Как на москвиче 2140 были устроены задние тормоза

Москвич 2140 — тормозная система. Содержание. 1. Возможные неисправности тормозной системы АЗЛК 2140. В настоящее время у нас есть 12 продуктов для задних тормозных колодок на выбор для вашего Москвич 2140, а цены на их складские запасы варьируются от 1679.4 до 5334 руб.

Тормозные механизмы задних колёс стояночной тормозной системы Москвич

панты? Тормоза должны выполнять свою непосредственную функцию. Тормоза на Москвиче, в хорошем состоянии выполняют эту функцию на отлично. Переделываю тормоза на дисковые. ERFANGAR. 9:59. КПП Ваз Свап в Москвич 2140 #АЗЛК. АВТОЧЕРМЕТ. 6:17. Шиномонтаж вручную 15" радиус #москвич. Схема, цена, наличие запчастей: Тормоз заднего колеса барабанный Москвич-2140, Пробка М12х1 транспортная, Рычаг ручного привода разжимной правый, Накладка колодки тормоза фрикционная, Колодка тормоза в сборе, Тормоз задний правый в сборе. Фото архив от , на тему: Схема тормозной системы москвич 2140. Поставил задние новые колодки с обеих сторон, новые рабочие тормозные цилиндры, пружинки а правое колесо плохо тормозит, отстаёт от левого.

Задние дисковые тормоза на Москвич 2140

Что это могло быть. Манжеты менять надо! Кстати,манжеты надо менять регулярно-вместе со сменой з. К этому времени 20-30 000 км пробега они порядеом изнашиваются,да и жидкость менять пора подходит. Совмещаем эти операции и ездим дальше спокойно! Время тоже экономится.

У меня М 21406. Купил тормозные цилиндры Fenox и на передние, и на задние колеса, других собственно в москвичевском магазине не продают поменял. Через год все потекли. Сейчас надо опять все менять, тормозит полтора колеса. Что можете сказать?

Fenox- дрянь такая или я в подделки какие-нибудь вляпался? Можно ли поставить задние от жигулей?

Этот зазор в резьбе выбран с расчетом получить нормальный зазор между тормозными колодкой и барабаном.

Снять шланг, вытереть головку клапана и надеть колпачок. Повторить эту операцию на тормозе другого переднего колеса, также используя верхний клапан. Прокачать тормоза задних колес, повторив операцию 3 для штуцера 1. При проведении работы на осмотровой канаве или эстакаде задние колеса снимать не надо. Помните, эта лампа горит и при включении стояночного тормоза.

Состояние слева — исходное, справа — несколько часов в лимонной кислоте.

Состояние родных поршней. Видны задиры — идут под замену. Ремкомплекты и комплектующие, только те, что в суппорт. Пасты и смазки, не хватает тут смазки для направляющих.

Задние тормоза Москвич 2141 с 1986 по 2001 год

Сдвиг производите легкими ударами молотка через деревянную оправку. Каждое лишнее перемещение кольца, попадание грязи или применение оправки, отличной от указанной на рис. В противном случае будет происходить постоянное подтормаживание и нагрев тормозного барабана. Разборка и сборка колесных цилиндров задних тормозов Необходимый инструмент и приспособления: съемник 9680-3481 упорного кольца колесного цилиндра, клещи 9487-1720 для сжатия упорного кольца колесного цилиндра и оправка 9480-3482 для установки упорного кольца в цилиндр. Разборку колесных цилиндров производите в следующем порядке: 1. Снимите обе стяжные пружины колодок при помощи щипцов рис.

Отсоедините трубопровод гидравлического привода. Выверните два болта крепления цилиндров к щиту и выньте колесный цилиндр из тормозного механизма. Снимите защитные резиновые колпаки 1 см. Тщательно промойте внутреннюю полость колесного цилиндра свежей тормозной жидкостью или спиртом. Выньте из полости цилиндра упорные кольца 6 при помощи съемника рис.

Снимите с поршня уплотнительную резиновую манжету. Помните , что поршень и кольцо скомплектованы попарно по признаку совпадения прорези кольца и паза опорного стержня поршня при ввернутых до упора деталях. Поэтому поршень , кольцо и цилиндр , из которого они вынуты , пометьте и при сборке поршень вверните только в то же кольцо и вставьте в ту же сторону полости заднего колесного цилиндра. Выверните из цилиндра клапан выпуска воздуха. Извлечение пружинного кольца автоматического устройства из колесного цилиндра Рис.

Установка пружинного кольца автоматического устройства в колесный цилиндр: 1 — клещи; 2 — кольцо; 3 — оправка; 4 — колесный цилиндр; а — сжатие кольца; б — установка кольца в оправку; в — монтаж кольца в колесном цилиндре Детали разобранного тормозного цилиндра промойте свежей тормозной жидкостью, осмотрите и установите пригодность их к дальнейшей работе. Колесные цилиндры, на рабочей поверхности которых обнаружены глубокие риски или другие дефекты, приводящие к течи тормозной жидкости, замените. Не допускайте шлифования рабочей поверхности колесных цилиндров в связи с тем, что это приводит к потере натяга кольца автоматического устройства в колесном цилиндре и вследствие этого — к потере работоспособности автоматического устройства. Сборку колесных тормозных цилиндров производите в обратной последовательности, учитывая следующее: 1. Перед сборкой все детали тщательно промойте в свежей тормозной жидкости.

Наденьте на поршень манжету, чтобы она своей стороной с большим диаметром была обращена к резьбовому концу поршня. Вверните поршень в кольцо до упора с таким расчетом, чтобы торец кольца с кольцевой наружной проточкой был обращен к манжете, надетой на поршень. Читайте также: Замена задних тормозных колодок мазда сх 5 2018 с электронным 4. Снимите кольцо с поршня, сожмите его в клещах и вставьте в оправку для установки кольца в цилиндр рис.

Верхние концы ребер колодок заходят в прорези толкателей тормозных цилиндров.

Автомобиль оборудован двумя, не зависимыми друг от друга системами привода тормозных механизмов колес: гидравлическим ножным , действующим от педали тормоза, и механическим ручным , действующим от рычага. Механический привод способен воздействовать исключительно на тормозные механизмы задних колес автомобиля. Его применяют для затормаживания «Москвича» 401-420 при неисправности гидравлического привода или на стоянке. Схема тормозных механизмов колес и гидравлического привода тормозов автомобиля Москвич 401-420: 1 — колодка тормозная; 2 — пружина колодок стяжная; 3 — поршень колесного цилиндра; 4 — колесный тормозной цилиндр; 5 — трубопровод; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — резервуар главного тормозного цилиндра; 8 — поршень главного тормозного цилиндра; 9 — шток; 10 — возвратная пружина педали тормоза; 11 — педаль тормоза; 12 — звенья колодок; 13 — опорный палец звеньев колодок; 14 — тяга педали тормоза; 15 — контргайка штока. Система гидравлического привода тормозов в основном состоит из главного тормозного цилиндра 6, колесных тормозных цилиндров 4, соединяющих их трубопроводов 5 и специальные, резинотканевых шлангов.

Воздухоочиститель состоит из корпуса 18 с патрубком 22 для входа воздуха, крышки 21 корпуса и фильтрующего элемента 19. Корпус с патрубком и крышкой изготовлены методом штамповки из листовой стали. В корпус воздухоочистителя воздух поступает по гибкому рукаву - шлангу 10, приемный конец которого может быть надет на патрубок 9 при отборе воздуха из подкапотного пространства или на патрубок воздухозаборника 8 при отборе воздуха с температурой, близкой к температуре наружной поверхности выпускной трубы двигателя.

Подача в карбюратор подогретого воздуха применяется только в период осенне-зимней эксплуатации автомобиля для исключения образования льда в воздушных каналах карбюратора. Фильтрующий элемент воздухоочистителя представляет собой бумажную гофрированную ленту, торцы которой закреплены в крышках. Бумага элемента имеет сквозные поры с размерами сторон 0.

Воздухоочиститель крепится сверху на карбюраторе К-126Н одним винтом, разъем уплотняется резиновой прокладкой, вторая точка крепления - при помощи кронштейна, связывающего патрубок воздухоочистителя с двигателем. На карбюраторе 2140-1107010-40 ДААЗ-2140-20 воздухоочиститель И крепится четырьмя гайками на шпильках карбюратора через формованную резиновую прокладку и металлическую усилительную пластину, а его крышка тремя барашковыми гайками карбюратор 2140- 1107010-40 стал устанавливаться на автомобилях с июня 1985 года. Топливный насос 17 диафрагменного типа двухклапанный с независимым от привода рабочим ходом диафрагмы приводится в действие от эксцентрика 26 распределительного вала двигателя через рычажный механизм.

Топливный насос состоит из корпуса 39. Изготовлены они методом пресс-литья из цинкового сплава. В корпусе расположены рычаг 28 привода Гобразной формы, возвратная пружина рычага, рычаг 40 с валиком ручной подкачки топлива и уплотнителя 37 штока 38 диафрагмы.

Диафрагма, собранная из прорезиненной ткани в двухслойный пакет, зажата по периферии между колпачком и головкой. Середина диафрагмы плотно зажата между двумя стальными шайбами на конце штока. В головке топливного насоса имеются две камеры: всасывающая и нагнетательная с клапанами соответствующего назначения и сетчатый из латунной сетки фильтр 32.

Клапаны топливного насоса пластинчатого типа с резиновым уплотняющим элементом, поджатым спиральной пружинкой. Седло клапана выполнено в виде двух концентричных поясков.

Фильтрующий элемент воздухоочистителя представляет собой бумажную гофрированную ленту, торцы которой закреплены в крышках. Бумага элемента имеет сквозные поры с размерами сторон 0.

Воздухоочиститель крепится сверху на карбюраторе К-126Н одним винтом, разъем уплотняется резиновой прокладкой, вторая точка крепления - при помощи кронштейна, связывающего патрубок воздухоочистителя с двигателем. На карбюраторе 2140-1107010-40 ДААЗ-2140-20 воздухоочиститель И крепится четырьмя гайками на шпильках карбюратора через формованную резиновую прокладку и металлическую усилительную пластину, а его крышка тремя барашковыми гайками карбюратор 2140- 1107010-40 стал устанавливаться на автомобилях с июня 1985 года. Топливный насос 17 диафрагменного типа двухклапанный с независимым от привода рабочим ходом диафрагмы приводится в действие от эксцентрика 26 распределительного вала двигателя через рычажный механизм. Топливный насос состоит из корпуса 39.

Изготовлены они методом пресс-литья из цинкового сплава. В корпусе расположены рычаг 28 привода Гобразной формы, возвратная пружина рычага, рычаг 40 с валиком ручной подкачки топлива и уплотнителя 37 штока 38 диафрагмы. Диафрагма, собранная из прорезиненной ткани в двухслойный пакет, зажата по периферии между колпачком и головкой. Середина диафрагмы плотно зажата между двумя стальными шайбами на конце штока.

В головке топливного насоса имеются две камеры: всасывающая и нагнетательная с клапанами соответствующего назначения и сетчатый из латунной сетки фильтр 32. Клапаны топливного насоса пластинчатого типа с резиновым уплотняющим элементом, поджатым спиральной пружинкой. Седло клапана выполнено в виде двух концентричных поясков. Головка топливного насоса закрыта крышкой, которая крепится к ней двумя винтами.

Разъем уплотняется резиновой прокладкой. Система выпуска отработавших газов предназначена для снижения уровня шума при выпуске отработавших газов из двигателя до уровня, соответствующего действующим международным нормам. На автомобиле применена двухступенчатая система выпуска, состоящая из основного глушителя 1 и дополнительного глушителя 4.

Задние дисковые тормоза на Москвич 2140

9. Проведите операцию прокачки в описанной выше последовательности для клапанов двух малых цилиндров скоб обоих передних тормозов и затем обоих цилиндров задних тормозов. Тормозное управление, Схема расположения узлов тормозного управления. Задний тормозной цилиндр Москвич 2140 представляет собой гидравлическое устройство, осуществляющее нажатие тормозных колодок к тормозным барабанам. Он состоит из следующих основных элементов. Винт М-2140 регулировочный стояночного тормоза. Применяется: показать Артикул: 402-3508195 Код для заказа: 009126 Производитель: NO NAME. Москвич 2140, после прокачки тормозов педаль стала жесткая, две последующие прокачки результата не дали. При 60 км/ч и резком нажатии на педаль блокируются всё колеса, при плавном педаль жесткая, приходится.

№14 "Задние дисковые тормоза. Часть 1 — Суппорта"

Нарушение установки эксцентриковой оси разжимного рычага прокачка тормозов москвич 2140 механизма заднего колеса. Снимите тормозной барабан и ослабьте натяжение тросов регулировочным механизмом на уравнителе тросов. Суппорт передних дисковых тормозов (314-412), Современное производство. Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич. 2200 рублей за шт. Москвич 2140 — тормозная система. Содержание. 1. Возможные неисправности тормозной системы АЗЛК 2140. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На автомобиле «Москвич» 2140 тюнинг двигателя необходимо делать полностью, так как машина лишена электроники, то есть два варианта доработки: первый — тюнинг механической части, второй — полная замена силового агрегата вместе с коробкой передач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий