Восточная верфь владивосток последние новости на сегодня

Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на "ОПС-медиа", сегодня, 3 апреля, в Арбитражном суде Приморского края (АС ПК) состоялось очередное заседание по делу о банкротстве АО "Восточная верфь", основным акционером которого является Геннадий Лазарев. Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд заявление о самобанкротстве. Арбитражный суд Приморья в очередной раз отложил заседание по проверке обоснованности заявления АО «Восточная верфь» (Владивосток) о собственном банкротстве. Теперь уже на 13 декабря, сообщает ИА PrimaMedia. Судостроительная верфь из Владивостока подвела Минобороны России и ФСБ РФ, нарушив условия госконтрактов. Кредиторы обложили "Восточную верфь", пребывающую в предбанкротном состоянии, и требуют выплаты миллиардов рублей. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) обратилась в Арбитражный суд Москвы с требованием взыскать 36,2 млрд руб. с финской верфи Arctech Helsinki Shipyard OY. Суть претензий неизвестна.

Власти Приморья: ОСК может стать инвестором подавшей на банкротство "Восточной верфи"

Крупный Приморский судостроительный завод решил объявить себя банкротом, сообщает Одно из ведущих предприятий отрасли в Приморском крае “Восточная верфь”, 13 октября подала документы на банкротство. «В целях своевременного исполнения гособоронзаказа ПАО «АСЗ» будет осуществлять полномочия общего собрания акционеров или совета директоров АО «Восточная верфь», — отмечается в пресс-релизе госкорпорации. Ожившая под управлением специалистов ОСК «Восточная верфь» начнёт платить налоги в краевой бюджет и создавать рабочие места — то, что сегодня и нужно Приморью. АО «Восточная верфь» (до 1994 года — Владивостокский судостроительный завод) — российское судостроительное предприятие, расположенное во Владивостоке. Арбитражный суд Приморского края в среду отложил на 23 января 2024 года заседание по проверке обоснованности заявления АО "Восточная верфь" (Владивосток) о собственном банкротстве, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь суда Инга Сорокина.

Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»

Главные новости об организации Восточная верфь на Будьте в курсе последних новостей: «Не уступает американским аналогам»: Китай спустил на воду свой третий авианосец (видео). Восточная верфь: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В холе мероприятия заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сказал: «На «Восточной верфи» заложен первый краболов.

ОСК приняла в управление Восточную верфь

Власти Приморья и ВТБ обсуждают необходимость модернизации Восточной верфи Официальный сайт АО "Восточная верфь".
«Восточная верфь» – Новости Владивостока и Приморья (16+) Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), по данным властей Приморья, может стать новым ключевым инвестором компании "Восточная верфь", занимающейся строительством военных ПРАЙМ, 22.11.2022.
Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск «Восточная верфь» до осени принадлежала группе частных лиц, среди которых Игорь и Андрей Мирошниченко, Геннадий Лазарев, Сергей Баканев. После срыва сроков по нескольким заказам верфь несколько лет находилась в финансовом кризисе.

Метка: «Восточная верфь»

Врио гендиректора «Восточной верфи» назначен Роман Бойчук 22. Ранее предприятием руководил Олег Зубахин. Ведет свою деятельность с 1952 года, в 1994 году предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь».

В своем заявлении он не только жаловался на незаконность увольнения, но также рассказывал о финансовых аферах, в которых якобы был замешан Лазарев. Лысенко утверждал , что депутат предложил ему, как врио руководителя завода, подписать договор компенсации за поручительство перед банком. Сам Лазарев должен был выступать поручителем, предприятие получить кредит, а Лысенко, в свою очередь, предназначались выплаты в размере 360 млн рублей в год. На какой срок планировалось получить займ, какова была его сумма в целом и на что депутату понадобились деньги — можно только догадываться.

Фактической причиной своего увольнения Лысенко считал отказ подписать сомнительный договор. Так может быть, выступая в Заксобрании и рассказывая о масштабных хищениях, Лазарев пытался придать выгодный ему окрас «истории с миллиардом»? Нахождение в ОСК — не решение проблемы? Таким образом, банкротство «Восточной верфи» вполне могло стать следствием финансовых махинаций. В том числе, речь может идти об аферах со средствами, полученными за исполнение госконтрактов например, от Минобороны. Между тем, в прессе звучат рассуждения экспертов о негативном влиянии западных санкций на «монопредприятия,которые не входят в периметр крупной судостроительной корпорации, такой как ОСК».

Дескать, сегодня им приходится самостоятельно решать свои экономические проблемы, включая вопросы с заказом. Упоминание ОСК — «Объединенной судостроительной корпорации» — в этом контексте выглядит далеко не случайным. Напомним также, что глава Минпромторга Приморья Сергей Калитин назвал поиск нового инвестора одной из основных задач, стоящих перед предприятием при его оздоровлении. Не претендует ли на эту роль возглавляемая Алексеем Рахмановым корпорация? Такое развитие событий может показаться «спасением» только на первый взгляд, ведь дела на предприятиях ОСК также обстоят далеко не самым лучшим образом. Подтверждением этого может служить публичный разнос, устроенный Рахманову главой государства в минувшем августе, в ходе совещания , посвященном развитию судостроительной отрасли.

Тогда Владимир Путин выразил недовольство большим количеством убыточных контрактов ОСК, а вице-премьер Денис Мантуров сообщил о готовящемся финансовом аудите структур корпорации, занимающихся гражданским судостроением. Несмотря на то, что текущий год в ОСК объявлен «годом эффективности», убытки ее многочисленных «дочек» из года в год исчисляются миллиардами. Например, петербургский завод «Северная верфь» в 2021 году ушел «в минус» на 3,5 млрд рублей.

Ведет свою деятельность с 1952 года, в 1994 году предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь». Специализируется на строительстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для Тихоокеанского флота и ФСБ России.

С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса — резидентом свободного порта Владивосток, реализующим инвестиционный проект на основе действующего предприятия.

Кроме того, Минобороны установило фиксированную цену контракта, хотя не имело права так делать без утвержденного проекта. Ответчик в суде заявил о пропуске срока исковой давности. Согласно п. АСГМ согласился с Минобороны. Суд указал, что с момента подписания допсоглашения в 2019 году до подачи искового заявления прошло более трех лет, а значит, срок исковой давности пропущен. Поставщик незадолго до приостановления работ получил аванс от Минобороны, а выполнить контракт не смог из-за низкой организации работ на предприятии, частой сменой руководства, сокращении штата, уголовных дел по хищению и растрате.

Врио гендиректора «Восточной верфи» назначен Роман Бойчук

Почему банк решился на такие действия? Все дело в том, что юристы банка посчитали, что «должник в преддверии банкротства имеет возможность вывода активов, поскольку ведет хозяйственную деятельность и проводит финансовые операции в нарушение условий кредитных соглашений, заключенных между Банком и должником, через счета в иных кредитных организациях, что может привести к уменьшению размера конкурсной массы и невозможности расчета с кредиторами». По информации базы данных СПАРК-Интерфакс, уже сейчас компания несет в судах колоссальную исковую нагрузку — 558 517 598 рублей.

Даже сам Геннадий Лазарев лично несколько месяцев побыл директором предприятия.

Сегодня в числе руководителей завода и членов Совета директоров — совершенно неожиданные в кораблестроении люди — экс-прокурор Приморья Василенко и бывший директор свиноводческого комплекса в селе Прохоры Спасского района Зубахин.

Пусть Вас не покидает гордость за родной завод и Ваш вклад в непростое дело создания кораблей и судов! Желаю крепкого здоровья, новых свершений и новых заказов!

Управляющий директор АО «Восточная верфь» В. Клюев 575 views.

АО «Восточная верфь» — одно из ведущих судостроительных предприятий Дальнего Востока.

В 2020 году верфь стала резидентом Свободного порта Владивосток. Для выполнения гражданских заказов АО учредило специальную дочернюю структуру — ООО «Восточная верфь — гражданское судостроение».

Появилось видео с места взрыва на «Восточной верфи» во Владивостоке

Во Владивостоке прошла церемония поднятия флага на краболове "Шантар". Судно построено по заказу компании "Север" на Восточной верфи. Передача судна заказчику в рамках инвестквот запланирована на август следующего года. На стапелях АО «Восточная верфь» продолжается строительство серии судов-краболовов в рамках первого этапа инвестквот. Арбитражный суд Приморского края в среду отложил на 23 января 2024 года заседание по проверке обоснованности заявления АО "Восточная верфь" (Владивосток) о собственном банкротстве, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь суда Инга Сорокина. В настоящее время в арбитражном суде Приморского края находится дело о банкротстве АО «Восточная верфь». По данным картотеки арбитража, к верфи подано множество различных исков, суммы требований доходят до десятков миллионов рублей. Ранее основным акционером «Восточной верфи» был бывший депутат заксобрания Приморья Геннадий Лазарев. В октябре 2022 года «Восточная верфь» направила в арбитраж заявление о признании ее банкротом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий