Социальные выплаты курсовая

база социального обеспечения. Курсовая работа. Социальная политика государства: мировой опыт и проблемы РФ. Работу выполнила. Факультет Направление 38.03.04. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Правоотношения в сфере социального обеспечения.

Пособия на детей - курсовая работа

На нашем сайте можно недорого заказать Курсовую на тему Ежемесячные денежные выплаты. Понятие и виды единовременных социальных выплат 7 1.2 Особенности и размеры единовременных социальных выплат 13 1.3. В третьей главе подробно рассказывается о проблемах социальной поддержки многодетных семей, о пособиях таким семьям, об их порядке, назначении и выплате. один из возможных путей повышения эффективности социальной защиты. Дипломная работа по теме: Единовременные социальные выплаты виды, размеры, правовые основы назначения эффективность подавляющего большинства социальных программ.

1. Пособия как форма социальной защиты

Государство считает, что в данный момент наиболее важным инструментом социальной политики является адресная помощь. Следующей чертой государственной социальной помощи является то, что она предоставляется в виде денежных выплат и натуральной помощи. Денежные выплаты предоставляются малоимущим гражданам в виде социальных пособий, субсидий и компенсаций. Под социальным пособием понимается безвозмездное предоставление гражданам определённой денежной суммы за счёт средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Под субсидией понимается целевое назначение оплаты предоставляемых гражданам материальных благ или оказываемых услуг. Под компенсацией возмещение гражданам произведённых ими расходов, установленных законодательством. Кроме денежных выплат Закон предусматривает возможность её оказания в натуральной форме. В соответствии со ст. Кроме того, статья 10 Закона говорит об основаниях прекращения государственной социальной помощи, что указывает на ее временный характер.

Современная экономическая ситуация диктует необходимость повышения эффективности социальной политики, концентрации усилий на решении наиболее острых социальных проблем, выработки новых механизмов реализации социальной политики, обеспечивающих более рациональное финансовых и материальных ресурсов. Стратегическими целями социальной политики для России в нынешний период проведения социальных реформ являются: - достижение ощутимого улучшения материального положения и условий жизни людей; - обеспечение эффективной занятости населения, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы; - гарантия конституционных прав граждан в области труда, социальной защиты населения, образования, охраны здоровья, культуры, обеспечения жильём ; - переориентация социальной политики на семью, обеспечение прав и социальных гарантий , предоставляемых семье, женщинам, детям и молодёжи; Виды и размер государственной социальной помощи. Виды государственной социальной помощи В соответствии со ст. Денежные выплаты могут оказываться в виде социальных пособий, субсидий, компенсаций и других выплат. Под социальным пособием понимается - безвозмездное предоставление гражданам определённой денежной суммы за счёт средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Данным пособиям присущи следующие характерные признаки: - безвозмездность выплаты пособий; Безвозмездность выплаты пособий означает, что полученные гражданами пособия не возвращаются ими в соответствующий бюджет, откуда они выплачивались. Следовательно получатели пособий могут их расходовать по своему усмотрению, что является их правом, не заботясь о том, что данные денежные выплаты необходимо будет вернуть. Размер государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко; проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, определяется законодательством субъекта в пределах разницы между суммой величин прожиточных минимумов и общим доходом членов малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина.

Таким образом размер государственной социальной помощи в целом зависит от доходов её получателей, и сумма помощи не может превышать минимального прожиточного минимума. Для данной категории людей государственная социальная помощь в виде выплаты пособий является значительной материальной поддержкой. В случае недостаточности средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов на оказание данного вида помощи, такие средства выделяются за счёт бюджета вышестоящего уровня бюджетной системы нашей страны или дополнительных источников в порядке установленном законодательством Российской Федерации. Под субсидией понимается имеющая целевое назначение оплата предоставляемых гражданам материальных благ или оказываемых услуг. Одним из отличительных признаков субсидий является их целевое назначение. Субсидии предоставляются гражданам с определённой целью, в свою очередь граждане, которым предоставлены субсидии не могут расходовать эти денежные средства по своему усмотрению, как например пособия, а должны расходовать денежные средства только для тех целей, для осуществления которых они были предназначены. Компенсация - возмещение гражданам произведённых ими расходов, установленных законодательством. Компенсация в отличии от пособий и субсидий предоставляется гражданам за уже произведённые ими расходы, то есть компенсация имеет обратный характер.

Теоретическую основу курсовой работы составляют научные положения, содержащиеся в трудах правоведов по проблемам компенсационных выплат в системе социального обеспечения. Методология и методы курсовой работы. При исследовании компенсационных выплат в системе социального обеспечения использовалась совокупность общенаучных анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, сравнение и частнонаучных формально-юридический, системный, функциональный, сравнительный методов познания. Кроме того, при анализе нормативных правовых актов использовались специально-юридические методы познания: формально-логический метод толкования права, сравнительно-правовой метод.

Нормативно-правовую базу курсовой работы составили: Конституция Российской Федерации , а также другие нормативно-правовые акты. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении курсовой работы обозначены объект, предмет, цель, задачи, теоретико-методологическая и нормативная основа курсовой работы. В первой главе курсовой работы изучены теоретико-правовые основы предоставления компенсационных выплат в системе социального обеспечения России.

Во второй главе курсовой работы проведен анализ оснований и порядка предоставления компенсационных выплат. В заключении обобщены результаты курсовой работы.

В заключении обобщены результаты курсовой работы. Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?! Закажи оригинальную работу - это недорого! Узнать стоимость Подводя итог проведенному исследованию, можно сформулировать следующие основные выводы и положения. В Российской Федерации реализация конституционного права на социальное обеспечение осуществляется в зависимости от круга обеспечиваемых лиц; источников и способов формирования фондов для финансирования соответствующих мероприятий; видов обеспечения; условий и размеров обеспечения; органов, которые предоставляют обеспечение. Законодатель выделяет следующие организационно-правовые формы социального обеспечения — государственное обязательное социальное страхование, социальное обеспечение за счет прямых ассигнований из федерального бюджета и государственная социальная помощь. Денежные выплаты по указанным формам зависят от определенных условий: для государственного обязательного социального страхования необходимо наступление страхового случая; социальное обеспечение за счет прямых ассигнований из федерального бюджета осуществляется в отношение определенной в Федеральном законе от 17 июля 1999 г.

В результате проведенного исследования в первой главе курсовой работы можно сделать вывод о неоднозначности термина «компенсации», его не всегда верном применения субъектами правотворчества, что непременным условием скажется не только на правоприменительной деятельности при возникновении спорных ситуаций, но и будет способствовать возможным нарушениям закрепленных прав и свобод граждан. Компенсационные выплаты по системе социального обеспечения дополняют перечень выплат, осуществляемых через социальные пособия. Рассмотрим виды выплат компенсационного характера, их особенности, а также перечень лиц, которые имеют право на получение данных средств.

Современное состояние реализации прав граждан на ежемесячные социальные выплаты и направления развития. Проблемы реализации прав граждан на ежемесячные социальные выплаты 3. Пути решения проблем по реализации прав граждан на ежемесячные социальные выплаты. Многие ученые отметили системные недочёты Закона о монетизации, практика реализации которого побудила столь отрицательную оценку общества в процессе приспособления граждан к подобным нововведениям.

Практическая реализация идеи «монетизации льгот» в период с января 2005 года привела к массовым протестам, развернувшимся практически по всей России например, в городе Химки сотни пенсионеров, испытавших на себе болезненные последствия законов о монетизации льгот, перекрыли движение транспорта [19, с. Главным инициатором недовольных становится Российская партия пенсионеров. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что исследование ежемесячной денежной выплаты как особого вида социального обеспечения в России уваляется весьма актуальным и значимым для большой доли населения нашей страны. Я полагаю, что уровень научной разработанности исследуемой проблемы недостаточен.

Курсовая работа: Социальные детские пособия

Для получения ежемесячной денежной компенсации гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, представляет в орган социальной защиты населения по месту жительства: а заявление о назначении и выплате компенсации; б документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; справка об инвалидности. Орган социальной защиты населения принимает решение о выплате либо об отказе в выплате государственной ежемесячной денежной компенсации в 10-дневный срок со дня подачи заявления. В случае принятия решения об отказе в выплате или ежемесячной денежной компенсации в 5-дневный срок со дня его принятия заявителю направляется извещение с указанием причин отказа и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению. Ежемесячная денежная компенсация выплачивается со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения. Во время пребывания проживания гражданина в организациях здравоохранения или социального обслуживания ежемесячная денежная компенсация выплачивается ему в полном размере. В случае смерти гражданина, признанного инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, недополученная им ежемесячная денежная компенсация членам его семьи не выплачивается. Во время пребывания проживания гражданина в организациях здравоохранения или социального обслуживания ежемесячная денежная компенсация выплачивается ему в полном размере Ежемесячная денежная компенсация, не полученная своевременно гражданином, признанным инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, по вине органов, обеспечивающих их выплату, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком. Государственная ежемесячная денежная компенсация, излишне выплаченные вследствие представления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на выплату пособий, возмещаются получателем и в случае спора взыскиваются в судебном порядке.

Споры по вопросам выплаты государственной ежемесячной денежной компенсации разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. Ежемесячная компенсационная выплата далее — компенсационная выплата назначается проживающим на территории Российской Федерации лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, а также престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет далее — нетрудоспособные граждане. Компенсационная выплата лицу, осуществляющему уход, производится в порядке, установленном для выплаты пенсии нетрудоспособному гражданину, за которым осуществляется уход. Компенсационная выплата назначается лицу, осуществляющему уход, независимо от родственных отношений и совместного проживания с нетрудоспособным гражданином. Компенсационная выплата назначается и осуществляется органом, осуществляющим назначение и выплату пенсии нетрудоспособному гражданину далее — орган, осуществляющий выплату пенсии.

Для назначения компенсационной выплаты представляются: а заявление лица, осуществляющего уход, с указанием даты начала ухода и своего места жительства; б заявление нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода конкретным лицом. При необходимости подлинность подписи нетрудоспособного гражданина на указанном заявлении может подтверждаться актом обследования органа, осуществляющего выплату пенсии. В случае если уход осуществляется за ребенком-инвалидом либо лицом, признанным в установленном порядке недееспособным, такое заявление подается от имени его законного представителя. Ребенок-инвалид, достигший 14 лет, вправе подать заявление от своего имени. От родителей, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом, такое заявление не требуется: в справка органа, осуществляющего выплату пенсии, по месту жительства либо месту пребывания лица, осуществляющего уход, о том, что пенсия этому лицу не назначалась; г справка органа службы занятости по месту жительства лица, осуществляющего уход, о неполучении им пособия по безработице; д справка, подтверждающая факт установления нетрудоспособному гражданину инвалидности, либо выписка из акта его освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы; е медицинское заключение о признании ребенка в возрасте до 18 лет инвалидом; ж заключение лечебного учреждения о нуждаемости престарелого гражданина в постоянном постороннем уходе. В случае если такие документы имеются в пенсионном деле нетрудоспособного гражданина, их представление не требуется. Одновременно предъявляются паспорт и трудовая книжка лица, осуществляющего уход, а также трудовая книжка нетрудоспособного гражданина.

Решение о назначении компенсационной выплаты принимается органом, осуществляющим выплату пенсии, в течение 10 дней со дня подачи заявлений со всеми необходимыми документами. В случае отказа в назначении компенсационной выплаты орган, осуществляющий выплату пенсии, в течение 5 дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом лицо, осуществляющее уход, и нетрудоспособного гражданина законного представителя с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения. Компенсационная выплата назначается с месяца, в котором лицо, осуществляющее уход, обратилось за ее назначением с заявлениями и всеми необходимыми документами в орган, осуществляющий выплату пенсии, но не ранее дня возникновения права на указанную выплату. В случае если к заявлениям приложены не все необходимые документы, орган, осуществляющий выплату пенсии, дает лицу, осуществляющему уход, разъяснение о том, какие документы оно должно представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через 3 месяца со дня получения соответствующего разъяснения, месяцем обращения за компенсационной выплатой считается месяц приема заявления. Лицо, осуществляющее уход, обязано в течение 5 дней известить орган, осуществляющий выплату пенсии, о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления компенсационной выплаты. Прекращение осуществления компенсационной выплаты производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства.

В случае перемены нетрудоспособным гражданином места жительства и продолжения осуществления за ним ухода лицом, которому была назначена компенсационная выплата, орган, осуществлявший выплату ему пенсии, приостанавливает осуществление компенсационной выплаты. Орган, осуществляющий выплату пенсии по новому месту жительства, по заявлению лица, осуществляющего уход, о продолжении им ухода за нетрудоспособным гражданином возобновляет осуществление компенсационной выплаты с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором оно было приостановлено. Орган, осуществляющий выплату пенсии, вправе затребовать от лица, осуществляющего уход, повторное представление предъявление документов. Суммы назначенной компенсационной выплаты, не полученные своевременно, выплачиваются за прошлое время, но не более чем за 3 года до обращения за ее получением. Суммы назначенной компенсационной выплаты, не выплаченные своевременно по вине органа, осуществляющего выплату пенсии, выплачиваются за прошлое время без ограничения каким-либо сроком. Компенсации инвалидам на содержание собак- поводырей. Инвалиду, имеющему в безвозмездном пользовании в качестве специального средства для ориентации собаку-проводника, предоставляется компенсация.

Заявление о выплате компенсации подается инвалидом лицом, представляющим его интересы в уполномоченный орган по месту жительства инвалида. При подаче заявления представляется паспорт инвалида лица, представляющего его интересы , а также паспорт установленного образца на собаку-проводника. Уполномоченный орган в 15-дневный срок с даты подачи заявления, также уведомляет в письменной форме инвалида о назначении ему компенсации. Компенсация выплачивается инвалиду уполномоченным органом в месяце, следующем за месяцем, в котором было подано данное заявление. Следующая выплата компенсации инвалиду производится по истечении одного года после получения компенсации за предыдущий год по заявлению, поданному инвалидом лицом, представляющим его интересы в уполномоченный орган по месту жительства инвалида с приложением копии справки установленного образца об осмотре собаки-проводника, выданной государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 дней до подачи заявления. Выплата компенсации осуществляется почтовым переводом или путем перечисления средств на лицевой банковский счет инвалида по его выбору самого гражданина. Отказ инвалида от обеспечения его собакой-проводником денежной выплатой не компенсируется.

Порядок Обеспечения инвалидов, в том числе инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний далее — инвалиды , собаками-проводниками с комплектом снаряжения далее — собаки-проводники , включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников далее — компенсация. Обеспечение инвалида по зрению собакой-проводником осуществляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида программой реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания , разрабатываемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Заявление об обеспечении собакой-проводником подается инвалидом лицом, представляющим его интересы в исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту жительства инвалида далее — уполномоченный орган. При подаче заявления представляется паспорт инвалида лица, представляющего его интересы и индивидуальная программа реабилитации инвалида программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. Уполномоченный орган в 15-дневный срок с даты подачи заявления, уведомляет в письменной форме инвалида о постановке его на учет по обеспечению собакой-проводником. Ежемесячная денежная компенсация на содержание и ветиринарное обслуживание собак-проводников в размере 10 000 тыс. Расходы по проезду инвалида и сопровождающего его лица для получения собаки-проводника к месту нахождения отобранной организации и обратно, в том числе по провозу собаки-проводника, возмещаются уполномоченным органом по заявлению инвалида, к которому прилагаются проездные документы.

Возмещение расходов производится исходя из стоимости проезда: а железнодорожным транспортом поезда и вагоны всех категорий, за исключением фирменных поездов и вагонов повышенной комфортности ; б водным транспортом — на местах III категории; в автомобильным транспортом общего пользования; г воздушным транспортом в салоне экономического класса на расстояние свыше 1500 километров или при отсутствии железнодорожного сообщения. Оплата расходов, связанных с проживанием инвалида и сопровождающего его лица в отобранной организации с целью обучения инвалида обращению с собакой-проводником, производится данной организацией в размерах установленных для возмещения расходов работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации. Расходы, произведенные отобранной организацией, возмещаются уполномоченным органом. Единовременная денежная компенсация отдельным категориям инвалидов, которые состояли на учете в ОСЗН для обеспечения транспортными средствами с медицинскими показаниями. Порядок выплаты единовременной денежной компенсации за счет средств федерального бюджета инвалидам — гражданам Российской Федерации, которые проживают на территории Российской Федерации и которые на 1 января 2005 г. Компенсация выплачивается: 1. Компенсационные выплаты реабилитации жертв политических репрессий.

В соответствии с Законом Российской Федерации лица, имеющие право на денежную компенсацию: 1. Право на денежную компенсацию, лица, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы или помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения на территории государств — бывших республик СССР, а также подвергшиеся указанным репрессиям по решениям советских судебных органов либо военных трибуналов и внесудебных органов, действовавших за пределами СССР, и реабилитированные компетентными органами этих государств если решение о реабилитации не противоречит законодательству Российской Федерации и при условии, что аналогичная компенсация не была ими получена от данных государств либо государственными органами бывшего СССР. Право на денежную компенсацию имеют лица, репрессированные по политическим мотивам на территории Российской Федерации и реабилитированные в установленном порядке до принятия Закона. Наследникам лиц, указанных в пунктах 1 и 2, выплата компенсации не производится, кроме случаев, когда компенсация была начислена, но не получена реабилитированным. Для подтверждения права на компенсацию заявителем представляются справка или ее дубликат о реабилитации и справка или ее дубликат о времени нахождения в местах лишения свободы, выдаваемая органами внутренних дел или справка или ее дубликат о времени нахождения на принудительном лечении в психиатрических лечебных учреждениях, выдаваемая этими учреждениями. Вместе с подлинниками или дубликатами справок представляются также и их копии, которые заверяются органом социальной защиты населения, принявшем документы. Лица, проживающие за пределами Российской Федерации, могут направлять в органы социальной защиты населения заявления заполненные на русском языке и справки или копии справок через организации связи.

Подписи указанных лиц удостоверяются, а копии их справок заверяются в установленном порядке расположенными в стране постоянного проживания дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации за границей либо нотариусом на территории Российской Федерации.

Пособия назначаются и выплачиваются по заявительному принципу. В чем же состоит отличие пенсий от пособий? На первый взгляд между пенсиями и пособиями нет никаких различий.

Как и прежде, «больничный» при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы оплачивается застрахованному лицу за весь период временной нетрудоспособности до дня ее восстановления установления инвалидности с ограничением способности к трудовой деятельности. Пособия гражданам, имеющим детей Гражданам, имеющим детей, государственные пособия назначаются на основании Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19. Пособия гражданам, имеющим детей — это выплаты, производимые родителям или заменяющим их лицам в связи с рождением и воспитанием детей, установленные законом в целях материальной поддержки материнства, отцовства и детства.

Единая система государственных пособий согласно ст. Федерального закона от 05. Пособие по беременности и родам В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 19 мая 1995 г. В соответствии со статьей 7 Закона пособие по беременности и родам выплачивается за период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 в случае многоплодной беременности — 84 календарных дней до родов и 70 в случае осложненных родов — 86, при рождении двух или более детей — 110 календарных дней после родов. Отпуск по беременности и родам исчисляется суммарно и предоставляется женщине полностью независимо от числа дней, фактически использованных до родов. При усыновлении ребенка детей в возрасте до 3-х лет пособие по беременности и родам выплачивается за период со дня его усыновления и до истечения 70 календарных дней в случае одновременного усыновления двух и более детей — 110 со дня рождения ребенка детей. В соответствии со статьей 8 Закона пособие по беременности и родам работающим женщинам устанавливается в размере среднего заработка дохода.

Пособия ориентированы на всех: их получают, как трудоспособные, так и нетрудоспособные граждане. Какие пособия считаются государственными?

Глава 2. Единовременные и ежемесячные пособия

это денежная выплата (единовременная или периодическая), которая назначается отдельным категориям граждан в порядке и размерах, предусмотренных законодательством. Субсидии как вид социальных выплат. Выполнить курсовую. субсидии как вид социальных выплат. задание на курсовую с примерным содержанием во вложении. база социального обеспечения. 1.2 Правила выплаты социальных пособий. 2. Виды ежемесячных пособий. 2.1 Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет. Дипломная работа по теме: Единовременные социальные выплаты виды, размеры, правовые основы назначения эффективность подавляющего большинства социальных программ. Предметом является правовая база, регулирующая правоотношения при распределении и выплате социальных пособий. Цель курсовой работы — изучить, что такое пособия и как они.

Понятие пособий и их классификация

один из возможных путей повышения эффективности социальной защиты. В сфере социального обеспечения государственные пособия их система занимает важное место. Поэтому была избрана указанная тема курсовой работы с целью детального изучения. Единовременные социальные выплаты: виды, размеры, правовые основы назначения. за 25.01.2022. Уникальность 77%. Образец оформлен по ГОСТу.

Единовременные социальные выплаты: виды, размеры, правовые основы назначения.

Понятие социальных выплат 1.2. Он предусматривает выплату социального единовременного пособия на погребение и устанавливает перечень услуг на погребение, которые предоставляются гражданам бесплатно. Понятие и виды социального обеспечения 5 1.2. Предметом является правовая база, регулирующая правоотношения при распределении и выплате социальных пособий. Цель курсовой работы — изучить, что такое пособия и как они. Предметом данной курсовой работы являются пособия и компенсационные выплаты по системе социального обеспечения. Глава рственная система социальных пособий. Исследовать виды социального обеспечения семей, потерявших кормильца, условия и порядок их предоставления.

1 Пособие – основа социального обеспечения в российской федерации

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что исследование ежемесячной денежной выплаты как особого вида социального обеспечения в России уваляется весьма актуальным и значимым для большой доли населения нашей страны. Я полагаю, что уровень научной разработанности исследуемой проблемы недостаточен. Принимая во внимание то, что с момента введения реформы по монетизации льгот прошло уже практически 12 лет, фундаментальных научных исследований этого вопроса в литературе не было проведено, можно лишь отметить некоторых авторов, рассматривающих отдельные аспекты монетизации, в частности, И. Морозову, О.

Кутафина, О. Стукову[20, с. Гораздо более обширно данная тема обсуждалась в средствах массовой информации, в особенности в первый период введения льгот.

Исходя из вышеперечисленного цель моей курсовой работы заключается в следующем: проанализировать особенности назначения и выплаты ежемесячных социальных выплат, выявить проблемы реализации прав граждан в указанной сфере и предположить возможные пути их решения.

В тоже время отдельные пособия прекратили существование как самостоятельные виды, они «растворились» в системе других пособий. Возникновение новых видов пособий и компенсационных выплат обусловлено главным образом социально-экономическими преобразованиями, которые вызвали существенные изменения во всех сферах общественной жизни, включая и сферу распределения. Социальные пособия являются денежной формой обеспечения. Они предоставляются гражданам в установленных законом случаях в качестве одного из видов социального обеспечения, помощи, поддержки. Социальные пособия выплачиваются обычно непродолжительное время или единовременно. Их получают как работающие так и неработающие граждане, в том числе и пенсионеры. Цель социальных пособий — компенсировать полностью или частично временно утраченный по различным причинам заработок, оказать материальную поддержку, пополнить бюджет семьи в связи с наступлением ряда обстоятельств: рождением ребёнка, смертью члена семьи и т.

По сложившейся традиции социальные пособия самим законодателем выделяются по тем жизненным обстоятельствам, которые вызывают необходимость их предоставления. Такие обстоятельства отражаются в названии соответствующих пособий, например: 1. Виды социальных пособий и их задачи 1.

Доход же одиноко проживающего гражданина определяется как одна треть суммы его доходов за расчетный период. В случае необходимости представленные заявителем сведения могут быть дополнительно проверены путем комиссионного обследования, проводимого органами социальной защиты населения самостоятельно. Решение о назначении социальной помощи или об отказе в ее назначении органы социальной защиты населения направляют в письменной форме заявителю по месту жительства не позднее чем через 10 дней после обращения и представления им необходимых документов. При необходимости проведения дополнительной проверки комиссионного обследовании представленных заявителем сведений о доходах семьи одиноко проживающего гражданина орган социальной защиты населения дает обратившемуся предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. Соответствующее должностное лицо органа социальной защиты населения начальник управления социальной защиты населения по району, городу или начальник структурного подразделения этого управления принимает решение о предоставлении государственной социальной помощи, об отказе в ее предоставлении либо о дополнительной проверке сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной социальной помощи. Отказ в назначении социальной помощи согласно ст. В случае принятия положительного решения об оказании государственной социальной помощи и ее назначении, на получателя возлагаются определенные обязанности.

В соответствии с п. Право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального бюджета имеют следующие девять категорий граждан: 1. В связи с этим возникает серьезная проблема с правом пользования социальным пакетом, особенно по лекарственному обеспечению и бесплатному проезду пригородным железнодорожным транспортом, у инвалидов в период переосвидетельствования в бюро МСЭ. В результате проделанной работы можно сделать вывод, что в настоящее время в Российской государственная Федерации социальная преодоление крайней российском обществе, политика, степени и высокими направленная, социального оказание темпами осуществляется прежде неравенства государственной в всего на современном помощи наиболее незащищённым группам населения, а именно малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам В настоящее время в Российской Федерации острой проблемой является проблема бедности, которая всё больше перерастает в проблему нищеты. Число, лиц оказавшихся за чертой бедности, достаточно велико, в стране наблюдается последовательное усиление расслоения населения по доходам и материальному обеспечению. Современное социально-экономическое положение характеризуется тем, что подавляющее большинство населения попало в зону риска, то есть бедными могут стать любой человек, любая семья. Речь идет не только о дороговизне жизнеопределяющих продовольственных товаров, но и о других показателях. Следовательно, в основу социального развития государства на ближайшие годы должны быть заложены имеющиеся у государства ресурсы, предназначенные для поддержания государственных минимальных стандартов жизни населения по потреблению продовольствия и лекарств, тепловой и электроэнергии, транспортного и коммунального обслуживания и т. Предоставление каких-либо видов социального обеспечения, например: пособий, социальных услуг, медицинской помощи и лечения, должно 31 осуществляться согласно принципам, установленном в законодательстве о социальном обеспечении. К таким принципам относятся: всеобщность социального обеспечения; предоставление социального обеспечения трудящемуся и членам его семьи; установление уровня социального обеспечения, гарантирующего достойную жизнь человека; многообразие видов социального обеспечения и т.

К сожалению, в настоящее время не все вышеуказанные принципы реализуются в полной мере. Развитие системы социального обеспечения зависит не только от необходимости в ней, но и от возможности государства осуществлять такое обеспечение. Переход социального общества от первичной цели - предоставления человеку минимума средств к существованию - к более высоким целям избавлению человека от нужды или поддержанию его обычного жизненного стандарта, во многом зависит также от того, в какой мере само общество может производить средства для социального обеспечения, которые могли бы дополнить средства, выделенные для этого государством. Государственная социальная помощь в части финансирования может рассматриваться как вид региональной формы социального обеспечения. Это обусловлено также и тем, что правовое регулирование отношений в области социального обеспечения относится к совместной компетенции органов государственной власти федерального центра и субъектов Российской Федерации. В заключение хотелось бы отметить, что для России на современном этапе ее развития ключевым звеном в области социального обеспечения является реальное и строгое проведение в жизнь действующего законодательства. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12. Научная литература 6. Азарова Е. Братыгин С.

Право социального обеспечения: учеб. Буянова М. Право социального обеспечения: учебное пособие. Бурджалова Ф. Современная социальная политика: учебное пособие. Выдрин И. Социальное право России: учеб. Голенко Е. Право социального обеспечения: Учебник. Гусов К.

Право социального обеспечения России: учебник, 4-е издание переработанное и дополненное. Ершов В. Захаров М. Тучкова Э. Право социального обеспечения России: учебник. Карпович В. Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации М. Кирпота Т. Государственное регулирование экономики и региональная экономическая политика: Учебное пособие СПб. Козбаненко В.

Правовые основы государственного управления: учебное и научно-практическое пособие. Мачульская Е. Право социального обеспечения: учебное пособие для вузов. Право социального обеспечения. Перспективы развития. Никонов Д. Романова Е.

В 1998 г. Он вступил в силу со дня его официального опубликования, то есть с 4 августа 1998 г. Этим законом определены, в частности, правовые основы борьбы с терроризмом, основные принципы этой борьбы, даны исчерпывающие определения терроризма. Им также установлена правовая и социальная защита граждан, которые участвуют в борьбе с терроризмом. Правовой и социальной защите подлежат: а военнослужащие, сотрудники и специалисты федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, непосредственно участвующие участвовавшие в борьбе с терроризмом; б лица, содействующие на постоянной или временной основе государственным органам, осуществляющим борьбу с преступностью, в предупреждении, выявлении, пресечении террористической деятельности и минимизации ее последствий; в члены семей указанных граждан, если необходимость в обеспечении их защиты вызвана участием перечисленных лиц в борьбе с терроризмом. Социальная защита лиц, привлекаемых к борьбе с терроризмом, осуществляется с учетом их правового статуса, устанавливаемого федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ. Одной из мер социальной защиты является выплата соответствующих единовременных пособий. При получении гражданином, принимавшим участие в борьбе с терроризмом, при проведении контртеррористической операции увечья ранения, контузии , которое повлекло за собой наступление инвалидности, этому гражданину за счет средств федерального бюджета выплачивается единовременное пособие в размере 50 000 руб. Если гражданин, принимавший участие в борьбе с терроризмом, при проведении контртеррористической операции получил ранение, не повлекшее за собой наступление инвалидности, то ему выплачивается единовременное пособие в размере 10 000 руб. В случае гибели гражданина, принимавшего участие в борьбе с терроризмом, при проведении контртеррористической операции членам семьи погибшего и лицам, находящимся на его иждивении, выплачивается единовременное пособие в размере 100 000 руб. Указанным законом предусмотрено, что все законы и иные нормативные акты должны быть приведены в соответствие с этим законом. Их выплата предусмотрена Постановлением Правительства РФ от 20 июня 1992 г. Гражданам из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, обучающимся во всех типах государственных или муниципальных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, выплачивается ежегодное пособие в размере месячной стипендии до окончания ими обучения. Выпускники учебных заведений и учебно-воспитательных учебных заведений всех типов, в том числе ведомственных, из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, при трудоустройстве обеспечиваются единовременным денежным пособием в сумме не менее 500 руб. Помимо этого, они обеспечиваются одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием соответствующий перечень "натурального" обеспечения утвержден Правительством РФ. Его размер дифференцировался в зависимости от того, в какой местности осуществлялось погребение, каков возраст умершего и от некоторых других обстоятельств. В других странах тоже имеются подобные пособия. Источники их выплаты разные средства социального страхования, работодателя или бюджета , как и уровень пособий в одних странах они определяются с учетом сложившегося заработка, стажа работника и т. Отношения, связанные с погребением умерших, регулируются ныне в России Федеральным законом от 12 января 1996 г. Этот закон устанавливает, в частности, гарантии предоставления материальной и иной помощи для погребения умершего. В соответствии с ним либо предоставляются безвозмездно определенные услуги, перечень которых определен законом, либо выплачивается социальное пособие на погребение. Перечень безвозмездных услуг включает четыре их вида: а оформление документов, необходимых для погребения; б предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения; в перевозка тела останков умершего на кладбище в крематорий ; г погребение кремация с последующей выдачей урны с прахом. Эти услуги оказываются соответствующей специализированной службой. Предельный объем возмещения стоимости услуг фондами - 1000 руб. Если в субъекте РФ стоимость услуг превышает эту сумму, субъект РФ возмещает специализированной службе за счет собственных источников стоимость услуг в части, превышающей 1000 руб. В районах и местностях, где установлен районный коэффициент к заработной плате, указанный размер возмещения стоимости ритуальных услуг определяется с учетом районного коэффициента. Оплата стоимости услуг, предоставляемых сверх гарантированного их перечня, производится за счет лица, взявшего на себя обязанности осуществить погребение умершего. Гражданам, получившим указанные выше услуги бесплатно, социальное пособие не выплачивается: они его заменяют. Вместо предоставления услуг по погребению гражданам выплачивается социальное пособие на погребение, если оно осуществлено за счет их средств. Оно выплачивается супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего. Размер пособия равен стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению, но не может превышать с 1 января 2001 г. В районах и местностях, где установлен районный коэффициент к заработной плате, размер социального пособия определяется с учетом районного коэффициента. Срок обращения за пособием на погребение - 6 месяцев со дня смерти. Назначение и выплата пособия производится в день обращения за ним на основании справки органа загса о смерти - органом, в котором умерший получал пенсию; организацией, в которой работал умерший либо работает один из родителей или другой член семьи умершего несовершеннолетнего; органом социальной защиты населения по месту жительства в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности. Субъекты РФ вправе устанавливать доплаты к пособию на погребение, которое предусмотрено федеральным законом, и производить их выплату за счет собственных источников. Родителям родившегося ребенка следует подавать документы по месту работы службы одного из родителей ребенка. А если оба родителя не трудоустроены - в УСЗН управление социальной защиты населения по месту жительства одного из родителей. В некоторых регионах вводится новый порядок получения пособий и обращаться необходимо напрямую в региональное отделение ФСС фонда социального страхования Необходимые документы для получения единовременного пособия при рождении ребенка: В зависимости от статуса трудоустройства родителей список документов отличается. По месту работы, службы или учебы: б справка из ЗАГСа, выданная при регистрации ребенка; в свидетельство о рождении ребенка; г справка с места работы службы другого родителя о не назначении единовременного пособия - в случае, если оба родителя работают служат ; д если другой родитель официально не трудоустроен - справка из УСЗН о том, что он а не получал а данное пособие. В УСЗН по месту жительства одного из родителей - если оба родителя не работают не служат : а заявление о назначении пособия; б свидетельство о рождении ребенка; в справка органа ЗАГС; г трудовые книжки с записями об увольнении обоих родителей; для не работавших - дипломы, аттестаты и другие документы, подтверждающие отсутствие у родителей трудовой деятельности. Сроки обращения и выплаты единовременного пособия на ребенка Назначается при обращении за пособием в течение 6 месяцев со дня рождения ребенка. Выплата единовременного пособия производится не позднее десяти дней после подачи всего пакета документов. Заключение Пособия - это денежные выплаты, назначаемые гражданам ежемесячно, периодически либо единовременно в установленных законодательством случаях с целью возмещения утраченного заработка либо оказания дополнительной материальной помощи. Единовременные - это пособия, которые вы получаете всего лишь один раз в фиксированной сумме. Сейчас весьма остро стоит вопрос о реформировании системы социальной защиты граждан России. И здесь большое значение будет играть адресность пособий и компенсационных выплат, то есть предоставление именно тем гражданам, которые действительно в них нуждаются, а так же повышение части из них до уровня прожиточного минимума. Важнейшим направлением социальной политики в том числе системы социальных пособий является государственная поддержка на федеральном уровне различных субъектов РФ в области развития системы социального обслуживания: развитие нормативно-правовых основ организации и функционирования сети учреждений социального обслуживания. По-прежнему болевой вопрос: достойное финансирование. В целях повышения статуса работников учреждения социального обслуживания необходимо рассмотреть комплекс вопросов, связанных с улучшением оплаты труда работников социальных служб, увеличением продолжительности их отпусков и др. Видимо, особое внимание следует уделять повышению квалификации специалистов по социальной работе и на базе высших и средних профессиональных учебных заведений осуществлять подготовку, переподготовку и повышение квалификации социальных работников. По результатам проведенного анализа государственных пособий для граждан, имеющим детей я пришла к выводу: статья 25 Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948 г. Право семьи, материнства и детства на защиту со стороны государства гарантируется Конституцией РФ ст. Данное конституционное право реализуется, в частности, через российскую систему государственных пособий семьям с детьми. Основным нормативным правовым актом, регулирующим отношения по предоставлению пособий семьям с детьми и связи с рождением, является Федеральный закон от 19 мая 1995 г. В 2006-2008 гг.

Пособия на детей - курсовая работа

Порядок и условия денежных выплат малоимущим гражданам. 2.2. Предоставление набора социальных услуг отдельным категориям граждан. Единовременные социальные выплаты. 1.3 Единовременное пособие как особая форма социальной защиты. граждане РФ, проживающие на территории РФ. Дипломная работа по теме: Единовременные социальные выплаты виды, размеры, правовые основы назначения эффективность подавляющего большинства социальных программ. Субсидии как вид социальных выплат. Выполнить курсовую. субсидии как вид социальных выплат. задание на курсовую с примерным содержанием во вложении.

Выплаты отдельным категориям граждан курсовая

Социальная выплата по сути трактует различные по своей специфике выплаты, которые могут иметь и компенсационный характер. Скачать демо-версию курсовой работы Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену! Представленный учебный материал по структуре - Практическая курсовая разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.

N 4530-1 "О вынужденных переселенцах", ст. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и других нормативно-правовых актов. Субсидии на приобретение жилья предоставляются однократно гражданам, ранее не получавшим субсидии на эти цели. Граждане, имеющие право на получение субсидий на приобретение жилья, не должны иметь жилья для постоянного проживания либо должны быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, в порядке установленном российским законодательством.

Однако лицам, замещающим должности категорий "руководители" и "помощники" советники высшей группы должностей, субсидия предоставляется независимо от критерия нуждаемости в улучшении жилищных условий. Законодатель обосновывает эту привилегию особенностями профессиональной служебной деятельности гражданских служащих и повышением мотивации эффективного исполнения ими своих служебных обязанностей. Но разве государство не заинтересованно в эффективном выполнении должностных обязанностей врачами, учителями? Полагаем, что существование подобной привилегии для государственных служащих является дифференциацией социального обеспечения по признаку должностного положения граждан и противоречит ст. И это не единственный "перекос" в законодательстве о предоставлении субсидий на приобретение жилья. Для северян максимальный коэффициент составляет 1 при стаже свыше 35 лет. Предоставление субсидий на приобретение жилья оформляется государственным жилищным сертификатом за исключением - федеральных госслужащих. Государственный жилищный сертификат - именной документ, подтверждающий право гражданина на приобретение строительство жилья.

Поскольку субсидии на приобретение жилья финансируются из федерального бюджета, думается, необходимо выработать единый механизм по предоставлению гражданам этой социальной выплаты. Субсидии безработным гражданам для создания собственного бизнеса урегулированы Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2008 г.

Созданная в России система социальной защиты включает в себя и меры по защите населения от безработицы, основанные на ч. Механизм предотвращения безработицы реализуется через, например, формирование государством норм трудового законодательства, которые гарантируют работникам защиту от незаконного и необоснованного увольнения или содействие со стороны государства гражданам в реализации права свободно распоряжаться своими способностями к труду. Основных способов преодоления безработицы всего два: выплата пособий по безработицы; создание служб занятости. Помимо правовых основ пособия по безработице в нормах указанного закона определен условия признания гражданина безработным, описан его статус, определены подробно условия назначения пособия по безработицы, его размер. Согласно статье 3 Закона о занятости безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и готовые приступить к ней. Согласно п. В соответствии со ст. При этом время, когда работник получал пособие по беременности и родам, не работал в связи с простоем по вине работодателя, не имел возможности выполнять свою работу в связи с забастовкой, исключается.

Система социальных гарантий по безработице находится в постоянном развитии, и в еще большей мере требует постоянного развития. С одной стороны, это объясняется сравнительно недавним существованием законодательства о занятости в Российской Федерации, с другой стороны, это обусловлено нынешней экономической ситуацией, как на внутреннем, так и на международном уровне. Основной формой государственной поддержки безработных граждан является пособие по безработице. Для выплаты указанного вида пособия для граждан необходимо официальное установление статуса безработного. Статус безработного присваивается гражданам в следующем порядке: гражданин должен быть трудоспособным, не иметь места работы, заработка; гражданин должен встать на учет в службу занятости, как лицо, ищущее подходящую работу; быть готовым приступить к работе, в том случае, если будет подобрано надлежащее место работы. Встать на учет в службе занятости гражданин может по месту своего жительства. Со дня предъявления необходимого комплекта документов в службу занятости не позднее 11 гражданин должен быть признан безработным и поставлен на учет. При этом одновременно с признанием работника безработным, ему назначается и рассчитывается пособие по безработице. Выплата пособия по безработице производится каждый месяц с момента признания гражданина безработным. Исключением из этого правила являются лица, которые были признаны безработными в результате увольнения их с последнего места работы в результате ликвидации юридического лица, сокращения штата работников.

Средний заработок сохраняется на период трудоустройства, но не более двух месяцев. В данном случае пособие по безработице назначается с того момента, когда прекратиться выплата среднего заработка, что предусмотрено также и нормами, содержащимися в пункте 3 статьи 31 Закона о занятости. Срок выплаты пособия по безработице не может превышать более 6-ти месяцев в календарном году. При этом указанный срок является суммарным. Однако в ряде случаев пособие по безработице может выплачиваться в сумме не более 3-х месяцев в календарном году, что предусмотрено пунктом 4 статьи 31 Закона о занятости. К таким случаям относятся следующие: граждане являются теми, кто ищут работу впервые; пытаются возобновить работу после длительного перерыва. Срок такого перерыва должен составлять более года; лицо было уволено ввиду нарушения трудовой дисциплины или за иные виновные действия; лицо было уволено с последнего места работы в течение двенадцати месяцев, которые предшествовали началу безработицы и проработал не менее двадцати шести недель. Право на выплату пособия по безработице сохраняется за гражданином только в том случае, если он проходит регулярную перерегистрацию. Сроки такой перерегистрации определяются сотрудником службы занятости, но они не могут быть чаще, чем два раза в месяц. Выплата пособия по безработице может быть прекращена или приостановлена.

О данном факте безработный должен быть уведомлен в обязательном порядке. Выплата пособия по безработице моет быть прекращена в следующих случаях: смерть гражданина, признанного безработным; неявка длительное время без уважительных причин в службу занятости. Длительность определяется сроком более одного месяца; гражданин стал получателем страховой пенсии по старости; гражданин на основании, вступившего в законную силу приговора суда, был осужден и в качестве наказания ему были назначены исправительные работы и лишения свободы; переезд гражданина на другое местожительство; гражданин отказался от статуса безработного; гражданин начал проходить профессиональное обучение или получать дополнительное образование по направлению службы занятости с выплатой стипендии; гражданин признан безработным и ему было назначено пособие по безработице в результате противоправных действий последнего. Прекращение выплаты пособия по безработице автоматические ведет к прекращению статуса безработного. Нормами действующего законодательства предусмотрены случаи, когда выплата пособия по безработице может быть приостановлена на срок до одного месяца. При этом следует учитывать, что период, на который выплата приостанавливается, засчитывается в период выплаты пособия по безработице. Есть еще ряд случаев, когда пособие временно не выплачивают, но эти периоды, наоборот, в общую продолжительность выплаты не входят: отпуск по беременности и родам; выезд безработного из места постоянного проживания в связи с обучением по вечерней и заочной форме в учреждениях профессионального образования; призыв безработного на военные сборы и привлечение к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, а также с исполнением государственных обязанностей. Размер пособия по безработице устанавливается пропорционально процентному отношению к среднему заработку, который исчисляется за последние 3 месяца по последнему месту работы. Для определения среднего заработка работника его средний дневной заработок умножается на среднемесячное число рабочих дней в расчетном периоде в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели в организации. А средний дневной заработок исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за расчетный период, на количество фактически отработанных в этот период дней.

В расчет берется заработок за последние три календарных месяца с 1-го до 1-го числа , предшествующих месяцу увольнения. Если рассматривать порядок исчисления пособия по безработице, то применяется общее правило, согласно которому в первом двенадцатимесячном периоде выплаты данный вид пособия начисляется следующим образом: 1. При этом размер пособия по безработице не может быть выше максимальной величины пособия по безработице и ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента, что предусмотрено пунктом 1 статьи 33 Закона о занятости. В 2020 году минимальный размер пособия составляет 1500 руб. Однако, по причине сложной обстановки, ввиду пандемии вируса COVID-19, ряд граждан получили право на выплату дополнительных социальных пособий. Необходимо отметить, что Правительство РФ разработало меры для поддержания граждан, которые лишились работы вследствие пандемического кризиса. Минимальный размер пособия по безработице был увеличен до 4,5 тыс. Максимальный размер пособия по безработице в 2020 и 2021 гг. Принятие данный меры привело к увеличению числа официально зарегистрировавшихся безработных в центрах занятости. Несмотря на имеющиеся недостатки, в стране создана система социальной поддержки лиц, оставшихся без работы.

Она оказывается в виде пособия по безработице. Изменений в рассмотренной системе в ближайшее время не намечается, хотя в экономически сильных регионах необходимо на местном уровне обеспечить дополнительные гарантии в этой форме поддержки. Это позволит усилить социальную защищенность безработных, так как пособие по безработице важно не только само по себе, оно имеет социально-экономический характер, являясь одной из государственных гарантий обеспечивающих социальную безопасность населения страны. Пособие по безработице является основной формой поддержки безработных граждан. Данный вид пособия по своему характеру является регулярным. Однако, выплата данного пособия производится в определенный период времени. Правом на выплату пособия по безработице наделены лица, которым в установленном нормами действующего законодательства порядке, был присвоен статус безработного. Причиной назначения уплаты данных выплат предопределяют те обстоятельства, которые не зависят от воли гражданина, что предопределяет их компенсационный характер. Порядок назначения и выплаты социальных пособий в последнее время претерпел изменения. Указанные изменения были вызваны острой необходимостью оказания со стороны государства дополнительной помощи гражданам по причине пандемии COVID-19.

Указанная дополнительная помощь выразилась в расширении имеющихся прав на выплату социальных пособий, что способствовало увеличению категорий граждан, которым они положены. Также реализация дополнительной помощи способствовало увеличению размеров пособий и включению дополнительных их видов, носящих временный характер. Проанализированный порядок начисления и расчета величин и размеров социальных пособий и компенсаций позволяет сделать вывод о недостаточном объеме установленных законодательными нормами сумм, а также сложности расчета сумм указанных пособий. Это требует упрощения порядка нормативного определения и установления фиксированных сумм указанных пособий. Кроме того, требуется установление более упрощенного порядка расчета сумм пособий, определяемых исходя из сумм основного заработка. Сделав анализ выделенных проблем, можно сделать вывод о том, что все они в итоге приводят к одной главной проблеме, которая проявляется в виде различного рода злоупотреблений, имеющих тяжелые отрицательные последствия. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. О беженцах: Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей: Федеральный закон от 19 мая 1995 г. О погребении и похоронном деле: Федеральный закон от 12 января 1996 г.

О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. О статусе военнослужащих: Федеральный закон от 27 мая 1998 г. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции: Федеральный закон от 8 июня 2020 г. О размерах единовременного денежного пособия и Порядке его выплаты лицу, получившему свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем: Постановление Правительства РФ от 16 июня 1997 г.

Размер, порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка устанавливаются законодательством субъектов РФ.

Например, Закон г. Москвы от 3 ноября 2004 г. N 67 "О ежемесячном пособии на ребенка". Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью. Поясним, что под передачей ребенка на воспитание в семью понимается усыновление, установление опеки попечительства и передача на воспитание в приемную семью детей, оставшихся без попечения родителей. Право на данное пособие имеет один из усыновителей, опекунов попечителей , приемных родителей. Если на воспитание в семью передают двух и более детей, пособие выплачивается на каждого.

Размер данного пособия - 11 703,13 руб. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего. Данное пособие касается военнослужащих проходящего военную службу по призыву. Проведя анализ собранного материала прихожу к выводу, что в России установлена система государственных пособий гражданам, имеющим детей, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства. Практическая ценность проведенного исследования определяется тем, что полученные результаты можно привнести в повседневную деятельность организаций, учреждений или отдельных людей. То есть, работа обладает практической ценностью, если её результаты могут быть использованы, например, в образовательный процесс вуза или школы, в производственный процесс предприятия, в бизнес-процесс фирмы. Достоверность результатов означает их надежность обоснованность, бесспорность , подтвержденную рядом экспериментов.

Достоверность во многом определяется источниками, библиографическими или электронными которые использовались при написании работы. Анализируя перспективы продолжения исследований по теме «Социальные выплаты гражданам имеющих детей». Можно сказать о существовании перспективных путей дальнейшего развития, с обозначением актуальных задач стоящих перед нашим государством. Заключение В заключение проделанной работы хотелось бы подвести итог всему вышеописанному. Социальные выплаты — это производимые гражданам в установленные законом случаях пособия ежемесячно, периодически или единовременно, с целью возмещения полностью либо частично временно утраченного заработка или оказания материальной помощи. В работе были рассмотрены аспекты правового регулирования порядка выплаты пособий гражданам, имеющим детей. Законодательство о выплате государственных пособий и предоставлении материальной социальной помощи образуют нормативные акты, регулирующие порядок и условия выплат отдельных видов государственных пособий, источники финансирования государственной социальной политики в части, определенной настоящим Законом, а равно ряд иных вопросов обеспечения социально-экономической поддержки населения.

Отношения, связанные с государственной материальной поддержкой граждан, имеющих детей, представляют собой предмет комплексной отрасли законодательства. Иначе говоря, анализируемое законодательство включает положения различных отраслей права, главным образом, положения трудового права и права социального обеспечения. Список литературы Список использованных источников Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12. Текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий