Асз новости

Гендиректор амурского завода заявил о строительстве 10 кораблей для Тихоокеанского флота. Военные новости. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре успешно получил лицензию на строительство фрегатов. Об этом сообщает ТАСС. Награда_ЮАЛ Почетное звание «Почетный судостроитель» присвоено главному инженеру ПАО «Амурский судостроительный завод» (входит в #ОСК) Юрию Лысенкову. Сегодня на заводе строят 10 военных кораблей, два гражданских судна и спусковой док-понтон Амурец проекта 65911. В этом году команда лично посетила производство АСЗ. Модернизацию Амурского судостроительного завода в Хабаровском крае проведут до 2027 года.

Амурский судозавод модернизируют до 2027 года

С 2017 года Михаил Васильевич работал в должности первого заместителя генерального директора. На всех этапах трудовой деятельности он проявлял целеустремленность, компетентность, блестящие организаторские качествами, которые способствовали продвижению инновационных идей, внедрению их в производство, повышению качества и надежности выпускаемых кораблей и судов. При его непосредственном участии в период с 2018 по 2023 годы Тихоокеанскому флоту было передано четыре боевых корабля и три судна для гражданских заказчиков. В 2022 году Михаил Боровский с успехом прошел обучение по программе третьего набора Федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса ФКР ОПК.

Во время работы одной из ведущих мировых выставок в области кораблестроения генеральный директор ПАО "АСЗ" Михаил Боровский, главный инженер предприятия Юрий Лысенков и заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению и логистике Алексей Бажанов планируют провести рабочие встречи с руководством АО "ОСК", а также с представителями предприятий-партнеров. У Объединенной судостроительной корпорации на этой выставке большой стенд, где представлены предприятия и конструкторские бюро, входящие в группу ОСК.

Амурский судостроительный завод также занимается производством атомных и дизель-электрических подводных лодок, корветов и других специализированных судов.

Вопрос прорабатывает Минпромторг, поручение дал Михаил Мишустин, который сейчас находится с рабочей поездкой в Комсомольске-на-Амуре.

Предприятие действует с 1936 года. За это время там выпустили более 300 кораблей и судов различного назначения. Премьер также посетил авиационный завод и познакомился с процессом сборки российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100.

Амурский судозавод получил лицензию на постройку фрегатов

Завод и сегодня готов продолжать строить современные малотоннажные и средне-тоннажные суда различного назначения. Современные просторные и светлые, вентилируемые и отапливаемые цеха и эллинги, оснащенные необходимым технологическим и грузоподъемным оборудованием позволяют выполнять все работы в закрытых помещениях независимо от погодных условий.

Корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подлодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы.

Проектом предусмотрен ангар для вертолета Ка-27.

Вывод из эллинга Амурского судостроительного завода корвета проекта 20380 с Архивное фото Амурский судостроительный завод АСЗ получил лицензию на строительство фрегатов проекта 22350. На предприятии продолжают готовиться к постройке новых кораблей. Об этом накануне, 7 декабря 2023 года, сообщила пресс-служба Объединённой судостроительной корпорации ОСК , в состав которой входит АСЗ.

Однако основную загрузку предприятию по-прежнему обеспечивает гособоронзаказ. Тарифы выросли на 34 процента. Это позволяет удержать людей и быть уверенными в завтрашнем дня. После того, как мы заключим контракты на следующую серию кораблей, мы будем загружены до 2035 года. Но есть и более дальний горизонт планирования — на те виды кораблей, которые мы хотим строить у себя на стапелях, которые нужны Тихоокеанскому флоту, для которого мы и производим всю свою продукцию, - рассказал первый заместитель гендиректора ПАО «Амурский СРЗ" Михаил Боровский.

На протяжении всей своей истории, насчитывающей более 85 лет, Амурский судостроительный завод, будучи градообразующим предприятием, уделяет особое внимание социальным программам.

Амурский судостроительный завод — последние новости

Получить комментарий от ОСК о сути претензии на момент публикации не удалось. Предприятие строило суда для «Совкомфлота», а также ледоколы для Министерства транспорта РФ и Росморпорта. Однако из-за санкций иностранные банки фактически отказались обслуживать Arctech Helsinki Shipyard и она стала одним из самых проблемных активов ОСК. В 2019 году стало известно, что верфь перейдет в собственность круизного оператора Algador Holdings Ltd, зарегистрированного на Кипре.

Корвет «Быстрый» получил свое название в честь эскадренного миноносца Тихоокеанского флота, на котором проходил службу Герой Российской Федерации матрос Алдар Цыденжапов. Головной корабль данного проекта корвет «Гремящий» также проходит службу на Тихоокеанском флоте. В конце 2022 года судостроители АСЗ планируют передать флоту ещё один корабль проекта 20380 — корвет «Резкий».

ООО "Олимп" зарегистрировано во Владивостоке в 2016 году с уставным капиталом 10 тысяч рублей. Компания является поставщиком расходных материалов для ряда энергопредприятий Дальнего Востока.

Ценой огромных усилий заводчане перестроили часть мощностей под выполнение прежде несвойственных для себя задач. Победив в нескольких престижных международных тендерах, приняли участие в проектах по разработке сахалинского шельфа — в строительстве и модернизации нефтегазодобывающих платформ. Затем завод получил крупные международные заказы. В их числе транспортно-буксировочное судно для обслуживания нефтедобывающих платформ на шельфе Вьетнама, судно сейсмической разведки, заказчик которого Индийская корпорация нефти и природного газа.

Кроме этого, подписан контракт с германской компанией на строительство танкеров-химовозов. Впервые Германия заказала строительство судов в России. Сегодня Амурский судостроительный завод — одно из крупнейших предприятий судостроительного профиля в Дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тысяч тонн, длиной до 150 метров и шириной до 20 метров.

Мы уже имеем неплохой опыт по освоению новых серий кораблей, поэтому представляем и трудности, с которыми, безусловно, столкнемся, и возможные пути для их преодоления. Технология и подготовка производства — две основные проблемы, решению которых мы будем уделять основное, повышенное внимание». После школы поступил в Ленинградский ордена Ленина кораблестроительный институт на специальность «инженер-механик». Трудовую деятельность начал на Ижорских заводах в 1978 году.

Прошел путь от мастера до первого заместителя гендиректора — директора по продажам.

Все для победы: Минпромторг передал Восточную верфь Амурскому судостроительному заводу

Амурский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Амурский судостроительный завод, 86-летие, многоцелевой сторожевой корабль, проект 20385, корвет Быстрый, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край. Фонд развития промышленности РФ и Фонд развития Амурской области подписали договор займа с АО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции». Заем в сумме 80,52.

АСЗ получил лицензию на строительство фрегатов

Завод расположен в районе города Свободный, 100 с лишним километров от Благовещенска. дальневосточное информационное агентство. ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) зарегистрировало 30 января 2023 года дополнительный выпуск. В 2020–2021 годы ООО «Транспортная компания Фрилайн» шесть раз судилась с авиакомпанией «Амуравиатранс АСЗ».

ПАО «Амурский судостроительный завод»

Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов. На Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) провел технологическую операцию по постановке корвета «Герой Российской. Решением совета директоров ПАО «Амурский судостроительный завод» (ПАО «АСЗ», входит в ОСК) Михаил Боровский утвержден на должность генерального директора с 29 мая 2023 года. Фонд развития промышленности РФ и Фонд развития Амурской области подписали договор займа с АО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции». Заем в сумме 80,52.

АСЗ: славная история и перспективы

А с января продолжается рассмотрение большого банкротного дела «Восточной верфи». Возможно, с передачей компании государственным структурам этот процесс смогут остановить. Проблемы у «Восточной верфи» начались уже давно, о них ещё сам Лазарев рассказывал в марте 2021 года на заседании ЗСПК, упоминая хищения на гособоронзаказе. В 2022 году прибавились санкции и запрет на поставку частей и оборудования, разрыв логистических цепочек, риски нарушения условий контрактов. Начались уголовные дела. При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме. Для выхода из кризиса предложили «сменить ключевого инвестора».

В ноябре начальник управления промышленности краевого Минпромторга Алексей Абросимов сообщил, что на АСЗ запустят строительство фрегатов проекта 22350, которые могут нести гиперзвуковые ракеты «Циркон».

Медиаконтент не отображается, потому что вы не дали согласие на использование сайтом gazprom. Вы можете прямо сейчас согласиться на хранение cookies, либо сделать это позже в настройках. Согласен на использование cookies.

С октября 2014 года назначен на должность директора производства, с сентября 2015 по май 2016 года работал врио генерального директора ПАО «АСЗ», с 2017 года - в должности первого заместителя генерального директора. На всех этапах трудовой деятельности проявлял целеустремленность, компетентность, блестящие организаторские качествами, которые способствовали продвижению инновационных идей, внедрению их в производство, повышению качества и надежности выпускаемых кораблей и судов. При его непосредственном участии в период с 2019 по 2022 годы Тихоокеанскому флоту было передано четыре боевых корабля и три судна для гражданских заказчиков. ПАО «Амурский судостроительный завод» было основано в 1936 году с целью укрепления обороноспособности страны, является одним из старейших предприятий судостроительной отрасли, базовым и единственным крупным предприятием судостроительного профиля в Дальневосточном регионе России. Завод оснащен всеми видами производства и обладает необходимыми лицензиями, позволяющими выполнять комплекс работ по строительству и ремонту боевых кораблей, подводных лодок и судов, как с ядерной, так и с традиционной энергетической установкой.

АСЗ: славная история и перспективы

25.04.2023, Новости Хабаровского края. — Амурский судостроительный завод получил лицензию на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта. Проектная мощность (по переработке) — 42 млрд куб. м природного газа в год. Производство гелия — до 60 млн куб. м в год. Производство этана — около 2,4 млн тонн в год. Решением Совета директоров ПАО «Амурского судостроительного завода» на должность генерального директора предприятия с 29 мая 2023 года утвержден Михаил Боровский. В обозримой перспективе Амурский судостроительный завод (АСЗ) должен вернуться к работе над новейшими крейсерами.

Все для победы: Минпромторг передал Восточную верфь Амурскому судостроительному заводу

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хабаровске» hab.

По флотской традиции Церемония закладки корвета проекта 20385 «Ретивый» Корвет «Ретивый» по флотской традиции получил свое название в честь эскадренного миноносца Тихоокеанского флота, построенного на Амурском судостроительном заводе и в октябре 1941 года переданного Тихоокеанскому флоту.

Эсминец проекта 7 «Ретивый» служил на Тихом океане, сопровождая конвои. В годы Великой Отечественной войны со стапелей Амурского судостроительного завода сошли два крейсера, пять эскадренных миноносцев, один сторожевой корабль, капитально отремонтировано 17 подводных кораблей Тихоокеанского флота, кроме того, постоянно перевыполнялись планы по выпуску боеприпасов. За успешное выполнение заданий ГКО, проявленную техническую инициативу по освоению новых кораблей завод 10 апреля 1945 года награжден орденом Трудового Красного Знамени.

От первого камня до промышленных цехов Первый камень в основание Амурского судостроительного завода был заложен 12 июня 1933 года, что ознаменовало начало создания будущего судостроительного предприятия. Оно возводилось среди топей и болот амурской тайги усилиями людей, приехавших на стройку со всех уголков страны. Своим появлением на карте российской промышленности Амурский судостроительный завод, поднявшийся одновременно с городом Комсомольском-на-Амуре, обязан прежде всего вниманию государства к охране своих дальневосточных рубежей.

От первого камня в основание строительства до промышленных цехов с современным и высокоточным оборудованием, от первого заложенного на стапеле заказа до серийного строительства военных кораблей и гражданских судов — славный путь, проделанный трижды орденоносным предприятием за 90 лет. С 1 июля 1936 года Амурский судостроительный завод включен в число действующих предприятий судостроительной промышленности СССР. В 1937-м начали работать компрессорная и генераторная станции, пожарное депо, главный магазин комплектации судового оборудования, санитарно-хозяйственный водопровод, был заложен самый крупный корабль завода — крейсер проекта 26БИС, получивший имя «Калинин».

В послевоенный период завод продолжил работу по дальнейшему строительству и освоению производственных мощностей, внедрению новых технологий постройки судов. Серьезной проверкой коллектива завода в эти годы стало выполнение правительственного задания по постройке дизель-электрических паромов для переправы через Амур. Принципиально новый этап развития Дизельная подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» Принципиально новый этап развития завода начался со строительства атомных субмарин.

Упор в материале сделан на идущую модернизацию производства, усовершенствование технологий, упомянуты строящиеся для ВМФ корветы, малые ракетные корабли. В связи с выполнением Гособоронзаказа завод переоснащается по федеральной целевой программе. На это потрачено более 4 млрд рублей. Цель — ускорить процесс постройки кораблей. Первый заместитель гендиректора АСЗ Михаил Боровский заявил, что завод готовится к строительству серии из шести фрегатов. Сайт «Военное обозрение» добавил к этой информации новых подробностей и аналитику. Пишет, что в пресс-службе АСЗ корреспонденту интернет-ресурса www. Судя по всему, речь идёт о типе «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 22350, создание которого успешно освоено питерской судоверфью в лице судостроительного завода «Северная верфь».

При этом Боровский подчеркнул, что для выполнения данного заказа предстоит провести модернизацию внутренних эллингов завода, где сейчас собираются корветы.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий