Давид голощекин концерты в спб

Билетный оператор ЯР-ШОУ предлагает купить билет на концерт Давид Голощекин в Рыбинске. В Петербурге прошел концерт в честь столетия российского джаза. Санкт-Петербургская филармония джазовой музыки 12+. Мультиинструменталист и композитор Давид Голощёкин известен не только своим мастерством и весёлым нравом, но и серьёзным джазовым подвижничеством. Место проведения Филармония джазовой музыки Загородный проспект, 27, Санкт-Петербург, Россия, 196135. Радарио Афиша Концерт Филармония джазовой музыки Легенда Российского джаза Давид Голощекин и его ансамбль.

Концерт, посвященный 50-летию творческой деятельности Михаила Костюшкина

Между прочим, в одном из лучших джазовых оркестров - у Вайнштейна. Но однажды один из старших товарищей, обладатель невероятной коллекции джазовых пластинок а-ме-ри-кан-ских! Почему не играешь на скрипке? Разве ты не слышал Стаффа Смита? Я, конечно, переписал у него все записи, потом сам достал все что можно - так Стафф Смит стал моим учителем. В 90-х годах я попал в Мюнхен, где он жил и умер, побывал на его могиле, положил розу... Сегодня мало что изменилось. Вот сколько человек в России играют джаз на скрипке? Но для этого мне пришлось изменить все, чему учили с шести лет.

Это сложно. Давид Голощекин: Моя мама была профессиональной балериной. То есть должна была ею стать. Она окончила балетную школу при Большом театре. Но во время выпускного экзамена у нее сломалась пуанта и мама сломала большой палец на правой ноге. Можете представить? Карьера обрубилась в самом начале! Она, конечно, была очень музыкальным человеком.

Отец же был начисто лишен всякого слуха. Он не мог различить даже гимн Советского Союза. Клянусь вам! Музыкальные гены у меня от мамы. Она прекрасно понимала, в какой системе мы живем, и, когда я начал играть джаз, говорила: "Ты плохо кончишь, Додик. Ты кончишь жизнь в ресторане"... Но она дожила до того, как я стал заслуженным артистом сейчас уже народный и открыл Филармонию джазовой музыки. Когда я привел маму сюда и напомнил про этот самый ресторан, она так философски вздохнула: "Да, что-то в жизни меняется".

Это же единственная в мире джазовая филармония? Давид Голощекин: Другой такой нет. Знаете, есть такой Уинтон Марсалис, крупнейший джазовый деятель, символ современного джаза. Он был у меня здесь. После концерта сидели, беседовали о жизни, и он спросил, сколько я плачу за аренду. А когда узнал, что филармонию не только полностью содержит государство, но я еще и получаю зарплату, воскликнул: "Да ты самый счастливый джазмен на свете! Давид Голощекин: Еще бы!

Его увлечение джазом началось с 15 лет, когда Голощекин учился в школе-десятилетке при Ленинградской консерватории. Важным этапом его становления как джазового музыканта стала работа в знаменитом оркестре Иосифа Вайнштейна. Затем последовали гастроли, приглашения на джазовые фестивали. С 1968 г.

Юлия Касьян — джазовая вокалистка. Солистка Филармонии джазовой музыки, участница Ансамбля джазовой музыки Давида Голощёкина. Владеет техникой как академического, так и джазового вокала. Окончила Минское государственное музыкальное училище им. Глинки по классу академического вокала и магистратуру по специальности "Теория и практика вокального искусства" Российского государственного педагогического университета им. Герцена в Санкт-Петербурге. Лауреат конкурса молодых джазовых исполнителей "Осенний марафон". Лауреат премии Президента РФ по поддержке талантливой молодёжи. Лауреат международного академического конкурса "Санкт-Петербург в зеркале мировой музыкальной культуры" в номинации "Сольное пение". Лауреат молодежной премии правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства. Член союза концертных деятелей России. Стипендиат Министерства Культуры РФ. В Джазовой филармонии совместно с Ансамблем джазовой музыки Давида Голощёкина подготовила ряд программ, среди которых: "... Также Юлия Касьян с ансамблем Давида Голощекина представляет программу «От романса к джазу», выступая в этом проекте не только как джазовая, но и как академическая певица.

Я не просто играю, но и объясняю, что такое джаз, предупреждаю, чтобы люди не смотрели как на идиотов на тех, кто аплодирует во время музыки. Что это как раз нормальные слушатели. Но я не выступаю с нотациями - распределяю свою познавательную нагрузку в течение всего концерта. Там все просто и демократично, необычно для нашего времени - не похоже на ночные клубы и рестораны. Наше заведение больше напоминает театр или хороший концертный зал со столиками. Но все это ненавязчиво, никто не заставляет вас тратить лишние деньги, никто не чувствует себя неуютно, если ничего не купил выпить. У нас два зала - большой и маленький, достаточно элитарный эллингтоновский зальчик. Малый зал вмещает 40-50 человек, и там звучит только камерная джазовая музыка. Так заведено, что люди после концерта в большом зале могут продлить вечер в малом - там играют обычно дуэты. Получается концерт после концерта. Расскажите о своих программах. Одна из них - на "Радио Рокс". Эта часовая программа выходит каждое воскресенье и называется "Весь этот джаз", что соответствует моему желанию рассказать об этой музыке в полном объеме. Я пытаюсь показать то лучшее, что было создано за последние 70 лет, причем законченный продукт, а не эксперименты. Большое внимание уделяю датам: программы построены на днях рождениях или датах смерти весомых музыкантов. Иногда я беру какую-нибудь очень известную пьесу и предъявляю ее в самых разных исполнениях. Тогда слушатель наглядно видит, как преображается одна и та же мелодия в руках разных музыкантов, приобретает индивидуальное звучание.

Ансамбль джазовой музыки Давида Голощекина

Музыкальный директор фестиваля, художественный руководитель Филармонии джазовой музыки Давид Голощекин рассказал «Петербургскому дневнику» о том, что можно увидеть и услышать в ближайшие дни. Чем на этот раз планируете удивлять публику? На этот раз у нас выступят около сотни музыкантов, часть из которых еще никогда не участвовали в нашем фестивале. Это, например, замечательный трубач, обладатель премии «Грэмми» Виталий Головнев или прекрасный пианист Евгений Борец. Также к нам приедут артисты, которые раньше никогда не выступали в Петербурге, например, израильский музыкант Рой Янг со своими блюзами. Так же, как и наши российские артисты сегодня просто не могут посещать какие-то события в других странах.

Джазовый вечер с Давидом Голощёкиным 26 ноября 19:00 Давид Голощекин — народный артист России, художественный руководитель Санкт-Петербургской Филармонии джазовой музыки. Народный артист России Давид Голощёкин хорошо известен по всей стране. Широта мастерства этого мультиинструменталиста поражает воображение: он одинаково виртуозно управляется со скрипкой, арфой, фортепиано, контрабасом и саксофоном, а также владеет игрой на флюгельгорне, вибрафоне и ударных. Всю свою жизнь Давид Семёнович был приверженцем классического джаза, который он начал сочинять и играть в далёком 1963 году, создав собственный «Ансамбль Голощёкина».

Стипендиат Министерства Культуры РФ. В Джазовой филармонии совместно с Ансамблем джазовой музыки Давида Голощёкина подготовила ряд программ, среди которых: "... Также Юлия Касьян с ансамблем Давида Голощекина представляет программу «От романса к джазу», выступая в этом проекте не только как джазовая, но и как академическая певица. Программа была исполнена в лучших концертных залах Санкт-Петербурга. Гасан Багиров - российский джазовый музыкант, педагог, продюсер. Заслуженный артист Азербайджанской Республики.

Солист Санкт-Петербургской государственной джазовой Филармонии. Лауреат конкурса им. Также выступал на Фестивале народов Кавказа в Санкт-Петербурге. За исполнение композиций "The Beatles" был лично отмечен сэром Полом Маккартни. В качестве музыкального продюсера сотрудничал с рок-группой "Lumen", с Театром песни композитора Александра Морозова, поставил несколько музыкальных шоу для компании "Skylink" в Санкт-Петербурге, Модного дома "VQ" в Москве. Участвовал также в детском проекте «Дорогой добра» в качестве музыкального продюсера.

Преподает в Санкт-Петербургском государственном институте культуры на кафедре музыкознания класс вокального ансамбля.

Программа включает также детские концерты. Кроме того, Джазовая филармония каждый год становится главной площадкой для международных фестивалей: зимнего и летнего. Афиша Филармонии джазовой музыки на Февраль 2024 Мероприятия в филармонии организуются практически ежедневно. Афиша составляется на несколько недель вперед, а билеты начинают продавать за месяц до события.

Где послушать джаз в Петербурге

Впервые Давид Семенович приехал с концертом в наш город еще в середине 60-х и с тех пор регулярно радует ярославских почитателей живой музыки. Постоянно сотрудничает с Давидом Голощёкиным (ансамбль «Четверо»). Постоянный участник российских и зарубежных джазовых фестивалей. Играл с Майклом Брэкером, Джо Кальдераццо, Крэйгом Хэнди, Лью Табакином, Мишелем Леграном. Николай Сизов, участник Ансамбля джазовой музыки Давида Голощёкина, солист Филармонии джазовой музыки. √ Эта программа является одной из самых интересных как для музыкантов, так и для слушатей. Постоянно сотрудничает с Давидом Голощёкиным (ансамбль «Четверо»). Постоянный участник российских и зарубежных джазовых фестивалей. Играл с Майклом Брэкером, Джо Кальдераццо, Крэйгом Хэнди, Лью Табакином, Мишелем Леграном. В Петербурге в понедельник пройдет концерт в честь 100-летнего юбилея российского джаза, сообщает пресс-служба городского комитета по культуре. Давид Голощекин – народный артист России, композитор, непревзойденный джазовый музыкант-мультиинструменталист, художественный руководитель и основатель Филармонии джазовой музыки: Jazz Friends Club.

Долина и Бутман: столетие российского джаза в Петербурге отметили концертом

EverJazz - Квартет Давида Голощекина (г. Санкт-Петербург) Санкт-Петербургская филармония джазовой музыки 12+. Мультиинструменталист и композитор Давид Голощёкин известен не только своим мастерством и весёлым нравом, но и серьёзным джазовым подвижничеством.
Где послушать джаз в Санкт-Петербурге Постоянно сотрудничает с Давидом Голощёкиным (ансамбль «Четверо»). Постоянный участник российских и зарубежных джазовых фестивалей. Играл с Майклом Брэкером, Джо Кальдераццо, Крэйгом Хэнди, Лью Табакином, Мишелем Леграном.
Музыкант Давид Голощёкин открыл XXXV сезон джазовой филармонии в Петербурге // Видео НТВ Программу представит Jazz Philharmonic Оrchestra — единственный государственный профессиональный джазовый биг-бэнд Санкт-Петербурга, официальный государственный коллектив Филармонии джазовой музыки с 2018 года.
Концерт «Давид Голощекин» Вместе выступят мастера импровизации и мэтры джазовой сцены: легендарный джазовый мультиинструменталист, звезда советского и российского джаза Давид Голощекин и один из лучших джазовых пианистов России Андрей Кондаков.

Легенда Российского джаза Давид Голощекин и его ансамбль. Юлия Касьян - вокал

Что это как раз нормальные слушатели. Но я не выступаю с нотациями - распределяю свою познавательную нагрузку в течение всего концерта. Там все просто и демократично, необычно для нашего времени - не похоже на ночные клубы и рестораны. Наше заведение больше напоминает театр или хороший концертный зал со столиками. Но все это ненавязчиво, никто не заставляет вас тратить лишние деньги, никто не чувствует себя неуютно, если ничего не купил выпить. У нас два зала - большой и маленький, достаточно элитарный эллингтоновский зальчик. Малый зал вмещает 40-50 человек, и там звучит только камерная джазовая музыка. Так заведено, что люди после концерта в большом зале могут продлить вечер в малом - там играют обычно дуэты.

Получается концерт после концерта. Расскажите о своих программах. Одна из них - на "Радио Рокс". Эта часовая программа выходит каждое воскресенье и называется "Весь этот джаз", что соответствует моему желанию рассказать об этой музыке в полном объеме. Я пытаюсь показать то лучшее, что было создано за последние 70 лет, причем законченный продукт, а не эксперименты. Большое внимание уделяю датам: программы построены на днях рождениях или датах смерти весомых музыкантов. Иногда я беру какую-нибудь очень известную пьесу и предъявляю ее в самых разных исполнениях.

Тогда слушатель наглядно видит, как преображается одна и та же мелодия в руках разных музыкантов, приобретает индивидуальное звучание. В основном, пополняю свою коллекцию за рубежом - там легче найти то, что мне нужно.

Включая мое. В то время как тысячи - трубачей, саксофонистов, пианистов, барабанщиков, контрабасистов.

При этом в большинстве биографий знаменитых джазменов-саксофонистов и трубачей есть строка: "В детстве играл на скрипке". И у меня была такая же история. Я играл на контрабасе, гитаре, рояле. Между прочим, в одном из лучших джазовых оркестров - у Вайнштейна.

Но однажды один из старших товарищей, обладатель невероятной коллекции джазовых пластинок а-ме-ри-кан-ских! Почему не играешь на скрипке? Разве ты не слышал Стаффа Смита? Я, конечно, переписал у него все записи, потом сам достал все что можно - так Стафф Смит стал моим учителем.

В 90-х годах я попал в Мюнхен, где он жил и умер, побывал на его могиле, положил розу... Сегодня мало что изменилось. Вот сколько человек в России играют джаз на скрипке? Но для этого мне пришлось изменить все, чему учили с шести лет.

Это сложно. Давид Голощекин: Моя мама была профессиональной балериной. То есть должна была ею стать. Она окончила балетную школу при Большом театре.

Но во время выпускного экзамена у нее сломалась пуанта и мама сломала большой палец на правой ноге. Можете представить? Карьера обрубилась в самом начале! Она, конечно, была очень музыкальным человеком.

Отец же был начисто лишен всякого слуха. Он не мог различить даже гимн Советского Союза. Клянусь вам! Музыкальные гены у меня от мамы.

Она прекрасно понимала, в какой системе мы живем, и, когда я начал играть джаз, говорила: "Ты плохо кончишь, Додик. Ты кончишь жизнь в ресторане"... Но она дожила до того, как я стал заслуженным артистом сейчас уже народный и открыл Филармонию джазовой музыки. Когда я привел маму сюда и напомнил про этот самый ресторан, она так философски вздохнула: "Да, что-то в жизни меняется".

Это же единственная в мире джазовая филармония? Давид Голощекин: Другой такой нет.

Оранжевая обложка и там был «Ленинградский диксиленд», барабанщик Александр Скрипник. Кларнетист Усыскин играл замечательные вещи, что я помню до сих пор. Мне не нравился тогда джаз, но «Ленинградский диксиленд» нравился. Тогда я увлекался роком», — отметил народный артист России Игорь Бутман. Мультиинструменталист Давид Голощекин, который сумел создать единственную в мире джазовую филармонию, влюбился в эту музыку еще в детстве.

К Гольштейну все музыканты относились с огромным уважением, и для Давида он стал маяком, учителем, хотя иногда говорил вещи, которые могли не понравиться. Геннадий считался безусловным лидером, делал все очень деликатно, тратил на музыкантов уйму времени, и за это его любили. Абсолютно для всех оркестр Вайнштейна стал хорошей школой. Давид был просто счастлив, когда вошел в ансамбль солистов, в квинтет Гольштейна—Носова. В мае 1966 года на 2-м традиционном Ленинградском фестивале джазовой музыки пианист Давид Голощекин был удостоен диплома 3-й степени в разделе «Современный джаз». Когда через какое-то время пришел приказ о расформировании коллектива, все очень огорчились. Но через несколько дней вдруг оказалось, что об этом узнал Эдди Рознер, которому хотелось обновить свой биг-бенд, взять реванш за потерянные годы. Через несколько дней в Ленинграде появился администратор Рознера, нашел Гольштейна, Носова и сказал: «Есть возможность взять человек десять». В ноябре 1966 года Давид Голощекин вместе с группой ленинградских музыкантов перешел во вновь созданный джаз-оркестр Эдди Рознера. На гастролях они играли довольно много джазовых композиций, а их соло неизменно вызывали восторг зрителей. После ухода от Рознера в октябре 1967 года Давид Голощекин начал работу в должности музыкального руководителя эстрадного оркестра Одесской филармонии «Гамбринус-67». Его пригласил Евгений Болотинский, который работал в Ленинграде руководителем оркестра во Дворце культуры пищевой промышленности и числился художественным руководителем эстрадного оркестра Одесской филармонии. Он провел в Одессе семь месяцев, а потом все-таки вернулся в Ленинград. Ленинградская публика тепло встретила Голощекина, но никак не хотела примириться с тем, что он играл теперь на трубе или на флюгельгорне. В памяти почитателей его таланта он по-прежнему оставался пианистом. Позже, когда слушатели приняли флюгельгорн Голощекина, когда он стал чередовать игру на духовых с игрой на фортепиано, то решил вспомнить и скрипку. Этот редко используемый в джазе инструмент еще более поднял музыкальную репутацию музыканта. Следуя традициям Д. Венути, С. Смита, С. Граппелли, Голощекин вписывал звучание скрипки иногда усиленной, иногда акустической в ансамбль с тенор-саксофоном или трубой, употребляя необычную фразировку. В самом начале своей деятельности, еще до создания ансамбля, музыканты, вошедшие в основной состав коллектива, старались держаться вместе, появлялись на концертах джаз-клуба «Квадрат». Голощекину позвонил Яков Львович Ронкин, директор Дворца культуры, который и предложил совместную работу — Давида он знал с рождения, так как был знаком с его отцом. Ронкин проводил в ДК имени Дзержинского первые в городе большие концерты «Два часа джаза», а в 1972 году в Ленинградском филиале фирмы «Мелодия» вышел первый сольный альбом коллектива. В 1975 году ансамбль перешел во Дворец молодежи. Юрий Васильевич Рухлов, директор дворца, сказал: «Нам рекомендовали ваш ансамбль. Мы хотим, чтобы у нас была хорошая музыка... У нас открывается ресторан-клуб и, кроме того, будут регулярные концерты в Большом театральном зале». Для музыкантов началась новая жизнь. Часто в Ленинград приезжал Валерий Сухорадо, который в юности играл на аккордеоне. Он понял, что Давид Голощекин — талантливый музыкант и неплохо показать всему миру, что в стране существует замечательный джазовый оркестр. Летом 1978 года Ансамбль джазовой музыки принимал участие во Всемирном фестивале молодежи и студентов в Гаване. Там Давид Голощекин удостаивается диплома лауреата. Они вместе играли на джемах, а позже встретились на концерте Диззи Гиллеспи в Москве. С 1982 года Ансамбль джазовой музыки выступает в баре гостиницы «Москва», но со временем Голощекин стал думать о гастрольно-концертной деятельности, и с 1982 по 1988 год коллектив работал в объединении «Ленконцерт». За это время ансамбль объехал всю страну, дал более 1000 концертов и выступил на 20 джазовых фестивалях. Огромной популярностью пользовались концерты в больших городах, где музыкантов всегда отлично принимали — приходили люди с пластинками Голощекина, просили автографы... Голощекин играл на флюгельгорне, саксофоне, фортепиано и скрипке. А второе отделение всегда было предоставлено постоянной вокалистке Эльвире Трафовой, которая появилась в коллективе еще в 1972 году. Такого явления на отечественной сцене еще не было — самые известные лидеры представляли только современный инструментальный джаз, а певцы или певицы выступали с биг-бендами, но исполняли не более двух-трех песен. В 1987 году Давид Голощекин написал музыку к спектаклю Академического театра драмы имени А. Пушкина «Самоубийца» по пьесе Н. В январе 1989 года в Ленинграде при полной поддержке заместителя председателя горисполкома В. Матвиенко открылась единственная в мире Государственная филармония джазовой музыки с двумя концертными залами. Атмосферу «главного джазового дома», где каждый день звучала потрясающая музыка, как нельзя лучше передает фраза самого Голощекина: «Чтобы слушать джаз, не обязательно ехать в Нью-Йорк». В 1989 году состоялись первые гастроли Давида Голощекина в США — он выступал на Фестивале традиционного джаза в Сакраменто Калифорния в составе Ленинградского диксиленда.

Ансамбль джазовой музыки Давида Голощекина

Праздничный концерт посвящен 50-летию творческой деятельности Михаила Костюшкина — одного из самых ярких и темпераментных отечественных джазовых тенор-саксофонистов в направлении. Давид Голощекин – народный артист России, композитор, непревзойденный джазовый музыкант-мультиинструменталист, художественный руководитель и основатель Филармонии джазовой музыки: Jazz Friends Club. Статья автора «Путница» в Дзене: Мы решили отправиться в Филармонию джазовой музыки в Санкт-Петербурге. Концерт начинался с небольшой лекции Давида Голощекина о джазе. В гостях у пресс-центра «АиФ-Петербург» композитор, джазмен, народный артист России, художественный руководитель Филармонии джазовой музыки Давид Голощекин.

🎷Филармония джазовой музыки поздравляет!

Давид Голощекин - 30 лет собственному ансамблю 10 июня в Филармонии джазовой музыки и 11 июня в Театре эстрады им. Райкина состоятся юбилейные вечера народного артиста РоссииДавида Голощекина. Маэстро отмечает свое 75-летие. Жизнь в стиле джаз. Давид Голощекин отметит 75-летие концертами в.
Ансамбль джазовой музыки Давида Голощекина Этот концерт станет первым выступлением основателя ФДМ Давида Голощекина в рамках стартовавшего 8 сентября юбилейного сезона Филармонии. По словам маэстро, 35-й музыкальный год ФДМ будет полон авторских премьер, свежих трибьютов.
EverJazz - Квартет Давида Голощекина (г. Санкт-Петербург) Праздничный концерт посвящен 50-летию творческой деятельности Михаила Костюшкина — одного из самых ярких и темпераментных отечественных джазовых тенор-саксофонистов в направлении.

Давид Голощекин и его ансамбль

Купить билеты онлайн на Концерт «От романса к джазу: Юлия Касьян & Давид Голощёкин», 17 февраля 2024, Санкт-Петербург, Дворец Белосельских Белозерских. место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт «Вечер джазовой скрипки и органа», который будет проходить 15 февраля 2024 по адресу Санкт-Петербург, Санкт Петербургская филармония джазовой музыки (Г. Лидер Квартета — народный артист России, музыкант с мировым именем, легендарный джазмен из Петербурга — Давид Голощекин в совершенстве владеет техникой игры на восьми музыкальных инструментах. Давид всеобъемлюще знает джазовую классику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий