Тщательно подготовившись к выступлению оратор произнес убедительную речь

Задание 10. Соедините деепричастный оборот с одним из четырёх предложений. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. Какое значение ораторское искусство имеет в жизни общества? Задание 10. Соедините деепричастный оборот с одним из четырёх предложений. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.

10 ошибок в публичных выступлениях

Укажите грамматически правильное продолжение предложения: “Тщательно подготовившись к выступлению,” речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор оратор произнёс убедительную речь 17. 6. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) Тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь. 3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. 4) оратор произнёс убедительную речь. Тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь. 2) Тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь. 3) График проведения ремонтных работ в цехах завода был нарушен вопреки указания директора.

ЕГЭ: задание 8 (тест 3)

Подготовка речи является важнейшим секретом ораторского искусства. Задание 10. Соедините деепричастный оборот с одним из четырёх предложений. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 6) Если вести речь о животных, то следует обратить внимание читателя на этого знаменитого исследователя, обладавшего необычайной любознательностью.

Закинув удочку в воду у рыбака все внимание сосредоточилось на поплавке ошибка

К распространённым приёмам привлечения внимания аудитории относятся интересные примеры, пословицы и поговорки, крылатые выражения, юмористические замечания, цитаты допускается и парадоксальное цитирование , рассказ о каких-либо значительных событиях, риторические вопросы и др. Каждое выступление требует своего, особого, начала в зависимости от темы, вида речи, состава аудитории, степени подготовленности и эмоционального настроя самого оратора. Наиболее ответственной является основная часть ораторской речи, в которой излагается суть вопроса, последовательно разъясняются высказанные положения, доказывается их правильность. В этой части выступления необходимо соблюдать логическую последовательность и стройность изложения материала, используя соответствующий метод преподнесения материала. Эти методы сформировались на базе многовековой ораторской практики, описаны в риторических пособиях, активно используются ораторами. Укажем на часто используемые методы изложения материала в тексте. При индуктивном методе выступающий начинает речь с конкретного случая, затем подводит слушателей к обобщениям и выводам. Применяется в агитационных выступлениях.

Дедуктивный метод изложение материала от общего к частному : оратор сначала выдвигает какие-то положения, затем разъясняет их смысл на конкретных примерах, фактах. Используется в выступлениях пропагандистского характера. Сопоставление различных явлений, событий, фактов, хорошо известных слушателям, проводится методом аналогии, который помогает восприятию основных идей, усиливает эмоциональное воздействие на аудиторию. Концентрический метод предусматривает расположение материала вокруг главной проблемы и переход от общего рассмотрения к более конкретному и углублённому его анализу. Последовательное изложение одного вопроса за другим достигается при использовании ступенчатого метода. Рассмотрев какую-либо проблему, оратор уже больше не возвращается к ней. При историческом методе оратор излагает материал в хронологической последовательности, описывает и анализирует изменения, которые произошли в определённый исторический период.

Использование различных методов изложения материала, доказательность и убедительность речи позволяют сделать структуру главной части речи оригинальной, нестандартной. Заключение завершение — важная композиционная часть любого публичного выступления. Убедительное и яркое заключение запоминается слушателям, оставляет хорошее впечатление, неудачное завершение речи порой губит её. В процессе восприятия ораторской речи действует «закон края»: лучше запоминается то, что даётся в начале и в конце сообщения. Поэтому рекомендуется завершать речь повтором основной мысли, суммируя наиболее важные положения.

Ответы «выплеснуть эмоции, поставить на место, перехитрить» возможны, но скорее всего, не согласуются с вашими долгосрочными целями и ценностями. Сформулировав цель, подумайте, какие ресурсы вы потратите и каковы возможные «побочные эффекты». Вспомните, как вы ругали себя за то, что ввязались в дискуссию под постом малознакомого вам человека, проведя полночи перед экраном, написав много обидных слов друзьям, и чувствуя себя совершенно разбитым наутро! Таким образом, сопоставив желаемый результат, необходимые усилия и возможные последствия, вы можете оценить эффективность предстоящей коммуникации. И тогда либо сознательно организуете свою мыслительную и речевую деятельность, либо вовсе откажетесь от ненужной вам коммуникации, приняв рациональное решение сберечь ресурсы. Допустим, что вы определили цель коммуникации и готовы прикладывать усилия для достижения этой цели. Согласно Аристотелю, нужно использовать три модуса убеждения — логос, пафос и этос. Логос — это мысль, заключенная в речи, — рациональная составляющая вашего выступления. С помощью логических доводов, фактов, статистики, конкретных примеров и грамотной речи вы апеллируете к разуму вашего собеседника. Как выстроить структуру выступления и каким условиям должны удовлетворять аргументы-доказательства, мы уже писали в других статьях нашего блога. Коммуникация на основе чистого логоса свойственна ученым, когда они дискутируют письменно — с помощью научных статей. В остальных сферах жизни идеальная логика и исключительно рациональные аргументы, увы, не гарантируют успешной коммуникации. Интеллект, знания, аналитические способности часто не работают из-за того, что рациональные аргументы не воспринимаются вашим собеседником как убедительные: они либо непонятны, потому что изложены сложным языком с множеством специальных терминов, либо не трогают и не запоминаются, потому что находятся вне ценностей и актуальных потребностей слушателя.

Мама сказала,чтобы я приходил домой раньше Д. Хотя здесь числительное употреблено верно,а сущ. Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово на картине "Заросший пруд". Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже по косогорам, густо заросшИМ дубняком и клёном. Ответ: 86492 Бесплатный интенсив Задача 2 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Пушкина, вспоминаются русские предания и былины. Перовский благодаря своей незаурядной учёности был избран членом Петербургской Академии наук. Решение А - 7. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу "Когда слушаешь сказки А. Пушкина, вспоминаются русские предания и былины". Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом участвовали в этом соревновании и выиграли его. Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе автомобиль пришеЛ. Верно: объяснить им что? Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже морская пена, поглощённАЯ мглою. Ответ: 75931 Бесплатный интенсив Задача 3 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Решение А - 3. Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом Верно: "Готовясь к написанию сочинения, я делаю выписки из критических статей". Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в журнале «Огонек». Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом прислушиваются к советам родителей и следуют им. Верно: радовался чему? Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже отсвет, окрасившИЙ снег в сумеречно-жемчужный тон. Ответ: 36285 Бесплатный интенсив Задача 4 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица. Сосед по парте спросил, кто пойдёт с НИМ на футбол. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов широко известно не только в России, но и за рубежом. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу верно: "Когда я отдыхал летом в Петербурге, меня поразило великолепие дворцов". Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже рябью, ослепительно ярко отражавшЕЙ солнце.

Задача по теме: "Грамматические ошибки"

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: русский язык. На сегодняшний день 19. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Задание с буквой начинается с деепричастного оборота Например: Получивначальное домашнее образование в Москве, Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус. Деепричастия отвечают на вопросы: что делая? Объяснение: деепричастие выражает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом. Лицо, совершающее оба действия, должно быть одно и то же. В предложении действие «зачислили» совершают «они, какие-то люди» неопределенно-личное предложение , а действие «получив» совершает Радищев.

Объяснение: деепричастный оборот чаще всего нельзя использовать вместе с безличными предложениями, кроме тех случаев, когда действие выражено словами «можно, нельзя» 8. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Ищем в заданиях с буквой причастный оборот Причастие отвечает на вопросы: что делающий? Примеры причастий: работающий, сомневающегося, приехавшему, написанного и т. Например: Одному из героев романа, ищущимсмысл жизни, открывается путь к внутренней свободе. Объяснение: Если в предложении есть причастие, его форма окончание должна быть согласована с определяемым существительным.

Те, кто много читает, обладают большим объёмом знаний. Присутствующие зрители в зале вели себя спокойно. Пациент обратился и лечился у этого врача.

Собеседник оказался жизнерадостным и весёлым человеком. По прибытии из командировки сдайте отчёт. Добежав до остановки, дверь автобуса закрылась. Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми. Вчера я встретил своего одноклассника и долго беседовал с ним. Мой друг любит футбол и плавать. Все зрители с удовольствием смотрели и восхищались спектаклем. Используя специальные телескопы, учёные изучают звёзды.

За короткий срок в городе построили не только школу, но и музей. Выберите предложения с верным оформлением косвенной речи. Ира обиделась и сказала, что нет, я не пойду с вами никуда, потому что вы не умеете себя вести. Мы дружно спросили его, какой мотоцикл он хочет купить. Вовочка уныло пробормотал, что когда его пригласят на день рождения, он будет себя вести образцово. Папа кричал, что где его удочки, а то ему на рыбалку ехать не с чем.

Музей-квартира открылась, открылся после реставрации. Часы-будильник испортился, испортился в первый день. Вагон-лаборатория стоял, стояла на запасных путях. Гостям понравился, понравилась хлеб-соль. Задание 9. Поставьте существительные в форме родительного падежа множественного числа. Помидоры, солдаты, чулки, носки, апельсины, яблони, сапоги, джинсы, валенки, килограммы. Задание 10. Соедините деепричастный оборот с одним из четырёх предложений. Тщательно подготовившись к выступлению, 1 речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. Используя языковые средства выразительности, 1 речь наполняется яркими красками. Отогнав акул далеко в море, 1 спасателей уже ничего не волновало. Расположившись на земляной насыпи, 1 зрителям был виден весь стадион. Высказав мысль о необходимости разностороннего образования, 1 она очень слабо аргументирована. Задание 12.

10 ошибок в публичных выступлениях

Б) У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. Задание 8 ЕГЭ по русскому языку 2024, теория. Синтаксические нормы. У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. Тщательно подготовившись к выступлению.

Задача по теме: "Грамматические ошибки"

Укажите грамматически правильное продолжение предложения: “Тщательно подготовившись к выступлению,” речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор оратор произнёс убедительную речь 17. Учреждённая лига группой экспертов, считающих себя независимыми, готовится предоставлять практически любые виды услуг. 2) Тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь. 3) График проведения ремонтных работ в цехах завода был нарушен вопреки указания директора. Тщательно подготовившись к выступлению, 1)речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической речи) 1)Тщательно подготовившись к выступлению,оратор произнес убедительную речь. 2)циолковский писал,что основная цель его жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий