Заводские прошивки ваз январь 7.2

I233LO10_RCO I233LO10_Е-2. Все прошивки представлены в двух видах комплектаций: 1. Е-2 (полная поддержка L-регулирования в том же диапазоне оборотов и нагрузок как и в заводской прошивке).

Не удается прошить январь 7.2

Для реализации данной функции при использовании ЭБУ отличных от контроллеров имеющих маркировку 11183-1411020-21 22 необходимо произвести доработку ЭБУ. Версии с дополнительным перфиксом «fast» с поддержкой ограничения оборотов двигателя до 10200 RPM. Во все прошивки встроена защита от несанкционированного чтения.

Версии с дополнительным перфиксом "fast" с поддержкой ограничения оборотов двигателя до 10200 RPM. Во все прошивки встроена защита от несанкционированного чтения.

Подробное описание прошивок и как программировать блоки Январь 7.

Версии с дополнительным перфиксом «fast» с поддержкой ограничения оборотов двигателя до 10200 RPM. Во все прошивки встроена защита от несанкционированного чтения. Цена 1 шт: 300 р.

Вначале подумывал заменить ГП на копеешные но потом котроллер сгорел от воды. И вот мне знакомый поставил Январь 7. Я просто щастлив стал - никаких провалов, на всех режимах мотор работает ровно и главное мощи прибавилось так что меня теперь и свои ГП3,9 устраивают с 31ми калесами. Так же езжу на 80-м бензине.

Корректировка прошивок ЯНВАРЯ

Случайно мне достались прошивки для блоков от Ителма старой и новой комплектации. Прошивки коммерческие и их продают по 1000 р. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5 л. Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой.

Это были прошивки под блоки старой комплектации. На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на 16V в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации V5D13V09-72N - Экстремальный вариант предыдущей версии V03. Частичная поддержка ДК.

CTPro 4. Теперь ее можно приобрести по гораздо более низкой цене. Скачать ее можно здесь Там находится полная рабочая версия Chip Tuning Pro 4.

Если кто то установит, то поймет о чем речь, но работать можно. Но если кому то понадобится более правильный ключ, то обращайтесь, за не большие деньги вышлю. После этого можно запустить программу чип-тюнинг 4.

У меня есть целая коллекция различных прошивок. Но разбираться в них некогда. Кому надо вышлю всю целиком.

В коллекции есть обычные и двухрежимные прошивки, в том числе газ-бензин. Серии T, U, Z и др. Практически все прошивки коммерческие.

Продают их обычно по 1000р. В коллекции их около сотни. Сам я ими не пользуюсь, так как у меня самого достаточно хорошо получается.

Весит она 8,5 Mb. Пересылка не бесплатна - 1000руб. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства.

Регулировка СО с диагностического оборудования нормы Россия-83. Оптимизированная прошивка. Регулировка СО с диагностического оборудования. Для чип-тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. Для чип-тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,45л.

В случае, если резисторов нет в наличии, то можно использовать следующую методику разового перевода ЭБУ в режим программирования. Для этого можно использовать щуп-перемычку с зажимом типа "крокодил".

Необходимо помнить о надежности электрического контакта и недопустимости замыкания соседних с контрольными точками выводов. При необходимости острие щупа нужно заточить, а "крокодил" заизолировать. Желательно использовать токоограничительный резистор порядка 4-8 кОм. В качестве массы можно использовать шину идущую по периметру ЭБУ: Далее, удерживая щуп, подать питание на программатор и через 2-4 секунды, убрав щуп, нажать на кнопку "Установить связь":... Конец цитаты Для контроллера М7. После окончания программирования выпаивать резистор не нужно. Удалить на время программирования резистор перечеркнут на фото , после завершения программирования вернуть его на прежнее место": Альтернативный способ.

Без специального шнура, с помощью щупа и двух резисторов: "... В качестве массы использовать шину идущую по периметру ЭБУ с верхней стороны платы: Вторая перемычка с обычным токоограничительным резистором на время программирования для удобства запаивается. Впаять перемычку и, удерживая щуп, подать напряжение питания на программатор. Через 2-4 секунды, убрав щуп, нажать на кнопку "Установить связь". После окончания программирования удалите перемычку...

Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер - 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7. Вариант для "Калины" 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с "калиновскими" прошивками. Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007. Блоки производятся двумя российскими производителями - Итэлма и Автэл. Хотя блоки и идентичны аппаратно, ПО по разному использует возможности процессора и заливать ПО нужно только в соответствии с производителем блока - в "итэлмовский" ЭБУ только "ителмовский" софт I308... В прошивке I414DE06 так же был выявлен заводской дефект по расчету воздуха, из-за чего эл. Последняя на настоящий момент прошивка из этой серии I414DE07 11183-1411020-02 устраняет проблему с уходом дросселя в аварию за счет сужения диапазона мониторинга дросселя. Её применяем вместо всех, указанных выше прошивок. В этот блок нужно делать тюнинг только на основе "родного" ПО, более раннее или более позднее ПО будет работать не совсем корректно, при программировании любым другим ПО загорится лампа CE аппаратное отличие - подключение на другой порт процессора , при этом в памяти никаких ошибок нет. С прошивками M74 для автомобилей "Калина", ситуация аналогичная, первые прошивки этой серии были невзаимозаменяемые между собой. I444CB02 11183-1411020-52 I444CC03 11183-1411020-52 Затем вышла универсальная прошивка I444CE06 11183-1411020-52 , тут так же был заводской дефект и его исправляет следующая серийная версия I444CE07 11183-1411020-52 , в которой, в свою очередь, присутствовал дефект с "забросом оборотов" при включенном кондиционере и движении накатом.

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Youtube Downloader юрий60, Эбу Январь 7.2 от 2110 наверняка имеет инденты 21114-1411020-32 но напрямую он не совсем подходит для Калины с тем же двигателем.
Коммерческие прошивки ADACT для блоков Январь | Информационный портал [HOST] 61. Двухрежимная версии прошивок на основе софта популярнейшей серии Т02 для Январь 5.1. (2) Режим Стандарт/Динамик. Разница в расходе топлива от 0,5 л. в зависимости от стиля. В режиме эконом немного бодреестандартных заводских версий.
Какие прошивки бывают на ваз 61. Двухрежимная версии прошивок на основе софта популярнейшей серии Т02 для Январь 5.1. (2) Режим Стандарт/Динамик. Разница в расходе топлива от 0,5 л. в зависимости от стиля. В режиме эконом немного бодреестандартных заводских версий.

Особенности прошивки и конфигурации ЭБУ М73

Скачать серийные прошивки автомобилей ВАЗ Контроллера Январь 7.2 Идентификатор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двигатель Нормы токсичности Примечание Январь 7.2 производства Ителма. У каждого ЭБУ есть свой паспорт, который содержит такие данные как артикул блока, идентификатор прошивки, дату программирования ЭБУ, контрольную сумма и т.п. И этот паспорт остается неизменным, то есть тем, что и был в ЭБУ при заводской прошивке. вторая группа — одна цифра — модель контроллера 1 — M10 1 — M7.9.7 2 — Январь 7.2. третья группа — 3 знака(цифро-буквенный код) — условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации. одна цифра - модель контроллера 1 - M10 1 - M7.9.7 2 - Январь 7.2. третья группа - 3 знака(цифро-буквенный код) - условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации. Этот загрузчик имеет возможность прошивать ЭБУ ВАЗ Январь 5.1, VS 5.1, MP 7.0, Январь 7.2, Bosch 7.9.7. Весь процесс прошивки такой же как и у Chiploader 1.97.7, за исключением некоторых моментов. Для работы этого загрузчика необходимо выставить скорость COM порта.

Прошиваем Январь 7.2 (и всё что с ним связано)

Описание прошивок: прошивки от Паулюса 1: Прошивки контроллеров ВАЗ Все прошивки без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. это сопротивление подогревателя: BOSCH 0258005133 - имеет сопротивление 3 омма, BOSCH 0258006537 - имеет сопротивление 9 омм не нагретых. Для чтения и записи ЭБУ, существуют разнообразные программаторы, прошивка выложенная в серийных считана CombiLoader 2.15, со специальным модулем для чтения и записи "закрытых" ЭБУ.

Не удается прошить январь 7.2

Информация о перекроссировке проводок и схемы исплант-переходников для установки систем управления на базе ЭБУ Январь-5.1 и Микас-7.1 на различные автомобили отечественного и иностранного производства. ME4x (TE4, L_E4) — модифицированная прошивка с заводскими нормами токсичности; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E); SE4 — заводские оригинальные калибровки. 92, 95, 98, 100 — под бензин с октановым числом 92, 95, 98, 100. цифровым кодом, разделе. 2 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 16V с функцией регистратора (неактивировано). I226FM10. Январь 7.2. 21067-1411020-12. Для прошивки нам понадобится кабель VAG KKL В машине установленный разъем OBD2. Так как будем прошивать ЭБУ не снимая с машины.

Истории наших читателей

  • Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ Январь - Автосервис [HOST]
  • Серийные прошивки Январь - Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) :: [HOST]
  • Прошивки для ваз - 13 Января - Новости
  • Серийные прошивки Январь 7.2
  • Дополнительно по данной категории

Прошивка ваз 2114 — какую выбрать и как прошить

Скачать бесплатно заводские прошивки для установки на автомобили ВАЗ с контроллерами M74, M74.5, M74.8, M75, M86, Bosch ME17.9.7 и других. Описание прошивок: прошивки от Паулюса 1: Прошивки контроллеров ВАЗ Все прошивки без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. Данная таблица полностью соответствует дополнениям ИП ВАЗ по ИП, посвященным идентификаторам ПО и КС заводских прошивок ВАЗ Перечень идентификаторов серийных версий и калибровок контроллеровЯнварь-5.1. цифровым кодом, разделе.

Youtube Downloader

Заводские прошивки для лада калина есть машинка ваз2113, на машинку воткнули двигатель 2112,1.5, v16 (который без ИКЗ,соотв "втыковый" -т.е. соотв степень сжатия там другая чем на 124том).
Серийные прошивки ВАЗ ME4x (TE4, L_E4) — модифицированная прошивка с заводскими нормами токсичности; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E); SE4 — заводские оригинальные калибровки. 92, 95, 98, 100 — под бензин с октановым числом 92, 95, 98, 100.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий