Аптека апрель официальный сайт телефон горячей линии

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Быстрая доставка лекарств и товаров для красоты в аптеку Апрель по адресу: Пролетарская, д. 274. Заказывайте на сайте или в приложении Здравсити! Телефон горячей линии. Справочный телефон аптеки Апрель: 8(800)200-90-01. Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. Звонок из регионов России бесплатный. Как позвонить по горячей линии Аптеки Апрель. Чтобы связаться с оператором горячей линии, необходимо набрать номер телефона: 8-800-200-90-01. Для решения любых вопросов вы можете обратиться по этому номеру для получения квалифицированной поддержки. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

О компании «ГК «Апрель»»

Горячая линия аптеки Апрель работает с 08:00 до 22:00. Отдельные местные номера справочной службы предусмотрены для жителей Краснодара, Москвы и Московской области. горячая линия, созданная для информационной поддержки клиентов 8 800 200 90 01 (часы работы 8:00-22:00); адрес электронной почты – distance_sales@ удобный сервис онлайн-бронирования лекарств, медицинской техники, детских товаров, средств гигиены и косметических продуктов в аптеках сети по выгодным ценам. Телефон горячей линии. Справочный телефон аптеки Апрель: Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00.

Apteka-April.ru — Личный кабинет

На странице представлена информация о компании Аптека Апрель, адресах ее филиалов, а также отзывы клиентов. Орбитальная ул., 74, микрорайон Северный, Ростов-на-Дону. Телефон. Телефон горячей линии: 8 800 200 90 01. Мобильное приложение карты Апрель. Аптека «Апрель» по адресу Краснодар, улица Гагарина, 75/3, +7 918 200 90 01. Читать 43 отзыва, смотреть 10 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах.

Горячая Линия Апрель Аптека Ростов на Дону

Программа сохранит ваши личные данные. В будущем они будут заполняться сами. На сайте компании нет отдельного кабинета для юр. Рекомендуется зарегистрироваться в качестве обычного пользователя.

Как восстановить пароль Если не получается открыть учетную запись — сначала проверьте правильность заполнения полей. Многие пользователи выбирают неправильную раскладку или случайно нажимают кнопку Caps Lock на клавиатуре. Если повторные попытки тоже оканчиваются неудачно — нажмите ссылку «Восстановить пароль».

Введите номер телефона.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек».

В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам.

Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.

Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Аптека Апрель обычно работают как единое целое.

Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом.

Постоянно в наличии скидки и акции. Представляем на странице полный список аптечной сети «Апрель» во всех городах России: Города на А.

Работая на фармацевтическом рынке не один год, мы имеем крепко сложившуюся партнерскую сеть поставщиков. При этом важно отметить, что товаропроводящая цепочка «поставщик — аптека» сведена до минимума, так как «Апрель» работает либо по прямым поставкам с заводами -производителеми, либо с крупными национальными компаниями. Система управления качеством в «Апреле» многоступенчатая, носит предупредительный характер, поэтому риск приобретения фальсифицированного или недоброкачественного лекарственного средства, других товаров - исключен. В аптеках «Апрель» работают только квалифицированные сотрудники: провизоры и фармацевты, которые всегда рады помочь, дать квалифицированный совет и рекомендации. Собственный центр обучения помогает персоналу компании постоянно повышать свою квалификацию и профессионализм. Компания регулярно организует обучающие семинары, тренинги для работников с целью совершенствования мастерства персонала, организует очное и дистанционное фармобучение, проводит выездные тренинги, анализирует результаты работы сотрудников аптек с помощью передовых технологий оценки персонала. Мы постоянно занимаемся всесторонними исследованиями аптечного рынка и знаем потребности наших клиентов.

ВАЖНЫЕ НОВОСТИ!

Накопление баллов Баллы начисляются с каждого товара, если он не участвует в акциях. Количество баллов указано в каждом ценнике, также можно увидеть на чеке после оплаты. Посмотреть баланс баллов Посмотреть баланс на карте Апрель можно следующими способами: В мобильном приложении.

Примерно год назад мы с мамой одновременно купили одно и то же лекарство - я в «Апреле», она в другой аптеке. Дома выяснилось, что использовав «волшебную» карту «Апреля», я заплатила за лекарство столько же, сколько и мама. Получилось, что моф покупка обошлась мне дороже, ведь я оплатила 3-х месячный период... Стала присматриваться внимательнее.

Пару месяцев я сравнивала цены по «апрельской» карте и цены в других аптеках - в лучшем случае разницы не было никакой. После этого я еще неделю мониторила средние розничные цены и стоимость лекарств в «Апреле» без скидки по карте. Получается, что ты платишь системе за карту, но товары покупаешь по той же цене, как и везде, т.

Но цена в чеке просто убила, я конечно в курсе, что она может отличаться от аптечной, но не на столько же.

Он вышел 786. Хотел вернуть деньги за не соответствие и завышенную цену. Был дан отказ по куче нелепых причин: сейчас эпидемия и это не гигиенично хотя его не вскрывал ни я, ни сотрудница аптеки, чтоб убедиться в том, что он рабочий , и то что у них существуют свои правила.

Последующий вход в личный кабинет при этом возможен c помощью логина пользователя и пароля. Аптека Апрель — Как восстановить пароль? Сначала необходимо перейти по кнопке «Забыли пароль» Если вы привязали к аккаунту номер телефона или адрес электронной почты, вам понадобится ввести его, чтобы получить код подтверждения. Вводим код подтверждения и меняем пароль Понравилась статья?

Как позвонить аптеку апрель

В процессе регистрации пользователь формирует по запросу персональный пароль. При регистации при помощи электронной почты — осуществляется подтвержение персонализация — переход по ссылке, ранее отправленной на электронную почту. Последующий вход в личный кабинет при этом возможен c помощью логина пользователя и пароля. Аптека Апрель — Как восстановить пароль?

Атаманский 141 и со мной. В декабре 2018 года 09. Забрав аппарат, инструкцию и чек- даже не дала мне взамен никакого документа, удостоверяющего факт изъятия тонометра, сказав, что "Аптека- это вам не магазин, никаких бумажек взамен мы не даем". Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. В талоне причина обращения значилась "не накачивает"- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: "разряжены батарейки, требуется их замена".

Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю?????? На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: "Не положено, нужно снова передать на экспертизу! Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. На мой вопрос о нарушении п. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?!

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом.

Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки Аптека Апрель обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании.

Анастасиевская, ул. Красная, 130 а Время работы: 08:00 — 21:00 Аптека Апрель работает по всем правилам маркетинга. Она давно уже разработала целую систему скидок, акций, выгодных предложений, бонусов. Вот некоторые из них: Оформление бонусной карты.

Апрель аптека справочная номер телефона

горячая линия, созданная для информационной поддержки клиентов 8 800 200 90 01 (часы работы 8:00-22:00); адрес электронной почты – distance_sales@ apteka-april. ru. Актуальная информация об Аптеке Апрель в Ростове-на-Дону: адрес Ворошиловский просп., 91, телефоны, время работы и отзывы. В аптеке Апрель можно заказать лекарства с доставкой в ближайшую аптеку или на дом по низким ценам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий