Критерии оценивания выступления на сцене

раскрепощены и свободны на сцене, чувствуют характер и образ произведения. На конкурс должны быть представлены 1-2 коллекции, выполненные профессионалами или самими участниками. Продолжительность показа одной коллекции не более 4 минут. Критерии оценки театрального представления одежды. Критерии оценки конкурсных выступлений. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3. Жюри оценивает выступления участников по 10-бальной системе по следующим критериям для номинации «Эстрадное пение». 1. Стиль изложения и подача материала. 2. Умение анализировать и делать выводы. 3. Умение отвечать на поставленные вопросы. 4. Собственная позиция автора по теме выступления. Поэтому в самой постановке будут оцениваться: отрепетированность, качество подготовки, включённость каждого (по буклету) и наличие афиши. По каждому из этих критериев можно будет получить балл. Итого максимум 4 балла за этап 7 "Выступление".

Критерии оценки выступления

В обобщенном виде критерии оценки сведены в карточку экспертных оценок и представлены в Приложении № 1. Оценки группе экспертов выставляются преподавателем на основании соответствия членов команды содержательным и методическим критериям. На конкурс должны быть представлены 1-2 коллекции, выполненные профессионалами или самими участниками. Продолжительность показа одной коллекции не более 4 минут. Критерии оценки театрального представления одежды. 3.4. Оргкомитет определяет содержание Конкурса, порядок, место и сроки проведения, критерии оценивания выступлений обучающихся. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей и призеров Оргкомитет формирует состав жюри Конкурса.

Публичные выступления критерии эффективности

Владение приемами привлечения внимания, зрительный контакт, удержание интереса публики. Элементы шоу и интерактив запоминаются зрителям и украшают выступление. Насколько точно спикер использует время выступления, отсутствие нарушений регламента. По таймингу можно судить об уважении к публике и тщательности подготовки спикера. Если хотя бы один из этих критериев оценки выпадает, выступление уже становится менее эффективным.

Каждое из них вносит свой вклад и работает на силу выступления и харизму оратора. Для тренировки по этим критериям полезно использовать спортивный принцип тренировки. Каждую составляющую необходимо тренировать и контролировать отдельно. После того, как они отработаны, важно соединять уже в единое целое.

Развивайте свою речь и используйте ее влияние для успеха в жизни!

Приветствуется освещение темы с новой стороны или выбор принципиально новой и неисследованной темы. Критерии оценки публичного выступления по постановке задач и их решению в данной области исследования касаются и их соответствия. Случается, что решение задач абсолютно неприменимо к заявленным целям доклада. Содержание Теперь предстоит оценить публичное выступление по содержанию речи оратора по следующим критериям: достоверность информации; использование визуального материала; практическая значимость. Суть оценки по этому критерию сводится к важности и правдивости предлагаемой информации: нужна ли она вообще и стоит ли времени, потраченного на нее слушателями.

Определите основную идею и основные аргументы в речи. Резюме должно быть нацелено исключительно на содержание. Не всем дано быть Мартином Лютером Кингом. Не всегда стоит ставить на первое место ораторские качества спикера, в особенности на уроке, в свадебной речи или деловой презентации. Если говорящий настоящий зануда, сосредоточьтесь на том, как содержание выступления соответствует манерам оратора, и на том, как можно изменить тон в процессе выступления. Все эти вещи можно менять в ходе выступления.

Если вы скажете оратору быть "более динамичным" или "смешным", вы не предоставите качественный отзыв. Даже если вы наблюдаете за тем, как ваш лучший друг произносит худшую за всю историю речь шафера, важно найти повод для похвалы. Начните свой отзыв с положительных моментов и добрых отзывов. Используйте в отзыве только конструктивную критику. Если вы начинаете отзыв с указания на то, что выступающий сильно нервничал, или его речь была постной, это только ухудшит ситуацию. Если вы считаете, что речь была скучной, лучше высказать свои мысли так: "Речь была ровной, и тон соответствовал ситуации.

Все участники соревнований оцениваются по 4 позициям: 1 — Трюковая часть 2 — Режиссерская постановка зрелищность композиции, оригинальные решения и исполнение 3 — Имидж костюм, музыкальное оформление, презентация, реквизит, макияж 4 — Техническое исполнение 1. По каждой позиции судья ставит баллы от 1 до 10. Судья оценивает каждую группу по 4 пунктам.

Особенности создания критериев оценки концертного выступления учащегося в ДМШ и колледже искусств.

В случае использования фонограммы, необходимо указать в анкете-заявке; 5. Возможность подключения электронных инструментов уточняется у оргкомитета; 6. Критерии оценки в номинации «Инструментальное исполнительство». Уровень владения музыкальным инструментом качество звукоизвлечения, музыкальный строй, чистота интонации ; 2. Уровень владения техникой исполнения качество постановки игрового аппарата, ритмичность, штрихи, приёмы игры, аппликатура ; 3.

Под зрительным контактом я подразумеваю направление взгляда оратора. Он должен не только смотреть на публику, но и оценивать её реакцию. Поняли его мысль или нет, понравилась или лучше бы не говорил. Да и улыбаться можно не только ртом. В глазах она тоже должна быть. Эта улыбка будет у того оратора, который заинтересован своей темой и действительно хочет донести до слушателя свои мысли, а не просто проговорить какую-то давно написанную речь.

Разнообразие исполнения подразумевает использование различных стилей и жанров музыки. Вокалист должен показать свою универсальность, способность адаптироваться к разным музыкальным направлениям. Номеры в разных стилях могут быть представлены в рамках одного выступления или вокального конкурса. Важно, чтобы исполнитель мог качественно передать особенности каждого стиля и подчеркнуть свои сильные стороны в каждом из них. Сложность исполнения также играет важную роль. Вокалисты могут выбирать номера, которые требуют особенных навыков и техники исполнения. Это могут быть высокие ноты, сложные вокальные рифы, использование различных эффектов и техник выразительности. Чем сложнее исполнение номера, тем больше потребуется усилий от вокалиста, чтобы его успешно представить.

Важно отметить, что разнообразие и сложность исполнения должны быть органично вписаны в контекст выступления. Чрезмерная сложность или излишнее разнообразие могут отвлечь внимание от самого исполнителя и его вокальных возможностей. Поэтому важно найти баланс между разнообразием и сложностью, чтобы номер звучал гармонично и впечатлял зрителей своей оригинальностью и исполнительским мастерством. Интерпретация и передача текста Один из важных критериев для оценки вокальных номеров — это умение певца интерпретировать и передавать текст песни. Это включает в себя следующие аспекты: Артикуляция: Певец должен четко произносить слова и звуки, чтобы каждое слово было понятно слушателям. Хорошая артикуляция помогает передать смысл текста и создать контакт с аудиторией. Интонация: Певец должен использовать правильную интонацию, чтобы передать эмоции и настроение, выраженные в тексте песни. Умение правильно поднимать и опускать голос, ставить акценты на нужных словах, добавлять нюансы и эмоциональные оттенки — все это помогает создать глубокое впечатление на слушателей.

Фразировка: Фразировка — это разделение текста на логические фразы и выражение их с помощью голоса. Певец должен уметь выбирать правильные места для дыхания и умело вставлять паузы, чтобы передать смысл и ритм текста. Экспрессия: Экспрессия — это передача эмоций, чувств и страстей, выраженных в тексте песни. Певец должен быть способен в полной мере проникнуться содержанием и передать его силой своего голоса и исполнительским мастерством. Интерпретация: Интерпретация — это особый подход каждого певца к исполнению песни.

Во всех жанрах в категории «малые формы» соло, дуэт, трио может быть представлено по 2 разнохарактерных номера от каждого участника общей продолжительностью не более 6 минут. Коллективы инструментальных, вокальных и танцевальных жанров могут представить по 3 разнохарактерных номера в одной номинации, общей продолжительностью не более 10 минут. Театральные коллективы представляют конкурсную программу продолжительностью не более 10 минут. Конкурсный спектакль может исполняться на любом языке. Театры мод могут представить 2 показа разнохарактерных коллекций общей продолжительностью не более 5 минут. Техника работ — вольная в любой технике исполнения. В номинации «фотоискусство» на конкурс могут быть представлены не менее 4-х снимков в одной номинации максимальное количество согласовывается с оргкомитетом. Фотографии сдаются в конверте, на обратной стороне каждого снимка указываются —название снимка, ф. Фонограмма должна быть представлена на CD-дисках. Каждый коллектив должен иметь запасную звукозапись на CD-диске. Конкурсные произведения исполняются только под «минусовую» фонограмму допускается прописанный «бэк-вокал» только в припеве. Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму «плюс». Проезд и доставка декораций, реквизита и инструментов осуществляется за счет участников конкурса.

Как оценивают вокальные номера: основные критерии

на участие в городском открытом юношеском фестивале художественного слова. «Прямая речь». Индивидуальный участник. 1. Конкурсная номинация (подчеркнуть): Исполнитель, Автор-исполнитель, Литературная композиция. 3. Для меня лично, критериев оценки спектакля, очень мало: насыщенный эстетикой, профессионально отыгранный, вызывающий всплеск эмоций (допустимы и плохие, лишь бы они были, вообще, после просмотра любого спектакля). Показатели и критерии оценки эффективности деятельности. Условия получения выплаты. Оценка выполнения показателей.

Критерии оценивания выступления учащихся

Критерии оценки выступлений Работа по теме: Диплом 060600. Глава: Публичное выступление Критерии оценки качества публичного выступления (памятка оппоненту).
Общие критерии оценки выступлений Тема выступления: N п/п. Критерии. Показатели критерия. Баллы. 1. Содержание выступления соответствует заявленной теме.
КРИТЕРИИ УСПЕШНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ На конкурс допускаются коллективные работы (работы выполненные группой соавторов). Автор или группа соавторов может представить любое количество работ. Критерии оценки: школа, композиционная выстроенность, неординарность, техника.
Как оценить публичное выступление | «Бенефис» — Театральная школа | Дзен На конкурс должны быть представлены 1-2 коллекции, выполненные профессионалами или самими участниками. Продолжительность показа одной коллекции не более 4 минут. Критерии оценки театрального представления одежды.
Критерии оценки устного выступления Во-первых, сначала вспомним, что речь идет именно о детских конкурсах. То есть, жюри оценивает выступления с учетом возраста выступающих. Во-вторых, что в составе жюри живые люди, а значит, при любом уровне компетентности оценки субъективны.

Критерии оценки в номинации « Художественное слово»

Оригинальность и уникальность идей, наличие интересных приемов, метафор, нешаблонных ходов, держащих внимание. Банальные выступления убивают интерес. Важно искать то, о чем люди еще не задумывались, удивлять и возвращать внимание. Органичность и свобода движения, открытость и яркость жестикуляции, уместность поведения спикера.

Уверенное поведение вызывает доверие, повышает харизму оратора и работает на эффективность общения с публикой. Энергетика, сила и модуляции голоса, органичное интонирование, паузы и акценты. Вялая и тусклая речь убивает интерес и раздражает публику.

Хорошо поставленная техника речи — основа убедительного выступления. Насколько фон, пространство и реквизит работает на главную задачу спикера. В он-лайне это еще важнее — насколько грамотно поставлен свет, использован ракурс, каково качество картинки и композиция кадра.

А если это конкурс наподобие «Хочу в виагру», то он должен показывать вашу зрелость, индивидуальность и эффектность, а не до смешного нарочитую сексуальность, как это делали многие неопытные участниц кастинга. Вот такими являются современные критерии оценки голоса и исполнения на конкурсах различного уровня и направленности. Что необходимо знать перед выступлением на конкурсе Эти правила помогут вам достойно показать себя, а также не переутомиться во время длительного ожидания.

Вот что необходимо знать перед выступлением на конкурсе: Предварительный кастинг. Иногда на прослушивании вас просят показать что-то необычное. Делать этого не стоит, так как жюри пытается выявить исполнителей с неадекватной самооценкой и отсеять слишком эксцентричных личностей.

На предварительном кастинге стоит просто чисто спеть отрывок из произведения и представить программу. Иногда за день перед конкурсом просят полностью показать номер. Это делается для того, чтобы убрать из конкурса и программы концерта плохо подготовленные номера, поэтому на кастинге стоит показать мастерство, но без переутомления.

Нужно прийти на конкурс как можно раньше, чтобы успеть переодеться и по возможности прорепетировать песню. Поэтому постарайтесь не опаздывать. Если ваш номер в числе последних, начните к нему готовиться за 2 или 3 номера до выхода на сцену, не раньше.

Иначе вы перегорите и не сможете спеть красиво песню. Перед выступлением нельзя есть фаст-фуд, чипсы, что-то солёное или сладкое, а также пить газированные напитки. Лучше выпить немного сока или молока, но нежирного.

Перед самим выступлением нужно немного отвлечься. Это поможет вам со свежими силами начать петь. Не стоит много репетировать перед самим конкурсом — вы перегорите и исполните песню не так эмоционально, как моги бы.

И, наконец, перед пением не стоит много говорить по телефону, чтобы не переутомить голос. Желательно час помолчать. Это основное, что необходимо знать перед выступлением на конкурсе.

Удачи вам, дорогие вокалисты! Аристархова Мария Николаевна.

Обладатели Гран-при и специальных призов будут опубликованы на сайте организатора конкурса www. Дипломы с указанием присвоенной степени и именные отзывы на конкурсные работы формируются в порядке очереди согласно конкурсным ведомостям и будут отправлены ВСЕМ участникам конкурса в течение 7 дней с момента объявления победителей конкурса.

По каждой позиции судья ставит баллы от 1 до 10. Судья оценивает каждую группу по 4 пунктам.

Академический концерт. Оценивание выступления

Уровень владения музыкальным инструментом качество звукоизвлечения, музыкальный строй, чистота интонации ; 2. Уровень владения техникой исполнения качество постановки игрового аппарата, ритмичность, штрихи, приёмы игры, аппликатура ; 3. Музыкальность выразительность исполнения музыкального произведения, артикуляция, стиль, нюансировка, фразировка ; 4. Эмоциональность исполнения музыкального произведения агогика, трактовка, характерные особенности исполняемого произведения ; 5. Артистичность, эстетичность эстетика внешнего вида, артистизм ; 6.

Инструментальное исполнительство: - уровень владения музыкальным инструментом качество звукоизвлечения, музыкальный строй, чистота интонации ; - Для ансамблей: сыгранность; - уровень владения техникой исполнения качество постановки игрового аппарата, ритмичность, штрихи, приёмы игры, аппликатура ; - трактовка музыкального произведения; - музыкальность выразительность исполнения музыкального произведения, артикуляция, стиль, нюансировка, фразировка ; - соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя; Хореография.

При постановке вокального номера очень важно найти меру использования выразительных средств актёрского искусства; исполнителю нужно отыскать баланс применения приёмов всего комплекса выразительных средств. Это зависит, прежде всего, от индивидуальности исполнителя. Исходить нужно из простого принципа: определить, в чём наиболее сильная сторона исполнителя. Довольно часто руководитель начинает демонстрировать свою собственную фантазию, не в меру используя приёмы театрализации, выполнить которые органично и правдиво исполнитель не может. Важнейшее условие при работе над песней состоит в том, чтобы верно и точно понять, насколько само текстовое и мелодическое содержание песни, её жанр и стиль терпят привнесение в неё приёмов собственно театральной выразительности. Важно отметить, что к синтезу музыки, текста песен, театра нужно подходить осторожно, бережно, с пониманием того, что главное — это сама песня, а не театральная игровая сценка, созданная на её основе. Любое дело требует обстоятельного подхода. Попытка сделать всё и сразу, как правило, приводит к печальным последствиям. Поэтому, приступая к работе над новой песней, не нужно стремиться работать одновременно над драматургией, динамикой, звуком и т. Разделите свою работу на части. Такой подход приводит к более быстрому и качественному результату. Первое, что необходимо сделать, работая над новой песней, это выучить мелодию без слов. Текст скроет от вокалиста действительную звуковысотную кривую мелодии, и он будет петь её неуверенно и не чисто. Хороший результат даёт вокалирование мелодии на удобную гласную. Таким образом, можно изолировать музыкальную составляющую песни и уделить ей больше внимания. Одновременно с работой над точностью интонации нужно разобраться с дыханием при постановке голоса. Дыхание в пении имеет исключительное значение — от него зависит сила, красота и продолжительность звука. Дыхание должно быть равномерным, свободным и естественным. Не все понимают, как нужно дышать. Руководитель должен последовательно и терпеливо объяснить, что вдох должен быть коротким и энергичным, с небольшой задержкой, которая служит предпосылкой для вступления. Выдох при этом — равномерный, постепенный и продолжительный. Задача состоит в том, чтобы брать дыхание не как можно реже, а как можно чаще, не забывая при этом о фразировке и кантилене. Общее правило: менять дыхание в каждой паузе. В начале песни или после проигрыша делать активный вдох носом, в остальных случаях использовать активный выдох со сменой дыхания. Дыхание удобно проставлять галочками в нотах или в тексте. Это обеспечит подсказку, пока организм не запомнит дыхательный «скелет» песни. Применение текста маленькой трагедии в качестве готового либретто обусловило точное соответствие литературной... Сочинение это было действительно чисто голосовым; мелодическая ткань, следящая за изгибами текста, сочинялась впереди всего; сопровождение,... Параллельно с вышеописанной работой можно заняться текстом. Прочитайте текст несколько раз, определите возможные дикционные сложности несколько согласных подряд, необходимость быстро проговорить некоторые отрывки, языковые сложности, если песня исполняется на иностранном языке. Изолируйте их от основного материала и предложите вокалистам почитать их как скороговорки, выговаривая чётко и постепенно увеличивая темп. Доведите темп до более быстрого, чем это будет необходимо в песне. Это даст исполнителю запас прочности при постановке голоса. После технической работы пришёл черёд работы творческой. Почитайте текст как стихи. Подумайте о драматургии, которую подскажут стихи, придумайте или вспомните ситуацию, на фоне которой могли бы разворачиваться описанные в тексте события или сказаны данные слова. Это даст вам возможность пропустить вещь через себя, окрасить песню живой человеческой эмоцией. Теперь пришло время всё соединить. Постарайтесь, чтобы в результате не пострадал ни один из отработанных компонентов. На данном этапе имеет смысл задержаться подольше. Это даст возможность уложить песню в вокальном аппарате, «впеться» в неё. После этой проделанной работы запишите исполнение вокалиста на магнитофон и постарайтесь объективно оценить запись. Не поддавайтесь первой реакции: «Всё плохо! Прослушайте запись несколько раз, уделите внимание мелочам. Задайте вопросы: понятен ли текст? Верна ли музыкальная интонация? Не провалены ли низкие ноты и не слишком ли открыты верхи? Исправьте недостатки и запишитесь снова. Для хорошего исполнения этого часто бывает достаточно. Но если песня глубокая и сложная, текстовой материал интересен, можно пойти дальше. Попробуйте поискать звук, задействуя поочередно разные резонаторы, разные приёмы звукоизвлечения. Придумайте вокальные украшения, альтерируйте мелодию в пределах общей музыкальной концепции, импровизируйте с ритмом, поменяйте фразировку, сместите кульминацию. Иногда песня от этого сильно выигрывает, иногда меняется до неузнаваемости. Ваша задача — определить эту грань, чтобы не испортить, а украсить музыкальный материал, не перегрузив его бесплодными опеваниями и бесконечными ритмическими сбивками. Записывайтесь как можно чаще на магнитофон, слушайте и делайте выводы. Это лучший способ самооценки. Бек-вокал, спецэффекты и т. Все выразительные средства номера — костюм, реквизит, музыка, шумы, свет, спецэффекты — должны находиться в стилевом единстве. Соблюдение этого требования позволяет достичь художественной целостности номера. В изобразительном ряду номера ведущая роль принадлежит костюму исполнителя.

Хорошая эмоциональная передача позволяет певцу или певице создавать эмоциональную связь с аудиторией и заражать ее своей энергией. Все эти критерии взаимосвязаны и влияют друг на друга. Хорошо развитая техника позволяет певцу или певице использовать свой голос на полную мощность и передавать эмоции с полной выразительностью. Красивый голос и техника создают основу для впечатляющего искреннего вокального выступления. Оценка эмоциональной составляющей При оценке вокальных номеров на соревнованиях или прослушиваниях, возникает вопрос о критериях, которые можно использовать для определения, насколько исполнение артиста передает эмоциональную составляющую песни. Оценка эмоциональности вокального номера может быть субъективной, так как эмоции в музыке — это особое чувственное переживание, которое каждый человек воспринимает по-своему. Однако, есть несколько основных критериев, которые могут помочь определить насколько артист передает эмоциональную глубину песни: Интерпретация текста. Артист должен глубоко понимать смысл песни и способен передать его в своем исполнении. Исполнитель должен показать связь между словами песни и своими эмоциями. Эмоциональная выразительность. Вокалист должен проявлять эмоции своим голосом и выражением лица. Он может использовать различные техники, такие как изменение высоты и громкости голоса, использование разных тембров и т. Важно, чтобы артист создал атмосферу, в которую зрители могут войти и сопереживать исполняемой песне. Артист должен быть способен вызвать эмоции у аудитории. Оценивающие могут также обратить внимание на следующие факторы: Соответствие музыкальной композиции и исполнения. Артист должен учитывать жанр и стиль песни при подборе своего исполнения и иметь возможность передать соответствующие эмоциональные нюансы Автентичность. Артист должен проявлять искренность и естественность в своем исполнении, чтобы зрители могли поверить в искренность его эмоций Оценка эмоциональной составляющей вокальных номеров требует от оценивающих развитого чувства музыкальности и артистизма. Важно принимать во внимание индивидуальное восприятие каждого артиста и его способность передать свои эмоции через свое исполнение. Разнообразие и сложность исполнения Одним из важных критериев оценки вокальных номеров является их разнообразие и сложность исполнения. Разнообразие исполнения подразумевает использование различных стилей и жанров музыки. Вокалист должен показать свою универсальность, способность адаптироваться к разным музыкальным направлениям.

Уровень исполнительского мастерства

При оценке музыкальных выступлений, в том числе вокальных номеров, важно обратить внимание на несколько ключевых моментов. Здесь мы рассмотрим основные критерии, которые помогут сделать объективную оценку выступления. Первое впечатление благоприятное 5 4 3 2, 1 впечатление неблагоприятное Начало привлекает внимание 5 4 3 2,1 внимания не привлекает Соответствие речи особенностям аудитории (собеседника): ясна, понятна, доходчива 5 4 3 2, 1 речь не соответствует особенностям. Критерии оценки. Вокальное, хоровое и фольклорное творчество. Чистота интонирования. 3.4. Оргкомитет определяет содержание Конкурса, порядок, место и сроки проведения, критерии оценивания выступлений обучающихся. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей и призеров Оргкомитет формирует состав жюри Конкурса.

Критерии оценки выступления

Определение последовательности выступлений коллективов и исполнителей в возрастных группах по номинациям проводится по решению оргкомитета. Конкурс проводится в один тур с исполнением всех конкурсных произведений. Оргкомитет имеет право использовать и распространять без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам. Для публикации статьи о коллективе солисте на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля, необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию коллектива солиста , две цветные фотографии передается в электронном виде. Оргкомитет вправе решать вопросы, не освещенные настоящим Положением. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в регламент конкурса. Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник высылает на адрес оргкомитета информацию о спонсоре в электронном виде: логотип спонсора если имеется , название фирмы, Ф. Россия, Краснодарский край, Большое Сочи, пос.

Лоо, санаторно-курортный развлекательный комплекс «АКВАЛОО» Участники Фестиваля-конкурса К участию в фестивале-конкурсе приглашаются творческие коллективы, солисты, ансамбли всех жанров и направлений, а также любые детско-юношеские, молодежные, студенческие и взрослые коллективы России и других стран мира. Возраст участников не ограничен. Фестивальная конкурсная программа проводится в следующих возрастных группах: от 4-6 лет, 6 до 8 лет, от 8- до 10 лет, от 10 до 12 лет, от 12 до 15лет от 15-17лет,17-21 лет,21-25 лет и старше лет рамки возрастных категорий могут меняться в зависимости от полученных заявок. В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие участников младше или старше, указанных возрастных рамок.

Лауреаты 1 степени награждаются дипломами лауреатов и ценными подарками. Лауреаты фестиваля и обладатели специальных призов старшей возрастной группы получают право участия в городском открытом молодежном фестивале художественного слова «Порядок слов» без вступительных взносов. Фестиваль состоится в феврале 2016 г.

Жюри вправе присуждать не все степени лауреатства в отдельных возрастных группах и номинациях. Жюри имеет право присуждения специальных призов. Лауреаты 2 и 3 степени награждаются дипломами лауреатов и памятными подарками. Лауреаты 1 степени награждаются дипломами лауреатов и ценными подарками.

Все знают, как надо играть на конкурсах, чтобы не разозлить ни одного члена жюри. Надо играть не слишком громко, не слишком тихо, не слишком быстро, не слишком медленно и так далее — в общем, никак. Конкурсы порождают огромное количество необоснованных и надуманных запретов и в итоге приводят к некой стандартизации. Это очень заметно на примере нынешних исполнителей. Если сравнить с записями исполнителей 70-80-летней давности — все удивительно разные, все прекрасно играют, но по-разному. Сейчас ярких, непохожих на других гораздо меньше. Это, ко-нечно, не только из-за конкурсов, это и из-за технического прогресса, и из-за падения интереса к классической музыке, но и из-за конкурсов тоже» конец цитаты. То же самое могу сказать о конкурсах и, наблюдая этот процесс, так сказать, с другой стороны. Каковы бы ни были критерии, как бы тщательно, справедливо и анонимно ни работало жюри, избежать субъективизма никакое жюри не в состоянии в принципе. А если конкурс предполагает серьёзную материальную составляющую, то степень объективности судейства испытывает на себе такое серьёзное деформирующее влияние материального фактора, что зачастую объективность становится необязательным условием работы жюри. Если так обстоит дело с конкурсами, то, как же выглядит положение дел с повседневной оцен-кой учащихся музыкальных школ? Что лежит в основании оценки? Какое значение имеет оценочная результативность для ученика и для учителя? Являются ли оценки фактором, стимулирующим творческий и профессиональный рост, или выступают досадным обременением учебного процесса? Возможно ли поставить оный процесс, вовсе отказавшись от оценок? Отвечая на последний вопрос, сразу замечу, что многолетний опыт ДМШ им. Андреева наглядно демонстрирует, что — да, возможно. Принципиальный отказ этой школы от практики проведения технических зачётов, перенесение основного внимания на концертную и творческую практику является мощнейшим стимулом к работе учащихся и приводит к результатам, которые, разумеется, формально оцениваются, чтобы соответствовать общепринятым учебно-методическим нормам, но, в строгом смысле, не являются оценками. И конечный результат качественно вполне сопоставим с ре-зультатом при традиционном оценочном подходе. Большинство детей приходит учиться музыке потому, что их приводят родители. Для многих из них трудно преодолим барьер первых трудностей. Особенно это касается предметов теоретического цикла и основного инструмента. От того, как учитель сможет раскрепостить ученика, заинтересовать самим процессом, зависит, в конечном счёте, появится ли у малыша любовь к музыке как таковой или же, как, увы, нередко происходит, будет отбита навсегда всякая охота музицировать в будущем. Если к этому барьеру прибавить психотравмирующую для большинства детей ситуацию неизбежных ежегодных экзаменов, то вероятность привития не любви, а ненависти резко возрастает. Оценка как стимул становится таковой для меньшинства — из тех, кто пришёл учиться по собственному желанию, во-первых, и тех, у кого в характере есть ярко выраженная склонность к соревнованию, во-вторых. И если, второе наличествует в той или иной степени у большинства детей, то первое — сравнительная редкость; а так чтобы сочеталось одно и второе — совсем уже редкий случай. Вот как об этом пишет сайт ДМШ им. Андреева в разделе «Авторская методика»: «В музыкальные школы приходят дети разных способностей, возможностей, темперамента, интеллекта. У большинства из них одно желание - удовлетворить свою любовь и страсть к музыке, музицированию. Вместо того, что-бы поощрять и лелеять инстинкты любителя, непрофессионала, во многих музыкальных школах, как правило, всем без исключения детям предлагается неудобоваримая тренировка, рассчитанная на виртуоза. Метод же обучения хорошо известен - натаскивание.

Уровень исполнительского мастерства

Оценка Критерии оценивания выступления. 5 отлично Выступление обучающегося может быть названо концертным. Яркое, экспрессивное выступление, выразительность и убедительность артистического облика в целом. При подготовке к публичному выступлению полезно ориентироваться на следующие критерии качества. Таблица. Критерии качества публичного выступления. № п/п. Критерий. Количественное. выражение. показателей (от 0 до 5). Доклад должен быть подготовлен с использованием доступных внутри сети СПбГУ материалов, опубликованных в научной периодической литературе не ранее, чем за последние 7 лет. Публикую систему критериев Дон для оценивания выступлений юных домристов на детских музыкальных конкурсах (синим). Критерии оценивания: 1. Исполнительское искусство (1-8 баллов), 2. Техничность исполнения (1-7 баллов), 3. Общее впечатление (1-5.

Общие критерии оценки выступлений

Критерии оценивания: 1. тематика и подбор репертуара (соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей); 2. исполнительское мастерство (артистичность, дикция, сценическое воплощение образа; 3. сценическая культура; 4. контакт со зрительской аудиторией. Какие критерии оценки публичного выступления наиболее актуальны? Используем основные требования к речи оратора, чтобы правильно составить текст и выступить перед аудиторией. Критерии оценки голоса и исполнения на конкурсе. Конкурсы бывают разными, но критерии оценок на них одни и те же. Публикую систему критериев Дон для оценивания выступлений юных домристов на детских музыкальных конкурсах (синим). Критерии оценивания: 1. Исполнительское искусство (1-8 баллов), 2. Техничность исполнения (1-7 баллов), 3. Общее впечатление (1-5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий