Прошивка под газ январь 5.1

часто прошивки менять, да и у Ледокола, насколько я знаю, нет двухрежимки газ-бензин под Бош 7.9.7.

Скачать прошивки

  • Установка электронного впрыска Январь 5.1 на Audi 100
  • Прошивка Январь 5.1
  • Прошивка для ГБО 4-го поколения
  • Программы и инструкции для настройки ГБО

Переход с E-газ на маханика Январь 5.1 с ДАД!

В отношении прошивки Евро 0, мы рекомендуем обратиться к профессиональным мастерам тюнинговых ателье. Тут реально нужен человек, который разбирается в кодах и графиках чиповки, а не самоучка, выполняющий банальный «копи-паст» готовых кусков. А вдруг что-то пойдет не так? Самый негативный сценарий — ЭБУ «умрет». Потребуется немедленная реанимация с вскрытием и пайкой или полная замена. В целом — решение каждый принимает для себя. Если что, у нас есть подробная статья на тему чип тюнинга своими руками. Плюсы и минусы нулевого стандарта Исходя из многочисленных отзывов о прошивке под Евро 0, мы выделили следующие плюсы и минусы.

Плюсы: Резкий прирост динамики тачки по всем пунктам; Автомобиль становится более спортивным; Мотор ревет, как зверь сомнительный плюс. Минусы: Сильно увеличиваются выбросы оксида углерода в среду; Резко, в разы, возрастает расход топлива; ЭБУ перестает адаптировать плохое топливо, что со временем скажется на движке. И вообще, данный стандарт и близко не практикует бережное отношение к последнему.

Его можно скачать здесь. Из вазовских блоков поддерживает: Январь 5. Сначала нужно точно узнать какой именно ЭБУ установлен на автомобиле. Для этого извлеките его и положите на стол. Обычно на этикетке написано какая прошивка установлена в данном ЭБУ. В этом списке вы можете узнать к какому типу она относится. Затем смотрим из списка распиновку для этого эбу.

Берем подключаемся к пинам ЭБУ заранее подготовленными проводками. Затем подключите к-линию и пин "разрешение программирования" если такое имеется. Запускаем программу Chiploader.

Машина не едет : Едет,но хуже 402. Нет провалов,нет детонации. Если в горку с нагрузкой,то при нажатии на тапку может брыкнуть и в это время иногда моргает джэки чан. Есть некие вводные по механике. Компрессия 11,5 12 12 12,5. Давление на хол.

В этом списке вы можете узнать к какому типу она относится. Затем смотрим из списка распиновку для этого эбу. Берем подключаемся к пинам ЭБУ заранее подготовленными проводками. Затем подключите к-линию и пин "разрешение программирования" если такое имеется. Запускаем программу Chiploader. В настройках нужно выбрать Тест К-Лайн адаптера. Если тест прошёл успешно, то выбираем нужный нам тип ЭБУ. Нажимаем кнопку "Паспорт" и затем "Считать Flash".

После считывания сохраняем прошивку на комп. Измененную или тюнинговую прошивку закачиваем с помощью кнопок "Загрузить Flash".

Прошивки ЗАЗ, ГАЗ и УАЗ

Установщики так делают, чтобы не возится с вариаторами зажигания. Прошью тебе вторую прошивку под ГБО и все встанет на свои места. Картина должна быть следующая: на углах для ГБО двигатель работает до 4000об.

Так как блок основан на процессоре Infineon C509, то при работе с ним подходит любой загрузчик, работающий с этим процессором, в частности Combiloader 2. Загрузчик 2. В остальном работа ничем не отличается от Январь 7.

Далее стандартная процедура — подаём питание, выбираем в программе вкладку МИКАС-7, запускаем процедуру чтения. Обязательно сохраняем исходную прошивку! Процедура записи выполняется по аналогичной схеме. Необходимо открыть в программе файл прошивки, включить и выключить питание, затем выполнить команду «запись».

Однако некоторые автовладельцы не знают, что ГБО любого поколения требует другое программное обеспечение двигателя, так как меняется вид топлива. Без этого при установке газа не просто ухудшится динамика, но может пострадать двигатель. Почему нужна прошивка при переходе на ГБО Газ обладает более высоким октановым числом, чем бензин. Следовательно, время сгорания у него больше. Стоковая программа ЭБУ настроена под октановые числа бензина.

При работе догорать газ может даже в момент открытия выпускного клапана. В результате происходит перегрев клапанов и катализатора. Помимо этого на стандартной версии расход газа оказывается завышенным, что снижает эффект экономии.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг 1. Создание двухрежимной прошивки для МИКАС 7.1

Они и вариаторы отдельно продают-ставят, хотя, сами говорят, что на любителя... ИМХО и они это подтвердили бензин снижает температуру клапанов и цилиндров. Это все равно, что воду с капелькой масла вместо него впрыскивать.

Вместе с тем ухудшается тяга двигателя. Так, обгон других машин, у которых с параметрами прошивки всё в порядке, затруднён. Резко сходит на нет экономия денег на газе. Перепрограммирование ЭБУ для ГБО решает следующие задачи: Частота вращения коленвала мотора становится более стабильной, когда машина только-только завелась, но ещё не отправилась в путь; Сменяется угол опережения зажигания при конкретных условиях работы; Октановое число бензина и газа уравнивается, из-за чего бережётся ресурс всей системы; В двойном режиме работы на газе форсунки деативируются. Читайте также: Чип тюнинг рендж ровер спорт 510 При переводе машины на газ в ЭБУ сразу инсталлируется изменённая прошивка — вместо стоковой.

Широко известные автосервисные компании, набившие на этом руки своих специалистов, сразу меняют прошивку ЭБУ на усовершенствованную. Работая на газе, мотор не спешит потерять температуру клапанов. Для пропанобутана, октановое число которого не менее 105, сжатие больше — это необходимо, чтобы газ сгорал быстрее. Если у вас инжекторный двигатель — подстройте угол зажигания: для пропанобутана угол выставляется на 3-12 градусов ранее. Для газа угол опережения зажигания раньше на 9 градусов, чем для бензина. Так реализуется запуск двигателя на низкооктановом бензине и его прогрев до перехода на газ, а также отправление машины на непрогретом моторе. Стоковая прошивка ЭБУ при поджоге топлива мгновенно выправляет порог зажигания под пониженное октановое число бензина, однако этот показатель заметно дольше возвращается назад для работы уже на газе.

А значит, КПД мотора некоторое время будет сильно занижен, что, в свою очередь, будет перегревать клапаны. Для этого и нужна смена прошивки, либо инсталляция вариатора. Необходимо задействовать вариатор устройства зажигания, либо перепрошить бензоконтроллер на одно- или двухмодовую прошивку. Кстати, когда вариатор вышел из строя — машина автоматически остановится, поэтому иногда стоит всесторонне испробовать версию прошивки без вариатора. Вариатор — устройство, опережающее зажигание, дающее приоритет сгоранию газа над сгоранием бензина. Если мотор имеет 8 клапанов, то их выгорание исключается пример — моторы от компании ГАЗ. При применении именно двухмодовой прошивки угол зажигания станет более ранним.

В машинах от ГАЗа чаще всего применяют электронные чипы Микас 7. Часто попадаются любительские модифицированные прошивки на их основе, которых лучше избегать — их изменяют люди, разобравшиеся в их функционировании, под конкретные потребности своих авто. Но помните, что выключенный насос газа блокирует и дополнительный ввод последнего, из-за чего ресурс двигателя может заметно снизиться. А при переключении на бензин мотор попросту заглохнет — нужна будет подкачка. Переключитесь на чисто экономный режим — азарт здесь ни к чему: расход топлива заметно возрастёт. Существует и третья модификация двухрежимной прошивки — под широкий разброс октанового числа газового и бензинового топлива. Её ставят наиболее искушённые автолюбители, жаждущие полной свободы.

Но эти эксперименты — уже для тех, кто пока либо не уверен, какое именно ему топливо подойдёт, и стоит ли вообще переходить на газ, поэкспериментировав с бензином, имеющим разное октановое значение, либо хочет заправляться каждый раз пропанобутаном с разными пропорциями бутана и пропана в такой газосмеси. Чип-тюнинг под авто с ГБО Найдите специалиста по чип-тюнингу Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка. АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Эти таблицы составляется путём долгих эксперементальных замеров для каждого спортивного мотора, в зависимости от его объёма и используемых распредвалов. Замеряются выхлопные газы специальным широкополосным ALF-метром, смесь должна быть правильной по своему составу, не обеднённой и не обогащённой, иначе двигатель не покажет своей полной мощности, а то и вовсе заглохнет.

Существуют так же современные приборы, которые на основе выхлопных газов сами расчитывают цикловую подачу для данного двигателя. Аналогично работают спортивные моторы которые вычисляют цикловую подачу с корректировкой датчиком ДАД датчик абсолютного давления , и ДТВ датчик температуры воздуха. Составляется таблица "базовое цикловое наполнение" на основе показаний широкополосного датчика кислорода ШДК и корректируется во время движения ДАДом в зависимости давления во впуске. Такую таблицу можно использовать и с турбонагнетателями, так как цикловое наполнение воздухом увеличивается вместе с давлением турбонаддува. В этом случае используется специальный ДАД , который измеряет не только вакуум, но и избыточное давление. Обычно турбо ДАДы имеют диапазон на 1,2 или 3 атмосферы избыточного воздуха.

Почему такие программы не используют на серийных автомобилях? У них есть свои минусы, по сравнению с расчётами по ДМРВ. Эти таблицы рассчитаны да данное состояние двигателя, и любые изменения замена воздушного фильтра, изменение компрессии и. Тогда как ДМРВ замеряет реальный расход воздуха на данный момент. Чип тюнинг на стандартном моторе Существует множество бесплатных прошивок в интенете, а так же предложения различных автосервисов улучшить характеристики вашего стандартного мотора с помощью чип тюнинга. Что на самом деле представляют эти программы и предложения?

На самом деле на заводе прошивки рассчитаны практически оптимально. Тюнинговые прошивки имеют изменения в таблицах УОЗ угол опережения зажигания в более раннюю сторону, тем самым немного увеличивая мощность мотора, но при заправке некачественного топлива будет детонация, и датчик детонации если он исправен отодвинет зажигание назад. Так же в этих прошивках изменено соотношение воздуха-топлива ALF. Наверное последнее что можно сделать на стандартном моторе передвинуть ограничитель оборотов отсечку. Решайте сами, достаточно вам этого или нет. Чип тюнинг на моторе со спортивными распредвалами, увеличенным объёмом, турбонаддувом.

Если вы увеличили объём мотора, размер клапанов, поставили спортивные распредвалы или установили турбину, без изменения прошивки вам не обойтись. Хотя как не парадоксально и на стандартной прошивке машина поедет, и даже будет прибавка мощности, если у вас до сих пор стоит ДМРВ. Он сам посчитает расход воздуха в изменённом моторе. Проблемы могут возникнуть с холостым ходом, если у вас валы с широкими фазами и большим подъёмом. Ну конечно же, что бы реализовать потенциал всего "могучего" железа, которое установлено в мотор, нужно написать оптимальную прошивку.

Таким образом, смещать углы опережения зажигания необходимо при переоборудовании автомобиля для использования метана. Если этого не сделать, мы получим перегрев клапанов с последующим выходом ГБЦ из строя. Но, кроме времени горения смеси, есть еще одна проблема. Вернемся к учебнику, страница 74. В блоке управления двигателем карты зажигания и топлива рассчитаны для использования бензина. Для работы на метане, эти настройки не совсем подходят. А не подходят они по причине того, что рабочий диапазон соотношения топливовоздушной смеси существенно отличается. При выходе за этот диапазон воспламенение будет ухудшаться. На на многих бензиновых автомобилях, блок управления двигателем, при выходе из закрытого цикла в открытый, обогащает смесь до значений 0,89-0,85, что для метана является не корректным. Это может приводить к снижению мощности или пропускам воспламенения. Для метана в открытом цикле необходимо использовать значения лямбда около 0. Теперь рассмотрим варианты решения данных проблем. На сегодняшний день существует два варианта решения смещения углов опережения зажигания.

Вариатор УОЗ

  • Прошивки ЗАЗ, ГАЗ и УАЗ
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
  • Двухрежимные Прошивки ГБО ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2 и Январь 7.2 +УАЗ-Газель М10.3
  • Похожие категории
  • Завершён - Пакет прошивок M74(CAN) от автора RAS | Car Software Forum
  • Join the conversation

двойная прошивка газ+бензин

Двухрежимная прошивка на Январь 5.1 — Lada 21102, 1,5 л, 2001 года. О многорежимных прошивках • Двухрежимная прошивка ЭБУ (газ/бензин). Программа "J5 Loader" предназначена для работы с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) Январь 5 и его модификациями. 1: Прошивка Электронного Блока Управления Эбу Двигателя Январь 5 1 1 2111 -71 8 Кл. Рассмотрим, что необходимо для прошивки ЭБУ двигателя ВАЗ (Январь 5.х), как подключить и как работать с программой.

Про прошивки на январь!

Разбираться было некогда :- Combiloader держу специально под M74. Переключение карт под бензин или газ происходит на лету подключением одного из контактов ЭБУ к массе или отключением это контакта от массы. Это можно реализовать через кнопку с фиксацией или тумблер, но мы сделали это через доп.

Подключается к тому-же источнику питания, чтои адаптер.

Теперьнеобходимо снять ЭБУ с автомобиля, предварительно скинув клеммы аккумулятора!!! ЭБУ на ваз21099iнаходится под органами управления печкой. Для извлечения открутить 2винта по бокам и снять блок вместе с пластиковой накладкой- она нам непомешает.

Если в горку с нагрузкой,то при нажатии на тапку может брыкнуть и в это время иногда моргает джэки чан. Есть некие вводные по механике. Компрессия 11,5 12 12 12,5.

Давление на хол. Стоит гбо Ловато 4. ДМРВ стоит наш,в смысле написано на нем по нашенски.

Не стоит забывать и о сложностях адаптации установки подачи газа. Немного подробнее об этом читайте в статье Д.

В описании прошивок не может быть указан расход газа, т.

ГАЗ\Микас 12\9891.3763001-01\Z08110_05\Z08110_05 ST1_E0.bin

Здесь приведён список глючных серийных прошивок на автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Так же расписаны неисправности связанные с каждой из прошивок. прошивка. ДПКВ, ДПДЗ и т.д. Кто может - хелп. почта: dmitriy607@ скайп: dimka_ivanov_ Заранее благодарен. Есть машинка 2110, 1.5, Я5.1 J5D13G61, клиент просит прошить под газ, я хочу посоветоваться, какую лучше залить прошивку туда? И как подключить чтобы работало два режима Бензин\Газ. Для прошивки нам потребуе. Прошивка эбу январь 5 1 1 своими руками — Бесплатные рошивки для чип — тюнинг двигателей, прошивка Прошивка под распредвал Нуждин. Программа Сканматик: видео уроки, Как сделать кабель и прошить эбу Январь. Если вы не в курсе на газ ставятся свой эбу и если вы ездите постоянно на газу то есть смысл для лучшей адаптации в бензиновый эбу залить прошивку под газ.А так по вашему вопросу на бензине вы едете на эбу для бензина при переходе на газ переключаетесь на газовый эбу.

ГАЗ\Микас 12\9891.3763001-01\Z08110_05\Z08110_05 ST1_E0.bin

Вот несколько цитат: «Почему нужна специальная прошивка при переходе на ГБО? Газ обладает более высоким октановым числом, чем бензин. Следовательно, время сгорания у него больше. Стоковая прошивка ЭБУ двигателя настроена под октановые числа бензина. Появились порты прошивки J5LS_V43B работающие на Январь 7.2 и на Микас 7.1. Правда немного урезанным функционалам связанным аппаратными особенностями блоков. Прошивки ЗАЗ, ГАЗ и УАЗ. Прошивки SCR Dinex.

Свежие комментарии

  • Прошивки ЗАЗ, ГАЗ и УАЗ
  • Join the conversation
  • Прошивка Евро 0: что дает для ЭБУ, плюсы и минусы, отзывы
  • Микас / | Автофорум - автомобили в СНГ
  • Прошивка ЭБУ под газ (ГБО)
  • Двухрежимная прошивка для ГБО. Перепрошивка ЭБУ.

Прошивки для ГАЗ

Обновлено пакет прошивок на эбу M86 от Paulus. 2019-01-30. Пользователям нашего магазина действует скидка -30%. На обновления пакет прошивок M86 от Paulus. Читать полностью. Давайте попробуем разобраться, что дает прошивка под Евро 0 и каковы ее реальные плюсы и минусы. Что это за прошивка? Евро-стандарт отвечает за требовательность к контролю выбросов углекислого газа. Автомобили ВАЗ -Переход на Январь-5.1 c прошивкой J5LS для работы с ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке. Установка переходника под йка системы управления идет по специаль.

Настройка эбу под турбо

Установщики так делают, чтобы не возится с вариаторами зажигания. Прошью тебе вторую прошивку под ГБО и все встанет на свои места. Картина должна быть следующая: на углах для ГБО двигатель работает до 4000об.

Втыкнул под капот. Машина не едет : Едет,но хуже 402. Нет провалов,нет детонации. Если в горку с нагрузкой,то при нажатии на тапку может брыкнуть и в это время иногда моргает джэки чан.

Есть некие вводные по механике. Компрессия 11,5 12 12 12,5.

Форсунки можно отключить программно косвенно конечно , а можно и физически, просто поставив одно дополнительное реле. В этом контроллере нет драйверной диагностики и поэтому ошибок по контроллеру не будет Тел 67-55-21 или в PM. Сделаю прошивку конкретно под Ваши требования.

Светодиод, сигнализирующий об работе газовой прошивки подвешен на 52 ногу ЭБУ , работает не понятно как. Если перейти на ГАЗ при выключенном двигателе то горит, как положено.

То горит, то мигает. Работает точно газовая прошивка, так как бензонасос выключен. Электрическая цепь проверялась не однократно, и в ней точно все ОК. Работа РХХ при регулировании холостых оставляет желать лучшего....

Чип-тюнинг 1. Создание двухрежимной прошивки для МИКАС 7.1

Для прошивки нам потребуе. Прошивка эбу январь 5 1 1 своими руками — Бесплатные рошивки для чип — тюнинг двигателей, прошивка Прошивка под распредвал Нуждин. Программа Сканматик: видео уроки, Как сделать кабель и прошить эбу Январь. Существует 3 основных направления: 1 настройка прошивок под стандартные блоки Январь5 и Январь7. можно настраивать турбомоторы, куча функций, но только 4х цилиндровые моторы. ДПКВ, ДПДЗ и т.д. Кто может - хелп. почта: dmitriy607@ скайп: dimka_ivanov_ Заранее благодарен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий