Синиша лазаревич ориентация

В этот вечер SEXY TWINS пришли в компании Синиши Лазаревича, который поздравил гостей добрыми пожеланиями и подогрел атмосферу огромным количеством конфетти. Синиша Лазаревич. Искушенная, избалованная Москва получила витрину пафоса и тщеславия. Синиша Лазаревич – самый известный промоутер нового времени, создатель. Те, кто знает, что это такое, ничего не спрашивая поднимаются на третий этаж. Там гостей встречает еще пара молчаливых охранников и сам Синиша Лазаревич.

TORAS LIVE - СИНИША ЛАЗАРЕВИЧ

Впрочем, это самое общее наблюдение. Если же говорить о принципах подбора клубной команды, то главным является принцип "один за всех и все за одного". Промоутеры, директора, обслуживающий персонал, должны ощущать себя единой командой, болеть за общее дело. Недопустимо, чтобы кто-то из них ощущал себя "частным лавочником". Нельзя, чтобы официант думал только о чаевых и был вежлив и предупредителен только с теми гостями, от которых он этих чаевых ожидает, а на остальных — плевал. Невозможно, чтобы уборщица в туалете всем своим видом демонстрировала классовую ненависть к гостям: дескать, я — честная труженица, а вы — разжиревшие воры и обнаглевшие проститутки. Непростительно, если промоутер путает работу с досугом и, общаясь с гостями, к утру напивается пьяным. Каждый такой "промах" наверняка не останется не замеченным кем-то из гостей и может нанести репутации заведения вред во много раз больший, чем разгромная рецензия в прессе.

Исходя из этого, отбирая персонал речь сейчас идет об официантах, барменах, уборщицах мы в первую очередь смотрим не на опыт их предыдущей работы как раз опытных-то мы совсем не жалуем , а на общий настрой, манеры и все то, что называется воспитанием. Воспитание, скажу я вам, вообще великая вещь. Вот есть у меня одна знакомая княгиня, заядлая тусовщица. Она жила в Италии и гуляла так широко, что в конце концов пропила все, даже собственный дом. Потом остановилась, решила вернуться к нормальной жизни. И поскольку ничего другого, кроме как тусоваться, не умела, организовала промо-группу, занялась организацией вечеринок и добилась на этом поприще большого успеха. Так вот, эта самая княгиня мне говорила: "Знаешь, Синиша, я работаю только с воспитанными людьми.

Потому что воспитание это единственная вещь, которую невозможно пропить". Если же говорить о требованиях, которым должны соответствовать собственно клубные промоутеры, то здесь, на мой взгляд, очень важна креативность мышления, коммуникабельность и способность договариваться с людьми. Скажем, если вы задумываете вечеринку в ковбойском стиле, то промоутеры должны заранее убедить какое-то количество гостей в том, что им нужно нарядиться ковбоями. Сделать это, может быть и нелегко, но совершено необходимо, иначе что же это будет за "ковбойский стиль"? Зато уж если вам удастся договориться с 20-30 людьми, то остальные приглашенные, узнав об этом, скорее всего, сами бросятся разыскивать необходимые костюмы. Вообще, члены хорошей промо-группы не ограничиваются тем, что вырабатывают концепции вечеринок в самом общем виде, в деталях полагаясь на исполнителей... Они сами планируют вечеринку, вникают в каждую мелочь, придумывают все, начиная от идеи дизайна пригласительного билета и заканчивая элементами оформления различных клубных зон.

И затем следят за неукоснительной точностью воплощения своих замыслов в жизнь. Только таким образом может родиться клубный стиль, появиться некая присущая только вашему заведению изюминка, которая будет отличать его от всех остальных". О работе со спонсорами: "Все вечеринки, придуманные и проведенные нами в наших клубах, можно разделить на три категории: мероприятия, целиком и полностью обеспеченные деньгами заведения; мероприятия, организованные при участии спонсоров; специальные мероприятия, задуманные под конкретного крупного спонсора и, соответственно, обеспеченные исключительно его средствами. Впрочем, даже и в последнем случае вы не должны идти на поводу у спонсоров и слепо выполнять все их требования. Будет гораздо лучше, если вы сможете предложить им что-то свое и убедить в правильности именно вашей концепции намечающейся вечеринки. Вот, скажем, спонсорская реклама: опыт показывает, что подавляющее большинство спонсоров, работающих с клубными промоутерами, не обладая достаточно развитой фантазией, были бы рады просто залепить все имеющиеся в клубе пространства своими логотипами. Между тем, такой тривиальный, набивший оскомину подход не выгоден никому: ни вам, ибо в этом случае проведенная вечеринка в глазах и головах подавляющего большинства гостей будет ассоциироваться в первую очередь с ее спонсорами и лишь в последнюю — с клубом.

Ни для спонсоров: поскольку народ устал от бесконечного вала лобовой рекламы и воспринимает ее гораздо хуже, чем ту, что подается в ином, не столь навязчивом ключе. Приведу два примера. Одним из спонсоров "Дягилева" был водочный бренд "Русский Стандарт".

В «Зиме» отвлекающим фактором были четыре огнемета, доставленные из Питера «Речниками» Ромой Грузовым и Тимофеем Абрамовым, и гигантский диско-шар метра полтора в диаметре, который привезли откуда-то из Испании. Шар времен первых дискотек 1980-х годов: такой механический апельсин, который раскрывался, и было видно, что внутри у него светильники.

Так вот, апельсин, огнеметы, белая ткань по периметру, танцовщицы в шапках меховых. Собственно, все. Больше ничего не было. Клуб-трансформер — легко собирается, легко разбирается и переезжает на новое место. Помню, как Леша приходил в клуб «Мост», который я тогда только строил.

Смотрел, как я работаю, и говорил: «Алексей, да на фига ты это делаешь? Столько сил тратишь на этот туалет, на эту саунд-систему! Ей нужны бабы, драгсы и места, где этих баб с этими драгсами можно трахать! А он говорил: «Других в Москве нет! Если хочешь, чтобы клуб приносил деньги, сколоти из фанеры стойло и разливай в нем теплое шампанское!

При этом в Лехе не было фальши. Все, что он делал, он делал с чистой совестью. И потому был одним из моих самых близких мне по духу москвичей». Клуб «Зима», 2004 год Катя Гайка заместитель директора по образованию и исследованиям IT-кластера фонда «Сколково», в прошлом — фотограф «С Лешей мы познакомились в «Пентхаусе», коллегами стали в «Титанике», а потом знакомство перешло в дружбу. Мы общались с одними и теми же людьми, взрослели на одинаковых вещах.

В 2000 году я уехала учиться и на какое-то время перестала следить за тем, что происходило в Москве. Помню, что в один из моих приездов Леша открыл «Лето». За три года, пока меня не было, город изменился. Появился какой-то новый формат, когда диджеи уже были не так важны, как блеск, мишура, ощущение угара и праздника. Помню, Леша, увидев меня в клубе, очень обрадовался, везде провел, все показал.

Видно было, что он очень рад нашей встрече, несмотря на то что до этого мы не виделись несколько лет. Тогда он сказал: «Гаечка, в Москве не так много людей, чье мнение о том, что я делаю, мне важно, ты одна из них». Я эти его слова и ощущение, что мы «одной крови» — неважно, где мы и что мы, — помню до сих пор. В Леше вообще была эта личная целостность, особенно в отношениях с друзьями. Вдруг этого человека не стало — и как будто убрали одну колонну из колоннады.

И все вроде окей, но чего-то не хватает». Синиша Лазаревич промоутер «В 2001 году я сидел без проекта, и Леша пригласил меня работать в «Шамбалу». Он до этого имел дело только с большими проектами — «Пентхаус», «Титаник», а я, наоборот, только с маленькими. Мы решили объединить усилия. Леше не нравилась наша с Мишей Козловым идея делить посетителей по классам.

Леша был за демократию. Но так как мы все хотели получать зарплату, пришлось учиться зарабатывать. Сначала мы сделали только две ложи платными, потом начали продавать качели на первом этаже, потом все остальные столы. Заработанные деньги уходили в дело. Она как индийское кино — стоила таких же безумных денег, как Болливуд.

Разница была лишь в том, что индийские фильмы смотрит миллиард индийцев, а у нас такой аудитории не было.

Ростбиф с хрустящим топинамбуром, камчатский краб со спаржей и перепелиным яйцом, глазированная перепелка с имбирными ананасами и клюквенным соусом, кулебяка с лососем и судаком под соусом «шампанское с икрой», турнедо Россини и шоколадное яблоко со взбитым ганашем, орехами и медом подавались после появления на центральной сцене соответствующих героев минаевского повествования.

Это пара необыкновенной доброты и творческого подхода ко всему, к чему бы они ни прикасались. От кухонного декора до приготовления еды и садоводства, ничто не мешает им дарить миру еще больше красоты и относиться ко всему с юмором! Здесь можно проводить прекрасные выставки, влюбляться с первого взгляда.

Остановитесь у них и насладитесь видом на море… Les chambres du Mad Магали Конте это мой наставник по энергетическим практикам. Благодаря ей, я смогла перенаправить переполнявшую меня энергию, переориентировав ее в полезную и созидательную форму! Какая радость была работать со слушающим и понимающим тебя человеком.

С удовольствием продолжаю следить за новостями Магали и ее супруга специалиста по акупунктуре. С нетерпением жду новых встреч для перезагрузки! Корин — настоящий профессионал, имеющий огромный опыт работы между двумя нашими странами.

Через этот проект ей выпала возможность продемонстрировать все свои знания. И, поверьте, это стоит того!

Бойцы шоу Legenda показали, что они умеют не только драться

Синиша Лазаревич. СуперКлуб: рrе-раrtу. Что изменилось в ней за последние 10 лет? Синиша Лазаревич: Во-первых, случился кризис, который дал о себе знать во всех странах мира, а не только в России.
синиша лазаревич Проекты Алексея Горобия и Синиши Лазаревича всегда привлекали своей необычностью. Не посещать клубы «Зима» или «Осень» среди столичного бомонда считалось дурным тоном.

Архивная публикация 2006 года: "Модные и знаменитые"

Оформление было более чем скромным, но желание попасть внутрь было велико: респектабельная публика часами простаивала в очереди перед входом. Он объяснил владельцам клубов, кто такой промоутер, что такое клубная атмосфера и почему она определяет популярность заведения. А также научил «правильному фейс-контролю», привлекая в клуб сумасшедших модников и фриков, создающих ту самую атмосферу, в поисках которой в заведение стремятся «денежные мешки» и модели.

Всю жизнь на танцполе и такой эрудированный, не пошлый, не зависимый ни от алкоголя, ни от наркотиков. Его не сломала ночная громкая жизнь, лицемерие толп и бессмысленность большинства из этой же ниши. Он просто создал новую эру в российской клубной индустрии. Удивительным образом Синиша не отвечал прямо на мои вопросы, и я находилась все время в напряжении, чтобы понять, что он имеет ввиду или куда меня посылает своими цитатами.

Это надо уметь оценивать уже при первом разговоре с нами. Так же, у нас постоянно идет аттестация. Ведется большая борьба с незнанием. И, конечно, очень стимулируем дисциплину, потому что основные правила нашего клуба, что успех без дисциплины — это самопал. И это никак не относится к нам. И, наконец, мы всегда подбираем ребят и девушек с последних курсов каких-то творческих ВУЗов. Для них это очень хорошо, потому что они могут пополнить свой бюджет, а работа с нами оставляет не себе печать не официанта, а ставит печать работы в очень хорошо обдуманной команде. Пока мы не приехали, фейс контроля в России вообще не существовало, даже слова этого не было нигде. Так что я думаю, что я с этим давно уже справился. Что касается работы с охраной: если женщина мужа пустит, то он становится хозяином и наоборот. А если хорошо и грамотно поставит свое отношение, тем более, если родители знают друг друга, если все заранее предопределено, поделено, договорено, дарственная написана, я думаю, то меньше проблем. Основная проблема в работе с персоналом в клубной индустрии, прежде всего, что не существует четкий регламент по должностной инструкции. Все люди, которые занимаются клубной индустрией, обычно думают, что относятся к банку или кому-то еще, а не к клубу. Должностная инструкция, которая создается; не переписывается из интернета, а именно создается под то или иное предприятие, клуб или террасу, должна быть точно до конца изучена и внедрена. Общий план не делается только для директоров, они его делают все вместе, а потом он идет на утверждение.

Екатерина Двигубская и Дарья Михалкова Фото: предоставлено Ginzaproject Владельцы ресторана — Александр Цекало и Иван Ургант на вечеринке присутствовать не смогли, но Иван записал небольшое видеообращение к гостям вместе с командой «Вечернего Урганта». Шоумен должен был вести праздник по случаю двухлетия, однако ему пришлось улететь в Париж, поэтому вечеринка могла быть сорвана. Коллектив исполнил свои самые известные хиты, добавив драйва празднику.

Бойцы шоу Legenda показали, что они умеют не только драться

Проекты Алексея Горобия и Синиши Лазаревича всегда привлекали своей необычностью. Не посещать клубы «Зима» или «Осень» среди столичного бомонда считалось дурным тоном. Новое трехэтажное пространство в «Белке» на Грузинском валу открыли Синиша Лазаревич и Егор Кандюрин (Community) совместно с Лолиттой Кобешавидзе. «Синиша Лазаревич. СуперКлуб: pre-party» — Ася Чепурина, Александр Минаев. СуперКлуб: pre-party. Вступительное слово. Предисловие генерального партнера издания. Для кого эта.

Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич

Синиша Лазаревич - Мои статьи - Каталог статей - Персональный сайт Сегодня день рождения Синиши Лазаревича, пожалуй, самого известного клубного промоутера, с чем я его и поздравляю. Синишу помню ещё по Джаз-кафе.
Курс на арт: как повара обратились к искусству свободы прошлых эпох - Domestic airline activity(новая работа —. Евгения лазаревич минск, евгений лазаревич чулков, синиша лазаревич голубой. (перенаправлено с «Чудновский Соломон Лазаревич»).
А это для всех желающих попробовать себя в роли клубного промоутера лекция... Синиша занял должность командира роты 2-го батальона в отряде, в начале ноября 1941 года был принят в Коммунистическую партию Югославии.

С днем рождения, Синиша!

А что насчет бизнес-планов? По-моему, большинство объектов делается без них, особенно в провинции. Хотя кажется, что это же логично — иметь бизнес-план. Если что-то кажется логичным, не значит, что так и должно быть.

У тебя сейчас основной проект — «Комьюнити». Ты в нем за что отвечаешь? Я в нем отвечаю практически за все.

Первоначально я в этот проект пришел консультировать, разработать концепт. Когда концепт был утвержден, мне предложили его реализовать, создать команду. Проект масштабный, большой.

Люди, которые инвестируют в проект, доверят мне, я доверяю им. Я всегда бескомпромиссный: со мной можно только так, как я хочу, по-другому никак. Тебе дали карт-бланш?

Карт-бланш бывает разным. Бывает, когда закрывают глаза на твои действия. Но у нас инвесторы являются доцентами университета имени Косыгина, в здании которого мы находимся.

Они учились здесь, они защищают интересы этого здания, хотят сделать что-то правильное. До этого в помещении был клуб, который работал восемь лет без изменений, и все понимали, на какие риски мы идем, придумав совершенно другой концепт. Сейчас там нет дискотек?

Не знаю, что имеешь в виду, но если ты про танцы под любой музон, то ни в коем случае. В ресторане музыка не должна быть громкой и запоминающейся. Не должна быть доступна другим.

Если эту музыку ты можешь услышать дома, то причин пойти послушать в ресторане не очень много. Музыканты, которые у нас играют, сами же и создают музыку. Такое «Комьюнити» было непросто создать.

Есть места с крутой музыкой, с крутой едой, баром, но чтобы все это в одном месте — такого еще не было. Зато люди хорошие есть везде. Похоже на читальный зал, но это модный ресторан То есть «Комьюнити» — потому что объединяет хороших людей?

Если точнее, это объединение людей с одинаковыми интересами. И меломанов, и гедонистов, и интеллектуалов. Таких людей довольно много.

Здесь нет агрессивного звука, света… Я был там, фоновая музыка необычная. Это современный, грамотный музон.

Михаил Вербицкий Фото: Анна Коваленко, 66.

RU Продолжаем сериал о клубной жизни Екатеринбурга. Сегодня — история Gold, который открылся в 2008 году на месте бывшего кинотеатра возле парка Маяковского. RU рассказывает, почему он стал символом поколения и как печально оборвалась его жизнь.

Зал вмещал 650 человек. Маяковского» Евгений Рабинович. Здание бывшего кинотеатра ничем не запомнилось в 1990-е, чего не сказать о 2000-х.

В декабре 2002-го на Ткачей, 9 открылся закрытый ночной клуб «Горки» — проект экс-владельца концерна «Калина» Тимура Горяева. Согласно концепции, «Горки» предназначались для представителей политической и бизнес-элиты название отсылает к правительственным комплексам вдоль Рублевского шоссе. Чтобы подчеркнуть статусность, бывший кинотеатр сильно реконструировали: помещения отделали в стиле ампир, залы украсили бархатом, мрамором, позолоченными скульптурами и кожаной мебелью.

В «Горках» работали ресторан, танцпол, сигарные зоны и кафе, а также изолированные помещения для деловых переговоров. Уже через несколько месяцев стало понятно: «Горки» не пришлись по вкусу элите, клубные карты расходились плохо. Тогда руководство решило сделать заведение открытым для всех посетителей.

Это, впрочем, не спасло от убытков и последующего закрытия в 2004 году. А в 2005-м на Ткачей, 9 уже работал другой ночной клуб — «Дежа Вю». По информации E1.

Судя по скорому закрытию, формат заведения тоже себя не оправдал. После «Дежа Вю» на Ткачева, 9 еще недолго просуществовал ресторан Place. RU В 2008 году у бизнесменов Максима Реутова и Алексея Балашова возникла идея открыть ночной клуб последний сейчас владеет мебельным центром Architector и торговым центром Sila Voli.

Реутов и Балашов любили проводить время в московском клубе «Дягилев», куда часто летали на выходные и где резервировали ложи. Промоутер Синиша Лазаревич называл его «смесью русского имперства и Лас-Вегаса». Екатеринбургские бизнесмены, вдохновившись «Дягилевым», приобрели здание на Ткачей и стали инвесторами клубного проекта, который получил название Gold.

Для создания заведения пригласили две творческие команды. Позднее «Пушкин» перерос в агентство Morris, которое стало проводить развлекательные мероприятия в Екатеринбурге. Вторая команда — московская — делала тот самый клуб «Дягилев»: чтобы передать опыт, в Екатеринбург специально приехали промоутеры Синиша Лазаревич и Михаил Козлов.

RU «Концепция была [украдена] у «Дягилева», — признается один из бывших сотрудников Gold. Двухуровневая танцевальная арена, шоу-сцена, шесть баров, 11 vip-лож и даже две «императорские» , закрытая комната отдыха, персональные официанты — такого размаха в клубной жизни за пределами Москвы еще не было. Этот клуб был только для самых лучших людей: красивых девушек, бизнесменов, городской элиты», — говорит Виктор Катаев, который помогал на старте проекта.

Концепция — все в одном месте: ресторан, препати, афтепати, зона для концертов», — подтверждает Александр Сырнев. RU Изначально Gold стал концентрироваться на тематических вечеринках с костюмами и максимальным вовлечением гостей. Уже в первый месяц работы здесь прошла Erotic party.

Потом названия вечеринок стали еще смелее — появились Porno Party. Человек в костюме медведя бегал по клубу с дилдо и на кровати посреди танцпола имитировал некую сексуальную активность с танцовщицами». Специально к этому мероприятию в Gold пришли «защитники моральных устоев» и попытались помешать мероприятию — «ушли ни с чем».

Анна Янкавичюс впервые побывала в Gold в 2009-м. Ее, арт-директора челябинского клуба «Studio-74», пригласил Александр Сырнев — просто посмотреть и познакомиться. Через год Янкавичюс уже переезжала в Екатеринбург ради Gold.

Внутри я разглядывала каждый угол. Впечатлили фрики и шоу-номера танцоров. Мне стало понятно, что денег на Gold не жалеют, и это был очень хороший признак», — вспоминает она.

RU Помимо тематических вечеринок, Gold сконцентрировался на выступлениях популярных артистов и диджеев — их отбирали, чтобы угодить целевой аудитории.

Поэтому у нас есть возможность лучше подбирать людей. Тем более что, кроме того, что люди благодарные, у нас еще очень хорошая школа. В нашей семье никто не станет алкоголиком и прочие дела. Это надо уметь оценивать уже при первом разговоре с нами. Так же, у нас постоянно идет аттестация. Ведется большая борьба с незнанием. И, конечно, очень стимулируем дисциплину, потому что основные правила нашего клуба, что успех без дисциплины — это самопал.

И это никак не относится к нам. И, наконец, мы всегда подбираем ребят и девушек с последних курсов каких-то творческих ВУЗов. Для них это очень хорошо, потому что они могут пополнить свой бюджет, а работа с нами оставляет не себе печать не официанта, а ставит печать работы в очень хорошо обдуманной команде. Пока мы не приехали, фейс контроля в России вообще не существовало, даже слова этого не было нигде. Так что я думаю, что я с этим давно уже справился. Что касается работы с охраной: если женщина мужа пустит, то он становится хозяином и наоборот. А если хорошо и грамотно поставит свое отношение, тем более, если родители знают друг друга, если все заранее предопределено, поделено, договорено, дарственная написана, я думаю, то меньше проблем. Основная проблема в работе с персоналом в клубной индустрии, прежде всего, что не существует четкий регламент по должностной инструкции.

Удивительным образом Синиша не отвечал прямо на мои вопросы, и я находилась все время в напряжении, чтобы понять, что он имеет ввиду или куда меня посылает своими цитатами. Наслаждайтесь, вдохновляйтесь и не удивляйтесь. В гостях у Анны Имеришвили знаменитый и влиятельный Синиша Лазаревич.

А настоящего Синишу не знает никто.

Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия

При этом он должен осознавать, что гости в его заведении главные, главнее его самого. По крайней мере, самим гостям нравиться думать именно так. Гостям - кем бы они ни были - олигархами или менеджерами среднего звена - неинтересно говорить с промоутером о нем самом, им интереснее рассказать о себе. Дайте им эту возможность, и вы окажетесь в выигрыше, в том числе и чисто коммерческом. Но помните, не пытайтесь стать для кого-то из ваших гостей "родной матерью", не стоит заходить слишком далеко. Ведь с мамой они могут пообщаться, когда захотят, а с вами - только тогда, когда вы сами предоставите им такую возможность. Промоутер не может превращаться в чьего-то "персонального тусовщика", он работает для всех гостей и должен быть хорош для каждого из них. Тон - дружелюбный. Темы - самые общие: дома, квартиры, машины, путевки, модная одежда. И ни в коем случае - ничего личного, ничего того, что "рвет душу".

Иначе из промоутера вы превращаетесь в друга, но вы-то не друг в полном смысле этого слова, вы "дружите" с этими людьми за деньги. Это работа. И других отношений вам на работе не нужно. Как понять, оправдываете ли вы ожидания гостей? Что делать, если несмотря на все ваши усилия, гости покидают вечеринку задолго до ее окончания? Ответ прост: необходимо обсуждение промоутерами каждой прошедшей вечеринки в своем кругу. Кроме того, понимание того, что вы делаете не так, может прийти в результате опроса официантов, обслуживающих гостей и имеющих возможность слышать их разговоры между собой. Проанализировав ситуацию на основании этих источников, вам останется только постараться исправить имеющиеся недостатки в возможно более короткие сроки. То есть до тех пор, пока не начнется следующая вечеринка".

Синиша Лазаревич о работе с персоналом: "Профессия клубного промоутера отнимает много сил и времени. Не случайно подавляющее большинство тех, кто ею занимаются, не имеют семьи - это не то чтобы обязательное требование, просто наш род деятельности не оставляет времени на то, чтобы вести размеренную семейную жизнь. Впрочем, это самое общее наблюдение. Если же говорить о принципах подбора клубной команды, то главным является принцип "один за всех и все за одного". Промоутеры, обслуживающий персонал, директоры должны ощущать себя единой командой, болеть за общее дело. Недопустимо, чтобы кто-то из них ощущал себя "частным лавочником". Нельзя, чтобы официант думал только о чаевых и был вежлив и предупредителен только с теми гостями, от которых он этих чаевых ожидает, а на остальных - плевал. Невозможно, чтобы уборщица в туалете всем своим видом демонстрировала классовую ненависть к гостям: дескать, я - честная труженица, а вы - разжиревшие воры и обнаглевшие проститутки. Непростительно, если промоутер путает рабочее время с досугом и, начав общаться с гостями, к утру напивается пьяным.

Каждый такой "промах" наверняка не останется незамеченным кем-то из гостей и может нанести репутации заведения вред во много раз больший, чем разгромная рецензия в прессе. Исходя из этого, отбирая персонал речь сейчас идет об официантах, барменах, уборщицах мы в первую очередь смотрим не на опыт их предыдущей работы как раз опытных мы совсем не жалуем , а на общий настрой, манеры и все то, что называется воспитанием. Воспитание, скажу я вам, вообще великая вещь. Есть у меня одна знакомая княгиня, заядлая тусовщица. Она жила в Италии и гуляла так широко, что в конце концов пропила все, даже собственный дом.

Обязательно нужно поддерживать теплые взаимоотношения. Мы живем в стране где все немножечко наоборот. Мы живем между востоком и западом. М: Многие знают тебя как великолепного промоутера. Расскажи мне про настоящего Синиша. Какой он? Что ему нравится? C: Я один и тот же Улыбается. Я всегда один и тот же. M: Я знаю, что ты преподаешь. Это хобби? C: Я бы не сказал, что это хобби. Это моя профессия основная. Это на уровне рассказов. Это мой долг. М: Ты живешь в Москве уже 17 лет. Представим, что завтра уезжаешь навсегда. Что возьмешь собой? C: Прекрасный вопрос который характеризует тебя как профессионала Улыбается. Все что мне нужно находиться внутри меня. По дороге в аэропорт у меня могут отобрать все, даже жизнь. Если человек из себя что-то представляет ему не составит труда начать все сначала. Я менял страны много раз. Пока человек не поменяет самого себя он свое место не найдет. Лучше подумать, что реально тебе нужно и дойти до этого самому. M: Что тебе нравится, что ты любишь? C: Я ухаживаю за собой. Хобби у меня временно нет. Времени нет. M: Что тебе нравится в людях? C: Красота. Красивые девушки. Больше всего это будоражит. А с людьми меня обычно соединяют запахи. M: Какой у тебя парфюм?

Когда я говорю о красоте, я подразумеваю в первую очередь наличие в клубе большого количества красивых девушек. Будут в клубе красивые девушки, будут и богатые, влиятельные мужчины. Будут и роллс-ройсы и бентли у входа. А что такое роллс-ройсы и бентли? Это же ваша бесплатная реклама. Эти автомобили у вашего подъезда буквально кричат: «Сюда ходить модно, сюда ходить престижно, здесь собираются лучшие люди Москвы! С такой рекламой, поверьте мне, не сравнятся никакие телевизионные ролики и биллборды! Впрочем, вернемся к красоте. По моим подсчетам, в Москве сейчас проживает полмиллиона девушек в возрасте от 18 до 23 лет. Ну, пусть даже половина из них — не красавицы. Но остальные — то 250 тысяч ждут наших приглашений. Фронт работ — огромный. Институты, университеты, академии — наши промоутеры постоянно бывают там с одной единственной целью: познакомиться с новыми девушками, подружиться с ними и пригласить их на наши вечеринки. Запомните, красивые девушки — вот залог успеха! Отсюда само собой следует, что чем больше будет в клубе гостей, чем дольше они задержатся на вечеринке, тем больше денег оставят в вашем заведении. Соответственно, и сама вечеринка, ее концепция, сценарий должны быть выстроены таким образом, чтобы у гостя не возникло желание покинуть ее вплоть до самого утра. Хорошая вечеринка должна развиваться поступательно. У хорошей вечеринки, как у хорошего литературного произведения, должны присутствовать такие составляющие как пролог и завязка, которые подготавливают гостя к кульминации, вслед за которой следуют развязка и эпилог.

Помню, меня удивило в нем не то, какой он был быстрый, а, наоборот, — какой медленный. В смысле — как он кропотливо относился к деталям, как любил планомерно все записывать. Меня больше эта черта в нем поразила, чем та реактивность, которая, конечно, всегда бросалась в глаза. Как-то под Новый год мы увлеклись изобретением флаера и в какой-то момент додумались до такого нестандартного решения: сделать приглашение в виде огромной коробки в форме сердца, гремящей леденцами. Но то ли коробки были дорогими, то ли конфеты… Мы посчитали, и вышла очень приличная по тем временам сумма. Наш коммерческий партнер, который всегда нас выслушивал, отреагировал резко. Возможно, даже для него это было дорого, а может, ему просто эмоционально трудно было согласиться на коробку в виде сердца. Он сказал: «Денег не дам». Мы переглянулись, и, несмотря на то что сбережений ни у кого из нас в середине 1990-х не водилось, сделали коробки за свои деньги. Я уверен, у всех, кто с Лешей работал, есть похожие истории: он всегда готов был отдавать всего себя делу, гореть и зажигать окружающих. Он был одним из лучших, кто делал этот праздник жизни. Можем еще сто двадцать названий придумать тому, чем Леха занимался. Можем словосочетание это использовать или не использовать, соглашаться с ним или не соглашаться, произносить его со стебом, с сарказмом или с уважением. Суть не меняется: Горобий был одним из немногих, кто в 1990-е и в нулевые умел создавать настоящий праздник жизни». Я когда произношу про себя «Леша Горобий» — как будто яркая лампочка где-то включается. Мы познакомились в «Эрмитаже» в начале 90-х. Вообще, у нас, у питерцев, отношение к москвичам всегда было с холодком. Особенно после того, как они провели «Гагарин-пати-3», после чего стало окончательно ясно, что это обычное выколачивание денег из бренда. Мы не были против, что кто-то украл нашу идею, но нам не нравилось, что люди не могут придумать что-то новое. Потом я, конечно, все простил, и мы просто все дружили. Заслуга Лехи состоит в том, что он первым четко понял: люди устают от клубов. И после «Шамбалы» он не стал влезать в фундаментальную стройку с серьезными инвестициями, а сделал клуб-трансформер. Леха пригласил рабочих, которых еще я в свое время в «Титаник» подтянул, — настоящих театральных мастеров, которые сколачивали декорации для Большого театра. Я думаю, что именно они подтолкнули его к мысли, что надо не клуб строить, а ставить спектакль. Единственный минус декораций в том, что издалека они кажутся чем-то обалденным, а вблизи видно, что это чистый фейк из пластмассы и полиэтилена. В «Зиме» отвлекающим фактором были четыре огнемета, доставленные из Питера «Речниками» Ромой Грузовым и Тимофеем Абрамовым, и гигантский диско-шар метра полтора в диаметре, который привезли откуда-то из Испании. Шар времен первых дискотек 1980-х годов: такой механический апельсин, который раскрывался, и было видно, что внутри у него светильники. Так вот, апельсин, огнеметы, белая ткань по периметру, танцовщицы в шапках меховых. Собственно, все. Больше ничего не было. Клуб-трансформер — легко собирается, легко разбирается и переезжает на новое место. Помню, как Леша приходил в клуб «Мост», который я тогда только строил. Смотрел, как я работаю, и говорил: «Алексей, да на фига ты это делаешь? Столько сил тратишь на этот туалет, на эту саунд-систему! Ей нужны бабы, драгсы и места, где этих баб с этими драгсами можно трахать! А он говорил: «Других в Москве нет! Если хочешь, чтобы клуб приносил деньги, сколоти из фанеры стойло и разливай в нем теплое шампанское! При этом в Лехе не было фальши.

Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community

Синиша Лазаревич. Работал в ночных клубах Италии и Белграда. Его первый проект «Джаз-Кафе» перевернул представление о клубах, как о богатых заведениях в коврах и пальмах. ИнтернетПромоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу. Клубный промоутер Синиша Лазаревич — о месте силы, работе по ночам и лучших клубах Москвы. Синиша лазаревич инстаграм семейства Миртовые — Маслиновые. Закончил Ярославскую оценку, где дружил с С Д Урусовым. Из людей нетрадиционной секусальной ориентации, людей не совсем традиционного поведения, красивых девушек и всех оставшихся. Без фриков — считай, педовок — клуба нет.

История светской хроники 90х - начала нулевых.

Резные наличники в русских домах всегда были не только эстетическим элементом, но и оберегом, который охранял дома от проникновения в него «тьмы». Григорий Масленников Архитектура брутализма — это азбука гигантов, величайшая система видимых символов, когда-либо созданная за время существования человечества. Архитекторы, как и художники, не любят долгих рассуждений, поскольку по складу ума они нацелены на создание материальных вещей. Все это составляет форму.

Он был одним из лучших, кто делал этот праздник жизни. Можем еще сто двадцать названий придумать тому, чем Леха занимался. Можем словосочетание это использовать или не использовать, соглашаться с ним или не соглашаться, произносить его со стебом, с сарказмом или с уважением. Суть не меняется: Горобий был одним из немногих, кто в 1990-е и в нулевые умел создавать настоящий праздник жизни». Я когда произношу про себя «Леша Горобий» — как будто яркая лампочка где-то включается. Мы познакомились в «Эрмитаже» в начале 90-х. Вообще, у нас, у питерцев, отношение к москвичам всегда было с холодком. Особенно после того, как они провели «Гагарин-пати-3», после чего стало окончательно ясно, что это обычное выколачивание денег из бренда.

Мы не были против, что кто-то украл нашу идею, но нам не нравилось, что люди не могут придумать что-то новое. Потом я, конечно, все простил, и мы просто все дружили. Заслуга Лехи состоит в том, что он первым четко понял: люди устают от клубов. И после «Шамбалы» он не стал влезать в фундаментальную стройку с серьезными инвестициями, а сделал клуб-трансформер. Леха пригласил рабочих, которых еще я в свое время в «Титаник» подтянул, — настоящих театральных мастеров, которые сколачивали декорации для Большого театра. Я думаю, что именно они подтолкнули его к мысли, что надо не клуб строить, а ставить спектакль. Единственный минус декораций в том, что издалека они кажутся чем-то обалденным, а вблизи видно, что это чистый фейк из пластмассы и полиэтилена. В «Зиме» отвлекающим фактором были четыре огнемета, доставленные из Питера «Речниками» Ромой Грузовым и Тимофеем Абрамовым, и гигантский диско-шар метра полтора в диаметре, который привезли откуда-то из Испании.

Шар времен первых дискотек 1980-х годов: такой механический апельсин, который раскрывался, и было видно, что внутри у него светильники. Так вот, апельсин, огнеметы, белая ткань по периметру, танцовщицы в шапках меховых. Собственно, все. Больше ничего не было. Клуб-трансформер — легко собирается, легко разбирается и переезжает на новое место. Помню, как Леша приходил в клуб «Мост», который я тогда только строил. Смотрел, как я работаю, и говорил: «Алексей, да на фига ты это делаешь? Столько сил тратишь на этот туалет, на эту саунд-систему!

Ей нужны бабы, драгсы и места, где этих баб с этими драгсами можно трахать! А он говорил: «Других в Москве нет! Если хочешь, чтобы клуб приносил деньги, сколоти из фанеры стойло и разливай в нем теплое шампанское! При этом в Лехе не было фальши. Все, что он делал, он делал с чистой совестью. И потому был одним из моих самых близких мне по духу москвичей». Клуб «Зима», 2004 год Катя Гайка заместитель директора по образованию и исследованиям IT-кластера фонда «Сколково», в прошлом — фотограф «С Лешей мы познакомились в «Пентхаусе», коллегами стали в «Титанике», а потом знакомство перешло в дружбу. Мы общались с одними и теми же людьми, взрослели на одинаковых вещах.

В 2000 году я уехала учиться и на какое-то время перестала следить за тем, что происходило в Москве. Помню, что в один из моих приездов Леша открыл «Лето». За три года, пока меня не было, город изменился. Появился какой-то новый формат, когда диджеи уже были не так важны, как блеск, мишура, ощущение угара и праздника. Помню, Леша, увидев меня в клубе, очень обрадовался, везде провел, все показал. Видно было, что он очень рад нашей встрече, несмотря на то что до этого мы не виделись несколько лет.

Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Автор Ragga Ninjah задал вопрос в разделе Прочие тенденции стиля жизни Кто такой Синише Лазаревич и какой он национальности? Рассказывают, что он работал в ночных клубах Италии и Белграда. Его первый проект «Джаз-Кафе» перевернул представление о клубах как о богатых заведениях в коврах и пальмах. Оформление было более чем скромным, но желание попасть внутрь и стать своим на этом празднике жизни было велико: респектабельная публика часами простаивала в очереди перед входом.

Архивная публикация 2006 года: "Модные и знаменитые"

Из людей нетрадиционной секусальной ориентации, людей не совсем традиционного поведения, красивых девушек и всех оставшихся. Без фриков — считай, педовок — клуба нет. Синиша занял должность командира роты 2-го батальона в отряде, в начале ноября 1941 года был принят в Коммунистическую партию Югославии. Синиша – очень необычное и редкое имя, расскажите, откуда оно родом и что означает? Это имя считается старинным, оно было актуально еще 300 лет назад.

Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»

Синиша Лазаревич — один из лидеров на рынке ночных развлечений. Работал в ночных клубах Италии и Белграда. Его первый проект — «Джаз-Кафе» — перевернул представление о клубах. Промоутер Синиша Лазаревич, открывший вместе с Михаилом Козловым новый клуб, рассказал, как будет привлекать ставшую очень капризной за последние пять лет публику. Синиша лазаревич инстаграм семейства Миртовые — Маслиновые. Закончил Ярославскую оценку, где дружил с С Д Урусовым. Те, кто знает, что это такое, ничего не спрашивая поднимаются на третий этаж. Там гостей встречает еще пара молчаливых охранников и сам Синиша Лазаревич. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Дискотека «011» и «Джаз-кафе»: на входе в эти места стоял югославский подданный Синиша Лазаревич, до сих пор приводящий Москву в постоянное клубное движение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий