Роковые 80 1987 февраль

Сериал Ералаш (1974) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Сериал Ералаш доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. Месяц: Февраль 1987. UncategorizedОпубликовано11.02.198727.09.2023. Вход в систему. и видеоматериалы. Тбилиси-80 (Советский рок) (1980, телевизионный показ — 1993).

музыкальная

роковые восьмидесятые, февраль 1987-го. Хард-рок 80-х: главное. Высоковольтные риффы и громогласные припевы в бестселлерах жанра. Этот плейлист регулярно обновляется, поэтому если вам понравилась какая-либо композиция, добавьте ее в свою медиатеку. Вход в систему. «Первой панк-группой в Польше была команда из Гданьска под названием Deadlock, — утверждает Томаш Липиньский, один из эпигонов польского панк-рока в интервью Миколаю Лизуту от 2000 года.

Пётр Лидов

Whitesnake Выпустив несколько спокойно принятых пластинок, к рубежу десятилетий группа Дэвида Ковердейла подошла во всеоружии, записав с 1980 по 1984 год четыре блестящих хард-роковых альбома на крепкой блюзовой основе — но все они оказались в тени куда более коммерческой пластинки 1987 года, не получившей даже названия, но ставшей символом всего лучшего и худшего, что принесли 80-е. Центром альбома 1987 года стали душещипательные баллады типа «Looking For Love» и хайр-роковые гимны вроде «Here I Go Again», превратившиеся в клише сразу после выхода диска. Но если вы можете напеть добрую половину песен, кто сказал, что это плохо? Читайте также: "Master Of Puppets": Альбом, который создал себя сам Queen Наигравшись с синтетическим звуком и атмосферой мюнхенских клубов, Queen, на которых, кажется, уже поставили крест, вернулись к корням и, записав неплохой альбом «The Works», пережили натуральное второе рождение на фестивале Live Aid атмосферу которого прекрасно передает недавний байопик о группе. Воодушевленная успехом команда засела в студии, выдала, быть может, самый яркий в карьере 80-х альбом «A Kind Of Magic», отправилась в тур, проникла за железный занавес… чтобы на самом взлете узнать о неизлечимой болезни вокалиста и, отгородившись от желтой прессы, уйти в студийную работу, пока срок, отпущенный ей, не истек. Грустная история, ставшая в то же время символом силы человеческого духа — и так и не перенесенная на большой экран. U2 Еще одним явным бенефициаром Live Aid стал этот ирландский квартет, с тех пор прочно ассоциирующийся с Социальной Тематикой и Активной Гражданской Позицией — породившей картинку, на которой вокалист группы Боно Вокс он же Пол Хьюсон отправляется подальше от грешной земли вместе с Африкой, права которой он неустанно защищает со времен того же Live Aid. Впрочем, грош была бы цена группе, прославившейся только этим: альбом 1987 года «The Joshua Tree» содержит целую прорву хитов.

Def Leppard Эта хард-роковая группа из Шеффилда набрала высоту только к третьей пластинке под названием «Pyromania», но запись, которая обычно считается лакмусовой бумажкой, стала классической: хит «Photograph» с тех пор попадает решительно во все компиляции рок-номеров из 80-х. Не менее впечатляющим оказался и следующий их альбом «Hysteria»: многие считают его куда более коммерческим, но если вы не слышали «Pour Some Sugar On Me» или «Love Bites», у вас определенно проблемы со слухом. К тому же в Def Leppard играет единственный в своем роде однорукий ударник: несчастье, случившееся с Риком Алленом, не заставило товарищей искать ему замену, а позволило сконструировать особую установку, на которой Рик одной рукой и двумя ногами вытворяет то, на что способен далеко не всякий мастер палочек.

Затем последовал еще один музыкальный спектакль на пленке - в 1987-м году "Водопад имени Вахтанга Кикабидзе" записал альбом "1-й Всесоюзный панк-съезд", продемонстрировавший не только усложнение музыкального языка "Водопадов", но и интерес группы к более серьезным проблемам нашего общества.

После ряда неудачных попыток группа в 1988-м году наконец-то сумела перейти от студийных опытов к концертам, в чем-то проиграв от отсутствия своего "фирменного знака" - ускоренно-буратинистых голосов, но выиграв от живого общения с залом. Группа начала гастролировать, участвовала в фестивале "СыРок-88" Москва. На 4-м Свердловском рок-фестивале октябрь 1988 г. В 1988-м году группа "Водопад имени Вахтанга Кикабидзе" впервые выступила в Черноголовке.

К тому времени уже состоялись легендарные черноголовский и подольский фестивали 1987 года - это был период невероятной активности советского рока... В начале 1989-го года стабилизировался состав группы: Сергей Лукашин - автор, режиссер; Юрий Аптекин - гитара; Александр Мазанов - клавишные, вокал; Валерий Пахалуев - клавишные, вокал; Юрий Радисев - баян, вокал; Вячеслав Колясников - вокал, саксофон; Сергей Щербаков - ударные; Юрий Демин - звукооператор. В 1989 году группа "Водопад им Вахтанга Кикабидзе" возглавляет массовую компанию по освобождению из лагеря Александра Новикова. Музыканты устраивали митинги, собирали подписи.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Троицкий Артемий Кивович Гремучие скелеты в шкафу Том 2 Восток алеет 1978—1991 В оформлении использованы фотографии Вадима Конрадта, Сергея Семенова, а также фото из личного архива автора Предисловие: Мозоль на правом среднем Кисть моей левой руки практически безупречна: пальцы тонкие и стройные — хоть на рояле играть, хоть в нейрохирургию. А вот с правой рукой есть проблемы. Прошлым летом, барахтаясь с детьми в гроте на острове Гозо, близ Мальты, я здорово треснулся мизинцем о скалу, и с тех пор его заметно скрючило.

И на крайней фаланге среднего пальца с левой стороны имеется довольно массивное утолщение. Это мозоль.

Группировки 80-х. Страшные игры молодых , 1987

1982, часть первая. () 6. Пётр Лидов — Роковые восьмидесятые. «Пацаны» с Дмитро Пучко - «За холмом тысячи людей с мечами» («Over the Hill with the Swords of a Thousand Men»). Click Allow to download the file. Скачать бесплатно mp3 музыку в высоком качестве. Еще в середине семидесятых судьба соединила в многолетний творческий тандем Николая Морозова, кинооператора, с Робертом Хисамовым – автором сценария и киноре Источник.

Главные документальные фильмы о советском роке

В разделе «Скачать в виде файла» нажмите на нужный вам формат файла: Для прослушивания аудиокниги на телефоне или ПК подойдут следующие форматы при клике на формат вы можете сразу скачать бесплатно фрагмент аудиокниги "Пётр Лидов — Роковые восьмидесятые. Видео по теме - Пётр Лидов — Роковые восьмидесятые.

На те годы, когда интерес к рок-музыке мог поставить человека вне закона и настроить против него консервативное советское и постсоветское общество.

В книге два раздела. Первый раздел - "Энциклопедия". В нем рассказывается об всех самиздатовских творениях с 1967 по 1994 год.

В 1989 году группа "Водопад им Вахтанга Кикабидзе" возглавляет массовую компанию по освобождению из лагеря Александра Новикова. Музыканты устраивали митинги, собирали подписи. Так же группа "Водопад" участвовала в рок-фестивале "Аврора", "СыРок" и многих других фестивалях. В начале 1990-го года "Водопад имени Вахтанга Кикабидзе" потряс ряд изменений, следствием чего стало новое распределение сил. Сергей Лукашин уехал на новое место работы в Свердловскую область, где образовал группу "Снегири", Юрий Аптекин и Юрий Демин вернулись к домашнему музицированию в Верхотурье, а оставшиеся участники группы во главе с Вячеславом Колясниковым и гитаристом, менеджером Николаем Ваймером, приступили к подготовке новой программы. Однако затем в деятельность группы "Водопад имени Вахтанга Кикабидзе" последовал достаточно долгий перерыв, протяженностью почти в восемь лет. За эти годы команда несколько раз пыталася собраться вновь, но постоянные финансовые кризисы не давали этого сделать. В 1993-м году Вячеслав Колясников, записывает сольный альбом с участием барабанщика "Агаты Кристи" Андрея Котова, этот альбом затем выходит крупным тиражом в Германии. Альбом был записан в старых, "водопадовских" традициях.

Whitesnake Выпустив несколько спокойно принятых пластинок, к рубежу десятилетий группа Дэвида Ковердейла подошла во всеоружии, записав с 1980 по 1984 год четыре блестящих хард-роковых альбома на крепкой блюзовой основе — но все они оказались в тени куда более коммерческой пластинки 1987 года, не получившей даже названия, но ставшей символом всего лучшего и худшего, что принесли 80-е. Центром альбома 1987 года стали душещипательные баллады типа «Looking For Love» и хайр-роковые гимны вроде «Here I Go Again», превратившиеся в клише сразу после выхода диска. Но если вы можете напеть добрую половину песен, кто сказал, что это плохо? Читайте также: "Master Of Puppets": Альбом, который создал себя сам Queen Наигравшись с синтетическим звуком и атмосферой мюнхенских клубов, Queen, на которых, кажется, уже поставили крест, вернулись к корням и, записав неплохой альбом «The Works», пережили натуральное второе рождение на фестивале Live Aid атмосферу которого прекрасно передает недавний байопик о группе. Воодушевленная успехом команда засела в студии, выдала, быть может, самый яркий в карьере 80-х альбом «A Kind Of Magic», отправилась в тур, проникла за железный занавес… чтобы на самом взлете узнать о неизлечимой болезни вокалиста и, отгородившись от желтой прессы, уйти в студийную работу, пока срок, отпущенный ей, не истек. Грустная история, ставшая в то же время символом силы человеческого духа — и так и не перенесенная на большой экран. U2 Еще одним явным бенефициаром Live Aid стал этот ирландский квартет, с тех пор прочно ассоциирующийся с Социальной Тематикой и Активной Гражданской Позицией — породившей картинку, на которой вокалист группы Боно Вокс он же Пол Хьюсон отправляется подальше от грешной земли вместе с Африкой, права которой он неустанно защищает со времен того же Live Aid. Впрочем, грош была бы цена группе, прославившейся только этим: альбом 1987 года «The Joshua Tree» содержит целую прорву хитов. Def Leppard Эта хард-роковая группа из Шеффилда набрала высоту только к третьей пластинке под названием «Pyromania», но запись, которая обычно считается лакмусовой бумажкой, стала классической: хит «Photograph» с тех пор попадает решительно во все компиляции рок-номеров из 80-х. Не менее впечатляющим оказался и следующий их альбом «Hysteria»: многие считают его куда более коммерческим, но если вы не слышали «Pour Some Sugar On Me» или «Love Bites», у вас определенно проблемы со слухом. К тому же в Def Leppard играет единственный в своем роде однорукий ударник: несчастье, случившееся с Риком Алленом, не заставило товарищей искать ему замену, а позволило сконструировать особую установку, на которой Рик одной рукой и двумя ногами вытворяет то, на что способен далеко не всякий мастер палочек.

Пётр Лидов Роковые Восьмидесятые Скачать mp3

Вы можете в один клик купить полную версию аудиокниги или же с увлеченностью воспроизводить онлайн на нашем сайте. Жанры и метки: История России Новейшая история Популярно об истории занимательная история историческая публицистика исторические версии исторические исследования исторические события исторические теории исторические факты исторический анализ история СССР подкасты Загадки истории Информация Аудиокнига "Пётр Лидов — Роковые восьмидесятые. Продолжительность чтения составляет: 1 ч. Вы можете в один клик купить полную версию аудиокниги или же с удовольствием воспроизводить онлайн на нашем сайте.

Парадоксальный факт: концертирующие группы почти не записываются из всех вышеперечисленных ансамблей только у «Магнетик Бэнд» есть долгоиграющая пластинка , а делающие грамзаписи почему-то редко выступают. Итак, рок-продукция фирмы «Мелодия». Преобладают записи электронной инструментальной музыки.

Наибольший успех выпал на долю рижского «Зодиака», чьи два альбома 1980 и 1983 гг. Музыка ансамбля — короткие танцевальные диско-рок-номера с преобладающим звучанием синтезаторов. Качественно записанный первый альбом «Зодиака» стал и экспортным успехом «Мелодии». Примерно в том же духе и два диска каунасской группы «Argo», музыку для которой пишет известный академический композитор Гедрюс Купрявичус. Другой «серьезный» автор, Эдуард Артемьев ему принадлежит музыка к фильмам Тарковского, Михалкова , записал с московской группой «Бумеранг» альбом «Метаморфозы», представляющий как электронные адаптации классики, так и оригинальные сочинения. Наиболее интересная из всей серии «электронных» пластинок, на мой взгляд, «Дыхание» молодого эстонского композитора Свена Грюнберга в 70-е годы он руководил рок-группой «Мес» , совмещающего синтезированные звучания с «дыханием» большого акустического органа.

Этот альбом высоко оценил американский журнал «Еигоск», отметив его ори-инапьность и непохожесть на западные сочинения подобного плана. Вообще, эстонский филиал «Мелодии» проявляет наибольшую активность в записи местного рока: почти все значительные рок-исполнители здесь имеют свою дискографию. Это «Руя» — ансамбль, сочетающий энергию рока с виртуозностью исполнения лидер квинтета Рейн Раннап — выпускник консерватории, лауреат конкурса имени Баха и стремящийся к созданию острых, драматических песен. Рад пластинок записали также эстонские исполнители джаз-рока — Лембит Саарсалу, «Kaseke». Первый — «концептуальная» рок-интерпретация русского фольклора — от древних языческих мелодий до революционных песен начала века. Запись производит большое впечатление — в силу своеобразия исходного материала и незаурядного вокального мастерства Градского.

В 1980-м советская рок-дискогра-фия началась с нуля, и уже записано несколько заслуживающих внимания дисков. Тем не менее перед фирмой «Мелодия» стоит ряд острых проблем. Это и расширение каталога рок-записей, и повышение их качества, и сокращение времени, которое проходит от момента записи до выпуска пластинки сейчас это целый год! Хотя советская самодеятельная рок-сцена понесла ощутимые потери, проводив в профессионалы все «сливки», в последнее время она вновь ожила и открыла ряд интересных явлений. В отличие от увлечений «тяжелым роком» и диско, охвативших нашу молодежь синхронно со всем миром, рок «новой волны» появился у нас с большим запозданием. Лишь в конце 1979 года появились первые группы этого стиля: таллинский «Пропеллер» играл минималистский быстрый рок, который служил фоном для эксцентрического представления актера Петера Волконского, а ленинградский «Аквариум», одевшись в черную кожу и зеркальные очки, встал в позу «сердитых молодых людей».

И еще позже, два года спустя, ансамблей «новой волны» появилось столько, что стало возможным говорить о каком-то «течении». Виктор Цой Столица «новой волны» — Ленинград. Помимо патриархов «Аквариума», увлекающихся сейчас модной африканской музыкой и авангардным джазом, стоит назвать ряд групп. Для ленинградской волны характерны очень «приземленные», бытовые, с грубоватым юмором тексты песен.

Имеет она стопроцентно трудовое происхождение и создавалась, в отличие от мальтийской загогулины, постепенно и долго. Дело в том, что я не умею печатать, и все мои тексты — многие сотни статей, колонок, заметок и несколько книг — все писаны от руки. Отсюда и эта блямба — фактически годами наработанный естественный упор для удобства держания в руке шариковой ручки. Историю рождения, формирования и расцвета моего мозольного промысла и излагает предлагаемая вам книга. В сентябре 1967 года в так называемой Советской школе на Панкраце, в Праге, начал выходить рукописный журнал «New Diamond».

И Семанов передавал мне слова Анат. Мих Иванова: христианство — предбанник сионизма. И вот, мол, потому ныне так плохи дела, такое засилье евреев. Хорошо, но ведь христианство это не только наше уютное, теплое, домашнее православие, но и суровое кафедральное католичество. Это во-первых. Во-вторых, выросло с 17-го года уже несколько совершенно безрелигиозных поколений, но и они не помешали еврейскому засилью. Нет, это лишь недобросовестная попытка свою вялость и бездеятельность свалить на предков, которые-де 1000 лет тому назад так непростительно оплошали. Вот будто все это нашло какое-то отражение в повести Вал. Сидоров в роли Мартина Лютера! Религиозный реформатор! Усикаться можно! Благим образа «подлинного Веневитинова» литературовед В. Комарович писал, что эта самая «Родина» «ни в биографическом, ни в стихотворном, ни в идеологическом отношении ничего общего с Веневитиновым не имеет». К такому же выводу пришел и академик В. Виноградов в книге «Проблема авторства и теории стилей». И он особо подчеркнул, что его анализ «не подтверждает, не оправдывает и ту восторженную эстетическую характеристику, которую получило это произведение у ДД Благо го». Но перед «Прощай» немеют и академики. А вчера Татьяна Доронина великолепно читала по радио Ахматову. Но я предупреждаю вас, Что я живу последний раз… Это гениально! Как хорошо, что можно жить и вкушать все это! В своей работе над статьей о Б. XII Ровно месяц со дня смерти Брежнева. Что изменилось? Курчавов хвалит его. На место Стукалина в Госкомиздат — Пастухова, какого-то министра сельского строительства — на пенсию. Все-таки какое-то движение началось, и я полон надежд на лучшее. Вчера был в ЦДЛ. Платил взнос и прочитал в библиотеке статью М. Лобанова «Освобождение» о «Драчунах» М. Как напечатали — поразительно! Глядишь, и моя статейка о Б. Сидорова, но в библиотеке не оказалось. Нина Сударушкина предложила свой экземпляр. Сейчас второй раз смотрел по телевидению «Последнюю жертву», поставленную М. Юлию Павловну играет какая-то Елена Романова. Ах, что за прелесть! Какая благородная красота, и сыграла талантливо. Вадима Григорьевича играет Янковский, которого я очень люблю. Сцены, где он обнимал и целовал Юлию — Елену, сыграны с неподдельной искренностью. Позавчера приобрел в нашей Книжной лавке на Кузнецком сборничек Веневитинова с Вашим предисловием. Вы пишете: «Даже если «Родина» и не принадлежит Д. Тут непонятно, на каком основании «можно предположить», что Лермонтов и знал помянутый стишок, и даже был уверен в авторстве Веневитинова, и, мало того, почему «поспешил во след». В примечаниях Вы возвращаетесь к этому вопросу и пишете, что стихотворение «Родина» приписывалось Веневитинову «современниками и некоторыми позднейшими исследователями». Ну, о позднейших мы несколько осведомлены. Самыми позднейшими были СМ. Шпицер и Д. Благой, ныне благополучно здравствующий. Но кто из современников поэта? И дальше у Вас: «Не собираюсь решать здесь сложную проблему авторства автограф пока не найден, но современники, в их числе Лермонтов — ср. Опять названы какие-то современники, но по имени — только один Лермонтов. Но, повторяю, у Вас же нет никаких доказательств, что Лермонтов не сомневался или хотя бы просто знал этот стишок? Судя по Вашему «пока не найден», Вы сами не сомневаетесь ни в авторстве Веневитинова, ни в уверенности на сей счет Лермонтова. Но почему бы Вам не назвать тех, кто не только сомневается, но решительно отвергает это авторство и никак не приплетает сюда Лермонтова? Буду рад получить от вас разъяснение и заранее благодарен». XII в «День прав человека», у памятника Пушкину была молчаливая демонстрация, которая по традиции проводится с 66-го года, и что милиция забрала 60 человек За несколько дней до этого по «Голосу» разоралась в истерических нотах об этой демонстрации какая-то Наталья Алексеева невестка Сахарова? Я был там ровно в семь. Вся площадь от памятника до пешеходной части действительно была забита народом. Но что это за народ — бог весть. Было несколько милиционеров в форме, человек 5—6, и, видимо, достаточно кагэбэшников в штатском. Кое-кто был без шапок это знак принадлежности к демонстрантам , но погода стояла довольно теплая, и кто знает, все ли это были демонстранты. На моих глазах взяли под руки и увели двоих, одного — стоял рядом на костылях, плохо одет, с болезненным лицом, маленького роста, с редкими спутанными волосами. Он что-то стал им говорить, кажется «Меня? Мне было его жалко. Когда в последний раз гуляли с Ан. Мошковским, он сказал: «А вдруг Феликс Кузнецов станет Генсеком! А что? Он ловок, ух как ловок! А рукопись моя лежит у него на столе в кабинете уже третью неделю, с пятницы 26 ноября. Все некогда ему! XII В воскресенье у меня заболели нижние передние зубы. Потом стало ясно, что это не зубы, а десны. В понедельник был у зубнихи Сабоджан. Она так разговаривает с пациентом, словно тот перед ней виноват за свои зубы. Да еще выдумала поучить меня русскому языку, засмеялась, когда я сказал «спереду». Я пообещал прислать ей выписку из Даля, где это есть т. IV, с. Работает грубо, ткнула мне в верхнюю губу сверлом, уронила на колени что-то и не подумала извиниться. Назначила полоскание. А во вторник я поехал вечером в «Книжную лавку» подписываться на Диккенса, не подписался, очередь, а приехал совсем больным, часов в 8 лег в постель, температура 38,5. Но спал хорошо и к утру был почти здоров. Видимо, это были зубы, сегодня уже делал гимнастику с обливанием, вчера — без обливания. Кончаю читать твою «Войну». За такие ее страницы, как те, например, где ты рассказываешь о военной игре на картах в январе 41-го года, или о речи Сталина 3 июля, или о допросе генерала Власова, и за некоторые другие, на которые ты не пожалел ни времени, ни труда, ни таланте, — за все это тебе многое отпустится и на этом, и на том свете. Но, дорогой Иван Фотиевич, тебе отпустилось бы еще больше, если бы иные пассажи ты своевременно убрал. Например, тот, где интеллигентная женщина, хирург, обещает своему не менее интеллигентному мужу, что, если он заведет роман на стороне, она ампутирует ему глянс пенис. Или философические рассуждения о том, что судьба, мол, как распутная женщина, особенно опасна, когда ласкает слишком пылко. Надо ли тебе было создавать сей философический вариант в свое время довольно популярной песенки Герцога из оперы «Риголетто», которую скабрезные шутники распевали на такой манер: Если красавица Будь осторожен — Триппер возможен! Поставь мне бутылку коньяка, и я еще кое-что скажу. Обнимаю и всех тебе благ в наступающем Новом году! XII 19-го, в воскресенье, отметили сразу множество дат: Танин день рождения, нашу янтарную свадьбу, выход моих «Эоловых арф», день рождения Брежнева, сорок дней, и Николин день — ведь Таня-то Николаевна. К свою рукопись, которая пролежала там ровно три недели, и он ее даже домой не взял. Вернул Мар. Ив-не расписку и сказал, что обойдусь без Ф. Она что-то лепетала о его великой занятости на благо Московской писательской организации, но я ответил, что занят не меньше. Ира поставила надгробие. Черный мраморный столб в человеческий рост, а сверху то ли изображение из камня урны, то ли раковина, а впереди буква «С». Строго и достойно. Протер я снегом все три надгробия — и его, и Сергея Кашина, и деда. Ах, какая работа… Сфотографировал — и ушли. Галю срочно забрали в больницу. Она уже звонила оттуда. Что это? А у Ады болит душа о ее Сережке. Замять и загладить. Нарочно не придумаешь! Вчера этот Загладин выступал по телевидению. И внешность вся такая мягкая да гладкая.

Главные документальные фильмы о советском роке

Пётр Лидов — Роковые восьмидесятые. 1983, часть первая. Пётр Лидов — Роковые восьмидесятые. Изолента Live ВКонтакте: Изолента Live в Telegram: «Пока вы спали»: Аудиоверсия. В этом видео Егор Яковлев рассказывает об объективных причинах событий февраля Часть 9. Заговор Романовых против Николая Второго.

Аудиокнига - Пётр Лидов — Роковые восьмидесятые. 1985, часть вторая

Пётр Лидов — Роковые восьмидесятые. 1980, часть вторая роковые восьмидесятые, конец 1986 года онлайн или скачать mp3 в хорошем качестве 320 kbps на телефон (андроид, айфон) вы можете на сайте
Продажа Mitsubishi Роковые восьмидесятые, февраль 1987-го. Доступно подписчикам уровня «Узнаешь всё первым!».
Скачать Роковые 80-е с Петром Лидовым – Февраль 1987-го Пётр Лидов — Роковые восьмидесятые. lordx. аэробика tv дмитрий пучков cccp 80-е гоблин пучков.
Скачать бесплатно Роковые е с Петром Лидовым - Февраль го в mp3 - Пётр Лидов — Роковые восьмидесятые. 1985, часть вторая.
Петр Лидов Замыкают волну рок-концертной вакханалии «URIAH HEEP», выступившие в спорткомплексе «Олимпийский» 14 декабря 1987 года. В 1987 году группа «Браво» одной из первых заключает контракт с фирмой «Мелодия» и выпускает на ней пластинку со всеми своими хитами.

Пётр Лидов — Роковые восьмидесятые. 1983, часть первая

В 1987–1990 годах большую часть своей жизни я находился за границей: проводил фестивали и гастрольные туры всяческого советского рока, презентовал свои книги и документальные фильмы, выступал на семинарах и конференциях. Цыкал бесед Дмитрия Пучкова и Петра Лидова о 80-х годах и последнем десятилетии существования СССР. Это не историческое исследование с претензией на объективный анализ, а посиделки на кухне, с воспоминания, обсуждениями и рассуждениями о том, как эти годы. Метки: 80-Е, Канал Дмитрий Пучков, Лидов Петр. Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать аудиокнигу «Пётр Лидов — Роковые восьмидесятые. 1985, часть вторая», Дмитрия Пучкова в формате mp3 или слушать онлайн! Скачивайте и слушайте лучшие аудиокниги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий