Уквз г усть катав сегодня новости

На Усть-Катавском вагоностроительном заводе сегодня, 20 февраля, приступила к работе специально созданная комиссия по корректировке системы оплаты труда. Уголовное дело возбуждено в отношении пяти должностных лиц из руководящего состава Усть-Катавского вагоностроительного завода (Челябинская область), 27 сентября передает 31-й канал. После того, как из цехов «Усть-Катавского Вагоностроителя» выпустился первый пантограф «Донбасс», прошло полтора года. Завод является градообразующим предприятием Усть-Катава, поэтому большой заказ, рассчитанный на два года, дает основание говорить об экономической стабильности на предприятии, что прямо повлияет на социально-экономическое положение всего города.

Якушев дал задание регионам УрФО после решения Путина

  • Предприятие Роскосмоса УКВЗ произведет в 2023 году трамваи на 8,5 млрд рублей
  • Дубровский следит за ситуацией в Усть-Катаве | Медиазавод
  • Recommended Posts
  • УКВЗ начал поставку новых трамваев в Челябинск из первой партии 2023 года
  • Уквз: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска
  • Вагоностроительный завод в Усть-Катаве Челябинской области сократит 271 сотрудника

Последние материалы

  • Усть-Катавский вагоностроительный завод – кузница Великой Победы
  • История завода
  • 2023 год стал успешным для УКВЗ
  • Губернатор Текслер посетил завод Роскосмоса в Усть-Катаве -
  • УКВЗ 2024 | ВКонтакте
  • Усть-Катавский производитель трамваев сумел заменить почти все импортные детали

Усть-Катавский вагоностроительный завод в 2024 г. намерен выпустить 148 трамваев

Я люблю ухаживать, даже в медицинский хотела поступать, но мать меня не пустила. Она меня до двадцати пяти лет била: за ногу хватала и хлестала ремнищем. Даже сейчас уже лежит, а все равно командует. Из соседней комнаты как раз доносится: «Ната-а-аш, чаю налей мне! На наш завод? Смысла в этом никакого нет. Наташа родилась в Кропачеве — раньше там была узловая станция. Их дом находился напротив железной дороги, оба родителя работали там.

Еще долго потом плакала в подушку: мне было дико, что нет стука колес, лая собак. Эти звуки впитываются с рождения. В башкирском Малоязе Наташа выучилась на швею, но чувствовала, что нелюбимое дело не пойдет. Наташу сразу приняли на трамвайное производство. Смотри, у нас ведь тяжело». Раньше работали в три смены: каждая смена по восемь часов. Завод не спал.

Осталась работать. На заводе она уже почти тридцать лет. ТД , едем в трамвае, вокруг люди, а меня такая гордость берет, что наш вагон далеко забрался, ведь это я его делала: красила, шпаклевала или шлифовала. Народ стоит, а я говорю: «Это мой трамвай, с Усть-Катава, это я его делала», — на меня все смотрят, как на сумасшедшую! О своей работе она говорит с любовью и воодушевлением. Много и звонко смеется. Колоритно описывает каждую деталь, сыплет рабочими байками.

Рассказывает, что в прошлом году городская молодежь собирала подписи для председателя правительства Михаила Мишустина, чтобы завод не прекращал работать и людей не сокращали. Это не помогло: трамвайное производство пока еще держится, но из остальных цехов рабочих увольняют. В Наташином цехе частые перебои с зарплатами, а премии не выплачивают уже несколько лет. До начала нулевых я знала, что у меня все стабильно, а сейчас мы сидим как на пороховой бочке: схватили заказ, а на сколько его хватит — на три года? А что дальше? Несколько лет назад работы не было. Наташу и ее коллег отправили мыть полы на заводе, белить стены в цехе, класть кафель в местной больнице, там же штукатурить и шпаклевать.

Платили около четырнадцати тысяч в месяц. Завод вообще без денег сидит». Но мы-то работали! Конечно, злились между собой, а что делать? Шли, как овцы, мыть полы и штукатурить. Одно время нас даже отправляли в закрытый цех. Одним днем Когда-то на завод приезжали предприниматели из Петербурга, говорили Наташе и ее коллегам: «Это же ручной труд [покраска вагона], он ценится!

Поехала бы с удовольствием, но на ней парализованная мать, которая требует постоянного внимания и ухода. Когда работа в цехе есть, времени нет даже на перекур. Быстро сходив на обед и наскоро перекусив, Наташа встает к станку. Ее максимальная зарплата — двадцать шесть тысяч. Тут же моментом все сделали. А сейчас люди сидят и трясутся, что завод закроется. Вся жизнь Наташи связана с вагонами.

В детстве вагоны поезда были неотъемлемой частью пейзажа: зимой, бывало, они днями стояли на станции, тогда Наташа с мальчишками забиралась на них и прыгала в снег. Сейчас трамвайные вагоны стали делом ее жизни. Я спрашиваю Наташу про условия, в которых она работает. Смеется, потом нехотя рассказывает: — Зимой у нас холодно: отопление есть, но цех дырявый. Ты бы в дождь к нам приехала — у нас по щиколотку воды в помещении, ходишь с мокрыми ногами. В некоторых цехах, если там начальник более-менее, он крышу сделает, там тепло, светло и крыша не течет. Вентиляция толком не работает, поэтому воздух грязный и мухи на вагоны прилипают.

Начинаешь красить — весь конвейер в дыму, мы друг друга не видим. В 2017 году за превышение должностных полномочий ему дали три года колонии, спустя год — еще восемь лет за причинение ущерба заводу. Своей вины он не признал. Наташа не единственная, кто говорит, что при Абрамове жилось легче. Он местный, усть-катавский, он тут родился и вырос, он производство поднял. Пусть воровал — они все воруют, — но он рабочим давал жить, при нем постоянно были заказы, мы продавали вагоны. Сейчас мы краской два часа дышим за двести пятьдесят рублей, которые делим на всю бригаду — восемь человек.

Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай. Люди уверены, что завод скоро закроется и они останутся без работы и средств к существованию. Об этом пишут в местных пабликах и передают из уст в уста знакомые тех, кого сократили. Об этом честно говорит и мэр города, Сергей Семков: — Люди устали верить: каждый год мы говорим, что он будет переломным. Уже никто не говорит, чтобы было пятьдесят-шестьдесят тысяч, хотя бы средние по региону тридцать девять-сорок. Но до этого еще очень далеко. Боюсь, как бы предприятие не потеряло людей совсем, мы потом не найдем таких специалистов.

Молодежь нужно заинтересовывать, она не хочет идти [на такую зарплату]. Мэр города Сергей СемковФото: Мария Григорьева для ТД Таня, совсем еще юная, тонкая, с косой темных волос и длиннющими ресницами, работает на одном из местных рынков — продает фрукты и овощи. Люди в очередях обсуждают заводские тяготы и будни. УКВЗ не только градообразующее, но и смыслообразующее предприятие. Об этом говорит весь Усть-Катав.

Завод стал победителем аукционов на поставку 74 вагонов. Общая стоимость контракта — почти пять с половиной миллиардов рублей. Кроме производства трамваев, завод выполняет гособоронзаказ.

Подпишитесь, нажмите на ссылку. Главные новости России и мира - коротко в одном письме.

Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Челябинская область Путин встретился с главой Челябинской области Текслером 103news. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей.

Историко-краеведческий музей г.Усть-Катав

В этом году оно должно будет поставить 74 трамвайных вагона Челябинску общей суммой на 5,5 млрд рублей. В новом транспорте будет бесплатный Wi-Fi и специальные разъемы для подзарядки телефонов. В них также установят специальные датчики для подсчета количества входящих пассажиров.

Почему генеральный директор находится в Москве, а предприятие в Усть-Катаве? Никогда такого не было. Алексей Текслер ответил, что на заводе есть проблемы с переформатированием работы. И часть работников сейчас переводят с оборонки на гражданское производство, и главная задача предприятия — загружать производство заказами на гражданскую продукцию.

Приоритетные направления деятельности завода: трамвайное производство, производство гражданской продукции для ракетно-космической отрасли, а также выпуск оригинальных запчастей, насосного и газорегулирующего оборудования. Больше новостей:.

У южноуральских компаний УКВЗ приобретает блоки питания и управления, электрическое оборудование, комплекты дверных систем, стеклопластиковые изделия и технологическую оснастку. Напомним, ранее мы рассказывали , что на УКВЗ собрали тройной низкопольный трамвай, и описывали систему его работы. Превью: УКВЗ.

Усть-Катавский вагоностроительный завод запустил новый сервис

#Единая Россия #Мякуш #УКВЗ #Усть-Катав #Челябинская область #новости. Рабочий визит на Усть-Катавский вагоностроительный завод. В феврале Усть-Катавский вагоностроительный завод уже разместил тендеры более чем на 1,1 миллиарда рублей. А наиболее дорогостоящие закупки предприятия проводит «у единственного поставщика». это моногород первой категории», - добавил Министр экономического развития Челябинской области Сергей Смольников. Телефон: +7(495) 660-14-40 E-mail: info@ Акционерное общество «Усть-Катавский вагоностроительный завод». 121059, Россия, г. Москва, Киевская ул., д.19. Усть-Катавский вагоностроительный завод изготовит для Магнитогорска два уникальных трамвая. Об этом накануне, 2 октября, пресс-служба предприятия сообщила в своём телеграм-канале.

УБК МВД России в рамках оперативно-служебной деятельности продолжают выявляться интернет-ресурсы

Производственное предприятия Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) в Челябинской области. Площадь занимаемая производством акционерного общества «Усть-Катавский вагоностроительный завод». Градообразующее предприятие Челябинской области. Пожалуйста, попробуйте позже. На заводе Усть-Катава заменили почти весь импорт. Подробности в итоговой программе «Время новостей» на ОТВ. УКВЗ — все самые свежие новости по теме. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. Усть-Катавский вагоностроительный завод, входящий в состав «Роскосмоса», представляет собой одно из старейших вагоностроительных предприятий России, основанное в 1758 году.

УБК МВД России в рамках оперативно-служебной деятельности продолжают выявляться интернет-ресурсы

Собравшиеся в зале тепло приветствовали выступление главы округа. В целом мероприятие получилось душевным и домашним. Заводчане уходили с него с приподнятым настроением.

В глубокой миске краснеют мячики яблок. Тут же лежат сухие ветки душицы — для чая. Наташе сорок семь, на заводе она работает маляром — с восемнадцати лет и до сих пор.

Ну на мне, так на мне. Я люблю ухаживать, даже в медицинский хотела поступать, но мать меня не пустила. Она меня до двадцати пяти лет била: за ногу хватала и хлестала ремнищем. Даже сейчас уже лежит, а все равно командует. Из соседней комнаты как раз доносится: «Ната-а-аш, чаю налей мне!

На наш завод? Смысла в этом никакого нет. Наташа родилась в Кропачеве — раньше там была узловая станция. Их дом находился напротив железной дороги, оба родителя работали там. Еще долго потом плакала в подушку: мне было дико, что нет стука колес, лая собак.

Эти звуки впитываются с рождения. В башкирском Малоязе Наташа выучилась на швею, но чувствовала, что нелюбимое дело не пойдет. Наташу сразу приняли на трамвайное производство. Смотри, у нас ведь тяжело». Раньше работали в три смены: каждая смена по восемь часов.

Завод не спал. Осталась работать. На заводе она уже почти тридцать лет. ТД , едем в трамвае, вокруг люди, а меня такая гордость берет, что наш вагон далеко забрался, ведь это я его делала: красила, шпаклевала или шлифовала. Народ стоит, а я говорю: «Это мой трамвай, с Усть-Катава, это я его делала», — на меня все смотрят, как на сумасшедшую!

О своей работе она говорит с любовью и воодушевлением. Много и звонко смеется. Колоритно описывает каждую деталь, сыплет рабочими байками. Рассказывает, что в прошлом году городская молодежь собирала подписи для председателя правительства Михаила Мишустина, чтобы завод не прекращал работать и людей не сокращали. Это не помогло: трамвайное производство пока еще держится, но из остальных цехов рабочих увольняют.

В Наташином цехе частые перебои с зарплатами, а премии не выплачивают уже несколько лет. До начала нулевых я знала, что у меня все стабильно, а сейчас мы сидим как на пороховой бочке: схватили заказ, а на сколько его хватит — на три года? А что дальше? Несколько лет назад работы не было. Наташу и ее коллег отправили мыть полы на заводе, белить стены в цехе, класть кафель в местной больнице, там же штукатурить и шпаклевать.

Платили около четырнадцати тысяч в месяц. Завод вообще без денег сидит». Но мы-то работали! Конечно, злились между собой, а что делать? Шли, как овцы, мыть полы и штукатурить.

Одно время нас даже отправляли в закрытый цех. Одним днем Когда-то на завод приезжали предприниматели из Петербурга, говорили Наташе и ее коллегам: «Это же ручной труд [покраска вагона], он ценится! Поехала бы с удовольствием, но на ней парализованная мать, которая требует постоянного внимания и ухода. Когда работа в цехе есть, времени нет даже на перекур. Быстро сходив на обед и наскоро перекусив, Наташа встает к станку.

Ее максимальная зарплата — двадцать шесть тысяч. Тут же моментом все сделали. А сейчас люди сидят и трясутся, что завод закроется. Вся жизнь Наташи связана с вагонами. В детстве вагоны поезда были неотъемлемой частью пейзажа: зимой, бывало, они днями стояли на станции, тогда Наташа с мальчишками забиралась на них и прыгала в снег.

Сейчас трамвайные вагоны стали делом ее жизни. Я спрашиваю Наташу про условия, в которых она работает. Смеется, потом нехотя рассказывает: — Зимой у нас холодно: отопление есть, но цех дырявый. Ты бы в дождь к нам приехала — у нас по щиколотку воды в помещении, ходишь с мокрыми ногами. В некоторых цехах, если там начальник более-менее, он крышу сделает, там тепло, светло и крыша не течет.

Вентиляция толком не работает, поэтому воздух грязный и мухи на вагоны прилипают. Начинаешь красить — весь конвейер в дыму, мы друг друга не видим. В 2017 году за превышение должностных полномочий ему дали три года колонии, спустя год — еще восемь лет за причинение ущерба заводу. Своей вины он не признал. Наташа не единственная, кто говорит, что при Абрамове жилось легче.

Он местный, усть-катавский, он тут родился и вырос, он производство поднял. Пусть воровал — они все воруют, — но он рабочим давал жить, при нем постоянно были заказы, мы продавали вагоны. Сейчас мы краской два часа дышим за двести пятьдесят рублей, которые делим на всю бригаду — восемь человек. Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай. Люди уверены, что завод скоро закроется и они останутся без работы и средств к существованию.

Об этом пишут в местных пабликах и передают из уст в уста знакомые тех, кого сократили. Об этом честно говорит и мэр города, Сергей Семков: — Люди устали верить: каждый год мы говорим, что он будет переломным. Уже никто не говорит, чтобы было пятьдесят-шестьдесят тысяч, хотя бы средние по региону тридцать девять-сорок. Но до этого еще очень далеко. Боюсь, как бы предприятие не потеряло людей совсем, мы потом не найдем таких специалистов.

Молодежь нужно заинтересовывать, она не хочет идти [на такую зарплату].

Генеральный директор компании — Роман Новиков. Специализируется завод на производстве моторных железнодорожных, трамвайных вагонов и вагонов метро. Данные о доходах за 2022 год у компании отсутствуют. На конец 2021 года предприятие вышло на чистую прибыль в 308,5 миллиона рублей. Известно, что челябинский завод также доставляет трамваи в Петербург. Для Северной столицы России компания произвела вагоны с искусственным интеллектом, который дает подсказки водителю и следит за его состоянием. На заводе производят несколько моделей трамваев.

При этом 10 единиц должны поступить в город к сентябрю и 20 единиц — до конца года. Гарантийный срок обслуживания — 24 месяца или 100 тысяч километров пройденного пути. В город должны привезти частично низкопольные трамваи с возможностью автономного хода до полукилометра, со специальными местами для маломобильных пассажиров, системой кондиционирования воздуха, Wi-Fi и слотами USB, датчиков пассажиропотока на каждой двери, различными элементами антивандальной защиты интерьера и другими опциями. Заместитель генерального директора по управлению концессионными программами — директор дивизиона «Городской общественный транспорт» копании «Синара» Николай Пронин отметил, что это не первый контракт СТМ на поставку трамваев в России. В прошлом году фирма выиграла конкурс на поставку 90 трамваев в Москву. В компании также подтвердили свой интерес к участию в концессии на организацию общественного транспорта в Челябинске и Копейске.

Для Челябинска купят 74 новых трамвая в Усть-Катаве

Новости. Усть-Катавский вагоностроительный завод – кузница Великой Победы это моногород первой категории», - добавил Министр экономического развития Челябинской области Сергей Смольников.
2023 год стал успешным для УКВЗ В 2022 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе построят новый цех по сборке трамваев. Об этом сообщил Алексей Текслер во время прямой линии 8 декабря. Планируется, что новое производство даст городу 240 рабочих мест.
Закупки АО «Усть-Катавский Вагоностроительный Завод» Уральская кузница общественного транспорта. Усть-Катавскому вагоностроительному заводу – 265 лет. Его трамваи известны не только в России. Одна из моделей – все помнят красные вагоны – стала самой массовой в мире. Сегодня завод выпускает как электротранспорт, так и.
2023 год стал успешным для УКВЗ - Администрация Усть-Катавского городского округа Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») отправил в Челябинск первые низкопольные односекционные трамвайные вагоны модели 71-628-01 из первой партии 2023 года.
Предприятие Усть-Катава продолжает наращивать обороты МОВО по -Ивановску и -Катаву – филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по Челябинской области".

Челябинская область

  • Гендиректор УКВЗ — о работе над беспилотным трамваем и новом производстве лифтов
  • Последние материалы
  • Усть-Катавский завод увеличит производство до 250 трамвайных вагонов в год
  • Усть-Катавский завод увеличит производство до 250 трамвайных вагонов в год
  • Усть-Катавский вагоностроительный завод увеличит производство трамваев до 250 в год
  • Губернатор Текслер посетил завод Роскосмоса в Усть-Катаве -

Усть-Катавский вагоностроительный завод: как делают трамваи

В этот день в 1938 году начались массовые еврейские погромы "Хрустальная ночь" в Германии. Фото из сети Интернет 10 ноября 1970 года в Советском Союзе был осуществлен запуск автоматической станции «Луна-17», которая впервые в истории доставила на поверхность Луны управляемый с Земли самоходный аппарат «Луноход-1». Он управлялся с Земли и путешествовал по лунной поверхности 11 месяцев. Фото из сети Интернет. Сверху - автоматическая станция "Луна-17", снизу - первый планетоход "Луноход-1" 14 ноября День памяти Александра Невского. Величайший русский полководец и дипломат, за всю жизнь не проигравший ни одной битвы, заключив мир с наиболее сильным но при этом более веротерпимым врагом — Золотой Ордой — и отразив нападения шведов и немцев, одновременно защитив православие от католической экспансии. В шестнадцать лет — по смерти брата — Александр уже самостоятельно княжил в Новгороде. А вскоре для него и для Руси начались серьезные испытания. К началу 1240 года сложилась мощная антирусская коалиция в составе Ливонии, Дании, Швеции и Ганзейского союза. Первыми летом того же года напали шведы.

В апреле 1242 года настала очередь рыцарей-меченосцев. На льду Чудского озера Александр Невский разгромил и их Ледовое побоище. В 1245 году у Торопца князь разбил и главные силы литовцев, тем самым установив на западных рубежах Руси относительное спокойствие. Александр был причислен к лику святых Русской православной церкви митрополитом Макарием в 1547 году. В 1724 году Петр Великий приказал перенести его мощи в специально построенный для этого монастырь - Александро-Невскую лавру в Санкт-Петербурге. По всей стране имеется много церквей, соборов и храмов названых именем Александра Невского. В Усть-Катаве в 1911 году тоже была построена церковь Александра Невского. После революции в 20-х гг. Художник Ю.

Пантюхин "За землю русскую" Фото из фонда Историко-краеведческого музея г. Усть-Катав - Церковь Александра Невского в г. Усть-Катав, перестроенная под клуб. Полет орбитального корабля «Буран» 15 ноября 1988 был запущен космический корабль многоразового использования «Буран» — советский корабль многоразового использования, навсегда изменивший мировую историю. При создании системы «Энергия-Буран» было разработано 80 материалов и 600 новых технологий. Ни одна страна мира до сих пор не создала корабль подобный «Бурану». Корабль мог развернуться в космосе, значительно изменить высоту орбиты и совершить полностью автоматическую посадку на взлётно-посадочную полосу. Транспортные возможности корабля по массе доставляемых на Землю грузов позволяли спустить станцию «Мир» на землю и сделать из нее музейный экспонат. В то время это был невиданный прорыв во всей мировой науке и космических полетах.

В 80-х г. Фото из сети Интернет В ноябре 1773 года восставшие крепостные Усть-Катавского завода открыли ворота крепости и встречали с хлебом-солью отряд Салавата Юлаева - сподвижника Емельяна Пугачева в Крестьянской войне 1773-1775 гг.

Решение о ее создании было принято на совещании, которое 18 февраля собирал в Москве руководитель «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. На совещании шел разговор с представителями Центра имени Хруничева его филиалом является УКВЗ о путях выхода завода из кризиса. В нем также участвовали заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров, представитель полпреда президента по УрФО Николая Цуканова и председатель профкома завода Сергей Швалев. По словам профсоюзного лидера предприятия, по результатам работы комиссии ожидаются изменения в системе оплаты труда.

Также было дано указание разработать дорожную карту по развитию трамвайного производства. Комиссия планирует завершить работу в пятницу, 22 февраля.

Здесь организуется специальное конструкторское бюро по проектированию трамвайного подвижного состава. Старые модели трамваев, в том числе те, что выпускал Усть-Катавский завод в начале века, можно увидеть в Нижегородском музее трамваев и электротранспорта.

Хруничева, но продолжает делать трамваи. Тут накоплен огромный опыт их изготовления и имеется трамвайное СКТБ. Собственно потому, что завод секретный и выпускает много чего еще, наш прием был обставлен мерами предосторожности. Кто делает трамваи Администрация приняла нашу экскурсию вполне серьезно, и после согласования в отделе безопасности, нас сдали на руки начальнику производства и Генеральному Конструктору трамваев.

Особист ходил рядом, возил нас по территории на машине и присматривал, чтобы мы какой стратегический секрет не утащили. Пару раз настоятельно не рекомендовал фотографировать в ту, или иную сторону. Генеральный Конструктор усть-катавских трамваев рассказывает о трамвае. Кроме трамваев завод собирает и что-то космическое, поскольку входит в состав объединения им.

Что делают, написано на каждом гугле, но нас интересовало, как делают именно трамваи. Новые трамваи нас попросил не фотографировать. Хотя, похоже и это тоже тщетная предосторожность. Пытливые умы даже в Википедии уже выложили модели усть-катавских трамваев с запасом.

Возможно что предосторожность была связана с тем что именно тогда в Москве решалось, чьи трамваи будут использоваться на скоростных линиях. И вроде бы Усть-Катавский завод победил, но его оттерли ребята с условного уралвагонзавода. Чем кончилась история, я не знаю, но знаю, что в Москве сейчас ходят в основном трамваи из этого уральского города. Как делают трамваи Усть-Катав — единственное место в России где трамваи выпускают серийно, на стапелях, как корабли или самолеты.

Производство не поразило новизной. Но видевшим как собирают, к примеру, ЗиЛы это не покажется странным. Трамваи получаются хорошие и красивые, хоть голые железки и выглядят неважно.

Вагоны будут строить под заказ, в том числе для Челябинска и Магнитогорска. Принято принципиальное решение, что в следующем году в Усть-Катаве будет построен новый сборочный цех, где планируется минимум 240 рабочих мест», - резюмировал глава региона. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении. Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте , Одноклассники.

Трамвайный завод в Усть-Катаве расширит производство

Историко-краеведческий музей г.Усть-Катав Уже в 2023 году Усть-Катавский вагоностроительный завод планирует выпускать до 250 трамвайных вагонов в год.
УБК МВД России в рамках оперативно-служебной деятельности продолжают выявляться интернет-ресурсы Губернатор Алексей Текслер в ходе прямой линии рассказал о планах по приобретению 80 трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода для Челябинска и Магнитогорска, передает корреспондент Накануне;RU.

Губернатор Текслер посетил завод Роскосмоса в Усть-Катаве

велосипед «Олимпик». АО «УКВЗ» – компания с уникальным опытом по производству трамвайных вагонов различной комплектации. Современные и высокотехнологичные трамвайные вагоны АО «УКВЗ» усовершенствованы под требования эксплуатирующих организаций. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. 31.07.2023 Усть-Катавский вагоностроительный завод поставил 71 низкопольный трамвай модели 71-628-01 для Челябинска. Трамвайные вагоны модели 71-628-01 имеют низкий уровень высоты пола.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий