Дублер щелковского шоссе когда начнется строительство

Строительство дублера Щелковского шоссе начнется в апреле 2024 года и продлится до конца 2026 года. Дублер Щелковского шоссе будет иметь четыре полосы движения в каждом направлении и протянется на 25 километров от МКАД до Балашихи.

Трассировку дублера Щелковского шоссе «рожали» девять месяцев

Но именно в Московском регионе радуются строительству больше всего. Чтобы понять, насколько важна эта дорога для москвичей и жителей области, нужно хотя бы однажды в пятницу проехать по Горьковскому или Щелковскому шоссе в сторону области, а в воскресенье проделать обратный путь. Постоишь несколько часов в плотном потоке машин - никакой дачи уже не захочется. Из-за плотной застройки, газовых коммуникаций, а также близости природоохранных зон расширить ни Горьковку, ни Щелковку невозможно. Несколько раз пытались утвердить проект дублера Щелковского шоссе, разработали их как минимум три - экологи и общественники не приняли ни один. Подмосковный участок М-12 снимет значительную часть проблем с обеих магистралей. Как автомобилист, которому регулярно приходится проезжать через эти города, добираясь до дачи в Шатуре, ответственно заявляю: первые два города- это филиалы дорожного ада, а в оставшихся четырех едешь, словно икаешь - если не светофор, то железнодорожный переезд или такая дорога, что со встречным транспортом бывает не разминуться. И только после Орехово-Зуева заканчиваются и пробки, и светофоры, и переезды.

Для его строительства необходимо изменить границы нацпарка, что на данный момент невозможно. Однако скоро может быть принять законопроект, наделяющий такими полномочиями российское правительство. Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов отметил, что Щелковское шоссе расположено на Северо-Востоке Москвы, именно оно считается самой загруженной федеральной трассой. Она соединяет со столицей крупные подмосковные города: Балашиху, Щелково, Фряново, Черноголовку и другие. Ситуация не улучшается и в выходные дни: во время дачного сезона москвичи добираются на дачи по Щелковскому шоссе, а значит в пятницу и субботу пробки в область значительно возрастают», — рассказал он. Эксперт пояснил, что многокилометровые пробки в область образуются из-за того, что до пересечения с МКАДом шоссе состоит из 12 рядов — 6 в область, 6 из области. После МКАДа количество полос снижается до двух. Но на данный момент проект по строительству дублера временно отложен по нескольким причинам. Одна из них — маршрут строительства.

Центравтомагистраль сообщила депутату Госдумы Сергею Обухову о разработке проекта дублёра Щелковского шоссе Пресс-служба депутата Госдумы С. Обухова Государственным заказчиком работ по возведению дублёра выступает ФКУ "Центравтомагистраль" подведомственное учреждение Росавтодора. Как сообщило ведомство, новая трасса начнется у МКАДа и пройдет вдоль западной границы района Восточный возле станции водоподготовки "Восточная" , затем по территории Горенского лесопарка до центральных районов Балашихи Московская область , выступая там дублером Объездного шоссе возле промзоны "Западная" и 1-го микрорайона.

Трасса пересечёт территорию Горенского лесопарка и перевалит через железнодорожную ветку «Реутово—Балашиха», а также пройдёт вдоль Объездного шоссе через реку Пехорка на восток и через Озёрный лесопарк свернёт на север к Фряновскому шоссе. Активная фаза строительства запланирована на 2025—2028 годы. Ожидается, что проезд по трассе будет для граждан бесплатным. Напомним, что на протяжении ряда лет властями рассматривалось три варианта строительства дублёра: реконструкция Щёлковского шоссе, прокладка дублёра через национальный парк «Лосиный Остров» севернее старой дороги и прокладка новой трассы через Балашиху южнее. В итоге был выбран последний вариант как самый простой и дешёвый.

Новый дублер Щелковского шоссе пройдет от МКАД до 32 км в подмосковной Балашихе

Дублер будет начинаться от развязки шоссе и МКАД и заканчиваться в районе 32-го километра в Балашихе. Строительство завершится в 2028 году. Дублер Щелковского шоссе — это строящаяся автомобильная дорога, которая будет параллельна существующему Щелковскому шоссе и соединит Москву с городами Щелково, Фрязино, Черноголовка и Ногинск. Работы по строительству дублёра Щёлковского шоссе, которое началось в 2018 году, продолжаются и в 2023 году. По данным «Ъ», на одном из этапов рассматривался вариант передачи проекта дублера Щелковского шоссе госкомпании «Автодор» для привлечения инвестиций — это означало бы платный проезд по трассе. В частности, в петиции говорится, что проект дублера Щелковского шоссе предполагает вырубку более 180 гектаров леса от улицы Терешковой до деревни Аничково, а также 30 % насаждений Горенского лесопарка, в котором живет много зверей и птиц. План строительства дублера Щелковского шоссе в Московской области. Новая дорога дублер Щелковского шоссе.

Транспортная ситуация на дублёре Щёлковского шоссе

  • Дублёр Щёлковского шоссе. Что известно о новой дороге? – Telegraph
  • Рекомендуемые сообщения
  • Андрей Воробьев рассказал о новом транспортном каркасе региона - МК
  • Про дублёр Щёлковского шоссе - Весь маленький мир

Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь

Но рост интереса к покупке недвижимости по данному направлению наблюдается уже сейчас. Так бывает всегда после объявления о новом транспортном проекте, который существенно улучшит доступность между Москвой и Подмосковьем. Ведь недвижимость — это долгосрочные инвестиции. И к покупателям, приобретающим жилье для себя, добавляются частные инвесторы, которые рассчитывают, что по мере продвижения работ по проекту дублера, цены будут расти», — прокомментировал коммерческий директор компании «Риверхаус» Алексей Шаров.

От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным. Старая трасса останется двухполосной. Правда, в районе эстакады дорогу разберут для того, чтобы животные из заповедника могли спокойно мигрировать с одной стороны Лосиного острова на другой. Камень преткновения — 32 гектара заповедного леса. Именно столько деревьев необходимо вырубить для строительства дублера.

И это самое малое: другие варианты предусматривают куда больший объем. Сейчас вопрос находится в министерстве природных ресурсов России.

Все крупные федеральные дорожные объекты, напомним, описаны в пятилетнем плане Правительства на 2024-2028 годы.

Дублера Щелковского шоссе там нет. Правительство Московской области, заинтересованное в сокращении дорожных заторов на северо-восточном направлении, обратилось в Минтранс РФ с просьбой передать готовую документацию по дублеру в регион. Подмосковные власти рассчитывали построить автобан с привлечением концессионера.

Следовательно, проезд будет платным. Ранее, как сообщал «Ъ», обсуждалась передача проекта госкомпании «Автодор» с той же целью, но от этого сценария отказались. Реакция Минтранса на письмо областных чиновников пока неизвестна.

При этом эти самые границы ещё и толком не определены. Но, между тем, судя по этим документам, дело о строительстве дублёра, всё-таки, с совсем мёртвой точки сдвинулось: В общем, до июля этого года Правительство должно рассмотреть и утвердить границы парка - а там будем ждать новостей о строительстве. Давно пора. Кстати, я почитываю и ивантеевские паблики в соцсетях - так вот, ивантеевцы до сих пор, после закрытия проезда по Солнечной улице, и всё сильнее, и сильнее, шумят по поводу, что нужно закрывать проезд транзитного автотранспорта из Щёлково в Ивантеевку.

Ибо всё Щёлково - а, особенно, новые огромные микрорайоны в Щёлково-7 едут в Москву не по Щёлковскому, а по реконструированному Ярославскому шоссе - минуя Ивантеевку транзитом. При этом в самой Ивантеевке улиц, понятное дело, никто не расширял - отчего она стоит во всё более и более глухих пробках. И это действительно так - если раньше я от Школьной улицы окрестности платформы Ивантеевка-1 на машине мог доехать до въезда в Пушкино минут за пятнадцать-двадцать - то теперь нужно закладывать на это около часа. Слава властям Подмосковья, продолжающим разрешать неконтролируемую его застройку огромными многоэтажками, да.

Фактическая нагрузка на шоссе 90 тыс. Ежеутренняя часовая пробка от города Щелково до МКАД меркнет разве что перед ежевечерней же пробкой из 4-х «московских» полос Щелковского шоссе и 2-х полос с МКАД, пытающихся втиснуться в 2 полосы в области. Так выглядит слияние потоков у «любимого» автомобилистами квартала Щитниково. Альтернативной дороги в Москву у жителей Щелкова и Фрязина просто нет.

Соседние Ярославское и Горьковское шоссе тоже известны своими пробками, по ним объезжать выйдет себе дороже. Дело усугубляется вовсю застраиваемой Балашихой. Справедливости ради: кое-что по Щелковскому шоссе уже делается. Почти везде, где можно, шоссе расширили до 4-х полос, поставили освещение.

Не так давно реконструирован участок у нового микрорайона Янтарный. Чкаловский путепровод: проект организации движения: Следующая схема для тех, кто не знает, где все это Но все это, конечно, не решает основной проблемы: катастрофической нехватки пропускной способности Щелковского шоссе, усугубленной нерасширяемыми узкими местами. Еще одно гадкое место на Щелчке: узкий мост через речку Пехорку. Тут даже 4 полосы никак не разместишь.

Капитальная реконструкция с расширением планируется, но пока не началась И таких «нерасширяемых» участков у Щелковского шоссе хватает: слишком плотная жилая застройка, слишком много поворотов и светофоров. Тем более необходимая ширина трассы не менее 6 полос непрерывного движения, по 3 в каждую сторону, а до Балашихи даже шире. Выход один: строить дублер Щелковского шоссе в «зеленой зоне», свободной от застройки. На схеме ниже наиболее вероятный вариант прохождения.

А вот как все будет выглядеть на местности. Новая бессветофорная трасса шириной сначала 8-10, потом 6 полос начнется на МКАД к северу от «щелковской» развязки, пройдет к северу от существующей трассы, пересечет ее перед поселком Долгое Ледово, а затем хитрой петлей выйдет на Фряновское шоссе, которое и ведет в Щелково и Фрязино. Когда же все это произойдет? Это самый больной вопрос.

На одной из встреч с губернатором Московской области А. Воробьевым я спросил его про перспективы Щелковского шоссе. Губернатор ответил, что Правительство области уже сделало все от него зависящее. А дальше все в руках федеральных органов власти — Минтранса и Минприроды.

Первое должно выбрать трассировку и заложить деньги на проектирование и строительство. Второе - дать разрешение на вырубки леса, которые здесь неизбежно придется вести, причем затрагивая и «святое» - особо охраняемую природную территорию, Лосиный остров. Это тяжелое решение, но иного пути решить транспортные проблемы сотен тысяч жителей востока Подмосковья просто нет. Чтобы помочь области, Probok.

Пока пришел только ответ из Минтранса. Кратко суть ответа: «мы все еще кипятим прорабатываем, как закончим - выложим на сайте». От Минприроды пока ответа нет. В общем, никакой конкретики, никаких сроков.

Кстати, неопределенность трассировки одна из причин, почему Москва, реконструируя МКАД и Щелковское шоссе на своей территории, ничего не делает с развязкой с Щелковским шоссе. Проектировать реконструкцию этой развязки можно только в увязке с проектом дублера Щелковского шоссе, и когда-нибудь она будет выглядеть вот так. Что еще можно и нужно сделать? На мой взгляд, единственный способ ускорить решение вопроса — предъявить уважаемым федеральным министерствам реальный уровень спроса людей на реконструкцию "Щелчка".

Если лично вам нужно строительство дублера Щелковского шоссе в области:- Отправьте в Минтранс РФ и в Минприроды РФ письма от своего имени, аналогичные нашим. Требования, своими словами: ускорить выбор трассировки дублера Щелковского шоссе, проектирование и строительство; обеспечить и ускорить выделение земли под трассу; заложить финансирование на строительство в федеральную адресную инвестиционную программу. Если в министерства придет хотя бы несколько тысяч писем за ускорение проекта, им волей-неволей придется работать быстрей. И это зависит в том числе и от вас.

Мы получили одобрение от федеральных властей о выделении нам коридора по национальному парку Лосиный остров.

Ситуация со строительством дублера Щелковского шоссе начала проясняться

Строительство дублера Щелковского шоссе нивелирует разницу в ценах на новостройки на восточном и западном направлении Подмосковья. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании «Риверхаус», уточнив, что сегодня разница в стоимости первичного жилья на этих. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе от МКАД до 32 километра в Балашихе, сообщает издание «Вести. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе спустя 9 месяцев после того, как Росавтодор определился с маршрутом. Проект дублера одной из самых перегруженных дорог в Московской облати — Щелковского шоссе — отложили, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу Росавтодора. Восьмиполосная магистраль на 24 км начнется от развязки МКАД – шоссе Энтузиастов, затем пройдет южнее Щелковского шоссе, далее через Горенский лесопарк, по краю Балашихи, через Озерный лесопарк, мимо деревень Алмазово, Большие Жеребцы и после вольется в А-103. Планируется, что строительство дублера Щелковского шоссе будет происходить поэтапно. Сначала будут разбиваться участки с наибольшей интенсивностью движения, а затем поэтапно продолжится строительство на остальных участках. Центравтомагистраль сообщила депутату Госдумы Сергею Обухову о разработке проекта дублёра Щелковского шоссе. Государственным заказчиком работ по возведению дублёра выступает ФКУ "Центравтомагистраль" (подведомственное учреждение Росавтодора).

Ситуация со строительством дублера Щелковского шоссе начала проясняться

Для удешевления и ускорения строительства рассматривается возможность эстакадного и наземного строительства в створе запланированного официально дублёра Щёлковского шоссе от МКАД до Балашихи. БАЛАШИХУ РАЗРЕЖЕТ НОВАЯ ТРАССА — ПРОЕКТ УТВЕРЖДЁН Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе: от МКАДа до 32 км в Балашихе. Автомобильная дорога А-103 «Щелковское шоссе» относится к II категории и имеет четыре полосы. На его середине дорога повернет на север и поведет к Фряновскому шоссе. Затем дублер пойдет вторым уровнем эстакадой над Щелковским шоссе до платформы «Чкаловская». Обустроят несколько переходов для пешеходов. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе, проект которого обсуждается больше десяти лет. Восьмиполосная автомагистраль пройдет в обход национального парка «Лосиный остров». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». Ожидается, что совсем скоро начнется строительство дублера, и уже через несколько лет москвичи смогут пользоваться новой дорогой. Главным преимуществом дублера Щелковского шоссе будет значительное сокращение времени в пути. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) закончит обоснование инвестиций и согласует сроки развития Щелковского шоссе до конца июня 2023 года, документы по планировке территории проходят согласование.

Маршрут дублера Щелковского шоссе проложили в обход Лосиного острова

Пробки в этом месте становятся неизбежными. К нему предполагалось приступить после того, как будет завершена работа на всей трассе от Садового кольца до МКАД. Но в реальности всё оказалось не так просто. Проблема в том, что за Кольцевой автомобильной дорогой отсутствуют даже тротуары нормальной ширины, и жилые дома очень близко подходят к проезжей части. Большей частью это современные многоэтажные жилые комплексы. Их возможный снос и перекладка всей системы подземных коммуникаций обошлись бы для бюджета очень дорого. Строительство большого тоннеля было бы не менее затратно.

В настоящее время окончательное решение по поводу продолжения Щелковского шоссе за МКАД пока не принято. Рассматриваются разные варианты. Возможно несколько вариантов строительства дублирующих трасс. Но сложность их прокладки обусловлена ещё и тем обстоятельством, что строить их придётся в подмосковных лесных угодьях, имеющих статус охраняемых территорий. Пехорка, провести метро в п. Восточный г.

Москва На востоке Московской области в городах Балашиха и Щелково проживает огромное количество человек, вынужденных ежедневно отправляться на работу в Москву. К сожалению, массовая агрессивная застройка Московской области не предусматривала развития инфраструктуры, как дорожной так и социальной. Отсутствие достойных рабочих мест вынуждает десятки тысяч человек ежедневно проводить огромное количество времени в "пробках" по пути в Москву. Самая острая проблема сложилась на Щелковском шоссе, где даже в выходные дни наблюдается отсутствие движения. Основная проблема в двух "бутылочных горлышках" - на пересечении шоссе с МКАД и на мосту через реку Пехорка. Это единственное шоссе не реконструированное за прошедшие 25 лет.

Не смотря на многочисленные обещания чиновников провести реконструкцию шоссе, никаких реальных действий так и не происходит. На все отправляемые письма и запросы приходят только "отписки", что необходимо обращаться в другое ведомство. Видимо, что без участия федеральной власти проблема не решится никогда, так как обещанные дороги на востоке Московской области не появляются, а транспортный налог исправно начисляется и дополнительно в каждом литре топлива заложены 3 рубля для развития дорожной сети. Просим провести реконструкцию или строительство дублера Щелковского шоссе, расширить мост через р. Пехорка, рассмотреть вопрос прокладки метро до п. Практический результат 1 Увеличение мобильности населения востока Московской области и г.

Дополнительные материалы www. Больше переходов и развязок, меньше светофоров Одна из проблем, затрудняющих движение по Щелковскому шоссе, это обилие светофоров. Часть из них будет демонтирована. Строительство подземных переходов и пешеходных мостов через проезжую часть призвано улучшить ситуацию. В связи с расширением магистрали реконструкции подвергнутся практически все существующие подземные переходы. Также здесь должны появиться еще 7 внеуличных переходов.

Кроме того, в одном из самых напряженных мест дороги - на пересечении Щелковского шоссе с 9-й Парковой улицей - планируется строительство много-уровневой транспортной развязки с эстакадой и боковыми проездами. Предполагаемый маршрут - станция метро «Улица Подбельского» - Гольяново - станция метро «Первомайская». Рельсы будут проложены по Открытому шоссе, по Вербной, Хабаровской и 16-й Парковой улицам до существующей трамвайной ветки на Первомайской улице. За счет пуска скоростного трамвая пропускная способность линии увеличится до 30 тысяч пассажиров в час, что в три раза больше, чем у обычного трамвая. Чтобы разгрузить Щелковское шоссе, решено построить его дублер. Дублер свяжет районы Метрогородок и Гольяново.

Проектирование дублера шоссе и строительство линий скоростного трамвая планируется начать в следующем году. И, что важно, вопрос расширения Щелковского шоссе власти Москвы рассматривают совместно с руководством Московской области. Ведь даже сейчас выход шоссе за город представляет собой «бутылочное горло» - за МКАД дорога резко сужается. Сейчас прорабатываются варианты, один из которых - продолжение в область дублера. Если шире, то быстрее Расширение Щелковской магистрали включая не только шоссе, но и Русаковскую, Стромынку и Большую Черкизовскую улицы предполагается с обеих сторон практически на всем его протяжении от центра до МКАД. Исключение составляют отдельные участки, расположенные ближе к центру, где из-за плотности застройки сделать это невозможно - между Преображенской набережной и Преображенским валом.

Потом дорога будет расширяться практически везде с двух сторон вплоть до МКАД. Это даст дополнительные 1 - 2 полосы для автотранспорта в каждом направлении. Приоритет общественного транспорта По мнению мэра Сергея Собянина, общественный транспорт должен улучшить транспортную ситуацию в городе. Во многих странах есть позитивный опыт решения этой проблемы. Изменения уже коснулись семи основных магистралей. И связаны они с появлением выделенных полос для общественного транспорта.

Маршрут дублера шоссе ведет далее в Малаховку и Дрезну, где заканчивается на перекрестке с М7 «Волга». Вся длина дублера щелковского шоссе составляет около 84 километров, и он имеет важное значение для развития инфраструктуры Восточного округа Москвы и Подмосковья. Дорога является одной из важных транспортных осей региона и позволяет сократить время в пути между Москвой и множеством населенных пунктов на Востоке Москвы и в Подмосковье. Учитывая увеличение числа автомобилей и потребность в развитии транспортной системы, строительство дублера щелковского шоссе играет важную роль для улучшения условий перемещения для жителей и гостей региона. Ключевые точки строительства дублера щелковского шоссе Основные ключевые точки строительства дублера щелковского шоссе включают: Точка строительства Описание Участок от МКАД до улицы Окружной проезд На этом участке осуществляется расчистка земли и подготовка участка для строительства дорожного полотна.

Также осуществляется строительство подъездных путепроводов и сооружение инфраструктуры для будущего дублера щелковского шоссе. Участок от улицы Окружной проезд до сквера Вороново На этом участке происходит прокладка дорожного полотна и строительство пешеходных и велосипедных дорожек. Осуществляются работы по благоустройству территории и созданию комфортного пространства для жителей города. Участок от сквера Вороново до границы Московской области На этом участке осуществляются работы по окончательной прокладке дорожного полотна и строительству дополнительных сооружений, таких как пешеходные мостики и автодорожные знаки.

Здесь находится памятник истории и архитектуры — Мужасток Бронницкого робочего движения. Фрязино: ещё один город в Московской области, имеющий богатую историю. Здесь можно посетить Фрязинский историко-художественный музей, где хранятся уникальные экспонаты, связанные с историей города. Проезжая через эти населенные пункты, дублер щелковского шоссе предоставляет возможность путешественникам познакомиться с атмосферой и красотой каждого места. Дублер щелковского шоссе и его взаимодействие с городской инфраструктурой При проектировании дублера щелковского шоссе учитывалось его взаимодействие с городской инфраструктурой. Были предусмотрены соединения с существующими дорогами и объектами, чтобы обеспечить легкую и удобную транспортную доступность для жителей и посетителей. Местоположение Интересные детали Начало дублера Дублер начинается от развязки с Щелковским шоссе и пролегает параллельно основной дороге на протяжении нескольких километров. Соединение с улицей Генерала Кузнецова Дублер будет иметь специальное соединение с улицей Генерала Кузнецова, что позволит облегчить транспортную нагрузку на данную улицу. Соединение с проспектом Бажова В районе проспекта Бажова будет располагаться узел соединения дублера щелковского шоссе с данным проспектом, что обеспечит легкую транспортную связь с другими районами города. Окончание дублера Дублер окончится на перекрестке с улицей Профсоюзной, обеспечивая возможность свободного въезда и выезда на основные магистрали Москвы. Благодаря своему расположению и соединениям с другими дорогами, дублер щелковского шоссе позволит существенно улучшить транспортную ситуацию в данном районе города и сделает движение более комфортным для автомобилистов. Интересные архитектурные решения на дублере щелковского шоссе Дублер щелковского шоссе представляет собой не только удобный транспортный маршрут, но и настоящую галерею современной архитектуры. Здесь можно увидеть разнообразные здания и сооружения, которые удивляют своей оригинальностью и красотой. Один из самых известных объектов на дублере щелковского шоссе — здание Дома кино. Это уникальное архитектурное сооружение, которое является символом российской кинематографии. Здание имеет необычную форму и украшено мозаикой, вдохновленной фильмами и киноактерами. Рядом с Домом кино находится многоэтажный торговый комплекс «Мега», который также заслуживает внимания. Современный дизайн здания и его огромные стеклянные фасады делают его ярким акцентом на шоссе.

Росавтодор скорректировал маршрут дублёра Щёлковского шоссе в Московской области. Росавтодор определил маршрут будущего дублёра Щёлковского шоссе, которое проходит на востоке столицы. В ведомстве отказались от идеи пускать магистраль через национальный парк «Лосиный Остров» и решили проложить её в обход, однако для окончательного утверждения проекта необходимо скорректировать границы водоохранной зоны Восточной станции водоподготовки, которая снабжает водой восток и юго-восток Москвы. Помимо этого, необходимо найти финансирование. Обсудить Depositphotos «Рассмотрено три возможных варианта прохождения новой трассы и выбран приоритетный, который пройдет южнее существующей автодороги А-103 практически по незастроенным территориям и не затрагивая земель ООПТ «Лосиный Остров», — отметили в Росавтодоре.

Раскрыто, где в итоге проложат дублёр Щёлковского шоссе

По мнению губернатора Московской области Андрея Воробьева, ситуация по строительству дублера Щелковского шоссе начинает проясняться. Об этом он сообщил в ходе ежемесячного отчета. По словам Тузова, дублер Щелковского шоссе позволит разгрузить трассу на 70-80%. Но на данный момент проект по строительству дублера временно отложен по нескольким причинам. Одна из них – маршрут строительства. Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что создание дублера Щелковского шоссе жизненно необходимо и есть два варианта по решению этого вопроса. Росавтодор утвердил планировку дублера Щелковского шоссе в Москве; За десять лет рассматривались разные варианты строительства дороги, итоговый проект не должен затронуть территорию национального парка федерального значения "Лосиный остров", но при этом.

Путь найден

  • Когда начнут строить дублер щелковского шоссе?
  • Когда начнут строить дублер щелковского шоссе? -
  • Ситуация со строительством дублера Щелковского шоссе начала проясняться
  • Sorry, your request has been denied.

Когда начнется строительство дублера щелковского шоссе в московской области

Строительство дублера Щелковского шоссе набирает обороты. По последним данным, работы уже начались в некоторых участках трассы. В ближайшее время планируется начать строительство в остальных сегментах. Проект строительства дублера обсуждается уже более десяти лет. За это время рассматривалось пять вариантов, включая реконструкцию существующего шоссе и прокладку дублера через территорию парка "Лосиный остров". Строительство дублера Щелковского шоссе позволило существенно снизить количество автомобилей, проезжающих по главной магистрали, что положительно сказалось на экологической ситуации в городе. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе от МКАД до 32 километра в Балашихе, сообщает издание «Вести. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе спустя 9 месяцев после того, как Росавтодор определился с маршрутом. Как сообщили в дорожном ведомстве, направление дублера начнется от существующей развязки МКАД–Щелковское шоссе и пойдет дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Проект строительства дублера обсуждается уже более десяти лет. За это время рассматривалось пять вариантов, включая реконструкцию существующего шоссе и прокладку дублера через территорию парка "Лосиный остров".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий