Прошивка trs январь 7.2 дад

#15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1. #13 тарировка дтв, прошивка spt 5800, январь 5.1 Скачать. ВАЗ (ДТОЖ), дк отсутствует, форсы сток, обратка есть! Делаем инженерный Январь 7.2 для онлайн калибровки прошивки. ПАК injector online и прошивка trs выпуск 3Подробнее. ПАК injector online и прошивка trs выпуск 3. Прошивка Январь 5 на ДАД Часть 1 Скелет прошивкиПодробнее.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Пол: Мужской На текущий момент прошивка TRS в том или ином виде может управлять 2-3-4-5-6 цилиндровыми атмосферными или надувными двигателями. Управлять кучей дополнительных функций, реализовывать разные спортивные примочки, типа лаунч-контроля. Данный комплекс работает с двумя самыми распространенными и доступными инженерными блоками управления двигателем - Январь 5.

Бывает 2-х видов один из них на фото.

Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера. Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45.

Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р. Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу. Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя.

Данная доработка не отразится на работе ЭБУ с дмрв. Необходимо переместить резистор 22ком на другое место, а вместо него впаять конденсатор 33n,и добавить резистор 51 ком. Конденсатор и два резистора в классическом блоке часто отсутствуют!

Либо отказывались, либо прайс от 20к. Где-то только настраивают мотоцикл под ключ определенных марок, где-то просто было обидное пренебрежение к кастому. Ну да, «нищебродское решение», что уж тут.

Параллельно ребята тоже искали место для настройки. Сарафанное радио дало свои плоды. Один из самых лучших настрощиков России, Жора а. Воспользовавшись стендом команды. Стенд автомобильный, расчитан на полноприводные автомобили мощностями от 800 лошадей и это просто идеальный вариант для дрищового мопеда, типа моей CB400SF. Мотор будет медленно раскручивать многотонные барабаны, что позволит настроить мотор за один проход.

К назначенному времени приехал и стал ждать. Вроде момент икс, но жутко переживал, а что если Жора найдет кучу косяков, скажет что переделывай или ещё что. Ощущал себя, как на экзамене перед профессионалом. Во дворе скучала знаменитая Toyota Soarer Марии Пановой Тем временем подьехали все и стресс сразу улетучился. Ребята оказались не только профессионалами, но и очень компанейскими. Пока прикручивали мотоцикл к стенду… Нашли только одну проблему с подключением ШДК, как оказалось, я по ошибке использовал два одинаковых провода в жгуте.

И началась настройка. К счастью, вся смесь выстроилась за один прогон. Кстати, здорово, что американцы, производители стенда, предусмотрительно сделали упоры и для мотоцикла, которые случайно и нашли. Случайности не случайны? Сделали несколько прогонов, поэкспериментировали с углами зажигания. Замерить мотоцикл не вышло — неадекватный вес беговых барабанов для него.

Намерили что-то около 26сил. Поэтому потом поехал на мотостенд уже к Паше. А так же заметили, что тихий выхлоп-холодильник Moriwaki One-Piece душит мотор сверху, можно снять на 5-6 сил больше. Но я так и не стал ничего тут делать, мне нравится звук, он тихий и приятный.

Доработка ЭБУ январь 7.2

Для всех кто ставит январь на м102 пригодится. Откатал полностью свой мотор. Конфиг: Дроссель сток -РХХ шаговый через переходник 2112 (8мм который) -ДПДЗ через проставку к родному дросселю 2112 -Форсы какой то опель -Рампа лолга допиленная -ДАД лолга -Модуль. YouTube. Как подключить ДАД и ДТВ к электронному блоку управления Январь. Прошивка ЭБУ по WIFI + установка WIFI_K-line в блок. Данные алгоритмы абсолютно одинаковы для блоков Январь 5.1 и Январь 7.2. Прошивка по дад нужна так как рессивер двух дросельный.И вобще мне нужна не прошивка а софт.А вот аткатаю я ее сам. Бесплатные прошивки для чип-тюнинга ВАЗ с ЭБУ Январь.

Прошивки эбу Январь 5.1/7.2 и работа с ними, о переходе иномарок на эбу Январь

Причем обращаю Ваше внимание что именно версия 3. Любые другие версии можете даже не скачивать. Программы для перезаливки прошивки про это я писал тут 3. Логгер я рекомендую мою программу Atomic tune , но в принципе Вы можете использовать программу icd ее не сложно найти в интернете Требования к машине: Машина должна быть исправна и иметь Датчик Кислорода ДК или у Вас должен быть ШДК.

Про него я писал тут Что конкретно мы будем настраивать? По большому счету нам нужно настраивать параметры которые влияют на состав смеси, чтобы состав был всегда оптимальным. Это позволит эффективно и экономично расходовать бензин создавая эффективную мощность или экономичность когда это нужно.

Так же можно настраивать параметры связанные с углом опережения зажигания, чтобы смесь сгорала вовремя и эффективно. Так же можно настраивать фазу впрыска, холостой ход и т. Я упор хочу сделать на откатке состава смеси.

Для примера я использую одну из старых прошивок j5ls n35 Что нужно подготовить для откатки: 1. Состав смеси Есть у прошивке такая таблица. Она определяет состав смеси на рабочих режимах.

Пока что до конкретного монтажа электрооборудования дело еще не дошло. Я перебираю сейчас двигатель и сделал вывод,что он,хотя и не новый,но еще поработает. Надо запустить его,поездить,а тогда делать вывод-стоит ли капиталить. Так вот,в связи со сказанным,возникают вопросы: 1 Идентичны ли системы впрыска Bosch Motronic 3. На двигателе ВАЗ21124 стоит шаговый двигатель. Надеюсь,что кроме меня есть еще интересующиеся данной темой.

Не было впускного коллектора,маховика со сцеплением,дроссельной заслонки,расходомера воздуха,ЭБУ,генератора,стартера,передних приводных шкивов,гидроусилителя руля и еще кое- чего. Надоело перечислять. На данный момент кое-что из недостающего я уже добыл.

Но дело не в этом. Деньги будут - все остальное будет. Дело в том,что я нахожусь сейчас в раздумье,какую систему управления ставить на этот двигатель. Штатную Bosch Motronic 3.

Версии с перфиксом "SL" с поддержкой регулирования состава смеси по первому ДК в диапазоне оборотов при малых и частичных нагрузках с поддержкой норм токсичности Е2. Версии с перфиксом "RR" без поддержки регулирования состава смеси по ДК, с поддержкой регулирования состава смеси по СО потенциометру с поддержкой норм токсичности Р83. Версии с перфиксом "NR" без поддержки регулирования состава смеси по ДК, с поддержкой регулирования состава смеси по СО потенциометру с поддержкой норм токсичности Р83 по терминологии "No Limits - для любителей отжига".

Двигатель ADR под управлением Январь 7.2

Версии с дополнительным перфиксом "fast" с поддержкой ограничения оборотов двигателя до 10200 RPM. Во все прошивки встроена защита от несанкционированного чтения. Подробное описание прошивок и как программировать блоки Январь 7.

Если все сделано хорошо, следуйте дальнейшим инструкциям. Данные алгоритмы абсолютно одинаковы для блоков Январь 5. Я буду показывать на примере январь 7. Первым делом необходимо подключиться к блоку программой «CombiLoader». Затем полностью очистить микросхему памяти eeprom и записать прошить в блок инженерную прошивку с расширением BIR. Прошивка может быть и с расширением BIN.

Различают режимы центрирования — когда коэфф меняется в одну сторону без перехода состояния ДК, и режим перехода, когда произошла смена состояния ДК. ШДК — регулирование Алгоритм схожий с предыдущим, но смесь берется заданная из таблиц, а шаг перехода меняется в зависимости от дельты между заданной и текущей смесью. Это позволяет быстро достигать нужного значения по смеси и удерживать его. Индивидуальная искра для контроллеров Январь 5 и Январь 7 Январь 5 При использовании платы расширения зажигания, можно установить раздельные катушки зажигания для 4-х цилиндровых моторов. Это дает возможность использовать фазированную искру и получить большой откат угла на отсечке на лаунче. Для активации такого режима необходимо снять галку во флагах комплектации: На текущий момент поцилиндровое включение реализовано следующим образом: 1 вывод - порт 5. При возникновении аварийного режима из-за выхода из строя датчика фаз, а также на пуске, система переходит в попарный режим. Январь 7 Январь 7 блоки различаются наличием разводки для фазированного зажигания или попарного. Выбор режима так же осуществляется калибровкой: Подключение катушек, индивидуальных или сдвоенных осуществляется: 5 - порт 4. Дополнительные изменения калибровок В прошивке было произведено изменение ряда калибровок, необходимо иметь это в виду при переносе данных их штатных или более ранних прошивок. Цилиндровое GBC. При переносе калибровок возможны неверные данные. Датчики и Механизмы Обработка ряда стандартных датчиков была изменена. Имитатор расходомера Для систем со старыми маршрутными компьютерами, которые получают сигнал с отдельного выхода блока ЭБУ, можно задать как сам вывод, так и массу топлива за один импульс. Какая масса необходима для конкретной модели БК, смотрите в инструкции к самому БК. Для включения имитатора надо задать вывод блока на которой подсоединен маршрутный компьютер. Форсунки Более не используется поцилиндровая статика форсунок. Статическая производительность форсунок переведена на 2 байта, что позволяет более точно задавать статику больших форсунок. Статическая и динамическая производительность форсунок, а так же минимальное время впрыска, задается раздельно для каждого ряда. Второй ряд форсунок активируется во Флагах комплектации галкой: Баланс рядов задается соотношением топлива по массе. При этом второй ряд не включится, если его время впрыска меньше минимального. Пуск всегда осуществляется на первом ряду. Второй ряд может активироваться по карте обороты-дроссель и оборотыдавление. Таблица в обоих случаях одна и та же, меняется только ось. При этом, 1-й ряд включается фазировано на свои штатные места, второй ряд включается попарно, 1-4 форсунка на 5-ю ногу блока Я5. Необходимо выпаять диод, который находится в блоке на 17-й ноге! Форсунки 5-го и 6-го цилиндра так же подключатся к 5 и 17 выходу блока Я5. При этом данные выходы уже нельзя использовать как дополнительные для МРХХ или прочих выходных функций. Датчик температуры воздуха Для штатного ДТВ появилась функция выбора входной ноги, а также изменилась его калибровка, теперь это 33 байта по напряжению, а не 17 как было ранее. Это позволяет использовать датчик более точно, а также задавать датчики с обратным наклоном. Датчик абсолютно давления Предел для цилиндрового объема двигателя увеличен в два раза, теперь это 1310 см3. Регулятор добавочного воздуха Прошивка допускает использование Моментного РХХ, как правило это 2-х или 3-х выводные устройства, которые управляются скважностью ШИМ сигнала в противофазе. Варианты включения. Сигналы идут в противофазе, для работы с двух-обмоточным МРХХ. Так же можно использовать отдельные выводы 5, 17, 54 для подключения однообмоточного МРХХ или использования аппаратного разделителя сигнала. Однако, если используется двухпроводной МРХХ, то можно объединить выводные каналы, что увеличит в два раза предельный ток. При этом куда какая нога подбирается драйверской диагностикой. Для блоков с распаянными четырьмя каналами зажигания, и при использовании сдвоенной катушки зажигания, два выхода можно использовать как выходы на МРХХ. Если же дополнительно запаять в блок Январь 7 недостающие детали, то можно использовать силовые выходы 26-28. Датчик скорости Добавлена возможность задавать число импульсов для датчика скорости. Тем самым можно использовать родные датчики на иномарках, при использовании Января. Так же появилась возможность использовать более точный метод вычисления скорости при использовании датчиков с малым числом импульсов на 1 метр движения. В таком случае используется не подсчет числа импульсов на промежутке времени, а непосредственно захват самого импульса и вычисление времени между ними. Задающий репер Начиная с 251-й версии прошивки, стало возможным выбирать положение зуба ВМТ для первого цилиндра. От 1 до 60. Значение по умолчанию — 1. Положение датчика фаз также можно задавать из прошивки. Зуб считается от 1 до конца числа зубов шкива репера, до 36 или до 60. Сигнал с датчика фаз можно сделать инверсным, если фаза впрыска или фазированная искра не попадает в нужный такт. При неправильных выставленных параметрах, работа двигателя может стать невозможной, или привести к выходу его из строя. Порядок работы цилиндров Задается порядок впрыска топлива форсунками, в зависимости от текущего такта. Для 4-х цилиндрового мотора обычный порядок 1-3-4-2. Если задана цифра 0, то впрыска на этом такте не производится. При отсутствии или ошибке датчика фаз, впрыск будет производиться в парных цилиндрах. Для примера: в 1-4 и 3-2. Ниже представлен порядок 1-5-3-6-2-4 для 6-ти цилиндрового мотора: Дополнительные датчики. Начиная с 244-й версии прошивки, дополнительные функции выделены в два основных раздела: входные и выходные функции. Для любой входной функции возможен произвольный выбор входа блока на котором будет проводиться замер АЦП, а также метод активации, если функция работает как вкл-выкл. Январь 5 То же самое сделано и для выходных функций. Для релейных, принимающих значение вкл-выкл: И для ШИМ выходов: Это означает, что теперь можно назначать любым функциям любые выходы блока. Январь 7 В Январе 7 используются другие входные и выходные выводы: Релейные выходные выводы: Выходы с функцией ШИМа: Выводы ШИМа 1 и 4 могут быть задействованы на Я7 блоках, с четырьмя распаянными каналами зажигания, но при использовании парной искры во флагах комплектации. В противном случае, они будут неактивны для дополнительных функций. Теперь описание самих функций.

Январь 5, я думаю, весной поставлю. Сейчас не хочу на Инд. Да и всё равно я5 буду настраивать на sms софте, так как в Самарской области никто не откатывает на j5ls или trs 239. Так понятно?

Создание индивидуальной прошивки для калибровки.

Для связи со мной nestynuts@ Группа ВК все же не могу решить проблему с atomicom прошивал прошивкой j7es_v17.7.12_ram в программе ctp321-loader выставляю попарно-параллельный режим для 8-ми клапанного двигателя далее запускаю прогу. Подключаем инженерный блок Январь 5.1 — 7.2 в программе «j5 Online tuner v1.10» и прописываем код DALLAS. Добавляем и прописываем инженерную карту калибровок прошивки в программу «j5 Online tuner v1.10». Поддержать автора. Подписаться. Купить коммерческие чип тюнинг прошивки Январь.

Как работать с программой моторчик.  Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ. Работа с квантованием РТ

Здравствуйте,купил заряженную ваз 2112 Уже был установлен дад+дтв Поставил сток валы и форсунки и теперь машина заводится и пару секунд глохнет, подскажите где взять прошивку под дад+дтв на сток шеснарь на январе 7.2 чтоб хотя бы можно было доехать до настройщика. Январь 5.1 и Январь 7.2. Для работы с ДАД необходима модификация не только проводки системы управления но и установка недостающих элементов в сам ЭБУ Январь-7. Подключение: ДАД – 42 нога. Прочитайте раздел про переделку проводки 2111-71. БЛОКИ Январь-5 2111-71 и 2112-71 не могут работать с ДАД поскольку в них отсутствуют необходимые для этого комплектующие. Прочитайте раздел про переделку проводки 2111-71. БЛОКИ Январь-5 2111-71 и 2112-71 не могут работать с ДАД поскольку в них отсутствуют необходимые для этого комплектующие. Переход на Январь-5.1 c прошивкой J5LS для работы с ДМРВ на ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке. Установка переходника под ДК. Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах.

Инструкция по прошивке ваз редактирование прошивки под откатку

Спасибо за использование сервиса savevideohd. В видео рассмотрен конкретный пример автомобиля стоимость используемого оборудования и программного обеспечения 29тр , спектр настройки перечисленного оборудования позволяет калибровать большинство моторов 4х или 6ти цилиндровых отечественных авто и иномарок переведеных на блоки управления Январь 5. В видео показано: Подробное пояснение калибровок датчиков, что от чего зависит Какое оборудование и программное обеспечение необходимо для настройки Как его подготовить максимально быстро и качественно Основные проблемы которые могут возникнуть Как их устранять и почему именно так а не по другому Если есть вопросы, пишите в комментариях или на электронную почту [email protected] vk.

Адаптер определился в диспетчере устройств винды. После установки дров, вставляем адаптер в USB-порт и проверяем, определился ли он в системе Теперь необходимо сделать так, чтобы он стал под номером COM1. Правой кнопкой по нему, ищем вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1. Выставляем ему скорость работы 38400, если будем шить Январь 7. Для Январь 5.

Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400 — для Январь 7. Собственно, сам комбилоадер, в конфигурации выбираем COM1 и скорость такую же, какую указывали в диспетчере устройств Отсоединяем наш адаптер от компа. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51. Смотрим схему ниже и делаем по схеме. Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру.

Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл. Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер. Далее открываем нашу прошивку. Прошивка открылась, без ошибок. Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт.

Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно. Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт. А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём. Но не суть, прошить можно и так, главно делать аккуратно и внимательно, я так делал раз 30, пока не надоело. Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя.

После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например, нашу служебную прошивку под откатку. Открываем нашу новую прошивку. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что, всё будет хорошо!

Ну вот, машина завелась, кое-как работает, но работает! Если глохнет, и у вас стоит злой распредвал с широкой фазой и высоким подъёмом, то в прошивке для откатки лучше увеличить холостые обороты. Я сделал себе сразу же 1100 для распредвала Нуждин 10. Главное работает, не глохнет, это уже радует, программисты-мотористы значит мы! Первым делом едем на заправку, заправляемся хорошим бензином, на котором планируем ездить постоянно после прошивки тачки. Заправляем больше полубака, как раз хватит, наверное, для откатки. Вставляем адаптер в ноутбук, подцепляем диагностические провода адаптера в диагностический разъём, согласно схеме, для нашего типа разъёма OBD-2.

Подключение ромокабеля к колодке диагностики 3. Запускаем программу Atomic Tune. Если вы подготовили спортивную прошивку под откатку j7es 17. Для программы FunTune нужны карты для каждой прошивки. Для любителей прошивки j7esa 0. В папке maps, в корне программы лежат различные карты, которые я сам сделал. Если всё норм, увидим, как поступают диагностические данные в программу, забегают циферки, можно посмотреть и сбросить ошибки.

Если у вас машина не выходит на диагностику, то есть вы не видите поступающее данные в программу Atomic Tune, то у вас возможно просто разорвана линия k-line, которая проходит через иммобилайзер. На сайте chiptuner. Переходим на закладку «Попадание в РТ». Если машина прогрета, датчик кислорода лямбда-зонд прогрет, программа пишет: «Идёт обучение». Таблица «Попадание в РТ» отображает процесс откатки. Нам необходимо заполнить как можно больше ячеек в этой таблице, каждая ячейка таблицы — рабочая точка. По вертикали обороты мотора, по горизонтали положения дросселя.

Вся суть в том, чтобы получить как можно больше обученных точек!

Я буду показывать на примере январь 7. Первым делом необходимо подключиться к блоку программой «CombiLoader». Затем полностью очистить микросхему памяти eeprom и записать прошить в блок инженерную прошивку с расширением BIR. Прошивка может быть и с расширением BIN. Ниже смотрите видео как прошить инженерный блок. Подключаем инженерный блок Январь 5.

Установлен там 4. Данная доработка не отразится на работе ЭБУ с дмрв. Необходимо переместить резистор 22ком на другое место, а вместо него впаять конденсатор 33n,и добавить резистор 51 ком.

TRS-SOFTWARE

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M(Е)17.9.7 ДАД декрипт от ©Iron. Если же дополнительно запаять в блок Январь 7 недостающие детали, то можно использовать силовые выходы 26-28. Датчик скорости Добавлена возможность задавать число импульсов для датчика скорости. Об ньансах работы с прошивкой эбу, в программе ChipTuningPRO. О переводе иномарок на систему управления Январь 5.1 / 7.2.

Программа ChipTools от АРС АДАКТ для работы с прошивками

Пол: Мужской На текущий момент прошивка TRS в том или ином виде может управлять 2-3-4-5-6 цилиндровыми атмосферными или надувными двигателями. Управлять кучей дополнительных функций, реализовывать разные спортивные примочки, типа лаунч-контроля. Данный комплекс работает с двумя самыми распространенными и доступными инженерными блоками управления двигателем - Январь 5.

Поэтому открываем квантования и меняем их на свои, например, мои квантования оборотов выглядят так. После открытия лог-файла данные попадают в главную таблицу, для их последующего анализа. В данной таблице содержаться основные параметры мотора, записанные в лог-файл.

Если в логе отсутствует давление, но присутствует напряжение с ДАД, то по этому напряжению можно рассчитать давление в кПА. Внимание, данную галку нужно отмечать до открытия лога! В предыдущих версиях программы у каждой вкладки были свои настройки. Начиная с 5й версии, в главной вкладке задаются общие для всех вкладок настройки - погрешности, настройки ДАД, форсунок. В этой вкладке требуется задать погрешности по оборотам, дросселю, давлению, наполнению.

Дело в том, что данные в логе могут быть различными, а необходимо определить с определённой точностью попадание точки в определённую рабочую точку. Нужно определить, попала ли точка в эту РТ? Погрешности по оборотам и дросселю задают диапазон поиска РТ. Таким же образом «Motorchik» работает с погрешностями по давлению, наполнению. Чем выше погрешность, тем больше точек он найдёт, но менее точно.

Чем меньше погрешность, тем меньше точек, но зато они очень точные. Для точности поиска точек в программе задаются конечные погрешности. Поиск попадания точки начинается с самой маленькой погрешности, затем с шагом погрешность увеличивается до тех пор, пока не достигнет заданной. За счёт этого достигается точность. В окне «таймаут» прописан оптимальный таймаут между запросами к ЭБУ.

Для точности можно поставить меньше, работа опроса ЭБУ может быть уже нестабильной, либо вообще не будет работать. После того, как данные поступают, то можно начинать снимать логи, нажав на кнопку «Начать запись лога». Сами данные будут отображаться во вкладке «Попадание в РТ». Сам лог файл с названием текущей датой и временем появится в папке logs. После завершения, нажать на кнопки в обратной последовательности.

Рисунок 6 - файл лога Рисунок 7 - попадание в РТ, диагностика Базовое цикловое наполнение «Motorchik» без проблем построит калибровку базового циклового наполнения. Для начала выбрать прошивку. Если квантования по оборотам, давлению и дросселю в прошивке отличаются от стандартных, то необходимо их явно указать. Задать погрешности, проверить свои квантования для своей прошивки, если они отличаются. По давлению погрешность до 5 - 10 кПА считаю нормой.

В программе имеется функция интерполяции. После того как большая часть таблицы заполнилась, но не все точки заполнили таблицу, можно рассчитать недостающие точки. Они будут считаться по среднему арифметическому соседних точек. Чтобы калибровка сохранилась в формате Master Edit Pro, нужно отметить галочкой «Калибровка от MePro» Калибровка сохранится в папке с программой. Эта функция будет полезна автолюбителям, которые любят прошивки «по дросселю».

Для начала работы с зажиганием нужно выбрать прошивку. Если квантования по оборотам, давлению и дросселю в прошивке отличаются от стандартных, то необходимо их явно указать в файлах квантований. В данном разделе программа может найти детонацию в рабочих точках, автоматически понижать угол в тех точках, где она найдена. Можно конвертировать калибровки УОЗ, например открыть калибровку из прошивки j7esa, сохранить уже как калибровку j5ls. Работа с детонацией.

После того, как определены погрешности, квантования, прошивку, открыть ранее экспортированную калибровку УОЗ. Далее нажать на кнопку - «Посмотреть детонацию». Если в РТ была найдена детонация, то её количество отобразится в ячейках таблицы «Количество детонации». Далее нажимаем на кнопку - «Понизить угол на», угол зажигания понизится на заданный угол, в соответствии с настройками. Если всё хорошо, то угол зажигания в РТ где обнаружилась детонация, понизится или повысится, если задать отрицательный угол понижения.

Далее можно сохранять калибровку УОЗ. Название и тип калибровки будет также соответствовать той калибровке, которая выбрана из списка. Таким образом, появляется возможность открыть калибровку из одной прошивки, например j7esa и сохранить её как калибровку прошивки j5trs Только следим, чтобы квантования дросселя, оборотов совпадали у обоих прошивок, в противном случае калибровка УОЗ собьётся! Рисунок 11 - зажигание, работа с детонацией Построение теоретического УОЗ. Угол будет строиться как для прошивок по дросселю, так и для прошивок по давлению.

Краткий порядок действий для построения теоретического УОЗ: 1. Открыть лог-файл. В файлах квантований указать свои квантования по оборотам, дросселю или давлению. Построить таблицу БЦН из лога. Заполнить недостающие точки таблицы, чтобы таблица БЦН стала полностью заполненной.

Желательный шаг - проверить БЦН. Для этого экспортировать таблицу в калибровку, открыть её в прошивке и посмотреть как построилась БЦН. Если БЦН в некоторых точках кривая, косая, правим руками. Ровность графика зависит от точности записи лога и его качества, количество реально построенных точек. Далее эту поправленную БЦН снова импортировать в программу.

На вкладке «Выбор заводского УОЗ от наполнения» выбрать свой мотор, если его нет в списке, выбрать наиболее похожий мотор, либо «любой мотор». Готовая калибровка УОЗ сохранилась в корневой папке программы. Импортировать калибровку в прошивку, подредактировать, сгладить. Таким образом, этим методом можно очень стабильно построить УОЗ как для прошивок по дросселю, так и по давлению. В дальнейшем метод будет усложняться и усовершенствоваться.

Рисунок 12 - зажигание, расчёт теоретического УОЗ Рисунок 13 - зажигание, расчёт теоретического УОЗ Фаза впрыска С помощью программы «Motorchik» можно построить фазу впрыска для различных типов фазированного впрыска: 1. В начало перекрытия клапанов. В конец перекрытия клапанов. В закрытый клапан. В начало перекрытия клапанов и если топливо не успевает полностью залететь до закрытия впуска, тогда программа рассчитывает окончание впрыска за 30гр до закрытия впускного клапана.

В конец перекрытия клапанов и если топливо не успевает полностью залететь до закрытия впуска, тогда программа рассчитывает окончание впрыска за 30гр до закрытия впускного клапана. Ровно до закрытия впуска будет лить заранее, но чтобы к концу такта впуска, впрыск полностью завершился. В середину фазы впуска и со смещение от центра, в зависимости от оборотов. Выше обороты - смещение к концу впуска, но ровно до закрытия впуска. Если топливо не успевает залететь, то расчёт идёт от момента конца фазы впуска конец впрыска приходится за 20-30гр до закрытия впуска.

Для работы с фазой впрыска нужно задать параметры распредвала либо выбрать из двух предустановленных , погрешности по оборотам, выбрать тип прошивки, проверить и задать свои квантования, если они отличаются. Выбрать метод, нажать «рассчитать фазу впрыска». Для каждой РТ построит фазу по выбранному методу. Рисунок 14 - построение фазы впрыска Состав смеси Начиная с 5й версии программа «Motorchik» умеет строить состав смеси по БЦН по дросселю и давлению. Для построения смеси нужна полностью заполненная таблица БЦН.

Далее нажать на кнопку «Расcчитать оптимальную смесь». Задаётся минимальное и максимальное ЦН определяется автоматически во время открытия лог файла , значение смеси задаётся пользователем. Также имеется возможность открыть калибровку состава смеси, рассчитать недостающие точки, очистить таблицу и сохранить калибровку в формате ctp для выбранной прошивки. Тажке программа умеет строить фактический состав смеси, на котором работал мотор, строить тарировку УДК по ШДК, что даёт возможность посмотреть при каких напряжениях УДК какая была фактическая смесь в этот момент времени. Также строит состав смеси по напряжению на УДК.

Рисунок 15 - настройка состава смеси Форсунки Программа может определить загрузку форсунок и посчитать статику форсунок исходя из выбранного бензина, номинального и фактического давления в рампе, производительности форсунки при номинальном давлении. Для расчёта статики форсунки необходимо указать: 1. Номинальное давление в рампе. Фактическое давление в рампе.

Январь 5, я думаю, весной поставлю. Сейчас не хочу на Инд.

Да и всё равно я5 буду настраивать на sms софте, так как в Самарской области никто не откатывает на j5ls или trs 239. Так понятно?

Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой-же. Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 белая или синяя - силиконовая. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива.

Удаленный доступ к редактору CTP - 7

собственно вопрос может и не новый,но все чаще люди интересуются переходом с дмрв на ДАД. так как дмрв дороговат,а на гранте 21127 уже стоит ДАД. так вот существуют ли прошивки на м73 в частности. Для работы с ДАД необходима модификация не только проводки системы управления но и установка недостающих элементов в сам ЭБУ Январь-7. Подключение: ДАД – 42 нога. фаз-хендмейд из родного Датчика Холла зажигания ВАЗ. Ниже скинул две прошивки,под дад и под дмрв,может пригодится кому-то для откатки. Прочитайте раздел про переделку проводки 2111-71. БЛОКИ Январь-5 2111-71 и 2112-71 не могут работать с ДАД поскольку в них отсутствуют необходимые для этого комплектующие. Прошивка ЭБУ Январь 7.2 своими руками (ЧИП-ТЮНИНГ). Приму любую помощь на развитие канала: 4276 7700 1382 2587 (Сбербанк). Видео: #18 цикловое наполнение, температура заряда дад+дтв, прошика spt и trs, январь 5.1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий