Модерн театр официальный сайт афиша

В рамках ежегодной акции "Ночь искусств" Московский драматический театр "Модерн" проведет встречу актеров премьерного спектакля "Леонардо" со зрителями! Москва, Спартаковская пл., д. 9/1, Театр был образован в 1988 году на основе выпускного курса театрального училища им. М.С. Щепкина и стал одним из первых профессиональных театров-студий.С приходом нового худрука в театре начали работу специальные проекты. роскошное здание на Гавриковской площади, множество раз менявшее свое назначение. Сейчас здесь расположился театр, но первоначально в этих стенах находилась московская хлебная биржа. Мы прогуляемся по современному зданию театра, попробуем. Афиша. о театре.

​В театре «Модерн» покажут спектакль-фантазию по Островскому во время «Ночи театров»

Афиша событий и развлечений в России. Концерты, Спектакли, Мюзиклы и Балет. Постановка: Николай Крутиков. Жанр: Театральная фантазия. Большая сцена. Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Театр Модерн, Москва, Москва, Спартаковская площадь, д.9/1а. Афиша мероприятий. Московский драматический театр «Модерн». Официальный сайт театра "Модерн". Афиша Московского Театра Оперетты на февраль {year}. Театр «МОДЕРН» в Москве. Посетила спектакль "Сказки для взрослых". Театр Модерн был основан в 1987 году, последние несколько лет художественным руководителем является режиссер театра и.

Театр «МОДЕРН»

Московский драматический театр «Модерн» («Модернъ») — драматический театр, основанный в 1987 году в Москве. Московский Драматический Театр "Модернъ" под руководством народной артистки России Светланы Враговой проводит 27-й театральный сезон. Он. На сайте можно купить билеты онлайн в Театр "Модерн" Москва в Москве, посмотреть актуальную афишу и репертуар театра на сегодня, завтра и ближайшие выходные, цены на билеты. Афиша на январь 2024 года. Московский драматический театр Модерн располагается по адресу: р-н Басманный, Спартаковская площадь, 9/1, рядом с метро Бауманская. Афиша событий и развлечений в России. Концерты, Спектакли, Мюзиклы и Балет.

Московский драматический театр «Модернъ»

Костюмы тоже вроде бы просты донельзя, однако и продуманы явно до мелочей. При том, что спортивные костюмы тут как униформа, а комендант Римма в строгом черно-белом наряде, у каждого персонажа есть собственный акцент в одежде. Товарищ Сашка в сапогах вместо "форменных" белых тапочек, а у Лизы кокетливая повязка на голове... И музыка. Ее здесь не так много, но подобрана идеально. Поздравляю театр Модерн с новым великолепным спектаклем! Огромное спасибо Шамилю Мухамедову и всем создателям этого чуда! Я могу сказать, что точно приду еще раз. И обязательно приведу друзей : Хочется этот спектакль всем рекомендовать. Полезно Какая же была премьера!

Просто восторг! Пьеса «Страсти по Торчалову», была создана драматургом, режиссёром Никитой Вороновым в самые непростые для нашей страны периоды — в девяностые годы. Это лирическая трагикомедия о жизни и общечеловеческих ценностях. Сюжет описывает, как в неком месте ожидания, между нашим миром и загробным по пьесе это больница, вокруг которой ходит трамвай , ждут своего звонка герои представители с разной судьбой и ценностями. Им необходимо вспомнить, признать свои ошибки и самый большой грех, который они совершили в жизни. Вспомнить им, помогают комендант Римма и самоубийца Семён, которые тут навсегда. Постановка в театре «Модерн» - настоящие человеческие чувства, режиссёр и актёры, смогли уловить, то, что драматург пьесы хотел передать «жёсткими» диалогами. Диалоги, которые не известно к чему приведут и что раскроют. Они полны были юмора и трогательных моментов.

Для меня —это абсолютно актёрский спектакль, ведь игра актёров была бесподобна! Всё крутилось вокруг их внутренней работы, эмоций, движениях. Только одна сцена «допроса» Торчалова Александр Борисов Риммой, где глаза и тело, передавали всю напряжённость и сомнения главного героя, дала такие острые эмоции, что дрожь по телу. А песня «Только любовь права» исп. Майя Кристалинская, сопровождающая уходящую в этой же сцене Римму Маина Чижевская со слезами на глазах, просто увела в какой-то душе кричащий полёт. До спектакля, я считала Торчалова отрицательным героем, но, после просмотра, его образ изменился для меня, возможно, как раз благодаря актёрской игре, которая вызвала глубокие чувства сострадания. Хорошо, что режиссёр полностью структурно шёл по пьесе, по диалогам, что сохранило заложенный в ней смысл. Дополнение внесли различные предметы быта, смешные спортивные костюмы — привет из 90-х и уличный фонарь, который помогал думать в одиночестве и провожал героев в «новую жизнь». Хочется отметить игру актёра Евгения Невар, который протянул всю линию героя Сашки от начала до конца, не теряя энергии.

Я рекомендую смотреть этот спектакль после прочтения самой пьесы, потому что, на выходе, вы получите совершенно другую атмосферу! Спектакль, напоминает нам о сострадании, любви к жизни, о тех качествах, которые не дают нам перестать быть людьми. О том, что статус, деньги и пр. Философский, сложный и простой одновременно. Думаю, каждый после этой постановки задумается над вопросом — «А кто же решает, как нам жить, кто руководит нашими действиями и делает выбор? Какие они, наши поступки? Пока не идут титры, надо задуматься Очень рекомендую этот спектакль. Екатерина Екатерина 15 февраля, 01:58 Пьеса, которая легла в основу спектакля «Страсти по Торчалову», была написана Н. Вороновым в 1995 году.

И это четко чувствуется, действие не было перенесено в наше время. Тем не менее, хотя мы уже немного отошли от той действительности и отстрел братков стал уже в некотором роде анахронизмом, герои постановки не стали нам менее близки. Хотя бы потому, что они вообще из разных времен. Лиза, к примеру, пожар Москвы пережила. Тот самый, 1812 года. Где же может встретиться крестьяночка начала XIX века с представителем криминальной структуры конца XX столетия? Там, куда после смерти попадает Павел Максимович Торчалов А. Борисов , партийный деятель и "реформатор". Мои ровесники наверняка помнят этих людей, которые сначала рьяно строили коммунизм обычно в их отдельно взятой квартире , а потом начали не менее рьяно ломать, но уже страну.

Бог им судья. Так вот, оказавшись на той стороне, в некоем чистилище, Торчалов с удивлением обнаруживает, что здешним обитателям его регалии до лампочки и что только вспомнив о самом большом своем грехе он сможет отправиться дальше.

ГБУК г. Театр был основан Светланой Враговой в 1988 году, и прежде назывался Театром на Спартаковской площади. В основу труппы театра был взят выпускной курс Щепкинского театрального училища Михаила Царёва, и уже первый спектакль «Дорогая Елена Сергеевна» Людмилы Разумовской прославил молодых актёров. В 1993 году Театр на Спартаковской получил имя «Модернъ» и начал разрабатывание проблематики рубежа ХIХ-ХХ веков, связанную с таким явлением в культуре, как стиль «модерн». Спектакль «Катерина Ивановна», поставленный Светланой Враговой в 1995 году, представлял Россию на юбилейном Белградском театральном фестивале и был назван критиками спектаклем, прокладывающим новые пути в искусстве. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

Спектакль по пьесе Л.

Андреева становится программным для театра и знаменует новую страницу в его истории: стиль русского модерна становится «визитной карточкой» коллектива. На рубеже 2000-х годов выходят спектакли «Счастливое событие» С. Постановки вызывают большой интерес у зрителя, на долгие годы становятся основой репертуара.

В 2007 году на сцене театра режиссёр Борис Щедрин ставит «Дядюшкин сон» по Достоевскому — спектакль, созданный под великого Владимира Зельдина. Спектакль шёл на протяжении 10 лет и неизменно собирал полный зал.

Он трогает до глубины души, о нем ещё долго думаешь.... Спасибо Театру Модерн за великолепный вечер! От полного отторжения до аплодисментов? Снова неприятия и долгих последующих размышлений? Хотите спора с самим собой? Сомнений , открытий и внутреннего конфликта?

Тогда советую вам посмотреть спектакль "На дне" В Театре "Модерн " Мне эта постановка "взорвала мозг ". Но ведь если театр оставляет нас равнодушным - то зачем он существует? Школьная классика. Горький "На дне". Текст бережно сохранен , только сокращён ради придания динамики действию. Кстати, сразу отмечу , что бережное и уважительное отношение к тексту оригинала - отличительная черта Грымова - режиссера. Поскольку все мы в школе худо- бедно читали классиков , то персонажи и основная идея нам знакомы. Нищета , дно жизни, полная безысходность и утешитель Лука.

Что делает Грымов? Социальную проблему нищета , отсутствие денег - то, что нам так старательно внушали в школе , режиссёр стирает напрочь. Герои "Дна " в Модерне одеты в дорогие брендовые вещи , в руках у них айфоны , они меняют костюмы , Часы , ходят в спа-салон , на йогу и концерты классической музыки. Где же дно? Оно на сцене! Только теперь оно резче , пронзительнее, сложнее и больнее. И вот в этой ситуации , когда финансово-материальная сторона убрана решительной рукой дерзкого режиссера , становится отчетливее видно , что настоящее ДНО - это духовное. Это дно почти непреодолимо , оно засасывает и поглощает , оно даёт тебе иллюзии , но взамен уничтожит твою душу.

На сцене - дорогая мебель и актеры в модной брендовой одежде. И они произносят те же самые фразы , что написал Горький. И становится страшно: Насколько же современно и актуально они звучат. Прошло 150 лет со дня рождения писателя , а эти темы по-прежнему актуальны. Кто ты? К чему стремишься? Готов ли что-то менять? Жива ли твоя душа?

Или же давно заложена в ломбард за выгодное замужество, кусок хлеба, дорогие часы? Герои на сцене пьют дорогой коньяк. Но кто из них счастлив? Не сразу приняла и осознала образ Луки. Помним его у Горького? В театре же Лука - молодой модный, ухоженный молодой человек. Он заботится о внешнем больше , нежели о внутреннем. Его духовность - очень демонстративная и вся направлена наружу , а не вовнутрь.

Он , кажется , успокаивает умирающую Анну , но на самом деле видно его глубокое безразличие и ожидание того, когда это закончится. Он разговаривает со спившимся актером , но верит ли он сам тому, что говорит. Этот образ несомненно творческая находка режиссера и актёрская удача Александра Толмачева. А ещё это невероятно правдивая примета нашего времени. Слишком часто, увы , мы для развития своей культуры посещаем необходимые выставки- концерты , а для развития духовности распеваем мантры или же сидим в позе лотоса. При этом забываем , что эти решения в формате ЛАЙТ делают и душу лайт , похожей на красивую и хорошо продаваемую этикетку кока-колы. Спектакль идёт на малой сцене и актеров и зрителей разделяет настолько малое расстояние , что протяни руку- достанешь. И это отличный шанс насладиться прекрасной актерской игрой.

Насколько хорош в роли Сатина Владимир Левашев. Какое вхождение в образ , полная отдача и буря эмоций. И когда он произносит сакраментальное : Какую песню испортил, дурак.... А о том , как можно убить в себе человека , так и не дав ему спеть его прекрасную песню радости и любви к жизни. Хочу отметить игру Виктории Лукиной В пьесе - Настя. Как удивительно удалось актрисе показать то , как упорен человек обманывая самого себя , создавая иллюзию полной ощущениями и чувствами жизни. Ее уход в мир книжных персонажей не так безобиден как кажется , это сродни "уходу"Барона, закончившему счёты с жизнью и блистательно сыгранным на сцене Алексеем Багдасаровым. Хорош и Васька Пепел.

Кто он , герой Виктора Потапешкина? Вор ли , промышляющий в дореволюционной Москве или бандит из недавних 90-Х? Или житель сегодняшнего дня? Увы, границы нет. В том и боль от этого спектакля , что понимаешь - решение материальных проблем ещё не делает тебя априори счастливым , душа требует такого же труда и роста - иначе ДНО поглотит тебя и сделает своей частью. От меня - однозначная рекомендация к просмотру. И не спешите выносить суждение. Ко мне осознание глубины постановки пришло лишь после принятия симбиоза авторского текста и эпатажной подачи.

Уверена , этот спектакль и этот театр не оставят вас равнодушными. Не боитесь думать, сомневаться, удивляться, возмущаться и восхищаться? В театр Модерн на спектакль Юрия Громова " На дне"! Для всех театралов! Не забывайте о том , что в Москве теперь живет новый дерзкий , очень сильный и интересный театр Модерн. Театр , в котором все , начиная от гардероба , воодушевлены желанием работать , где происходят открытия... Театр , о котором можно спорить , но уже невозможно не учитывать в театральной жизни столицы! Горького, скажу более « На дне» никогда не любил, поскольку считаю его очень тяжёлым произведением.

Юрию Грымову хочу сказать спасибо, потому как для того чтобы поставить такое произведение в такой необычной форме и сохранить текст первоисточника надо иметь громадный талант и отвагу. Мне понравилось. Посмотреть точно стоит. Есть что обсудить после спектакля. Лука прекрасен, по Князю есть вопросы. Ещё раз благодарю всех, участвовал в постановке за доставленное удовольствие от просмотра. Это была "лирическая комедия" "Матрёшки на округлости Земли". Ну, поспорила бы я с создателями о жанре, конечно.

Совсем не комедия. Но спектакль однозначно интересный. Современный зритель так сильно избалован яркой сценографией и всякими эффектными фишками, что порой ленится заглянуть в себя, подумать, созерцать. Здесь история явно со смыслом. Декорации, музыка, свет, костюмы не бьют, а дополняют. В конце, все машут своим мамам и рыдают. Не совсем понимаю возрастное ограничение: моему ребенку 6 лет, сказку мы пока не читали, но спектакль оказался для него абсолютно доступным. Ни разу мне не пришлось что-то пояснять, сюжет, слова Маленького Принца, мораль истории - все как на ладони, четко и понятно.

Финальные песни постановки - словно отголоски из моего детства, не смогла сдержать слез, в зале многие мамы склонились к своим детям.. Невероятные чувства, атмосфера из детства, полная любви, искренности и желания жить. Спасибо большое театру и актерам! Прикоснулась к легенде. Дай бог Владимиру Михайловичу и дальше радовать своих зрителей. Vera был а 11 марта на Волшебная ночь! Театр небольшой, но довольно уютный и сам спектакль просто замечательный. Теперь один из фаворитов - Олег Царев.

Царев - безупречен, это высший класс, но почему он не снимается в кино? Зрители много теряют без такого артиста на телеэкране. Очень хочется пожелать Олегу Цареву много-много новых ролей в кино и в театре. Спектакль очень легкий, в лучших традициях комедии. Хочется отметить интересное решение - двигающиеся ширмы-декорации. В общем все актеры играли отлично,мы остались довольны своим времяпровождением в театре Модерн. Любопытная версия и вольная интерпретация на тему "Мертвых душ" и нутра Чичикова. Поэтому зрители, идущие развлечься, вам точно не сюда.

Видимо, поэтому треть зала испарилась в антракте. Нужно быть готовым к спектаклю. Для начала, освежить в памяти произведение Гоголя. Вопящие женщины на мой взгляд - перебор. Особенно раздражала одна самая визгливая. Это портило постановку.

Билеты в Театр "Модерн" (Большой зал)

Мы прогуляемся по современному зданию театра, попробуем отыскать в нем следы старой биржи и обязательно выпьем бокал шампанского в театральном буфете. На экскурсии вы узнаете: о сложной судьбе архитектора Капитолия Дулина и о его архитектурных проектах; о том, как была устроена Московская хлебная биржа и как она изменялась со временем; какие детали были утрачены и как выглядела биржа после завершения строительства; о том, как театр приспособил здание под свои нужды. Вы узнаете нашего гида по белой табличке с надписью: «Москва глазами инженера».

Особый акцент в постановке делается на персонаже Пьера Безухова, его трансформации и поиске истины, символизирующем образ России начала 19-го века. Зрители увидят их судьбы, переплетающиеся в контексте исторических и личных драм. Эту постановку называют синтетическим действом, мистерией, которая раскрывает основные сюжетные линии великого романа. В нём особенное внимание уделяется истории Пьера Безухова, на его превращении из «западника» в русского патриота, из Пьера в Петра Кирилловича. В образе этого человека, живущего в сомнениях, смятении и поиске истинного пути, отражается вся Россия начала XIX века.

Костюмы и сценография Художник Ирэна Белоусова, лауреат премии «Золотая Маска», создала для спектакля 423 костюма, каждый из которых точно отображает эпоху романа.

Яркие авангардные постановки, такие как "Расплюевские веселые дни" по А. Сухово-Кобылину и "Видео. Пуля" по Е. Козловскому, не раз получали призы на престижных фестивалях и конкурсах.

Лиза, к примеру, пожар Москвы пережила. Тот самый, 1812 года. Где же может встретиться крестьяночка начала XIX века с представителем криминальной структуры конца XX столетия?

Там, куда после смерти попадает Павел Максимович Торчалов А. Борисов , партийный деятель и "реформатор". Мои ровесники наверняка помнят этих людей, которые сначала рьяно строили коммунизм обычно в их отдельно взятой квартире , а потом начали не менее рьяно ломать, но уже страну. Бог им судья. Так вот, оказавшись на той стороне, в некоем чистилище, Торчалов с удивлением обнаруживает, что здешним обитателям его регалии до лампочки и что только вспомнив о самом большом своем грехе он сможет отправиться дальше. Что же это за грех? И что такого жуткого совершила ласковая, безобидная Лиза Н. И почему сашкино злодейство расстрел царской семьи самым страшным его грехом не считается?

Торчалов начинает вспоминать свою жизнь и вместе с ним начинают вспоминать и размышлять зрители. Помните, как в "театре" Моэма наставница учила юную Джулию? В эти секунды и минуты зал замирал и - ни звука. Драматург, режиссер и актеры сыграли на редкость в унисон, создав вещь, которая, наверное, найдет отклик в каждой душе. Ибо это - спектакль не для развлечения, а для раздумий. И он из тех, что делает нас лучше. После него хочется быть лучше: стать помягче с родными, помириться с теми, с кем поссорился, помочь людям. Никто к этому прямо не призывает, но общий вывод напрашивается сам собой: пока мы здесь, пока есть возможность, люди, будьте добрее, живите честно.

Декораций на сцене практически нет, только скамейки стоят. Но они становятся и столом, за которым пьют чай герои, и кроватями, на которых они спят, и лавками, на которых выпивают. Костюмы, как всегда в этом театре, весьма точно характеризуют персонажей. Меня лично покорил образ Лизы, которая носит обязательный для этого чистилища-общежития тренировочный костюм и - девичью повязку. И всё, образ сложился. Или посмотрите на Римму М. Чижевская , администратора: белая блузка, черная юбка-миди и - красные туфли на каблуках. Не все так просто у нее, да.

Наверняка, если вы уже ходили в Модерн, вы актеров А. Борисова, Н. Меньшову, А. Багдасарова, Е. Невара, М. Чижевскую, Ф. Келепуриса видели не раз. И, обратите внимание, не все они играют в других спектаклях главные роли.

Иной раз и в массовке выходят. Но не бывает маленьких ролей, это они блестяще доказали в понедельник, 12 февраля, сыграв в спектакле "Страсти по Торчалову" так, что зал смотрел на сцену, то замерев, то от души смеясь, а потом устроил овацию. И это была не премьера, а предварительный показ, практически генеральный прогон. Лучший спектакль за последнее время, ей богу. У этого спектакля недостатков нет, хотя, как я понимаю, это первый опыт в режиссуре Шамиля Мухамедова. Полезно Татьяна Татьяна 15 февраля, 11:33 Да-да, было море слёз,, восторг, душевное потрясение и нравственное очищение после премьеры спектакля со смешным названием "Страсти по Торчалову" режиссёр Шамиль Мухамедов по пьесе Н. Воронова в театре "Модерн". Одним словом - катарсис, именно то, за чем мы собственно и ходим в театр.

Пьеса "Страсти по Торчалову" написана Н. Вороновым в 1997 году, но свежий ветер её страниц дарит каждому из нас надежду на будущее. Как интересно проживать действие спектакля с героями, наслаждаясь новизной сюжета. Вместе с главным героем- партийным функционером Павлом Максимовичем Торчаловым идеальное попадание в образ Александра Борисова мы ездили на "тутошнем трамвае" по кругу, привыкали к посланному небесами щенку и учились радоваться шляпке его жены, купленной в Гонконге. На сцене - только одна дверь, ведущая в общий коридор, и невидимый пока проём, через который можно пройти,если прозвенит звонок.

Московский современный художественный театр

Московский Драматический Театр "Модернъ" под руководством народной артистки России Светланы Враговой проводит 27-й театральный сезон. Он. Images for театры москвы афиша. Театр на набережной 57. Театр Бенефис 24. Театр Модернъ 106. Театральный лофт Компас-центр 22. Историко-этнографический театр 67. Пост автора «МАРОН» в Дзене: последний спектакль 2023 года Шоу Театра Кабаре-Модерн кто не успел. тому хоть фотки 766. Театр "Модернъ" под руководством Светланы Враговой Спартаковская пл., 9/1а (ская) Телефоны: 261-1030, 261-8322. Репертуар и покупка билетов в Театр Модерн по лучшим ценам Москвы.

Афиша Театра Модерн в 2024—2025 году

Иммерсивный спектакль «Гримёр» – бродилка по роскошным дворцовым интерьерам с погружением в атмосферу русского крепостного театра. Купить билет. Исторические костюмы, рассказ о чистой любви, эффекты и трюки, современные театральные технологии. Билетов 0 Сумма 0. Театр. Спектакль. Комедия. В нашем театре принят умеренный дресс-код: допустим нестрогий костюм, классические джинсы, полувечерние платья (стиль smart casual), after five (одежда после пяти). Театр "Модернъ" под руководством Светланы Враговой Спартаковская пл., 9/1а (ская) Телефоны: 261-1030, 261-8322.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий