Формирование личного дела получателя социальной выплаты

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения, учета и хранения личных дел получателей социальных услуг частного учреждения социальных услуг «Социальный центр – SOS Мурманск» (далее – «Центр»).

Что такое личное дело получателя пособия

Для достижения этого результата необходима работа с человеком в различные возрастные периоды. Глава 2. Осуществлять формирования и хранения дел получателей пенсии, пособий и других социальных выплат В связи с вступлением в силу Федерального закона от 28. Трудовая пенсия назначается и выплачивается в соответствии с Федеральным законом от 17.

Рассматривая круг лиц, имеющих право на трудовую пенсию по старости, следует исходить из того, что Закон от 20 ноября 1990 г. Законодатель исходит из того, что право на такую пенсию имеет каждое лицо, у которого есть основания для её получения независимо от социального положения. Сюда относятся и граждане РФ, и иностранные граждане, и лица без гражданства.

По условиям назначения пенсии по старости подразделяются на два вида: б на льготных условиях. Заявление подается в территориальное Управление ПФР по месту жительства. Заявление о назначении трудовой пенсии по старости может быть принято территориальным органом Пенсионного фонда РФ и до наступления пенсионного возраста гражданина, но не ранее чем за месяц до возникновения права на эту пенсию.

Территориальными управлениями ПФР по Кировской области проводится заблаговременная работа по приему и проверке документов, подтверждающих пенсионные права. Специалисты территориального органа ПФР: — подскажут, какие документы надо собрать именно Вам; — при необходимости могут оказать содействие в направлении запросов бывшим работодателям; — оценят сведения, содержащиеся в представленных документах, их соответствие данным персонифицированного учета, также правильность оформления документов; — в необходимых случаях проведут проверку обоснованности их выдачи и соответствия сведениям, содержащимся в индивидуальном лицевом счете в ПФР. Пенсионное дело, сформированное на каждого получателя пенсии, хранится в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии.

При выезде пенсионера на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации в государства, с которыми не заключены международные договоры о социальном пенсионном обеспечении, пенсионное дело не пересылается и хранится в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. В случае утраты пенсионного дела территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации принимает меры к его восстановлению в соответствии с порядком ведения пенсионной документации. ФССП России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

При обращении в органы социальной защиты населения получателя государственных пособий с сообщением о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение их выплаты, специалист, осуществляющий прием заявлений для назначения государственных пособий, предлагает заявителю заполнить соответствующее Заявление о прекращении назначения и выплаты государственного пособия форма 17. Заявление о прекращении назначения и выплаты государственного пособия заполняется заявителем в 2 экземплярах, один из которых остается в органе социальной защиты населения, а другой выдается заявителю. После заполнения заявителем Заявления о прекращении назначения и выплаты государственного пособия специалист, осуществляющий прием заявлений для назначения государственных пособий, проверяет правильность заполнения заявления, заверяет его своей подписью и проставляет дату приема заявления. Один экземпляр Заявления о прекращении назначения и выплаты государственного пособия возвращается заявителю, второй экземпляр вносится в личное дело получателя пособия для оформления соответствующего Распоряжения.

В соответствии с Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» органы, осуществляющие назначение и выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, имеют право на выборочную проверку правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи, в процессе которой указанные органы вправе запрашивать и безвозмездно получать указанную информацию у всех органов и организаций независимо от форм собственности. Для проведения выборочной проверки специалист, осуществляющий назначение и выплату ежемесячного пособия на ребенка, оформляет и направляет Запрос форма 18 в соответствующий орган или организацию, сведения от которой необходимо получить для проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи. Запрос заполняется в 2 экземплярах, один из которых хранится в органе социальной защиты, а второй — направляется в запрашиваемую организацию, в запросе содержатся исходящий номер и дата оправки запроса. Запрос регистрируется в Журнале регистрации проведения проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи форма 19.

В случае если при проведении проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи возникает необходимость направления Запроса в несколько организаций, каждому запросу присваивается свой исходящий номер по Журналу регистрации проведения проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи. При получении всей необходимой информации, запрошенной в ходе проведения проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи, специалистом по назначению государственных пособий составляется соответствующий Акт о проведении проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи форма 20. Документы, представленные гражданином для назначения пособия, в отношении семьи которого проводится проверка правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи, или личное дело получателя пособия находится на контроле у специалиста по назначению государственных пособий гражданам, имеющим детей, ответственного за проведение проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи. Акт о проведении проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи форма 20 составляется в 1 экземпляре и помещается в личное дело получателя пособия вместе с полученными в результате проверки сведениями о доходе семьи или хранится вместе с Решением об отказе в назначении государственного пособия вместе с полученными в ходе проверки документами.

Акту о проведении проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи присваиваются номер и дата. Номер Акта о проведении проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи присваивается ему в соответствии с его регистрацией в Журнале регистрации проведения проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи по первой цифре дроби графа 1 формы 19. Датой Акта о проведении проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи является дата его составления. В соответствующую графу Акта о проведении проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи вписывается предложение по итогам проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи принять решение о назначении государственного пособия, решение о прекращении выплаты государственного пособия и пр.

Журнал регистрации проведения проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи форма 19 9. Журнал регистрации проведения проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи форма 19 должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя органа социальной защиты населения, назначающего государственные пособия. Журнал регистрации проведения проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи ведется каждым специалистом, осуществляющим назначение и выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, отдельно по своему участку. Все исправления в Журнале регистрации проведения проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи форма 19 должны быть оговорены «исправленному верить» и удостоверены печатью органа социальной защиты населения, назначающего государственные пособия, и подписью руководителя органа социальной защиты населения.

Нумерация в графе 1 Журнала регистрации проведения проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи форма 19 представляет собой тройную дробь, состоящую из: — первое число дроби — соответствует порядковому номеру, присвоенному проверке сообщенных заявителем сведений о доходах семьи и проводимой в отношении доходов семьи данного заявителя; — второе число дроби — соответствует порядковому номеру организации, в которую направлен запрос в рамках проведения работы по проверке сообщенных заявителем сведений о доходах семьи; — третье число дроби — личный индекс специалиста, осуществляющего прием заявлений для назначения государственных пособий и проводящего проверку правильности сообщенных заявителем сведений о доходах. В графе 2 Журнала регистрации проведения проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи проставляются исходящий номер и дата Запроса, направленного в какую-либо организацию для получения сведений о доходах заявителя. Графа 3 Журнала регистрации проведения проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи содержит сведения о юридическом адресе организации, в которую направлен Запрос для получения сведений о доходах заявителя. В графе 4 Журнала регистрации проведения проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи регистрируется фамилия заявителя и его инициалы, в графе 5 — адрес заявителя, в графе 6 — дата подачи заявления о назначении государственного пособия и номер, присвоенный ему при регистрации; а в случае, когда проверка проводится по действующему личному делу получателя пособия, — номер Решения о назначении государственного пособия и дата вынесения Решения.

В графе 6 Журнала регистрации проведения проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи производится отметка о получении запрашиваемых сведений входящий номер и дата документа, содержащего сведения о запрошенных доходах. В графу 7 Журнала регистрации проведения проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи вносится предложение, принятое по итогам проверки. При утрате получателем государственного пособия права на получение пособия в соответствии с действующим законодательством личное дело получателя пособия подлежит закрытию. Специалист, осуществляющий назначение государственных пособий, вносит в личное дело получателя пособия соответствующее Распоряжение о прекращении назначения и выплаты пособия.

После утверждения Распоряжения о прекращении назначения и выплаты пособия личное дело получателя государственного пособия вместе с информацией с периферийной назначенченской машины для проверки и подшива протокола приема информации. После подшива протокола приема информации на внутренней стороне обложки личного дела получателя пособия в специальной графе «Отметка о закрытии личного дела получателя государственного пособия» делается соответствующая отметка. При этом указывается вид пособия, назначение и выплата которого прекращаются, число, месяц и год рождения ребенка, а также дата, с которой прекращаются назначение и выплата пособия, и дата окончания выплаты пособия то есть месяц включительно, по который получателю выплачено пособие , номер закрытого лицевого счета. Закрытым считается личное дело получателя государственного пособия, скрепленное подписью руководителя органа социальной защиты населения или заместителя руководителя органа социальной защиты населения, на которого возложена данная функция , а также гербовой печатью органа социальной защиты населения, осуществляющего назначение пособия, с даты его закрытия.

При объединении в личном деле получателя пособия нескольких видов назначенных ему пособий прекращение назначения и выплаты одного из пособий также отображается в графе «Отметка о закрытии личного дела получателя государственного пособия». При этом личное дело получателя пособия в отношении других назначенных пособий считается действующим. Примечание: Аналогично производятся отметки, когда прекращаются назначение и выплата ежемесячного пособия в отношении одного ребенка, а по другому ребенку детям назначение и выплата пособия продолжаются. Закрытые личные дела получателей государственных пособий сдаются на хранение в архив закрытых личных дел получателей государственных пособий.

Закрытые личные дела получателей государственных пособий хранятся в архиве закрытых личных дел органа социальной защиты населения, осуществляющего назначение и выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, в течение пяти лет. Основанием для пересылки личного дела получателя пособия является перемена места жительства пребывания получателя пособия. Пересылке подлежат личные дела получателей ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и получателей компенсационной выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Личное дело получателя пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, получателя ежемесячного пособия на ребенка и личное дело получателя единовременного пособия при рождении ребенка пересылке не подлежат кроме случаев, когда в одном деле объединены пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, и пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет или назначение компенсационной выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

При обращении в органы социальной защиты населения получателя ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет или получателя компенсационной выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, личное дело получателя пособия должно быть запрошено данным органом социальной защиты населения по заявлению получателя. Заявление о запросе личного дела получателя государственного пособия форма 12 заполняется заявителем в 2 экземплярах, один из которых остается в органе социальной защиты населения, а другой выдается заявителю. После заполнения заявителем Заявления о запросе личного дела получателя государственного пособия специалист, осуществляющий прием заявлений для назначения государственных пособий, проверяет правильность заполнения данного заявления и регистрирует его в Журнале регистрации заявлений о запросе личных дел получателей государственных пособий форма 13. Каждому поданному в орган социальной защиты населения Заявлению о запросе личного дела получателя государственного пособия присваивается свой порядковый номер и дата по Журналу регистрации заявлений о запросе личных дел получателей государственных пособий.

Данный номер и дата проставляются в соответствующую графу Заявления о запросе личного дела получателя государственного пособия. Запрос личного дела получателя государственного пособия форма 14 оформляется в 2 экземплярах, один из которых остается в органе социальной защиты населения, направляющем запрос, а второй направляется в орган социальной защиты населения, из которого необходимо истребовать личное дело получателя государственного пособия. В каждом Запросе личного дела получателя государственного пособия проставляется исходящий номер и дата, которые присваиваются в соответствии с общими правилами делопроизводства по отправке корреспонденции, установленными в данном органе социальной защиты населения. Журнал регистрации заявлений о запросе личных дел получателей государственных пособий форма 13 ведется единый по органу социальной защиты населения.

Журнал регистрации заявлений о запросе личных дел получателей государственных пособий должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя органа социальной защиты населения, назначающего государственные пособия. Заявления о запросе личного дела получателя государственного пособия регистрируются специалистом, ответственным за ведение журнала, назначаемым руководителем органа социальной защиты населения. Нумерация в Журнале регистрации заявлений о запросе личных дел получателей государственных пособий ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления в Журнал регистрации заявлений о запросе личных дел получателей пособий должны быть оговорены «исправленному верить» и удостоверены печатью органа социальной защиты населения, назначающего государственные пособия, и подписью руководителя органа социальной защиты населения.

В графе 2 Журнала регистрации заявлений о запросе личных дел получателей государственных пособий проставляется дата приема Заявления о запросе личного дела получателя государственного пособия. В графе 3 Журнала регистрации заявлений о запросе личных дел получателей государственных пособий регистрируется фамилия, имя и отчество заявителя, в графе 4 — адрес заявителя. Графы 5 и 6 Журнала регистрации заявлений о запросе личных дел получателей государственных пособий содержат сведения об исходящем номере и дате Запроса личного дела получателя государственного пособия, направляемого в орган социальной защиты населения, где ранее назначалось и выплачивалось пособие. Исходящий номер и дата присваиваются Запросу личного дела получателя государственного пособия в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства по отправке корреспонденции, установленными в данном органе социальной защиты населения.

Графа 7 Журнала регистрации заявлений о запросе личных дел получателей государственных пособий заполняется при поступлении в орган социальной защиты населения запрошенного личного дела получателя пособия. В данной графе проставляется входящий номер и дата, которые присваиваются сопроводительному письму к личному делу получателя государственного пособия в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства по приему корреспонденции, установленными в данном органе социальной защиты населения. Пересылке подлежат только закрытые в установленном порядке личные дела получателей государственных пособий. Пересылка личных дел получателей государственных пособий может осуществляться через отделения федеральной почтовой связи или путем выдачи на руки при предъявлении им Запроса личного дела получателя государственного пособия, выданного органом социальной защиты населения, или по заполненному им Заявлению о выдаче личного дела получателя государственного пособия форма 15.

К высылаемому выдаваемому на руки получателю личному делу получателя пособия прикладывается сопроводительное письмо с описью. Личные дела получателей государственных пособий, высылаемые в связи с Запросом личного дела получателя государственного пособия или выдаваемые получателю на руки по Заявлению о выдаче личного дела получателя государственного пособия, подлежат регистрации в Журнале пересылаемых личных дел получателей государственных пособий форма 16. Журнал пересылаемых личных дел получателей государственных пособий ведется единый по отделу пособий. Журнал пересылаемых личных дел получателей государственных пособий должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя органа социальной защиты населения, назначающего государственные пособия.

Нумерация в Журнале пересылаемых личных дел получателей государственных пособий ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления в Журнале пересылаемых личных дел получателей государственных пособий должны быть оговорены «исправленному верить» и удостоверены печатью органа социальной защиты населения, назначающего государственные пособия, и подписью руководителя органа социальной защиты населения. Журнал пересылаемых личных дел получателей государственных пособий ведется специалистом, ответственным за пересылку личных дел получателей пособий, назначаемым руководителем органа социальной защиты населения. Журнал пересылаемых личных дел получателей государственных пособий после его окончания подлежит хранению в органе социальной защиты населения, осуществляющем назначение и выплату государственных пособий гражданам в течение 10 лет.

Порядок приема личных дел получателей государственного пособия, поступающих в органы социальной защиты населения 12.

Разрешение споров 6. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по предмету настоящего Договора, решаются путем переговоров между Сторонами. В случае если Стороны не придут к соглашению, спор передается на разрешение в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Порядок разрешения споров, указанный в п. При возникновении у Заказчика одного из заболеваний, являющегося противопоказанием для пребывания в Учреждении в соответствии с его уставом, или при неоднократных нарушениях Заказчиком условий приема, содержания и выписки граждан из стационарного учреждения социального обслуживания, Исполнитель вправе внести изменения в настоящий Договор в связи с переводом Заказчика по его желанию или по решению суда в специальное стационарное учреждение или предоставлением ему других форм социального обслуживания. Срок действия Договора 7.

Настоящий Договор вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента его подписания и действует до «31» декабря 2015 года. Настоящий Договор считается продленным на следующий год, если ни одна из Сторон за один месяц до истечения срока действия Договора не заявит о его расторжении. Заключительные положения 8. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Исполнителя, другой - у Заказчика, третий направляется в районное городское Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан. Юридические адреса Сторон Исполнитель Учреждение г Малмыжа «Психоневрологический интернат для пожилых людей» 612948 Кировская область, г. Малмыжа ул. Свердлова дом.

Информация об изменениях: Приказом Минтруда России от 15 июля 2021 г. N 475Н пункт 5 признан утратившим силу с 1 января 2022 г. Информация об изменениях: 19. N 475Н подпункт «ж» признан утратившим силу с 1 января 2022 г. N 475Н подпункт «з» признан утратившим силу с 1 января 2022 г.

Что такое личное дело получателя пособия

ведение личных дел получателей пособий Рассмотрим личное дело Н.Н Брем с заявлением о выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. В папку подшиваются: 1. протокол (решение) о назначении пособия.
алгоритм формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий Далее личное дело получателя пособий отрабатывается специалистом по контролю за выплатой, который сверяет суммы и срок выплаты, и затем возвращается на участок и ставится в картотеку. Примерный график документооборота приведен в табл. 2.
Личное дело получателя пособия по беременности и родам образец личное дело) и подшиваются.
алгоритм формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий Для предоставления ежемесячной денежной выплаты гражданам, включенным в региональный регистр получателей мер социальной поддержки: решение о назначении ежемесячной денежной выплаты; -заявление установленного образца (форма 304).
Формирование и ранение личных дел получателей пособий по безработице: правила и макеты Процесс формирования дел получателей пенсий начинается с подачи заявления на назначение пенсии или социального пособия. Заявление может быть подано как лично, так и через представителя.

Порядок ведения личных дел получателей социальных услуг

Поделиться ссылкой.

Для хранения личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат, выделяется отдельное специально оборудованное помещение, исключающее несанкционированный доступ посторонних лиц. Для размещения личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат, применяется специальное оборудование - стеллажи, сейфы, металлические шкафы и т. Личные дела граждан размещаются по нарастанию регистрационных номеров личных дел или в алфавитном порядке с разбивкой по годам. При наличии в центре по предоставлению государственных услуг большого количества личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат, допускается иной порядок их размещения. Личные дела граждан, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, подлежат хранению не менее 3 лет. Личные дела граждан, имеющих право на получение социальных выплат, хранятся в центре по предоставлению государственных услуг в течение 5 лет после истечения срока выплаты, если не предусмотрено иного срока хранения в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими получение социальных выплат по различным основаниям.

Личные дела граждан, имеющих право на получение социальных выплат, в архивные учреждения не передаются и по истечении срока хранения подлежат уничтожению в установленном порядке. Обеспечение сохранности личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат 5. Для обеспечения сохранности личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат, в центре по предоставлению государственных услуг должен проводиться комплекс мероприятий, включающий: а создание оптимальных условий хранения личных дел граждан; б хранение личных дел граждан в специально выделенном и оборудованном помещении; в соблюдение порядка выдачи личных дел граждан для использования документов, подтверждающих право гражданина на предоставление социальных выплат, обеспечивающего их сохранность; г обеспечение физико-химической сохранности документов. Оптимальные условия хранения личных дел граждан обеспечиваются: а выделением отдельного, специально оборудованного помещения места ; б оборудованием помещения противопожарной сигнализацией, средствами пожаротушения; в созданием оптимального температурно-влажностного и светового режима, проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий уборка, ремонт, уничтожение грызунов и т.

Требования к оформлению личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат 3.

Полное оформление личных дел граждан предусматривает: а подшивку личного дела гражданина; б сквозную нумерацию листов личного дела гражданина; в составление внутренней описи личного дела гражданина; г внесение необходимых уточнений в реквизиты личного дело гражданина, указанные в пункте 3. Документы копии , составляющие личное дело гражданина, подшиваются в твердую обложку из картона формат А4 с учетом возможности свободного чтения текста всех документов. Оформление обложки личных дел граждан включает: а регистрационный номер личного дела, соответствующий номеру в программном комплексе "Социальная защита"; б фамилию, имя, отчество гражданина, адрес; в дату постановки личного дела гражданина на учет, дату снятия личного дела гражданина с учета с указанием количества листов; г категорию гражданина, имеющего право на получение социальных выплат указать все категории, которые имеются. Внутри личного дела гражданина документы их копии располагаются в хронологическом порядке. Нумерация листов документов их копий в личном деле гражданина производится в правом нижнем углу страницы, не задевая текста документов, черным графитным карандашом или нумератором.

Лист внутренней описи документов их копий личного дела не нумеруется если внутренняя опись составляет два и больше листов, их нумерация производится отдельно. Внутренняя опись документов их копий личного дела составляется на отдельном листе по установленной форме приложение 1 к настоящим Методическим рекомендациям. Если личное дело гражданина подшито или переплетено без бланка внутренней описи документов, то составленная по установленной форме опись подклеивается к внутренней стороне лицевой обложки личного дела. Все ксерокопии документов в личном деле гражданина должны быть заверены должным образом: надпись или штамп "копия верна", печать "для документов" центра по предоставлению государственных услуг, дата, подпись специалиста с расшифровкой подписи.

Ознакомительная практика направлена на закреплении полученных знаний, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности. Целью прохождения практики является: изучение структуры, порядка управления ФССП России, изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность ФССП России, подчинение внутреннему распорядку, углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения. Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи: работа с процессуальными и иными документами, приобретение практического опыта, расширение, систематизация, закрепление теоретических знаний по изученным юридическим дисциплинам, написание отчёта по результатам практики. Глава 1.

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному проявлению Нетерпимость к коррупционному поведению в обществе достигается следующими мероприятиями: — взаимодействием средств массовой информации и органов государственной власти, местного самоуправления, которое заключается в освещении фактов коррупции и результатов реагирования на них со стороны правоохранительных органов; — включением представителей общественности в проводимые контролирующими государственными органами проверки, в рабочие группы и в другие формы общественного взаимодействия; — организацией социологических опросов граждан о распространенности, формах коррупции и наиболее пораженных ее сферах. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25. Реализация данной меры связана с повышением уровня правовой культуры, что достигается осуществлением правового воспитания. Правовое воспитание можно определить как целенаправленную деятельность государства, а также общественных структур, средств массовой информации, трудовых коллективов по формированию высокого правосознания и правовой культуры граждан. Антикоррупционная направленность правового воспитания основана на повышении в обществе, в целом, позитивного отношения к праву и его соблюдению; повышении уровня правовых знаний, в том числе, о коррупционных формах поведения и мерах по их предотвращению; формировании у государственных, муниципальных служащих и у граждан представления о мерах юридической ответственности, которые могут применяться в случае совершения коррупционных правонарушений. Основными формами реализации правового антикоррупционного воспитания являются: 1 антикоррупционное образование, то есть формирование нетерпимости к коррупционному поведению в рамках обучающих программ школьного, высшего, послевузовского и дополнительного образования; 2 антикоррупционная пропаганда, прежде всего через средства массовой информации, в том числе с использованием социальной рекламы; 3 проведение органами государственной власти и местного самоуправления различных мероприятий слушаний, совещаний, семинаров, конференций и др. Целью антикоррупционного воспитания является воспитание ценностных установок и развитие способностей, необходимых для формирования у молодых людей гражданской позиции в отношении коррупции, формирование негативного отношения к коррупционным проявлениям.

Антикоррупционная пропаганда также важное условие противодействия коррупции. Она включает в себя проведение мероприятий по организации антикоррупционного образования, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения. К задачам антикоррупционного воспитания и пропаганды относятся ознакомление граждан с сутью, причинами, последствиями коррупции, поощрение нетерпимости к проявлениям коррупции, демонстрирование возможности борьбы с коррупцией. Основной результат антикоррупционного воспитания видится в подготовке человека, способного выполнять властные полномочия или взаимодействовать с представителями властных структур на правовой основе, избегая подкупа, взяточничества и других неправомерных действий.

Формирование пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других

Подборка наиболее важных документов по запросу Личное дело получателя социальных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). 1.5. В личное дело включаются документы, относящиеся к личности получателя социального сопровождения и его членов семьи, образующиеся во время его нахождения на социальном сопровождении. труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 г. № 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия. 3.6. Формирование личного дела получателя государственной услуги Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении социальных выплат, входящих в структуру государственной услуги.

Формирование личного дела получателя пенсии. Порядок оформления пенсионных дел

Подготовка личных дел получателей пособий доклад — 6 лучших ответов экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения.
Формирование пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других 1. На каждую семью, находящуюся на социальном сопровождении, за исключением получателей срочных социальных услуг, оформляется личное дело. 2. В состав личного дела входят документы: 1) Постановление КДН и ЗП о постановке семьи на учет в банк СОП.
Отчет по практике (стр. 1 ) | Авторская платформа [HOST] 3.6. Формирование личного дела получателя государственной услуги Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении социальных выплат, входящих в структуру государственной услуги.
III. Личное дело получателя единовременного пособия при рождении ребенка На каждого получателя социальных услуг, принятого на сопровождении в Учреждение, формируется личное дело в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме.
Защита документов Далее личное дело получателя пособий отрабатывается специалистом по контролю за выплатой, который сверяет суммы и срок выплаты, и затем возвращается на участок и ставится в картотеку. Примерный график документооборота приведен в табл. 2.

Приказ Минтруда РФ от 19.02.2019 № 90н

Все исправления в Журнале регистрации заявлений о назначении государственных пособий должны быть оговорены «исправленному верить» и удостоверены печатью органа социальной защиты населения, назначающего государственные пособия, а также подписью руководителя органа социальной защиты населения. Специалисту, осуществляющему прием заявлений для назначения государственных пособий и регистрирующему эти заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении государственных пособий, присваивается личный индекс индекс обслуживаемого им участка. В графе 2 Журнала регистрации заявлений о назначении государственных пособий проставляется дата приема заявления о назначении государственного пособия. В графе 3 Журнала регистрации заявлений о назначении государственных пособий регистрируется фамилия заявителя и его инициалы, в графе 4 — адрес заявителя, в графе 5 — наименование государственного пособия, о назначении которого подается заявление. Графа 6 Журнала регистрации заявлений о назначении государственных пособий заполняется при назначении всех видов пособий кроме пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности. В данной графе цифрами проставляется число, месяц и год рождения ребенка. Присваиваемый каждому заявлению о назначении пособия номер по Журналу регистрации заявлений о назначении государственных пособий проставляется в соответствующей графе заявления о назначении пособий формы 1, 2, 3, 4, 5, 6.

При назначении одному заявителю нескольких пособий одного вида единовременное пособие при рождении ребенка на 2 и более детей и ежемесячное пособие на ребенка на 2 и более детей , то есть в случаях, когда заполняется одно заявление на 2 и более детей заявления формы 3 и 6 — в соответствии с пунктом 2. После регистрации заявления о назначении пособия в Журнале регистрации заявлений о назначении государственных пособий специалист, осуществляющий прием заявлений для назначения государственных пособий, заполняет и выдает в случае подачи заявления о назначении пособия по почте — пересылает заявителю Расписку-уведомление о приеме документов для назначения пособия форма 8. Расписка-уведомление о приеме документов для назначения государственного пособия форма 8 включает в себя: — фамилию, имя, отчество заявителя полностью ; — наименование вида пособия, для назначения которого приняты документы; — перечень представленных для назначения пособия документов с указанием порядкового номера, отметки о том, в подлинниках или копиях представлены документы, а также количества экземпляров ; — номер и дату приема заявления о назначении пособия. Номер и дата приема заявления о назначении пособия проставляется в соответствии с данными по Журналу регистрации заявлений о назначении государственных пособий. Расписка-уведомление о приеме документов для назначения государственного пособия включает в себя графу о том, что заявитель предупрежден о периодичности представления документов, необходимых для продолжения назначения и выплаты пособия, а также об обязанности своевременно извещать органы социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение назначения и выплаты государственных пособий и изменение их размера. Специалист, осуществляющий прием заявлений для назначения государственных пособий, обязан проинформировать заявителя о необходимости и сроках представления справка из школы на ребенка старше 16 лет и пр.

В одном личном деле получателя пособия могут быть объединены: — назначение пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет; — назначение единовременного пособия при рождении ребенка детей и назначение ежемесячного пособия на ребенка детей. В личное дело получателя государственного пособия последовательно подшиваются: 4. Личное дело получателя пособия по беременности и родам: — решение о назначении пособия по беременности и родам; — заявление о назначении пособия по беременности и родам форма 1 ; — листок нетрудоспособности — подлинник; — справка органов государственной службы занятости о признании женщины в установленном порядке безработной — подлинник; — выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке, — копия; — справка с места жительства получателя пособия — подлинник. Личное дело получателя пособия единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях. Личное дело получателя ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет: — решение о назначении ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет; — заявление о назначении ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет форма 4 ; — свидетельство о рождении ребенка — копия; — выписка из трудовой книжки о последнем месте работы и причине увольнения — копия копия снимается с первого — титульного листа трудовой книжки и с листа, содержащего сведения о последнем месте работы получателя пособия ; — справка органов государственной службы занятости о признании женщины в установленном порядке безработной — подлинник; — копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет; — справка с места жительства получателя пособия — подлинник. Личное дело получателя ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет: — решение о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет; — заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет форма 5 ; — свидетельство о рождении ребенка — копия; — выписка из трудовой книжки о последнем месте работы и причине увольнения — копия копия снимается с первого — титульного листа трудовой книжки и с листа, содержащего сведения о последнем месте работы получателя пособия ; — справка органов государственной службы занятости о признании женщины в установленном порядке безработной — подлинник; — копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет; — справка с места жительства получателя пособия — подлинник.

Примечание: При формировании единого личного дела получателя нескольких государственных пособий документы на назначение подшиваются в вышеустановленном порядке. При этом нет необходимости дублировать в одном личном деле получателя пособия документы, истребуемые для назначения всех видов пособий, объединенных в данном личном деле, — свидетельства о рождении ребенка, справки с места жительства и пр. Например — одним из документов для назначения ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и для назначения ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, является свидетельство о рождении ребенка копия. Нет необходимости в наличии в личном деле получателя по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, который также является получателем ежемесячной компенсационной выплаты матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет 2 экземпляров копии свидетельства о рождении ребенка. Личное дело получателя единовременного пособия при рождении ребенка формируется следующим образом: — решение о назначении единовременного пособия при рождении ребенка при наличии нескольких детей — решение оформляется на каждого ребенка ; — заявление о назначении единовременного пособия при рождении ребенка форма 3 ; — справка, выданная органами ЗАГСа, — подлинник на каждого ребенка; — свидетельство о рождении ребенка детей — копия копии ; — выписка из трудовой книжки родителей родителя — копия копия снимается с первого — титульного листа трудовой книжки и с листа, содержащего сведения об увольнении получателя пособия. Личное дело получателя ежемесячного пособия на ребенка: — решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка детей — подшивается последовательно от старшего ребенка к младшему; — заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка детей форма 6 ; — свидетельство о рождении ребенка детей — копия — подшивается последовательно от старшего ребенка к младшему; — документы, подтверждающие право получателя на пособие в повышенном размере в соответствии с действующим законодательством, — копии; — справка из школы о продолжении ребенком обучения в общеобразовательном учреждении — подлинник представляется на ребенка старше 16 лет ; справка с места жительства о совместном проживании с ребенком — подлинник.

Примечание: при формировании личных дел получателей пособий при назначении всех видов пособий последними подшиваются документы истребуемые дополнительно в случаях, когда необходимо подтвердить родство заявителя с ребенком либо необходимо подтвердить изменение фамилии имени, отчества заявителя. Например, в случаях, когда при назначении ежемесячного пособия на двоих детей в свидетельстве о рождении старшего ребенка запись о матери не совпадает с записью о матери в свидетельстве о рождении младшего ребенка у заявительницы второй брак и соответственно изменена фамилия. В таком случае свидетельство о браке копия может являться таким дополнительным документом. После рассмотрения представленных для назначения государственного пособия документов, специалист, осуществляющий назначение и выплату государственных пособий, готовит Решение о назначении государственного пособия или Решение об отказе в назначении государственного пособия. При вынесении Решения о назначении государственного пособия или Решения об отказе в назначении государственного пособия оно выносится по каждому виду государственного пособия отдельно. При вынесении Решения о назначении государственного пособия или Решения об отказе в назначении государственного пособия в случае обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка на 2 и более детей Решение о назначении государственного пособия или Решение об отказе в назначении государственного пособия выносится по каждому делу, независимо от количества детей у заявителя.

Решение о назначении государственного пособия или Решение об отказе в назначении государственного пособия является утвержденным, в случае когда на нем имеются личная подпись руководителя органа социальной защиты населения заместителя руководителя органа социальной защиты населения и гербовая печать органа социальной защиты населения, осуществляющего назначение пособия. Датой утверждения Решения о назначении государственного пособия или Решения об отказе в назначении государственного пособия является дата, когда решение было утверждено руководителем органа социальной защиты населения или заместителем руководителя органа социальной защиты населения, на которого возложена данная функция. Решение о назначении государственного пособия имеет форму в соответствии с программным обеспечением, используемым органом социальной защиты населения для назначения государственных пособий. При этом решение должно отвечать следующим требованиям: — содержать номер и дату решения; — отражать сведения о получателе государственного пособия фамилия, имя отчество, адрес получателя ; — содержать сведения о виде назначаемого государственного пособия и его размере; — содержать сведения о ребенке фамилия, имя, отчество, число, год и месяц рождения в случае, когда назначение государственного пособия связано с фактом наличия ребенка; — содержать сведения о сроках назначения государственного пособия даты начала и окончания выплаты пособия , при наличии права на назначение пособия за прошлое время, а также содержать сведения о периоде, за который назначается пособие, и назначенных за этот период суммах. Решению о назначении государственного пособия присваивается тот же номер, что и Заявлению о назначении государственного пособия. После утверждения Решения о назначении государственного пособия личное дело получателя пособия передается одновременно с информацией с периферийной назначенченской , машины передается специалисту по выплате для проверки переданной информации и пошива в личное дело протокола приема информации с машин назначения на выплатную машину далее — протокол приема информации.

При вынесении органом социальной защиты населения решения об отказе в назначении государственных пособий выносится и оформляется Решение об отказе в назначении государственного пособия форма 9. Решение об отказе в назначении государственного пособия заполняется в 2 экземплярах, один из которых хранится в органе социальной защиты, а второй направляется заявителю со всеми представленными для назначения государственного пособия документами. Решение об отказе в назначении государственного пособия включает в себя: — номер и дату — фамилию, имя, отчество заявителя полностью ; — указание вида пособия, за назначением которого обращался заявитель. При вынесении решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка указывается в отношении какого именно ребенка выносится решение об отказе в назначении пособия в соответствующей графе указываются фамилия, имя, отчество ребенка, число, месяц и год его рождения ; — дату подачи заявления о назначении государственного пособия и номер, присвоенный ему при регистрации; — причину отказа в назначении пособия указывается причина отказа со ссылкой на действующее законодательство подпункт, пункт, статья, и пр. По итогам года все Решения об отказе в назначении государственных пособий прошнуровываются, составляется опись с указанием номеров первого и последнего за текущий год Решения об отказе в назначении государственного пособия, скрепляются печатью и подписью руководителя органа социальной защиты населения, назначающего государственные пособия, и сдаются для хранения в архив. Решения об отказе в назначении государственных пособий хранятся в органе социальной защиты населения, осуществляющем назначение и выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, в течение пяти лет.

Сроки вынесения Решения о назначении государственного пособия и Решения об отказе в назначении государственного пособия 5. Уведомление о назначении ежемесячного пособия на ребенка или об отказе в назначении указанного пособия должно быть направлено заявителю органом социальной защиты населения по месту жительства граждан с детьми в письменной форме не позднее чем через 10 дней от даты регистрации приема заявления о назначении государственного пособия. При необходимости дополнительной проверки сведений о доходах семьи, указанных в заявлении, в указанный выше срок должен быть дан органом социальной защиты населения предварительный ответ, уведомляющий о проведении такой проверки. При проведении дополнительной проверки окончательный ответ о назначении ежемесячного пособия на ребенка либо об отказе в назначении указанного пособия должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после обращения. Утвержденные Решения об отказе в назначении государственных пособий хранятся у специалиста, назначенного руководителем органа социальной защиты населения и регистрируются им в Журнале регистрации решений об отказе в назначении государственного пособия. Журнал регистрации решений об отказе в назначении государственного пособия форма 10 ведется единый по органу социальной защиты, осуществляющему назначение государственных пособий.

Решения об отказе в назначении государственного пособия по всем видам государственных пособий регистрируются в одном журнале. В Журнале регистрации решений об отказе в назначении государственного пособия каждому Решению об отказе в назначении государственного пособия присваивается свой номер. Журнал регистрации решений об отказе в назначении государственного пособия должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя органа социальной защиты населения, назначающего государственные пособия.

Отказ в оформлении дела Если в оформлении дела было отказано или найдены ошибки, его передают комиссии для дальнейшего рассмотрения. Отказные дела могут быть рассмотрены только в присутствии заявителя. Решение принимается с указанием причин отказа. Если заявитель не явится на комиссию на протяжении пяти рабочих дней, ему сообщат принятое решение. Должно быть предоставлено в письменной форме. Обязательно должны быть указаны его причины. Если заявитель не согласен с решением, он имеет право подать документы прямо в отдел социального обеспечения. Списки людей, оформляющих пенсионное дело В начале каждого года на предприятиях создают списки людей, которые в следующем году достигнут пенсионного возраста. Они будут созданы в порядке, который зависит от даты рождения рабочего. В списке указываются персональные данные работника, профессия, название места, где он работал и стаж. Для работников, включенных в эти списки, предприятие начинает подготовку документов для оформления пенсионного дела. Предприятие обязано поставить работника в известность о возможности оформления пенсионного дела до момента достижения пенсионного возраста. Пенсионное дело по инвалидности Не только люди с трудовым стажем имеют право оформлять пенсионное дело. Некоторые могут получать пенсию. При этом болезнь или увечье можно получить как на работе, так и за ее пределами. Какие документы нужны для этого? Необходимо предоставить следующие документы: Документы о трудовом стаже. Не всегда имеется. Справка о зарплате. Документы о месте жительства. Документ, подтверждающий инвалидность. В большинстве случает подобный документ запрашивает сам пенсионный фонд, непосредственно у медицинской комиссии. Пенсия будет выплачиваться инвалидам со дня получения инвалидности, но только если заявление о ее получении будет подано не позднее трех месяцев с момента получения самой инвалидности. Пенсия в связи с потерей кормильца Пенсию можно получать в связи с потерей кормильца. Документы — те же самые, но еще нужны свидетельство о смерти кормильца, справка о его составе семьи, а также документ доказывающий, что заявитель находился на содержании у кормильца. Пенсия в связи с потерей кормильца получается с момента потери кормильца, но только, если заявление о ее получении подано не позднее 12 месяцев с момента смерти. Ежемесячная пенсия выплачивается не позднее 25 числа. Пенсию могут выдавать на руки лично пенсионеру или его доверенному лицу если у него есть нужные для этого документы и доверенности.

Предприятие обязано поставить работника в известность о возможности оформления пенсионного дела до момента достижения пенсионного возраста. Пенсионное дело по инвалидности Не только люди с трудовым стажем имеют право оформлять пенсионное дело. Некоторые могут получать пенсию. При этом болезнь или увечье можно получить как на работе, так и за ее пределами. Какие документы нужны для этого? Необходимо предоставить следующие документы: Документы о трудовом стаже. Не всегда имеется. Справка о зарплате. Документы о месте жительства. Документ, подтверждающий инвалидность. В большинстве случает подобный документ запрашивает сам пенсионный фонд, непосредственно у медицинской комиссии. Пенсия будет выплачиваться инвалидам со дня получения инвалидности, но только если заявление о ее получении будет подано не позднее трех месяцев с момента получения самой инвалидности. Пенсия в связи с потерей кормильца Пенсию можно получать в связи с потерей кормильца. Документы — те же самые, но еще нужны свидетельство о смерти кормильца, справка о его составе семьи, а также документ доказывающий, что заявитель находился на содержании у кормильца. Пенсия в связи с потерей кормильца получается с момента потери кормильца, но только, если заявление о ее получении подано не позднее 12 месяцев с момента смерти. Ежемесячная пенсия выплачивается не позднее 25 числа. Пенсию могут выдавать на руки лично пенсионеру или его доверенному лицу если у него есть нужные для этого документы и доверенности. Также она может быть перечислена на банковский счет. Переход с одного вида пенсии на другой Бывают случаи, когда можно перейти из одного на другой более выгодный вид пенсии. Например, инвалид, который достиг пенсионного возраста и у него есть трудовой стаж. Или пенсионер по возрасту потерял кормильца. Человек, который имеет право на различные варианты получения пенсий, может выбрать один, по своему желанию. Опять-таки нужно подать заявление и все для оформления дела. Как можно увидеть, оформить пенсионное дело — достаточно просто. Для этого просто необходимо собрать все нужные документы, а также убедиться в их подлинности. Оформление дела займет некоторое время. Напишите свой вопрос в форму ниже Обсуждение: есть 1 комментарий При формировании пенсионного дела предоставляются подтвержающие справки. Вопрос опись предоставленных справок хранится в пенсионном деле?

После рассмотрения представленных для назначения пособия или назначения ежемесячной денежной выплаты документов, специалист, осуществляющий назначение и выплату пособий и ежемесячных денежных выплат, готовит решение о назначении пособия ежемесячной денежной выплаты или решение об отказе в назначении пособия ежемесячной денежной выплаты. Решение о назначении пособия ежемесячной денежной выплаты или решение об отказе в назначении пособия ежемесячной денежной выплаты выносится по каждому виду пособия или ежемесячной денежной выплаты отдельно. Решение о назначении пособия или решение об отказе в назначении пособия в случае обращения за назначением пособия на двух и более детей, выносится по каждому ребенку отдельно. Решение о назначении пособия ежемесячной денежной выплаты или решение об отказе в назначении пособия ежемесячной денежной выплаты является утвержденным в случае, когда на нем имеются личная подпись руководителя территориального органа социальной защиты населения и гербовая печать территориального органа социальной защиты населения, осуществляющего назначение пособий и ежемесячных денежных выплат. Датой утверждения решения о назначении пособия ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в назначении пособия ежемесячной денежной выплаты является дата, когда решение было утверждено руководителем территориального органа социальной защиты населения. Решение о назначении пособия ежемесячной денежной выплаты имеет форму в соответствии с программным обеспечением, используемым территориальным органом социальной защиты населения для назначения пособий и ежемесячных денежных выплат. После утверждения решения о назначении пособия ежемесячной денежной выплаты , личное дело получателя пособия ежемесячной денежной выплаты передается специалисту, осуществляющему выплату, для открытия лицевого счета получателя. При вынесении территориальным органом социальной защиты населения решения об отказе в назначении пособия ежемесячной денежной выплаты оформляется решение об отказе в назначении пособия ежемесячной денежной выплаты. Решение об отказе в назначении пособия ежемесячной денежной выплаты заполняется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в территориальном органе социальной защиты населения, а второй направляется заявителю. В Решении указывается причина отказа со ссылкой на действующее законодательство подпункт, пункт, статья и пр. По итогам года, все решения об отказе в назначении пособий ежемесячных денежных выплат прошнуровываются, составляется опись с указанием номеров первого и последнего за текущий год решения об отказе в назначении пособия ежемесячной денежной выплаты , скрепляется печатью и подписью руководителя территориального органа социальной защиты населения и сдается для хранения в архив. Решения об отказе в назначении пособий ежемесячных денежных выплат хранятся в территориальном органе социальной защиты населения в течение пяти лет. При проведении дополнительной проверки предоставленных заявителем сведений, окончательный ответ о назначении ежемесячного пособия на ребенка либо отказе в назначении указанного пособия должен быть дан заявителю не позднее, чем через 30 дней после обращения. Утвержденные решения об отказе в назначении пособий ежемесячной денежной выплаты хранятся у специалиста, назначенного руководителем территориального органа социальной защиты населения, и регистрируются им в Журнале регистрации об отказе в назначении пособия ежемесячной денежной выплаты. Журнал регистрации решений об отказе в назначении пособий ежемесячной денежной выплаты должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя территориального органа социальной защиты населения. Нумерация в Журнале регистрации решений об отказе в назначении пособия ежемесячной денежной выплаты ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Распоряжение о продлении, изменении размера, прекращении назначения и выплаты пособия и ежемесячной денежной выплаты 7. Прекращение выплаты пособий ежемесячных денежных выплат , а также продление срока выплаты, изменение способа выплаты, изменение фамилии, имени, отчества получателя, изменение адреса получателя в рамках подведомственной данному территориальному органу социальной защиты населения территории , паспортных данных получателя производятся на основании распоряжения руководителя территориального органа социальной защиты населения. Распоряжение выносится по каждому виду пособия отдельно. Утвержденным является распоряжение, на котором имеются личная подпись руководителя территориального органа социальной защиты населения и гербовая печать территориального органа социальной защиты населения. Датой утверждения распоряжения является дата, когда распоряжение было утверждено руководителем территориального органа социальной защиты населения. При вынесении распоряжения, касающегося изменений в назначении и выплате пособия на ребенка, в нем необходимо указать сведения о ребенке фамилия, имя, отчество ребенка, число, год и месяц рождения ; 7. После утверждения распоряжение вместе с документами, на основании которых оно было вынесено, помещается в личное дело получателя пособия ежемесячной денежной выплаты. Распоряжение является основанием для внесения корректировок в лицевой счет получателя пособия ежемесячной денежной выплаты. Личное дело получателя пособия ежемесячной денежной выплаты 8. Документы, составляющие личное дело получателя пособия ежемесячной денежной выплаты , сформированные в порядке, установленном настоящей Инструкцией, вкладываются в обложку личного дела получателя пособия ежемесячной денежной выплаты. На обложке личного дела получателя пособия ежемесячной денежной выплаты заполняются соответствующие графы: фамилия, имя, отчество получателя, адрес получателя с указанием почтового индекса, вид назначенного пособия или вид ежемесячной денежной выплаты. Сформированное личное дело получателя пособия ежемесячной денежной выплаты после утверждения решения о назначении пособия ежемесячной денежной выплаты передается специалисту, осуществляющему выплату для открытия лицевого счета получателя пособия ежемесячной денежной выплаты. После оформления лицевого счета счетов , на обложке личного дела получателя делается соответствующая отметка о номере лицевого счета счетов , присвоенных получателю пособия ежемесячной денежной выплаты , и личное дело сдается на хранение. В случае назначения нового пособия ежемесячной денежной выплаты , изменения размера по различным основаниям в соответствии с действующим законодательством в личное дело получателя вшиваются соответствующие документы, являющиеся основанием для назначения пособия ежемесячной денежной выплаты или изменения размера. Действующие личные дела получателей государственных пособий и получателей ежемесячных денежных выплат хранятся на специально оборудованных стеллажах. Порядок размещения действующих личных дел получателей государственных пособий и личных дел получателей ежемесячных денежных выплат в хранилище личных дел определяется приказом по территориальному органу социальной защиты населения то есть размещение дел в алфавитном порядке, по выплатным организациям, по участкам и пр. Порядок прекращения назначения и выплаты ежемесяных государственных пособий гражданам, имеющим детей, на основании предоставленных получателями сведений, влекущих прекращение назначения и выплаты государственных пособий 9. Получатели пособий обязаны своевременно извещать органы, назначающие пособия гражданам, имеющим детей, о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров пособий, или прекращении их выплаты. При обращении в территориальные органы социальной защиты населения получателя пособия с сообщением о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение их выплаты, специалист, осуществляющий прием заявлений для назначения пособий, предлагает заявителю заполнить соответствующее заявление о прекращении назначения и выплаты пособия. Заявление о прекращении назначения и выплаты пособия заполняется в 2-х экземплярах, один из которых остается в территориальном органе социальной защиты населения, а другой выдается заявителю.

«Комплексный центр социального обслуживания населения» Волоконовского района Белгородской области

Порядок формирования личного дела получателя государственного пособия нты, составляющие личное дело получателя, сформированные в порядке, установленном настоящей Инструкцией, вкладываются в обложку Личного дела получателя социальных выплат (далее — личное дело) и подшиваются.
Порядок ведения личных дел получателей социальных услуг Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Зарегистрирован 01.04.2015 № 36687).
Подготовка личного дела получателя пособий доклад - 6 лучших ответов 2. Состав личного дела несовершеннолетнего. Личное дело несовершеннолетнего получателя социальных услуг включает: 1. Документы-основания помещения несовершеннолетнего в специализированное учреждение.
Подготовка личного дела получателя пособий доклад Методические рекомендации по формированию и ведению личных дел семей (несовершеннолетних), находящихся на социальном обслуживании и состоящих на межведомственном. (ведомственном) учетах.
вопросы практика2 - вопросы для производственной практики получателей социальных услуг (на момент поступления). В состав личного дела включаются следующие документы: заявление гражданина (законного представителя) получателя социальных услуг.

Макет личного дела

нты, составляющие личное дело получателя, сформированные в порядке, установленном настоящей Инструкцией, вкладываются в обложку Личного дела получателя социальных выплат (далее — личное дело) и подшиваются. 2.1. Формированием личных дел граждан является группировка документов, необходимых для назначения социальных выплат по различным основаниям гражданам, имеющим на это право. 2.2. При формировании личных дел граждан обеспечиваются следующие требования. Личное дело формируется на каждого получателя пособия после вынесения решения о назначении такого пособия. В личное дело последовательно подшиваются: распоряжение о назначении пособия, заявление и документы, определяющие право на пособие. Личного дела получателя государственных услуг в области. В рамках нового порядка, который вступает в силу с 1 января 2024 года, для формирования личного дела получателя социальной выплаты потребуется предоставление ряда документов в социальную службу. Цель проекта – к октябрю 2019 года сократить длительность выполнения процесса формирования личного дела получателя социальных услуг на 33,6 %. Для достижения цели был проведен комплекс мероприятий, а именно.

Личное дело получателя пособия по беременности и родам образец

Управление реально тогда, когда налицо известное подчинение объекта субъекту управления, управляемого элемента системы ее управляющему элементу. Следовательно, управляющее упорядочивающее воздействие — прерогатива субъекта управления. Управление — это целенаправленное воздействие на сложную систему. Сущность управления на протяжении десятилетий остается неизменной. Так, определяя понятие управления можно выделить основные функции управления: 1 технические операции производство, обработка ; 2 коммерческие операции закупка, продажа, обмен ; 3 финансовые операции распоряжение средствами ; 4 страховые операции страхование, охрана имущества и лиц ; 5 учетные операции бухгалтерия, учет, статистика и др.

Государственное управление имеет четко выраженный публичный характер: проводит в жизнь содержащиеся в законодательных актах юридически властные предписания, осуществляет функции текущего управления, представляет собой государственную деятельность по управлению делами общества. В процессе осуществления этой деятельности субъекты управления используют предоставленные им распорядительные полномочия, права по принятию властных актов управления, которые являются обязательными и обеспечиваются мерами государственного принуждения. Административную науку наиболее интересуют именно административные операции, в которых и проявляется сущность управления. Управлять — это означает предвидеть учитывать будущее и разрабатывать программу действий , организовывать создавать двойной — материальный и социальный — организм учреждения , распоряжаться принуждать коллектив работать надлежащим образом , координировать взаимосвязывать, объединять, гармонизировать все действия и усилия и контролировать обеспечивать, чтобы все происходило в соответствии с установленными правилами.

Важный вклад в теорию управления внесла наука кибернетика, предметом которой стали процессы управления в разных областях. Эта наука изучает вопросы управления, связей, контроля регулирования, приема, сохранения и обработки информации в какой-либо сложной динамической системе. Кибернетика определяет управление как «целенаправленное влияние субъекта управления — управляющей системы — на объект управления — сложную динамическую систему». В юридической науке традиционно принято выделять три вида управления: техническое, биологическое, социальное.

Под техническим управлением понимают управление техникой, технологическими процессами, машинами. Биологическое управление — это управление процессами жизнедеятельности живых организмов. Социальное управление, как особый вид управления, представляет собой влияние одних людей на других с целью упорядочения социально важных процессов, обеспечения стойкого развития социальных систем. То есть социальное управление возникает там, где имеет место общественная деятельность людей, которая предопределяет необходимость осуществления руководства данным сообществом с целью приведения отношений в определенную систему и их упорядочение.

Социальное управление является публичным управлением, которое включает в себя: а государственное управление, то есть управление в сфере функционирования государственных органов; б негосударственное управление, которое, в свою очередь, делится на: — местное самоуправление — осуществляется органами местного самоуправления; — общественное управление — осуществляется в объединениях граждан; — коммерческое управление — осуществляется в коммерческих организациях, которые ставят перед собой цель получение прибыли. В административной науке отмечается, что термин «государственное управление» является довольно многоаспектным. Его можно рассматривать как вид государственной деятельности, который не относится к законодательной и судебной деятельности. Исходя из точки зрения системности, государственное управление представляет собой чрезвычайно сложную динамическую систему, каждый элемент которой продуцирует, передает, воспринимает регулирующее влияние таким образом, что они упорядочивают общественную жизнь.

С точки зрения своего предназначения, государственное управление представляет собой явление, призванное осуществлять исполнительную власть. То есть государственное управление определяется как основанная на законе организующая, юридически властная деятельность органов исполнительной власти аппарата государственного управление , которая заключается в непосредственном руководстве социально-политическим, социально-культурным и хозяйственным строительством. В этом аспекте государственное управление включает в себя планирование, издание правовых актов, подбор кадров, координацию и контроль. С организационной точки зрения государственное управление — это властное упорядочивающее воздействие субъекта управления государства и его специальных органов или должностных лиц на объект управления общество, граждан и др.

Характеристика государственного управления: государственное управление — конкретный вид деятельности по осуществлению единой государственной власти, имеющий функциональную и компетенционную специфику, отличающую его от иных видов форм реализации государственной власти; государственное управление — деятельность исполнительно-распорядительного характера. Основным направлением ее является исполнение, то есть проведение в жизнь законов и подзаконных нормативных актов. Достигается эта цель использованием необходимых юридически-властных полномочий распорядительство ; государственное управление — прерогатива специальных субъектов, обобщенно обозначаемых как исполнительно-распорядительные органы государственной власти или же органы государственного управления; государственное управление — исполнительная деятельность, осуществляемая в процессе повседневного и непосредственного руководства хозяйственным, социально-культурным и административно-политическим строительством. Непосредственность такого руководства обусловлена тем, что именно в ведении организационном подчинении органов государственного управления находилась основная масса объектов собственности, выражая тем самым качество государства как собственника основных средств производства; государственное управление — подзаконная деятельность, осуществляемая «на основе и во исполнение закона»; она вторична по отношению к законодательной деятельности.

Исследование понятия «принципы государственного управления» следует начать с изучения генезиса термина «принцип», его различных дефиниций и комплексного анализа с точки зрения фундаментальных наук. Проблема принципов многогранна и неисчерпаема. В совокупности с понятиями, категориями и законами принципы составляют фундамент любой науки, в том числе и правовой. Фундаментальность проблемы принципов в научном познании отмечали многие выдающиеся ученые.

Так, Е. Танчев говорил, что в науке наиболее важны те вопросы, которые «касаются самих принципов». Эйнштейн писал: «…интерес к науке всегда был ограничен изучением принципов». Системный подход, развивающийся в современной науке, увеличил роль принципов в научном познании, поскольку именно принципы делают научный поиск системным и последовательным.

В работах различных авторов можно отыскать до 40 различных дефиниций понятия «принцип».

Порядок ведения личных дел получателей социальных услуг 2. На каждого получателя социальных услуг формируется личное дело. Порядок формирования личного дела: 2.

Если предприятие, выдавшее документ в отдел социальной защиты , находится в другом районе, то посылается запрос о проверке документов в отдел социальной защиты населения по месту нахождения этого предприятия.

По результатам проверки составляется акт, который приобщается к делу. После проверки документов специалист оформляет пенсионное дело. Далее представим пример оформленного пенсионного дела.

Получателями социальных услуг являются граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания, на дому в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее — Получатели. Социальные услуги предоставляются Получателям в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг далее — ИППСУ , составляемыми в установленном порядке, и условиями договоров о предоставлении социальных услуг, заключаемых между Получателями или их родителями законными представителями и Поставщиком социальных услуг на основании требований Федерального закона далее — договор о предоставлении социальных услуг. Порядок ведения личных дел получателей социальных услуг 2.

«Комплексный центр социального обслуживания населения» Волоконовского района Белгородской области

Социальные пособия — это выплаты, производимые гражданам в установленных законом случаях ежемесячно, периодически или единовременно, с целью возмещения полностью либо частично временно утраченного заработка или оказания материальной поддержки. N 713, проживание в Российской Федерации подтверждалось отметкой о регистрации по месту жительства в паспорте гражданина бывшего СССР или свидетельством о регистрации по месту жительства. Необходимые для пенсионного обеспечения документы, выданные в надлежащем порядке на территории государств — участников Соглашений, принимаются на территории Российской Федерации без легализации. При этом документы, выданные на иностранном языке, принимаются для указанных целей при условии, если верность их перевода засвидетельствована нотариусами, занимающимися частной практикой, нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, а также консульскими учреждениями Российской Федерации.

Для определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную трудовую пенсию по старости лицам, прибывшим из государств — участников Соглашения от 13 марта 1992 г. При этом трудовой стаж, имевший место в государствах — участниках Соглашения от 13 марта 1992 г. N 203-16.

Периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, а также порядок исчисления и правила подсчета указанного стажа устанавливаются в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации. N 173-ФЗ могут быть включены в подсчет трудового страхового стажа при условии уплаты страховых взносов на пенсионное обеспечение в соответствующие органы той страны, на территории которой осуществлялась трудовая и или иная деятельность. Приказа Минтруда РФ от 22.

Выплатные дела, документы о выплате и доставке пенсий, а также дела об отказе в назначении соответствующей пенсии хранятся на бумажных носителях или в электронной форме в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Выплатные дела хранятся: в ред. После оформления лицевого счета и соответствующей отметки на обложке личного дела, оно сдается на хранение.

Действующие личные дела хранятся в специально отведенном месте в порядке размещения, определенным приказом по органу социальной защиты. Личное дело — это набор документов заявления, справки, корреспонденция , рассказывающих об истории получения клиентом права на социальную помощь и подтверждающих это право. Основные проблемы формирования и ведения личных дел В личных делах могут встретиться ошибки оформления и ошибки, связанные с расчетом и назначением помощи.

Первые не приводят к неправильным расчетам или неправомерному предоставлению помощи, но характеризуют качество работы с информацией о заявителях. В частности, отсутствие надлежащего оформления приводит к путанице, неразберихе и нередко скрывает существенные неточности при ведении дел. Государство поддерживает беременных женщин и молодых мам, воспитывающих детей до 1.

Региональных соцвыплат в Чечне мало, поскольку местные семьи отличаются многодетностью и власти не считают необходимым еще больше стимулировать рождаемость. Однако в отличие от других регионов специальные льготы для них отсутствуют. Кроме того, преимущественно дотационный бюджет делает невозможным повышение размера и расширение существующего перечня региональных выплат: детскую помощь в Чечне всего получают около 400 тыс.

С 1 февраля 2019 г. В Чечне не действуют никакие повышающие районные коэффициенты — все выплаты населению предоставляются в тех суммах, которые установлены на федеральном уровне. Однако регионам разрешается самостоятельно устанавливать размер и периодичность выплаты.

Как и в большинстве других субъектов РФ, в Чечне размер этого пособия чрезвычайно маленький. Право на этот вид выплаты предоставляется семье, в которой среднедушевой доход не превышает установленную величину прожиточного минимума ПМ. Из-за общей бедности населения Чечни пособие получают тысячи семей с детьми.

Кроме этого, выплаты часто задерживают на несколько месяцев. Личное дело получателя социальных услуг Подборка наиболее важных документов по запросу Личное дело получателя социальных услуг нормативно—правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое. Обстоятельства: Истица ссылается на то, что она является инвалидом и имеет гарантированное законом право на предоставление ей путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики имеющегося у нее заболевания.

Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку путевки на санаторно-курортное лечение предоставляются гражданам в соответствии с установленной в регионе очередностью обеспечения граждан, нуждающихся в лечении, такими путевками. Таким образом, обстоятельства настоящего дела свидетельствуют о том, что право Орловой Т.

Журнал регистрации ведется специалистом отдела и содержит следующие графы: порядковый номер заявления, фамилия, имя, отчество, адрес, год рождения получателя, дата обращения, вид пособия, дата назначения, дата рождения ребенка, сумма пособия, срок назначения пособия. По итогам проверки составляется акт. После проверки документов специалист оформляет личное дело получателя пособия. С 1 января 2007 г.

Для этого могут быть использованы различные источники информации, включая заявление заявителя, данные о доходах и имуществе, справки из социальных учреждений и другие документы. После сбора информации о заявителе, необходимо провести анализ его социального и экономического положения. Это позволяет определить, имеет ли заявитель право на получение социальных пособий, а также определить размер и условия их предоставления. В этом процессе могут учитываться такие факторы, как доходы и расходы заявителя, наличие и состояние имущества, наличие иждивенцев и другие социальные обстоятельства. После проведения анализа социального и экономического положения заявителя, необходимо оформить его личное дело. В личном деле должны быть указаны все сведения о заявителе, а также документы, подтверждающие его право на получение социальных пособий. Личное дело должно быть оформлено в соответствии с установленными требованиями и нормами, чтобы обеспечить сохранность и конфиденциальность информации. Подготовка личных дел получателей пособий требует внимательности и ответственности со стороны сотрудников социальных служб. Они должны точно собирать и проверять информацию, а также соблюдать правила оформления и хранения личных дел. Такой подход позволяет обеспечить справедливость и эффективность предоставления социальных пособий, а также защиту прав и интересов граждан. Вариант 4 Оценка эксперта: 4. Данный процесс включает в себя сбор и систематизацию информации о получателях пособий, а также ее обработку и хранение. Читайте также: Как выступить с докладом рефератом - 6 лучших ответов Одной из основных задач подготовки личных дел является проверка правильности предоставленных документов и данных. Это включает в себя проверку наличия необходимых документов, таких как паспорт, свидетельство о рождении и другие документы, подтверждающие личность и семейное положение получателя пособия. Также важным этапом является проверка соответствия получателей пособий установленным критериям. Например, для получения материальной помощи по безработице необходимо удостовериться, что человек действительно является безработным и исполнил определенный возрастной порог. Для удобства работы с информацией о получателях пособий, ее рекомендуется систематизировать. Это можно сделать с помощью таблиц, в которых указываются основные данные о каждом получателе пособия, такие как ФИО, дата рождения, адрес проживания и другие важные сведения. Кроме того, при подготовке личных дел необходимо учитывать конфиденциальность информации. Получатели пособий имеют право на защиту своей личной жизни и конфиденциальность своих данных. Поэтому важно обеспечить безопасное хранение и передачу информации, а также ограничить доступ к ней только уполномоченным лицам. Важным аспектом подготовки личных дел является также их актуализация. Информация о получателях пособий может меняться со временем, поэтому необходимо периодически обновлять данные в личных делах. Это поможет предотвратить возможные ошибки и обеспечить актуальность информации. Сбор и систематизация информации о получателях пособий Проверка правильности предоставленных документов и данных Проверка соответствия получателей пособий установленным критериям Систематизация информации о получателях пособий Обеспечение конфиденциальности информации Актуализация личных дел получателей пособий Вариант 5 Оценка эксперта: 4.

ФЗ «О государственных минимальных социальных стандартах Самарской области», принятый 17. ФЗ от 09. Федеральный закон от 17. Федеральный закон и Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". В своей деятельности ПФР использует специальные программные продукты. Предназначена для тестирования файлов отчетности, предоставляемых работодателями в Пенсионный Фонд России на машинных носителях дискетах и т. Программа тестирует xml - файлы для сдачи в ПФР. Программа содержит руководство пользователя по работе с программой, которое можно вызвать из меню Программа - Помощь. На рисунке 4 представлен интерфейс программы CheckXML. Рисунок 4. В связи с этим разработчики рекомендуют работать с последней, актуальной версии программы. Документы ПУ 6 - бесплатная программа, разрабатывается Пенсионным фондом России ПФР, предназначена для формирования документов индивидуального персонифицированного учета страхователем, в соответствии с инструкцией по заполнению форм документов индивидуального персонифицированного учета в системе Государственного пенсионного страхования, утвержденной постановлением Правления ПФ РФ и подготовки их для сдачи в электронном виде в территориальный орган ПФ РФ. Программа выпущена в 2016 году и пришла на смену программе Документы ПУ 5. В связи с изменениями законодательства РФ и пр. В связи с этим важно работать и сдавать отчетность на последней актуальной версии программы. В программе присутствует подробная инструкция по работе. Открывается из меню Сервис - Справка. На рисунке 6 представлен интерфейс программы Документы ПУ-6. Рисунок 6. Утвердить Методические рекомендации по формированию, учету, хранению и уничтожению личных дел отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственных социальных гарантий, государственной социальной помощи, мер социальной поддержки и иных социальных выплат далее - Методические рекомендации согласно приложению к настоящему приказу.

Инструкция

5.1. Первый раздел личного дела содержит постоянный набор документов, предоставленных получателем социальных услуг при его приеме на полустационарное социальное обслуживание, в форме социального обслуживания на дому. Рассмотрим личное дело Н.Н Брем с заявлением о выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. В папку подшиваются: 1. протокол (решение) о назначении пособия. 2.9. При снятии получателя социальных услуг с социального обслуживания в соответствии с законодательством личное дело получателя подлежит закрытию. 2.10. Закрытым считается личное дело получателя на основании приказа директора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий