Гражданская авиация россии последние новости

В свою очередь, заслуженный военный лётчик РФ Владимир Попов предложил использовать военную авиацию как основу для развития гражданской. «Основа для развития авиации у нас есть. Организованно 60 различных формирований авиации Росгвардии от отдельных отрядов до полков, структурно входящих в округа войск нацгвардии или непосредственно подчиняющиеся главнокомандующему национальной гвардии России. «Работники отечественного воздушного транспорта никогда не оставались в стороне от важных событий в истории России. Среди ветеранов войны в Афганистане есть пилоты авиационных отрядов гражданской авиации, инженеры и техники. Авиастроение и влияние на него санкций, деятельность Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Росавиации, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК); самолеты SSJ 100 и МС-21, сертификация авиатехники; авиаперевозки, пассажиропоток, работа. Возрождение в России производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов подтверждает технологический суверенитет и открывает новую эру гражданской авиации страны, отмечает военный обозреватель.

Военная авиация

  • Облако тегов
  • ООО Авиапредприятие «Газпром авиа»
  • Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
  • Services for passengers
  • Ил-96-400М: для дальних полетов

Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности

В 2024 году разработка и перенастройка программ для оборудования в крупнейших аэропортах страны продолжится. Развитие безопасного авиасообщения в России при ее масштабах — это вопрос мобильности трудовых ресурсов», — выделил другую цель сохранения доступности и безопасности авиаперевозок директор центра конъюнктурных исследований ВШЭ Георгий Остапкович. Создание инфраструктуры для средней и малой авиации, уверен экономист, не только служит развитию туризма, о чем тоже говорил президент, но и позволяет высококвалифицированным специалистам внутри регионов быть более мобильными, что скажется на развитии экономики и секторов с высоким кадровым дефицитом, например, в нефтяной, обрабатывающей и строительной отраслях. Если вы хотите сообщить новость, напишите нам Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!

Самые последние новости военного сектора, Вы можете прочитать на портале Avia. Ежедневное обновление и эксклюзивные новости. Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое.

Например, алюминиевые покрытия для специальных авиационных площадок, которые можно легко развернуть в любой даже труднодоступной местности и посадить любой вертолет. На следующий день уже прилетел и сел на сложенную площадку», - рассказал Алексей Киселев, генеральный директор Литейно-прессового завода. Инженеры нашли решение. Автоматическая аэродромная измерительная станция полностью российского производства, которая успешно заменила финскую разработку. В ее состав входит метеостанция, датчики станции могут своевременно предупреждать и пилота, и диспетчера об угрозе гололеда.

В текущей ситуации, когда наша страна находится под санкционным давлением, развитием в том числе гражданской авиации хотят заниматься все больше молодых людей.

В этом году у Национального форума гражданской авиации особый акцент на развитии беспилотных технологий и связи в небе коптеров, вертолетов и самолетов. Представлены инновации от более чем 110 компаний России, Белоруссии, Китая и Ирана. Продемонстрированы на выставке объемные навигационные блоки, которые сегодня установлены на каждый гражданский борт. К ним в пару предлагают добавить миниатюрный передатчик, который должен быть прикреплен к дрону.

Он весит всего несколько граммов, так что на летные характеристики не повлияет, но вертолеты и самолеты смогут видеть его уже на расстоянии 7 км. А при сближении воздушные суда просто пройдут на разных эшелонах.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Мёртвая «тушка». Планы построить к 2030 году сотни самолётов несбыточны » Последняя. S7 Airlines вводит собственные льготные билеты по России.
Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы - МК SSJ–100 на 80% состоит из деталей иностранного производства. Путем простых вычислений можно сделать вывод, что гражданская авиация в России на 96% состоит из иностранных деталей.
Встать на крыло. Россия постепенно возрождает гражданское авиастроение Дороги и транспорт - 20 октября 2023 - Новости Иркутска -

«На самом деле, все в пределах нормы»: авиаэксперт прокомментировал 670 ЧП с российскими самолетами

Авиапром России в штопоре: План развития гражданской авиации РФ с треском провалился - YouTube Арест в Канаде самолета Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" является пиратством и угоном, Россия продолжит добиваться справедливости и возвращения воздушного судна, заявил посол России в Оттаве Олег Степанов.
Авиация - Российская газета 30.01.2024 Президент АВАМ Ольга Верба выступит с докладом в рамках NAIS 6-7 февраля в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве пройдет Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации (NAIS).
Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации Согласно Комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 г., общий пассажиропоток в 2023 году ожидался на уровне 103 млн. человек (+8% г/г). В 2022 году на фоне антироссийских санкций, ударивших по авиации, показатель упал на 14% – до 95,2 млн. человек.

Могу ли я Вам помочь?

  • Подробнее о российских самолетах
  • Не сломанные крылья: эксперты рассказали о будущем гражданской авиации в России
  • Новости по тегу: Гражданская Авиация
  • Vnukovo international airport | Flight statuses and information for passengers
  • Газпром авиа

Будущее гражданской авиации — Наука и техника (28.01.24)

Арест в Канаде самолета Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" является пиратством и угоном, Россия продолжит добиваться справедливости и возвращения воздушного судна, заявил посол России в Оттаве Олег Степанов. Об этом сообщает РИА Новости. Российский авиалайнер МС-21 сделал первый шаг к программе сертификационных полётов. В ходе лётных испытаний он впервые совершил автоматическую посадку по категории IIIA ICAO (Международной организации гражданской авиации). Согласно Комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 г., общий пассажиропоток в 2023 году ожидался на уровне 103 млн. человек (+8% г/г). В 2022 году на фоне антироссийских санкций, ударивших по авиации, показатель упал на 14% – до 95,2 млн. человек. Затем глава Минпромторга РФ Денис Мантуров передвинул их на 2025-й. Он же обещал, что до 2030 года отечественный авиапром сможет поставить гражданской авиации более тысячи самолетов. » Последняя. S7 Airlines вводит собственные льготные билеты по России. авиация в России: «День рассвета»: российский Ан-124 «Руслан» с таинственным грузом замечен в Иране, В Росавиации прошли обыски из-за незаконного вывоза за рубеж 59 самолётов и вертолётов, Дождались!

Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности

Однако технически план Airbus — прекраснодушная утопия. Реальные самолеты 2030-х годов смогут совершить переход только на метан — по простым и технически неустранимым причинам. Попробуем разобраться, почему европейская компания делает вид, что это не так, а заодно и выяснить, как на самом деле будет выглядеть авиалайнер будущего.

За этим полётом лайнера последуют сертификационные.

Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое. Новости военного сектора показывают интервью первых лиц и справочные статьи. Благодаря порталу avia.

Им все должны, иначе жалобу напишут, но такие пассажиры явление частое. На таких даже сил тратить не хочется. Коротко говорю старшему о нашем диалоге, он устало покачав головой пошёл разбираться с девушками и уже более доходчиво им объяснил, что летят они в экономе и что нет таких услуг которые они хотят. Девочки вроде притихли и даже уснули, но спустя минут 40 после взлёта, во время обслуживания питанием я их разбудил и предложил обед.

М1- чё? Зачем ты меня разбудил? Я спала! Я- таковы правила авиакомпании, мы будим гостей во время предоставления питания. М2- молодой человек, ты чё делаешь? Не видишь мы спим! Мы пассажиры, ты стюард, когда я захочу то вызову тебя и принесёшь мне еду тогда, когда я захочу! Я- девушка, я выполняю правила авиакомпании, не хотите есть, значит еду на вас оставят.

Я спокойно далее продолжил работать. Вы сейчас подумаете, что девушки были пьяны? Я не врач конечно и не проверял, но внешне было похоже, что они трезвые. Спустя ещё часа 2 полёта меня вызвал Старший бортпроводник и потребовал объяснения почему девушки требуют извинений на камеру от него за то, что я их разбудил и грубо разговаривал. Сказать что я охуел ничего не сказать, я был шокирован не меньше старшего.

Взлетаем, но не сейчас. Что происходит с авиапарком в России?

Госкорпорация по ОрВД примет участие в выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Новости авиастроения России. В этом блоге мы рассказываем о возрождении авиастроения, о новых самолетах, произведенных в России, о новых разработках и успехах нашего авиапрома. А также о новых и реконструированных пассажирских терминалах. Последние новости FT: Аркадий Ротенберг рассматривает покупку доли в "Аэрофлоте". _. Последние и актуальные авиа-новости и новости самолетостроения. Описание и технические характеристики современных и экспериментальных летательных аппаратов. Росавиация сегодня — В Росавиации сообщили о штатной работе аэропортов Москвы на фоне метели. Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток на 7. 9% в январе. Поздравление к 100-летию гражданской авиации. ОАК представила единую экспозицию гражданской авиатехники на NAIS 2023.

гражданская авиация

Главный проект гражданской авиации России последних лет – узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 – продолжает программу летных испытаний. Ассоциация врачей авиационной медицины 6-7 февраля в выставочном центре "Крокус Экспо" в Москве прошла Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации (NAIS). КГУП "Хабаровские авиалинии" В "ХабАвиа" продолжают подготовку командиров воздушных судов. Организованно 60 различных формирований авиации Росгвардии от отдельных отрядов до полков, структурно входящих в округа войск нацгвардии или непосредственно подчиняющиеся главнокомандующему национальной гвардии России. Российский авиалайнер МС-21 сделал первый шаг к программе сертификационных полётов. В ходе лётных испытаний он впервые совершил автоматическую посадку по категории IIIA ICAO (Международной организации гражданской авиации). Российский авиалайнер МС-21 сделал первый шаг к программе сертификационных полётов. В ходе лётных испытаний он впервые совершил автоматическую посадку по категории IIIA ICAO (Международной организации гражданской авиации). Аэрофлот, в рамках реализации стратегии по развитию технического обслуживания и ремонта (далее — ТОиР) воздушных судов, завершил формирование крупнейшего предприятия ТОиР в России и Восточной Европе на базе предприятия «Аэрофлот Техникс».

Лента новостей

  • Регистрация
  • Новости и события
  • Гражданская Авиация
  • Газпром авиа
  • Все материалы

Газпром авиа

Поделиться Корреспондент 116. RU спросил авиаэкспертов, зачем авиакомпании старый самолет и безопасно ли на нем летать. По словам заслуженного военного летчика РФ Владимира Попова, несмотря на то, что самолет выпущен давно, на заводе он был на ответственном хранении и проходил сертификационные испытания. Всё должно быть хорошо, говорит собеседник. Сейчас еще стоит жестко вопрос импортозамещения, поэтому, скорее всего, была еще необходимость поменять навигационное оборудование и какие-то системы, часть датчиков, — отмечает эксперт. Попов утверждает, что необходимость хранения самолета на казанском заводе была. На самолете совершали тестовые полеты, отрабатывали замену разных агрегатов, поскольку они были импортными. На «тушку» ставили отечественные детали и проводили испытания. Импортозамещение действительно сложная тема, если мы говорим о «тушках». Летом 2023 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин сделал заявление: казанскому авиазаводу необходимо доработать самолет Ту-214 и поменять все импортные детали на отечественные. Тут стоит сказать, что глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь утверждал, что в Ту-214 нет ни одной импортной детали , только российские.

В преддверии профессионального праздника пилотов, бортпроводников и технических работников в Москве прошла национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации. Со сцены их поздравили глава Минтранса и первый зампред правительства. Кроме противодействия беспилотникам, акцент на отечественный продукт - качественный, превосходящий иностранные аналоги. Например, алюминиевые покрытия для специальных авиационных площадок, которые можно легко развернуть в любой даже труднодоступной местности и посадить любой вертолет. На следующий день уже прилетел и сел на сложенную площадку», - рассказал Алексей Киселев, генеральный директор Литейно-прессового завода. Инженеры нашли решение.

Jet Technic заявляет, что проводит плановые предполетные проверки самолетов Airbus и Boeing, которыми летают российские авиакомпании. По мере того, как российские авиакомпании разбирают самолеты на запчасти, они в конечном итоге сокращают свой парк, потому что в самолетах-донорах не будет компонентов, необходимых для эксплуатации, а санкции означают, что перевозчики не могут покупать сертифицированные детали для их замены. Авиакомпании обязаны регистрировать каждый компонент, который они ремонтируют или заменяют, вместе с документацией о происхождении используемых деталей. Поскольку сейчас россияне действуют за пределами установленного глобального режима отслеживания этих изменений, в самолетах, вероятно, отсутствуют эти записи с достаточной детализацией, что делает их фактически невозможными для перепродажи. Опыт Ирана показывает, что недокументированное техническое обслуживание не является устойчивым в долгосрочной перспективе. Десятилетия санкций оставили Исламскую Республику с устаревшими самолетами и плачевными показателями безопасности. Его авиационный сектор опирается на сеть посредников, которые обходят ограничения и приобретают запасные части, а иногда и целые самолеты. Ситуация в России сложнее, потому что ее авиакомпании в основном летают на более новых моделях, говорит Джон Стрикленд, авиационный консультант из Лондона. В отличие от Ирана, в России гордятся традицией авиастроения, восходящей к ранней советской эпохе. Флагманский перевозчик «Аэрофлот» когда-то был крупнейшей авиакомпанией в мире, а такие производители, как Туполев, Ильюшин и Сухой, строили авиалайнеры, способные перевозить сотни пассажиров.

Информацию о том, что на борту находился миллион долларов, он отрицает. По его словам, это были личные деньги, часть которых выжившие раздали местным жителям, пришедшим на помощь. Другой выживший пилот Дмитрий Беляков сообщил, что возможной причиной крушения самолета стала «проблема с топливом». Причина возгорания не уточнялась.

Новости по тегу: Гражданская Авиация

Непонятно, как готовятся кадры по наземному обслуживанию и прочее, прочее. В какой-то момент это будет просто опасно. Вопрос — когда это всё восстановят? Арест лайнеров В сентябре стало известно о том, что Росавиация предупредила авиакомпании о новом риске ареста некоторых самолетов за рубежом. Именно поэтому международные вылеты задерживаются на длительное время. Со слов источника издания, соответствующие телеграммы получили авиакомпании, у которых небольшой парк «очищенных самолетов» без двойной регистрации. Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании. Это позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов.

Главный редактор портала Avia. Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров. Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют. Авиакомпании сами будут принимать решение, летать туда или нет. Возможно, они будут ставить на эти рейсы другие самолеты, если есть подходящие по дальности и пассажировместимости в их парке. Но это придется решать в ручном режиме, правда, авиакомпаниям не привыкать. Для нивелирования всех возможных правовых рисков пришлось заключить новые контракты. Что будет с самолетами Сейчас в авиапарках России находятся в основном самолеты трех ведущих производителей — зарубежные Boeing и Airbus, а также российский SSJ. Роман Гусаров уверен — опасаться, что российские самолеты перестанут летать, нет смысла.

В этом году мы перевезем миллионов на пять пассажиров больше, чем в прошлом году. Это как раз и указывает на то, что мы справляемся и с техническим обслуживанием самолетов, и с обеспечением их запчастями, и с ремонтом, — уточнил эксперт. И на внутренних линиях тоже прирост. Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть. Опять-таки, при условии, что нам не придумывают новых санкций. По словам Гусарова, сейчас увеличились сроки доставки запчастей, но неразрешимых сложностей с техобслуживанием бортов американского и французского производства пока нет. Но, как видим, всё решаемо, и авиакомпании более-менее адаптировались к сложившейся ситуации, поэтому сейчас серьезных опасений не возникает, — добавил он. Пилот А320 Андрей Литвинов отметил, что задержки рейсов, которые также часты в последнее время, не всегда связаны с плотным расписанием вылетов — есть и другие причины: — Это и техническое обслуживание, и недостаток запчастей, потому что теперь они поставляются через третьи страны. Приходится ждать, если раньше 5—7 дней были сроки, то теперь это доходит до 4 месяцев.

Естественно, самолет будет стоять, пока его не отремонтируют.

Кроме того, на предприятиях в Перми и Ульяновске стартовало серийное производство двигателей и композитных крыльев для среднемагистрального лайнера МС-21. Казанский авиационный завод имени С. Горбунова также приступил к расширению своих производственных мощностей с целью выпуска пассажирских лайнеров Ту-214. Эксперты отмечают, что процесс импортозамещения в российской авиации активно продвигается. Реализация данных планов не только обеспечит стране независимость от западных поставщиков, но и позволит насытить внутренний авиарынок отечественной продукцией. По мнению аналитиков, одним из важных событий в этой сфере в уходящем году стал первый полёт опытного образца российского лайнера SJ-100. Этот воздушный аппарат представляет собой импортозамещённую версию ближнемагистрального самолёта Sukhoi Superjet 100. Андрей Фомин, главный редактор журнала "Взлёт" , отметил: "Это очень серьёзное и важное достижение, учитывая, что бортовые комплексы на оригинальной версии Superjet, который сейчас используется, практически полностью импортные.

Теперь же они становятся отечественными". Продолжительность полёта составила 54 минуты. В Министерстве добавили, что на обновлённом лайнере было замещено около 40 систем и агрегатов. Аналитики подчеркнули, что по итогам импортозамещения в конструкции SJ-100 не останется иностранных комплектующих. К настоящему моменту все бортовые системы и практически вся авионика на нём уже российские. Следующим этапом станет замена двигателей," пояснил Андрей Фомин, главный редактор журнала "Взлёт». Роман Гусаров, главный редактор портала Avia. Сейчас ожидается разрешение на первый полёт.

Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют. Авиакомпании сами будут принимать решение, летать туда или нет. Возможно, они будут ставить на эти рейсы другие самолеты, если есть подходящие по дальности и пассажировместимости в их парке. Но это придется решать в ручном режиме, правда, авиакомпаниям не привыкать. Для нивелирования всех возможных правовых рисков пришлось заключить новые контракты. Что будет с самолетами Сейчас в авиапарках России находятся в основном самолеты трех ведущих производителей — зарубежные Boeing и Airbus, а также российский SSJ. Роман Гусаров уверен — опасаться, что российские самолеты перестанут летать, нет смысла. В этом году мы перевезем миллионов на пять пассажиров больше, чем в прошлом году. Это как раз и указывает на то, что мы справляемся и с техническим обслуживанием самолетов, и с обеспечением их запчастями, и с ремонтом, — уточнил эксперт. И на внутренних линиях тоже прирост. Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть. Опять-таки, при условии, что нам не придумывают новых санкций. По словам Гусарова, сейчас увеличились сроки доставки запчастей, но неразрешимых сложностей с техобслуживанием бортов американского и французского производства пока нет. Но, как видим, всё решаемо, и авиакомпании более-менее адаптировались к сложившейся ситуации, поэтому сейчас серьезных опасений не возникает, — добавил он. Пилот А320 Андрей Литвинов отметил, что задержки рейсов, которые также часты в последнее время, не всегда связаны с плотным расписанием вылетов — есть и другие причины: — Это и техническое обслуживание, и недостаток запчастей, потому что теперь они поставляются через третьи страны. Приходится ждать, если раньше 5—7 дней были сроки, то теперь это доходит до 4 месяцев. Естественно, самолет будет стоять, пока его не отремонтируют. Авиакомпания хочет заработать, планирует рейсы, а когда при поломке приходится долго ждать поступления запчастей, надо рейс отменять. Так эти накладки и случаются, — объяснил Литвинов. Пилот уверен, что аварийная посадка самолета «Уральских авиалиний» в поле — повод задуматься о качестве подготовки летного состава. Техника порой отказывает, это всё понятно. И надо беречь эту технику в наших условиях, потому что своих самолетов мы не производим, а тех, которые есть на сегодняшний день, очень мало. А если еще относиться к самолетному парку, как в «Уральских авиалиниях», то у нас они скоро попросту закончатся, — добавил Литвинов. Отказ гидросистемы — ничего здесь критичного. В самолете три системы гидравлические, вопросы к подготовке летчиков. Надо смотреть, проверить документы, как они ее проходят, но это уже дело Росавиации и Следственного комитета. В России есть планы на производство собственных пассажирских самолетов, в частности Superjet 100 и МС-21. Замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров во время Восточного экономического форума во Владивостоке заявил, что верит в успех этих проектов, несмотря на возникающие трудности: — Вся страна требует самолеты, они очень нужны, и я благодарен авиакомпаниям, что у нас принципиально изменились взаимоотношения, все стали своими. Очень важно, чтобы жители, в том числе Дальневосточного федерального округа, понимали, что никакой спешки нет.

Когда все начали выходить из самолёта эти две мадамы начали орать, нет ОРАТЬ, что они не выйдут из самолёта на мороз почти в костюме Евы. Что я только не слышал о себе и компании, пилотах и авиагавани, из интересного: "Вы что ебанулись на мороз людей выгонять? Вы что нас обманываете? Вы думаете это всё? Неа, вчера пришла огромная жалоба на меня и коллег от этих самых дам. Подробностей не знаю, начальник сказал, что они в жалобе ссылались на стандарты других компаний, угрожали жалобами на нас в ФСБ и МВД. Благо жалобу признали необоснованной и санкций ко мне и другим бортпроводникам не будет. Что в голове у таких людей? Читают ли они договор о перевозке? Знают ли они о компании которой решили доверить свое здоровье и безопасность? Люди будьте добрее и читайте договоры перевозок! Давно хотел написать пост, но никак руки не доходили, а тут такой случай! Если было интересно почитать, накидайте вопросов, я отвечу! Всем мира и добра! Случилось со мной, тег МОЁ. Котолампа отсутствует. Не кидайте тапками, всех обнял!

Возможно ли произвести в России 600 новых гражданских авиалайнеров до 2030 года

Главный проект гражданской авиации России последних лет – узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 – продолжает программу летных испытаний. гражданская авиация. Следователи NTSB исследуют рейс 1282 авиакомпании Alaska Airlines Мир США 22 января в 08:36 В США озаботились безопасностью самолетов Boeing. Свыше 1 тыс. многофункциональных беспилотных летательных аппаратов "Орлан-10" ежегодно производится в России. Об этом ТАСС в интервью сообщил генеральный конструктор "Специального технологического центра" (СТЦ) Роман Иванов. В конце 2024 года мы планируем получить сертификат типа на данное воздушное судно, а в 2025 году уже наладить серийное производство», — сообщил в конце июня начальник отдела продаж воздушных судов Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Александр Иванов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий