Выступление классного руководителя 5 класса на педсовете по адаптации пятиклассников

7. Признаки успешной адаптации:удовлетворенность ребенка процессом обучения;ребенок легко. 8. Некоторые проблемы пятиклассников *В письменных работах. 9. Основные задачи развития в 5 классе: овладение. 10. Результаты диагностики. Как можно раньше определить учителей-предметников и классного руководителя будущих 5классов. Посещение уроков в 4-ом классе учителями-предметниками, классным руководителем. педсовет «Создание условий успешной адаптации» учащихся 5-х классов льское собрание «Единство требований к учащимся во время адаптации». Рекомендации классным руководителям 5-х классов. Классный руководитель — очень значимая фигура в образовательном процессе. Жаль, если его функции лишь добавка к неполной педагогической нагрузке.

Я горжусь тобой. Трудности адаптации пятиклассников к школе и пути их преодоления

В связи с этим мною были намечены этапы организации деятельности как классного руководителя. 1 этап – подготовительный. Работа по адаптации началась ещё с того момента, когда будущие пятиклассники обучались в 4 классе. Выступление на педсовете "Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения". Адаптация пятиклассников. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Методический материал для проведения педсовета по проблемам адаптации пятикласников. Сценарий проведения педсовета и :1. Выявить актуальные проблемы каждого ученика и класса в целом. В 5 классе новая система обучения: классный руководитель, учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах.(выступления учителей-предметников). Анализ анкеты учащегося 5-го класса. 1. Какие предметы ты считаешь для себя лёгкими? Доклад для педсовета о результатах работы классного руководителя по адаптации пятиклассников.

Содержание

  • Работа педагога-психолога по проблеме адаптации пятиклассников в условиях средней школы.
  • Выступление классного руководителя на тему: «Пятиклассники и их адаптация».
  • Виртуальный хостинг
  • Выступление на педагогическом совете "Адаптация 5-х классов"
  • Проблемы адаптации обучающихся 5х классов в рамках ФГОС скачать

Выступление на педсовете по адаптации пятиклассников

По статистике, к ребенку 37 раз в сутки обращаются в повелительном тоне, 42 — в увещевательном, 50 раз — в обвинительном. Ребенку нужен отдых от каких бы то ни было воздействий и обращений. Он нуждается в доле свободы, чтобы вырасти самостоятельным. Если ребенок вас боится — он будет лгать. Ребенок должен чувствовать вашу поддержку и одобрение. Ваша вера способна превратить возможность в действительность.

Будьте его другом! Основные проблемы адаптации к условиям обучения в основной школе, причины их возникновенияКлассный руководитель: Практически любой учитель скажет, что начало пятого класса — сложный период, и не только для ребенка, но и для учителей, и для родителей. Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса, но связаны и с организацией жизни в школе в целом. И хотя каждая школа — сложный и своеобразный организм, но многие трудности, переживаемые учениками в этот период, похожи. В большинстве случаев сами пятиклассники указывают, что в школе стало сложнее, потому что:- много разных учителей их надо запомнить, привыкнуть к требованиям каждого ;- непривычное расписание новый режим ;- много новых кабинетов, которые неизвестно как расположены;- новый классный руководитель;- в средней школе мы снова самые маленькие, а в начальной были уже большими.

Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. По данным психологов, ситуация адаптации вызывает у многих пятиклассников повышенную тревожность, как школьную, так и личностную, а зачастую и появление страхов. Например, усиливается страх не соответствовать ожиданиям окружающих, который в этом возрасте, как правило, сильнее, чем страх самовыражения. Для ребенка младшего подросткового возраста чрезвычайно важно мнение других людей о нем и о его поступках, особенно мнение одноклассников и учителей. Постоянный страх не соответствовать ожиданиям окружающих приводит к тому, что и способный ребенок не проявляет в должной мере свои возможности.

Серьезной проблемой для пятиклассника является и смена классного руководителя. Ведь при переходе из младшей в среднюю школу дети особо нуждаются в установлении адекватных отношений с педагогами. Принятие классных и школьных социальных и этических норм, формирование умения соблюдать их происходит у детей также с помощью классного руководителя. Компетентность классного руководителя в вопросах жизнедеятельности класса, его эмоциональное отношение к учащимся, к своим обязанностям, умение налаживать контакт и общаться с детьми — одно из главных условий успешной адаптации детей. В итоге должны быть выработаны практические рекомендации для успешной адаптации пятиклассников.

Практические рекомендации по организации работы с пятиклассниками на уроках, во внеурочной деятельности, дома для успешной адаптацииРекомендации родителям пятиклассника- Максимально щадите слабую нервную систему детей, проявляйте особую чуткость и оказывайте помощь в учебе. Рекомендации классному руководителю — Совместно с психологом помогайте ученикам налаживать эмоциональный контакт с одноклассниками. Поддержать можно посредством:- отдельных слов «красиво», «аккуратно», «прекрасно», «здорово», «вперед! Рекомендации учителям-предметникам- Учитывать трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассника в выборе способа подачи материала, терминологии. Уметь найти в ответах каждого ученика что-то особенное.

Для повышения мотивации, внимания я организовываю учебную деятельность с учетом психофизиологических особенностей учащихся учащиеся 5 класса — это младший школьный возраст и чаще использую на уроке дидактические игры, демонстрации например, движение по реке, задачи по комбинаторике и т. Использую загадки-логогриф, ребусы, наглядность и математические физминутки. Оценки выставляю сразу после проверки работ, предварительно комментируя их. Оценка — фактор, стимулирующий ученика, а для пятиклассников этот фактор особенно значим! Сохранить у себя:.

Придерживаюсь индивидуального подхода к детям, учитывая их возможности. Приучаю школьников работать с дополнительной литературой: справочниками, словарями, научно-публицистическими работами. Добиваюсь полных развёрнутых ответов учеников, чёткой грамотной речи.

Постоянная работа над техникой чтения. Комментирование отметок. Шкалу оценивания детей стараюсь сделать максимально прозрачной.

Во внеурочной деятельности: 1. Классные часы, призванные научить детей общению с одноклассниками. Известно, что в данном возрасте ведущим видом деятельности становится интимно-личностное общение со сверстниками.

Классный час на тему «Толерантность» был организован библиотекарями школы и села. Проводятся внеклассные мероприятия по предметам, призванные развивать интерес детей к сложным учебным дисциплинам , разнообразить их внеурочные занятия. В рамках предметной недели был проведён «Турнир знатоков русского языка».

Организация поездок в театр, музей, кино. Это несёт не только развлекательную функцию, но и даёт нам возможность общения в свободной, непринуждённой обстановке. Совместная с детьми подготовка и проведение праздников, внеклассных мероприятий.

Организация самоуправления в классе. Развивает у детей самостоятельность и чувство ответственности. Индивидуальная работа с учащимися, склонных к нарушению дисциплины.

Подростки очень эмоциональны. Даже отношение к предметам носит чисто эмоциональный характер. Дети с удовольствием берутся за то, что их привлекает. Но, столкнувшись с первым трудностями, быстро охладевают. Родителям не стоит из-за этого расстраиваться: это возрастная особенность. Эмоциональность пятиклассника настолько высока, что даже положительные эмоции могут оказать отрицательное действие. Пятиклассники очень активны, они многое хотят сделать, но умеют еще мало. Чтобы не подавить их инициативу, нужно помогать им, поддерживать любые начинания. Зная психофизиологические особенности возраста, мы можем перейти к рассмотрению особенностей адаптации.

У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2—4 недели после начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2—3 месяца и даже больше. С адаптационным периодом часто связаны и заболевания детей. Подобныe заболевания носят психосоматический характер. В период адаптации важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей. Что же может затруднить адаптацию детей к средней школе? Прежде всего это рассогласованность, даже противоречивость требований разных педагогов: в тетради по математике поля должны быть с двух сторон, в тетради по русскому языку — с одной, а по иностранному языку нужны три тетради, и каждая из них ведется по-разному; учительница истории требует, чтобы, отвечая урок, ученик придерживался сведений, изложенных в учебнике, а учительница литературы хвалит за собственное мнение и т. Важно обратить внимание родителей на позитивную сторону такого рассогласования.

Школьник впервые оказывается в ситуации множественности требований и, если он научится учитывать эти требования, соотносить их, преодолевать связанные с этим трудности, то овладеет умением, необходимым для взрослой жизни. Трудности у пятиклассников может вызывать и необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя. Трудности, возникающие у детей при переходе в средние классы, могут быть связаны также с определенной деиндивидуализацией, обезличиванием подхода педагога к школьнику. У некоторых пятиклассников возникает ощущение одиночества: никому из взрослых в школе они не нужны.

Родительское собрание «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»

Он выполнял функцию и учителя, и классного руководителя, и контролёра. При переходе в 5 класс такой индивидуальный подход исчезает. Происходит как бы обезличивание школьника. Есть только пятиклассники в целом. 3 В 5-м классе ко всем проблемам подросткового возраста добавляется проблема адаптации к новым условиям обучения. Под адаптацией принято понимать – в широком смысле – приспособление к окружающим условиям. Название файла: Отчёт классного руководителя на педсовете «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения». Краткое описание: Материал (5 класс) на тему: «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения»(Отчёт на педсовете).

Комментарии

  • Выступление на педсовете по адаптации пятиклассников :: planapenci
  • Адаптация пятиклассников с средней школе | Дипломная работа - бесплатно
  • Презентация, доклад выступление на педсовете на тему: Адаптация пятиклассников
  • Веселый ранец - Выступление классного руководителя на педсовете " Адаптация пятиклассников"
  • Навигация по записям
  • Похожие презентации

Адаптация учащихся 5 классов к обучению в среднем звене

Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни. Слайд 15 Описание слайда: Для пятиклассника учитель — уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя. Для пятиклассника учитель — уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания.

Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей.

В первой четверти было всего три ударника, во второй — семь, в третьей — десять. И я думаю, что это не предел! Главное: вовремя увидеть, помочь и даже посодействовать ученикам, чтобы они не потерями интерес к учению и отдельным предметам. Пятиклассники очень нуждаются в позитивных отзывах педагогов.

Поэтому создание ситуации успеха для ребят и связанные с ними эмоциональные переживания являются действенными мотивами для успешного обучения. В течение всего 5 класса необходим персональный контроль над сильными и слабыми учениками. Не менее важной проблемой являются страхи в отношениях с учителями, они также негативно сказываются на успешности обучения ребенка. Порой эти страхи бывают надуманными когда ученик просто не выучил домашнее задание или родители которые склонны больше верить своим детям , неправильно информированные детьми, выясняют отношения с учителями-предметниками в некорректной форме. Это единичные случаи.

В целом, отношения между учителями и учащимися уважительные, доверительные. Я неоднократно присутствовала на уроках русского языка, литературы, математики, английского языка. В основной массе дети работоспособные, хотя уровень знаний средний. Личный контакт с учителем. Отношение к предмету определяется личностным отношением к учителю, а не наоборот.

Если нравится учитель, то нравится и предмет. Это в старшем возрасте школьники будут способны оценить интеллектуальный багаж педагога, его достижения и знания.

Психофизическое здоровье учащихся класса удовлетворительное, в основном ученики входят в 1 или 2 группу здоровья. Главная задача класса — сплочение классного коллектива, воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность. Четыре года совместной учебы положительно повлияли на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к друг другу, к своим родителям, учителям, работникам школы.

Ученики самостоятельно пытаются наладить порядок и дисциплину на уроках и во внеурочное время. Учащиеся очень подвижны, общительны, доброжелательны. Любят рисовать, мастерить, петь и танцевать К своим общественным поручениям относятся добросовестно, охотно вовлекаются в различные виды общественно-полезного труда, в труд по самообслуживанию. В классе организовано дежурство. Дежурные ежедневно проводят влажную уборку в классе. Есть ученики, которые ведут себя шумно во время перемен, есть пропуски. Этим ученикам уделяется большое внимание на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах.

Каждый из них имеет общественное поручение, за которое несет ответственность, и через определенный промежуток времени еженедельно отчитывается. В целом же ученики данного класса стараются во всем и всегда быть справедливыми, говорить только правду, учатся выполнять правила культурного поведения. Учащиеся активно участвуют во всех общешкольных мероприятиях.

Большинство опрошенных желают находиться среди друзей. Какое настроение у тебя чаще всего? Хорошее- 5 чел. Слайд 15 Результаты школьной тревожности по методике Филипса.

Такие показатели свидетельствуют о том, что эти дети склонны переживать тревожность разной степени интенсивности, находясь в школе: в процессе обучения, проверки и оценки знаний, а так же, в процессе общения и взаимодействия с учителями и сверстниками. Этот факт свидетельствует о том, что дети переживают негативные эмоции в ситуации предъявления себя другим, самораскрытия. Возможно, это объясняется с одной стороны тем, что эти школьники склонны чрезмерно критично оценивать себя, но в то же время, исключительно эгоцентричны и мнят себя «центром вселенной». Такие противоречия в самовосприятии не позволяют им адекватно оценить себя и уж тем более, представить на «суд» окружающих.

Причины неуспеваемости при переходе в 5-й класс

  • Презентация на тему "Адаптация учащихся пятого класса" по педагогике для 5 класса
  • Доклад на педагогическом совете Адаптация пятиклассников
  • Слайды и текст этой онлайн презентации
  • Навигация по записям

Выступление на педагогическом совете «Адаптация пятиклассников»

Мимо него на переменках проходят «большие» старшеклассники, проносятся ученики средних классов, и он чувствует себя незащищенным и напуганным. Особенности адаптации пятиклассников. Вместо одной учительницы появляется много учителей. Классный руководитель 5а класса. Вавильченко Наталья Геннадьевна. Задачи: ознакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе; предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе. знакомство родительского коллектива с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе. Основные вопросы для обсуждения: физиологические трудности адаптации пятиклассников к школе.

Я горжусь тобой. Трудности адаптации пятиклассников к школе и пути их преодоления

Поэтому нужно задуматься о перестройке своего отношения к ребенку. Пришло время отказаться от роли всезнающего наставника и принять роль старшего друга и товарища. Также нужно знать, что этот возраст характеризуется равнодушием к учебе. А теперь, зная психологические особенности пятиклассников, попробуйте на листах в виде голубых кирпичиков написать, что вам необходимо сделать, чтобы психологическая адаптация пятиклассников прошла успешно. Рекомендации для успешной психологической адаптации- Безусловное принятие ребенка, несмотря на возможные неудачи. Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий просмотра любимых программ, лакомства, прогулок и т. Давайте ребенку время на осознание нового. Не пугайте будущими бедами. Лучше говорить о том хорошем, что ждет, если ребенок будет вести себя правильно.

По статистике, к ребенку 37 раз в сутки обращаются в повелительном тоне, 42 — в увещевательном, 50 раз — в обвинительном. Ребенку нужен отдых от каких бы то ни было воздействий и обращений. Он нуждается в доле свободы, чтобы вырасти самостоятельным. Если ребенок вас боится — он будет лгать. Ребенок должен чувствовать вашу поддержку и одобрение. Ваша вера способна превратить возможность в действительность. Будьте его другом! Основные проблемы адаптации к условиям обучения в основной школе, причины их возникновенияКлассный руководитель: Практически любой учитель скажет, что начало пятого класса — сложный период, и не только для ребенка, но и для учителей, и для родителей.

Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса, но связаны и с организацией жизни в школе в целом. И хотя каждая школа — сложный и своеобразный организм, но многие трудности, переживаемые учениками в этот период, похожи. В большинстве случаев сами пятиклассники указывают, что в школе стало сложнее, потому что:- много разных учителей их надо запомнить, привыкнуть к требованиям каждого ;- непривычное расписание новый режим ;- много новых кабинетов, которые неизвестно как расположены;- новый классный руководитель;- в средней школе мы снова самые маленькие, а в начальной были уже большими. Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. По данным психологов, ситуация адаптации вызывает у многих пятиклассников повышенную тревожность, как школьную, так и личностную, а зачастую и появление страхов. Например, усиливается страх не соответствовать ожиданиям окружающих, который в этом возрасте, как правило, сильнее, чем страх самовыражения. Для ребенка младшего подросткового возраста чрезвычайно важно мнение других людей о нем и о его поступках, особенно мнение одноклассников и учителей. Постоянный страх не соответствовать ожиданиям окружающих приводит к тому, что и способный ребенок не проявляет в должной мере свои возможности.

Серьезной проблемой для пятиклассника является и смена классного руководителя.

Да-5 2 Какие предметы вызывают у вас сложность? Английский-1 Таких нет предметов-2 Матем-1 Русский яз-3 3 Какие предметы вам нравятся? Нет таких-5 5 Кто из учителей наиболее требователен? Не знаю с кем -2 С мамой-2 С учителем-1 7 Что бы вы хотели изменить в школьной системе? Интерактивные доски-2 Спортинвентарь-1 Ничего-1 Столовую-1 Новые компьютеры-1 8 Сколько времени вы тратитена домашнее задание? Треугольник-чистолюбив, энергичный лидер; Кривая — творческая личность, Cлайд 17 Анкета для учителя 8из 11 Какими особенностями обладает класс в целом? С каким настроение вы идете на урок?

ГинзбургаЦель: выявить уровень учебной мотивации «Цветные письма» Цель: определение психологической комфортности учащихся на разных уроках Опросник «Любимые предметы в школе» Цель: изучение любимых предметов детей в школе Анализ диагностических методик показал следующие результаты: 1. Выявление уровня и характера тревожности у учащихся «Школьная тревожность» Филлипса и «Выявление тревожности у пятиклассников в период адаптации» Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой 5 детей имеют общую, повышенную тревожность в школе - общее эмоциональное состояние ребенка неустойчивое, дети переживают всё, что связано со школой. Изучение мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние Цель: выявить уровень учебной мотивации Анализ диагностической работы, показал следующее, 1 учащийся имеет высокий уровень учебной мотивации 8 детей имеют средний уровень учебной мотивации, 1 ребёнок имеет низкий уровень учебной мотивации У всего класса, 9 учащихся преобладание позиционного мотива, который выражается в стремлении занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение, заслужить авторитет. Позиционный мотив может проявляться в разного рода попытках самоутверждения — в желании занять место лидера, оказывать влияние на других учеников, доминировать в коллективе.

Однако это чувство может быстро угаснуть, если начало учебного процесса не "зажигает" ребенка - организовано неинтересно или ребенок чувствует себя не вполне комфортно. Важно всячески поддерживать ту мотивацию, с которой ученик пришел в школу, организуя учебный процесс, в том числе, повторение в интересной форме для учащихся, создавая безопасную среду в классе. Совмещай на уроке серьезные и занимательные моменты.

Дети физиологически и психологически не могут сразу после каникул войти в прежний темп деятельности и обрести былую работоспособность. На уроках целесообразно проводить больше физкультминуток, а также необходимо менять виды деятельности, совмещая серьезные и занимательные моменты свести до минимума домашние задания. Напомни учащимся о правилах.

Школьникам свойственно забывать правила поведения, общения, которые, казалось бы, не раз проговаривались и разбирались. С одной стороны, это связано с естественной забывчивостью, а с другой стороны, вступает в силу "искусственная" забывчивость, когда ребенок пытается проверить границы "дозволенности". Вначале года важно вновь вернуться к необходимым правилам и строго их контролировать.

Обсудите с учащимися предстоящие мероприятия. Ученики принимают большую активность в дальнейшей реализации тех дел, которые они предложили сами. В первые дни необходимо вместе с детьми обсудить те мероприятия, которые бы они хотели, чтобы были проведены в классе, затем оформить предложения, разместив их на видном месте в классе и, конечно, стремиться к их реализации.

Поддержите ученика в стремлении стать лучше. Очень часто учащиеся приходят первого сентября с желанием начать "новую жизнь". Учитель должен понять тех детей, которые мечтают о лучшем и помочь им реализовать стремление.

Если ребенок не видит поддержки взрослого в своем стремлении, то все инициативы постепенно угасают. Рекомендации учителям-предметникам: - учитывайте трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассников в выборе терминологии, подборе методических приёмов; - не перегружайте учеников излишними по объему домашними заданиями, дозируйте их с учётом уровня подготовки ученика, гигиенических требований возраста; - следите за темпом урока — высокий темп мешает многим детям усваивать материал; - налаживайте эмоциональный контакт с классом, с родителями учащихся; - никогда не используйте оценку как средство наказания ученика; не создавайте психотравмирующих ситуаций при выставлении оценок за контрольные работы, за четверть, выставляйте оценки не формально, а с учетом личностных особенностей и достижений каждого ученика; - учитывайте индивидуальные психологические особенности ребёнка: темперамент и связанные с ним «врабатываемость», темп, переключение, особенности внимания, двигательную активность. Рекомендации классным руководителям: Как известно, процесс адаптации к новым требованиям и новым условиям обучения не всегда проходит гладко.

И вот здесь очень значимой фигурой выступает классный руководитель. От него всецело зависит микроклимат в классном коллективе и во многом — результат учебной деятельности. Если классный руководитель лишь равнодушный исполнитель своих прямых функциональных обязанностей, не «болеет» за каждого ученика душой, то кто тогда подумает о перегрузках, позаботится о сохранении здоровья ученика, побеспокоится о развитии способностей и привлечении всех потенциальных возможностей каждого ребенка, сделает все от него зависящее, чтобы развитие классного коллектива и каждого ученика в нем шло не по наклонной, не по прямой, а по возрастающей?

Рекомендации для родителей. Придерживаясь этих рекомендаций с первых дней обучения подростка в средней школе, родители могут максимально обеспечит гармонию между его домашней и школьной жизнью. Ведь именно с переходом в 5-й класс зачастую и начинаются основные проблемы в обучении.

Воодушевите подростка на рассказы о своих школьных проблемах. Выбирайте время для общения с ребенком. Но не проявляйте интерес просто вопросом: «Как прошел школьный день?

Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Даже если нет особого повода для беспокойства, консультируйтесь с учителями ребенка хотя бы раз в два месяца. Если между вами и учителем возникли серьезные разногласия, постарайтесь приложить все усилия, чтобы мирно разрешить ситуацию.

Иначе вы можете случайно поставить подростка в неловкое положение выбора между вами и уважением к своему учителю. Не связывайте оценки ребенка за успеваемость со своей системой наказаний и поощрений. Если подросток хорошо справляется с учебой, больше показывайте свою радость.

Проявляйте спокойную озабоченность, если у ребенка не все ладится. Помогите ему справиться с учебными проблемами.

Малый педагогический совет «Обеспечение успешной адаптации учащихся 5-х, 6-х классов»

Памятка для родителей 5-классников в период адаптации. 1. В период адаптации обеспечьте ребенку спокойную, щадящую обстановку, соблюдайте четкий режим, т. е. сделайте так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал вашу поддержку и помощь. Выступление на педсовете "Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения". Первый раз в ПЯТЫЙ класс Признаки успешной адаптации в средней школе очень схожи с ее признаками в первом классе. Вы можете быть спокойны за своего пятиклассника, если: он удовлетворен процессом обучения, с радостью идет в школу, не испытывает страхов и тревоги. В связи с этим мною были намечены этапы организации деятельности как классного руководителя. 1 этап – подготовительный. Работа по адаптации началась ещё с того момента, когда будущие пятиклассники обучались в 4 классе.

Выступление классного руководителя на тему: «Пятиклассники и их адаптация».

Процесс, который происходит во время перехода детей из младшего звена в среднее, – это неизбежная адаптация пятиклассников. Диагностика обязательно должна строиться на комплексном исследовании конкретного класса или отдельного ребёнка. В статье вы узнаете о причинах, особенностях и проявлении адаптации пятиклассников в школе. Решение малого педагогического совета С целью успешной адаптации учашихся 5 классов, на основании итогов классно-обобщающего контроля малый педагогический совет постановляет: Отметить качественную работу по формированию учебной мотивации класса. Мероприятия по обеспечению адаптации ребенка. Успешность адаптации школьника к обучению в 5 классе зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий