политической партии «Справедливая Россия» во главе с ее председателем С. Суть законопроекта сводилась к тому, чтобы установить гражданам, получающим страховую пенсию, дополнительную страховую пенсию по старости в размере установленной страховой пенсии по старости без предоставления дополнительных документов с выплатой один раз в календарный год в декабре по аналогии с «тринадцатой зарплатой». Помимо этого, законопроект предусматривал добавление в страховой стаж следующих периодов жизни гражданина: период получения среднего профессионального образования и высшего образования по очной форме обучения граждан, обучавшихся и окончивших государственные или муниципальные образовательные организации; период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста трех лет, но не более двенадцати лет в общей сложности. Наконец, законопроектом предусматривалось уменьшение возраста, начиная с которого повышается фиксированная выплата к страховой пенсии по старости, с 80 до 70 лет.

Внесение изменений в ФЗ «О страховых пенсиях» планировалось с 1 января 2017 года.

Страховые пенсии по инвалидности понятие, значение, виды

Диплом «Актуальные проблемы назначения и выплаты страховых пенсий в рф (на примере гу-упфр №21 по г. москве и московской области).», Право и организация социального обеспечения. Объект исследования -страховая пенсия по старости. Целью настоящей работы является определение особенностей назначения страховой пенсии по старости. Российской Федерации» и ФЗ «О страховых пенсиях», назначаются досрочные пенсии по старости безработным гражданам; в) по Федеральному Закону от15.12.2001г. Дипломная работа по теме: Страховые пенсии по старости централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в стране, а также крупнейшую государственную структуру, оказывающую услуги в.

Правовой режим страховых пенсий в Российской Федерации

Проблемные аспекты установления повышенного размера пенсии по старости 22 2. Современное состояние страховой пенсии по старости. Пути совершенствования института страховой пенсии по старости 26 Заключение 30 Список использованных источников 35 Приложения 37-58 Пенсионное страхование является основой пенсионной системы РФ, это выплата различных видов пенсий населению за счет ресурсов, пополняемых каждым работающим гражданином страны в виде отчислений в страховой фонд. Система пенсионного страхования неоднократно преобразовывалась, реформировалась. Первые упоминания о государственном пенсионном обеспечении на территории современной России относятся к древним временам. Как отмечается в летописях, князья и воеводы славянских дружин заботились не только о пропитании и вооружении своих подданных, но и об обеспечении их в случае ранения и по достижении старости. Постепенно забота о раненых и престарелых ставится на все более регулярную основу. С принятием Федерального закона об обязательном пенсионном страховании в 2002 году началась пенсионная реформа. Страховая пенсия, это ежемесячная денежная выплата в целях компенсации зарегистрированным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи зарегистрированных лиц заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих зарегистрированных лиц.

Социальные приоритеты государственной политики в сфере обязательного пенсионного страхования определены Стратегией долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 г.

Во многом обострение данного явления обусловлено досрочным пенсионным обеспечением.

Основная причина в том, что каждая седьмая пенсия в стране предоставляется досрочно. Существует мнение специалистов, что именно по этой причине каждый пенсионер по старости недополучает пятую часть пенсии из-за того. Отличительной особенностью государственного пенсионного обеспечения, финансируемого из федерального бюджета, и системы обязательного пенсионного страхования является чрезмерное утяжеление пенсионных обязательств, посредством раннего назначения пенсий может оказаться губительным, так как способствует увеличению тарифов для покрытия возрастающих расходов.

С изменением уровня жизни в России в пенсионное законодательство регулярно вносятся поправки и изменения, которые отражаются на жителях страны. Таким образом, существование в России пенсионной системы, соответствующей новым социально-экономическим условиям, является одной самых актуальных проблем пенсионного законодательства нашей страны. Данные обстоятельства обусловили выбор темы дипломного проекта, и вызывают необходимость анализа и теоретического обоснования предоставления досрочного пенсионного обеспечения.

Это позволит в полной мере гарантировать и обеспечить реализацию конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение. Целью дипломной работы является комплексное изучение вопросов теории и правового регулирования досрочного пенсионного обеспечения в Российской Федерации, изучить понятие, виды страховых пенсий а также анализ категорий граждан, имеющих право на досрочную выплату страховой пенсии. Объектом данного исследования являются досрочные страховые пенсии по старости в РФ.

Размер страховой пенсии по инвалидности. Порядок признания лица инвалидом и условия назначения страховой пенсии по инвалидности. Основные правовые проблемы пенсионного обеспечения инвалидов. Введение В нашем обществе есть большое количество людей, которые сильно нуждаются в помощи и поддержке. Инвалиды — это особенная категория, которая имеет какие-либо физические или психологический отклонения, из-за которых эти люди не могут в полном объёме пользоваться всеми жизненными возможности и исполнять свои первичные потребностями. Социальная защита инвалидов, включая пенсионное обеспечение в Российской Федерации играет важную роль в законодательстве и гарантируется всем гражданам, независимо от пола, возраста или религиозной принадлежности, иными словами предоставляется по принципу социальной справедливости. Социальная защита граждан, рассматриваемых в данной курсовой работе, осуществляется государством с помощью предоставления различных видов услуг, включая пенсию, которая будет рассмотрена. Инвалиды занимают большую численность среди граждан, нуждающихся в защите и помощи, поэтому государство должно уделять достаточно внимания людям, чьи возможности ограничены.

Страховые пенсии по старости

"Условия назначения трудовых пенсий в рамках реформирования пенсионной системы в России на примере Управления Пенсионного фонда РФ в Невском районе Санкт-Петербурга". Зав. Кафедрой ГМУ. Д.э.н., профессор Р.А. Исляев. новая пенсионная модель в значительно большей мере является страховой моделью, в которой размер пенсии зависит от размеров заработной платы. Перераспределительную функцию играет только одна из частей пенсии, получившая название базовой. В соответствии со ст.39 Конституции РФ по основаниям назначения, пенсии классифицируются на пенсии по старости, за выслугу лет, по инвалидности по случаю потери кормильца. Круг получателей пенсий довольно широк. СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ. Выполнение работ качественно, анонимно, безопасно и в срок! Помощь студентам во всех видах студенческих работ Выгодные цены ID 2020. Диплом «Актуальные проблемы назначения и выплаты страховых пенсий в рф (на примере гу-упфр №21 по г. москве и московской области).», Право и организация социального обеспечения. Актуальность темы диссертационного исследования определяется тем, что право на пенсию (в том числе страховую пенсию) гарантировано Конституцией РФ и сейчас проводится очередная пенсионная реформа3.

Глава 1. Теоретические основы назначения страховой пенсий по достижению пенсионного возраста

на тему: Правовой режим страховых пенсий в Российской Федерации Направление подготовки 40.03.01 – Юриспруденция. 1.3 Пенсионная реформа в Российской Федерации. 1.4 Инвестирования накопительной части трудовой пенсии. 1.5 Негосударственное пенсионное обеспечение. 2. анализ доходной и расходной части бюджета пенсионного фонда РФ за период с 2002 по 2004 год. §ые понятия и система современного пенсионного законодательства РФ. §ности назначения, перерасчета и расчета трудовой пенсии РФ.

Популярные, наиболее покупаемые работы:

  • Страховые пенсии по старости
  • Дипломная работа
  • Найдем готовую работу в нашей базе
  • Другие работы
  • Содержание

Программы пенсионного страхования и особенности их реализации

Актуальность темы диссертационного исследования определяется тем, что право на пенсию (в том числе страховую пенсию) гарантировано Конституцией РФ и сейчас проводится очередная пенсионная реформа3. 9. О списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 ФЗ «О страховых пенсиях в РФ: Постановление Правительства РФ от 18.07.2002 №537. 1.3 Пенсионная реформа в Российской Федерации. 1.4 Инвестирования накопительной части трудовой пенсии. 1.5 Негосударственное пенсионное обеспечение. 2. анализ доходной и расходной части бюджета пенсионного фонда РФ за период с 2002 по 2004 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий