Газовые турбины новости

Замминистра промышленности и торговли запустил сегодня на заводе «Силовые машины» производство литых лопаток газовых турбин. Произведена одна отечественная газовая турбина большой мощности. Первое, она еще не работает, эксплуатация покажет. Второе, мощность завода две турбины в год. Научные основания и пути создания мощных отечественных ГТУ и парогазовых установок на их базе для технического перевооружения отечественных электростанций на природном газе.

Инвестиции в локализацию производства газовых турбин оценены почти в 113 млрд рублей

Для реализации программы «Силовыми машинами» также создано и запущено современное производство литых заготовок лопаток газовых турбин. До конца 2023 года «Силовые машины» планируют изготовить первый серийный экземпляр газовой турбины ГТЭ-170.

Обслуживали их, как правило, специализированные зарубежные подрядчики: они занимались диагностикой, поставкой деталей, ремонтом и плановым техническим сервисом. Однако после введения санкций владельцам турбин пришлось столкнуться с трудностями — отсутствием людей с необходимыми навыками обслуживания сложной техники и запчастей. Российские предприятия оказались без подробной технической документации на русском языке, что также осложняло поиск сервисёров и вынуждало обращаться к иностранным компаниям, которые в условиях низкой конкуренции резко повысили стоимость своих услуг. Однако с этими вызовами успешно справляется компания «Русь-Турбо».

Она работает по принципу обратного инжиниринга: специалисты способны не только изготовить отказавшую деталь или узел, но и произвести запчасть с нуля, улучшив её характеристики на основании собственного богатого опыта. Работают в «Русь-Турбо» инженеры советской школы, которые хорошо понимают работу агрегатов в целом и глубоко разбираются в отдельных технических тонкостях. Ремонтом турбин «Русь-Турбо» занимается уже семь лет. Впрочем, «Русь-Турбо» работает не только с импортной техникой. Специалисты компании занимаются и сервисом турбин серии ГТЭ-160 санкт-петербургского завода «Силовые машины». Специалисты «Русь-Турбо» могут проводить инспекцию газовых турбин, причём различных уровней: они осуществляют как малую инспекцию, в которой не требуется разборка турбины, так и главную, когда контролю подвергается каждый узел для определения степени износа.

Ремонт турбины: где взять детали? Оригинальные запчасти для импортных турбин в России теперь сложно купить легально, поэтому компании ищут аналоги в Китае, Индии и Иране. Компания «Русь-Турбо» тоже нашла поставщиков в этих странах, однако готова предложить и другое решение — реверс-инжиниринг.

Конкурс на строительство ТЭС перенесли с 2017 г. Потом отношения 2 стран кто-то умело подпортил, хозяйственные связи нарушились, двигатели перестали поступать на флот. Поэтому Россия не смогла продолжать строительство кораблей проекта 11356 Р, шифр - Буревестник - серия 6 многоцелевых сторожевых кораблей дальней морской зоны фрегатов для ВМФ РФ. Получили только 3 ГТД.

Об этом заявил вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров во время заседания Совета по стратегическому развитию и нацпроектам.

Источник: Reuters Он подчеркнул, что Россия — одна из пяти стран мира, которые обладают возможностью изготавливать газотурбинные силовые установки. Мантуров рассказал, что они наращивают выпуск таких двигателей как для боевой, так и для гражданской авиации, включая транспортную.

В Санкт-Петербурге состоялась 70 сессия РАН по проблемам газовых турбин

Ее деятельность вышла за рамки управления проектами строительства электростанций и электротехнической промышленности. Группа начала свою деятельность в качестве генерального подрядчика по проектам электростанций, работая по схемам «под ключ». Изначально компания занималась закупкой оригинального оборудования через международные компании и выполнением строительных работ. Постепенно она превратилась из единственного подрядчика и лицензированного производителя. В настоящее время MAPNA Group занимает ведущее место на мировом рынке газовых турбин, производя все более современные турбины. В середине 2000-х MAPNA Group объединила два стратегических сектора: нефтегазовый и железнодорожный транспорт, опираясь на огромные возможности и управленческий опыт последнего десятилетия.

Строительство передовых пассажирских локомотивов в сотрудничестве с признанными международными брендами, а также присутствие в качестве подрядчика в нефтегазовых проектах были одними из наиболее важных мероприятий Группы в этих двух областях. К концу 2000-х годов, ища новые способы реализовать свои стремления к развитию и оставаться впереди конкурентов на быстро меняющемся рынке, MAPNA основала свой отдел исследований и разработок НИОКР , который служил двигателем инноваций и производил критически важные технологии, из которых он может разрабатывать новые продукты, услуги и бизнес-модели; Газовая турбина MGT-70 3 собственной разработки MAPNA стала первым плодом нового подхода к НИОКР и современным технологическим приключениям.

По его словам, в случае успеха начинаний "Силовых машин" СТГТ будут производить продукцию, сотрудничая с концерном, а если проект не удастся, то продолжится поиск альтернативных вариантов, в том числе через параллельный импорт. Обе компании имеют общую задачу — добиться технологического суверенитета в области выпуска газовых турбин. По словам Александра Лебедева, наладить полную цепочку производства в контуре одного завода СТГТ сейчас невозможно, так как для этого потребуется строить отдельные литейные мощности, расширять другие направления.

Ее деятельность вышла за рамки управления проектами строительства электростанций и электротехнической промышленности. Группа начала свою деятельность в качестве генерального подрядчика по проектам электростанций, работая по схемам «под ключ». Изначально компания занималась закупкой оригинального оборудования через международные компании и выполнением строительных работ.

Постепенно она превратилась из единственного подрядчика и лицензированного производителя. В настоящее время MAPNA Group занимает ведущее место на мировом рынке газовых турбин, производя все более современные турбины. В середине 2000-х MAPNA Group объединила два стратегических сектора: нефтегазовый и железнодорожный транспорт, опираясь на огромные возможности и управленческий опыт последнего десятилетия. Строительство передовых пассажирских локомотивов в сотрудничестве с признанными международными брендами, а также присутствие в качестве подрядчика в нефтегазовых проектах были одними из наиболее важных мероприятий Группы в этих двух областях. К концу 2000-х годов, ища новые способы реализовать свои стремления к развитию и оставаться впереди конкурентов на быстро меняющемся рынке, MAPNA основала свой отдел исследований и разработок НИОКР , который служил двигателем инноваций и производил критически важные технологии, из которых он может разрабатывать новые продукты, услуги и бизнес-модели; Газовая турбина MGT-70 3 собственной разработки MAPNA стала первым плодом нового подхода к НИОКР и современным технологическим приключениям.

General Electric прекратила обслуживать газовые турбины на российских ТЭС 20 июня 2023 15:29 Иллюстрация: ge. Вступили в силу еще одни санкции. По данным издания, мощность газовых турбин GE на российских теплоэлектростанциях может составлять 5 ГВт.

Газовые турбины General Electric в России продолжат обслуживать

Американская General Electric 19 июня из-за санкций прекратила сервисное обслуживание газовых турбин на российских ТЭС. В Ростехе изготовили первую отечественную газовую турбину большой мощности. Столичное предприятие разработало клапан для оснащения газовых турбин – аналог зарубежного, сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента. Так, например, в сфере энергетики значительным шагом был уход корпорации Siemens из России, которая поставляла критически важное оборудование для электростанций — турбины. Реализация программы по локализации производства газовых турбин в России оценивается в 112,7 млрд рублей.

Российские мощности входят в дело

Российско-американское предприятие прекратит выпуск турбин в РФ Из-за запрета США на предоставление инжиниринговых услуг России без поставок запчастей и ремонтов, проводимых иностранными инженерами, могут остаться газовые турбины на.
Документы по газовые турбины КОНАР локализует производство корпусных деталей газовых турбин по контракту с «Русскими Газовыми Турбинами».
General Electric прекратила обслуживать российские газовые турбины Газовая турбина ГТД-110М мощностью более 110 МВт.
"Русские газовые турбины" отказываются от американской лицензионной конструкции Российско-американская компания «Интер РАО» и General Electric (GE) в нынешних условиях не имеет возможности выпускать газовые турбины. #новости_энергетики #газовые_турбины.

Локализовать турбины бывшей "дочки" Siemens помогут "Силовые машины"

Для иранских партнеров подготовили ряд предложений по поставкам современного энергетического и газоперекачивающего оборудования. ОДК ведет постоянный диалог с компаниями топливно-энергетического комплекса страны по вопросам поставок высокоэффективного газотурбинного оборудования, предназначенного для транспортировки газа и генерации электроэнергии, — рассказывают в компании.

Также предлагается локализовать в Исламской Республике производство газоперекачивающих агрегатов, — сообщают на рыбинском предприятии. Для иранских партнеров подготовили ряд предложений по поставкам современного энергетического и газоперекачивающего оборудования.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Москва, ул. Обручева, д.

General Electric прекратила обслуживать газовые турбины в России

Ситуация с прекращением обслуживания General Electric (GE) газовых турбин в России находится под контролем Минэнерго, заявили в пресс-службе ведомства, сообщил ТАСС. Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха: «Газовая турбина большой мощности ГТД-110М — настоящий прорыв российских машиностроителей, это важнейший для страны проект. В начале 2024 года в Краснодарском крае планируется запустить первую серийную газовую турбину большой мощности ГТД-110М.

О компании

  • В Тульской области будут производить комплектующие для газовых турбин
  • «Силовые машины» изготовили первую серийную газовую турбину большой мощности
  • «Интертурбо»
  • «Есть секрет фирмы, а здесь секрет государства»
  • Российско-американское предприятие прекратит выпуск турбин в РФ
  • В Петербурге возобновили производство литых лопаток газовых турбин // Новости НТВ

Ростех объявил о выпуске первой серийной газовой турбины на 110 МВТ на замену импортным

«Мощности нового производства рассчитаны на изготовление 16 комплектов литых лопаток газовых турбин в год с возможностью увеличения мощности до 24 комплектов. Речь шла о повышении до 100% локализации газовой турбины 6F.03, а также организации локального производства турбины GT13E2 мощностью до 210 МВт. Газопровод "Северный поток" оказался на грани полной остановки. Причиной тому газовые турбины, которые компания Siemens не может обслужить из-за санкций. 27 октября 2023 года на ТЭС «Ударная» произведен первый пробный пуск газовой турбины блока №1, с выдачей 60 МВт мощности от генератора в сеть. Лопаточный аппарат — ключевая часть механизма газовой турбины. Сгорающий газ вращает ротор, и механическая энергия преобразуется в электрическую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий