Новости казанский вертолетный завод

Судя по интервью нового директора ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ), и особенно по вопросам корреспондента местного издания, ситуация на предприятии, видимо, достаточно сложная. Размер чистых активов КВЗ удвоился. Казанский вертолетный завод опубликовал сообщение о стоимости чистых активов, которые по состоянию на 31.12.2022 составили 42 228 310 000 рублей. Казанский вертолетный завод намерен за 3-4 года выйти на производство 20 "Ансатов" в год.

Стараниями «Вертолётов России» крупнейшее предприятие Татарстана лишается заказов?

Медалью «За доблестный труд» наградили рабочего Казанского вертолетного завода 3 дня назад На заседании итоговой коллегии Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан состоялась торжественная церемония награждения сотрудника Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» входит в Госкорпорацию Ростех. Виктор Артамонову, монтажнику электрооборудования летательных аппаратов, государственную награду Республики Татарстан — медаль «За доблестный труд» — вручил Раис Республики Рустам Минниханов. Отслужив в армии, он снова пришел на предприятие в качестве монтажника электрооборудования летательных аппаратов.

АО «Казанский вертолетный завод» заключил с Минпромторгом РФ государственный контракт на модернизацию вертолета «Ансат».

Сумма контракта составила 1 млрд 22 млн рублей. Согласно документу, КВЗ должен представить модернизированный вертолет с уже завершенными наземными и летными испытаниями для запуска его в серийное производство до 15 декабря 2023 года, пишет «Коммерсант».

Врачи сегодня на передовой, они спасают жизни с большими рисками для самих себя. Нам хотелось хоть немного поддержать их в выполнении этой важной миссии", - сказал управляющий директор КВЗ Юрий Пустовгаров. Для КВЗ это не первая благотворительная акция во время пандемии коронавируса.

Так, в мае 2020 г. Адресную помощь получили свыше 100 человек. В кратчайшие сроки активисты Заводского союза молодежи КВЗ организовали сбор средств, в котором участвовали все работающие подразделения предприятия. На собранные деньги были приобретены продуктовые наборы. Благодаря благотворительным мероприятиям, в которых приняли участие предприятия, организации и просто неравнодушные люди со всей республики — более 55 тысяч нуждающихся татарстанцев получили продуктовые наборы.

Сегодня это постовой метод, когда вертолет собирается на одном участке со сменой сборочных бригад в зависимости от выполняемой операции. Вместо этого появится поточное производство, когда изделие движется по сборочным участкам. В новой системе предусмотрена возможность быстрой перестройки в случае повышенного спроса на одну из моделей. Тогда пришлось пойти на «военную хитрость» — настоять на проведении очередного ноябрь 2020-го заседания совета директоров холдинга в Казани напомним, президент Татарстана Рустам Минниханов состоит в этом органе. В родных стенах удалось провести ряд важных решений.

Лицо предприятия Перемены назрели и в целом, и в частностях. Летом там чуть ли не голышом работали, потому что температура доходила до 40 градусов. И сегодня в корпусе агрегатной сборки неимоверно тесно, хотя его и построили недавно. Так быть не должно». Кардинально преобразится механообрабатывающее производство.

Один из наших источников утверждает, что в данной области КВЗ «здорово просел», поскольку механообработка не обновлялась с 2012 года.

Крылья Татарстана

На Казанском вертолетном заводе, который входит в холдинг "Вертолеты России" "Ростеха", в ходе проверки службы качества были выявлены дефекты в резиновых прокладках для вертолётов Ми-8 и "Ансат". На казанском вертолетном заводе (КВЗ) выпустили три «Ансата», которые передали Национальной службе санитарной авиации (НССА) России. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех». Судя по интервью нового директора ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ), и особенно по вопросам корреспондента местного издания, ситуация на предприятии, видимо, достаточно сложная. казанский вертолетный завод. Глава законодательной власти Китая побывал на Казанском вертолетном заводе. На заводе он ознакомился со сборкой вертолетов «Ансат». До 15 декабря 2023 года КВЗ должен представить модернизированный «Ансат» с завершенными наземными и летными испытаниями с целью освоения его серийного производства. Его максимальная взлетная масса будет увеличена с 3,6 до 3,8 т.

Группу сотрудников Казанского вертолетного завода будут судить за хищение деталей на 7 млн рублей

Радикальные преобразования начались на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) — дан старт строительству нового сборочного производства, центра профессионального обучения (ЦПО), а также модернизации механообработки. Казанский вертолётный завод показал публике свои новейшие разработки, передает ОТР. Выставку приурочили к 80-летию предприятия, которое будет отмечаться на следующей неделе. Одна из главных новинок – вертолёт «Ансат» в люксовой комплектации. «И зарплата хорошая, и жилищная программа, и престиж»: профи КВЗ стали лучшими среди работников вертолетных заводов. Как на легендарном казанском предприятии выращивают кадры, которые становятся чемпионами. Прокурор Татарстана Илдус Нафиков встретился с работниками АО «Казанский вертолетный завод». Сегодня, 14 июня 2023 года, прокурор Республики Татарстан Илдус Нафиков провел встречу с трудовым коллективом Казанского вертолетного завода.

Казанский вертолетный завод - все новости на сегодня

В 2016 г. Это, а также общий спад заказов на вертолеты из-за насыщения рынка привело к падению загрузки и финансовым трудностям КВЗ, но с этого года ситуация выправляется, говорит источник в «Ростехе» контролирует «Вертолеты России». Но это будет напряженная работа», — говорит бывший топ-менеджер завода. По его словам, действующие контракты предусматривают короткие сроки их исполнения в 10—11 месяцев, из-за чего приходится работать в 1,5—2 смены. Собеседник «Ведомостей» не исключает, что рост заказов связан с проведением СВО.

Мы продемонстрировали то, чего мы достигли, там были вопросы, связанные с замещением комплектующих с Украины. Мы эту работу выполнили вместе с кооперацией. Поэтому у меня есть основания полагать, что не позднее первого квартала мы услышим новости о подписании контракта. Но я аккуратно говорю, чтобы не сглазить», — осторожничал Богинский. Ваши слова я выставил в «Инстаграме» Все это время Рустам Минниханов записывал выступление московского гостя на собственный «айпад», после чего шутливо произнес: «Эти слова я выставил в «Инстаграме», поэтому мы у вас спросим, где наш контракт? И действительно, этот видеофрагмент появился на страничке президента РТ. C другой стороны, глава «Вертолетов России» дал понять, что хочет увидеть от КВЗ ускоренную доработку легкого вертолета «Ансат», чтобы выставить его на международную сертификацию гражданской авиации EASA. В этом году стоит план на 45 машин, и мы надеемся, что объем продаж будем увеличивать.

При рассмотрении иска в первой инстанции завод настаивал, что «ТФК» уплатило НДС, поэтому арендатор правомерно заявил его к возврату. К тому же инспекция проверяла законность действий «КВЗ», а не арендодателя. В этом деле завод также оспаривал расчет базы налога на прибыль: по мнению истца, в нее не следовало включать затраты на премии.

В пассажирской версии Ми-38 вмещает до 30 человек. Испытания Ми-38 в условиях низких температур. Фото: «Вертолеты России» Вертолет может применяться для перевозки грузов и пассажиров, поисково-спасательных работ, а также использоваться как летающий госпиталь или офшорный вертолет для доставки специалистов на нефтедобывающие платформы в море. Ми-38 обладает рядом конкурентных преимуществ по сравнению с зарубежными аналогами, такими как Airbus H225 и AW101, в том числе по цене. Вертолетом уже заинтересовались зарубежные покупатели. А недавно стало известно, что на форуме «Армия-2020» было подписано соглашение о поставках двух вертолетов Ми-38 с салоном повышенной комфортности для Минобороны РФ. Эта машина была разработана созданным при предприятии конструкторским бюро, и даже само название, переводящееся с татарского языка как «легкий», отсылает к месту ее рождения. Этот вертолет достаточно неприхотлив в обслуживании, управляется одним пилотом и легко меняет свое назначение с помощью быстросъемного оборудования: от доставки грузов и перевозки пассажиров до поисково-спасательных операций и экстренной медицинской помощи. Фото: «Вертолеты России» «Ансат» может использоваться для оказания помощи пострадавшим в местности со сложным рельефом, в отдаленных районах с низкой транспортной доступностью. Его медицинский модуль позволяет оказать первую помощь сразу на месте происшествия, включая реанимацию, интенсивную терапию, а также мониторинг основных функций жизнедеятельности организма пострадавшего во время его транспортировки. В марте 2020 года возможности санитарного «Ансата» расширились — теперь на его борту благодаря специальному оборудованию можно перевозить новорожденных. КВЗ ведет серийные поставки медицинских вертолетов «Ансат» в рамках программы развития санитарной авиации России.

Апелляция отказала вертолетному заводу в иске к ФНС на 28 млн руб.

Сервис. Высококвалифицированное сервисное и послепродажное обслуживание вертолетов является одним из ключевых элементов стратегии холдинга «Вертолеты России». «Вертолеты России» – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный. Организационно-правовая форма "Казанского вертолетного завода" (КВЗ) изменена с ПАО на АО. Сервис. Высококвалифицированное сервисное и послепродажное обслуживание вертолетов является одним из ключевых элементов стратегии холдинга «Вертолеты России». «Вертолеты России» – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный. Не дожидаясь истечения 100 дней после назначения нового генерального директора «Казанского вертолетного завода» Юрия Пустовгарова, глава госхолдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский снова прилетел в Казань. Организационно-правовая форма "Казанского вертолетного завода" (КВЗ) изменена с ПАО на АО. 95 лет назад вместе с Казанским Авиационным заводом строилась и новая страна, которая нуждалась в собственных самолетах и прорывных технологиях. И сегодня завод, где производят стратегические ТУ-160, ТУ-22М3, а также гражданские ТУ-214, продолжает свою миссию.

Проблемы Казанского вертолётного завода и программы «Ансат»

На своем заводе Гинсбург начинал со слесарных работ и дошел до поста гендиректора. Эксперт считает, что новому руководителю КВЗ принесет прибыль. В 2018-2019 годы завод терпел упадок и убытки, в 2020 потери были почти нулевые. В 2021 году можно ждать прибыли, если руководство продолжит налаживать работу завода.

Запуска нового малярно-отделочного цеха ждали почти два года. Раньше весь цикл окраски - от обработки деталей до финального слоя - занимал почти 1, 5 недели, теперь понадобится только пять дней. Запуск нового цеха решил сразу ряд проблем. Теперь все работы в одном помещении. Более того, по соседству, сборочный цех, а рядом строят агрегатный.

Об этом в своем Instagram сообщил Председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин, который сопровождал гостя на заводе. Также делегация побывала в цехе окончательной сборки вертолетной техники. Помимо этого, на летно-испытательном комплексе предприятия прошел демонстрационный полет вертолета «Ансат», участвовавшего в демонстрационном туре холдинга «Вертолеты России» по странам Юго-Восточной Азии, уточнили в пресс-службе Казанского вертолетного завода. Ранее сотрудники Казанского вертолетного завода совместно с Росавиацией начали переговоры с представителями Управления гражданской авиации Китая CAAC по вопросу валидации в этой стране российского сертификата типа вертолета «Ансат».

Есть уже заказчики как внутренние, так и внешние, в том числе сейчас прорабатываются поставки в МЧС. Они выставляют дополнительные требования в части поиска и спасения, тоже будем их реализовывать в ближайшие два года", — говорит он. Винты примерно одинаковые, расположение и управление ничем не отличается, — рассказывает Сергей Прияткин. На Ми-8 — стрелочные приборы, хотя "стеклянную кабину" можно поставить при желании. Например, на индийских машинах, был контракт на Ми-17, электроника вся стоит". Начиная с новой несущей системы и заканчивая тем, что вертолетов такого класса у нас в стране не было. Он занимает промежуточную нишу между Ми-8 и Ми-26, его взлетный вес — до 15,6 т", — говорит Виктор Русецкий. Его ни пассажирским, никаким другим не сделать. В армии его используют для перевозки десанта и бронемашины "Тигр". В этом плане Ми-38 — более многофункциональная машина", — добавляет Прияткин. В Ми-38 высокий мужчина встанет в полный рост — салон по габаритам больше. Эти машины создаются индивидуально под каждого заказчика. Однако говорить о том, сможет ли в перспективе "восьмерку" заменить Ми-38, пока преждевременно. Но сейчас мы уже видим, что это получился уникальный вертолет, у которого есть свой покупатель. И мы планируем позиционировать эту машину на рынке совершенно по-другому". Гражданский Ми-38 — это вертолет, предназначенный больше для VIP- и коммерческих, корпоративных перевозок. У военной версии совершенно другая история, своя линия развития. Поэтому говорить, что Ми-38 полностью заменит вертолет Ми-8, пока не стоит Роман Каргин директор программы вертолета Ми-38 "Мы создали хороший носитель с огромным потенциалом под доработки и установки различных опций. С 2015 года расширяли его эксплуатационные характеристики, но без изменения базовых конструкций практически, — рассказывает директор программы. Одна из модификаций — это поиск и спасение, которая предусматривает установку специальных элементов для полетов над водной поверхностью, для поиска при авариях. И мы сейчас уже видим, что не сталкиваемся с какими-либо проблемами по установке их на Ми-38". Что касается Ми-38Т, то, по его словам, уже есть положительные отзывы о нем. Пока не видим его в варианте с каким-то вооружением, но предварительно нам заявки на это уже тоже поступали. В принципе, это все реализуемо, базовый носитель позволяет это сделать. Прорабатываются различные варианты, в том числе воздушный командный пункт управления", — говорит Каргин. Авиатренажер и 3D-чертежи Цех, где происходит финальная сборка машин, построили буквально семь лет назад, раньше производство фюзеляжа находилось за 25 км от завода и приходилось возить оттуда фюзеляж своим ходом через Казань в сопровождении ГАИ, что иногда влекло за собой определенные трудности. Он позволяет залить стяжку толщиной в два раза меньше, но с сохранением всех характеристик. И здесь стяжка 180 мм, но несмотря на то, что такая небольшая, пол удерживает такие большие многотонные конструкции, как стапеля, без потери качества". Какое будущее ждет два известных вертолетных бренда Также здесь применена звукоизоляция — в отличие от остальных заводов, где звукоизоляционные панели в производственных помещениях располагают на полу. Само производство организовано так, что в цеху выпускаются сразу три машины различных классов — Ми-8, "Ансат" и Ми-38. Будем для него делать нижнюю панель для вертолета Ми-171А3, потому что она похожа на аналогичную панель Ми-38", — рассказывает Агеев. Он также отмечает тот факт, что если "восьмерка" делается по обычным чертежам, то у "Ансата" чертежи только в 3D, то есть основной носитель информации — 3D-модель. У Ми-8, так как он проектировался в 1960-х годах, конструкторская документация на бумаге, и я думаю так, что для машины, которая эксплуатируется уже многие десятилетия, менять подход не имеет смысла", — заключает специалист. Фюзеляж "Ансата" цельнометаллический, а в производстве некоторых элементов конструкции широко применяются композиционные материалы.

Казанский вертолетный завод обеспечен заказами на 2022 и 2023 годы

Сотрудники предприятия хорошо отзываются о Владимире Гинсбурге — он не щадил самого себя, буквально ночуя в цехах. Вероятно, это и стало причиной ухода на пенсию — директор решил заняться своим здоровьем. Про нового директора КВЗ известно то, что ему 51 год, по образованию — «вертолетостроитель», закончил Донской гостехуниверситет. В отрасли — более 30 лет, и его рекомендовали на должность директора КВЗ.

Еще один член группы находится в федеральном розыске, уточнила Л. Оперативная информация о преступной группе поступила в начале 2009 года. Выяснилось, что четыре года группа действовала по четко отлаженной схеме. Согласно материалам дела, члены группы имели доступ к заводской базе данных изготовленных и реализованных деталей от вертолетов и могли самостоятельно клеймить и нумеровать похищенные изделия.

За пять лет с помощью вертолетов санавиации было спасено порядка 60 тысяч людей. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех». За пять лет с помощью вертолетов санавиации выполнили более 43 тысяч эвакуаций и спасли порядка 60 тысяч людей.

Работать именно в цеху окончательной сборки — его целенаправленное желание. Здесь он был бригадиром почти 20 лет, а затем передал накопленный опыт новому поколению специалистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий