Бош 797 замена на январь 7.2

Бош 797. Обзор-прошивка-замена на Январь 7.2. Т.е. попросту говоря вместо Bosch 7.9.7 на автомобиль может быть установлен Bosch 7.9.7+ или аналогичный ЭБУ Январь 7.2 и в любых комбинациях наоборот. И далее, вместе с заменой ЭБУ наступают заметные для водителя изменения ездовых характеристик автомобиля. 2. Что произойдет в худшем случае с январем 7.2? Блок я 7.2 приобретается для установки его вместо бош 7.9.7, в него будет впоследствии залита прошивка для шнивы. У меня бош стоял,поставили январь 7.2 какие 2 провода переделывал электрик.

Вопрос по "Январю"7.2.

Виды прошивок на калине Процессор блока Январь 7.2 итак уже загружен под 100%, и он бы не смог вырабатывать сигнал с двух датчиков кислорода. Поэтому переход автомобилей ВАЗ с блоков Январь 7.2 на Bosсh 7.9.7 этим и обуславливаются чтобы этот блок обрабатывался с двух датчиков кислорода.
Как отключить иммобилайзер ЭБУ Bosch 797+ Замена Bosch 7.9.7+ на Январь 7.2. OnkiaR Был 1 месяц назад. Всем привет! В данном посте речь пойдёт не о моей машине, но тоже о приоре, а именно машине Димана (jigfhtyysq). В общем появилась возможность махнуться ЭБУ Бошем с приоры на Январь с ваз 2111.

Как прошить эбу Bosch 7.9.7+ и взаимозаменяемость с Январь 7.2 📹 Топ-6 видео

Скачать коммерческие прошивки Paulus для блоков Bosch 7.9.7(+). Пакет прошивок БОШ 797+ на все вазы двурежимных газ/бензин под 4 и выше поколение и врезную сантехнику (в готовых прошивках. Дополнение к отзыву о ЗАЗ Шанс 2014: Замена ЭБУ на BOSCH M7.9.7 (Январь 7.2), В общем мне надоел микас, который не смотря ни на что продолжал выносить моск, Тюнинг, запчасти и аксессуары, бензин, расход 6.0, Омская область. MP7.0 и M7.9.7. Абсолютно взаимозаменяем с блоком Январь 5.1 2112-1411020-41. Практически взаимозаменяем с блоками(датчик детонации следует заменить на резонансный). debosh222, Вставлю свои 5 2 блока Автел М73 и Бош. По М73 согласен есть дерготня и зависание оборотов,при замене на Бош все пропадает.

Взаимозаменяемость эбу ваз таблица

Январь 7.2 внешне похож на M 7.9.7 — собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов. 2. Что произойдет в худшем случае с январем 7.2? Блок я 7.2 приобретается для установки его вместо бош 7.9.7, в него будет впоследствии залита прошивка для шнивы. Уважаемые мастера как вы думаете есть ли смысл в замене эбу bosch 7.9.7 на Январь на Ниве 2131?Мы с Другом установили блок январь 7.2 не можем найти подходящую прошивку.

Бош 797 или январь 72

Приглашаем к постоянному сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы и автодиагностов по ЭБУ мозгам на Ваз Уаз Газ, а также их прошивке. Возможен выезд специалиста.

Если пятый, то почему и т. Чтобы не отвечать каждому в аське, на форуме, в комментариях, хочу написать свое мнение.

Отчасти я его высказал уже на форуме Естественно все это лишь мое мнение, а так же очень часто все зависит от обстоятельств постройки, доступности тех или иных деталей. О том, как чиповать боши 1. Прорезюмировав мысли, могу сказать так — стоковый инжектор нормально будет ездить на и 1.

Но в плане перспективности тюнинга данные контроллеры лучше заменить на Январь 5. Что выбрать Январь 5. Не буду называть его имени, но думаю всем тюнером он и так известен.

Поэтому я купил Я7.

Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т.

Прошивки даже имеют разный размер - 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т.

Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь.

Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем.

ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы.

Взаимозаменяемость эбу ваз таблица

Очень понравились тетради с фламинго где можно ставить важные бумаги как пенал " (Добавлено: 10.01.2024). Аксолотль собирает кубик рубик. Ну а если без прибауток, то сегодня саабовский двигатель B202 от рождения укомплектованый jetronic-ом 2.2 впервые завелся под управлением ЭБУ Январь 7.2+. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. замена ЭБУ М7.3 на Январь7.2 с ЕВРО2, отключение катализатора, быстрый холодный пуск, ЭБУ на Шеви-НИВА Бош 797+ 21230-1411020-00.

ecusystems.ru

Что касается БОША 7. Продающееся по всему Инету коммерческие прошивки не соответствуют заявленным данным и характеристикам. В одних случаях динамика машины таже без изменений моё субъективное мнение в других случаях немного пошустрее но расход на 2 литра больше! Вообщем лохотрон! В связи с этим я и перешел на Январь 7.

Возможен выезд специалиста. Также, наши специалисты, основываясь на своем многолетнем опыте работы, предоставят Вам ценные рекомендации по устранению возможных причин выхода из эксплуатации Ваших старых ЭБУ, если такое случилось, и дадут бесценные рекомендации по ЭБУ УАЗ, ВАЗ, ГАЗ для избежания возможных поломок и повреждений "мозгов" Вашего авто в дальнейшем.

Продающееся по всему Инету коммерческие прошивки не соответствуют заявленным данным и характеристикам. В одних случаях динамика машины таже без изменений моё субъективное мнение в других случаях немного пошустрее но расход на 2 литра больше! Вообщем лохотрон! В связи с этим я и перешел на Январь 7.

Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото... Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов... Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок.

Виды прошивок на калине

ДЖИН 14 января 2014 00:40 что-то не слышал я о таких прошивках, хотя и не удивлюсь, если в России парни уже и такое сотворили. Голь на выдумки хитра. Скорее всего, это не в адаптации дело, у неё не так уж и велики возможности, а в самой прошивке - изменили таблицы, поработали над ними, скорректировали.

Улучшаем динамику. Без лямбд. Компания «Мозговедика».

Что урезано: отсутствуют цепи: датчика фаз, датчика кислорода, датчика детонации.

Фото платы блока лицевая, обратная сторона Набор микросхем datasheet на каждую. Данная статья пока не закончена. Если у вас есть фотографии блоков или плат блоков с высоким разрешением, если не жалко вышлите, вам будут благодарны те многие, кто только начинают постигать азы систем впрыска.

При разгоне на первой передаче пропал провал который был у меня с контролером БОШ. При запуске двигателя с начало немного задраны обороты, затем через секунду начинается сброс оборотов и плавный прогрев также заметил, что лампочка давления тухнет моментально Теперь прогрев двигателя: очень и очень ровный Колбасни при ХХ нет, всё очень ровно Расход по ШТАТУ уменьшился примерно на 100 грам.

Вот данные после адаптации и манере моей езды примерно через 100 км.! Приблизительно через 50 км запах выхлоп изменился и стал более похожий на ранее! Что касается БОША 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий