Пид январь 5.1

Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2111 (1,5 л 8 кл.). Всем,здравствуйте. У меня вопрос возник по Я-5.1.1. ВАЗ АЦП ДПДЗ 0,41 В положение ДПДЗ 1% при вкл. зажигания. Сместил в пределах небольшого зазора датчик заслонки. Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2111 (1,5 л 8 кл.). 6. Термопара и тепловое сопротивление входных сигналов прибора могут быть установлены свободно. 7. Использует его для управления обогревом, а также для управления охлаждением. 8. Функция автоматической настройки может автоматически найти лучший параметр PID. Скорость обновления можно увеличить за счет сокращения числа опрашиваемых параметров. Подскажи как это сделать, просто у меня сильно подтормаживает и отстает от того же спидометра на 0,5-1,5 сек, что делает бесполезным этот девайс для обыденной жизни.

Публикации

  • ELM327 для ВАЗ - совместимость, диагностика и программы
  • Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь
  • Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. - [HOST]
  • ТЕРМОДАТ 12К5/1УВ/1А/2Р/1 ПИД-регуляторы температуры одноканальные - Купить регуляторы
  • ecusystems.ru
  • Контроллер (ЭБУ) Январь 5.1.1 2111-1411020-71 для а/м ВАЗ 2110 - 2115 с 8 кл двигателем 1.5л

ПИД-регулятор КонтрАвт МЕТАКОН-515-Р1-У-1

Описание алгоритмов работы Итак за основу была взята одна из ранних версий прошивки Макси РПД, которая уже существенно облегчила алгоритмию стандартных прошивок убрав из них малозначимые или экологические калибровки, которые мало требуются для спортивных моторов. Выявлялась твердая тенденция, что с ростом Температуры Воздуха ТВ на впуске, смесь сильно обеднялась, при этом, если была проведена компенсация смеси, то в мощностных режимах при той же ТВ, наблюдалось сильное обогащение. Это объясняется тем, что воздух, проходя через нагретый мотор, нагревается и чем меньше скорость, или объем этого воздуха, тем больше нагрев и наоборот, чем выше расход, тем меньше влияние нагретого мотора на ТВ. Полученная температура называется Температура Заряда ТЗ.

Как показано ранее ТЗ может принимать значения в диапазоне от ТВ при больших расхода воздуха, когда влияние нагретого мотора минимально, до Температуры Охлаждающей Жидкости ТОЖ , когда поток воздуха очень мал. Kmin — коэфф пересчета для нулевого расхода воздуха. Kmax — коэфф пересчета для расхода воздуха AIRmax Получается что при минимальном расходе воздуха, Кпер стремится к заданному коэфф Kmin, и температура заряда приближается к ТОЖ.

В данной версии прошивки, при работе на ДАДе, используется одновременно таблица по дросселю и давлению, при работе на ДМРВ, только поправка по Дросселю. Одна от дросселя, другая от давления. Использование их в моторах, которые настраиваются на обычной поправке, не рекомендуется.

Ограничение изменения Температуры Заряда Дальнейшие наблюдения за поведением двигателя при работе на данном методе расчета топлива, выявили, что резкие скачки расчетной ТЗ приводят к кратковременным всплескам или провалам состава смеси, причем при увеличении ТЗ смесь не надолго обеднялась, а при уменьшении, так же обогащалась. Было высказано предположение, что ТЗ не может меняться мгновенно за изменениями в работы двигателя, а на это требуется какое-то время. Введенное в прошивку ограничение показало правильность предположения, смесь, контролируемая ШДК, перестала дергаться, и плавно следует за заданной.

Коррекция ЦН по шагам РХХ При работе системы на ДАДе, отклонения давления в ресивере, вызываемые шагами РХХ не оказывают настолько незначительные, что система не замечает дополнительного притока воздуха, и смесь так же начинает уходить в сторону обеднения при открытии РХХ или в сторону обогащения, при его закрытии. Для компенсации этих явлений, была введена коррекция по шагам РХХ, с учетом открытия дросселя. Коррекция мультипликативная, те домножается на рассчитанное ранее Цикловое наполнение.

Номинальным положением РХХ в котором система пребывает в нормальном состоянии на ХХ является 30 шагов. При ДМРВ, заданные параметры просто не учитываются. Ускорительный насос по давлению По просьбе отдельных товарищей, в прошивку была введена функция расчета дополнительного топлива при скачкообразном изменении давления.

Задается нечувствительность по давлению, ниже которой, дополнительное топливо не будет рассчитываться. Если скачек давления выше, то разница давлений пересчитывается через экстраполирующий коэфф в дополнительное топливо и это топливо корректируется от текущих оборотов и текущего давления. Далее, если новое рассчитанное топливо больше или равно тому, что было в предыдущем цикле, то используется коэфф GTC2, если топлива меньше, то коэфф GTC1.

Так же, если в прошлом цикле было дополнительное топливо, то скачек давления меньше чем заданный в пошивке, то дополнительное топливо убывает по коэфф GTC1. Фактически, работа ускорительного насоса по давлению, повторят собой работу ускорительного насоса по дросселю. Калибровки, находятся: Рабочие режимы — Ускорительный насос по давлению.

Алгоритм работает совместно с алгоритмом ускорительного насоса по дросселю и отключается при отсутствии ДАДа во флагах комплектации, либо при установлении в 0 его калибровок. Launch Control контроль старта В прошивке, начиная с версий 234, задействован контроль старта автомобиля. Суть сводится контролируемому набору оборотов двигателя после начала движения, что позволяет начинать движение наиболее динамично, допуская минимальную пробуксовку.

Удержание оборотов используется с применением отката угла зажигания и вырезания цилиндров, а так же с помощью коррекцией топливоподачи, что задается в соответствующих таблицах. Рост оборотов будет продолжаться до наступления основной отсечки по отключению топлива, и так будут оставаться равными основной отсечки во время движения, до снижения скорости менее чем нижний порог. Тогда алгоритм перевзведется заново и будет готов к следующему старту.

Для улучшения раскрутки турбины на старте применяется откат угла, вырезание зажигания и коррекция топливоподачи. Эти коррекции задаются таблицами, в зависимости от оборотов до текущей отсечки. ШИМ клапан турбины работает в этом режиме по 0-й передаче.

Как только движение будет начато, коррекции убираются, обеспечивая номинальный режим работы. Начиная с версии 250, появилась реализация 4х канального зажигания требует доработки ЭБУ , что позволило обеспечить откат угла вплоть до 40 градусов после ВМТ. При парной, холостой, искре — откат возможен только до 10-15 градусов после ВМТ, так возникает большая вероятность воспламенения парного цилиндра.

Так же, для активации Лаунча можно использовать датчик положения педали сцепления, выставив соотвествующий флаг в комплектации. Traction Conrtoler контроль тяги Контроль тяги реализован откатом угла в зависимости дельты ведущей и ведомой оси. Предполагается, что после отпускания сцепления, машина уходит в сильный букс, те дельта скоростей заведомо большая.

Дальше, с ростом скорости авто, эта дельта уменьшается, скорости ведомой и ведущей осей выравниваются. Мягкая отсечка Оба алгоритма используют в качестве ограничения раскрутки мотора, так называемую мягкую отсечку, которая представляет собой откат угла и вырезание искры при приближении к заданным оборотам. Расчеты квантования Для задания необходимых диапазонов работы калибровок прошивки, требуется правильно посчитать и занести данные о квантовании.

Врде бы все ясно из названия, поэтому просто приведу примеры расчетов. Атмо мотор. В качестве Минимума ставится минимальный предел датчика, как правило это 20 Кпа, ниже смысла ставить нет, тк мотор на ХХ как правило сосет где-то начиная с 28 кПа, поэтому в минимум пишем либо нижний передел, либо 20кПа.

Диапазон рассчитывается как разность между верхним и нижними пределами. Это число и ставим. Диапазон зависит от того сколько собираемся дуть.

Минимальное GBC задается как есть, то есть ставится минимальным, обычно это 50 для гражданских моторов и 80-100 для спортивных, с повышенным ХХ. А вот Шаг квантования GBC считается иначе. Квантование оборотов За квантование оборотов отвечает вот такая табличка: Снизу отрисованы обороты, слева Точка квантования.

Вкратце смысл такой, что в сетку по оборотам, которую мы видим в чиптюнере, пойдут те значения оборотов, которые соответствуют числам 16, 32, 48, … , 224, 240, те кратные 16. Вот как-то так. Квантование дросселя Тут все то же самое что и с Оборотами, где числа кратные 16 слева, такой дроссель и будет появляться в сетке чиптюнера.

Дополнительные изменения алгоритмов Положение РХХ на пуске В новых версиях прошивки положение РХХ на пуске задается не двумя значениями с делением от температуры, а таблицей: Поправка состава смеси на пуске Коррекция состава смеси после пуска, а также время ее действия задается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Повышение точности расчетов Выборки из всех таблиц для большей точности имеют интерполяцию, то есть точно рассчитываются коэффициенты, которые берутся между точек. ДАД переведен на 10 бит, что повысило точность в четыре раза и позволяет без проблем и использовать датчики с большим диапазоном, вплоть до 500 кПа.

Поправка циклового наполнения имеет диапазон 0,25 — 1,25 что в два раза повысило точность расчета наполнения. Статика форсунок переведена на 2 байта, что позволяет задавать форсунки большой производительностью более точно. Их перемножение дает искомое наполнение.

Динамическая коррекция УОЗ по добавочному топливу Возвращена калибровка отката угла, при наличии добавочного топлива во время работы ускорительного насоса. Чем больше добавочного топлива, тем больше откат угла.

В настройках созданного профиля, в самом низу, пишем нашу строку инициализации, нажимаем кнопку сохранить. Зайти в «Управление внешними пидами»,выбрать «Добавить набор» и выбрать добавленный набор. Прописать строку инициализации:.

Тип средства измерений "Регуляторы микропроцессорные измерительные Метакон-515" утвержден Федеральным Агентством по Техническому регулированию и Метрологии и зарегистрирован в Госреестре средств измерений под номером 17977-09. Особенности и преимущества Высокая помехоустойчивость прибора не ниже 3 степени жёсткости Ручное и автоматическое управление.

Спасибо -давно не интересно. Как и вот это "p. Я обрисовал идеальную ситуацию по блоку под возможность вменяемой настройки. Всё равно вы этого делать не будете -верно? В смысле мало мальски объективной настройки. Да и стоковый мотор -сие не критично. Так что пхайте на здоровье туда чего угодно. Зачем что то менять -я вообще к этому не призываю -всего лишь озвучил своё мнение насчёт оптимума и в каких случаях!

распиновка компьютера январь 5 1

5. Параметры ПИД-регулирования. 5.1. Коротко о настройках. Установите расчетные значения коэффициентов ПИД-регулятора и проверьте работоспособность системы. МЕТАКОН-513, -523, -533 ПИД-регулятор с широтно-импульсно-модулированным (ШИМ) сигналом Купить МЕТАКОН-513, -523, -533 в наличии на складе в Москве или под заказ. В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7.2 можно установить токоограничительный резистор, который может быть любого типа номиналом 1 – 5,1 Ком. (от +12V до верхнего контакта переключателя S1). Переходная характеристика ПИД-регулятора (реакция на единичный скачок) представляет собой сумму постоянной составляющей, прямой линии, полученной при интегрировании единичного скачка и дельта-функции Дирака, полученной при дифференцировании единичного скачка.

Загрузить pid-коды для крутящего момента и PID PID для загрузки крутящего момента

Многим пользователям приложения просто необходима инструкция Torque Pro на русском, но как таковой её не существует. Приходится довольствоваться найденными статьями тех, кто уже пользовался набрав небольшой опыт. В этом материале я также попытаюсь поделиться своим опытом использования программы Torque для устройств на Андроид, так как имею автомобиль и не раз проводил его диагностику. Для тех, кто впервые столкнулся с этим приложением поясню. Эта программа работает на всех устройствах оснащенных операционной системой Андроид помогая считывать параметры бортового компьютера автомобиля в паре с устройством типа Smart Scan Tool Pro, Elm327 и других. Используя эти две штучки можно самостоятельно провести диагностику автомобиля, при необходимости сбросить ошибку. Сканер Scan Tool Pro Прежде чем приступить к разбору приложения Torque Pro хотелось бы немного зацепить само устройство Smart Scan Tool, так как их появилось в последнее время много и по цене имеют приличный разбег. Названия у них могут быть разные, но принцип работы один. Не стремитесь покупать дешевые китайские адаптеры, которые предлагает Алиэкспресс.

Огромная вероятность того, что оно не будет работать вообще. Берите, там, где есть гарантия и продавец несет ответственность за свой товар. Отлично работает Корейская сборка ссылки на них в тексте. Основная масса устройств имеет более дешевый вариант микроконтроллера и различные прошивки, соответственно их стоимость низкая. Но я не хочу сказать, что они не будут работать. Они работают и довольно неплохо. Вам лишь остается подобрать то устройство, которое будет работать на вашем автомобиле, а может и не будет. Есть информация, что считывание данных с компьютера автомобиля зависит от прошивки.

Токовый входной и управляющий сигналы, высокое быстродействие делают регулятор МЕТАКОН-515 наиболее подходящим для использования в химической промышленности, а также при управлении пневмопреобразователями, преобразователями частоты, регуляторами расхода и другими устройствами, рассчитанными на управление унифицированными сигналами. Два дискретных входа позволяют осуществлять внешнее управление его функционированием: пуск, остановка, дистанционное переключение установок ПИД-регулятора.

Например, на определенном шаге программы технолога произошел обрыв датчика, который не задействован на данном шаге. Прибор в этом случае, не останавливая выполнение программы, сигнализирует о неисправности, позволяя ее вовремя устранить без прерывания технологического цикла. Генераторы импульсов для выходных устройств: В технологическом процессе могут быть задействованы устройства, которые не осуществляют регулирования, но требуют периодического включения на определенном этапе. Это дымо- или парогенераторы, жалюзи систем вентиляции и т. ТРМ151 позволяет управлять такими устройствами, задавая им интервалы включения и выключения на определенном шаге программы. Интерфейс RS-485 позволяет: конфигурировать прибор на ПК программа-конфигуратор предоставляется бесплатно ; передавать в сеть текущие значения измеренных величин, выходной мощности регулятора, параметров программы технолога, а также любых программируемых параметров; получать из сети оперативные данные для генерации управляющих сигналов.

Программы конфигурирования: Так как прибор обладает широкими возможностями, его настройка может превратиться в довольно сложную задачу. Программа «Конфигуратор ТРМ151» имеет 3 уровня доступа, защищенных паролями, — для наладчика системы, технолога и оператора. Для каждой стандартной модификации в программе представлен свой набор удобно сгруппированных параметров. Кроме того, в конфигураторе предусмотрена возможность регистрации хода технологического процесса. Для каждой стандартной модификации предлагается программа «Быстрый старт» с простым и понятным интерфейсом. Отвечая на предлагаемые программой вопросы, можно легко произвести первую настройку прибора. Дисплей прибора Цифровые индикаторы в процессе выполнения программы: Индикатор 1 Текущее значение регулируемой величины в выбранном канале. Индикатор 3 Значение выходной мощности, подаваемой на исполнительный механизм, в процентах.

Индикатор 4 Номер текущей программы и номер шага через точку. Кнопками с изображением стрелок переключаются индицируемые каналы, также можно включить режим автоматического переключения каналов. Светодиоды «РУ1» и «РУ2» Сообщают о том, что канал 1 или 2 находится в режиме ручного управления выходной мощностью или уставкой. Светодиоды «К1» и «К2» Светятся, если ключевой выходной элемент 1 или 2 замкнут.

Это приводит к появлению затухающих колебаний в начале переходного процесса рис. Когда величина становится достаточно большой для компенсации ослабления сигнала в объекте на частоте , в системе появляются незатухающие колебания.

Следует отметить, что в отличие от П-регулятора, в котором ошибка остается в установившемся режиме, наличие интегрального члена в ПИ-регуляторе сводит эту ошибку в идеальном регуляторе до нуля, как в И-регуляторе. Выражение для ошибки ПИ-регулятора можно получить, подставив 5.

ТЕРМОДАТ 12К5/1УВ/1А/2Р/1 ПИД-регуляторы температуры одноканальные

Ремонт блока Январь 5.1. Причины выхода из строя. ПИД-регулятор КонтрАвт МЕТАКОН-515-Р1-У-1 – быстродействующий одноканальный ПИД-регулятор температуры и других технологических параметров с универсальным аналоговым и двумя дискретными входами, функцией извлечения квадратного корня.
Ремонт блока Январь 5.1. Причины выхода из строя. Режим работы Регулятора задается параметром rEG.t. 3.3.4.1.1 ПИД-регулятор ПИД-регулятор выдает аналоговое значение выходной мощности, направленное на уменьшение отклонения текущего значения регулируемой величины от Уставки.
Доработки ЭБУ Январь 5.1.x, Микас 7.x, VS5.1, Bosch Формулы для расчёта ко эффициентов ПИД регулятора сведены в табл. 1. В качестве примера на рис. 22 приведён отклик на единичный скачок системы с объектом второго порядка и ПИД регулятором, настроенным по табл. 1, и переходная характеристика самого объ екта управления.

Семь секунд из жизни ПИД регулятора.

На рисунке показаны два варианта установки клапана для регулирования уровня в емкости. Первый вариант — клапан LV1 установлен на отводящем трубопроводе, т. Для дискретной формы вместо времени используется номер отсчета цикла. Рассмотрим работу регулятора только с П-составляющей пропорциональное регулирование для исходного примера - поддержание уровня в емкости клапаном на отводящем трубопроводе. В начальный момент жидкость в емкости отсутствует уровень равен нулю , расхода в подающем трубопроводе нет. Чем выше уровень в емкости, тем больше значение ошибки на входе П-функции и больше открытие клапана.

Если впрыск имплантировался не на заводе — возможны различные вариации из контроллеров и проводок, требуется идентифицировать систему по типу впрыска одновременный или др и типу ЭБУ подходит- не подходит. Прочитайте раздел про переделку проводки 2111-71. Бывает 2-х видов один из них на фото. Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера. Покупать бошевский аналог не следует — он имеет другую калибровку и не совместим с указанным, кроме того в 3 раза дороже и ничуть не лучше! Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р. Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу. Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 150 до 650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой-же. Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит как тряпка поскольку клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек.

Математика, в общем-то, одинаковая. Коэффициенты тоже. Говорят, что есть разные подводные булыжники при реализации. Обратите внимание! Коэффициенты тут — обязательно дробные числа! В языке программирования Си — как минимум float, а лучше бы и double. Вся магия ПИД-регуляторов — именно в этих коэффициентах. Как их подбирать — посмотрим в конце. А сейчас переведем дух от математики и поедем к изучению поведения этой формулы. Все расчеты и моделирование я проводил на модели в Excel. Он — файл — приложен внизу, с ним можно поиграться самостоятельно. Модель — сугубо для ознакомления с идеей! Там все цифры слегка «отфонарные». Но зато и файл простенький и несложный. И моделируется быстро. И дает возможность понять суть ПИД-регулятора. Пару слов по файлу я дам в конце. Пропорциональная составляющая Первый коэффициент — пропорциональный. Он самый очевидный и понятный реально я когда-то давно сам вывел формулу ПИД-регулятора, кому-то показал, и он рассказал мне об этой теории; так вот, вывод я начал с пропорционального вида. Рассмотрим его — пропорционального коэффициента — влияние на результат. Вначале оно равно какому-то низкому значению в нашем примере — это те обороты двигателя, которые создает стартер. Далее, в момент времени 3, оно вдруг стало равно 2000 завели мотор и, исходя из текущей температуры, мы должны получить 2000 оборотов в минуту. Небольшая ремарка — в автомобилях частоту измеряют в кол-во оборотов в минуту! Посмотрим на красную линию. Что мы видим? По ходу дела обороты начали расти — ошибка стала снижаться — значение коррекции постепенно растет — красная линия растет обороты двигателя увеличиваются. В какой-то момент почему-то 13-ый обороты достигают требуемой величины. Что видим? Зеленая линия. Достигла результата шустро — на 6-ом шаге. Да вот — ой! Потом, правда, вернулись назад — порядок. А что если коэффициент сделать еще больше? Синяя линия — бух! За один шаг! Но — сразу перелет. Потом падаем вниз — ошибка стала отрицательной. Опять сильно вниз! Рывок вверх! Опять вниз! Пошли колебания. Они, слава Богу, затухающие. Если увеличивать коэффициент больше, то такие колебания могут стать незатухающими. Система начнет колебаться все больше и больше, пока не … ну-у, тут уже все зависит от конкретной системы. Какова природа колебаний? Система, на которую воздействуют, всегда в реальной жизни инерционна. Обороты повышаются — коэффициент падает к нулю.

При работе с приложениями, где выходной сигнал системы должен изменяться в соответствии с опорным значением, требуется алгоритм управления. Примерами таких приложений являются блок управления двигателем, блок управления температурой, давлением, расходом жидкости, скорости, силы или других переменных. ПИД-регулятор может быть использован для управления любой измеряемой переменной. В течение долгого времени в области управления использовались многие решения, но ПИД-регуляторы могут стать "промышленным стандартом" из-за своей простоты и хорошей производительности. Для получения дополнительной информации о ПИД-регуляторах и их применении читатель должен обратиться к другим источникам, например, PID Controllers by K. Hagglund 1995 Рисунок 1-1. Типичные отклик ПИД-регулятора на ступенчатое изменение опорного сигнала 2. ПИД-регулятор сравнивает измеренное значение процесса Y с заданным опорным значением Y0. Затем разница, или ошибка, E, обрабатывается для расчета нового входного процесса U. Этот новый входной процесс будет пытаться приблизить значение измеряемого процесса к заданному значению. Альтернативой системе управления с замкнутым контуром, является система управления с открытым контуром. Открытый контур управления без обратной связи во многих случаях не является удовлетворительным, и его применение часто невозможно из-за свойств системы. Рисунок 2-1. Управляющая система с замкнутым контуром на основе ПИД-регулятора В отличие от простых алгоритмов управления, ПИД-регулятор способен управлять процессом, основываясь на его истории и скорости изменения. Это дает более точный и стабильный метод управления. Основная идея в том, что контроллер получает информацию о состоянии системы с помощью датчика. Затем вычитает измеренное значение из опорного для вычисления ошибки. Ошибка будет обрабатываться тремя путями: обрабатываться в настоящем времени пропорциональной составляющей, возвращаться в прошлое, используя интегральную составляющую, и предвидеть будущее, через дифференциальную составляющую. Рисунок 2-2 показывает схемное решение ПИД-регулятора, где Тр, Ti, и Td обозначают постоянные времени пропорциональной, интегральной и дифференциальной составляющих соответственно. Использование только одного пропорционального управления дает стационарную ошибку всегда, кроме случаев, когда управляющий сигнал равен нулю, а значение системного процесса равно требуемой величине. На рис. Использование слишком большого П-члена даст неустойчивую систему.

Контроллер (ЭБУ) Январь 5.1.1 2111-1411020-71 для а/м ВАЗ 2110 - 2115 с 8 кл двигателем 1.5л

Описание прошивки TRS (Январь ) ПЛК является дискретным устройством, поэтому ПИД-функция выполняется периодически с заданным временем цикла tc и формула ПИД-регулятора трансформируется из непрерывной формы в дискретную.
Показания ЭБУ - ДВС литров, 8клапанов, ЭБУ Bosch Январь Скачайте бесплатную программу OPEN OLT Подключаемся к инженерному ЭБУ Январь 5.1 и нажимаем кнопку соединиться, внизу программы должны загореться надписи зеленым цветом online supported.
Семь секунд из жизни ПИД регулятора. Если на команды ATIB10, ATAL, ATSW00, приходят ответы: "знак вопроса (?)" (на ATIB10 должен быть ответ ОК, а не версия elm327 адаптера), то такой адаптер нестандартные протоколы не поддерживает. Если для подключения к вашему ЭБУ (Январь, Микас, Делфи.

Термодат 12K5/1УВ/1А/2Р/1Т

Хочу приобрести К-лайник "ELM327 Bluetooth" он работоает по OBD2, протоколы: ISO15765-4 (CAN) ISO14230-4 (KWP2000) ISO9141-2 J1850 VPW J1850 PWM Подскажите кто знает, по какому протоколу диагностируется январь 5.1, и будет ли он работать с этим адаптером. 11.) Контроллер Январь 5.1 с номером 2112-1411020-61 или 2112-1411020-41 серия прошивки J5. Если A5, то нужно прошивку пропатчить. 12.) Патрубок корпуса воздушного фильтра (инж.). Январь 5.1-.-41).ДК отсутствует,нейтрализатор отсутствует,есть лизатор и ДК удалил предыдущий прошивка J5E05R61.В этой прошивке меня не устраивали запуск в мороз(в -24 завел с трудом и далеко не с. Пару слов о сращении проводок Январь 5.1 с проводкой Ауди 80 В2. Черный провод +12 от замка зажигания, ранее подключенный на катушку зажигания, соединяем с 27-pin ЭБУ, красный провод с желтыми полосками соединяем с сигналом на тахометр (43-pin ЭБУ). ДВС 1.5 литров, 8 клапанов, ЭБУ Bosch Январь 5.1.1. A5V13L05 06-01-2004 КС #22A2 Январь 5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 Последняя (третья) серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. Прошивка "АВТЭЛ", с новым каналом обработки ДД, несовместимое ПО.

ecusystems.ru

ПАК "Инжектор Онлайн" и прошивка "TRS" для ЭБУ "Январь " - Статьи | Настройка Холостого Хода Переходная характеристика ПИД-регулятора (реакция на единичный скачок) представляет собой сумму постоянной составляющей, прямой линии, полученной при интегрировании единичного скачка и дельта-функции Дирака, полученной при дифференцировании единичного скачка.
Неправильное подключение ДК убило Январь 5.1-41? попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода Эти две мо.
ecusystems.ru 11.) Контроллер Январь 5.1 с номером 2112-1411020-61 или 2112-1411020-41 серия прошивки J5. Если A5, то нужно прошивку пропатчить. 12.) Патрубок корпуса воздушного фильтра (инж.).
Тюнинг прошивки Январь 5.1 Ниже представлен порядок 1-5-3-6-2-4 для 6-ти цилиндрового мотора: Дополнительные датчики. Начиная с 244-й версии прошивки, дополнительные функции выделены в два основных раздела: входные и выходные функции.
Январь5.1, протокол диагностики? ТЕРМОДАТ 12К5/1УВ.

Неправильное подключение ДК убило Январь 5.1-41?

В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7.2 можно установить токоограничительный резистор, который может быть любого типа номиналом 1 – 5,1 Ком. (от +12V до верхнего контакта переключателя S1). Скачайте бесплатную программу OPEN OLT Подключаемся к инженерному ЭБУ Январь 5.1 и нажимаем кнопку соединиться, внизу программы должны загореться надписи зеленым цветом online supported. Коммерческие прошивки Январь 5.1.х. Идентификатор ПО. Описание. Электронный блок управления двигателем автомобиля Январь 5.1.1 2111-1411020-71 предназначен для замены вышедшего из строя штатного ЭБУ на автомобилях оснащённых 8 клапанным двигателем 1.5 литра Применяемость.

Тюнинг прошивки Январь 5.1

У нас есть воздействие, наша Функция (u (t)). Она состоит из трех составляющих – Пропорциональной, Интегральной и Дифференциальной (отсюда и ПИД-регулятор). Переход на Январь-5.1 c прошивкой J5LS для работы с ДМРВ на ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке. Установка переходника под ДК. Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Дискретный ПИД-регулятор будет считывать ошибку, вычислять и выдавать управляющий сигнал за время выборки Т. Время выборки должно быть меньше, чем наименьшая постоянная времени в системе. 2.5.1. Описание алгоритма. Плата управления реализует алгоритм управления вращением вала двигателя. На рис. 1-5 представлена схема силовой части преобразователя с промежуточным звеном постоянного тока.

Синтаксис формул PID

  • Жгут ЭБУ январь 5.1 часть первая
  • Типовые параметры эбу январь 5 1
  • Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь 5.1
  • Необходимый набор для переделки КЕ на Январь.
  • Система нумерации версий J5LS.
  • ecusystems.ru

ecusystems.ru

Не буду сейчас вдаваться в то что лучше , что хуже.. Хотя это все субьективно. Бывает что и на одновременном машина едет не плохо, а хреновонастроенная на фазированном едет хуже. Но все же запомнить надо одно — лучше стремиться к фазированному.

Блок Bosch M1. Далее буду рассматривать с позиции Январей. Боши тоже работают и если вы строите инжектор и вам нахаляву перепал Бош , не надо стремиться его продать со словами «Настоящие тюнеры ездят на Январях».

Особенности и структура эбу Январь 5. Затем он принимает соответствующие решения и посылает команды исполнительным механизмам, таким как форсунки и зажигание, для регулирования работы двигателя. Структура эбу Январь 5. Память — используется для хранения программного кода, данных и параметров работы эбу.

АЦП аналого-цифровой преобразователь — преобразует аналоговые сигналы от датчиков в цифровой формат, понятный для микроконтроллера. Интерфейсы — обеспечивают взаимодействие эбу с другими системами автомобиля, такими как система зажигания, система впрыска и т. Одной из главных особенностей эбу Январь 5. Пользователь может изменять параметры работы эбу, чтобы адаптировать его под различные условия эксплуатации и требования владельца автомобиля.

Это позволяет добиться более оптимальной работы двигателя, увеличить экономичность, мощность или другие характеристики. В целом эбу Январь 5. Его особенности и структура обеспечивают надежность и функциональность, а возможность программной настройки позволяет достичь оптимальной работы двигателя для различных условий эксплуатации. Алгоритм работы эбу Январь 5.

Алгоритм работы включает следующие этапы: Считывание данных: эбу Январь 5.

Переходный процесс в ПИ-регуляторе при разных сочетаниях и рис. С ростом пропорционального коэффициента появляется дополнительная ошибка во время переходного процесса см. Это приводит к появлению затухающих колебаний в начале переходного процесса рис. Когда величина становится достаточно большой для компенсации ослабления сигнала в объекте на частоте , в системе появляются незатухающие колебания.

Он контролирует подачу топлива в двигатель, регулирует момент зажигания, осуществляет контроль над системой охлаждения и другими системами. Одной из особенностей эбу Январь 5. Благодаря этой функции, эбу способен адаптироваться к особенностям конкретного двигателя и обеспечивать оптимальные параметры работы. Автоматическое обучение эбу происходит в процессе эксплуатации автомобиля и позволяет достичь более эффективной и экономичной работы двигателя. Другой важной характеристикой эбу Январь 5. Благодаря встроенной системе самодиагностики, эбу способен обнаруживать и сообщать о возможных неисправностях в системах и датчиках двигателя. Это позволяет оперативно выявлять и устранять проблемы, что способствует продлению срока службы и надежности двигателя. Это позволяет внедрять новые функции и улучшения в работу блока управления без необходимости замены оборудования. Роли и функции эбу Январь 5. Оно получает информацию от различных датчиков, анализирует данные и принимает соответствующие решения для обеспечения оптимальной работы двигателя в разных условиях. Функции эбу Январь 5. Управление впрыском топлива: ЭБУ регулирует количество и момент впрыска топлива, обеспечивая оптимальное соотношение воздуха и топлива для сгорания внутри цилиндров двигателя. Это позволяет достичь высокой эффективности и уменьшить выбросы вредных веществ.

Особенности и структура эбу Январь 5.1

  • Если требуется замена ЭБУ.
  • распиновка компьютера январь 5 1
  • Форум АСУ ТП. ОВЕН форум
  • ТРМ151-Щ1.УК.05 — универсальный двухканальный программный ПИД-регулятор

Январь 5.1.Х

Но в текущей реалии есть каста молодых инженеров и студентов, которая все знания черпает из роликов на ютубе. Вот для касты ютуб специалистов в первую очередь и предназначено это описание. На рисунке показаны два варианта установки клапана для регулирования уровня в емкости. Первый вариант — клапан LV1 установлен на отводящем трубопроводе, т. Для дискретной формы вместо времени используется номер отсчета цикла. Рассмотрим работу регулятора только с П-составляющей пропорциональное регулирование для исходного примера - поддержание уровня в емкости клапаном на отводящем трубопроводе.

Без ДК. Адсорбер поддерживается. Регулировка СО с диагн. Максимальный драйв для стандартного двигателя. Небольшое увеличение расхода 0,5-1,5 л. Хорошо работает на объемах 1,6-1,7 а так же на не очень "злых" тюнинговых распредвалах. Установлена на SimCar. Средний расход топлива весна 8,5 л.

Опубликовано 18. Строка инициализации позволяет вручную настроить адаптер ELM327 для связи с такими транспортными средствами. Если вы не можете соединиться с блоком управления автомобиля в автоматическом режиме, возможно вам потребуется ввод строки инициализации. Как добавить строку инициализации в программу диагностики Итак, давайте разберемся, как заставить адаптер ELM327 работать с нужной нам строкой инициализации.

На основе полученных данных блок рассчитывает управляющие команды и выдает их на исполнительные устройства. Еще статьи по инжектору ВАЗ.

Неправильное подключение ДК убило Январь 5.1-41?

Переход на Январь-5.1 c прошивкой J5LS для работы с ДМРВ на ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке. Установка переходника под ДК. Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Хочу приобрести К-лайник "ELM327 Bluetooth" он работоает по OBD2, протоколы: ISO15765-4 (CAN) ISO14230-4 (KWP2000) ISO9141-2 J1850 VPW J1850 PWM Подскажите кто знает, по какому протоколу диагностируется январь 5.1, и будет ли он работать с этим адаптером. Форум для специалистов АСУ ТП, Интеграторов и Инженеров КИПиА, проектировщиков автоматизированных систем. ОВЕН, ПЛК, Терморегулятор, ТРМ, PLC. Увеличиваем до тех пор, пока РХХ и за ним обороты не начнут скачком, неожиданно изменяться то верх то вниз от устойчивого состояния, делаем пару-тройку шагов назад и успокаиваемся. Как показала практика, численные значения И-коэфф колеблется от 1/5 до 1/10 от П-коэфф. Система управления на базе ЭБУ Январь-5.1 или Микас-7 может быть установлена на любой автомобиль при условии, что его двигатель имеет 2-3-4-6-8-12 цилиндров и работает по 4-х тактному циклу. 5. Параметры ПИД-регулирования. 5.1. Коротко о настройках. Установите расчетные значения коэффициентов ПИД-регулятора и проверьте работоспособность системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий