Такси новости сегодня

21 июля 2023 года прошло мероприятие «Открытый микрофон «Трансформация рынка такси — перезагрузка», основной целью которого являлось углублё. Законом предусмотрено создание трех реестров, в которых будет аккумулирована информация по всем перевозчикам, такси и службам заказа такси (агрегаторам). Авто - 23 августа 2023 - Новости. С 1 сентября 2023 года в РФ вступил в силу новый закон, регулирующий перевозку пассажиров и багажа на такси. Теперь водителям требуется разрешение на работу в такси. По некоторым оценкам, в части регионов доля серого рынка достигает 90% от общего числа такси, добавил представитель такси «Максим».

На удержании. Эксперты объяснили, почему не работает новый закон о такси

– Дмитрий Юрьевич, как вы начали заниматься бизнесом в сфере перевозок такси? – Это произошло в 2014 году, когда развалился «Мостовик», где я работал начальником ПТО. В Госдуме заявили, что расчет коэффициентов в приложениях на такси в снежную погоду не должен превышать 20% от обычной стоимости поездки в обычных условиях. На сегодняшний день пострадавшие пассажиры такси защищены только законом об ОСАГО, по которому максимальная компенсация за гибель человека составляет полмиллиона рублей. Ранее ФАС установила, что «» занимает доминирующее положение как на территории всей России, так и в большинстве отдельно взятых регионов, что позволяет.

В России поездки на такси могут подорожать в два раза из-за новых правил

Она объединит в себе данные из всех субъектов страны, и запустить ее должны уже к сентябрю. Однако у многих представителей отрасли есть сомнения, что ее успеют доделать. А это может привести к тому, что агрегаторы не смогут передать заказы шоферам и пассажиры лишатся возможности вызвать машину. Нет информации о технических требованиях для подключения к ним. Соответственно, до их появления службы заказа такси не смогут проверить водителей и открыть им доступ к заказам, - рассказали в пресс-службе агрегатора такси «Максим». Чтобы наглядно показать, чем грозит нововведение бизнесу, сервис заказов провел эксперимент: временно запретил водителям, не соответствующим нормам законодательства, принимать заявки от пассажиров. Последствия не заставили себя долго ждать.

В связи с этим, в нескольких регионах уже начались рейды, в ходе которых власти проверяют самозанятых таксистов. С момента вступления в силу поправок водители, не зарегистрировавшиеся во ФГИС «Такси», не смогут осуществлять перевозку, поскольку агрегаторы должны будут их заблокировать. При этом участники отрасли сообщают, что новые требования обязательного прохождения предрейсовых, а также послерейсовых медицинских и технических осмотров практически неосуществимы в большинстве регионах страны из-за отсутствия необходимых станций.

Эксперты считают, что большая часть несогласных с регулированием водителей перейдут в другие сферы.

Обращение связано с законопроектом , который наделит регионы правом устанавливать обязательные требования к уровню локализации легковых такси. Авторы письма подчеркнули, что стоимость локализованного автомобиля «в два раза превышает среднерыночный уровень» и равняется «доходу таксиста за несколько лет». Чтобы физические лица вынужденно не ушли из отрасли, ассоциация предложила включить субсидии для самозанятых в государственную программу льготного автокредитования на 2024-2026 годы, через которую Минпромторг, как писало ранее РБК, рассчитывает реализовать более 330 тысяч российских автомобилей. По некоторым оценкам , на конец 2023 года в России работало 2-2,5 млн самозанятых водителей. При этом в реестр Минтранса к середине января 2024-го вошло лишь 5400 из них.

А именно, дополнить КоАП новыми статьями 13. Первая предусматривает ответственность за нарушение порядка обработки информации о заказе легкового такси. В том числе за передачу заказа лицам, не получившим разрешений на осуществление деятельности по перевозке такси. Вторая - за осуществление деятельности службой заказа такси без подачи извещения о начале этой деятельности. В качестве санкций законопроектом предусматриваются штрафы в размере от 1 до 5 тысяч рублей для граждан, от 3 до 50 тысяч рублей - для должностных лиц и от 5 до 500 тысяч рублей для юридических лиц.

Проект предполагает, что службы заказа такси понесут усиленную ответственность в случае повторной в течение года передачи заказа тому, у кого нет разрешения на работу такси. Проектом предлагается установить, что рассматривать такие дела будут суды. А составлять протоколы - сотрудники полиции и должностные лица региональных властей, которые занимаются надзором за деятельностью по перевозке легковым такси. Проект предусматривает штрафы от 1 до 5 тысяч рублей для граждан, от 3 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 5 до 500 тысяч рублей для юрлиц Впрочем, как пояснил член Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Александр Тетердинко, ко второму чтению законопроект придется сильно доработать. Поэтому приняли его как концепцию.

Потребуется привести формулировки проекта в соответствие с законом о такси. А также разграничить в КоАП ответственность. Отдельно - за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси. Отдельно - за нарушение требований, предъявляемых к перевозчику легковыми такси. И еще отдельно - за нарушение требований к деятельности служб заказа легкового такси.

Как считает руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус, после принятия закона о такси логично создание правового поля для такси.

Госдума собирается разрешить использовать в такси только отечественные автомобили

Такси сегодня — Названы наиболее используемые автомобили в такси и каршеринге в РФ. В Екатеринбурге таксист сбил курьера на велосипеде. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. В Госдуме предложили бороться с повышением цен на такси в снегопад.

Дороговато в непогоду: стоимость поездок на такси в плохую погоду могут ограничить

Самозанятые водители такси попросили правительство выделить субсидии на покупку локализованных автомобилей — РБК Статьи редакции Речь о тех, кто развозит пассажиров на личных машинах. Обращение связано с законопроектом , который наделит регионы правом устанавливать обязательные требования к уровню локализации легковых такси. Авторы письма подчеркнули, что стоимость локализованного автомобиля «в два раза превышает среднерыночный уровень» и равняется «доходу таксиста за несколько лет». Чтобы физические лица вынужденно не ушли из отрасли, ассоциация предложила включить субсидии для самозанятых в государственную программу льготного автокредитования на 2024-2026 годы, через которую Минпромторг, как писало ранее РБК, рассчитывает реализовать более 330 тысяч российских автомобилей. По некоторым оценкам , на конец 2023 года в России работало 2-2,5 млн самозанятых водителей.

И агрегаторы без вопросов эту информацию давали, если все было в рамках закона, а не с левой почты кто-то там без печати и подписи запросил. Теперь же создается больше пространство для злоупотребления, когда силовые ведомства могут без всяких веских поводов узнавать информацию, которая по общему правилу является конфиденциальной.

Теперь будет обязателен договор с агрегатором, чтобы получить лицензию. Но что делать городам, с населением менее 100 тысяч человек, где нет ни одного агрегатора? Там и так общественный транспорт не развит, так еще и теперь люди на такси передвигаться не смогут.

В Экономе слушать свою музыку и ехать с кондёром. Это кто такое придумал? Ситуация от этого лучше не становится 451 views Новости такси Паксы прознали, что кондей в такси это опция Даже в комфорте и бизнесе, да.

RU Служба заказа такси «Максим» запустит аренду автомобилей с экипажем после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября. Об этом корреспонденту «Чита. Ру» 26 августа рассказали в пресс-службе ведомства.

Такие заказы будут доступны исключительно перевозчикам с разрешением на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. По тарифам «Эконом», «Комфорт», «Бизнес», «Компактвэн», «Минивэн» поездки будут выполняться по договору аренды транспортного средства с экипажем, предусмотренному Гражданским кодексом РФ ст. Договор между пассажиром и водителем будет заключаться по каждому заказу в автоматическом режиме.

Власти поймали «Яндекс.Такси» на завышении цен

Об этом рассказал журналистам на брифинге замминистра транспорта Дмитрий Баканов. Он отметил, что у большей части регионов сегодня нет средств на создание собственных региональных реестров такси, поэтому они «смогут вести напрямую федеральный реестр». Он отметил, что в новых регионах «большой процент такси» с украинскими номерами, для них СИЦ разработал техническое решение, которое позволяет их считывать. Некоторые регионы например, Москва и Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области , по словам Баканова, уже имеют собственные реестры такси. Региональные власти должны будут передавать данные из них во ФГИС. Гендиректор СИЦ Дмитрий Горшков добавил, что информационная система «Легковое такси» разрабатывалась частично ресурсами самого центра, частично — привлеченной по итогам тендера IT-компанией название он не раскрыл. На разработку, по словам Горшкова, потребовалось около 10 месяцев.

Соответствующее постановление правительства принято в конце июля. Документ предусматривает, что теперь в каждом регионе будут функционировать три региональных реестра: перевозчиков, автомобилей и служб заказа такси. Исходя из предоставленных данных, система Минтранса будет агрегатором сведений о таксистах и о компаниях, в которых они работают: ФИО, названия компаний, данные о выданных разрешениях на деятельность такси, данные водительских удостоверений и проч. Хранить все эти данные будет СИЦ Минтранса. В той или иной степени перечисленные данные о таксистах уже агрегируются в различных базах, обращает внимание гендиректор компании «Киберполигон» Лука Сафонов.

Как сообщили в Минпромторге, на объём продаж, соответствующий среднегодовому показателю в 2015—2021 годах, планируется выйти в 2026 году. Читайте также: Источник дохода: агрегаторы захватили рынок такси в России Построить в несколько раз больше автомобилей, чтобы полностью закрыть потребности национального авторынка, автопроизводители пока не готовы. До сих пор не заработали многие заводы после ухода недружественных брендов. А дополнительное поощрение спроса в такой ситуации будет способствовать росту цен, считают в Минэкономразвития РФ. Сегодня ключевые проблемы накопились не в стимулировании продаж, а в противоположной плоскости: в нехватке производственных мощностей", — уверена президент Гильдии автожурналистов Ольга Неделина. При этом осенью автоконцерн резко поднял цену на свою продукцию, В результате стоимость топовой Lada Vesta превышает 2 млн рублей. А некоторые модели, по словам официальных дилеров, в Петербурге вообще невозможно найти. Сейчас в продаже недостаточно автомобилей, подходящих по цене и техническим характеристикам для таксопарков, говорит исполнительный директор Ассоциации "Национальный совет такси" Наталия Лозинская. Поэтому важно с осторожностью применять принудительное регулирование, чтобы избежать нового витка оттока перевозчиков из отрасли. Так как любой перекос в предложении прямо пропорционально отражается на цене поездки", — добавила она. С коллегами согласен вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. К сожалению, сейчас российская промышленность не готова к наращиванию производства в необходимом объёме. Любые ограничения приведут к дальнейшему росту цен, тогда как автопарки ограничены в финансовых ресурсах, чтобы закупать по завышенной стоимости только определённые модели", — отметил собеседник "ДП".

Ставьте лайк и подписывайтесь на нашу группу 7.

Яндекс Go» решил проблему, которая вызывала конфликты между таксистами и пассажирами сообщили на Вот так описывается происходящее: Сервис «Яндекс Go» изменил принцип подачи автомобилей. Теперь нельзя вызвать такси к точке, где транспорту запрещено останавливаться. Если пассажир пытается отметить точку, в которой остановка автомобилей запрещена, ему будет предложена другая ближайшая точка, в которых такого ограничения нет.

Такси «Максим» придумало, как обойти требования нового закона о такси

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. Норильские мобилизованные, муж-тиран, сбой в такси и новые ЖК. Что волновало красноярцев на минувшей неделе. Представляем пятерку самых читаемых новостей. Депутат Госдумы от Татарстана — о ценах на такси. Народный избранник считает, что регулировать рынок такси нужно мягкими и гибкими решениями.

Просто Новости

  • Россияне сэкономили 2,7 миллиарда рублей на такси с помощью технологий снижения цены
  • Новости по тегу: Такси
  • Такси: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | УФА1.ру - новости Уфы
  • В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы
  • Закон о такси: главные изменения для таксопарков и водителей с 1 сентября 2023 – ГдеМои

Новые водители и обход решений ФАС. Как «Яндекс» диктует бешеные цены на такси

Законом предусмотрено создание трех реестров, в которых будет аккумулирована информация по всем перевозчикам, такси и службам заказа такси (агрегаторам). Отрасль вошла в кризис и пытается выжить», – рассказал руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников. Такси в этом году заработает по-новому. Официальный сайт журнала «За рулем». Ежедневные автомобильные новости и статьи, тесты, характеристики и подбор машин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий