16 апреля 2014 трагедия в корее

Крушение южнокорейского парома, затонувшего 16 апреля возле острова Чеджу, эквивалентно убийству, заявила президент Южной Кореи Пак Кын Хе. Она назвала недопустимым поведение капитана и некоторых членов экипажа во время крушения, передает Би-би-си. Жители островов Чеджу мужественно выступили против раздела Корейского полуострова и решительно протестовали против первых выборов, которые произошли только в Южной Корее в 1948 году. Паром Севоль Корея. Затонувший паром в Южной Корее. Крушение парома Севоль.

ВС Южной Кореи подтвердил пожизненный приговор капитану парома "Севол"

Чего только стоит видеозапись, на которой капитан под видом пассажира получает помощь в числе первых спасшихся с тонущего судна. Тогда - сразу после ареста - он попытался объяснить, почему приказал пассажирам оставаться в каютах, а сам бросился прочь с тонущего парома. Я подумал, что если люди попытаются покинуть судно, даже в спасательных жилетах им будет грозить серьезная опасность", - сказал капитан парома "Севол" Ли Чжун Сок. Оправдательная речь капитана вызвала обратный эффект. Судебные заседания нередко оказывались на грани срыва, родственники погибших несколько раз даже пытались совершить самосуд над членами команды. Вместе с капитаном тюремные сроки от 5 до 30 лет получили 13 членов экипажа. В ходе расследования выяснилось, что команда не знала, как действовать в нештатных ситуациях.

Причиной большого количества жертв стали несогласованные действия спасателей, а также трусость со стороны части экипажа, которая бросила судно. Эта трагедия потрясла все корейское общество.

Создано: 25 марта 2017.

Ни одного живого человека обнаружить внутри парома не удалось.

Хотя погодные условия несколько улучшились, работе водолазов, которые действуют практически на ощупь, препятствует низкая видимость. В помещениях на третьей и четвертой палубах они пока не обнаружили ни одного "воздушного кармана", на которые возлагались большие надежды. По мнению экспертов, такие скопления воздуха могут позволить людям на затонувших судах продержаться до 72 часов.

По прогнозу, волнение на море ожидается на уровне порядка 0,5 метра, скорость ветра от 4 до 7 метров в секунду. Спасатели расположили вокруг затонувшего на глубине 35 метров парома три мощных плавучих крана, однако поднимать судно решено только после того, как на это дадут согласие все члены семей пропавших без вести пассажиров. Об этом сообщил представитель оперативного штаба правительства.

В настоящее время арестованы и задержаны 20 из 29 членов экипажа "Сэволя", включая капитана.

The top of the heatsink has been engineered to mount a wider light diffuser for extravagant lighting effects. Look no further for a memory that combines performance and beauty for building a stylish, modern PC! The best thing about having RGB capability is the ability to choose the colors you want. Each year, the association votes for the best product in each hardware category at an annual meeting.

Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров?

Как рассказывает Алина Репина, следящая за поисково-спасательной операцией, паром Sewol подал сигнал бедствия в 8:58 утра по местному времени. По словам пассажиров, они услышали треск — будто судно во что-то врезалось, пол заходил ходуном и накренился, в каюты хлынула вода. Когда к терпящему бедствие парому добрались спасатели, он уже лежал на боку и стремительно шел ко дну. Ким Йон Тай, школьник: «Я ухватился за перила и, не отпуская их, перебрался на правую сторону парома, к вертолету. Вода все прибывала. Всюду плавали мусорные контейнеры, вода доходила мне до шеи». На борту парома находились почти 480 человек, из них — больше 300 старшеклассники из города Асан под Сеулом. Это было их выпускное путешествие: ехали из Инчхона на остров Чеджудо его еще называют «южнокорейскими Гавайми» — сверхпопулярное у туристов место с чистейшими пляжами, живописными скалами и водопадами.

А ведь "Севоль" получил сертификат на соответствие требованиям по спасению пассажиров.

Эксперты и местные рыбаки давно говорили: вблизи юго-западной оконечности Корейского полуострова очень опасные места. Это второй по силе морских течений регион в стране. Кроме того, вода там очень своенравная - мощная, часто непредсказуемо меняет направления, а фарватер опасный. Однако, идя в Чечжу или из Чечжу в сторону материка, там можно было "срезать" расстояние и кое-где использовать силу течений, чтобы в итоге сэкономить на топливе. Небезопасно, но можно, главное быть внимательным. Эти места досконально не знает никто. Но зато не надо делать крюк, наверное потому тут и ходили", - рассказал журналистам один из рыбаков острова Чиндо. И "доходились"… Морские течения, их сила стали одним из прямых факторов, которые потащили судно и привели к крушению.

Все эксперты знали об этой опасности, но ничего не делали, чтобы как-то изменить. Ты - мне, я - тебе Другая неприглядная сторона системы организации морских перевозок в том, что о ней знали все на всех уровнях, но скрывали либо как минимум смотрели сквозь пальцы. Перепланированный в ущерб требованиям безопасности "Севоль" получил все необходимые разрешения на работу. Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман. Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. В итоге в Корее вновь заговорили о несколько подзабытой теме о "слишком тесных" отношениях между чиновниками и бизнесом. Традицией для Кореи является и то, что многие чиновники министерства транспорта, министерства морских дел и прочих государственных контролирующих структур после выхода в отставку продолжают работу в тех самых крупных компаниях морских перевозок либо различных ассоциациях и прочих объединениях представителей бизнеса этой сферы. Это, к слову сказать, проблема не только именно морского транспорта Кореи.

В итоге получается, что все друг друга хорошо знают, понимают, что "сегодня я тебя проверяю, но завтра ты мне предложишь хорошее место для пенсионных лет". Все это создало почву для поверхностного подхода к безопасности. В порочную цепочку, как выясняется, были вовлечены все: начиная от министерств, ассоциации судовладельцев, регистрационных органов и вплоть до капитанов конкретных судов. Полностью не готовы к ЧП Корейцы уже поставили себе диагноз: "Трагедия показала, что мы вообще не были готовы к такого рода происшествиям. Наша пассивная и запоздалая реакция увеличила количество жертв". Не случайно в эти дни очень серьезная критика слышна в адрес правительства страны. Действительно, вся система спасательных служб показала свою неготовность к быстрому и эффективному ответу на подобные трагедии. Следствие уже провело обыски и изъятия документов у всех, кто был причастен к трагедии - Службе контроля за движением по морю в Чиндо, Чечжу, в Западном управлении Службы береговой охраны СБО в Мокпхо, в администрации порта Инчхона и многих других местах.

Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке. Мы не видим ситуацию". Вместо заявленных правительством "десятков кораблей СБО, ВМС и вертолетов" в первые и самые важные часы трагедии спасение вели лишь, как выяснилось, следующие силы: одно небольшое судно Службы береговой охраны, одна моторная лодка, которая доставляла спасенных от "Севоля" на судно, и три вертолета. А также случайно оказавшиеся в районе трагедии рыбаки. Именно последние, кстати, и спасли больше всего людей. Все остальные силы подошли только тогда, когда паром уже перевернулся, захлопнув в стальной ловушке корпуса сотни людей.

И с тех пор ни одного живого больше не было найдено. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа. Но в их сторону никто не готов кинуть камень: они до сих пор работают с минимальным отдыхом, а тогда до места трагедии вынуждены были ехать на личных автомобилях, а потом на простых судах СБО, приступив к погружениям с тем снаряжением, что было у них под рукой. Вертолет же Службы спасения 119 в день трагедии был занят тем, что перевозил губернатора провинции Южная Чолла. Понятно, что "кто же мог предугадать? В итоге "золотое время", когда реально можно было спасти еще много людей помимо нынешнего количества выживших в 174 из 476 человека, было упущено. Людей шокировало также и то, что первое сообщение о крушении парома службы спасения получили от школьника, который был на борту. Пареньку при этом не поверили, посчитав за баловство.

Сейчас уже установлено, что тот школьник так и погиб, оставшись внутри парома. Люди решили все "А что я могу теперь говорить своим детям? Как я могу им говорить: "Слушайтесь взрослых". Мы, взрослые, сами угробили своих же детей. Другого слова не подобрать", - таковы слова, которые сказал один из корейцев. Да, теперь уже ясно, что спасти можно было если не всех, то очень многих. Даже в случае с завалом и крушением "Севоля" можно было обойтись минимальными жертвами. Про не самые оперативные действия Служб спасения было уже сказано, а потому теперь несколько слов о вопиющем поведении большинства членов экипажа.

Морская служба: "Да-да, мы не обыскивали каюты, но кажется, что всех спасли". Из-за дезинформации, власти Кореи и СМИ говорили противоречивые сведения на всю страну. Отдел образования отправил сообщения родителям школьникам, что их дети спасены. Государство позже объявит, что 295 человек остаются пропавшими без вести. Утром 17 апреля все СМИ сообщали неверную информацию о пассажирах, не было известно, сколько именно людей спаслись, сколько погибли и пропали. Начался хаос.

В этот же день прибыло подкрепление. Три гражданских водолаза погиб при исследовании. На суде все чиновники и члены экипажа на вопросы отвечали фразой: "Я не помню". Один из гражданских водолазов со слезами на глазах заявил: "Я помню небольших птиц во время шторма, рассекающих ветер. Красивые и маленькие птицы, они пели так трогательно, но это звучало как плач детей, которые просили меня не оставлять их там. У меня вопрос к высокопоставленным чиновникам.

Я помню абсолютно всё и вспоминаю с острой болью, я не могу забыть. Но как вы, элита из элит, утверждаете, что не знаете и не помните? Этот водолаз после окончания подводной операции по поднятию тел покончил жизнь самоубийством. Он был тем, кто организовал поездку на остров. В своём предсмертном письме он написал: "Слишком сложно быть выжившим, когда 200 детей потеряны, я признаю свою ответственность. Я прошу кремировать моё тело и развеять пепел в море, над местом крушения.

Я буду учителем на небесах тем детям, которые не были найдены". По закону, капитан обязан оставаться на борту. В этот же день были арестованы помощница капитана по фамилии Пак и рулевой О. К 26 апреля были арестованы ещё 12 членов экипажа, ответственных за навигацию.

Возможно, что на борту было более 500 человек. В любом случае налицо проблемы с регистрацией и учетом пассажиров. А зачем все это? Опять же, занижая официальное число пассажиров, удается снизить облагаемую налогами сумму. Само судно имело старые спасжилеты, большинство из которых остались еще со времен японского этапа "Севоля". Витоге из 46 спасательных плотов раскрылся только один. Попытки сотрудников Службы береговой охраны скинуть капсулы с плотами не привели к успеху - это видно по видеозаписи. Плоты заклинило. А ведь "Севоль" получил сертификат на соответствие требованиям по спасению пассажиров. Эксперты и местные рыбаки давно говорили: вблизи юго-западной оконечности Корейского полуострова очень опасные места. Это второй по силе морских течений регион в стране. Кроме того, вода там очень своенравная - мощная, часто непредсказуемо меняет направления, а фарватер опасный. Однако, идя в Чечжу или из Чечжу в сторону материка, там можно было "срезать" расстояние и кое-где использовать силу течений, чтобы в итоге сэкономить на топливе. Небезопасно, но можно, главное быть внимательным. Эти места досконально не знает никто. Но зато не надо делать крюк, наверное потому тут и ходили", - рассказал журналистам один из рыбаков острова Чиндо. И "доходились"… Морские течения, их сила стали одним из прямых факторов, которые потащили судно и привели к крушению. Все эксперты знали об этой опасности, но ничего не делали, чтобы как-то изменить. Ты - мне, я - тебе Другая неприглядная сторона системы организации морских перевозок в том, что о ней знали все на всех уровнях, но скрывали либо как минимум смотрели сквозь пальцы. Перепланированный в ущерб требованиям безопасности "Севоль" получил все необходимые разрешения на работу. Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман. Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. В итоге в Корее вновь заговорили о несколько подзабытой теме о "слишком тесных" отношениях между чиновниками и бизнесом. Традицией для Кореи является и то, что многие чиновники министерства транспорта, министерства морских дел и прочих государственных контролирующих структур после выхода в отставку продолжают работу в тех самых крупных компаниях морских перевозок либо различных ассоциациях и прочих объединениях представителей бизнеса этой сферы. Это, к слову сказать, проблема не только именно морского транспорта Кореи. В итоге получается, что все друг друга хорошо знают, понимают, что "сегодня я тебя проверяю, но завтра ты мне предложишь хорошее место для пенсионных лет". Все это создало почву для поверхностного подхода к безопасности. В порочную цепочку, как выясняется, были вовлечены все: начиная от министерств, ассоциации судовладельцев, регистрационных органов и вплоть до капитанов конкретных судов. Полностью не готовы к ЧП Корейцы уже поставили себе диагноз: "Трагедия показала, что мы вообще не были готовы к такого рода происшествиям. Наша пассивная и запоздалая реакция увеличила количество жертв". Не случайно в эти дни очень серьезная критика слышна в адрес правительства страны. Действительно, вся система спасательных служб показала свою неготовность к быстрому и эффективному ответу на подобные трагедии. Следствие уже провело обыски и изъятия документов у всех, кто был причастен к трагедии - Службе контроля за движением по морю в Чиндо, Чечжу, в Западном управлении Службы береговой охраны СБО в Мокпхо, в администрации порта Инчхона и многих других местах. Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке. Мы не видим ситуацию". Вместо заявленных правительством "десятков кораблей СБО, ВМС и вертолетов" в первые и самые важные часы трагедии спасение вели лишь, как выяснилось, следующие силы: одно небольшое судно Службы береговой охраны, одна моторная лодка, которая доставляла спасенных от "Севоля" на судно, и три вертолета. А также случайно оказавшиеся в районе трагедии рыбаки. Именно последние, кстати, и спасли больше всего людей. Все остальные силы подошли только тогда, когда паром уже перевернулся, захлопнув в стальной ловушке корпуса сотни людей. И с тех пор ни одного живого больше не было найдено. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа. Но в их сторону никто не готов кинуть камень: они до сих пор работают с минимальным отдыхом, а тогда до места трагедии вынуждены были ехать на личных автомобилях, а потом на простых судах СБО, приступив к погружениям с тем снаряжением, что было у них под рукой. Вертолет же Службы спасения 119 в день трагедии был занят тем, что перевозил губернатора провинции Южная Чолла. Понятно, что "кто же мог предугадать? В итоге "золотое время", когда реально можно было спасти еще много людей помимо нынешнего количества выживших в 174 из 476 человека, было упущено. Людей шокировало также и то, что первое сообщение о крушении парома службы спасения получили от школьника, который был на борту.

«Севоль» уходит на Чеджудо

  • Крушение парома «Севоль»: Корея прозрела и вздрогнула: slava_vologda — LiveJournal
  • Курсы валюты:
  • В Южной Корее суд приговорил капитана затонувшего парома «Севол» к 36 годам тюрьмы
  • F4-3600C18D-16GTZR - Overview - International Enterprise Co., Ltd.
  • Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото)

Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)

К этому часу известно, что погибших — четверо. Почти 300 человек считаются пропавшими без вести , их ищут уже почти 12 часов. Как рассказывает Алина Репина, следящая за поисково-спасательной операцией, паром Sewol подал сигнал бедствия в 8:58 утра по местному времени. По словам пассажиров, они услышали треск — будто судно во что-то врезалось, пол заходил ходуном и накренился, в каюты хлынула вода. Когда к терпящему бедствие парому добрались спасатели, он уже лежал на боку и стремительно шел ко дну. Ким Йон Тай, школьник: «Я ухватился за перила и, не отпуская их, перебрался на правую сторону парома, к вертолету. Вода все прибывала.

Всюду плавали мусорные контейнеры, вода доходила мне до шеи».

Коллега погибшего сообщил, что Мин Кю, будучи одним из тех, кто отвечал за безопасность детей, сильно страдал. В предсмертной записке учитель Кан сожалеет о том, что выжил, когда погибли столько людей. Кроме того, он пишет о том, что экскурсия на остров была его идеей.

Поэтому он считает себя виновным в гибели учеников и не может жить дальше. Он также задается вопросом, сможет ли остаться учителем «в ином мире» и выражает пожелание, чтобы его тело кремировали, а прах развеяли над местом гибели парома. Бортинженер парома по фамилии Сон также попытался повеситься в одном из мотелей города Мокпо, где члены экипажа «Севола» проходили следственную проверку. Сотрудники мотеля обнаружили Сона в понедельник в 11:40 по местному времени 6:40 по Москве и вызвали скорую помощь.

Сейчас его жизни ничто не угрожает. Ранее сообщалось, что арестованным капитану затонувшего парома Ли Чжун Соку, третьему помощнику и рулевому могут быть предъявлены обвинения в убийстве по неосторожности. До этого предполагалось, что судить их будут по статье «халатность и нарушение законов мореплавания». Однако в случае предъявления новых обвинений наказание последует намного строже.

Отметим, всего количество арестованных членов экипажа на настоящий момент составляет семь человек. К капитану, третьему помощнику и рулевому добавились главный инженер, второй помощник и еще два члена командного блока. Президент республики Пак Кын Хе назвала экипаж затонувшего корабля убийцами. Жена одного из членов экипажа, который находится под следствием, рассказала, что ее муж страдает от угрызений совести и утверждает, что сам «должен был погибнуть».

Плоты заклинило. А ведь "Севоль" получил сертификат на соответствие требованиям по спасению пассажиров. Эксперты и местные рыбаки давно говорили: вблизи юго-западной оконечности Корейского полуострова очень опасные места. Это второй по силе морских течений регион в стране. Кроме того, вода там очень своенравная - мощная, часто непредсказуемо меняет направления, а фарватер опасный. Однако, идя в Чечжу или из Чечжу в сторону материка, там можно было "срезать" расстояние и кое-где использовать силу течений, чтобы в итоге сэкономить на топливе. Небезопасно, но можно, главное быть внимательным. Эти места досконально не знает никто.

Но зато не надо делать крюк, наверное потому тут и ходили", - рассказал журналистам один из рыбаков острова Чиндо. И "доходились"… Морские течения, их сила стали одним из прямых факторов, которые потащили судно и привели к крушению. Все эксперты знали об этой опасности, но ничего не делали, чтобы как-то изменить. Ты - мне, я - тебе Другая неприглядная сторона системы организации морских перевозок в том, что о ней знали все на всех уровнях, но скрывали либо как минимум смотрели сквозь пальцы. Перепланированный в ущерб требованиям безопасности "Севоль" получил все необходимые разрешения на работу. Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман. Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. В итоге в Корее вновь заговорили о несколько подзабытой теме о "слишком тесных" отношениях между чиновниками и бизнесом.

Традицией для Кореи является и то, что многие чиновники министерства транспорта, министерства морских дел и прочих государственных контролирующих структур после выхода в отставку продолжают работу в тех самых крупных компаниях морских перевозок либо различных ассоциациях и прочих объединениях представителей бизнеса этой сферы. Это, к слову сказать, проблема не только именно морского транспорта Кореи. В итоге получается, что все друг друга хорошо знают, понимают, что "сегодня я тебя проверяю, но завтра ты мне предложишь хорошее место для пенсионных лет". Все это создало почву для поверхностного подхода к безопасности. В порочную цепочку, как выясняется, были вовлечены все: начиная от министерств, ассоциации судовладельцев, регистрационных органов и вплоть до капитанов конкретных судов. Полностью не готовы к ЧП Корейцы уже поставили себе диагноз: "Трагедия показала, что мы вообще не были готовы к такого рода происшествиям. Наша пассивная и запоздалая реакция увеличила количество жертв". Не случайно в эти дни очень серьезная критика слышна в адрес правительства страны.

Действительно, вся система спасательных служб показала свою неготовность к быстрому и эффективному ответу на подобные трагедии. Следствие уже провело обыски и изъятия документов у всех, кто был причастен к трагедии - Службе контроля за движением по морю в Чиндо, Чечжу, в Западном управлении Службы береговой охраны СБО в Мокпхо, в администрации порта Инчхона и многих других местах. Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке. Мы не видим ситуацию". Вместо заявленных правительством "десятков кораблей СБО, ВМС и вертолетов" в первые и самые важные часы трагедии спасение вели лишь, как выяснилось, следующие силы: одно небольшое судно Службы береговой охраны, одна моторная лодка, которая доставляла спасенных от "Севоля" на судно, и три вертолета. А также случайно оказавшиеся в районе трагедии рыбаки.

Именно последние, кстати, и спасли больше всего людей. Все остальные силы подошли только тогда, когда паром уже перевернулся, захлопнув в стальной ловушке корпуса сотни людей. И с тех пор ни одного живого больше не было найдено. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа. Но в их сторону никто не готов кинуть камень: они до сих пор работают с минимальным отдыхом, а тогда до места трагедии вынуждены были ехать на личных автомобилях, а потом на простых судах СБО, приступив к погружениям с тем снаряжением, что было у них под рукой. Вертолет же Службы спасения 119 в день трагедии был занят тем, что перевозил губернатора провинции Южная Чолла. Понятно, что "кто же мог предугадать? В итоге "золотое время", когда реально можно было спасти еще много людей помимо нынешнего количества выживших в 174 из 476 человека, было упущено.

Людей шокировало также и то, что первое сообщение о крушении парома службы спасения получили от школьника, который был на борту. Пареньку при этом не поверили, посчитав за баловство. Сейчас уже установлено, что тот школьник так и погиб, оставшись внутри парома. Люди решили все "А что я могу теперь говорить своим детям? Как я могу им говорить: "Слушайтесь взрослых". Мы, взрослые, сами угробили своих же детей. Другого слова не подобрать", - таковы слова, которые сказал корреспонденту "РГ" один из знакомых корейцев. Да, теперь уже ясно, что спасти можно было если не всех, то очень многих.

Аварийность и ЧП. Об этом сообщает агентство Ренхап. Суд подтвердил решение апелляционного суда, которое было принято в апреле текущего года. Тогда апелляционный суд отменил решение суда южнокорейского города Кванджу, который приговорил Ли Чжун Сока к 36 годам тюремного заключения, передает РИА Новости.

В Южной Корее тонет пассажирское судно с детьми. Есть жертвы

На борту находились 476 пассажиров, из них 340 составляли школьники и учителя средней школы «Данвон» из города Ансан, они направлялись на курортный остров Чеджу из порта Инчхон на западе Южной Кореи. Трагедия унесла жизни 295 человек. Между тем выяснилось, что пассажиры затонувшего парома "Сэволь" бросались на стены от отчаяния, а вес груза на затонувшем судне превышал норму в 3,5 раза. Число жертв крушения южнокорейского парома "Сэволь" выросло до 159 человек: новости на сегодня, 24 апреля 2014 г. приведена фотография автомобиля дорестайлинговой версии 2011-2014.

Крушение парома «Sewol»

Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в уезде Чиндо. На борту находилось 476 человек, включая пассажиров и членов экипажа. Утром 16 апреля 2014-го Южнокорейский пассажирский паром «Севоль» передал сигнал SOS. Судно стремительно уходило под воду. На его борту, следуя рейсом из Инчхона на Чеджудо находилось 476 человек. Трагедия парома вскрыла вопиющие факты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечало правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза. 16 апреля 2014 года у побережья Южной Корей, в 20 км от юго-восточного берега страны, по неизвестным причинам затонул паром "Sewol"(Севол), перевозивший 477 пассажиров, большинство из которых были студенты. Президент Южной Кореи Пак Кын Хе заявила, что арестованный капитан затонувшего парома и члены его команды, сбежав с судна, фактически стали убийцами. Число погибших официально выросло до 64 человек, сообщает The Guardian. Трагедия парома вскрыла вопиющие факты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечала правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза.

Капитан уходит первым?

  • Новости Южной Кореи
  • Сеул, Ноябрь 11,. Другие новости 11.11.14
  • Report Page
  • Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров?
  • Крушение круизного парома «Севоль». Crash of the Sewol cruise ferry - YouTube

Крушение парома «Севоль»

Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа. Береговая охрана Южной Кореи сообщила о том, что обнаружила одного погибшего при крушении пассажирского судна «Севол» у юго-западного побережья страны. 16 апреля 2014 года затонул южнокорейский пассажирский паром «Севоль». Трагедия произошла в Жёлтом море у юго-западного побережья Корейского полуострова. кораблекрушение в Корее. 6 апреля у Лены Резниковой (духовная картография) было пророчество о Корее: "Корея, Корея.

Сеул, Ноябрь 11,. Другие новости 11.11.14

  • Погибший паром - фото сборник
  • Самые трагичные даты в истории Южной Кореи
  • Сеул, Ноябрь 11,. Другие новости 11.11.14
  • F4-3600C18D-16GTZR
  • Крушение парома «Sewol»: masterok — LiveJournal
  • F4-3600C18D-16GTZR

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий