Тв7 117 ст двигатель последние новости

Революционная разработка Этот и другие моторы семейства происходят от газотурбинного ТВ7-117С, созданного в 1980-е специалистами того же «ОДК-Климов». Новая установка будет иметь мощность 2400 л. с. (до 2600 при отказе одного из двигателей).

Разработчики представили новый двигатель для Ил-114

Кроме того, компания предоставила окончательные данные о его мощности и тяге. Этот современный турбовинтовой двигатель, разработанный на петербургском предприятии ОДК-Климов, обладает повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л.

Какой же самолет удостоится чести быть оснащенным модернизированным двигателем? Такого рода самолеты актуальны для эксплуатации в отдаленных регионах страны. Чтобы обеспечить заявленные показатели, «Ладога» нуждается в новом, также импортонезависимом, двигателе. По этой причине турбовинтовой региональный самолет ТВРС-44 получит новейший мотор, разработанный отечественным предприятием. Летающая машина создается Уральским заводом гражданской авиации на замену знакомым с советских времен Як-40, Ан-24, Ан-26-100.

И ограничений по непрерывной работе нет. Впрочем, всех деталей своей придумки предприятие не раскрывает. Таинственности вокруг этого проекта столько, что даже во время интервью внезапно дым появляется. Александр Артюхов, генеральный директор двигателестроительной корпорации: «По нашим суммарным прогнозам, годовой выпуск будет составлять порядка 100 двигателей. У ТВ 7—117 СТ новая цифровая система управления двигателем и воздушным винтом — то есть всей силовой установкой в целом». Семейство этих двигателей в других модификациях используют и в вертолетостроении.

То есть в правительстве есть понимание, что на боингах и эрбасах мы уже отлетали, надо в форсированном режиме строить свои самолёты, пока иномарки способны поддерживать авиасообщение в стране. Напомним, самолёт без силовой установки — просто красивая груда металла. Военно-транспортный Ил-76МД-90А и дальнемагистральный широкофюзеляжный Ил-96 тоже оснащаются пермскими ПС-90, но тяжёлый транспортник поставляется в Минобороны, а о массовом производстве российского аэробуса можно только мечтать. Все остальные самолёты пока или летают с импортными двигателями, или стоят на земле. Его подняли в воздух с турбовинтовым двигателем «Дженерал электрик», убедились, что летает, и летает хорошо. Но сертификация воздушного судна в независимости от размеров самолёта — дело очень дорогостоящее, и заниматься очковтирательством с лётными испытаниями варианта машины с «санкционной» силовой установкой — дело подсудное. А этот 9-местный самолёт крайне необходим на просторах страны, он призван заменить легендарный Ан-2. Ил-112В задвигают в историю? Ведётся активная работа по выполнению ОКР, сертификации подготовки к массовому серийному производству. Учитывая санкции, прорабатывается целесообразность перераспределения части этих средств на проекты ПД-8, ПД-14, ПС-90, ТВ7-117 для ускорения их запуска в производство и увеличения серийности. Помимо прямого бюджетного финансирования для реализации проектов по созданию семейства этих двигателей требуются кредитные средства. Прорабатываются кредитные схемы с компенсацией процентных платежей, как в случае с ГК «Ростех» при привлечении синдицированного кредита под строительство новых ВС.

У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы

ТВ7-117СТ-01 предназначен для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Пассажирский самолет Ил-114-300 — модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114. В двигатель ТВ7-117СТ, расширяющий семейство двигателей ТВ7-117, заложены передовые технические и конструктивные решения, в сравнении с зарубежными аналогами он обладает конкурентоспособными техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами. авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. ТВ7-117СТ стал усовершенствованной версией двигателя ТВ7-117СМ. Он разрабатывался с 2014 года компанией "Климов" (Санкт-Петербург) специально для самолётов Ил-112В и Ил-114-300. Производить данные двигатели начали в 2016 году. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, конструкция которого предусматривала турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ, решили отправить на серьезную доработку.

Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением

ТВ7-117 (газотурбинный двигатель) 1. Виртуальные испытательные стенды и полигон двигателя ТВ7-117СТ-01, интегрированные на Цифровой платформе CML-Bench™: термодинамический, аэродинамический/газодинамический, гидравлический, тепловой, прочностной и другие. Моделирование отрыва лопатки статора.
Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114 На фото: военно-транспортный самолет Ил-112В с горящим правым турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ во время катастрофы в ходе тренировочного полета в районе аэродрома "Кубинка".
Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300 Разрабатывает его петербургское АО «ОДК-Климов», пока сертификата на двигатель нет, но производитель надеется получить его в 2024 году. Компания ранее сертифицировала ТВ7-117СТ-01, который ставится на Ил-114-300.
Семейство двигателей ТВ7-117: на пороге серийного производства С другой стороны, вряд ди они закупают для своих двигателей российские подшипники.
Компания Климов начала испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разные вещи. ТВ7-117СТ - это усовершенствованная версия ранее существовавшего движка ТВ7-117С, на котором уже давно летал Ил-114.

У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы

У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы Первый вылет Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ состоялся 30 марта 2019 года. Двигатель в составе летающей лаборатории полностью завершил четыре этапа летных испытаний в объеме 35 полетов.
Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета двигатель для самолета «Ладога», – цитирует агентство Елисеева.
ОДК поставила двигатели ТВ7-117СТ для российского военно-транпортного самолета ИЛ-112В Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, сообщил РИА Новости информированный источник. Изначально Ил-112В был разработан под турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ.

Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) разрешило эксплуатировать разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 на высотах до 6 тысяч метров и на скорости до 550 ки. Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург), на котором планируется серийное производство 44-местных ТВРС-44, предполагает оснащать это ВС двумя двигателями ТВ7–117СТ-02 или двумя канадскими PW127C. ТВ7 117СТ VS ПД-8. Ил-112В представляет собой легкий военно-транспортный самолет, разрабатываемый по заказу Минобороны РФ для давно назревшей замены старым советским Ан-26, производимых на Украине.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

«Двигатель ТВ7-117В предназначен для многоцелевых вертолётов типа Ми-38. Одобрения главных изменений типовой конструкции, полученные в этом месяце, направлены на расширение условий эксплуатации двигателей ТВ7-117В. Двигатель работает в тандеме с новым воздушным винтом АВ112-114. Объединённая двигателестроительная корпорация сообщила о том, что двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 получил сертификат типа. Длина самолета составляет 24,15 м, высота 8,89 м, размах крыла 27,6 м, диаметр фюзеляжа 3,29 м. В качестве силовой установки будут использоваться два двигателя ТВ7-117СТ с максимальной мощностью 3 500 л. с., оснащенные воздушными винтами АВ 112. В двигатель ТВ7-117СТ, расширяющий семейство двигателей ТВ7-117, заложены передовые технические и конструктивные решения, в сравнении с зарубежными аналогами он обладает конкурентоспособными техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами. 29 декабря 2022 года российский турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлетном режиме составит 2400 л.с. с автоматическим увеличением до 2600 л.с. при отказе одного двигателя, а показатель расхода топлива у него будет лучшим в своем классе.

Генконструктор «ОДК-Климов»: Иностранные заказчики заинтересованы в российском двигателе ТВ7-117

По результатам стендовых испытаний достигнуты требуемые эксплуатационные характеристики и показатели надежности. Кроме того, в этом году предприятие планирует приступить к освоению производства двигателя ТВ7-117СТ-02 — новой модификации силовой установки для турбовинтового регионального пассажирского самолета ТВРС-44 «Ладога».

ВК — 2500 Как заявил в 2018 году вице-премьер Юрий Борисов, Россия решила проблему зависимости от украинских двигателей для нужд вертолётного парка Вооружённых Сил. В частности, устанавливается на модификации вертолётов Ми — 17, а также новейших боевых Ми — 28, Ка — 52, Ми — 35. Если говорить о военных вертолётах, поставляемых в рамках гособоронзаказа, то уже сегодня все они оснащаются российскими ВК — 2500. Например, на «Ночные охотники» устанавливается исключительно российская силовая установка. С целью организации производства в России ВК — 2500 была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК. На территории «ОДК-Климов» под Санкт-Петербургом завершено строительство нового конструкторско-производственного комплекса по вертолётным двигателям. Установочная партия двигателей ВК — 2500 полностью из российских комплектующих была выпущена в 2014 году, а в 2015 году организовано их серийное производство на базе «ОДК-Климов».

Установочная партия изделий передана на испытания, сообщает пресс-служба корпорации.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 для пассажирского самолета Ил-114-300 был доработан и в конце 2022 года получил сертификат типа от Росавиации.

По госпрограмме развития авиаотрасли, первые два Ил-114-300 будут выпущены в 2024 году, всего до 2030 года будет произведено 70 таких машин.

Генконструктор «ОДК-Климов»: Иностранные заказчики заинтересованы в российском двигателе ТВ7-117

Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") выпустит в этом году четыре опытных двигателя ТВ7-117СТ-02 для турбовинтового самолета ТВРС-44 "Ладога". Взлётная мощность двигателя ТВ7-117СТ составляет 3000 лошадиных сил. В чрезвычайном режиме силовая установка может выдавать до 3600 лошадиных сил. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300. Я побывал на заводе ОДК-Климов и увидел как собирают авиационный двигатель.

Серийное производство новых двигателей для Ил-112В начнется в 2023 году

Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300 - Российская газета ТВ7-117 – российский газотурбинный двигатель, на базе которого, в частности, созданы силовые установки для военно-транспортных самолетов Ил-112В (ТВ7-117СТ), пассажирских Ил-114-300 (ТВ7-117СТ-01), новых вертолетов Ми-38 (ТВ7-117В).
Импортозамещение авиадвигателей улучшило их топливную эффективность Испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ с воздушным винтом АВ-112. ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

ОДК освоила изготовление комплектующих для семейства двигателей ТВ7-117

Чтобы не подумали, что это турбовальная версия ТВ7-117 В для вертолета Ми-38. Нет, это именно турбовинтовой двигатель для Ил-112 В (на Ил-114 ставят модификацию ТВ7-117СТ-01, но обозначается ли это на табличке, я не знаю). Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) разрешило эксплуатировать разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 на высотах до 6 тысяч метров и на скорости до 550 ки. В отличие от новейших авиамоторов серии ПД турбовинтовой ТВ7-117СТ-1 ведет свою историю еще с советских времен. Разрабатывать серию ТВ7-117 начали в 1985 году под 60-местный Ил-114, который должен был использоваться на ближних маршрутах. ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки военно-транспортного Ил-112В, а гражданская модификация – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий