Восточная верфь новости

Заявлению о самобанкротстве предприятия предшествовали миллиардные хищения?Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь».

Подавшая иск о банкротстве "Восточная верфь" продолжает выполнять контракты по графику

Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК. Далее"Очередной краболов начали строить на «Восточной верфи» во Владивостоке". «Восточная верфь» в новом статусе спустила на воду плавучий причал. Дальнейшая судьба Восточной верфи теперь зависит от судебных решений, прежде всего, кто из акционеров сумеет возглавить процесс банкротства, сообщает ИА PrimaMedia. Приморский Арбитражный суд принял к производству иск о банкротстве судостроительной компании «Восточная верфь», сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости. Плавучий полутяжелый металлический причал проекта ПМ-61М1 произведен в рамках исполнения ГОЗ, сообщается в официальном телеграм-канале верфи. Расследование дела о миллионных хищениях в рамках гособоронзаказа на Владивостокском предприятии "Восточная верфь" зашло в тупик, несмотря на то что внутренняя проверка.

«Восточную верфь» в Приморье ждут новые перспективы.

Поэтому речь не идёт о сценарии, который мы видели несколько лет назад на соседнем предприятии «Радиоприбор», которое в конечном итоге было потеряно», — отметил Сергей Калитин. По его словам, после продажи активов Дальневосточного центра судостроения у ОСК остался только один маленький причал в аренде в районе Дальзавода. А нужна полноценная достроечная база на море. В этом качестве «Восточная верфь» подходит и по глубинам, и по размерам причальной стенки, и наличию цехов. Однако оптимизма приморских властей Рахманов не разделяет. Размер долгов верфи он оценил от 8 до 12 млрд, уточнив, что имеются недосчитанные позиции. Просто взять на себя их долги, пока ещё не до конца измеренные, нам в нынешней ситуации очень бы не хотелось», — заявил глава ОСК. Причиной тяжёлого финансового положения АО «Восточная верфь», как было озвучено на том же совещании, стало введение в 2022 году санкций. Сейчас зарубежным производителям запрещено поставлять в Россию винто-рулевые колонки, главные двигатели и дизель-генераторы, радионавигационное системы, автоматику и другое оборудование.

Причём действует такой запрет в отношении всех российских судостроительных проектов, независимо от компании-заказчика. В связи с разрывом логистических цепочек поставки комплектующих, оборудования и ЗИП иностранного производства в отрасли существуют высокие риски нарушения исполнения условий контрактов и возникновения экономических трудностей на предприятиях. Сегодня основу судостроительной отрасли в Приморье составляют 13 крупных и средних предприятий, на которых работает около 16 тысяч человек. Приморские верфи ведут строительство флота для МО и Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ в рамках государственного оборонного заказа, а также реализуют гражданские проекты, в том числе в интересах российских рыбопромышленных компаний.

Почти 17 месяцев следователи проводили проверку факта незаконного отчуждения имущества компании. Материал проверки перебрасывали от одного подразделения другому. Владивостока возбудили уголовное дело по факту хищения акций, но также быстро прекратили его «в связи с истечением срока давности уголовного преследования». И даже более — вполне конкретный фигурант уголовного дела превратился в «неустановленное лицо из числа руководства АО «Восточная верфь». Последнее обстоятельство, между тем, фактически лишило предприятие возможности выдвигать иск в гражданском судопроизводстве с требованием вернуть акции.

Теплится лишь надежда на возврат 147 млн руб. Но уголовное дело по ним, выделенное в отдельное производство, еще идет, и, памятуя о ситуации с акциями, в «Восточной верфи» слабо верят в успех. Однако даже возврат миллионов вряд ли спасет сегодня «Восточную верфь». Все дело — в вышеупомянутых танкерах для Минобороны. Их заложили в 2014 г. Через год на верфь пришло решение от МО, суть которого заключалась в смене проекта с 03180 водоизмещение 2,3 тыс. Проекта при этом на руках судостроителей не было, его присылали частями. В итоге почти пять лет завод строил суда в два раза большего размера, чем планировал ранее, без действующего контракта, но за прежние деньги. И остался без средств.

В настоящее время в УМВД по Приморскому краю направлено заявление «Восточной верфи» о проверке фактов предоставления из числа бывших руководителей завода акционерам недостоверных бухгалтерских отчетов за 2019—2020 гг. Теперь ведомство «атакует» «Восточную верфь» в арбитражном суде, требуя вернуть государственные средства.

При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме. Для выхода из кризиса предложили «сменить ключевого инвестора». Видимо, это означает — забрать у нынешних собственников, хотя в данный момент изменилась только управляющая компания, состав совладельцев не менялся. Интерес к банкротящейся верфи в январе подтвердил и гендиректор ОСК Алексей Рахманов, но отмечал, что просто взять на себя её долги не хочет, требовал финансовой поддержки со стороны государства. Правда, с тех пор глава ОСК уже поменялся.

Напомним, что модернизацию Амурского судостроительного завода в Хабаровском крае обещали провести до 2027 года. Об этом сообщил министр промышленности и торговли региона Евгений Романов в рамках Восточного экономического форума.

Он добавил, что функции управления Объединенной судостроительной корпорацией были переданы ВТБ не просто как банкирам, а как управленцам и, конечно, эти задачи перекликаются с задачами в области финансов. Глава края О. Кожемяко отметил, что с приходом ВТБ на верфи существенно активизировались работы, ведется строительство краболовов.

Драма «Восточной верфи»: отчуждение акций и многомиллионные убытки

Alex omen Восточная Верфь 29 ноября 2022 года в материалах дела появились сведения о вступлении в банкротный спор «Промсвязьбанка», который заявил в качестве обоснования просроченный долг в размере 667 792 459,07 рубля. Материалы дела пока к ознакомлению не доступны. Напомним, банкротное дело инициировала сама верфь, но на сегодня в него, помимо банка, уже вступили ряд кредиторов — АО «Аскольд» и ООО «Ресурс». Два года как верфь является резидентом свободного порта Владивосток.

Как сообщил Сергей Калитин, новым «партнёром», а по факту владельцем, который возьмёт на себя долговую и социальную нагрузку, может стать государственная Объединённая судостроительная корпорация.

Она планирует, по словам Калитина, вложить в активы и основные средства судостроительного завода около 12 млрд рублей, направив их в том числе на приобретение нового плавучего дока, удлинение достроечной набережной, изменение внутренней логистики. Есть инвестор, который готов взять на себя социальную и финансовую нагрузку. Есть понимание департамента гособоронзаказа Минобороны РФ о дополнительном обеспечении завода заказами в случае смены финансовой и производственной политики и ключевого инвестора. Поэтому речь не идёт о сценарии, который мы видели несколько лет назад на соседнем предприятии «Радиоприбор», которое в конечном итоге было потеряно», — отметил Сергей Калитин.

По его словам, после продажи активов Дальневосточного центра судостроения у ОСК остался только один маленький причал в аренде в районе Дальзавода. А нужна полноценная достроечная база на море. В этом качестве «Восточная верфь» подходит и по глубинам, и по размерам причальной стенки, и наличию цехов. Однако оптимизма приморских властей Рахманов не разделяет.

Размер долгов верфи он оценил от 8 до 12 млрд, уточнив, что имеются недосчитанные позиции. Просто взять на себя их долги, пока ещё не до конца измеренные, нам в нынешней ситуации очень бы не хотелось», — заявил глава ОСК. Причиной тяжёлого финансового положения АО «Восточная верфь», как было озвучено на том же совещании, стало введение в 2022 году санкций. Сейчас зарубежным производителям запрещено поставлять в Россию винто-рулевые колонки, главные двигатели и дизель-генераторы, радионавигационное системы, автоматику и другое оборудование.

Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». В настоящее время на АО «Восточная верфь» идет совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий.

Чистый убыток АО по итогам 2021 года составил 2,1 млрд рублей. Справка: в числе крупных акционеров верфи — бывший ректор Владивостокского государственного университета Геннадий Лазарев. На предприятии трудятся более 1 тыс.

Апелляция подтвердила отказ в иске на 817 млн руб. к Минобороне

Официальная страница компании Восточная верфь в каталоге информационного агентства Медиапалуба. Управляющий директор АО "Восточная верфь" Виталий Клюев встретился с министром промышленности и торговли Приморского края Сергеем Калитиным и его заместителем. По информации АСЗ, в настоящее время на "Восточной верфи" идет совместная работа представителей служб и подразделений обоих предприятий. А в это время верфь платила проценты по кредитам. Мирошниченко заключил контракт между АО "Восточная верфь" и АО ВП "ЭРА" на выполнение работы по электрооборудованию судов. Крупный Приморский судостроительный завод решил объявить себя банкротом, сообщает Одно из ведущих предприятий отрасли в Приморском крае “Восточная верфь”. 8 июня 2023 года ведомство представило материалы, которые указывают на нецелесообразность введения процедуры банкротства в отношении «Восточной верфи».

В дело о банкротстве "Восточной верфи" вступила прокуратура Приморского края

Два года как верфь является резидентом свободного порта Владивосток. Помимо кораблей для Тихоокеанского флота и сторожевых судов для пограничных войск, предприятие участвует в строительстве краболовов. Чистый убыток АО по итогам 2021 года составил 2,1 млрд рублей. Справка: в числе крупных акционеров верфи — бывший ректор Владивостокского государственного университета Геннадий Лазарев.

Работать предприятие, несмотря на огромное количество скандалов, продолжает. Летом на «Восточной верфи» заказчику передали уже четвертый краболов в рамках президентского проекта. После большой огласки ситуации с проваленным гособоронзаказом в Приморье возбудили ряд громких уголовных дел.

Арбитраж принял к производству заявление верфи о самобанкротстве в январе 2023 года. Но в дальнейшем заседание по проверке его обоснованности несколько раза откладывалось. Ранее суд привлек Минпромторг РФ к участию в данном деле в качестве заинтересованного лица. При этом ведомство представило в материалы дела пояснения, в которых указало «на нецелесообразность введения процедуры банкротства в отношении должника». Арбитражный суд Москвы в начале августа отклонил иск «Восточной верфи» к министерству обороны РФ о расторжении государственного контракта от 1 сентября 2014 года и взыскании 817,6 млн рублей убытков.

Для этого нужно решить вопрос о смене ключевого инвестора, который сможет взять на себя как долговую, так и социальную нагрузку, выполнит все обязательства и условия по государственным оборонным заказам и гражданским контрактам. Как рассказал министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин, в качестве такого партнёра может выступить объединенная судостроительная корпорация, на сегодняшний день проявляющая интерес к приморскому предприятию. ОСК собирается вложить в активы и основные средства судостоительного завода более 12 млрд рублей, направив их в том числе на приобретение нового плавучего дока, удлинение достроечной набережной, изменение внутренней логистики. Сейчас «Восточная верфь» работает в штатном режиме, выполняя в основном заказы по гражданским контрактам. Задолженностей по выплате заработной платы и перечислению налогов нет.

Старейшая верфь Владивостока уплывет к московским инвесторам

Плавучий полутяжелый металлический причал проекта ПМ-61М1 произведен в рамках исполнения ГОЗ, сообщается в официальном телеграм-канале верфи. 20.01.2024 Последние новости по тегу 'восточная верфь'. На Восточной верфи в г. Владивосток произошел взрыв газового баллона. 8 июня 2023 года ведомство представило материалы, которые указывают на нецелесообразность введения процедуры банкротства в отношении «Восточной верфи». Во Владивостоке Восточная верфь приступила к заводским ходовым испытаниям двух пограничных сторожевиков. Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 м, шириной до 16 м.

Восточная верфь – последние новости

Для Приморья это имеет огромное стратегическое значение, поскольку корпорация управляет крупным активом «Восточной верфи». Кроме того, «Восточная верфь» провалила гособоронзаказ, что стало причиной судебных разбирательств с Министерством обороны. Финансовые претензии более чем на 1. Арбитражный суд Москвы по иску Федеральной службы безопасности, требовавшей взыскать с владивостокского АО "Восточная верфь" около 575 миллионов рублей. Статья автора «Вести: Приморье» в Дзене: 25 октября 2023 года в Арбитражный суд Приморского края (АС ПК) поступило исковое заявление от АО “Восточная верфь” к ИП. «Восточная верфь» требовала взыскать убытки с ведомства, но суды отказали.

Погасить долг перед разработчиками проекта

  • Власти Приморья и ВТБ обсуждают необходимость модернизации Восточной верфи
  • Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»
  • В дело о банкротстве "Восточной верфи" вступила прокуратура Приморского края
  • Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи"
  • «Восточная верфь» меняет директора: кто ответит за проваленный гособоронзаказ
  • ОСК может стать новым собственником подавшей на банкротство «Восточной верфи»

Погасить долг перед разработчиками проекта

  • Восточная верфь | Тихоокеанская Россия
  • Восточная верфь АО
  • Стратегическое предприятие Приморья перешло под контроль компании из Хабаровского края
  • SOS от корабелов - Российская газета

В дело о банкротстве "Восточной верфи" вступила прокуратура Приморского края

Восточная верфь. Все новости. ЕС ввел санкции против ВС РФ, партий, СМИ, чиновников и бизнеса. Олег Кожемяко также отметил, что с приходом ВТБ на верфи ОСК существенно активизировались работы, ведется строительство краболовов. Сейчас «Восточная верфь» работает в штатном режиме, выполняя в основном заказы по гражданским контрактам. Город - 26 октября 2023 - Новости. Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО «Восточная верфь» во Владивостоке и в скором времени по этому делу начнутся судебные заседания. Арбитражный суд Москвы по иску Федеральной службы безопасности, требовавшей взыскать с владивостокского АО "Восточная верфь" около 575 миллионов рублей.

Сайты Хабаровска

  • Post navigation
  • Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»
  • Восточная верфь — Википедия
  • «Промсвязьбанк» выставил «Восточной верфи» счёт на 667 млн рублей
  • Post navigation

Строящая военные корабли "Восточная верфь" подала заявление о банкротстве

Важно и промышленное рыболовство, строительство краболовов обеспечит предприятие работой на долгие годы", - приводит слова главы Приморья пресс-служба регионального правительства. Поясняется также, что в настоящее время "Восточная верфь" обеспечена заказами на строительство гражданских судов, в том числе, краболовов по программе инвестиционных квот, на четыре года. Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Приморского края отложил на 14 февраля заседание по проверке обоснованности заявления "Восточной верфи" о собственном банкротстве, поданном в октябре 2022 года. Заседание по проверке его обоснованности неоднократно откладывалось.

Погасить долг перед разработчиками проекта Сроки сдачи танкеров неоднократно сдвигались. Кроме того, владивостокские судостроители задолжали разработчикам проекта. В результате АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» подало иск к АО «Восточная верфь», потребовав принять результаты выполненных работ по двум этапам, подписать акты сдачи-приемки работ и выплатить долги — более 18 млн рублей. В мае 2016 года между Зеленодольским ПКБ судостроительной компанией «Восточная верфь» из Владивостока был заключен договор, по условиям которого зеленодольцы должны были провести работу по техническому сопровождению и внесению изменений в ряд документов при постройке, испытаниях и сдаче малого морского танкера проекта 03182. Впоследствии стороны заключили допсоглашения к договору. Так, в соглашении от 15 сентября 2021 года была согласована стоимость работ по договору — 34,1 млн рублей, а также был введен еще один этап работ, ориентировочная цена которого составила 10,5 млн рублей, в конце прошлого года конструкторское бюро направило заказчику акты выполненных работ на общую сумму чуть более 20 млн рублей. Согласно договору, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки работ обязан был направить исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ от приемки работ, для которого в свою очередь составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок по исправлению ошибок и сроков их исполнения за счет исполнителя. Однако судостроительная компания встречное обязательство по оплате работ, выполненных Зеленодольским ПКБ, не исполнила, оставив без внимания и претензию конструкторов, направленную заказчику в апреле этого года, что и послужило причиной для обращения в суд. Позже, в ходе переписки, «Восточная верфь» подписала один из актов, а в отзыве на иск зеленодольцев признала работы лишь на 13,4 млн рублей, после чего исполнитель работ в своем ходатайстве уточнил исковые требования к заказчику и просил суд взыскать с него задолженность в размере 18,3 млн рублей. По данному спору истец выполнил работы, а ответчик принял их результат на сумму 13,4 и 4,8 млн рублей по двум этапам, что подтверждается представленной первичной документацией, перепиской сторон и отзывом ответчика, указал суд. С учетом этого исковые требования признали обоснованными, и они были удовлетворены. Решение может быть обжаловано.

В установленный контрактом срок не были исполнены обязательства стоимостью более 1,5 миллиарда рублей, в связи с чем исполнителю начислили неустойку в размере около 575 миллионов рублей. Суд уменьшил штрафные санкции с учетом частичного пропуска срока исковой давности, ковидного моратория 2020 года и несоразмерности неустойки последствиям нарушения. Одновременно с этим иском ФСБ в марте предъявила "Восточной верфи" иск на сумму более 550 миллионов рублей, он пока не рассмотрен. Пограничное управление ФСБ России по Приморскому краю в октябре 2021 года сообщало, что флот приморской и сахалинской береговой охраны пополнили два пограничных сторожевых корабля — "Находка" и "Невельск", построенные на "Восточной верфи". Максимальная скорость корабля - более 28 узлов, мореходность - до семи баллов, автономность - до 20 суток.

Вместе с тем в апреле 2023 г. Истцы также требовали не только расторгнуть договор, но и взыскать сумму убытков в размере 817,5 млн руб. Контракт касался изготовления двух малых морских танкеров. В это дело в качестве третьего лица пытался вступить Промсвязьбанк. Банк указывал, что не собирается заявлять самостоятельных требований, но хотел участвовать в связи с тем, что между ними с «Восточной верфью» заключен кредитный договор. После срыва сроков по нескольким заказам верфь несколько лет находилась в финансовом кризисе.

Подавшая иск о банкротстве "Восточная верфь" продолжает выполнять контракты по графику

ОСК может стать новым собственником подавшей на банкротство «Восточной верфи» Главные новости об организации Восточная верфь на
Новости | Восточная верфь Головной танкер серии «Михаил Барсков» заложили в конце октября 2015 года на «Восточной верфи», но при строительстве возникли затруднения, сдать в срок в 2017 году судно не смогли.

Власти Приморья: ОСК может стать инвестором подавшей на банкротство "Восточной верфи"

Промсвязьбанк взыскивает с Восточной верфи почти 2,2 млрд рублей «Восточная верфь» требовала взыскать убытки с ведомства, но суды отказали.
"Восточная верфь" построит пять краболовов на II этапе программы инвестквот Новости Владивостока: Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. В 2022-м по нему больно.
Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи» А ведь у самого экс-депутата и членов его семьи – более 50 % акций завода. И что важно: с 2015 года по 2023 год на заводе “Восточная верфь” сменилось уже пять директоров.
«Восточная верфь» может сменить инвестора Причина смены комфортной квартиры на нары в камере и зарешеченное окно – желание «отжать» в свою пользу часть акций судостроительного завода «Восточная верфь».
Новости | Восточная верфь На ближайшие 4 года АО «Восточная верфь» обеспечили заказами на строительство гражданских судов, краболовов в том числе по программе инвестиционных квот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий