Москва крейсер последние новости

новости России и мира. Ранее ведомство заявило, что крейсер «Москва» затонул при буксировке в шторм. Днем ранее корабль получил повреждения корпуса в ходе пожара от детонации боезапаса. «Москва» — крупнейший со времен Второй мировой войны военный корабль, который затонул.

Потерь среди членов экипажа ракетного крейсера «Москва» нет.

Две ракеты поразили корпус корабля, что повлекло взрыв боекомплекта. Спасательная операция осложнялась сложной штормовой ситуацией и в итоге корабль затонул. Наверняка вам интересно, что это за ракеты такие — Нептун? В своё время мы писали статью об украинских вооружениях , но эти ракеты туда не включили. Да, в общем-то, они не казались стоящими внимания, сами посудите: Ракета Х-35 может крепиться и к вертолётам Ка-52 Катран Нептун — вариация советской ракеты Х-35, которую можно устанавливать даже на вертолёты или непрофильные бомбардировщики типа Су-34 не создававшиеся как противолодочные. То есть это очень лёгкое оружие, не предназначенное для поражения серьёзных кораблей. Это жидкостная ракета, что влечёт сложности в хранении и обслуживании, но в целом она поставляется как сравнительно дешёвый 15 млн рублей расходник. Двигатель даёт дозвуковую скорость, так что такая ракета перехватывается любыми, даже не очень современными ПВО, а дальность заставляет подвижный носитель этой ракеты входить в зону, контролируемую дальнобойным ПВО, типа С-300Ф, который и был на крейсере «Москва». То есть эта ракета никак не для применения по флагманским кораблям, или любым другим, находящимся под защитой флагманского ПВО.

То есть для применения в составе береговых противокорабельных комплексов она слабовата, слабее даже устаревшей и потихоньку сплавляемой в третьи страны американской ракеты Гарпун. В общем, для украинского ВПК это была синица в руке и вооружение уровня «лучше, чем ничего». Разработать более сложные и закупать более дорогие ракеты Украина не могла, вот и пришлось делать береговой комплекс из ракет, которыми оснащают маломерные ракетные катера и авиацию. При этом Нептун имеет массу 870 кг против 670 кг у Х-35У, при равной боевой части 150 кг против 145 кг. Ничего выдающегося... Расхожая версия гласит, что подкузьмил проклятый Байрактар — хреновина залетела над кораблём, сбросила бомбы на РЛС, после чего ослеплённый крейсер не смог защитится даже от простеньких ракет.

Причиной пожара позже назвали короткое замыкание проводки. Дело вышло серьёзное — огонь на борту крейсера бушевал семь часов. Были полностью уничтожены помещения дизель-генераторов на носу корабля, один из кубриков, энергетический отсек и часть носовых отсеков.

От угарного газа погибли три члена экипажа. Подобное произошло и на ракетном крейсере: осенью 2009 года в одном из отсеков корабля случилось сильное задымление. Оно произошло из-за попадания дизтоплива на проводку. Однако жертв в тот раз удалось избежать. Трижды участвовала в учениях в Средиземном море, в том числе в учениях с участием египетских боевых кораблей; посещала Кубу, Никарагуа, Венесуэлу. Постоянно несла боевое дежурство в Средиземноморье. В 2015 году крейсер стал штабом группировки российских кораблей во время боевых учений "Мост дружбы". Крейсер неоднократно принимал участие в боевых действиях. В 2008 году во время принуждения к миру Грузии он поддерживал российские войска из вод Абхазии.

В 2014 году блокировал военные украинские корабли в заливе Донузлав.

Но военкор отметил, что паниковать не стоит: — Чем больнее удар, тем больнее будет ответка. Рассеиваются последние иллюзии, если они у кого-то еще были. Однако Министерство обороны РФ пока не сделало официальных заявлений по поводу причин пожара. В ведомстве сообщили только о пожаре и сдетонировавшем в результате возгорания боеприпасе. Остальные подробности выясняются и будут освещены позднее, — отметили в Минобороны РФ.

Я думаю, от пожара не застрахован ни один корабль таких годов. Эксплуатация этих кораблей была рассчитана на 20 лет, а "Москве" уже более 40, так что я не удивлен", - говорит Кирилл имя изменено. Он добавил, что возгорания происходили "не один раз". Но раньше их оперативно ликвидировали, так как все отрабатывалось на высшем уровне. Случались незначительные ситуации, но критических не было. Банально кто-то не потушил сигарету или какие-то техники пожарной безопасности были нарушены", - утверждает служивший ранее на корабле Антон.

"Морское Бородино": офицеры высказались о гибели крейсера. Первый визит Путина на "Москву"

Новый флагман: какой корабль заменит «Москву» на Черном море | Русские Онлайн Предположительно, при начальной стоимости около 2 млрд долларов, остаточная стоимость крейсера составляла 750 млн долларов. Ракетный крейсер «Москва» — последние новости, подробности гибели.
Пожар на крейсере Черноморского флота «Москва». Главное - Новости В 2016-ом году ракетному крейсеру «Москва» по указу президента России был вручён орден Нахимова. Сама церемония прошла в Севастополе на борту судна. В феврале-апреле 2022-го года крейсер принимал участие в СВО.
Из-за чего затонул крейсер "Москва - последние новости - 15.04.2022, Sputnik Азербайджан сообщает "ТАСС" со ссылкой на Министерство обороны РФ.
ТАЙНА ГИБЕЛИ крейсера "Москва". Какой ракетой всё-таки был поражён крейсер? Эксперты В ШОКЕ (2022) Минобороны России впервые сообщило о потерях из-за инцидента с крейсером «Москва», флагманом Черноморского флота. Он затонул 14 апреля, получив серьезные повреждения из-за пожара и взорвавшихся на борту боеприпасов. Корабль до последнего пытались спасти, но.
Названы варианты усиления Черноморского флота после потери крейсера "Москва" - МК Нахимовский суд Севастополя признал 17 пропавших моряков с крейсера «Москва» погибшими. Все дела о пропавших моряках рассматривались в закрытом режиме, заявителями по каждому делу выступал командир воинской части крейсера «Москва» и родственники моряков.

Дело не в ПВО. Военный эксперт Баранец об истинной причине гибели крейсера "Москва"

Очевидно, что флот оказался не готов к тому типу войны, с которым столкнулся. А новым этим командующим назначен вице-адмирал Сергей Пинчук, уроженец Севастополя, командовавший ранее Каспийской флотилией и Новороссийской военно-морской базой. Последние годы он занимал должность начальника штаба ЧФ.

Что произошло? По данным ведомства, в результате пожара произошла детонация боеприпаса. Корабль получил серьезные повреждения», — сообщили ТАСС в военном ведомстве. Что стало причиной пожара? В Министерстве сообщили, что причины пожара устанавливаются.

Экипаж корабля полностью эвакуирован на другие корабли Черноморского флота.

Судя по срокам, в которые суд рассмотрел дела, моряков признали умершими не в результате боевых действий. В статье 45 Гражданского кодекса говорится о том, что военнослужащие или иные граждане, пропавшие без вести в связи с боевыми действиями, могут считаться погибшими спустя два года со дня окончания военных действий. В случаях же, когда гражданин пропал «при обстоятельствах, угрожавших смертью или дающих основание предполагать его гибель от определенного несчастного случая», погибшим его можно объявить спустя шесть месяцев. Крейсер «Москва» затонул 13 апреля — по данным Минобороны, на борту произошел пожар, из-за которого сдетонировал боезапас.

Его подхватили Арестович и Геращенко, сообщив, что на крейсере пожар, и что «весь Черноморский флот выведен для осуществления срочных спасательных мер». В час ночи по московскому времени 14 апреля был зафиксирован сигнал SOS, переданный с борта крейсера. Далее — сообщения нашего ДИМК. Утром 14 апреля было сообщено, что на крейсере детонировал боекомплект в результате пожара, корабль получил тяжелые повреждения, экипаж эвакуирован, причины пожара выясняются.

Риторический вопрос: кто и как выясняет причины пожара, если экипаж с крейсера эвакуирован? В структуре МО РФ работают экстрасенсы? Впрочем, я уже не удивлюсь и такому. Но в тот же день ДИМК предоставил и позитивные новости о том, что корабль сохраняет плавучесть, что основное вооружение не повреждено, очаг возгорания локализован кем, если экипаж эвакуировали в полном составе!

И принимаются меры по буксировке корабля в порт. Эта информация вроде бы была подтверждена и с другой стороны: пресс-секретарь Пентагона Джон Кёрби сообщил CNN, что корабль на плаву «в состоянии продолжить путь, и он это делает». Взрыв на крейсере американцы подтвердили, а вот о причинах, его вызвавших, сообщили лишь то, что не знают, был ли он следствием ракетного удара. Что произошло на самом деле?

Увы, но те, кто знают, нам об этом рассказать не торопятся. Рискну высказать пару догадок на этот счет. В сущности, все «богатство» версий гибели ракетного крейсера «Москва» сводится к двум фундаментальным причинам — либо это следствие удара ВСУ, либо же на корабле произошла серьезнейшая авария. Рассмотрим обе версии.

Авария Сегодня общественное мнение все больше склоняется к тому, что флагман Черноморского флота погиб в результате ракетного удара ВСУ. Но справедливости ради следует указать, что версия об аварии не только имеет право на жизнь, но и очень хорошо вписывается в имеющуюся информационную картину. Немного истории. В далеком уже 1992 году, 17 февраля, в 11:42 по хабаровскому времени, большой противолодочный корабль «Адмирал Захаров» содрогнулся от страшного взрыва.

Ниже позволю себе процитировать часть статьи «Сутки в огне. По следам одной катастрофы», написанной капитаном 3-го ранга Г. Пасько «Тихий океан», 31. Командир БЧ-5 капитан 3 ранга И.

Самойлов принял решение подпитывать муфту ручным способом и для этой цели послал в КМО матроса С. Таким образом была нарушена инструкция по эксплуатации газотурбинной установки. В дальнейшем, по заключению членов комиссии, стравливание воздуха произошло либо вследствие замыкания Ракитским других контактов в блоке, либо нарушения временных интервалов между подпитками баллона ШМП. Что же произошло дальше?

А дальше, как предполагают специалисты, произошел резкий спад нагрузки с турбины, и она пошла вразнос. Разгон турбины винта форсажного двигателя сверх предельных оборотов привел к разрыву дисков двух ступеней турбины. В свою очередь диски разрушили корпус турбины и пробили двойное дно КМО в районе топливной цистерны. Осколки летели со скоростью артиллерийских снарядов.

В результате поступления в машинное отделение раскаленных газов и распыленного топлива произошел объемный пожар с последующим возгоранием поступавшего из пробитой цистерны топлива. Выброс пламени достигал 15—20 метров вверх». В сущности, на «Адмирале Захарове» возникла ситуация, схожая с той, которая привела к гибели атомной подводной лодки «Комсомолец». Сначала — взрыв и пожар, затем — интенсивнейшая «подпитка» огня горючим веществом.

Только на «Комсомольце» это был воздух высокого давления из разбитых магистралей, а на «Адмирале Захарове» — топливо из поврежденной цистерны. Но последствия оказались схожими — сильнейший объемный пожар. Один человек погиб старшина 2 статьи В. Андрук , еще пятеро были госпитализированы с отравлением угарным газом, ожогами и травмами.

Но некоторое время аварийный корабль находился в критическом положении: один из двух пожарных насосов был выведен из строя пожаром, корабельная трансляция «приказала жить долго и счастливо», так что руководить действиями экипажа командиру пришлось через посыльных. Почему такое произошло? Опять же хотелось бы процитировать Г. Пасько: «Документы свидетельствуют, что межремонтный срок эксплуатации корабля «Адмирал Захаров» истек в 1989 году.

Из-за ограниченности лимитов на судоремонт сроки очередного текущего ремонта корабля ежегодно переносились. Агрегатная замена форсажных двигателей на корабле не проводилась по весьма прозаичной причине — на флоте их нет. Срок расстыковки второго форсажного двигателя истек еще в декабре 1989 года, но опять-таки был продлен. Таким образом, предпосылки к аварии были созданы рядом должностных лиц, не запретивших использование корабля с истекшими межремонтными сроками».

То есть, конечно, никто не снимает ответственности с экипажа в нарушении инструкций, но предпосылки для ЧП создал отнюдь не он. А те, благодаря кому корабль вышел в море в неисправном техническом состоянии. Выше я говорил, что один из двух пожарных электронасосов вышел из строя, но маленький нюанс: вообще-то этих насосов на БПК было семь. Просто работающими из них 17 февраля оказалось только два.

Внимание, вопрос. Могла ли подобная авария произойти на ракетном крейсере «Москва»? Ответ — запросто. Все дело в том, что флагман нашего Черноморского флота по корабельным меркам очень стар, ведь он вступил в строй в 1982 году.

В 2018 году вопрос о почетных проводах РКР «Москва» на заслуженный отдых уже поднимался: крейсер перешагнул 35-летний рубеж, а денег на его глубокую модернизацию не было. Или, может, деньги и были, но не было свободных производственных мощностей, способных выполнить такие работы.

Дело не в ПВО. Военный эксперт Баранец об истинной причине гибели крейсера "Москва"

На крейсере "Москва" стоял комплекс С-300Ф "Форт", способный легко сбивать противокорабельные низколетящие ракеты типа "Гарпун". Около 22:30 13 апреля примерно в 46 километрах юго-восточнее острова Змеиный флагман Черноморского флота ракетный крейсер «Москва» получил два попадания украинскими противокорабельными ракетами «Нептун». Если ракетный крейсер «Москва» затонул, значит, вероятно, он получил серьезные повреждения, предположил в разговоре с «» историк флота, главный редактор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков. Большой десантный корабль «Цезарь Куников» повторил судьбу флагмана Черноморского флота РФ, крейсера «Москва». Как российские пропагандисты и Z-военкоры перенесли потерю БДК? 14 апреля около 2 часов утра (по московскому времени) Министерство обороны России сообщило, что на борту ракетного крейсера «Москва» возник пожар, в результате которого сдетонировал боезапас.

Почему затонул ракетный крейсер «Москва» — подробности и последствия гибели флагмана

Последние фото ракетного крейсера "Москва" Большой десантный корабль «Цезарь Куников» повторил судьбу флагмана Черноморского флота РФ, крейсера «Москва». Как российские пропагандисты и Z-военкоры перенесли потерю БДК?
Описана дальнейшая судьба крейсера «Москва»: Оружие: Наука и техника: В Минобороны РФ сообщили, что крейсер «Москва» получил повреждения корпуса из-за детонации боезапаса после пожара. Корабль затонул при буксировке.
Крейсер «Москва» затонул. Увы В Севастополе простились с флагманом Черноморского флота – крейсером «Москва». В субботу в городском сквере 300-летия Российского флота собрались жители города, моряки, служившие в разное время на «Москве». Они почтили память о корабле, затонувшем 14.

Минобороны: Крейсер «Москва» затонул во время шторма

Крейсер был сооружен в 1982 году на Николаевском судостроительном заводе, где получил наименование «Слава». После того, как другой противолодочный крейсер «Москва» в 1990-х годах был списан, корабль унаследовал его имя и стал флагманом Черноморского флота. С 2018 по 2020 год производились масштабные работы по модернизации флагмана Черноморского флота РФ.

Кроме того, возможен вариант, при котором «Москва» останется под водой. Тогда водолазы вытащат с корабля все необходимое: документацию, вооружение и другие специальные технические средства. Либо все это уничтожат под водой, как был уничтожен первый отсек атомного подводного крейсера "Курск"», — объяснил специалист.

Это флагман Черноморского флота. Из-за пожара сдетонировал боезапас, корабль получил серьезные повреждения.

Экипаж эвакуирован, возгорание локализовано, сообщили в Минобороны Крейсер «Москва». Вероятно, он будет поставлен в Севастополь на ремонт, заявил в своем докладе спикер Пентагона Джон Кирби. США, по его словам, пока не располагают информацией о причине взрыва на крейсере. Пентагон может подтвердить, что на корабле произошел как минимум один «довольно сильный» взрыв, который причинил «значительные повреждения». О том, что крейсер сохранил плавучесть, а взрывы боеприпасов на нем прекратились, ранее сообщили в российском Минобороны. Открытого горения, по данным ведомства, нет, основное ракетное вооружение не повреждено, очаг возгорания был локализован.

Согласно открытым данным, на «Москве» — флагмане Черноморского флота, - кроме зенитного, минно-торпедного вооружения и артиллеристских установок есть 16 ракет противокорабельного ракетного комплекса П-1000 «Вулкан», а также один вертолет Ка-27. Экипаж крейсера — 510 человек. Крейсер был введен в эксплуатацию в 1983 году, сначала он назывался «Слава». В августе-сентябре 2008 года крейсер в составе группировки кораблей Черноморского флота участвовал в проведении операции по принуждению грузинских властей к миру в связи с конфликтом в Южной Осетии.

17 пропавших моряков с крейсера «Москва» признали погибшими

В 2013-м «Москва» находилась в дальнем походе, заходила в порты Португалии, Кубы, Никарагуа и Венесуэлы. В 2014 году крейсер вместе с другими кораблями ЧФ осуществлял блокаду украинского флота в заливе Донузлав. А с сентября 2015 по январь 2016-го возглавлял постоянное оперативное соединение ВМФ России в восточной части Средиземного моря. Ударный и надежный На борту «Москвы» — 16 противокорабельных ракет комплекса П-1000 «Вулкан» с радиусом действия не менее 700 км. Боеприпасы используют комбинированную схему полета: часть траектории преодолевают на большой высоте, а вблизи цели снижаются и оставшееся расстояние проходят на 15—20 м.

За противолодочную оборону отвечают пара пятитрубных 533-мм торпедных аппаратов, две реактивные бомбометные установки, предназначенные для борьбы с субмаринами противника, и вертолет Ка-25РЦ. В арсенале есть и сдвоенная артустановка со скорострельными 130-мм орудиями, дальность стрельбы составляет 23 км. ВМФ России сейчас активно обновляется. В 2020 году флот получит атомные подводные лодки «Князь Владимир», «Князь Олег», «Казань» и «Новосибирск» и дизельную субмарину «Волхов».

Вскоре в его состав войдут шесть боевых кораблей — фрегат «Адмирал флота Касатонов», корветы «Гремящий», «Ретивый» и «Алдар Цыденжапов», а также большой десантный корабль «Петр Моргунов», базовый тральщик и три судна обеспечения.

А за деньги, которые потребуются для его подъема и утилизации, вполне можно будет построить современный боевой корабль. Участие таких больших кораблей в современном вооруженном конфликте также нецелесообразно, считает Борисов. По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения. Экипаж «Москвы» располагал средствами и мог нанести удар с расстояния, которое было недосягаемо для противника. Тем более, что экипаж «Москвы» располагал ударным комплексом большой дальности действия. Но ни англичане, ни американцы, ни, тем более, украинцы не пойдут на то, чтобы поднять российский крейсер на поверхность. Им это и не позволит сделать Россия», —заявил вице-адмирал. Ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» первоначальное название «Слава» был заложен на Николаевском судостроительном заводе в 1976 году, введен в эксплуатацию в декабре 1982-го.

После списания противолодочного крейсера «Москва» в 1996 году унаследовал его имя и стал флагманом Черноморского флота. На борту корабля в момент нападения находилось 16 пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных ракет П-1000 «Вулкан», а также противолодочное и минно-торпедное вооружение, артиллерия, комплексы ПВО. Экипаж крейсера — 510 человек. Водоизмещение — 11,49 тыс.

Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений. Почти все зависит от состояния корабля, прежде всего балластных и топливных цистерн внутри судна. Если они не повреждены, то из них откачиваются вода и топливо, а затем по рукавам производится закачка воздуха. Здесь важно выдержать приложение рассредоточенных усилий, иначе корпус просто развалится на части. Опыт парома «Севоль» показал эффективность схемы «две баржи и спасаемый корабль между ними».

Правда, для этого нужны спецсредства, прежде всего, так называемые шаговые гидравлические домкраты, предназначенные для рассредоточения нагрузки. В то же время опыт подъема «Севоль» показал, что эти операции требуют не только специального оборудования, но и очень много времени, включая на подготовку операции. В общей сложности у корейцев ушло 600 суток, при этом число рабочих, задействованных в спасении, составило 400 человек. Впрочем, есть еще опыт подъема круизного судна Costa Concordia, поднятие которого с глубины 30 метров длилось 19 часов. Но и здесь без длительной подготовки не обошлось. Повторимся, в гипотетической операции спасения «Москвы» очень многое зависит от состояния корабля. Сейчас в Сети гуляет масса версий того, что стало причиной катастрофы. Почти всех серьезных экспертов объединяет точка зрения, что взрыв произошел в надпалубном ракетном оружии в носовой части, что дает надежду на подъем. Кстати, есть инженерные решения, предполагающие разрез корпуса на целую и поврежденную часть с дальнейшим подъемом по частям, как это было при с АПЛ «Курск».

Думается, будут проанализированы все варианты, вплоть до уничтожения корабля под водой, если подъем окажется невозможным.

Потому что иногда проблема состоит не в технических характеристиках боевой техники, а в разгильдяйстве личного состава, которые дают повод для критики нашим врагам", - указал эксперт. Эта военная операция стала полигоном и для нас, и для НАТО.

Мы смотрим, чего реально стоит наше оружие. Мы теперь перебираем весь набор вооружений и смотрим, чего нам не хватает и где надо что-то усилить, указал Баранец. Не бывает такой армии, которая бы вышла на поле боя со стопроцентными гарантиями, что у нее оружие с лучшими тактико-техническими характеристиками.

Раскрыта тайна гибели крейсера «Москва»: что произошло на самом деле (ВИДЕО)

Что будут делать с крейсером «Москва», собираются ли поднимать корабль. Модернизация «Москвы» – последние новости. В Минобороны рассказали, чем займется экипаж затонувшего крейсера «Москва». штормового волнения потерял остойчивость и затонул, сообщили в Минобороны РФ."При буксировке крейсера "Москва" в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость. Военный патрульно-разведывательный противолодочный авиалайнер ВМС США Boeing P-8A Poseidon появился в западной части неба Румынии около 19:00 и находился примерно в 70 километрах от крейсера «Москва». Точная цель полета Boeing P-8A Poseidon США неизвестна.

Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»

На текущий момент сведения о пострадавших отсутствуют «На борту российского крейсера «Москва» могут находиться десятки различного рода ракет и даже частичная детонация их может привести к получению серьёзных повреждений», - отмечает специалист. В каком именно районе Чёрного моря находился российский ракетный крейсер «Москва» на момент произошедшего ЧП,, - не уточняется.

Он затонул, по всей видимости, из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, в том числе погодных: в штиль его, наверняка, доставили бы в Севастополь. В свою очередь, киевский режим разгоняет кейс о самом большом трофее. Якобы, по всем международным конвенциям, судно переходит в собственность той стране, в чьих водах оно затонуло. На самом деле, это чистой воды пропаганда, и вот почему.

Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. А если его нашли в международных водах, то хозяином становится та страна, которой первоначально принадлежал корабль. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. В первом случае действует «Закон о спасении». Согласно ему, тот, кто обнаружил брошенное судно и поднял его, будет владеть им. Если же имело место форс-мажорное обстоятельство, то решать вопрос собственности будет суд страны, в чьих водах находится корабль.

Кто не в курсе: международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль 22,2 км , тогда как «Москва» лежит в 50 милях от украинского берега. Напомним также удивительный факт: Россия и Украина де-юре находятся в состоянии мира, поскольку с нашей стороны идет спецоперация, а с жовто-блакитной, как ни странно, тоже. То есть сейчас действует либо «Закон о спасении», либо Адмиралтейское право - свод законов, регулирующих морские вопросы и частные морские споры. Если же брать военное право, то и здесь есть нюансы, но в любом случае трофеи принадлежат победителю. Правда, есть прецеденты, когда суда доставались той стороне, которая его потопила, будучи проигравшей.

До сих пор неизвестно, из-за чего на крейсере произошел пожар Фото: пресс-служба Черноморского флота Поделиться Нахимовский суд Севастополя признал 17 пропавших моряков с крейсера «Москва» погибшими. Все дела о пропавших моряках рассматривались в закрытом режиме, заявителями по каждому делу выступал командир воинской части крейсера «Москва» и родственники моряков. Судя по срокам, в которые суд рассмотрел дела, моряков признали умершими не в результате боевых действий. В статье 45 Гражданского кодекса говорится о том, что военнослужащие или иные граждане, пропавшие без вести в связи с боевыми действиями, могут считаться погибшими спустя два года со дня окончания военных действий.

Ходу буксирам из базы до крейсерам - порядка 10 часов, установка понтонов - долго, буксировка - более 10 часов; пожар потушен, ракетное вооружение не пострадало: означает, что на момент анонса МО РФ крейсер был на плаву. Конспирологические версии взрыва на крейсере Москва: случайный пожар - крайне маловероятно в связи с боевой обстановкой на корабле; проблема при подготовке боеприпаса к использованию - маловероятно, но - возможно; поражение РК Нептун ВСУ - маловероятно, поскольку попасть именно в склад боеприпасов очень сложно для РК, испытания которого не завершены. В пользу Нептуна говорит развернутая румынами в Одессе станция целеуказания, поэтому - возможно; мина, сорвавшаяся с минрепа - маловероятно, но - возможно; диверсия боевых пловцов НАТО особенно итальянские хороши - вероятно, поскольку взрыв случился у склада боеприпасов, детонация которых и привела к катастрофическим разрушениям; диверсия на корабле завербованным членом экипажа - маловероятно, но поскольку на ЧФ много военморов с украинскими корнями - возможно. Введен в эксплуатацию в 1982 г. Предназначен для нанесения ударов по крупным надводным кораблям противника, обеспечивает боевую устойчивость корабельных противолодочных групп, противовоздушную оборону удаленных соединений и огневую поддержка десанта. Основное ударное вооружение - 16 пусковых установок ракет П-1000 Вулкан, имеется противолодочное и минно-торпедное вооружение, артиллерия, комплексы ПВО.

Минобороны: на ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас

Крейсер «Москва» в своей последней «комплектации» был прежде всего атакующим объектом. И своими ракетами он мог держать под контролем практически всё Чёрное море, не уходя далеко от Севастополя. При этом целями крейсера являются корабли противника. Происшествия - 4 ноября 2022 - Новости Новосибирска - 17 пропавших моряков с крейсера «Москва» признали погибшими. Судя по срокам рассмотрения дел, членов экипажа признали умершими не в ходе боевых действий. Если ракетный крейсер «Москва» затонул, значит, вероятно, он получил серьезные повреждения, предположил в разговоре с «» историк флота, главный редактор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков.

Минобороны: на ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас

Таинственная гибель ракетного крейсера «Москва» стала одной из самых черных вех в истории ВМФ РФ. При неустановленных на данный момент обстоятельствах на флагмане Черноморского флота, находившемся неподалеку от побережья Одесской области Украины, произошли пожар. Ракетный крейсер «Москва» затонул при буксировке в пункт назначения во время шторма из-за повреждений, полученных ранее, сообщили в Минобороны России. крейсер "Москва". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Украинские СМИ со ссылкой на военные источники, вероятно, американские, сообщили, что российский ракетный крейсер «Москва» находится в ориентировочных координатах 44°56' северной широты, 31°44' восточной долготы. Недавняя гибель флагмана российского Черноморского флота крейсера «Москва» уже обросла множеством версий. Среди наиболее вероятных называются поражение крылатыми ракетами, подрыв на мине, пожар в результате неисправности электропроводки и даже курение в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий