Распиновка блока январь 7.2 16 клапанов

Все необходимое для чип-тюнинга и программирования ЭБУ. Схемы блоков управления Январь Протоколы обмена KWP2000. Подробное описание, как переделать Январь 7.2 8 кл. в 16 клапанный. Доработка восьми клапанного Эбу Январь 7.2 в 16 кл. Полное пособие. Распайка выводов контроллера ЭБУ Bosch M7.9.7 / Январь 7.2. В таблице дана распиновка контроллеров LADA (ВАЗ) 2111, 2114, 2109 с двигателями 21114 и 21124. Перепрограммирование ЭБУ для начинающих. Разница в распиновке м73 и январь 7.2 есть ли она? В этом материале мы дадим подробное описание распиновки ECU January 7.2. Сначала давайте разберемся с расположением контактов на разъеме. Ниже приведено изображение с пронумерованными контактами. Схема распиновки ЭБУ Январь 7.2. Булавка.

Распиновка январь 5.1 2112 1411020 71

Установка HIP9011 в блоки Январь-7.2 от классики. Доработка блоков для работы с моментным РХХ и установки на 6 цилиндровые ДВС. Распиновка ЭБУ Январь-7.2 для работы с прошивками J7LS. Подробное описание, как переделать Январь 7.2 8 кл. в 16 клапанный. Доработка восьми клапанного Эбу Январь 7.2 в 16 кл. Полное пособие. Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 8 клапанов аналогична для 16-клапанного силового агрегата. Различия кроются в алгоритме работы (программной прошивке). ЭБУ Январь7.2.

Рекомендуем ознакомиться

  • Распиновка январь - avtotachki
  • Bosch M1.5.4
  • Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить
  • Распиновка пинов ЭБУ Январь — DRIVE2
  • Колодка подключения эбу ваз

Январь 7 2 мануал

На всех платах эбу есть распайка под микросхемы и драйвера, Январь 7. В целях экономии, завод изготовитель не комплектует ЭБУ для 8-ми клапанных двигателей некоторыми электронными компонентами , которые с легкостью можно допаять в блок эбу самостоятельно, имея небольшие навыки с паяльником. Причины для переделки эбу из 8-ми кл. Если вы сделали какую либо доработку двигателя, тюнинговые валы, доработку ГБЦ, турбо и т. Как правило отличия восьми клапанного эбу, от шестнадцати клапанного, существует в системе индивидуального управления катушками зажигания и самой прошивки.

Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.

Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7. Некоторые клибровки этих программ схожи калибровками ЭБУ Январь-7. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7.

Если вы сделали какую либо доработку двигателя, тюнинговые валы, доработку ГБЦ, турбо и т. Как правило отличия восьми клапанного эбу, от шестнадцати клапанного, существует в системе индивидуального управления катушками зажигания и самой прошивки.

В 16-ти кл. С таким же успехом можно оставить восьми клапанную проводку и восьми клапанный ЭБУ с катушкой зажигания от Лада Калина. Некоторые наоборот переделывают индивидуальное зажигание, на попарно параллельное из за некачественных катушек, которые приходиться довольно часто менять.

На этих модификациях постоянно возникал "протрой" при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распорядился не привлекая внимания перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания... Для данного типа ЭБУ реализовано полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83. ЭБУ "Январь 7. Вот такое чудо встречается в стране бывших советов. Внутри этого блока - I203EK34, элементы, необходимые для 16V не запаяны. Код двигателя 2111, ID 205 от 21124. Короче - полный фарш недоразумений. В марте 2007 г. Под знакомой по Bosch M7. Прошивка внутри названа не без юмора - I233LOL1. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т. Вычислительные возможности процессора ST10F273, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро-4. Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Работа с блоком Январь-7. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. С точки зрения диагностики, эти ЭБУ имеют точно такой же диагностический протокол, как обычные Январи-7. Всвязи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ - М73. Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7. В 2010 г. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания.

8 клапанная прошивка на 16 клапанном двигателе

Подключение Январь 16кл. к проводке торпеды (евроторпеда) « Ремонт и тюнинг ВАЗ Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь.
Распиновка эбу январь 4 Январь 7.2 внешне похож на M7.9.7 — собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов.
Электронные блоки управления двигателем Январь Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-3 Bosch 7.9.7+, М73 ВАЗ-2113, 2114 и 2115 (21124-1411020-10). Мотор 1.6 литра 16 клапанный с индивидуальными катушками зажигания и двумя датчиками кислорода. Какую проводку выбрать под Январь 7.2?

Распиновка январь 5.1 2112 1411020 71

В этом руководстве представлена распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 всех моделей, которые устанавливались на данный автомобиль, а именно: Январь 4/5.2/7.1, Bosch M1.5.4 и Bosch M7.9.7, а также Ителма 5.1. Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 5, VS5.1, BOSCH 1.5.4, BOSCHMP7.0 (55 контактов, черная). Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов. Январь 7.2 подключение к Евро панели. Клапан продувки адсорбера.

Колодка подключения эбу ваз

Блоки для классики не работают, если пытаться переделать их в Январь 7. С передним приводом такого не происходит. Фото конфигурации процессора В 2010 г. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания.

Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080. Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку.

И, разумеется, на новых модификациях "не прокатит" народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом "снятия клеммы АКБ". На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом. ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла с конца 2010 г.

Контроллеры имеют оригинальную проводку и разъемы, не совместимы с предидущими ЭСУД и несовместимые между собой. Bosch M17.

Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7.

Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7. Некоторые клибровки этих программ схожи калибровками ЭБУ Январь-7.

Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7.

Причины для переделки эбу из 8-ми кл. Если вы сделали какую либо доработку двигателя, тюнинговые валы, доработку ГБЦ, турбо и т. Как правило отличия восьми клапанного эбу, от шестнадцати клапанного, существует в системе индивидуального управления катушками зажигания и самой прошивки.

В 16-ти кл. С таким же успехом можно оставить восьми клапанную проводку и восьми клапанный ЭБУ с катушкой зажигания от Лада Калина.

После зачистки контактов, облудите контакты оловом с паяльным флюсом. Соедините контакты тонким проводом как показано на фото. Припаяйте угловые контакты инженерной платы как показано на фото.

Далее необходимо припаять два проводка с платы к процессору Saf-c 509 lm. C квадратного контакта инженерной платы, нужно припаять к верхнему ряду процессора на пустой контакт он один в этом ряду, отмечен синей точкой на фото. Контакт имеющий круглую форму припаивается к контакту процессора отмеченный на фото красной точкой. Провода припаянные к процессору не должны замыкать находящиеся рядом ноги процессора. Будьте очень внимательны при установке платы в ЭСУД.

Далее необходимо записать в блок инженерную прошивку с расширением BIR.

ЭБУ ВАЗ 2110 – распиновка и способы самостоятельного ремонта

При поступлении сигнала управления дополнительное реле включается и соединяет клемму "50" выключателя зажигания с клеммой "50" втягивающего реле стартера. Вход кодирования вариантов В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Вход сигнала датчика скорости автомобиля. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. При движении автомобиля датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля 6 импульсов на метр пути. Масса выходных каскадов. Массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле. Выход управления регулятором холостого хода клемма О. Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.

Выход управления реле вентилятора системы охлаждения двигателем. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода клемма "30" главного реле. Контроллер включает реле при температуре охлаждающеся жидкости выше 101 ОС, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере. Выход управления реле кондиционера. Напряжение питания обмотки реле кондиционера поступает с клеммы "15" выключателя зажигания. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера. Управления реле электробензонасоса. Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи. Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными с блоком управления иммобилизатора и внешним диагностическим оборудованием прибор ДСТ-2М.

Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня не менее 0,8 от напряжение бортсети на низкое не более 0,2 от напряжение бортсети. Сеанс обмена данными с иммобилизатором начинается после включения зажигания. Если иммобилизатор снят с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием. В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики. Вход сигнала запроса на включение кондиционера. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера.

В отсутствии неисправностей на контакте присутствует напряжение бортсети. При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала.

При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. Масса датчика массового расхода воздуха. Сигнал напряжения постоянного тока, величина которого 0…5 В изменяется в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха. При отсутствии поступления воздуха двигатель не работает напряжение на контакте должно быть около 1 В. Напряжение с выхода главного реле клемма "30" при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В.

Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода клемма "30" главного реле.

В результате этой переделки, вход переключения прошивок подтягивается к массе, а управлять переключением прошивок можно плюсом, т. Суть метода заключается в том, что процессору все равно, какую обрабатывать программу — различие наступает только когда в дело вступает исполнительный механизм, которого в варианте 8V просто физически нет. Тут все достаточно просто, нужно установить 2 отсутствующих резистора типоразмер 0603, номинал 102 , отрезать дорожки, перечеркнутые крестом и установить перемычки. Теперь перекалиброванная 8-кл. Полная переделка 8-кл. Сразу же невольно возникает мысль о доработке блока для получения возможности использования прошивок от Январь 7. В ряде случаев такая переделка имеет основания, так как структура калибровок и базовые алгоритмы управления двигателем в ЭБУ Январь-7. Благодаря идентичности калибровочной модели становится возможной «откатка» прошивки в инженерном ЭБУ Январь-7. Переделка ЭБУ M73 с незакрытыми процессорами.

Если ваш M73 является «открытым», то переделка заключается только в перепайке резисторов конфигурации процессора и заливке в блок соответствующей прошивки в режиме BSL. На рисунке показаны аппаратные различия и необходимые изменения. После того, как вы перепаяли резисторы, убедитесь, что процессор не закрыт. Для этого выполните чтение прошивки через бутлоадер с помощью модуля BSL ST10F27x с замыканием 104-й ноги процессора на землю через резистор, более подробно это описано в справке к CombiLoader.

Готовая прошивка для восьми клапанного блока эбу с 16-ти клапанным двигателем под Калиновскую катушку зажигания, в архиве две прошивки под Январь 7. Электронные компоненты которые необходимо припаять в блок ЭБУ У нас Вы можете приобрести качественный готовый комплект электронных компонентов для самостоятельной переделки ЭБУ в 16-кл. Также всегда в наличии инженерные платы , для переделки блока в онлайн функционал. Видео монтаж деталей, переделываем эбу в 16- клапанов. Распиновка контактов катушек зажигания.

Проводка на эбу ителма

Подскажите где взять схемку назначения контактов выводов "распиновки" ЭБУ Январь 7.2. Распиновка блока управления светотехникой на Приоре. Подключение модуля к бортовой сети автомобиля осуществляется через фишку № 1118-3724500. Стандартная распиновка клеммы на ВАЗ 2170 выглядит так. Распиновка разъема январь 7 2 Авто Электротехника Разделы Поиск по этому блогу Доработка блоков Январь 7.2 (+), М 73 Серийные ЭБУ нередко в целях. Датчик положения коленчатого вала установлен на крышке масляного насоса (рис. 1.1-16, 1.1-17) на расстоянии около 1±0,4 мм от вершины зубца задающего диска, закреп-ленного на коленчатом валу двигателя.

Распиновка (назначение контактов) bosch м7.9.7 / январь 7.2

Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 (Январь, Bosch, Ителма). Распиновка блока управления двигателем Причины для переделки эбу из 8-ми кл. в 16-ти кл. могут быть разные, дефицит и дороговизна 16-ти клапанных эбу Январь 7.2, установка 16-ти клапанного двигателя или ГБЦ.
Январь 7 2 мануал Подключение К-лайн адаптера ЭБУ Renix «Январь 5.1.х» ЯНВАРЬ 7.3 Электронный блок управления Progress. То, какая модификация Января 7.2 установлена на четырнадцатой, зависит от литража силового агрегата.
Назначение контактов ЭБУ М / Январь • [HOST] Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 8 клапанов аналогична для 16-клапанного силового агрегата. Различия кроются в алгоритме работы (программной прошивке). ЭБУ Январь7.2 ЭБУ Январь7.2.

Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 (Январь, Bosch, Ителма). Распиновка блока управления двигателем

Вот некоторые из них: «Январь 5. Они имели так называемый 55-пиновый разъём. Отсутствие сигналов на Лямба — регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки. Отсутствие связи с диагностическим прибором. Механические повреждения электронного блока управления Ваз 2110 Далее я расскажу вам как исправить эти и другие ошибки связанные с неисправностями ЭБУ ВАЗ 2110 Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить Большинство диагностирующих устройств оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение. Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается: Вы приобрели некачественный адаптер.

В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно. Соответственно, как и подключиться к блоку управления. Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.

Память в комплект не включена. Полезное: Распиновка диагностического разъема автомобилей ВАЗ С многоцветным индикатором Autocom, вы имеете возможность полностью контролировать диагностический процесс. Различные цвета и звуковые подсказки укажут Вам какая стадия диагностики исполняется в текущее время. Например, если индикатор переключается между синим и зеленым обменивается данными с блоком управления автомобиля. Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство будет проверять напряжение борт сети транспортного средства и автоматически подстраивается под уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольт. Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, Autocom предупредит вас, как звуковой подсказкой, так и световым индикатором, а также оповещением через значок аккумулятора в программном обеспечении. В программном обеспечении есть функция, которая позволяет считывать номер шасси из автомобиля, который вы хотели бы диагностировать. Это гарантирует, что модель и год выпуска выберется автоматически. Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны для считывания, также выбирается автоматически. Интеллектуальная система сканирования ISS просматривает все системы в автомобиле и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и вы получите быстрый обзор текущего состояния автомобиля в целом. Когда ISS будет завершена, вы можете выбрать специальную систему управления для анализа результатов в дальнейшем. Интеллектуальные системы идентификации ISI определяет и автоматически выбирает тип контроллера, который установлен в транспортном средстве. Это гарантирует, что сеанс диагностики будет выполнен правильно с правильными параметрами, как требуется. В соответствии с этой функцией вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые возможны для конкретного автомобиля, не имея автомобиля рядом с вами. Вместе с помощью текстов в качестве руководства, вы можете планировать и быть эффективными в своей работе, и даже в сложных ситуациях. Автосканер Autocom оснащена уникальной технологией мультиплексора, что позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и коммуникационных стандартов. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем, есть возможность подключения и специальных кабелей-переходников. Как понять, что машина неисправна? Когда вы включаете зажигание, она загорается, а пока вы не запустили двигатель, специальная программа считывает данные со всех систем, агрегатов автомобиля, таким образом передавая данные на бортовой компьютер о выявлении неисправностей. После того, как вы завели двигатель, лампа должна гаснуть, однако если она еще секунд 10 горит, значит, какие-то неполадки выявлены, коды ошибок внесены в программы бортового компьютера. Связь с контроллером осуществляется с помощью колодки диагностики. В комплекте полностью все 55 контакты, крышка, зажим. Контакты уже обжаты на проводах длина проводов 100 мм и вставлены в разъем согласно распиновке достаточной для программирования ЭБУ. Можно ставить на автомобиль. Подойдет для подключения к блокам 55 pin — Январь 5. Кикните, что бы открыть. Электронный блок управления двигателем ЭБУ — «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

Для переделки понадобится сам блок Январь 5. Рассмотрим фото Января предназначенного для шестнадцати клапанного двигателя с фазированным впрыском и датчиком кислорода. На фото отмечены все элементы которых нет в 71 блоке. На первый взгляд кажется очень много чего не хватает, но изучив подробно плату блока выяснилось, что половина этих деталей не задействованы в блоке совсем. Теперь самое интересное. Оказывается, что в блоке изначально заложены функции которые не используются на автомобиле, например: управление клапаном рециркуляции выхлопных газов 16 -пин, управление клапаном длины впускной трубы 36-пин, резервный сильноточный выход 31-пин. Все это не задействовано в серийном автомобиле, да еще одна из дорогостоящих микросхем TLE5216G, MC33385DH, TY94085DH служит только для управления клапаном абсорбера, на фото верхняя который тоже на работу двигателя не как не влияет, его можно программно отключить в прошивке сняв галку в комплектации.

Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ. На 1,5л 8 кл. Аналогичная системе Январь. В системе могут применяться комплектующие изделия как отечественного производства, так и фирмы Bosch. Всего есть 5 основных модификаций исполнения: 5.

Bosch M1.5.4

  • Распиновка разъемов эбу ВАЗ - фото, описание на VAZnet
  • Переделать ЭБУ Январь в 16 кл.
  • Схема подключений ЭСУД 16V Бош Январь
  • Частые неисправности электронного блока управления ВАЗ
  • Чип тюнинг диагностика и ремонт автомобилей...

Комментарии (0)

  • Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 (Январь, Bosch, Ителма). Распиновка блока управления двигателем
  • Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 (Январь, Bosch, Ителма)
  • Распиновка январь 5.1 2112 1411020 71
  • Распиновка разъема эбу лада калина

Распиновка январь 5.1

Датчик положения коленчатого вала установлен на крышке масляного насоса (рис. 1.1-16, 1.1-17) на расстоянии около 1±0,4 мм от вершины зубца задающего диска, закреп-ленного на коленчатом валу двигателя. (Готовая прошивка для восьми клапанного блока эбу с 16-ти клапанным двигателем под Калиновскую катушку зажигания, в архиве две прошивки под Январь 7.2 и 7.2+). Рассмотрим как переделать ЭБУ январь 7.2 по индивидуальные катушки зажигания 16-ти кл. мотор. Распиновка Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73. Подключение К-лайн адаптера. Электрическая схема ЭСУД а/м ВАЗ-21104 с контроллером 21124-1411020-30/31/32. Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь.

8 клапанная прошивка на 16 клапанном двигателе

Проверю от чего будет точнее, от ЭБУ или с генератора, то и оставлю. Там же провод на включение реле электровентилятора. ЭБУ и кабель для прошивки Вместе с движком с разбора мне досталась 103 коса для двигателя и Январь 5. Что характерно, 71ая версия не поддерживает датчик кислорода, а на выхлопе той тачки откуда снимался движок он был. Во время подключения проводки, когда машина не хотела заводится, появилась мысль, что мозги мёртвые.

Я их свозил к диагносту, который сказал, что хоть и на них зашита 8клапанная прошивка - работать они должны, и озвучил цену 1500р за перепрошивку на 16клапанную. Дело тогда было в моей невнимательности и машина была всё таки собрана и поехала. Но расход в 15 литров и вечно закипающая ОЖ не давали мне покоя. Было решено купить k-line адаптер.

У кого? Да у китайцев конечно же Заказан был вот такой шнурок. Пришёл через 3 недели и… напрочь отказался соединяться с ЭБУ. За несколько дней я что только не перепробовал.

Оказалось всё просто, визуально плата адаптера была хорошо пропаяна, но на самом деле это было не так, короче пропайка всех деталек решила проблему. Соединил всё по схеме Нарисовано примерное расположения контактов ЭБУ, а так по краям подписаны 1,19,20,37,38,55 контакты, по ним и нужно ориентироваться. Вот такие мамки нужны в количестве 5ти штук Обжимаем мамки, изолируем их и одеваем на нужные контакты. Далее подаём основное питание, я воспользовался компьютерным разъёмом molex и подпитался прямо от БП компьютера.

После установки всех деталей блокуправления записывают программатором необходимаверсия v0. Затем открывают вредакторе файл ecu. При загрузке прошивки в инженерный блокиз комплекса матрица загрузке калибровок необходимо убедится, что в прошивке флагHIP9011 cнят если в инженерном блоке нет hip9011 иначе при настройке программа можетработать не правильно. Одновременная установка элементов схемыштатного детектирования детонации блокаЯнварь-7. По своей сути конфигурации контроллеров идентичны, различаются они лишь встроенным софтом.

Это обязательно нужно учитывать при перепрошивке блока М73, который также является аналогом ЭБУ Bosch 7. По своим аппаратным характеристикам М73 очень схож с прежними версиями Микас 11 и Январь 7-2, которые устанавливались на ВАЗ до 2008 года.

На всех платах эбу есть распайка под микросхемы и драйвера, Январь 7. В целях экономии, завод изготовитель не комплектует ЭБУ для 8-ми клапанных двигателей некоторыми электронными компонентами , которые с легкостью можно допаять в блок эбу самостоятельно, имея небольшие навыки с паяльником. Причины для переделки эбу из 8-ми кл. Если вы сделали какую либо доработку двигателя, тюнинговые валы, доработку ГБЦ, турбо и т. Как правило отличия восьми клапанного эбу, от шестнадцати клапанного, существует в системе индивидуального управления катушками зажигания и самой прошивки.

С таким же успехом можно оставить восьми клапанную проводку и восьми клапанный ЭБУ с катушкой зажигания от Лада Калина. Некоторые наоборот переделывают индивидуальное зажигание, на попарно параллельное из за некачественных катушек, которые приходиться довольно часто менять. Что же нужно чтоб 8-ми клапанный эбу работал на 16-ти клапанном двигателе. Открыть 8-ми кл. Как показала практика, 16-ти клапанные моторы довольно неплохо работают на восьми клапанных эбу, с правильной настройкой прошивки.

Распиновка блока управления двигателем 2111

В составе этогосемейства были блоки управления "Январь-4" (выпущена небольшая партия) и "Январь-4.1" для 8-ми (2111) и 16-ти (2112) клапанных двигателей. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл. ЭБУ "Январь 7.2" производимый для установки на а/м "Калина" являются аппаратной "мутацией" и несовместимы с "переднеприводными". Причины для переделки эбу из 8-ми кл. в 16-ти кл. могут быть разные, дефицит и дороговизна 16-ти клапанных эбу Январь 7.2, установка 16-ти клапанного двигателя или ГБЦ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий