Как организовать свой концерт

Узнайте секреты успешной организации концерта с нуля. В статье рассматриваются выбор места проведения, планирование бюджета, поиск спонсоров, подбор артистов, работа с техническим обеспечением, продвижение и маркетинговая стратегия, а также организация. Вы можете также организовать бар со спиртными и безалкогольными напитками, чтобы гости могли насладиться вечеринкой в полной мере. Организация концерта у себя дома: советы и идеи. Определите цель мероприятия. •Заключите договор на определенную дату и время (оговорите как начало концерта, так и окончание) Если договор заключить отказываются (а это почти всегда) Переходим к следующему шагу. Как организовать свой первый концерт. В сегодняшней статье я расскажу, как с нуля заняться организацией концертов и гастролей по РФ + обсудим, будет ли подобный бизнес окупаться в нынешних российских реалиях вообще. Актуальность бизнеса на организации концертов.

Как организовать онлайн-концерт. Гид Disgusting Men и WASD.TV

Как организовать онлайн-концерт. Гид Disgusting Men и Как организовать музыкальное мероприятие. Вы когда-либо были на местном концерте и хорошо провели время? Что ж, вот ваш шанс провести свое собственное мероприятие, заработать немного денег и получить удовольствие!
Концертный бизнес: что учесть прежде, чем стать организатором Узнайте секреты успешной организации концерта с нуля. В статье рассматриваются выбор места проведения, планирование бюджета, поиск спонсоров, подбор артистов, работа с техническим обеспечением, продвижение и маркетинговая стратегия, а также организация.
Организация концертов как бизнес В этом случае алгоритмы отработаны до предела. Можно не переживать на предмет того, что «звезда» прибудет на праздник вовремя, все будет готово к ее приезду и «мини-концерт» пройдёт на высоком уровне. Концертные агентства берут на себя все организационные моменты.
Курируем концерт: как без факапов и фейлов организовать выступление артистов Антон Пузырев, генеральный продюсер Bigfinger, о том, как организовать концерт и продать билеты. Антон создал и вывел на эстраду такие группы, как «Гвозди», «Эскимо», «Миллион», «Гранат» Его продюсерский центр работает с крупнейшими компаниями.

Как организовать концерт самому

Проанализировать активность артиста. Не стоит слепо доверять чартам. Важно проанализировать и другие параметры, например, сколько концертов в год дает исполнитель. Если их много, скорее всего, музыкант окупается. По графику на сайте «Яндекс. Афиша» видно, что артисты выступают регулярно и в разных городах. Скорее всего, дуэт генерирует прибыль.

Наш клиент Александр Иващенко, основатель концертного агентства «Abrikos Concert» , советует также отталкиваться от того, в каком городе будет выступать исполнитель. Далее сделать парсинг по аудио: посмотреть, сколько людей и где именно покупают билеты на конкретного артиста. Если в вашем городе артист не востребован, не стоит рисковать. Также не стоит рассматривать города с населением меньше 500 000 человек — в них риск того, что концерт провалится, гораздо выше». Еще один совет от Александра — провести два тестовых концерта и посмотреть на статистику мероприятий. При этом важно помнить, что даже два успешных концерта — не гарантия того, что и третий «выстрелит».

Перед тем как организовать концерт артиста, предстоит: Договориться о гонораре. Узнайте, сколько стоит организовать концерт конкретного исполнителя. Здесь есть два варианта: фиксированная оплата и процент от прибыли. Условия зависят от конкретного артиста. Обычно за фиксированную оплату работают начинающие исполнители. Так выступают, например, Григорий Лепс и Стас Михайлов.

Изучить райдер. Это — перечень требований артиста. Он бывает двух типов: технический, в котором содержится список необходимого оборудования, требования к свету, звуку и т. Иногда в райдере могут написать что-то «из ряда вон». Например, потребовать несколько тысяч бутылок воды. Чаще всего это проверка: если организатор не задает вопросов и не возражает, скорее всего, райдер он читал недостаточно внимательно.

Шоу коллектива были сложными, с множеством спецэффектов, поэтому соблюдение технических требований играло ключевую роль в том, как пройдет концерт. Если простую просьбу организатор проигнорировал, есть риск, что и к остальным он отнесся так же, что ставило мероприятие под угрозу. Определившись с артистом и согласовав с ним условия, можно подписывать договор и переходить к подсчету бюджета. Сколько стоит организовать концерт: подсчитываем затраты Расходы на организацию музыкального мероприятия можно разделить на две группы: основные и накладные. Основные напрямую связаны с проведением мероприятия. Везде заключайте договоры, только в редких случаях можно этим пренебречь.

Кроме очевидных расходов есть те, которые организаторы часто забывают включить в смету. На основные расходы обычно уходит львиная доля выделенного бюджета. Сурен Багдасарян, основатель проекта Dudukist , уверен, что их можно и нужно сокращать. Например, разными способами экономить на оплате фотографа и видеографа. Ставка фотографа — 3000 рублей за съемку, но если мы предлагаем сотрудничать на протяжении трех месяцев, он делает скидку. Еще некоторые фотографы соглашаются поработать за пиар или за билеты — они снимают концерт, а мы их отмечаем в своих соцсетях или бесплатно даем билет на мероприятие».

Накладные расходы — это, например, замена вышедшего из строя оборудования, заказ такси или питание для членов команды. В среднем на то, чтобы организовать концерт малоизвестного исполнителя, нужно не менее 500 000 рублей. Если гонорар артиста больше миллиона, у вас должно быть минимум 5 миллионов свободных средств. Важно продумать все возможные способы экономии. Например, договориться с клубом о скидке на аренду в обмен на возможность предлагать вашим гостям алкоголь из бара. Вы потратите меньше, заведение заработает — в конечном итоге все в выигрыше.

Здесь стоит закрыть глаза на свое мнение к тому или иному жанру, если, конечно, Ваша цель — получить прибыль. Для этого надо не только посетить несколько мероприятий, изучив количество пришедших, но и быть близким к молодежи, изучать их предпочтения. Кто знает, может в вашем городе много фанатов рока, которые ограничиваются «гаражными» концертами.

Определившись с аудиторией, будет нетрудно найти потенциальную группу или певца. Тут можно и опрос создать в социальных сетях и понадеяться на популярность и оригинальность «звезды». Не останавливайтесь на одном варианте, ведь запас должен быть всегда.

Но не спешите приглашать исполнителя. Теперь стоит задуматься над такими вопросами, как площадка для концерта и аппаратура. Эти аспекты зачастую становятся камнем преткновения в этом бизнесе.

Либо место проведения окажется не по карману, либо музыкальной аппаратуры не найдется. Вопрос площадки решить можно следующим образом. Если в городе есть ночной клуб, или что-то подобное, то идем туда.

Такие заведения привлекают больше людей, чем дворцы культуры. Здесь и расслабиться можно, и бар рядом. Разговаривать лучше с директором клуба, так как менеджер не во всех вопросах сможет Вам помочь, да и о цене аренды лучше говорить непосредственно с владельцем.

Но тут стоит проявить уверенность в своем деле. Дайте понять, что идея стоящая и прибыльная. Ни каких сомнений!

Не дайте собеседнику подумать, что Вы слиняете с деньгами, если вообще сможете их заработать. Если все пойдет гладко, то можно даже условиться на том, что оплатите аренду Вы с заработанных денег, но такое не всегда выходит. Решите этот вопрос — переходите к следующему.

Читать еще: Что такое модельная библиотека? Развитие модельных муниципальных библиотек на селе Разработка проекта по открытию модельных библиотек. Поиск аппаратуры для Вашего концерта очень важная часть процесса.

Поэтому, разложим все по полочкам. Необходимый аппарат меняется от жанра к жанру. И чем сложнее исполнение, тем труднее найти качественный аппарат.

Вот здесь особенно пригодятся знания музыкального ремесла. А если знаний нет, то лучше всего найти человека, который сможет в этом помочь. Не вздумайте лезть в эти дебри без каких-либо элементарных пониманий.

Ведь если для клубной музыки найдется аппаратура в любом ночном клубе, то для рока придется искать все от пульта и усилителей до барабанной установки. Но если есть знания или знающий человек , то найти это не составит труда. Часто музыкальную технику можно найти на студиях или репетиционных точках.

Знающий без труда найдет их. Вопрос останется за малым. Куда дороже обойдутся услуги фирм, занимающихся арендой.

Такие фирмы могут достать Вам почти все, что пожелаете, но за Ваши деньги. Есть еще один момент: технический райдер. Известные исполнители не брезгуют потребовать от организатора самое лучшее оборудование, и найти тех-райдер вы сможете на сайте группы или певца.

И как уже было замечено: качество, а следовательно — цена аппарата варьируются в зависимости от жанра. Конечно же, если ваш концерт ограничивается малоизвестными группами, то им вполне хватит того, что Вы добудете в местных репетиционных точках, студиях или даже дворцах культуры. Немало важно подготовить и световое оборудование.

Их не найдешь на студиях, но даже самый захудалый клуб обладает минимальным необходимым комплектом. Остальное можно заказать у фирм, о которых уже было написано выше. Теперь у Вас есть все необходимое для проведения концерта, кроме исполнителя.

На этот случай, Вы уже должны были запастись вариантами. Подходить к вопросу приглашаемых стоит не менее тонко. Если это известный исполнитель, то и гонорар будет соответствующим, а значит — поднимется цена билетов.

Для маленьких городов цена — очень весомый аргумент, и порой люди могут отказаться только из-за этого. Для начала стоит задуматься о «солянке» из разных исполнителей. Такой фестиваль соберет немало зрителей, а музыкальные коллективы могут быть и не такими уж известными.

Гонорар таковых часто сводится к оплате проезда, а некоторые и за идею готовы поработать. Так что, здесь поможет мастерство убеждать и элементарное дружелюбие. Но если Вы решились на «крупную рыбу», то и готовьтесь к трудностям.

Звезды весьма придирчивы, а невыполнение их требований может и Вам обойтись в копеечку. Когда все это будет выполнено, может показаться, что все готово. Но нет.

Осталось, пожалуй, два вопроса, и если один можно и пропустить, то без другого Вам никуда. Первый — это спонсоры. Но учтите, что мало кто захочет отдавать Вам свои деньги, даже если Вы развесите по всей концертной площадке их рекламу.

К этому вопросу можно следующим образом. Конечно, никто не запрещает дать объявление в газету, в интернете или даже просто расклеить по городу возле крупных магазинов или заведений. Однако, зачастую спонсору легче вручить вам необходимые принадлежности, нежели свои деньги.

Так, для концерта попробуйте поискать спонсора среди магазинов музыкальных инструментов. Может быть, они предоставят часть аппаратуры. Взамен любой спонсор потребует от Вас промо-акцию.

Проще говоря, не забудьте упомянуть его на концерте и прикрепить логотип на афише мероприятия. Есть и другой вид спонсоров — информационные. Они помогут Вам распространить новость о предстоящем концерте.

Бюджет в этом случае зависит от тарифов местных провайдеров. Но может оказаться, что здание, в котором вы присмотрели модную репбазу, обслуживается исключительно корпоративно, и подключение интернета стоит, например, 40 000 рублей. В этом случае лучше поискать более прогрессивное место. Если база уже подключена, то вам останется лишь купить длинный оптоволоконный кабель, пережать его и безопасно прокинуть в самую большую комнату. Бюджет: до 3000 рублей. Звукорежиссер Да, на вашем стриме нужен звукоинженер и звукорежиссер. Первый занимается обслуживанием техники: расставляет усилители и микрофоны, коммутирует все устройства.

Второй отвечает за вывод звука в эфир — руководит пультом и эффектами. Они работают в дуэте, проверяя друг за другом все нюансы; со стороны на них также смотрит режиссер прямого эфира возможно, это вы , которому важно правильно расставить музыкантов на видео. Группа должна приехать на место после звукорежиссера. Не зовите всех одновременно! Звуковая команда запутается в проводах от камер, оператор опрокинет гитару, никто ничего не настроит. Каждому онлайн-концерту предшествует длинный саундчек. Вообще, именно с него все и начинается.

Специалисты по звуку приезжают на базу первыми. Надо иметь в виду, что до вашей шестичасовой сессии была как минимум одна трехчасовая — какая-нибудь группа только что просто репетировала в этой же комнате. И хотя среди музыкантов принято убирать после себя так, как было, оборудование может стоять совсем не так, как нужно для стрима. Немало времени уйдет только на то, чтобы подвинуть все на нужные места, а затем развесить повсюду микрофоны. Стриминг музыки — гибридный процесс, который одновременно напоминает и концерт, и живую запись. Вам не нужно думать об особенностях зала и о восприятии музыки в нем, но работа при этом идет не с Pro Tools, а с цифровым пультом, как если бы все происходило в клубе. Обратитесь к звукорежиссеру с концертным опытом!

Небольшой музыкальный коллектив — например, акустический дуэт гитариста и вокалиста или струнный квартет, можно вывести в эфир и через звуковую карту, подключенную к ноутбуку, настроив баланс и эффекты в Garage Band. Но при работе с большим количеством каналов в реальном времени — например, если выступает бэнд из шести человек, софт может зависнуть или сойти с ума. Пульт в этом смысле значительно надежнее. В обоих случаях вы сможете сохранить запись аудиодорожек для дальнейшей обработки и, скажем, выпуска бутлега. Что касается мониторинга, можно обойтись классическими напольными колонками. Гонорар звукорежиссера: 5000 рублей. Видео В настройке видео и управлении трансляцией принимают участие два человека: режиссер и оператор.

Вы не привели гостей? А вы тупо даже в ноль не сработали? Какой вывод сделает арт директор клуба. Работать с вами он больше не захочет. Стоя на ковре у владельца заведения, он будет отчитываться за ваш факап, который стал его факапом, который стала факапом заведения и поставил владельца на бабло. Закон сообщающихся сосудов. Добро пожаловать в индустрию развлечений!

Да, чуть не забыл про сборные солянки. Таких мероприятий довольно много. Всё происходит в полной суматохе, звук настроить невозможно, произвести должное впечатление на публику своим выступлением - тем более. Организаторы подобных фестивалей частенько занимаеются продажей билетов самим группам, чтобы те уже их распространяли дальше. В общем, это самый пионерский, самый страшный вариант. Он плох потому, что здесь нет профессионализма ни у кого, ни у групп, ни у организаторов, ни у звукорежиссёра. Всё - сплошная школота.

Выхлоп от таких мероприятий - нулевой. На имидж они не работают никак. Прилечение новой аудитории? Я плохо себе представляю человека, который попрётся на такой фест. Чего ради? Пивка попить? Поэтому вариант школьных утренников я просто не рассматриваю и таких горе организаторов сразу посылаю подальше или ставлю заградительный прайс на наше выступление.

Вопросы отпадают сами собой. Учитесь быть профессионалами. Учитесь проводить свои концерты сами. Учитесь ставить своё шоу и держать слушателя в напряжении. Это гораздо важнее, чем выступить перед толпой подростков, которым на вас наплевать. Очень избирательно подходите к таким мероприятиям. Я не буду говорить, что все они - отстой, но в большей части это так.

Концерт на 1-2-3 группы - это ок. Больше 3 - это уже перебор. Или это уже фестиваль под открытым небом типа Нашествия. То есть, пока что не наш формат. Итак, вы выбили себе дату для выступления САМИ. И вот теперь начинается самое весёлое. Как наполнить зал людьми?

Вы делаете афишу, делаете события на фейсбуке и вконтактике, спамите всех своих друзей сообщением о предстоящем чудесном гиге. И наблюдаете сколько человек изъявляет желание пойти на концерт, какая-то часть скажет "может быть". Большей части будет наплевать на ваш концерт. Отличная проверка лояльности ваших друзей. На этом этапе я прекращаю своё повествование, так как не могу давать никаких рекоммендациях по поводу PR мероприятий, пока что эта тема мной не раскрыта. Это то, над чем я больше всего думаю в последнее время. Экспериментировать удаётся не так часто, так как выступать более чем 1 раз в месяц нет смысла, люди быстро устают от вашей музыки, а доступ к новой аудитории - штука сложная.

Если у вас есть мысли на этот счет - делитесь в комментариях, я буду рад обсудить с вами пути расширения фан базы и привлечения новой аудитории к своему творчеству. Если мыслить экономическими категориями, то ваша группа - это новый бренд, который вы продвигаете на рынок. Бренд должен давать потребителю какую-то ценность, чтобы тот хотел его купить. Здесь возникает куча вопросов про формирование имиджа, нейминг ага, то как вы назвали группу - очень важно , уникальное торговое предложение. Сюда же работа над узнаваемостью бренда, промо кампании, создание контента, продвижение контента. Ваш контент - это музыка, видео, фото материалы и интервью. Сюда же прямая реклама афиши, флаеры, интернет ppc, smm и т.

Как видите, это довольно серьёзная игра и в целом весьма дорогостоящая. Должны быть партизанские методы, которые позволят вам сделать первые шаги, прежде чем вы брейк ивнетесь выйдете на самоокупаемость, пройдете точку безубыточности. Что работает, а что нет вы можете узнать только на своём опыте и ошибках. Фишки никто не хочет палить. Я прочитал много статей про музыкальный бизнес. И по большому счёту все они ни о чем. И вот почему: этому бизнесу пририсовывают некую незаслуженную ауру эксклюзивности и необычности.

А по сути - те же яйца, только в профиль. Вы - артист, вы - продукт. Вы отвечаете за качество продукта, но чтобы он покупался, его надо продвигать. А это все в учебниках по экономике, менеджменту и маркетингу, просто немного другими словами. Тут два пути - работать от спроса и быть группой "Иванушки". Зарабатывают ок, но музыка - говно полное.

Как организовать концерт самому

Саундчек является важным этапом организации концерта, который представляет собой процесс настройки звукового оборудования и аппаратуры, а также проверку звука перед началом мероприятия. Если вы ведущий мероприятия, и вас интересует организация концертов, вот десять шагов, которые помогут вам создать успешный концерт. Шаг 1: Планируйте свой бюджет. Все начинается с бюджета и масштаба, при котором вы хотите организовать концерт. Как замутить концерт своей группе. Вот ваш план действий: Составляем список всех клубов, баров, концертных залов, где теоретически вы могли бы организовать свой гиг.

Как организовать концерт с участием звезд

Как замутить концерт своей группе. Вот ваш план действий: Составляем список всех клубов, баров, концертных залов, где теоретически вы могли бы организовать свой гиг. Как организовать концерт на корпоративе и сэкономить по-максимуму? После кризиса 1998 года концерты стали организовывать все — рекламные агентства, турфирмы, рестораны, тренинговые и рекрутинговые компании. Как организовать музыкальное мероприятие. Вы когда-либо были на местном концерте и хорошо провели время? Что ж, вот ваш шанс провести свое собственное мероприятие, заработать немного денег и получить удовольствие!

Как организовать концерт в домашних условиях

Даже несмотря на все ограничения и запреты, которые царили в индустрии и нашей жизни последние полтора года, люди всегда требуют хлеба и зрелищ. Даем честные советы как организовать концерт. Со временем, когда у вас будет опыт организации концертов у вас появится своя база артистов и если вы себя хорошо зарекомендуете, то к вам будут обращаться другие музыканты с просьбой организовать им концерт. или видео-отчет о концерте. 1. Зарегистрируй свой бизнес. Увы, физическое лицо не может организовать концерт – для этого нужно быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. Такие дела – придется регистрироваться. Слишком много сил уйдет на сбор всевозможных бумажек и разрешений. Поэтому, оставьте эту затею на следующие мероприятия, когда Вы будете уже четко знать, как организовать концерт, чтобы не уйти в минус и получить удовольствие от проделанной профессиональной работы. или видео-отчет о концерте.

Как организовать концерт на выездном мероприятии

Как организовать концерт, чтобы заработать: особенности концертного бизнеса. Организация концертов как бизнес сегодня является не только интересным, но и крайне прибыльным делом. Чтобы организовать концерт на профессиональном уровне, нужно дополнительное оборудование: камеры, звуковая карта, карта захвата видео, USB-микрофон, свет, студийные мониторы, наушники. Найдите программное обеспечение для организации потокового вещания. Если информация о том, как организовать концерт артиста в вашем городе, используется впервые, лучше действовать, не организовывая больше мероприятий. После того, как вопрос с оплатой будет решен, вам нужно будет выбрать дату. Составьте четкую программу концерта в виде файла со ссылками на минусовки. Продумайте эффектный текст для представления участников (напоминаю, интрига сохраняется до самого конца, кто с кем поет — сюрприз для гостей, но не для вас).

Как организовать концерт?

Также, по словам промоутера, начинающие группы нередко гостят у своих друзей, что позволяет хотя бы немного сократить расходы. Дилетанты считают, что на гастролях больше всего денег тратится на алкоголь, но это не так. Перед отправкой на гастроли Роман Бурлаков рекомендует запустить таргетированную рекламу в соцсетях. По его мнению, так группа повысит шансы на проведение успешных концертов: «Разместите во «ВКонтакте» или Instagram афишу или короткий видеоролик с датами тура. Да, реклама потребует дополнительных расходов, но, поверьте, она обязательно окупится». По словам Ланского, планированием гастрольного графика обязан заниматься тур-менеджер, однако у начинающих команд нет в распоряжении такого человека, поэтому его функции зачастую берет на себя кто-либо из участников коллектива.

Главная задача этого специалиста заключается в том, чтобы оградить музыкантов от всевозможных бытовых проблем и предоставить им лучшие условия для выступления. Обычно тур-менеджер получает за свои услуги фиксированный гонорар либо берет долю из общей выручки. Именно на нем держится вся экономика тура», — подчеркивает промоутер. Основные расходы в туре Основные расходы в туре связаны с оплатой транспорта, жилья и питания. Вы можете пить два-три дня подряд, но потом поймете, что с такими нагрузками вы попросту не доберетесь до финиша», — отмечает Шестаков.

По словам музыканта, обязательной статьей в смете должен быть пункт, связанный с форс-мажорными обстоятельствами. Во время гастролей группа может столкнуться с любыми проблемами: например, организаторы забывают поселить коллектив, урезают гонорар или в последний момент отказываются проводить концерт из-за малого количества проданных билетов. По словам Бурлакова, в России начинающие исполнители не защищены от произвола промоутеров: «Все отношения с ними строятся исключительно на доверии. Организаторы заключают юридический договор только с известными группами, поскольку рискуют большими деньгами.

Такие вот в конце 70-х начались шуточки. И что же сделали эти люди? Существует документальная запись того, как все происходило. Группа исполняла песню, где у Крустера было небольшое гитарное соло, во время которого он должен был отойти к аппарату, чтобы «завязать» гитару, то есть сделать так, чтобы струны сами по себе начали вибрировать — у музыкантов это называется «завязка звука». Только Андрей сделал шаг назад, как о то место, где он стоял, разбилось несколько бутылок, и если бы он не отошел, они попали бы прямо по голове. А так они разбились о сцену у ног Крустера.

Народ в зале подумал: вот это эффект! Еще бы: в разные стороны стеклянные брызги! Все в экстазе! Музыканты начали играть проигрыш, и только сыграли его, на каденцию вышли, как из зала прилетела еще одна бутылка и ударила барабанщика Шелла по голове. На записи, оставшейся от того сейшна, есть звук «бум» — это барабанщик невольно по «бочке» ударил. Крустер вспоминает, что он еще оглянулся: что это Шелл не вовремя в «бочку»-то «мочит»? Крустер с Грановским перешли к импровизациям на тему, а барабанщик встал из-за барабанов и ушел за кулисы. По его лицу текла кровь. Крустер закричал Алику: «Отходим назад, тут бутылки бросают! А потом смотрю: уходит барабанщик.

Я совершенно не понимаю в чем дело, ведь нам еще надо работать! Ведь когда мы подписывали договор, опять же не на бумаге, а на словах, было оговорено, что мы должны отработать 1 час 20 минут. Мы отыграли около часа, и нам надо продолжать концерт. Почему Шелл не может работать, что случилось? Странно заканчивается концерт! Мы еще песню не доиграли. И еще минут тридцать у нас есть в запасе. Что это он себе такое позволяет! Отрезные карманы и накладные воротнички!!! И когда он убежал, я подошел к Андрею, а тот мне говорит: «Шелла убили!

А за сценой тоже начали уже шептать: Серегу убили!.. Тут же прибежали устроители: «Ребята, надо доиграть, а то толпа нас растерзает! Кто-то тем временем обратился в зал со словами: «Если среди вас есть врачи, просим пройти за сцену». Тут же прибежало несколько врачей, нашелся бинт, и перевязанный Серега вышел на сцену. С него кровь капает — Чапай вылитый! Он берет палочки: «Ладно, играем «Таран» и все! Тем не менее музыканты играть не стали, а народ сидел в зале еще очень долго, лупил в ладоши часа два. Грузчики тем временем уже погрузили аппарат, все сели в автобус, хотели развернуться, а автобус не едет, потому что те, что кидали бутылки, еще и подложили что-то под автобус, чтобы у него колеса прокручивались и не могли сдвинуться с места. В это время подъезжает милиция: «Кто здесь главный? Его хватают за руки и увозят.

В конце концов кто-то из публики помог подтолкнуть автобус, и он все-таки уехал. Крустер отдал Шеллу свою шапку, она вся кровью пропиталась — так он и не смог ее потом отстирать. Уже в Москве к музыкантам пришел парнишка, который билеты распространял, и рассказал, что тех людей, что пытались сорвать концерт, поймали, избили, а еще купили банки с томатным соком и облили их с ног до головы, превратив в чучела. Они-то и рассказали, что получили задание сорвать концерт. Крустер: «Мы сначала думали, что это такая реакция пьяного зала. А выяснилось, что была цель сорвать концерт, вызвать милицию, создать прецедент, чтобы раненые появились, да чтобы музыканты перед приездом милиции не смогли оттуда уехать! Бросались бутылками! Незаконный концерт! Если все это связать воедино, то и нас арестуют, и тех людей, что концерт устраивали. Но ничего у них не получилось.

И даже Артур вернулся к нам буквально через два часа…» Такая вот детективная история. В годы андерграунда существовала еще одна разновидность концертов: так называемые «квартирники», то есть концерты, как правило, акустические, которые проходили в чьей-нибудь большой или пустой квартире — отчего они и получили название «квартирников». Схема их проведения полностью совпадает с методикой организации электрического сейшна: те же телефонные прозвоны, «стрелки», полнейшая конспирация. Отличает же их то, что достоянием «электрического» сейшна была энергетика, а «квартирника» — слово кумира, которому внимали пятьдесят, а то и сто человек, вместившихся в квартире куда придется: одному доставался стул, другому — колченогая табуретка, третьему приходилось довольствоваться кусочком паркета в углу комнаты. Конечно, публика, пришедшая на концерт, доставляла хозяевам квартиры изрядные проблемы своей малой управляемостью, но в награду за долготерпение им оставалась огромная батарея пустых бутылок, которые сдавались на следующее утро. Самые легендарные «квартирники» — выступления Майка и Цоя, Шевчука и Башлачева на десятилетии «рыбьего дома» — были записаны и разошлись по стране миллионными тиражами на кассетах. Несмотря на то что сегодня есть и хорошие инструменты, и приличный аппарат, и специальные залы, предназначенные для исполнения рок-музыки, «квартирники» отнюдь не канули в Лету, поскольку их главная ценность — общение с кумиром глаза в глаза — останется ценностью и в XXI веке… Да, сегодня устроить концерт просто: есть клубы, есть аппарат, есть налаженная система продажи билетов, а старые дела и старые напряги скрылись в туманной дали времен. Причем у меня, например, уже не осталось обид на власть и на чиновников, запрещавших рок-музыку. Недавно по каким-то делам занесло меня в Комитет по культуре правительства Москвы, где нежданно-негаданно я встретил Олега Витальевича Беликова, который и раньше был там большим начальником, и сейчас таким остался, хотя говорили, что он уходил в какие-то коммерческие структуры, но вот — вернулся. Я представился: «Олег Витальевич, а помните, как мы хулиганили в рок-лаборатории?

Не может быть! Олег Витальевич Беликов известен в рок-сообществе тем, что не давал разрешения на выезд группы «Звуки Му» на зарубежные гастроли в Венгрию, на фестиваль «Венгерская морковка», и далее — в Польшу. Тогда рок-лаборатория устроила в коридорах управления культуры панк-демонстрацию, на которую пришли все панки столицы в прикиде, с ирокезами на головах, ярко раскрашенные. Олег Витальевич просидел несколько часов взаперти у себя в кабинете и в конце концов сдался: «Звуки Му» поехали за границу. Но надо и Олегу Витальевичу должное воздать: рокеры нежным отношением его никогда не баловали. Чего стоит только один момент из его жизни, когда во время «Рок-панорамы-87» в Лужниках ему пришлось объяснять страшным и ужасным ребятам из идеологического отдела ЦК КПСС, что означают слова «Скованные одной цепью» из песни «Наутилуса Помпилиуса»! В итоге этого «разговорчика» Беликов заработал себе инфаркт! Так что нет у нас к вам, милые чиновники 70-х и 80-х, претензий. Мы вас прощаем… Гастрольные байки Филармоническая работа разительно отличалась от выступлений на сейшнах. Прежде всего тем, что в филармонии — жизнь на колесах, группа, бывало, уезжала на гастроли на два, а то и на три месяца… Филармоническая норма составляла 60 концертов в квартал.

Присутствие «звезды» на торжестве может стать той самой «изюминкой», которая сделает атмосферу еще более радостной. В настоящее время пригласить артистов на мероприятие, даже известных и популярных, не составит труда. Для этого просто необходимо обратиться в концертное агентство concert-agent. Сервис работает на рынке уже довольно давно, может похвастаться богатым положительным опытом в части организации качественных вечеринок с участием трендовых артистов. Найти контакты звезд лично, будет невероятно сложно. Кроме того, они также предпочитают сотрудничать с надежными и проверенными партнерами. В этом случае гораздо выше вероятность, что желаемый артист согласится присутствовать на празднике.

Нужно заранее согласовать дату. Желательно заранее внести предоплату, чтобы избежать форс-мажоров. Место нужно выбирать очень внимательно. Тщательно изучите все возможные варианты, узнайте, сколько нужно будет заплатить за аренду, какое количество людей сможет прийти туда, будет ли удобна транспортная развязка. Идеально, если рядом есть остановки автобусов, маршрутных такси или метро. Помните, что в том случае, если концерт запланирован не на выходные, можно договориться по поводу скидки с владельцами заведения. Заручитесь поддержкой Как организовать концерт без значительного ущерба для кошелька? В таких случаях лучше всего иметь спонсора. Музыка и искусство тоже в своём роде являются товаром, предметом ведения торгов, сделок купли-продажи. Так что и своё творчество нужно преподнести в самом выгодном свете. Вам или вашему покровителю придётся потратиться, но есть множество путей покрытия части затрат. Например, арендовав бар, вы можете стать субарендатором и поставлять рекламные услуги, задействовав помещение, кабинки туалета, поверхности сцены сбоку и сзади. Также можно проводить конкурсы и промоакции, позволить раздавать во время мероприятия флаеры, торговать товарами в специально отведённых местах. Даже на собственной афише за плату вы можете разместить чей-то текст, продвигать аудио- и видеорекламу, отвести немного времени на пресс-конференцию. Как привлечь покровителя? Чтобы должным образом организовать концерт звезды, нужно основательно побеседовать со спонсором, тщательно подготовиться и уделить внимание всем значимым деталям. Даже в сфере искусства нужно заняться составлением коммерческого предложения. Оно должно быть таким, чтобы заинтересовать потенциального партнёра. Можно сделать такое предложение в переписке, но куда лучше, если состоится личная встреча, во время которой вы сможете дополнить все написанное своими комментариями. Говорите с теми людьми, которые находятся на руководящих постах. Ведь именно от них зависит судьба вашего замысла. Если им заинтересуются, тут же нужно предоставить больше информации. Подробно расскажите о составе участников мероприятия. Обязательно объясните, какие плюсы у этих исполнителей, почему они понравятся публике. Преподайте себя правильно Сценарий необходимо расписать по минутам. Также описана должна быть рекламная кампания. Предоставьте данные о формате, количестве и виде афиш.

4 шага по организации концерта с нуля

Так люди проще соглашаются. А вот С КЕМ он будет петь, выясняется прямо перед выступлением! Вызываете одного участника, объявляете песню, подогреваете интерес: «А с кем же сегодня бабушка Таня исполнит хит «Где-то на белом свете»? О, да это внук Владимир! Кстати, гости могут не знать, что во время припева подключится еще 5 гостей со своих мест. А на проигрыш выйдут и «зажгут» еще две бабули. Короче, количество сюрпризных моментов можете регулировать только вы! Много не бывает. Для каких случаев подходит программа Проще написать, для каких случаев не подходит.

Если это массовый праздник более 30-40 человек. И если люди мало знакомы друг с другом. Ну какое удовольствие петь с человеком, которого ты видишь впервые? Домашний новогодний праздник Это мой любимый вариант. У нас со всеми бабушками, дедушками, тетями и дядями набирается 15 человек. Пары бабушка-внук или теща со свекровью могут «зажечь» очень круто! Семейное торжество по любому поводу В принципе, если вы решили обойтись без ведущего и отметить юбилей годовщину свадьбы или рядовой день рождения , подготовленный концерт-сюрприз будет точно лучше спонтанной какраоке-вечеринки. Корпоратив для небольшой компании Не скажу, что подходит для любого коллектива, но я точно знаю, что есть «спетые» годами сотрудники.

Бывает настолько теплая атмосфера и единый душевный настрой, что даже подготовка музыкального сюрприза друг для друга приносит огромное удовольствие, а уж само выступление — сплошной восторг. Праздник в клубах, кружках, секциях, центрах долголетия и т. О том, как могут веселиться люди, связанные одним хобби, я могу рассказывать часами. Причем это может быть кружок рисования и танцевальный клуб, секция по волейболу или театральная студия — все равно. Слияние поющих душ происходит одинаково волшебно! Как подготовить концерт-сюрприз При составлении программы помните, что одна песня длится около 3 минут.

Напишите, почему концертная программа подходит именно к этому празднику. Это будет своеобразная визитка, которую можно оставить любому ответственному лицу. Все зависит от вашего уровня и степени уверенности в себе. Одному ученику музыкальной школы понадобилась практика публичных выступлений.

Он поступил очень просто. На день 8 марта решил устроить сольный концерт для одноклассниц и учительницы. Все прошло прямо в школе, в классе. Были довольны зрители, а он отчитался в музыкальной школе. И его пригласили участвовать в большом школьном концерте. Можете обратиться на любой завод, в учебное заведение, в крупную компанию.

Это может быть лого на пластике барабанщика или небольшой роллап — старайтесь сделать так, чтобы прохожий мог не спрашивать вас, а самостоятельно разобраться с возникнувшим вопросом. Те люди, которые становятся вашими фанатами во время выступления — те, кто остаются слушать надолго или возвращаются к вам через 20 минут — обязательно заметят «неладное». Если ваша программа рассчитана на час, играйте ее полностью без повторов. Не забывайте включать кавера в большем количестве, чем вы делаете это на концертах. Узнаваемая песня — это хороший способ привлечь публику и заставить ее слушать и ваши песни. Но представьте себе, что за десять минут после начала вы собираете толпу любопытных зрителей, а еще спустя 10 минут вам уже нужно сбегать в местное кафе в туалет и купить воды. Зрители будут разочарованы и едва ли станут ждать вашего возвращения. Готовьтесь к уличным выступлениям так, как если бы они проходили в стенах клуба. Конечно, в случае уличного шоу характер этой коммуникации должен меняться. Если в клубы приходят ваши поклонники, с которыми у вас уже есть отношения, и вы можете рассказывать личные истории со сцены или делиться инсайдерскими шутками, то на улице язык должен быть немного другим. Посмотрите выступления стендап-комиков, обратите внимание на то, как они общаются с публикой. Лучший способ коннекта со случайными людьми — это штуки, вопросы зрителям, голосование на тему, какой кавер хочет услышать ваша новая публика, разговоры и городе и все прочее. Если у вас перерыв, никогда не отказывайтесь от разговора или памятных фото с людьми, которые сами к вам подходят.

Проще и выгоднее было заплатить музыкантам из своего кармана суточные и оплатить гостиницу. Зато шестой и седьмой концерты принесли аншлаги. И я окупил свои затраты на отменённые концерты. Остальные концерты тура, в общей сложности, принесли прибыль. Случались и чудеса. Например, в одном городе накануне мероприятия было продано около 40 билетов из 400 возможных. Но мы с музыкантами посоветовались и решили отработать концерт. Как будто чувствовали, что всё будет хорошо. Нам пришлось задержать начало почти на полчаса, потому что перед концертом в кассу выстроилась очередь за билетами. В результате было продано две трети зала. На гастролях всякое бывает. А значит, при плохих продажах заранее отчаиваться не стоит. А вдруг чудо случится? Немного огорчу. Если у вас нет волшебной палочки, то значительно исправить ситуацию с плохими продажами вы сами вряд ли сможете. Хотя, прекрасно понимаю, что сидеть и ждать чуда - тоже тяжело. Хочется действовать. Ну, тогда попробуйте следующее. Как правило, в каждом городе есть социальные организации общество инвалидов, советы ветеранов... Найдите в Интернете или спросите у директора площадки телефоны руководителей этих организаций. Иногда этот способ помогает окупить мероприятие или, хотя бы, приблизиться к окупаемости. Ещё один способ увеличить продажи — распространение флайеров со скидкой на билеты. Этот способ можно использовать также и в начале продаж, чтобы создать ажиотаж. Флайер по своему дизайну должен повторять вашу афишу. Наиболее распространённый размер флайера — А6. На нём должна быть яркая надпись о скидке. Запустите в городских социальных сетях акцию: два бесплатных билета за вступление в группу, "лайк" и репост вашего рекламного поста. Впрочем, это - лишь один из видов дополнительной рекламы, а не способ продаж. Договоритесь с популярной городской группой в соцсетях, чтобы они в день вашего приезда в город сняли и тут же разместили репортаж о вашем приезде. Интервью с вами. Ваш саундчек. Естественно, с призывом прийти на интереснейший концерт. Это тоже может привлечь в зал какое-то количество зрителей. Но, как я уже писал выше, вряд ли удастся значительно исправить ситуацию. Я при плохих продажах делал дополнительно к перечисленному вот что. Если для того, чтобы провести концерт, вам надо ещё вкладывать средства в его проведение, то есть, вы явно уходите в минус, то уж надо выжать из этого минуса максимум плюсов. Дня за три до мероприятия переведите все непроданные билеты в статус пригласительных, оставив в кассе, на всякий случай, билетов 40-50 платных. И распространите эти пригласительные по предприятиям и организациям. Попросите директора или администратора площадки посодействовать вам в этом. А заодно попробуйте договориться с директором об отмене аренды или, хотя бы, о значительном снижении платы за аренду зала. Как правило, руководители площадок в таких случаях не отказывают. Для чего это делается? Чтобы через год-полтора вы смогли снова приехать в этот город и уже продать билеты на ваш концерт. Ведь люди будут о вас помнить. Конечно, лишь в том случае, если им понравится ваш первый концерт. К сожалению, эта практика действует только в малых городах. В больших слишком велика конкуренция. Все вопросы, касающиеся передвижений в гастрольном туре, времени отъездов и приездов в города, времени начала саундчеков в каждом городе, питания, отелей и т. Чтобы не оказалось, что вам негде ночевать, потому что все номера в единственной гостинице заняты. Или по приезду на площадку не оказалось, что местный звукорежиссёр не знал о времени начала саундчека и поэтому решил прийти непосредственно к началу концерта. Когда все договорённости с площадками достигнуты, запущена рекламная кампания, займитесь логистикой тура. Выберите в Интернете гостиницы в городах, где вы будете ночевать. Если расстояние между городами небольшое, то возможно, имеет смысл остановиться в одном городе с недорогой, но уютной гостиницей. И оттуда выезжать на концерты в соседние города. Примерно за месяц до концерта забронируйте номера. Попросите подтвердить бронирование на вашу электронную почту, чтобы в день заезда не возникло недоразумений. Узнайте, есть ли при гостиницах кафе или рестораны. До которого часа они работают. Если кафе закрывается рано, созвонитесь с руководителем и поинтересуйтесь, сможет ли кафе накормить артистов после закрытия. Или обеспечить доставку блюд в номера. Рассчитайте время выезда из гостиниц так, чтобы вы успели приехать в следующий город, пообедать, отдохнуть перед работой и вовремя приехать на площадку для проведения саундчека и решения административных вопросов. В разговоре с директором и звукорежиссёром площадки озвучьте время вашего прибытия в день концерта и время начала саундчека. А потом продублируйте договорённости по электронной почте. Даже если эти договорённости уже прописаны в договоре. Что такое райдер, думаю, известно всем. Технические и бытовые требования артиста к концертной площадке, необходимые для успешного проведения мероприятия. В техническую часть райдера входят требования к звуковому, световому оборудованию, спецэффектам, сценическому экрану, рабочим размерам сцены, заднику, сценическим механизмам, реквизиту и т. Продумайте заранее, что вам действительно необходимо для проведения концерта. Не пишите лишнего в райдер, не требуйте от площадок малых городов элитного оборудования. Но и не забывайте о мелочах, без которых вам не обойтись. Например, на сцене может не оказаться необходимого разъёма для подключения синтезатора, или вам будет нужна стойка для гитары, а её не окажется. Всё, что можете взять с собой для необходимых подключений, а также микрофоны, стойки, шнуры — берите. Пусть лучше вы этим не воспользуетесь ни разу, чем окажется, что в каком-то городе нет технической возможности проводить концерт. В бытовую часть райдера входят требования к гримёрным комнатам и их наполнению, возможности подъезда к служебному входу, функциям службы безопасности, закулисному пространству, туалетным комнатам и т. Минимальное наполнение гримёрной комнаты, необходимое артисту: зеркала в том числе в полный рост ; стол, стулья; вешалки или шкафы для одежды; утюг и гладильная доска; электрический чайник или кулер с горячей водой; посуда для чая и кофе; питьевая вода. Вы, конечно, можете попросить и большего. Но не забывайте, что ваше мероприятие — это ваша инициатива, а не концертной площадки. Зачастую площадки проявляют гостеприимство и предоставляют в гримёрные комнаты чай, кофе, бутерброды и т. Предоставляйте площадке райдер заранее. Посвятите этому вопросу отдельный разговор с директором и техническим персоналом. Поговорите по поводу каждого пункта райдера, чтобы в день мероприятия не приходилось тратить время и нервы на выяснения отношений с площадкой. День проведения концерта. Действия организатора. Распланируйте ваше время так, чтобы приехать на площадку заранее. Часа за три до начала концерта. Если вы приехали не с симфоническим оркестром и не привезли с собой сложную аппаратуру, то этого времени хватит, чтобы решить административные вопросы, провести саундчек, подготовиться к концерту. Сначала надо пообщаться с руководством площадки, администратором и кассиром. Вы с директором подписали документы дистанционно или вообще не подписали? Теперь надо подписать оригиналы. А заодно поговорить по поводу работы билетных контролёров. Решить вопросы райдера, если какие-либо требования не выполнены. Выяснить готовность технических служб. Обсудить вопросы, касающиеся взаиморасчётов. Что касается последнего, то, скорее всего, вы уже заранее решили с директором, кто, когда, кому и за что платит. Но поговорить ещё раз, лично, необходимо перед мероприятием. Чтобы потом не было «сюрпризов». Спросите у директора, какие расходы вас ожидают сегодня на площадке. Чтобы спокойно, ни о чём не волнуясь, провести ваше мероприятие. После разговора с директором, подойдите к кассиру. И пригласите в кассу администратора площадки, если он тоже продавал ваши билеты. Ведь все деньги и билеты учитываются у кассира. Запишите на листок, сколько билетов реализовано на данный час. И сколько билетов продал администратор по организациям и предприятиям. То есть, вы уже будете представлять свой доход с этого концерта. Сообщите кассиру, что вы будете работать на сцене, поэтому все расчеты сможете произвести только после окончания мероприятия. Если кассир не имеет возможности дождаться окончания концерта, попросите её передать все записи по кассе, деньги, корешки проданных билетов и непроданные билеты директору или администратору. Теперь можно проводить саундчек и готовиться к концерту. После концерта, при расчёте с кассиром, пересчитайте непроданные билеты. Далее пересчитайте корешки проданных. Полученное количество должно совпасть с количеством переданных на реализацию билетов. Проверьте по корешкам, на какую сумму проданы билеты. Конечно же, пересчитайте деньги. Подпишите акт выполненных работ по договору. Это важно. Если у вас подписан договор с условием безналичного расчёта, поинтересуйтесь у директора, какого числа вам будут переведены деньги. Оно представляет и защищает права авторов произведений. РАО имеет право взимать с организаторов мероприятий в пользу авторов произведений, прозвучавших в программе концерта, вознаграждения. В том числе вознаграждения даже в пользу тех авторов, у которых не заключён договор с РАО. ВОИС представляет интересы обладателей смежных прав. То есть, правообладателей фонограмм и исполнителей. Вам, как организатору мероприятий, рано или поздно придётся общаться с РАО.

Post navigation

  • 10 ПРАВИЛ УЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • КАМЕНТАРЫ (2)
  • Всё что нужно, чтобы организовать концерт. | VK
  • Как организовать концерт на выездном мероприятии – СамКульт

Бизнес: организация концертов

Обычно верят на слово, тем более когда дело касается арфы. Антикафе и коворкинги часто соглашаются на условия «Зрители оплачивают только время прибывания по правилам заведения». Для них это реклама. Но для этого вам необходимо заранее получить согласие зрителей набрать хотя бы человек 10-11.

О том, как собирать людей на концерт читайте дальше. Почасовая оплата помещения — самое не выгодное, никогда не знаете сможете ли вы хотя бы окупить зал. Но бывают достаточно выгодные предложения.

Обязательно посмотрите цены аренды на сайте. Когда вы будете узнавать о стоимости аренды помещения для проведения концерта, в личной беседе цена может оказаться другой, поэтому лучше начать договариваться со слов: «Аренда этого зала час стоит ХХХ, мне это подходит». Если вам предложили бесплатную аренду, а вы собираетесь брать деньги за свой концерт, обязательно сообщите об этом арендодателю.

Чаще всего в бесплатных помещениях проводят благотворительные концерты, во избежании недопонимания всегда стоит озвучить: «Концерт будет платный, стоимость билета будет такая-то» Какую ставить стоимость билета? Не гонитесь сразу за деньгами, ваша задача набрать публику, показать что вы умеете. Договоренности Вы нашли помещение, договорились об условиях, поставили дату.

Приезжаете на концерт, а зал занят. Такое бывает. Все верно?

Я беру не меньше часа.

В этом случае желательно ориентироваться на работников, занимающих руководящие посты. Если Ваше краткое предложение вызвало интерес, нужно, не теряя времени, предоставить на рассмотрение компании подробное коммерческое предложение, в котором будет детально описан состав участников концерта, приведена аргументация того, почему именно эти исполнители и группы обеспечат успех мероприятия.

Кроме подробного коммерческого предложения Вам также понадобятся поминутно расписанный сценарий планируемой акции, подробный план рекламной кампании с указанием точного количества, формата и вида афиш, количества флаеров, места и времени их распространения, перечня привлеченных радиостанций, телеканалов и печатных СМИ, времени, количества и хронометража рекламы в них. Не забудьте предоставить потенциальному спонсору прайс-лист концерта и пакет спонсора. В зависимости от вида спонсорской поддержки последний может быть пакетом генерального спонсора, который получает самое выгодное место внутренней рекламной поверхности и право представлять мероприятие; пакетом спонсора; пакетом информационного спонсора, обеспечивающего рекламу в СМИ; пакетом технического спонсора, который может помочь с накладными расходами.

Вам удалось убедить спонсора, и Вы подписали договор о сотрудничестве? Теперь настало время проведения рекламной кампании. В первую очередь, это разработка макета афиши.

Позаботьтесь о соответствии афиши статусу запланированного концерта. Если Вы привлекаете к работе малознакомого дизайнера, ознакомьте его с детальным черновиком или образцом, скачанным из интернета, например. Расклейка афиш обычно происходит в пешеходных зонах, местах тусовок, на афишных тумбах и в общественном транспорте.

Самым старым, но по-прежнему эффективным средством привлечения публики являются флаеры. При использовании флаеров большое значение имеет их грамотное распространение. Оптимальным будет раскладывание раз в 2-3 дня в помещениях молодежных или музыкальных магазинов, ВУЗов, школ и передача непосредственно из рук в руки в разных многолюдных районах города.

Примерно за 10 дней до мероприятия следует провести пресс-конференцию. Для журналистов желательно организовать фуршет за счет технического спонсора, раздать пригласительные на концерт и промо-материалы для написания статей. При выборе звукового и светового оборудования узнайте, какая фирма занималась их настройкой последнее время конкретно на этой площадке, каким было качество их работы.

А по правилам светского этикета, люди, участвовавшие в том или ином концерте на следующий день или максимум через день звонят и выражают свое удовольствие и благодарность за приятно проведенное время. И только тогда концерт считается законченным по светским правилам. До начала рыночных реформ технология организации региональных социальных концертов была гораздо проще. Все артисты были «приписаны» к какому-то госучреждению или союзу. Не было проблем и с местом проведения концертов — все дома культуры были государственными. Впоследствии эта схема была разрушена: артисты лишились «привязки» к учетным организациям, активно начал развиваться ресторанный бизнес, появились частные казино, рестораны и иные учреждения. Организацией концертов начали заниматься популярные фигуры мира искусства — театральные режиссеры, известные актеры, музыканты и ведущие, продюсеры эстрадных коллективов. В этот же период возник спрос на проведение нестандартных частных концертов, и появились первые профессиональные организаторы частных торжеств.

После кризиса 1998 года концерты стали организовывать все — рекламные агентства, турфирмы, рестораны, тренинговые и рекрутинговые компании. За разработку концепции торжества и его проведение мог взяться менеджер любого ресторана или кафе, любой ведущий или артист. Оно и понятно — после кризиса надо было находить новые источники доходов. К сожалению, пока еще не устоялись правила игры этого рынка по организации концертов. Для многих «организаторов» это дает возможность успешно спекулировать на отсутствии информации об исполнителях, предлагать «выбор» из одного претендента, продавать одни и те же программы под видом созданных специально для вас, работать без специалистов или сотрудничать с псевдоспециалистами, спекулировать на сезонном ажиотаже или создавать искусственный ажиотаж. Но постепенно ситуация нормализуется. Теперь практически у каждого артиста или музыканта есть свой менеджер, который и ведет переговоры об условиях выступления. Создается единый график оплаты труда артиста.

Продюсерские центры начинают концентрироваться на создании и продвижении различных эстрадных проектов, а когда тот или иной коллектив приглашают выступить на корпоративном мероприятии, выполняют функции его менеджера. Среди организаторов концертов есть зарекомендовавшие себя перед клиентами, проверенные временем. Разработкой концепции концерта, подбором и координацией исполнителей занимаются люди с опытом, они решают поставленные задачи, создают действительно оригинальный сценарий, предоставляют широкий выбор артистов и дают гарантии. Некоторые организации уже занимаются не только организацией частных и корпоративных концертов, но и концертов в региональном масштабе. При планировании региональных концертов создается специальный календарь событий. Однако заранее составить точную смету весьма проблематично, так как стоимость аренды, работы музыкантов и артистов изменяется в каждом сезоне.

Никто не был готов к такому повороту жизни, потому переобуваемся в воздухе и делаем на том, что имеем. По признанию Парусниковой, уже после третьего концерта стало понятно, что некоторые вещи необходимо докупать - и хорошо, что работали службы доставки. Затратный энергообмен Ключевое отличие стримов от полноценных живых выступлений - отсутствие прямого контакта со зрителями. Это поначалу всё усложняет. Но почти все, с кем говорили Звуки, сошлись на том, что в итоге отклик зрителей был довольно заметным: никакого "пения в пустоту". В первый раз, несмотря на технические проблемы, народ не уходил, писал очень теплые комментарии. Меня это очень вдохновило. Еще я был приятно удивлен, увидев среди зрителей много коллег-музыкантов, с которыми я даже не знаком лично — сами нашли, подключились и смотрели, - рассказал Ник Завриев. Возможно, это эффект крупных планов, которые любит наш режиссер. Еще были замечательные отклики типа "наконец-то можно послушать на таком хорошем звуке, когда в зале никто не кашляет". Ну, и важный момент сплочения публики в чатах: всегда присутствует момент переклички по городам, и география впечатляет. Такое общение каким-то особым образом бодрит: нам с первого же эфира писали благодарности за "антивирус-антистресс". Можем повторить В целом, все музыканты, с которыми разговаривали "Звуки", сошлись на том, что опыт онлайн-концертов оказался вполне успешным, несмотря на все технические затруднения. Почти все готовы повторить, хотя бы и с осторожностью. Тем не менее злоупотреблять этим форматом мы не собираемся и вообще с нетерпением ждём, когда наконец можно будет играть концерты живьём как в старые добрые времена. По мнению Леонида Новикова, онлайн-концерты - это способ оказать стоящим музыкантам поддержку. Его соратники готовы проводить такие мероприятия и впредь.

Как организовать концертный тур, если вы начинающий музыкант

Исключения из этого правила встречаются редко. Артисты могут доставить массу неприятностей. Хотите знать, как организовывать концерты в своем городе? Добейтесь успеха на поприще продюсерства.

Заработайте денег себе и артистам. И тогда к вам будут обращаться лучшие музыканты. Из них следует выбрать самых талантливых и дисциплинированных.

Тогда успех обеспечен. Где провести концерт Отдельная проблема — аренда зала. Хорошо если в городе находится Дворец культуры, клуб, стадион, филармония или что-нибудь подобное.

И у вас есть деньги для аренды. Если же профессионального концертного зала нет, необходимо включить фантазию. Хотите знать, как организовать концерт группы, исполняющей рок или поп-музыку?

Творческий коллектив нуждается в репетиционном помещении. Скорее всего, у группы уже есть вместительный гараж или склад, где они регулярно собираются. Можно облагородить это помещение и провести концерт там.

В каждом городе есть большой склад или производственный цех. Его надо хорошенько вычистить. И тогда он идеально подойдет для рок-выступления.

Как организовать концерт группы, расскажет практика проведения фестивалей современного искусства. Часто они бывают на территории заброшенных заводов и фабрик, декорированных в стиле лофт. Огромные помещения почти не имеют перегородок.

Функциональные зоны выделяются только скудными декорациями. Музыкальные выступления проходят в маленьком зале. Здесь же находятся выставки инсталляций, сувенирные лотки и навесы с фастфудом.

Попробуйте перенять эту практику. Сдайте в аренду часть помещения торговцам. Для этого надо иметь официальное разрешение.

Чтобы его получить, придется потрудиться. Но зато прибыль вам обеспечена. Руководить — значит предвидеть Хорошо на входе в зал организовать продажу дисков с записями группы.

Если коллектив известен только в вашем городе, вполне вероятно, что в интернете их музыки еще нет. Просто никто не успел загрузить. Поэтому поклонники с удовольствием купят понравившиеся песни.

Проведение концерта в заброшенном производственном помещении способно вызвать некоторые проблемы. Например, могут отсутствовать розетки для подключения звуковой аппаратуры. Все возможные проблемы необходимо тщательно изучить задолго до начала концерта.

И попытаться их ликвидировать. Хороший менеджер предвидит все возможные трудности заранее.

Лучший способ сделать их — обратиться к вашем другу-дизайнеру. Возможно, он даже возьмется сделать макеты бесплатно или за несколько входных билетов на концерт. Убедитесь, что предоставляете дизайнеру верную и полную информацию о дате, месте и названии мероприятия. Вы можете выдать группам, участвующем в концерте, билеты для предпродажи.

Предложите им проценты за проданные билеты. Таким образом, вы гарантированно привлечете больше людей на ваш концерт. Продвигайте ваше мероприятие.

Что его раздражает, сердит и что делает его недовольным. В данном случае ответы такие: Она выбирает досуг и развлечения. Остротой отношений.

Круговоротом «дом-работа-дом». Разочарование от концерта. Зря потерянное время. Испорченный праздник. Плохой сервис. Для Евгения Григорьева — МЖ 30—60, в браке, любят шансон и рестораны.

Выбираем правильную дату Не обязательно пятница будет продавать ваш концерт! На что нужно обратить внимание: дни недели, времена года обычно спад активности летом, но для разные аудиторий бывают разные варианты , школьные и праздничные каникулы, религиозные события Пасха, Великий пост и т.

Покажите, что понимаете клубно-концертную систему и учитываете интересы клуба, а не только свои. Как это можно сделать? Уточните, чей концерт хотите провести и будет ли информационный повод. Площадке важно знать, готовы ли вы выдержать паузу в выступлениях и собрать максимально возможное количество своей аудитории именно на этом концерте. Очень подкупает, когда организатор указывает реальное количество людей, которое он ожидает собрать и цену билетов. Здесь важно быть честными. Лучше собрать больше, чем вы обещаете, и отыграть первый раз в среду, чем в пятницу и покорить клуб и арт-директора своими сборами.

Тогда в следующий раз вам со спокойной душой отдадут и пятницу и субботу. Укажите ссылку на ваши социальные сети — сейчас без этого никуда. Арт-директор будет смотреть на количество людей в группе и на их активность. Оценит прошлые концерты — где вы их проводили, с кем играли, послушает музыку и посмотрит видео. Лучше, чтобы 3 песни, которые находятся топе ваших аудиозаписей, были вашими ключевыми. Стоит приложить ссылки на youtube с живыми выступлениями и отдельно с клипами, если они есть.

Как организовать концерт

В первую очередь речь идет о стрессоустойчивости. Как организовать концерт, чтобы заработать: особенности концертного бизнеса. Ведь для того, чтобы сделать организацию концертов бизнесом, приносящим неплохой доход, вам придется общаться с разными людьми. вы хотите познакомить друзей со своей музыкой. Как организовывать концерты в этом случае? Легче всего провести квартирник. Домашние концерты были очень популярны в СССР во второй половине прошлого века. После кризиса 1998 года концерты стали организовывать все — рекламные агентства, турфирмы, рестораны, тренинговые и рекрутинговые компании. Начинающие музыканты задаются вопросом, как организовывать свой первый концерт. Подходить к этому вопросу нужно осознанно и заблаговременно. Концертный персонал клуба средней вместимости — это обычно арт-директор, PR-менеджер, SMM-менеджер, звукорежиссер, дизайнер и менеджер, который отвечает за концерты непосредственно в день их проведения. 5 окончательно согласовываете день концерта (дни) с владельцами площадки, оборудования, администрацией артиста, переводите предоплату им всем. 6 поле предоплаты, вы включены в гастрольный график, и вам приходит договор, согласно которому вы можете начать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий