Изменив название пьесы была подготовлена новая афиша

Обе последние пьесы Чехова — «Три сестры» и «Вишневый сад» — характеризуется гениальным по своей новаторской дерзости сочетанием драматического с комическим. Справочник предназначен для подготовки выпускников средней школы к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по русскому языку. Тестовые задания с ответами для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. 1) Новая эстетика, возникшая в творчестве художников русского авангарда, коренным образом изменила прежние «греко-римские» представления о художественной ценности искусства. 3) Имя Айвазовского было хорошо известно в кругах турецкой аристократии, которая в то время активно приобщалась к европейской культуре.

Благодаря взаимодействия старославянского и русского разговорного языка…

3) Имя Айвазовского было хорошо известно в кругах турецкой аристократии, которая в то время активно приобщалась к европейской культуре. 9) Изменив название пьесы, была. подготовлена новая афиша. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам. Изменив название пьесы, директором театра была подготовлена новая афиша. – Изменив название пьесы, директор театра подготовил новую афишу. "Три сестры" и "Вишневый сад" - характеризуется гениальным по своей новаторской дерзости сочетанием драматического с комическим. 5) Пьеса «Чайка» — итог многолетних раздумий автора о сущности призвания художника.

Неправильное построение предложения с косвенной речью нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Обе последние пьесы Чехова — «Три сестры» и «Вишневый сад» — характеризуется гениальным по своей новаторской дерзости сочетанием драматического с комическим. 2) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. 3) В статье говорится об античной культуре, а также о современном искусстве. Тестовые задания с ответами для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. 9) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам. Обе последние пьесы Чехова — «Три сестры» и «Вишневый сад» — характеризуется гениальным по своей новаторской дерзости сочетанием драматического с комическим. 9) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. Выполнение задания: Решать это задание лучше всего постепенно: методом исключения простых и точных вариантов ответов.

Пробник егэ по русскому языку. Егэ по русскому языку. Как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку

Запишите номера этих предложений. Рекомендуем сначала не читать текст, а найти два одинаковых утверждения. Для этого следует подчеркнуть ключевые слова. Часто это бывает сделать нелегко. Но в этом задании ФИПИ решил поиграть в поддавки. Варианты 2 и 4 почти полностью совпадают. Найдите, как говорится, 10 отличий.

Выполнение задания: Сначала выделяем деепричастный оборот. В этом предложении причастные обороты стоят перед определяемыми словами. Определяемые слова здесь не являются личными местоимениями. Деепричастные обороты в этом предложении не имеют дополнительных значений, а значит, и нет причин обособлять эти обороты.

Ответ: 1 17. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые. Люблю 1 тебя 2 булатный мой 3 кинжал 4 Товарищ светлый и холодный. Задумчивый грузин на месть тебя ковал, Ты дан мне в спутники 5 любви залог 6 немой 7 И страннику в тебе пример не бесполезный: Да, я не изменюсь и буду твёрд душой, Как ты, как ты 8 мой друг 9 железный.

Лермонтов Выполнение задания: Здесь стоит внимательно прочитать стихотворение до конца. В этом случае можно выделить обращения. Не стоит выхватывать из стихотворения отдельные слова, не дочитав строки полностью. Нужно задуматься над смыслом двух последних строк: ведь если поставить запятую на месте 9 , то получится, что лирический герой сам состоит из железа.

Ответ: 2, 4, 5, 7, 8 Издание окажет помощь старшеклассникам при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Книга поможет быстро и эффективно повторить и обобщить учебный материал. В пособие включен теоретический материал по всем темам ЕГЭ. Вопросы, задания и упражнения помогут закрепить знания.

К наиболее сложным заданиям в конце книги приведены ответы. Издание подготовлено в соответствии с современными требованиями школьной программы среднего полного общего образования. С тех пор каждый раз 1 когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором 2 он без смеха не может вспомнить этот случай 3 невольными свидетелями которого 4 мы стали. Здесь важно подчеркнуть основы и нарисовать схему предложения.

Так будет проще расставить знаки препинания. Нужно помнить, что в предложениях из этого задания местоимение «который» всегда будет находиться внутри придаточного. Ответ: 1, 2, 3 19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками 1 и 2 когда наша встреча состоялась 3 я спросил их 4 скучают ли они по школе. Выполнение задания: Здесь мы видим стык союзов: сочинительного и подчинительного. Трудно понять, нужно ли ставить запятую в случае под номером 2. Для этого нужно мысленно убрать придаточную часть и посмотреть, как будет восприниматься предложение без неё.

Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками, и я спросил их... Предложение читается нормально, поэтому запятая под номером 2 здесь должна быть. Сложность заключена ещё и в том, что это придаточное предложение с союзом ЛИ. Не все его узнают, оно редко встречается.

Ответ: 1, 2, 3, 4 20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Для вас мы подготовили анализ заданий ФИПИ, которые были на досрочном ЕГЭ по русскому языку, с ответами, а также подборку ранее публиковавшихся материалов в помощь учителям-филологам для подготовки к экзаменам и ряд пособий, которые помогут успешно сдать ЕГЭ по русскому. Часть 1 Прочитайте текст и выполните задания 1—3. Запишите номера этих предложений. Практические потребности человека привели к появлению астрономии, которая развивалась независимо от развития человеческого общества.

Появление и развитие астрономии тесно связаны с практическими нуждами человека, требующими более совершенных способов наблюдений и методов расчётов, в связи с чем стали создаваться простейшие астрономические инструменты и разрабатываться более совершенные математические методы обработки наблюдений. С развитием человеческого общества перед астрономией выдвигались задачи, для решения которых нужны были более совершенные способы наблюдений и более точные методы расчётов.

Шолохов умело сочетает документальную основу и художественный вымысел. Куприна «Гранатовый браслет» является одним из наиболее поэтичных художественных произведений русской литературы XX века. Чехове, мне нравятся его рассказы 9 Роман не только имеет познавательную ценность, но и большое историческое значение. Лермонтов написал в одном из стихотворений, что «я жить хочу». Лермонтов был не только прекрасным поэтом, так и талантливым художником.

Грамматические ошибки 8 задание практика

Люблю 1 тебя 2 булатный мой 3 кинжал 4 Товарищ светлый и холодный. Задумчивый грузин на месть тебя ковал, На грозный бой точил черкес свободный. Лермонтов Если вы внимательно прочитаете стихотворение до конца, без труда выделите обращения. Ошиблись в этом задании те, кто выхватил глазами слова и не дочитал строчки. Ещё, конечно, надо подумать над смыслом последних строк. Если поставить девятую запятую, получится, что лирический герой хочет стать железным в буквальном смысле. Ответ: 24578 18 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

С тех пор каждый раз 1 когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором 2 он без смеха не может вспомнить этот случай 3 невольными свидетелями которого 4 мы стали. Надо заметить, что это задание немного сложнее тех практически одинаковых восемнадцатых заданий, что мы находим в КИМах. Нужно подчеркнуть основы и нарисовать схему. Запятые и расставятся! Ну, и помним, что в этом задании всегда местоимение "который" находится глубоко внутри придаточного. Ответ: 123 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками 1 и 2 когда наша встреча состоялась 3 я спросил их 4 скучают ли они по школе. Здесь мы имеем стык сочинительного и подчинительного союзов. Труднее всего решить, ставить ли вторую запятую. Чтобы проверить это, мысленно вынимаем придаточную часть и смотрим, нормально ли читается предложение без неё. Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками, и я спросил их... Читается хорошо, поэтому вторая запятая нужна.

Запятая не ставилась бы, если бы было как-то так: Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками, и то я спросил их... Вторая сложность: придаточное предложение с союзом ЛИ.

Ошибок, нарушающих устойчивость словосочетаний официально-деловой речи, можно допустить в документах большое количество , поэтому составитель документа должен как можно чаще обращаться к словарю и уточнять сочетаемость тех или иных слов. Важно запомнить Управляющее слово — это слово, которое диктует употребление определенной предложно-падежной формы следующего за ним слова. Неправильное употребление падежа и предлога после управляющих слов При подготовке документа часто приходится сталкиваться с вопросом синтаксического управления — выбором надлежащей формы и нужного предлога. Составители служебных документов нередко допускают неправильное употребление падежа. Наиболее распространенной является ошибка в употреблении существительного в родительном падеже вместо других падежей. Например, слово руководство требует после себя не родительного, а творительного падежа : Неправильное использование падежа или предлога после управляющего слова чаще всего наблюдается в документах в случае употребления близких по смыслу слов.

Так, слово озабоченность должно употребляться в сочетании с формой творительного падежа существительного без предлога: озабоченность делами. Но под влиянием близких ему по значению слов, которые употребляются в сочетании с предлогами о и за забота о родителях, тревога за детей , слово озабоченность нередко ошибочно употребляют в сочетании с теми же предлогами. Смешение предложно-падежных конструкций — это одна из наиболее частых речевых ошибок. Составителям документов следует знать правильный падеж после определенных слов. Отличия предложно-падежных конструкций после близких по значению слов: Неправильное согласование слов. В русском языке существуют трудности, связанные с решением вопроса о том, как согласовать члены предложения в роде, числе и падеже. Как написать: "Большинство голосовало против"? Это грамматическое согласование?

Или согласовать по смыслу: "Большинство голосовали против". Или как правильно сказать: "наша директор предприятия Куликова" или "наш директор предприятия Куликова"? Правила согласования. Если употребляется подлежащее со словами большинство, меньшинство, множество, ряд, масть, много, немало, несколько, то сказуемое ставится в форме единственного числа , если речь идет о неодушевленном существительном или если сказуемое находится рядом с ранее указанными словами. Например: "Ряд предложений проекта не подкреплен нужными расчетами" ряд предложений — неодушевленное существительное или "Большинство голосовало против" сказуемое находится рядом со словом "большинство". Если же сказуемое значительно удалено от подлежащего, но автор хочет подчеркнуть одушевленность главного существительного, то используется форма множественного числа : "Большинство участников Всероссийской конференции по экологии голосовали против" существительное участники — одушевленное и оно значительно удалено от слова большинство. Если определение относится к имени существительному, имеющему при себе приложение, то оно согласуется с главным словом сочетания. Главное слово в таких сочетаниях обычно стоит на первом месте.

Например: новый вагон-лаборатория; уникальный музей-квартира; известная женщина-хирург. Если определение относится к сочетанию личного имени и приложения, определение обычно согласуется с ближайшим именем существительным. Например: ваш директор завода Иванова Н. Отступление от этого правила наблюдается в тех случаях, когда определение выражается причастием. Например: выступившая на собрании заместитель декана по научной работе доцент Сидорова; принимавшая участие в разработке проекта старший научный сотрудник Алексеева. Если определение относится к сочетанию существительного с числительными два, три, четыре, то оно обычно ставится в форме родительного падежа, когда относится к словам мужского рода , и в форме именительного падежа , когда относится к словам женского рода. Например: два кадровых работника родительный падеж ; три молодых специалиста родительный падеж ; две новые сотрудницы именительный падеж. Если речь идет о согласовании географического названия с родовыми наименованиями, то в отличие от общелитературного употребления в языке документов обычно названия городов, сел, деревень, станций и т.

Например: в городе Тула; в поселке Пушкино; на реке Волга; на станции Луговая. Неправильный порядок слов в предложении. Как известно, в русском языке существует свободный порядок слов в предложении. Это значит, что члены предложения не имеют своего постоянного места. Взаимное их расположение зависит от типа предложения и от желания говорящего или пишущего подчеркнуть смысловую значимость того или иного слова. Однако следует помнить, что свобода порядка слов в предложении относительна. Неоправданное или непродуманное изменение порядка слов воспринимается как ошибка. В официально-деловой речи из-за нарушения правильного порядка слов трудно бывает установить, кто или что является субъектом действия.

В данном случае субъектом действия является завод, поэтому слово завод должно стоять в начале предложения. Важно запомнить В языке документа только прямой порядок слов сначала подлежащее, затем сказуемое обеспечивает адекватное понимание предложения. В русской письменной речи информационная роль порядка слов возрастает к концу фразы, и всякая перестановка слов меняет смысл предложения. Рассмотрим три примера. Все недочеты должны быть устранены в ближайшие сроки. В ближайшие сроки должны быть устранены все недочеты. В ближайшие сроки все недочеты должны быть устранены.

А нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б ошибка в построении предложения с однородными членами В неправильное построение предложения с косвенной речью Г нарушение в построении предложения с причастным оборотом Д нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 1 Мистер Томпсон спросил, правильно ли я понял то, что вы сказали. А нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б нарушение в построении предложения с несогласованным приложением В Неправильное употребление падежной формы сущ. А неправильное употребление падежной формы сущ.

А неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Б ошибка в построении сложного сложноподчиненного предложения В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г ошибка в построении предложения с однородными членами Д нарушение управления 1 Прочитав статью, я стал еще больше гордиться за свою школу. А неправильное построение предложения с косвенной речью Б нарушение в построении предложения с несогласованным приложением В ошибка в построении сложного сложноподчиненного предложения Г нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм Д нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1 Немногие из моих знакомых, кто прогуливали школу, стали успешными людьми. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым В ошибка в построении предложения с однородными членами Г нарушение в построении сложного предложения Д неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1 Когда Печорин видит Бэлу, он захотел её украсть. Лермонтовым в 1835 году. A нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым B ошибка в построении предложения с однородными членами Г неправильное построение предложения с косвенной речью Д неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1 Тема «маленького человека» поднимается в произведениях русских классиков: Пушкин, Гоголь, Достоевский, Чехов. A нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Б неправильное построение предложения с деепричастным оборотом B неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д ошибка в построении сложноподчинённого предложения 1 Сюжет поэмы «Руслана и Людмилы» типично сказочный.

Задумчивый грузин на месть тебя ковал, На грозный бой точил черкес свободный. Ты дан мне в спутники 5 любви залог 6 немой 7 И страннику в тебе пример не бесполезный: Да, я не изменюсь и буду твёрд душой, Как ты, как ты 8 мой друг 9 железный. Лермонтов 19Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. С тех пор каждый раз 1 когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором 2 он без смеха не может вспомнить этот случай 3 невольными свидетелями которого 4 мы стали. Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками 1 и 2 когда наша встреча состоялась 3 я спросил их 4 скучают ли они по школе. Укажите номера ответов. Напишите номер -а этого -их предложения -ий.

укажите предложения с синтаксическими ошибками то есть ошибками в построении предложения

Ну, и помним, что в этом задании всегда местоимение "который" находится глубоко внутри придаточного. Ответ: 123 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками 1 и 2 когда наша встреча состоялась 3 я спросил их 4 скучают ли они по школе. Здесь мы имеем стык сочинительного и подчинительного союзов.

Труднее всего решить, ставить ли вторую запятую. Чтобы проверить это, мысленно вынимаем придаточную часть и смотрим, нормально ли читается предложение без неё. Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками, и я спросил их...

Читается хорошо, поэтому вторая запятая нужна. Запятая не ставилась бы, если бы было как-то так: Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками, и то я спросил их... Вторая сложность: придаточное предложение с союзом ЛИ.

Ну, не все его узнают, редко встречается. Учите матчасть. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово.

Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Спортсменам, чтобы завоевать мировой рекорд, приходится интенсивно тренироваться не один год. Как мы и ожидали, с этим заданием возникли те же проблемы, что и с заданием 6 в ОГЭ.

Это всё из-за того, что в русском языке много синонимов и поправить текст можно по-разному. Понятно, что рекорды не завоёвывают, завоёвывают медали. Для замены подходят слова побили, установили, поставили?

Остаётся только надеяться, что в ответах ФИПИ будут учтены все возможные варианты. Ответ: побили, установили. Возможно, поставили.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Ищем и подчёркиваем в тексте такие слова или синонимы.

Были танки, но немецкие. Какие из перечисленных утверждений являются верными?

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков.

A нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым B ошибка в построении предложения с однородными членами Г неправильное построение предложения с косвенной речью Д неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1 Тема «маленького человека» поднимается в произведениях русских классиков: Пушкин, Гоголь, Достоевский, Чехов. A нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Б неправильное построение предложения с деепричастным оборотом B неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д ошибка в построении сложноподчинённого предложения 1 Сюжет поэмы «Руслана и Людмилы» типично сказочный. Шолохов в «Тихом Доне» старался показать не победу красных над белыми, а трагедию братоубийственной Гражданской войны, когда оказались разорванными даже родственные связи.

Шолохов умело сочетает документальную основу и художественный вымысел. A ошибка в построении предложения с однородными членами Б неправильное построение предложения с деепричастным оборотом B нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д неправильное построение предложения с косвенной речью 1 Надо побыстрее сдавать экзамены и поступить в институт. Куприна «Гранатовый браслет» является одним из наиболее поэтичных художественных произведений русской литературы XX века. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца A неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Чехове, мне нравятся его рассказы 9 Роман не только имеет познавательную ценность, но и большое историческое значение. A ошибка в построении предложения с однородными членами Б неправильное построение предложения с косвенной речью B нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Д неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1 Мать с отцом не всегда понимали своего сына. A неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б нарушение в построении предложения с причастным оборотом B нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Д нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм 1 Хочется поздравить всех, кто победили на олимпиаде по литературе.

A нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Б неправильное построение предложения с косвенной речью B ошибка в построении предложения с однородными членами Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм 1 Отдельные выражения крыловских басен быстро подхватывались, включались в разговорную речь, становились пословицами, поговорками. Лермонтов написал в одном из стихотворений, что «я жить хочу». Лермонтов был не только прекрасным поэтом, так и талантливым художником. A неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым B ошибка в построении предложения с однородными членами Г нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Д неправильное построение предложения с косвенной речью 1 А. Чехов утверждал, что первое знакомство с Московским университетом произвело на меня неприятное впечатление. A неправильное построение предложения с косвенной речью Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым B нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г ошибка в построении предложения с однородными членами Д неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1 Оскорбленный и отвергнутый людьми, Герасим всей душой привязался к спасенному им щенку. A неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым B неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Г нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм Д ошибка в построении сложноподчинённого предложения 1 В 60-е годы группа выпускников Академии художеств во главе с И.

Крамским объединилась в Артель художников. Гоголь, Л. Толстой, А. А ошибка в построении предложения с однородными членами Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом В неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Г нарушение в построении предложения с причастным оборотом Д нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм 1 Только прибыв в часть, мы получили разрешение на заселение. Синтаксические нормы. ЕГЭ 2022 по русскому языку Видео:Урок 4. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Скачать Алгоритм решения задания 8: Просмотри все типы ошибок в левом столбце.

Проанализируй каждое предложение: сначала выдели грамматическую основу. Если есть нарушение связи между подлежащим и сказуемым, выбери эту формулировку. Определи второстепенные члены. Если есть нарушения, определи, какое правило нарушено, и выбери соответствующую формулировку в левом столбце. Запиши номера предложений строго под соответствующими буквами. Поленова изображён чудесный уголок сада. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Решение А — 8. Деепричастный оборот не употребляется, если сказуемое выражено кратким страдательным причастием верно: «Когда ставишь перед собой посильные задачи, оказывается виден результат». Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово на картине «Заросший пруд». Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже по косогорам, густо заросшИМ дубняком и клёном. Задача 2 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Ответ: 89751 Задание 18 6552 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПО окончаниИ университета. Разочаруется — совершенный вид что сделает? Не хотел — несовершенный вид что делал? В предложении 5 союз ЧТО подразумевает косвенную речь. В предложении 3 основа: стало немного уютнее. ДО: включив лампу дневного света. В предложении нет подлежащего. Обычно это не означает, что в предложении не может быть ДО. Однако в данной ситуации перед нами безличное предложение, в котором не просто нет субъекта, выполняющего действие, но даже не подразумевается такой субъект. Таким образом, сказуемое и ДО не согласуются. Ответ: 47953 Задание 19 6550 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Началась — совершенный вид что сделала? Приведут — совершенный вид что сделают? В Несогласованное приложение не должно изменяться вместе со словом. ПО: разочаровавшийся в своём поколении. Определяемое слово: Лермонтов. Это ошибка.

Материалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Егэ по русскому языку

Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 2) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 2) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. 5) Пьеса «Чайка» — итог многолетних раздумий автора о сущности призвания художника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий