Voyah free 2024

Батарея нового Voyah Free тройная (NMC) от CATL. Его мощность достигает 39,2 кВтч. В результате Voyah Free способен проехать до 210 км на одном заряде без включения ДВС.

Даже китайцы удивились: чем нас озадачил электрический кроссовер Voyah Free

Отпугивает цена. А чтобы стать звездой в бизнес-перевозках, надо предложить действительно что-то стоящее и оригинальное. Справится ли с такой ответственной задачей китайский Voyah Dream? Нажатием кнопки дверь мягко и бесшумно двигается вбок и открывает перед глазами светлый и просторный интерьер. Он может быть светло-бежевым или цвета слоновой кости. Оба варианта выглядят очень изысканно. Пассажиры в них могут разместиться практически лежа. К слову, доплачивать за эту красоту не придется, ведь такие сиденья входят в список стандартного оснащения.

Еще тут предусмотрены USB-зарядки, возможность регулировать температуру, подставка под телефон и откидной столик, за которым можно поработать на ноутбуке или перекусить. В третьем ряду установлен обычный диван, формально рассчитанный на троих. Его можно сложить, если требуется больше места для багажа. Правда, придется мириться с довольно высокой ступенькой. Но вряд ли вам придется это делать, так как в багажном отсеке могут поместиться четыре 24-дюймовых чемодана. А что же водитель? Вопреки устоявшейся традиции — все лучшее пассажирам, — в Voyah Dream не забыли и о том, кто сидит за рулем.

В его распоряжении — три огромных экрана и удобное кресло с кучей регулировок. А еще — возможность наслаждаться классной управляемость и разгоном. Удивительно, но 5,2-метровый минивэн позволяет весьма бодро, даже азартно, ехать по серпантинам. Несмотря на внушительные размеры, автомобиль легко маневрирует по узким улочкам и втискивается на стандартные парковочные места. На помощь приходят система ночного видения, камеры кругового обзора и система автоматической парковки. В России Voyah Dream доступен с двумя вариантами силовой установки. Только на электротяге минивэн может проехать 82 км.

Общий запас хода при этом достигает внушительных 750 км.

Точнее, есть, но лишь из продукции китайских брендов, о ряде которых доселе русский человек и слыхом не слыхивал. Западные марки помахали нам ручкой, а их места, причем во всех сегментах без исключения, стали занимать игроки из Поднебесной. Благо их продукция сильно прибавила в качестве, а вместе с тем и в цене. С другой стороны, так было и во времена царствия европейского автопрома: хочешь достойный продукт — плати. А китайцы, надо признать, действительно совершили невероятный прыжок вперед.

Источник: Voyah Но все же с одним аспектом водителю придется несладко. Разобраться в навороченной мультимедийной системе ох как не просто. Китайцы, видимо, решили нашпиговать ее всем лучшим и сразу. От количества пунктов в меню просто разбегаются глаза. Чего тут только нет — можно даже делать селфи в пути. На этот вопрос у нас нет ответа. В распоряжении пассажира, сидящего спереди, свой небольшой экран мультмедиа — с его помощью можно регулировать температуру в салоне и настройки кресел, смотреть ролики в интернете и ставить музыку. Классная штука — электрохромная панорамная крыша. К слову, такая же технология применяется в самолетах Boeing. Нажатием всего одной кнопки ее можно затемнить точнее — сделать молочно-белой или сделать полностью прозрачной.

Производитель заявляет, что это самая большая панорамная крыша среди серийных автомобилей. Интересное решение, но страшно представить, во сколько обойдется ремонт в случае чего. Длина — 4905 мм, ширина — 1950 мм, а высота — 1645 мм. Места в салоне действительно много. И багажник далеко не маленький — его объем составляет 560 л, а со сложенными спинками второго ряда — целых 1320 л. Одним словом, запаса свободного пространства здесь достаточно. Суммарная мощность электрокроссовера составляет 489 л. Впечатляющий результат. А что с дальностью хода? А все очень даже неплохо.

Автомобиль готов преодолеть 500 км без подзарядки в цикле WLTP. Но если вдруг вам этого недостаточно, у Voyah припрятан туз в рукаве — гибридная версия с приставкой EVR с увеличенным до 674 км запасом хода. Пиковая мощность этой модификаци — 693 л.

Точнее, есть, но лишь из продукции китайских брендов, о ряде которых доселе русский человек и слыхом не слыхивал.

Западные марки помахали нам ручкой, а их места, причем во всех сегментах без исключения, стали занимать игроки из Поднебесной. Благо их продукция сильно прибавила в качестве, а вместе с тем и в цене. С другой стороны, так было и во времена царствия европейского автопрома: хочешь достойный продукт — плати. А китайцы, надо признать, действительно совершили невероятный прыжок вперед.

Voyah Free 2024 (Lantu) цена и комплектация

Эти функции помогают решить общие проблемы с парковкой, такие как сложность поиска парковочных мест и неудобные маневры при парковке. Если вас заинтересовала данная модель вы можете найти 2024 Voyah Free в нашем каталоге авто. Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы? Рассчитать стоимость.

Один, мощностью 160 кВт, обслуживает переднюю ось, второй, с отдачей 200 кВт, заднюю. В сумме — 360 кВт, или, в более привычных единицах, 489 л. При торможении автомобиля двигатели автоматически переключаются в режим рекуперации энергии: из кинетической, накопленной машиной в движении, она превращается в электрическую и поступает обратно в батарею, что увеличивает запас хода. На всех автомобилях марки VOYAH, официально ввезенных в Россию, батареи защищены гарантией производителя в течение 5 лет или пробеге до 100 000, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантийные обязательства Ваша уверенность — наш приоритет. Все электромобили марки VOYAH, реализованные в России через официальную розничную сеть, получают гарантию от производителя.

Пневмоподвеска Комфортная регулируемая пневмоподвеска на 100 мм. Мощность 50 В.

Санкт-Петербург, Кудрово, пр. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Строителей, здание 35, пом.

Обновленный Гибридный автомобиль Voyah Free Apollo Tech 2024 купить в России

9 390 000 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Voyah). Voyah Free располагает двумя асинхронными электродвигателями суммарной мощностью 360 кВт (489 л. с.) с максимальным крутящим моментом 750 Нм. Свежий Voyah Free Hybrid 2024 стал первой обновленной версией своего поколения. Он отличается технологическими и внешними них самолетный. Обновленный гибридный Voyah Free модель 2024 года с аккумулятором от BYD на 39.2 кВт*ч, новыми двигателями синхронными на постоянных магнитах, в сумме 490. Voyah Free 2023 — это гибридный или электрический SUV, который имеет различные технические характеристики в зависимости от комплектации.

Voyah Free и Dream: первые впечатления от китайского премиума

Telegram: Contact @russianchinese полноразмерный кроссовер Voyah Free. Премьера новинки.
Кроссовер Voyah Free: рестайлинг и новый автопилот Voyah Free – кроссовер. Его габариты можно сравнить с размерами BMW X5 последних лет выпуска. Эти параметры немного уступают G05, но чуть-чуть превышают F15.
Кроссовер Voyah Free: китайский автомобиль, который приятно удивил Молодая марка Voyah делает всё наоборот: гибридный кроссовер Free EVR — одновременно самый мощный и самый доступный по цене.
Voyah Free: свобода без границ! Продажа новых и б/у Voyah Free на сайте Отзывы, описание, фото, комплектации и цены на Voyah Free от официального дилера Авилон Выбрать модель Voyah Free по лучшей.
Voyah Free › Цена и комплектации 2024 Новый дальнобойный гибрид Voyah Free EVR Long Range класса Premium с увеличенным запасом хода доступен в продаже в салоне официального дилера в Москве БорисХоф.

Новый Voyah Free запущен в Китае за 36 660 долларов США с запасом хода 1 221 км.

Voyah Free 2024 китайский автомобиль с итальянским дизайном Voyah Free 2024 — премиальный бренд крупнейшей автомобильной компаний Китая - Dongfeng. Благородный салон Выполнен в стиле кокпита яхты: симметричный дизайн и высокий уровень комфорта для водителя и каждого пассажира. Качественный звук High-end Dynaudio занимает лидирующие позиции в мире по производству аудиосистем и качеству звука Силуэт автомобиля Боковые линии повторяют динамичные контуры роскошных яхт: коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,28.

Остаться посреди дороги без заряда просто невозможно: аккумуляторы постоянно питает 1,5-литровый мотор, который выполняет роль генератора.

Другое дело, что при околонулевом заряде кроссовер не способен ехать так же резво, как при заряженном более чем на половину. Но нам ведь главное «не встать», правда же? Но такой читерский подход в электричке вносит свои «но».

На ходу гибрид не кажется таким сбалансированным, как его полностью электрический собрат: чувствуется легкая валкость, а в предельных режимах Voyah начинает слишком рано посвистывать шинами. И если активно маневрировать в потоке на нем можно в удовольствие, то тормозов, бывает, хочется посерьезнее — все-таки здесь почти 700 л. Неприличное количество опций и ассистентов, классный дизайн, 5 лет гарантии — и все это на фоне 4,5 секунды в дисциплине «ноль-сто».

Стоит такой кроссовер от 8 млн рублей, и даже эта сумма меньше, чем просят за привезенных параллельным импортом конкурентов: без гарантии, с темным таможенным прошлым и логистическими рисками. Если не брать в расчет детские покатушки на автодроме в Лунапарке курортного Дилижана да-да, того самого, где из крана течет вторая в мире вода , то впервые я сел за руль электромобиля в уже далеком 2011-м году. Это был прототип будущего BMW i3, который вместо уже привычного однообъемного кузова еще был спрятан в «мул» купе «копейки» с индексом Е 82.

И с тех через мои руки прошло огромное количество электрических машин: от неказистого Mitsubishi i-MiEV до потрясающего Jaguar i-Pace , с которым я без каких-либо проблем провел морозный декабрь 2021-го. Voyah Free Фото: Давид Акопян Собственно, именно по этой причине меня сложно удивить типичными электромобильными штучками вроде вала тяги электромоторов с «низов» или динамикой, вдавливающей водителя и пассажиров в кресла. Но электрическому Voyah это все же удалось.

Официальная церемония награждения победителей региональной премии «Воронежский бизнес - 2023» впервые состоялась в столице Черноземья 14 декабря. В Воронеже наградили компании, которым доверяют Бизнес-итоги года подвели на первой ежегодной премии «Воронежский бизнес» Вечер вместе с Максимом Ветохиным О тенденциях на авторынке в 2023-2024 годах говорим с экспертом автоиндустрии Максимом Ветохиным.

Ведь для недавно появившегося производителя сделать крутой смартфон на колёсах явно проще, чем грамотно настроенный автомобиль, да ещё и со сложной силовой установкой. И я ошибся! Прежде всего, с ожиданиями от управляемости: огромный кроссовер со всем этим лунапарком на борту едет так легко, понятно и чисто, что вспоминается безупречный электрокар Polestar 2. Рекуперация не регулируемая и по меркам электрокаров слабая — где-то на уровне плагин-гибридов. В одну педаль не поездишь Voyah поворачивает так же плоско, без кренов. Шасси с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади мёртвой хваткой держится за покрытие породистыми шинами Continental. Очень сложно разбалансировать и довести до скольжений этого цифрового бегемота — Free покорно и чётко делает всё, что потребуешь.

При этом обеспечивая достойный комфорт: пневмоподвеска по-мерседесовски плюшево обрабатывает почти любые неровности, а акустический комфорт находится на высоком уровне. При медленном движении Free издаёт наружу едва слышимый из салона звук, похожий на озвучку фильмов про пришельцев — это сделано для безопасности пешеходов Покой и безмятежность нарушаются только в момент запуска бензинового мотора. Если двигаться в полностью электрическом режиме, это происходит примерно через 60—80 километров после старта — при заявленных производителем 140 км. Но пока в ней есть хотя бы треть заряда, она щедро питает мощнейшие электромоторы, которые катапультируют кроссовер в темпе быстрых спорткаров. На почти 700 сил Free, конечно, не едет, но по ощущениям в 5 секунд до сотни уложится. Вау-эффект от разгона имеется. Free непостоянен в своём характере: только что был бешеный электрокар, а теперь неторопливый и не слишком экономичный гибрид. Пока не подзарядится снова Жаль, эти забавы длятся недолго: по мере приближения к последней трети заряда, карета превращается в тыкву. В более понятных показателях — это в лучшем случае 7,5 секунды до сотни.

Voyah Free 2024

Voyah Free (кит. 岚图) — полноразмерный электромобиль-кроссовер и подзаряжаемый гибрид (E-REV), выпускаемый компанией Lantu (岚图), под брендом Voyah с 2021 года[1][2]. В документе указано, что двухмоторная силовая установка кроссовера Voyah Free разовьёт 694 лошадиные силы, а ёмкость тяговой батареи составит 34,6 киловатт-часа. Свежий Voyah Free Hybrid 2024 стал первой обновленной версией своего поколения. Он отличается технологическими и внешними них самолетный. Voyah Free EV в России предлагают по цене от 8 890 000 рублей. Версия с приставкой EVR обойдется минимум в 7 490 000 рублей, а за EVR Long Range просят 7 990 000 рублей.

Обновленный гибридный Voyah Free 2024 — 2025 поступил в продажу в КНР. Озвучены цены на гибрид

Модели FREE Voyah Free в равной степени сочетает в себе комфорт и динамческие характеристики.
Тест-драйв электрического Voyah Free. Сколько стоит, сколько может проехать :: Autonews VOYAH FREE 2024. электромобиль. Запас хода: 1211 км.
Voyah Free и Dream: первые впечатления от китайского премиума Расставаться с Voyah Free хотелось еще меньше. Машина едет на уровне премиальных «европейцев», оснащена под завязку и воспринимается не хуже.

VOYAH FREE

Получите уникальное предложение с выгодой до 160 000 рублей при покупке автомобиля VOYAH FREE в Trade-In. В документе указано, что двухмоторная силовая установка кроссовера Voyah Free разовьёт 694 лошадиные силы, а ёмкость тяговой батареи составит 34,6 киловатт-часа. В Китае дебютировал новый кроссовер Voyah Free. Что интересно, автомобиль оказался почти на 10 тыс. долларов дешевле предшественника, продающегося сейчас и в России. Dongfeng. Комфортная регулируемая пневмоподвеска на 100 мм. В документе указано, что двухмоторная силовая установка кроссовера Voyah Free разовьёт 694 лошадиные силы, а ёмкость тяговой батареи составит 34,6 киловатт-часа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий