Может так случиться что пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению нам придется

Может так случиться, что, пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению,, 37651512, б) 2 раза открыты кавычкиг) кавычек нет. Цифры укажите в порядке возрастания. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере.

Ответ: 234

  • ОГЭ Практика с ответами. Задание 3. Средства выразительности » Рустьюторс
  • Форма для связи
  • Задание №19
  • У гарика было очень важное дело
  • Ответы на вопрос:

Задания для проверки знаний обучающихся в формате ЕГЭ. Задание 19

Ответ: 24 42 46. А уже через час оба си-де-ли за шат-ким сто-ли-ком 1 и 2 упи-ра-ясь друг в друга го-ло-ва-ми 3 чи-та-ли длин-ный спи-сок дра-го-цен-но-стей 4 не-ко-гда при-над-ле-жав-ших тёще Ип-по-ли-та Мат-ве-е-ви-ча. Я видел кру-гом одно без-бреж-ное ла-зур-ное море 1 всё по-кры-тое мел-кой рябью зо-ло-тых че-шу-ек, а над го-ло-вою такое же без-бреж-ное, такое же ла-зур-ное небо — и по нему 2 тор-же-ствуя 3 и слов-но сме-ясь 4 ка-ти-лось лас-ко-вое солн-це. Мы пе-ре-бра-лись через реку по зыб-ко-му плоту 1 сде-лан-но-му из трёх свя-зан-ных брёвен 2 и пошли на-пра-во 3 дер-жась 4 по-бли-же к бе-ре-гу. Один за дру-гим к ко-ст-ру 1 мед-лен-но уга-са-ю-ще-му в ночи 2 под-хо-ди-ли кони и не-по-движ-но оста-нав-ли-ва-лись 3 глядя на нас 4 ум-ны-ми гла-за-ми. Лео-нид Лео-нов 1 яв-ля-ясь клас-си-ком рус-ской ли-те-ра-ту-ры XX века 2 был не-уто-ми-мым за-щит-ни-ком рус-ско-го леса 3 на-зван-но-го им 4 «зелёным дру-гом». Вы-пуск-ни-ки 1 всё чаще за-ду-мы-ва-ясь о пред-сто-я-щем рас-ста-ва-нии со шко-лой 2 по-но-во-му смот-рят на не-за-мет-но по-взрос-лев-ших 3 од-но-класс-ни-ков 4 стре-мясь ви-деть в них толь-ко хо-ро-шее. Сол-да-ты 1 при-нес-шие князя Ан-дрея 2 и сняв-шие с него по-пав-ший-ся им зо-ло-той об-ра-зок 3 на-ве-шен-ный на брата княж-ной Ма-рьей 4 уви-дав лас-ко-вость, с ко-то-рою об-ра-щал-ся им-пе-ра-тор с плен-ны-ми, по-спе-ши-ли воз-вра-тить об-ра-зок. Ве-роч-ка 1 при-ни-мая опята 2 рос-шие за вы-руб-кой на ста-рых пнях 3 за по-ган-ки 4 бо-я-лась их со-би-рать. Ответ: 1234 54. Му-ром-ский при-нял своих со-се-дей как нель-зя лас-ко-вее и 1 пред-ло-жив им осмот-реть перед обе-дом сад и зве-ри-нец 2 повёл по 3 тща-тель-но вы-ме-тен-ным и усы-пан-ным пес-ком 4 до-рож-кам.

Ответ: 12 21 55. На-плес-кав-шись вдо-воль 1 и 2 по-пры-гав в воду с перевёрну-то-го ржа-во-го ку-зо-ва 3 не-ве-до-мо как очу-тив-ше-го-ся в озере 4 маль-чиш-ки устро-и-лись с удоч-ка-ми возле ка-мы-шей. Ответ: 34 43 56. Сквозь пургу я 1 на-пря-гая зре-ние 2 ста-рал-ся лучше раз-гля-деть кре-стьян-скую хату 3 за-сы-пан-ную сне-гом 4 по самые окна. По-здо-ро-вав-шись с Дмит-ри-ем 1 и 2 пе-ре-дав ему по-сыл-ку 3 креп-ко пе-ре-вя-зан-ную бечёвкой 4 гость тут же уда-лил-ся. Ответ: 34 43 58. Котёнок 1 при-несённый Ма-ри-ной домой 2 был похож на клу-бок шер-стя-ных ниток 3 сво-ра-чи-ва-ю-щий-ся от каж-до-го при-кос-но-ве-ния 4 и рас-пус-ка-ю-щий-ся вдали от че-ло-ве-че-ских рук. Кры-со-бой вынул из рук у ле-ги-о-не-ра 1 сто-яв-ше-го у под-но-жия брон-зо-вой ста-туи 2 бич и 3 не-силь-но раз-мах-нув-шись 4 уда-рил аре-сто-ван-но-го по пле-чам. Ответ: 1234 60. Оба про-чи-та-ли те-ле-грам-му 1 почти ка-са-ясь друг друга го-ло-ва-ми 2 и 3 пе-ре-чи-тав два раза 4 молча уста-ви-лись друг на друга.

Ответ: 1234 61. Ве-че-ром к тете Полли 1 си-дев-шей у от-кры-то-го окна в 2 слу-жив-шей од-но-вре-мен-но спаль-ней и сто-ло-вой 3 ком-на-те 4 явил-ся Том. Ответ: 14 41 62. Ба-за-ров 1 встав-ший было нав-стре-чу 2 во-шед-ше-му в ком-на-ту 3 Павлу Пет-ро-ви-чу 4 при-сел на край стола и скре-стил на груди руки. Ответ: 14 41 63. По-при-вет-ство-вав го-стей 1 при-быв-ших на борт ка-те-ра 2 ко-рот-ким кив-ком 3 и по-про-сив их на-деть спа-са-тель-ные жи-ле-ты 4 мо-ло-дой че-ло-век завёл дви-га-тель. В каком ва-ри-ан-те от-ве-та пра-виль-но ука-за-ны все цифры, на месте ко-то-рых в пред-ло-же-нии долж-ны сто-ять за-пя-тые? Катя не-мно-го по-мол-ча-ла 1 глядя на пламя в ка-ми-не 2 и 3 ве-се-ло взгля-нув на меня 4 за-го-во-ри-ла опять. Ответ: 1234 65. Сей-час 1 смущённый 2 он стоял перед нами 3 те-ре-бя пла-ток 4 и 5 что-то рас-смат-ри-вая под но-га-ми.

На вопрос, почему он так думает, он ответил убедительно: странно, что к этому стогу от реки тропинка ведёт, а у самого стога ведро воды стоит. Неужели сено пить хочет? Командир рассмеялся, но разведку организовал. Под сеном действительно фашисты оказались. Стали посылать Кочмалу командиром боевой группы. Однажды ведёт он шестёрку истребителей над вражеским шоссе. На асфальте никого, словно веником подмели: ни машин, ни солдат. В ясный зимний денёк фашисты не ездили, боялись нашей авиации. Вокруг стоят хвойные леса, засыпанные снегом.

Вдруг Кочмала даёт команду атаковать. И сам первый устремляется в пике на молодые ёлочки. Лётчики пикируют за ним, но удивляются, зачем они ёлки атакуют. А Кочмала бьёт по ёлкам из пушек и пулемётов. Тут все видят чудо: иные деревья валятся, а иные в разные стороны бегут. Не бывало ещё такого в природе, чтобы ёлки разбегались! Оказалось, что фашисты ради маскировки стали ходить с ёлками на плечах. Сверху посмотришь — дерево, а под ним — фашист. Не обратишь внимания на рощу, а под ней — целый батальон.

После этого боя товарищи расспросили Кочмалу, как он догадался о вражеских хитростях. Оказалось, лётчик заметил, что большие леса стоят присыпанные снегом, а при дороге — ёлки зелёные, без снега. Однажды Кочмале поручили проверить мастерство молодого лётчика, только что прибывшего в полк. Они сели в двухместный учебный самолёт и стали исполнять над аэродромом фигуры высшего пилотажа. И вдруг из-за облаков вынырнул фашистский самолёт, дальний разведчик. Высмотрев что-то важное в нашем тылу, он быстро нёсся с ценными сведениями к своим. Такого упустить нельзя! Но что делать? Пока поднимутся боевые самолёты с аэродрома, самолёт-разведчик уйдёт.

В воздухе один Кочмала на безоружном учебном «ястребке». Кочмала получил согласие командира догнать вражеский самолёт. А вечером вернулся молодой лётчик. Оказалось, что по приказу Кочмалы он прыгнул с парашютом, а Кочмала совершил свой последний подвиг: направил свой учебный самолёт прямо на фашистский самолёт. Люди боялись, что враги приплывут к их земле на военных кораблях. Они могут разбить всё на берегу из своих пушек. А потом могут привезти с собой солдат и высадить их на берег. Чтобы военные корабли боялись подходить к берегу, в море пускали большие круглые железные коробки. Эта коробка так устроена, что если за неё заденет пароход, то она сейчас же взорвётся.

Взрыв будет такой силы, что сделает дырку в пароходе. Если в пароход начнёт протекать вода, то он может потонуть. Эти коробки называют минами. Чтобы мины никуда не уносило, их привязывают верёвкой из проволоки к тяжёлому якорю. Якорь лежит на дне и крепко держит мины. Чтобы их сверху не было видно, проволочную верёвку делают покороче — так, что мина сидит под водой, но не очень глубоко. Пароход над ней не пройдёт. Он обязательно дном заденет мину. Во время войны много военных кораблей подорвалось на минах и потонуло.

Но вот кончилась война. Достали из воды мины. А когда их подсчитали, то получилось, что вынули не все. Немного мин ещё осталось в море. Их не могли найти. По морю стали ходить мирные пароходы, а не военные. Они перевозили людей и товары из порта в порт, из страны в страну. Один такой пароход шёл с грузом. Было лето, стояла спокойная погода.

Пароход проходил мимо рыбаков. Пассажиры парохода смотрели, как рыбаки поднимают сети. Всем было интересно, много ли в них попалось рыбы. Вдруг все почувствовали мощный удар. Пароход тряхнуло, и из-под борта взлетел в воздух фонтан воды выше мачты. Оказалось, что пароход толкнул мину, и она взорвалась. Пароход стал быстро тонуть. Близость рыбачьего судна оказалась спасительной. Рыбаки оставили сети, подплыли на лодках к пароходу и взяли всех людей.

На пароходе остался один капитан. Он думал, что пароход можно как-нибудь спасти и он не утонет. Капитану жалко было пароход и горько, что не сумеет доставить груз. Но все видели, что пароход всё равно утонет. В самый последний момент капитан всё же согласился покинуть свой пароход. А пароход пошёл на дно вместе с грузом. Так война дала знать о себе в мирное время. Вклад в победу вносили не только армия, но и мирные жители, включая детей. Известен случай, когда годовалая девочка Оксанка тоже помогла солдатам.

Шёл второй год войны. На одном из участков фронта окружили наши войска фашистов. Но ситуация осложнилась из-за погодных условий. В те дни стояла небывалая для этой поры распутица. Морозы ослабели, началась оттепель. Дороги размякли, стали непроезжими, не дороги, а сплошная хлябь. Буксуют машины по этой хляби. Тягачи тоже бессильны на размокшей дороге, даже танки стоят. Остановилось кругом движение.

Некому боеприпасы подвозить. А на батареях ждут снарядов, автоматчики требуют диски с патронами, кончается минный запас на фронте, скоро не станет гранат, пулемётных лент. Нашли бойцы выход. Понесли на плечах боеприпасы: снаряды, мины, гранаты, фугасы. Видят жители местных сёл, в чём нужда у армии, и решили, что и они помочь смогут. Попросили груз и для своих плеч. Пришли колхозники на помощь нашим воинам. Нагрузились люди свинцовой ношей и к фронту по хляби двинулись. Пошли и дети со своими родителями: взяли ношу для фронта на свои хрупкие плечи.

Получили солдаты боеприпасы. Снова огонь по врагам открыли. Заработали пулемёты, забили пушки. Возвращаются ребята домой, радуются, что помогли они нашим: рвутся вдали и их снаряды. Ну а в чём же была помощь маленькой Оксанки? Мать Оксанки тоже хотела помочь солдатам. Но как быть с дочкой? Не с кем оставить Оксанку дома. Взяла её мать с собой.

Сзади за плечами несла она мешок с дисками для автоматов, а впереди на руках — Оксанку. Чтобы занять девочку, мать дала ей поиграть патрон. Когда достигли колхозники линии фронта и вручили бойцам поклажу, один из бойцов увидел Оксанку, подошёл, наклонился к ней и улыбнулся. Посмотрела на приветливого бойца девочка, тоже в ответ улыбнулась и протянула ему ручонку. Смотрит боец, а на ладошке лежит патрон. Принял боец патрон, в обойму автоматную вставил. Поблагодарил маленькую Оксанку и её мать за помощь. Но теперь шла война, и тысячи ленинградцев всех возрастов проводили все ночи на крышах. Они обзавелись щипцами для того, чтобы хватать ими зажигательные, фугасные бомбы.

Брали с собой и багры, чтобы сталкивать бомбы с крыш. Пригождались рукавицы и маски, чтобы не обжечь руки и глаза. Город лежал в темноте. Ни в одном окне не было ни одного огонька. Затемнение было обязательным: вражеские самолёты не должны были видеть город. Та ночь запомнилась Варе и её подруге на всю жизнь. Они вышли по железу крыши на свой пост. Вскоре в небе показались фашистские самолёты. На город стали падать фугасные бомбы.

Свет прожекторов разрезал ночное небо в поисках вражеских самолетов. Варя с подругой стояли на крыше. Варя заметила, как бомба упала на здание её родного завода. Она сейчас же по телефону сообщила об этом в штаб. Бомба, вероятно, была замедленного действия. Взрыва не произошло. Прошло два часа. Тревога продолжалась. Бомбу не нашли.

После тревоги в штабе ей сделали выговор, сказали, что она плохо смотрит и даёт неверные сведения.

И любовь, и горе выплакала она над его головой. Марья Михайловна была одарена душой музыкальною. Посадив ребенка своего себе на колени, она заигрывалась на фортепиано, а он, прильнув к ней головкой, сидел неподвижно, звуки как бы потрясали его младенческую душу, и слёзы катились по его личику. Мать передавала ему необычайную нервность свою. Автобиографичны слова героя юношеской драмы Лермонтова "Странный человек", посвященные матери: " На ее коленях протекали первые годы моего младенчества, ее имя : было первою моею речью, ее ласки облегчали мои первые болезни". В 1830 г. Ее певала мне покойная мать".

Образ матери, отзвук ее песни через многие произведения Лермонтова драмы " Menschen und Leideschaften", "Странный человек", поэму "Сашка", стихотворения "Ангел", "Пусть я кого-нибудь люблю:", "Кавказ" и др. Лермонтову после смерти матери было 2 года 4 месяца.

Крамской увидел "Мокрый луг" Ф. Васильева, он был потрясен. И весенняя чистая зелень, и летучий свет, и неслышный ветерок, зарябивший воду в зарастающем русле реки, и невидные капли дождя на влажной листве деревьев - все говорило о художнике необыкновенном и чутком к "шуму и музыке природы". Задание 16 Из-да-ли 1 он уви-дел дом 2 не-по-хо-жий на дру-гие 3 по-стро-ен-ный 4 каким-то ита-льян-ским ар-хи-тек-то-ром. Ответ: 23 32 2. Задание 16 Рас-ставь-те знаки пре-пи-на-ния: ука-жи-те все цифры, на месте ко-то-рых в пред-ло-же-нии долж-ны сто-ять за-пя-тые.

Над ещё не улёгшим-ся 1 после не-дав-ней бури 2 бес-край-ним морем 3 воз-вы-ша-лось небо 4 уни-зан-ное 5 ярко мер-цав-ши-ми звёздами. Боль-шой пруд 1 густо за-рос-ший кув-шин-ка-ми 2 рас-по-ла-гал-ся 3 в удалённой от дома 4 части ста-ро-го парка. Ответ: 12 21 4. Вла-ди-мир 1 не пе-ре-ста-вая ма-хав-ший косой 2 резал траву 3 не вы-ка-зы-вая 4 ни ма-лей-ше-го уси-лия. Туча 1 на-вис-шая 2 над вы-со-ки-ми вер-ши-на-ми то-по-лей 3 уже сы-па-ла 4 мо-ро-ся-щим дож-ди-ком. Ответ: 13 31 6. Цифры ука-жи-те в по-ряд-ке воз-рас-та-ния. Про-брав-шись 1 через мок-рый па-по-рот-ник и какую-то 2 сте-лю-щу-ю-ся рас-ти-тель-ность 3 вы-би-ра-ем-ся на едва при-мет-ную тро-пин-ку.

Опу-стив-шая 1 го-ло-ву Анеч-ка 2 не-по-движ-но си-де-ла в пу-хо-вом плат-ке 3 бе-реж-но по-кры-вав-шем 4 её плечи. Ип-по-лит Мат-ве-е-вич 1 то-мясь сты-дом 2 стоял под ака-ци-ей и 3 не глядя на гу-ля-ю-щих 4 твер-дил три за-учен-ные фразы. Ответ: 1234 10. Пе-ре-ли-сты-вая стра-ни-цы 1 при-несённой из ка-би-не-та 2 книги 3 отец оста-но-вил-ся у при-от-кры-той двери 4 при-слу-ши-ва-ясь к раз-го-во-ру на кухне. Ответ: 34 43 11. Уже в наше время ис-сле-до-ва-те-ли твор-че-ства Э. По 1 по-лу-чив в своё рас-по-ря-же-ние 2 скры-вав-ши-е-ся пре-жде 3 ма-те-ри-а-лы 4 смог-ли уста-но-вить связь между жиз-нью и твор-че-ством аме-ри-кан-ско-го пи-са-те-ля. Ответ: 14 41 12.

Слова 1 об-ра-зо-ван-ные от гео-гра-фи-че-ских на-зва-ний 2 до-воль-но часто ста-вят перед го-во-ря-щим и пи-шу-щим 3 во-про-сы 4 свя-зан-ные с нор-ма-тив-ным сло-во-упо-треб-ле-ни-ем. Во-ро-бей 1 не-ожи-дан-но взле-тев 2 исчез в свет-лой зе-ле-ни сада 3 про-зрач-но скво-зив-шей 4 на пред-ве-чер-нем небе. В не-на-стье сосны сто-нут, и их ветки 1 сги-ба-е-мые по-ры-ва-ми разъ-ярённого ветра 2 тре-щат 3 ино-гда ца-ра-пая 4 иг-ла-ми по коре де-ре-ва. Под солн-цем 1 со-пер-ни-чая с ним 2 ярко све-ти-лись не-обык-но-вен-но вы-со-кие, соч-ные и круп-но-цвет-ные ку-паль-ни-цы 3 по-хо-жие на жёлтые розы. Маша про-си-де-ла в углу до са-мо-го обеда 1 вни-ма-тель-но глядя на стар-шую сест-ру и 2 вслу-ши-ва-ясь в 3 про-из-но-си-мые ею 4 слова. Сразу же за рекой 1 под-ни-ма-ясь вверх 2 вид-не-лись ска-ли-стые горы 3 очер-чен-ные внизу 4 ло-ма-ной ли-ни-ей чер-не-ю-щих ни-зень-ких ку-стар-ни-ков. Вы-со-кая трава 1 на-кло-нив-ша-я-ся к земле 2 мягко об-ви-ва-лась во-круг 3 на-мо-чен-ных дождём 4 ство-лов де-ре-вьев. Ответ: 12 21 19.

Ветви де-ре-вьев 1 спле-та-ясь жёстки-ми за-стыв-ши-ми кон-ца-ми 2 пе-чаль-но зве-нят 3 пе-ре-жи-вая 4 зим-нюю стужу. Пуш-кин 1 вос-пи-тан-ный на «Ис-то-рии го-су-дар-ства Рос-сий-ско-го» Н. Ка-рам-зи-на 2 ска-зал по по-во-ду рус-ской ис-то-рии 3 своё соб-ствен-ное слово 4 во мно-гом пре-взо-шед-шее ка-рам-зин-ское. Тех-ни-ка глу-бо-кой жи-во-пи-си 1 поз-во-ля-ю-щая сво-бод-но ри-со-вать 2 без каких-либо фи-зи-че-ских уси-лий 3 ока-за-лась осо-бен-но близ-ка Шиш-ки-ну 4 со-хра-няв-ше-му сво-бод-ную и живую ма-не-ру ри-сун-ка. Та-лант-ли-вый пи-са-тель 1 со-зда-ю-щий свои про-из-ве-де-ния 2 со-всем не ду-ма-ет о за-ко-нах и пра-ви-лах 3 из-ло-жен-ных в тру-дах 4 по ли-те-ра-ту-ро-ве-де-нию. Об-ра-зо-ван-ный на речке 1 пруд 2 по диа-го-на-ли пе-ре-се-кав-ший усадь-бу Аб-рам-це-во 3 явил-ся есте-ствен-ной гра-ни-цей двора с хо-зяй-ствен-ны-ми по-строй-ка-ми и парка 4 рас-ки-нув-ше-го-ся к юго-во-сто-ку от уса-деб-но-го дома. Раз-но-цвет-ные за-рос-ли 1 об-ра-зо-ван-ные оди-ноч-ны-ми 2 и ко-ло-ни-аль-ны-ми ко-рал-ло-вы-ми по-ли-па-ми 3 хо-ро-шо видны сквозь про-зрач-ные воды тёплых тро-пи-че-ских морей 4 в тихий сол-неч-ный день. Ответ: 13 31 25.

Амбра 1 долго про-быв-шая в мор-ской воде 2 или спе-ци-аль-но очи-щен-ная 3 имеет едва уло-ви-мый 4 запах жас-ми-на. Ответ: 13 31 26. Задание 16 В Крыму Ва-си-льев по-дол-гу лю-бо-вал-ся го-ра-ми 1 устремлёнными к солн-цу 2 и 3 оку-тан-ны-ми ро-зо-вой дым-кой 4 де-ре-вья-ми. Ответ: 12 21 27. Задание 16. Рас-ставь-те знаки пре-пи-на-ния: ука-жи-те все цифры, на месте ко-то-рых в пред-ло-же-нии долж-ны сто-ять за-пя-тые.

Задача по теме: "Задание №14 (2024)"

Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Приведем верное написание. Может так случиться, что, пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению,, 37651512, б) 2 раза открыты кавычкиг) кавычек нет. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Пояснение (см. также Правило ниже). Приведем верное написание. 3) Может так случиться что пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению нам придётся заниматься совсем другими делами чтобы премьера не сорвалась. СПП с несколькими придаточными.

У гарика было очень важное дело

3) Может так случиться что пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению нам придётся заниматься совсем другими делами чтобы премьера не сорвалась. СПП с несколькими придаточными. 1) Солнечное затмение, которое произойдёт в ноябре текущего года, на этот раз будет почти полным. 10. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими. 26. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Может так случиться, что, пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению,, 37651512, б) 2 раза открыты кавычкиг) кавычек нет.

Задание №19

17. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Может так случиться, что, пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению,, 37651512, ответ: ночь наступила быстро, и на небе появились звёзды. толпа расступилась, и все залюбовались её танцемобъяснение. В) Ночь была так черна, что в первые минуты, пока глаза не притерпелись, приходилось ощупью отыскивать дорогу. 12. Укажите СПП с однородным подчинением А) В первый же вечер, когда полная луна повисла над бухтой и цикады завели свои ночные песни, она вышла к морю. в предложении должны стоять запятые? Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить. свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем. другими делами (4) чтобы успеть к премьере.

Задание 20 ЕГЭ 2020. Практикаматериал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)

Основатель ЧВК Вагнера Евгений Пригожин дал большое интервью прокремлевскому политтехнологу Константину Долгову. Он продолжил публично критиковать Минобороны. Может так случиться, что, пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению,, 37651512, б) 2 раза открыты кавычкиг) кавычек нет. Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя. 8. Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере.

В 80е годы xix века шишкин создает много картин егэ

За обильное цветение 1 ценятся герани 2 семена 3 которых 4 можно высевать летом или под зиму. С самого раннего возраста 1 А. Твардовский впитал любовь и уважение к земле, нелёгкому труду на ней и кузнечному делу 2 мастером 3 которого 4 был его отец. Мышление обеспечивает способность человека 1 правильно реагировать на новую ситуацию 2 для разрешения 3 которой 4 нет готового рецепта. Однажды я ловил рыбу на небольшом озере 1 крутые берега 2 которого 3 густо заросли цепкой ежевикой. Деревья 1 возле 2 которых 3 мы расположились 4 одиноко возвышались среди открытого поля, которое было засеяно рожью и гречихой.

С самого начала июня 1 танковые соединения противника находились в центре внимания разведки 2 текущие донесения 3 которой 4 постоянно обсуждались на заседаниях генерального штаба. От дома 1 окна 2 которого 3 были украшены витражами 4 веяло уютом и спокойствием. В маленьких городках Шотландии 1 вереск используется в производстве верескового эля 2 первые упоминания 3 о котором 4 датируются вторым веком до нашей эры. Последнее землетрясение 1 в результате 2 которого 3 сильно пострадала историческая часть города 4 случилось около пятидесяти лет назад. Каменные замки 1 за высокими стенами 2 которых 3 укрывались рыцари-феодалы и их дружины 4 позволяли защитникам выдерживать многомесячные осады неприятеля.

Люди 1 благодаря доброте и отзывчивости 2 которых 3 удалось собрать средства на строительство в посёлке новой школы 4 были приглашены на её торжественное открытие.

Задание 14Укажите все uифры, на месте которых пишется НН. Весе 1 ие воды приносят с верховьев следы пребывания человека: рва 2 ые сети, полома З ые вёсла и дpyгиe немудрё 4 ые принадлежности рыбачьего обихода.

Задание 15Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

Задание 16 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Солдаты 1 принесшие князя Андрея 2 и снявшие с него попавшийся им золотой образок 3 навешенный на брата княжной Марьей 4 увидав ласковость, с которою обращался император с пленными, поспешили возвратить образок. Задание 17 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Заботливость проявляется разными путями: через поступки материальные, любовные. Когда ты в случаи, когда люди во круг тебя страдают и ты можешь им помочь любыми путями и даже если видно что ничего не сделать ты все равно будешь идти дальше. ЗвЕринец зверь ,дОщечка доски ,кАрАндаш непровер.

Но как-то неожиданно, почти внезапно вошел на равных в число ведущих художников того времени.

На "равных" участвовал с ними на выставках, на "равных" побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. Веселый, остроумный, темпераментный юноша Ф. Васильев, каким он предстает со страниц воспоминаний И. Репина и И.

Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью - чахоткой. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, "иудино дерево" одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей-ветвей. Но художником владела неодолимая тяга к родным краям, к неброской прелести русской природы.

В Ялте Ф. Васильев долго еще изображал старые, знакомые и до боли сердечной дорогие ему северные мотивы. Среди альбомных рисунков, где он делал карандашные зарисовки новой для него крымской природы, есть зарисованные по воспоминаниям пейзажи средней полосы России. В Крыму Ф.

Васильевым была написана и картина "Мокрый луг", ставшая одним из шедевров русской пейзажной живописи. В ней он хотел выразить свои чувства, всю любовь свою - все, что бережет память сердца. На ней не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного моря - всего лишь омытый дождем мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.

С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома - все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья, и подернутая рябью вода, и небо... Даже особенно небо, проникнутое типично Васильевским настроением, которое противопоставлено на полотне зловещим тучам, еще низвергающим потоки дождя на виднеющийся вдали лес. Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в "Мокром луге" оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника.

Сверкающий теплый просвет в облаках, отраженный в воде и поддержанный отсветами на земле, ведет борьбу с огромными темными и холодными тучами и бегущими по земле тенями.

Информация

Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. Толстого, лицо историческое, потому что он несёт ответственность за судьбу всего мира. Выписывайте слова в той форме, что стоят в предложении. Напишите номер -а этого -их предложения -ий.

Все меня любили 1 и 2 хотя я безмерно шалил 3 мне прощалось всё 4 что бы я ни сделал. Рядом с тобой всегда люди 1 и 2 даже если тебе очень одиноко 3 ты не сомневайся в том 4 что кто-то сможет выслушать и понять тебя. Татьяна Афанасьевна подала брату знак 1 что больная хочет уснуть 2 и 3 когда все потихоньку вышли из светлицы 4 снова села за прялку. Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Этот мост 1 который 2 хотя и был сделан из дерева 3 стоял здесь так долго 4 будто был всегда. Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и что 3 пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя. Длинный ряд этот показался особенно труден Левину 1 но зато 2 когда ряд был дойдён до конца 3 а Тит медленными шагами начал заходить по следам 4 Левин точно так же пошёл по своему прокосу.

Громову казалось 1 что 2 если бы он держал свёрток покрепче 3 то тот остался бы у него в руке 4 что позволило бы сохранить в целости его содержимое. Я просто не готов к тому 1 чтобы проститься со своим увлечением живописью 2 и 3 если мне суждено когда-то стать настоящим художником 4 я им всенепременно стану. Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Задание 19. Вариант 2 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Я иду вперёд с верой 1 что достигну желаемой цели 2 и что 3 если захочет Бог 4 оправдаюсь в глазах тех 5 кого люблю.

К острому запаху крапивы примешивается душноватый запах медуниц 1 и 2 когда вы погладите руками растущие травы 3 чтобы ощутить их нежную бархатистость 4 то руки пропахнут холодящим запахом мяты. Пока Маруся искала заветную грибную полянку 1 на небе сгустились тучи 2 и 3 хотя девочка не боялась попасть под ливень 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания 1 и 2 когда в природе происходило нечто необъяснимое 3 были склонны считать 4 что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил. Снег засыпал следы путников 1 и стало ясно 2 что 3 если снегопад не прекратится к ночи 4 то обратную дорогу придётся искать с трудом. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили. Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок. В родительском доме всё было по-прежнему 1 и 2 если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся 3 то это только оттого 4 что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.

Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах.

Что случилось с Ялтой? Смеркается, темнеет, но почему-то нигде ни одного огня на набережной, ни одного прохожего. Откройте учебники и выполните сто третье упражнение. Глаголы в повелительном наклонении изменяются по категориям числа и лица.

Они имеют синтетические закрой, закажите, пойдемте , а также аналитические формы давайте прочитаем, пусть сотрет, пускай танцуют , которые образуются при слов пусть, пускай, давайте, давай и частицы ка.

Находим основы. Шаг 2. Если нет ТО, ставим все запятые. Шаг 3. Можно себя проверить — опустить часть предложения с 2 по 3, при этом структура не нарушится. Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился поезд 3 толпа подалась ему навстречу 4 хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое 1 и 2 пока тени неуклонно удлинялись 3 они смотрели 4 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Ольга пошла безлюдной площадью 1 и 2 когда каблуки стали тяжело срываться с круглых булыжников мостовой 3 она вспомнила 4 как однажды уже возвращалась этой дорогой. Батальон свернул на опушку 1 и 2 когда ударили тяжёлые снаряды 3 нужно было быстрее проскочить открытое место 4 чтобы сократить потери.

Дождь хлещет в стёкла окон 1 и 2 когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии 3 цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья 4 которые произрастают в сказочной стране. Зубры очень заинтересовали меня 1 и 2 когда нас не пустили в питомник 3 я был раздосадован 4 что их не удалось увидеть поближе. Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили 5 почему поступали так 6 а не иначе.

Библиотека

  • У гарика было очень важное дело
  • Задания для проверки знаний обучающихся в формате ЕГЭ. Задание 19
  • Презентация к уроку Сложные предложения с разными видами связи доклад, проект
  • ПОЛНЫЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! Может так случиться, - id37651512 от danyaсс 22.09.2022 16:20
  • ПОЛНЫЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! Может так случиться, - вопрос №13446489 от каккураит 10.07.2021 23:46

У гарика было очень важное дело

Ответ: 12 21 19. Ветви де-ре-вьев 1 спле-та-ясь жёстки-ми за-стыв-ши-ми кон-ца-ми 2 пе-чаль-но зве-нят 3 пе-ре-жи-вая 4 зим-нюю стужу. Пуш-кин 1 вос-пи-тан-ный на «Ис-то-рии го-су-дар-ства Рос-сий-ско-го» Н. Ка-рам-зи-на 2 ска-зал по по-во-ду рус-ской ис-то-рии 3 своё соб-ствен-ное слово 4 во мно-гом пре-взо-шед-шее ка-рам-зин-ское. Тех-ни-ка глу-бо-кой жи-во-пи-си 1 поз-во-ля-ю-щая сво-бод-но ри-со-вать 2 без каких-либо фи-зи-че-ских уси-лий 3 ока-за-лась осо-бен-но близ-ка Шиш-ки-ну 4 со-хра-няв-ше-му сво-бод-ную и живую ма-не-ру ри-сун-ка. Та-лант-ли-вый пи-са-тель 1 со-зда-ю-щий свои про-из-ве-де-ния 2 со-всем не ду-ма-ет о за-ко-нах и пра-ви-лах 3 из-ло-жен-ных в тру-дах 4 по ли-те-ра-ту-ро-ве-де-нию. Об-ра-зо-ван-ный на речке 1 пруд 2 по диа-го-на-ли пе-ре-се-кав-ший усадь-бу Аб-рам-це-во 3 явил-ся есте-ствен-ной гра-ни-цей двора с хо-зяй-ствен-ны-ми по-строй-ка-ми и парка 4 рас-ки-нув-ше-го-ся к юго-во-сто-ку от уса-деб-но-го дома.

Раз-но-цвет-ные за-рос-ли 1 об-ра-зо-ван-ные оди-ноч-ны-ми 2 и ко-ло-ни-аль-ны-ми ко-рал-ло-вы-ми по-ли-па-ми 3 хо-ро-шо видны сквозь про-зрач-ные воды тёплых тро-пи-че-ских морей 4 в тихий сол-неч-ный день. Ответ: 13 31 25. Амбра 1 долго про-быв-шая в мор-ской воде 2 или спе-ци-аль-но очи-щен-ная 3 имеет едва уло-ви-мый 4 запах жас-ми-на. Ответ: 13 31 26. Задание 16 В Крыму Ва-си-льев по-дол-гу лю-бо-вал-ся го-ра-ми 1 устремлёнными к солн-цу 2 и 3 оку-тан-ны-ми ро-зо-вой дым-кой 4 де-ре-вья-ми. Ответ: 12 21 27.

Задание 16. Рас-ставь-те знаки пре-пи-на-ния: ука-жи-те все цифры, на месте ко-то-рых в пред-ло-же-нии долж-ны сто-ять за-пя-тые. Слав-ная био-гра-фия «ар-хан-гель-ско-го му-жи-ка» Ми-ха-и-ла Ва-си-лье-ви-ча Ло-мо-но-со-ва 1 ушед-ше-го из де-рев-ни с обо-зом в Моск-ву 2 и 3 став-ше-го со вре-ме-нем ве-ли-чай-шим учёным 4 из-вест-на се-год-ня каж-до-му школь-ни-ку. Ответ: 14 41 28. На-ряд-ных ба-бо-чек-кра-пив-ниц 1 легко пор-ха-ю-щих 2 или гре-ю-щих-ся на солн-це 3 можно уви-деть в при-ро-де 4 уже ран-ней вес-ной. Ответ: 13 31 29.

Гро-зо-вая туча 1 по вре-ме-нам свер-кав-шая мол-ни-я-ми 2 и из-да-вав-шая не-до-воль-ное ро-ко-та-ние 3 спе-ши-ла на се-ве-ро-во-сток 4 всё более от-кры-вая тёмное звёздное небо. Рас-ставь-те знаки пре-пи-на-ния: ука-жи-те все цифры У , на месте ко-то-рых ой в пред-ло-же-нии долж-ны а сто-ять за-пя-тые ая. Сме-ши-ва-ясь с солёными мор-ски-ми вет-ра-ми 1 запах цит-ру-со-вых 2 создаёт 3 це-леб-но дей-ству-ю-щую 4 на людей ат-мо-сфе-ру. Степ-ной воз-дух 1 на-пол-нен-ный ты-ся-чью раз-ных пти-чьих сви-стов 2 был жар-ким, а в вы-со-ком небе не-по-движ-но сто-я-ли яст-ре-бы 3 рас-пла-став свои кры-лья 4 и не-по-движ-но устре-мив глаза свои в траву... По яс-но-му небу плав-но не-с-лись 1 не за-кры-вая солн-ца 2 низ-кие дым-ча-тые об-ла-ка 3 по-сте-пен-но ис-че-за-ю-щие 4 в си-не-ве. В числе чу-да-ков 1 жив-ших в Москве в гри-бо-едов-ские вре-ме-на 2 был че-ло-век 3 опи-сан-ный в ко-ме-дии «Горе от ума» под име-нем 4 Мак-си-ма Пет-ро-ви-ча.

До-ро-га 1 по-во-ра-чи-вав-шая впра-во 2 шла через огром-ное поле 3 за-се-ян-ное яро-вы-ми 4 и углуб-ля-лась в лес. Ответ: 1234 35. С моря дул влаж-ный хо-лод-ный ветер 1 раз-но-ся по степи 2 за-дум-чи-вую ме-ло-дию плес-ка 3 на-бе-гав-шей на берег волны. Утки 1 ис-пу-ган-ные вне-зап-ным по-яв-ле-ни-ем охот-ни-ков 2 шумно под-ня-лись и 3 ку-выр-ка-ясь в воз-ду-хе 4 мед-лен-но и тя-же-ло по-ле-те-ли прочь. Ответ: 1234 37. Рас-ставь-те знаки пре-пи-на-ния: ука-жи-те все цифры у , на месте ко-то-рых ой в пред-ло-же-нии долж-ны а сто-ять за-пя-тые ая.

Может так случиться 1 что 2 пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению 3 нам придётся заниматься совсем другими делами 4 чтобы успеть к премьере. Снег засыпал следы путников 1 и стало ясно 2 что 3 если снегопад не прекратится к ночи 4 то обратную дорогу придётся искать с трудом. Резвый ветер с моря надул паруса 1 и 2 когда солнце взошло 3 и городские стены остались за кормою последнего струга 4 громкая песня разлилась над просторами Волги. Восход окрасил края туч на горизонте 1 и 2 хотя солнце так и не показалось 3 стало совсем светло 4 но всё же было невозможно разглядеть вершины сопок. Сейчас мне придётся ненадолго отлучиться 1 но 2 когда я вновь вернусь в Москву 3 то буду искренне рад с Вами увидеться 4 если и Вы соизволите согласиться на встречу.

Не помню 1 как я добрался до места 2 но 3 когда я очнулся 4 то друзья уже стояли подле меня. Ольга пошла безлюдной площадью 1 и 2 когда каблуки стали тяжело срываться с круглых булыжников мостовой 3 она вспомнила 4 как однажды уже возвращалась домой этой дорогой. Пётр Иваныч всегда старался избегать разговоров за столом 1 и 2 когда его приглашали откушать 3 он просто садился 4 и ел молча. Новый сосед внимательно приглядывался к жителям коммунальной квартиры 1 и 2 если подмечал что-нибудь странное и необычное 3 записывал всё в особую тетрадку 4 чтобы потом использовать в своих рассказах. А мать всё рассказывала и рассказывала о своём счастье 1 и 2 хотя слова её были самыми обыкновенными 3 у Вероники вдруг сладко защемило сердце 4 будто и оно отозвалось на нечаянное счастье. Об удивительной душевной доброте этой женщины можно судить только по тому 1 что 2 когда случилось наводнение на побережье 3 она забрала осиротевших детей 4 и своей заботой и любовью буквально вернула их к жизни. Старик знал 1 что 2 пока не зацветёт чертополох и 3 не созреют семена льна 4 он не сможет приготовить необходимое лекарство. Длинный ряд этот показался особенно труден Левину 1 но зато 2 когда ряд был дойдён до конца 3 а Тит медленными шагами начал заходить по следам 4 Левин точно так же пошёл по своему прокосу.

Васильева всегда играет значительную роль, а в "Мокром луге" оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Сверкающий теплый просвет в облаках, отраженный в воде и поддержанный отсветами на земле, ведет борьбу с огромными темными и холодными тучами и бегущими по земле тенями. Как бы в противоположность напряженной жизни неба вся остальная часть пейзажа предельно проста и линии рисунка ее мягче, спокойнее. Каждая деталь картины а их на этом полотне много - это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда "Мокрый луг" располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. Вдоль низины тянется обрывистый косогор, а впереди - почти в центре - блестит болотистая заводь с топкими берегами. Вот, собственно, и все, что изображено на полотне Ф. Но современники его видели в этой картине больше, чем даже обобщенный образ родной художнику северной природы. Картина захватывает зрителя необычайной глубиной одухотворенного пейзажа, непосредственностью чувств и настроений, вложенных в нее. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется "холодной, вечной и равнодушной". Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту, художник согрел и одухотворил ее глубоко поэтическим чувством, и именно в его картинах впервые прозвучала та интимно-лирическая, грустная и тоскующая тема, которая замерла с его смертью. Выраженные в "Мокром луге" настроения борьбы и сопротивления - с одной стороны, а с другой - грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора. Композиция "Мокрого луга" проста и непринужденна, и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. В картине легко различить композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа - очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу, полоса леса. Зрительным центром, организующим всю картину, является темный силуэт двух могучих деревьев. Васильев сместил его вправо от геометрического центра, и именно поэтому картина не выглядит статичной. Удивительно плавно и рельефно разворачивается в "Мокром луге" пространство. Небо с его кипением и бурлением, с его игрой света и с его космической бесконечностью изображено непревзойденным мастером и поэтом неба, каким и считался художник Ф. И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России.

100 актуальных тестовых заданий на тему Знаки препинания в предложениях с разными видами связи

Запятые 2 и 3 выделяют придаточное предложение «если подмечал что-нибудь странное и необычное». Запятая 4 выделяет придаточное предложение «чтобы потом использовать в своих рассказах». Запятые должны стоять на местах 2, 3 и 4. А мать всё рассказывала и рассказывала о своём счастье 1 и 2 хотя слова её были самыми обыкновенными 3 у Вероники вдруг сладко защемило сердце 4 будто и оно отозвалось на нечаянное счастье. А мать всё рассказывала и рассказывала о своём счастье, и, хотя слова её были самыми обыкновенными, у Вероники вдруг сладко защемило сердце , будто и оно отозвалось на нечаянное счастье. Запятая 1 отделяет части сложносочиненного предложения. Запятые 2 и 3 выделяют придаточное предложение «хотя слова её были самыми обыкновенными».

Запятая 4 выделяет придаточное предложение «будто и оно отозвалось на нечаянное счастье». Об удивительной душевной доброте этой женщины можно судить только по тому 1 что 2 когда случилось наводнение на побережье 3 она забрала осиротевших детей 4 и своей заботой и любовью буквально вернула их к жизни. Об удивительной душевной доброте этой женщины можно судить только по тому, что, когда случилось наводнение на побережье, она забрала осиротевших детей и своей заботой и любовью буквально вернула их к жизни. Запятые 2 и 3 выделяют придаточное предложение «когда случилось наводнение на побережье». Старик знал 1 что 2 пока не зацветёт чертополох 3 и не созреют семена льна 4 он не сможет приготовить необходимое лекарство. Старик знал, что, пока не зацветёт чертополох и не созреют семена льна, он не сможет приготовить необходимое лекарство.

Запятые 2 и 4 выделяют придаточные предложения «пока не зацветёт чертополох и не созреют семена льна». Запятая на месте цифры 3 НЕ ставится, так как союз И соединяет однородные придаточные. Длинный ряд этот показался особенно труден Левину 1 но зато 2 когда ряд был дойдён до конца 3 а Тит медленными шагами начал заходить по следам 4 Левин точно так же пошёл по своему прокосу. Длинный ряд этот показался особенно труден Левину, но зато, когда ряд был дойдён до конца, а Тит медленными шагами начал заходить по следам, Левин точно так же пошёл по своему прокосу. Запятые 2 и 4 выделяют придаточные предложения. Запятая 3 отделяет друг от друга однородные придаточные , соединенные противительным союзом А.

Громову казалось 1 что 2 если бы он держал свёрток покрепче 3 то тот остался бы у него в руке 4 что позволило бы сохранить в целости его содержимое. Громову казалось, что если бы он держал свёрток покрепче, то тот остался бы у него в руке, что позволило бы сохранить в целости его содержимое. Запятая 3 выделяет придаточное предложение «если бы он держал свёрток покрепче». Запятая 4 выделяет придаточное предложение «что позволило бы сохранить в целости его содержимое». До рассвета далеко 1 и над спящим лесом плывёт прозрачная ночная тишина 2 и 3 когда привыкнешь к ней 4 явственно начинает слышаться каждый шорох и шёпот.

До рассвета далеко 1 и над спящим лесом плывёт прозрачная ночная тишина 2 и 3 когда привыкнешь к ней 4 явственно начинает слышаться каждый шорох и шёпот. Новый агроном ещё утром предупреждал 1 что приближается мощный грозовой фронт 2 и 3 что 4 если не начать уборку пшеницы 5 то она поляжет под дождём и сгниёт. Может так случиться 1 что 2 пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению 3 нам придётся заниматься совсем другими делами 4 чтобы успеть к премьере. Снег засыпал следы путников 1 и стало ясно 2 что 3 если снегопад не прекратится к ночи 4 то обратную дорогу придётся искать с трудом. Резвый ветер с моря надул паруса 1 и 2 когда солнце взошло 3 и городские стены остались за кормою последнего струга 4 громкая песня разлилась над просторами Волги. Все гости разъехались 1 хозяйке захотелось побыть одной 2 и 3 когда Антон попросил разрешения провести вечер у соседей 4 то она не стала удерживать сына. Восход окрасил края туч на горизонте 1 и 2 хотя солнце так и не показалось 3 стало совсем светло 4 но всё же было невозможно разглядеть вершины сопок. Сейчас мне придётся ненадолго отлучиться 1 но 2 когда я вновь вернусь в Москву 3 то буду искренне рад с Вами увидеться 4 если и Вы соизволите согласиться на встречу. Давно было известно 1 что 2 если бросить в море кусок несвежего мяса 3 акулы в этом месте не появляются 4 ведь их отпугивает запах уксусной кислоты. О Максиме Горьком писали так много 1 что 2 если бы это не был неисчерпаемый человек 3 то невозможно было бы прибавить ни строчки к тому 4 что уже написано о нём. Тревожное чувство усиливалось с приближением грозы 1 и 2 когда пришла величественная минута безмолвия 3 чувство это дошло до такой степени 4 что сердце замерло от волнения. Этот мост 1 который 2 хотя и был сделан из дерева 3 стоял здесь так долго 4 будто был всегда. Сильнее пахнет туманом 1 и 2 когда ступаем на луг 3 охватывает запах скошенной, ещё сырой травы 4 хотя и видны уже признаки её первого увядания.

На асфальте никого, словно веником подмели: ни машин, ни солдат. В ясный зимний денёк фашисты не ездили, боялись нашей авиации. Вокруг стоят хвойные леса, засыпанные снегом. Вдруг Кочмала даёт команду атаковать. И сам первый устремляется в пике на молодые ёлочки. Лётчики пикируют за ним, но удивляются, зачем они ёлки атакуют. А Кочмала бьёт по ёлкам из пушек и пулемётов. Тут все видят чудо: иные деревья валятся, а иные в разные стороны бегут. Не бывало ещё такого в природе, чтобы ёлки разбегались! Оказалось, что фашисты ради маскировки стали ходить с ёлками на плечах. Сверху посмотришь — дерево, а под ним — фашист. Не обратишь внимания на рощу, а под ней — целый батальон. После этого боя товарищи расспросили Кочмалу, как он догадался о вражеских хитростях. Оказалось, лётчик заметил, что большие леса стоят присыпанные снегом, а при дороге — ёлки зелёные, без снега. Однажды Кочмале поручили проверить мастерство молодого лётчика, только что прибывшего в полк. Они сели в двухместный учебный самолёт и стали исполнять над аэродромом фигуры высшего пилотажа. И вдруг из-за облаков вынырнул фашистский самолёт, дальний разведчик. Высмотрев что-то важное в нашем тылу, он быстро нёсся с ценными сведениями к своим. Такого упустить нельзя! Но что делать? Пока поднимутся боевые самолёты с аэродрома, самолёт-разведчик уйдёт. В воздухе один Кочмала на безоружном учебном «ястребке». Кочмала получил согласие командира догнать вражеский самолёт. А вечером вернулся молодой лётчик. Оказалось, что по приказу Кочмалы он прыгнул с парашютом, а Кочмала совершил свой последний подвиг: направил свой учебный самолёт прямо на фашистский самолёт. Люди боялись, что враги приплывут к их земле на военных кораблях. Они могут разбить всё на берегу из своих пушек. А потом могут привезти с собой солдат и высадить их на берег. Чтобы военные корабли боялись подходить к берегу, в море пускали большие круглые железные коробки. Эта коробка так устроена, что если за неё заденет пароход, то она сейчас же взорвётся. Взрыв будет такой силы, что сделает дырку в пароходе. Если в пароход начнёт протекать вода, то он может потонуть. Эти коробки называют минами. Чтобы мины никуда не уносило, их привязывают верёвкой из проволоки к тяжёлому якорю. Якорь лежит на дне и крепко держит мины. Чтобы их сверху не было видно, проволочную верёвку делают покороче — так, что мина сидит под водой, но не очень глубоко. Пароход над ней не пройдёт. Он обязательно дном заденет мину. Во время войны много военных кораблей подорвалось на минах и потонуло. Но вот кончилась война. Достали из воды мины. А когда их подсчитали, то получилось, что вынули не все. Немного мин ещё осталось в море. Их не могли найти. По морю стали ходить мирные пароходы, а не военные. Они перевозили людей и товары из порта в порт, из страны в страну. Один такой пароход шёл с грузом. Было лето, стояла спокойная погода. Пароход проходил мимо рыбаков. Пассажиры парохода смотрели, как рыбаки поднимают сети. Всем было интересно, много ли в них попалось рыбы. Вдруг все почувствовали мощный удар. Пароход тряхнуло, и из-под борта взлетел в воздух фонтан воды выше мачты. Оказалось, что пароход толкнул мину, и она взорвалась. Пароход стал быстро тонуть. Близость рыбачьего судна оказалась спасительной. Рыбаки оставили сети, подплыли на лодках к пароходу и взяли всех людей. На пароходе остался один капитан. Он думал, что пароход можно как-нибудь спасти и он не утонет. Капитану жалко было пароход и горько, что не сумеет доставить груз. Но все видели, что пароход всё равно утонет. В самый последний момент капитан всё же согласился покинуть свой пароход. А пароход пошёл на дно вместе с грузом. Так война дала знать о себе в мирное время. Вклад в победу вносили не только армия, но и мирные жители, включая детей. Известен случай, когда годовалая девочка Оксанка тоже помогла солдатам. Шёл второй год войны. На одном из участков фронта окружили наши войска фашистов. Но ситуация осложнилась из-за погодных условий. В те дни стояла небывалая для этой поры распутица. Морозы ослабели, началась оттепель. Дороги размякли, стали непроезжими, не дороги, а сплошная хлябь. Буксуют машины по этой хляби. Тягачи тоже бессильны на размокшей дороге, даже танки стоят. Остановилось кругом движение. Некому боеприпасы подвозить. А на батареях ждут снарядов, автоматчики требуют диски с патронами, кончается минный запас на фронте, скоро не станет гранат, пулемётных лент. Нашли бойцы выход. Понесли на плечах боеприпасы: снаряды, мины, гранаты, фугасы. Видят жители местных сёл, в чём нужда у армии, и решили, что и они помочь смогут. Попросили груз и для своих плеч. Пришли колхозники на помощь нашим воинам. Нагрузились люди свинцовой ношей и к фронту по хляби двинулись. Пошли и дети со своими родителями: взяли ношу для фронта на свои хрупкие плечи. Получили солдаты боеприпасы. Снова огонь по врагам открыли. Заработали пулемёты, забили пушки. Возвращаются ребята домой, радуются, что помогли они нашим: рвутся вдали и их снаряды. Ну а в чём же была помощь маленькой Оксанки? Мать Оксанки тоже хотела помочь солдатам. Но как быть с дочкой? Не с кем оставить Оксанку дома. Взяла её мать с собой. Сзади за плечами несла она мешок с дисками для автоматов, а впереди на руках — Оксанку. Чтобы занять девочку, мать дала ей поиграть патрон. Когда достигли колхозники линии фронта и вручили бойцам поклажу, один из бойцов увидел Оксанку, подошёл, наклонился к ней и улыбнулся. Посмотрела на приветливого бойца девочка, тоже в ответ улыбнулась и протянула ему ручонку. Смотрит боец, а на ладошке лежит патрон. Принял боец патрон, в обойму автоматную вставил. Поблагодарил маленькую Оксанку и её мать за помощь. Но теперь шла война, и тысячи ленинградцев всех возрастов проводили все ночи на крышах. Они обзавелись щипцами для того, чтобы хватать ими зажигательные, фугасные бомбы. Брали с собой и багры, чтобы сталкивать бомбы с крыш. Пригождались рукавицы и маски, чтобы не обжечь руки и глаза. Город лежал в темноте. Ни в одном окне не было ни одного огонька. Затемнение было обязательным: вражеские самолёты не должны были видеть город. Та ночь запомнилась Варе и её подруге на всю жизнь. Они вышли по железу крыши на свой пост. Вскоре в небе показались фашистские самолёты. На город стали падать фугасные бомбы. Свет прожекторов разрезал ночное небо в поисках вражеских самолетов. Варя с подругой стояли на крыше. Варя заметила, как бомба упала на здание её родного завода. Она сейчас же по телефону сообщила об этом в штаб. Бомба, вероятно, была замедленного действия. Взрыва не произошло. Прошло два часа. Тревога продолжалась. Бомбу не нашли. После тревоги в штабе ей сделали выговор, сказали, что она плохо смотрит и даёт неверные сведения. Из бомбоубежища вышли рабочие и пошли по своим квартирам. Дома были рядом с заводом. Две подруги открыли ключом дверь. Не зажигая света, вошли в свою комнату. Девушкам показалось, что на диване кто-то спал и как-то странно дышал. Они зажгли спичку.

Откройте учебники и выполните сто третье упражнение. Глаголы в повелительном наклонении изменяются по категориям числа и лица. Они имеют синтетические закрой, закажите, пойдемте , а также аналитические формы давайте прочитаем, пусть сотрет, пускай танцуют , которые образуются при слов пусть, пускай, давайте, давай и частицы ка. Давайте съездим всей семьей на речку. Живите, прыгайте, командуйте, позвоните-ка; Предложите им прочесть эту книгу.

100 актуальных тестовых заданий на тему Знаки препинания в предложениях с разными видами связи

Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере. Пояснение (см. также Правило ниже). Приведем верное написание. Может так случиться, что, пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению,, 37651512, б) 2 раза открыты кавычкиг) кавычек нет. в предложении должны стоять запятые? Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить. свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем. другими делами (4) чтобы успеть к премьере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий