Станция февраль легенда

Станция Тайшет. Нулевой километр БАМа. Фотокопия 1950-х гг. 14-25 февраля 1972 года состоялся полет автоматической станции «Луна-20» по трассе Земля – Луна – Земля. Станция метро Mohrenstrasse в Берлине известна своим ярким красным мрамором, у которого, по слухам, довольно странная история происхождения. Около 17 часов 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» эскалатор, работавший на спуск, стал двигаться вниз почти в 2,5 раза быстрее, чем должен. Стадион "Динамо" – один из крупнейших в Европе. Его открыли в 1928 году.

Нельзя спускаться в «преисподнюю»: загадочные легенды московского метро

Документ подписали мы с Борисом. Так выпьем ещё «по маленькой», чтобы Зевс нас простил! Под смех и шутки все с удовольствием поддержали этот тост. Однако Зевс решил упредить посягательства на честь богини Любви, а не наказывать нас постфактум. Всеобщее ликование омрачили доклады из Евпатории. По данным телеметрии была зафиксирована неустойчивая работа в режиме постоянной солнечной ориентации ПСО , обеспечивающей необходимую для заряда аккумуляторов ориентацию солнечных батарей. В соответствии с логикой работы бортовых систем при сбое ПСО аппарат принудительно ориентируется снова на Солнце и после окончания процесса ориентации закручивается вокруг своей «солнечной» оси. В таком режиме гироскопической стабилизации сохраняется грубая ориентация на Солнце.

При этом все системы, потребляющие электроэнергию, кроме СТР [системы терморегулирования] и ПВУ [программно-временного устройства], выключаются. Глупость, которую мы допустили при проектировании, тут же была обнаружена. Вместе со всеми системами выключались и бортовые приёмники, которые могли принять с Земли управляющие команды о начале очередного сеанса. После «закрутки» следующий сеанс связи включался только автономно от бортового ПВУ и только через пять суток. Когда в небольшом зале НИП-16, где основным средством информации были полевые телефоны, раздался торжествующий доклад «Есть сигнал! Во время сеанса ещё раз рискнули проверить ПСО и снова получили сбой. На борту, кроме этого, других явных неприятностей не обнаружили.

До следующего сеанса оставалось ещё пять суток. Сеанс 17-го был последним с дальности 1,9 миллионов километров». Советская межпланетная станция 1ВА «Венера-1». В атмосферу соседней планеты она так и не вошла, пролетев на расстоянии около 100 000 км в конце мая 1961 года. Каких-либо новых сведений о Венере получить не удалось. Сквозь атмосферу Работа над межпланетными станциями была продолжена. Полученный опыт указывал, что разумнее всего проектировать один космический аппарат, который можно будет с незначительными модификациями отправлять к Марсу и Венере.

Он получил индекс 2МВ. Станция 2МВ-1 предназначалась для посадки на венерианскую поверхность, поэтому была оснащена спускаемым аппаратом. Что касается посадочных аппаратов, то они вызывали наибольшее количество вопросов, ведь представления об атмосферах соседних планет всё ещё оставались весьма расплывчатыми. Для испытания различных вариантов парашютных систем в ОКБ-1 была создана специальная модификация ракеты Р-11А-МВ, которая доставляла тестируемое оборудование на высоту 50 км. По результатам пяти пусков в 1962 году была выбрана трёхступенчатая с двумя тормозными парашютами система для Венеры и двухступенчатая — для Марса. Там они прошли финальные проверки, а спускаемые аппараты дополнительно стерилизовали для предотвращения возможного заражения Венеры земными микроорганизмами. Все они не смогли выйти на отлётную траекторию из-за сбоев при работе ракет-носителей «Молния».

Появление на околоземной орбите тяжёлых станций зафиксировали западные службы наблюдения, которые присвоили им неофициальные названия: «Спутник-19», «Спутник-20» и «Спутник-21». В советской печати о запусках не сообщалось, а подробности их подготовки и цели полётов оставались секретными до конца 80-х годов. Интересно, что при этом учёный придерживался гипотезы о существовании океана на Венере. Его рекомендации были приняты к сведению, и в составе новых спускаемых аппаратов станций 3МВ-1 появился особый замок — одна из антенн прикреплялась к корпусу слоем сахара в расчёте, что если он попадёт в океан, то сахар растворится, антенна освободится, а поплавок направит её вертикально вверх. Правительственное решение о постройке девяти межпланетных станций новой серии было принято 21 марта 1963 года. Часть из них предназначались для испытания оборудования — они получили наименование «Зонд». К Венере должны были отправиться три станции: как и ранее, одна пролётная и две со спускаемыми аппаратами.

Позднее от пролётного варианта отказались, сосредоточившись на посадке. Однако конструкторов и инженеров-испытателей продолжали преследовать неудачи. Благодаря специальному запоминающему устройству «Яхонт» удалось определить причину сбоя: в нужный момент не произошло переключение электропитания системы ориентации и стабилизации с батарей блока обеспечения запуска на батареи блока «Л».

Вообще, упоминания о первых тайных подземках под Москвой появлялись еще в 18 веке. Тогда стало известно о тоннеле на глубине 12 метров, который соединял Таганскую тюрьму и Новоспасский монастырь. Было бы даже странно, если бы спустя пару сотен лет под столицей России не оказалось чего-то более масштабного и тайного.

Считается, что секретное метро реально существует На этой карте пунктиром отмечены линии Метро-2 по данным американской разведки «Я бы удивился, если бы его не существовало», — именно такой ответ на этот вопрос в 2007 дал бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. Держать в секрете немаленький подземный объект под самым большим городом Европы нереально. Чтобы его обслуживать, нужны тысячи человек, и никакие документы о неразглашении не смогли бы сдержать поток информации. Более того, в сети то и дело появляется информация, которая косвенно подтверждает существование Метро-2. Рельсовый автобус 730. Заказ на эту работу поступил от «Войсковой части 95006», которую контролирует лично чуть ли не сам президент.

Эта же организация заказывала и ремонтировала рельсовые автобусы и мотодрезины, которые могут использоваться в тайном метро. Его неофициально называют Метро-2 Книга Владимира Гоника «Преисподняя» — именно в ней впервые используется название «Метро-2» Летом 1992 на страницах «Юности» это такой журнал, который читали в Союзе и в 90-е появился роман «Преисподняя».

Там находится научно-исследовательская база объединения «Наука». Слухи о «Метро-2» гуляют не только по Москве. В 2020 году голландский архитектор Рейнир де Грааф предложил рассекретить Д-6, чтобы москвичи могли быстрее добираться из центра города до аэропорта Внуково.

По его мнению, секретная ветка ведёт именно туда. Есть мнение, что название «Метро-2» придумал писатель Владимир Гоник. Ещё летом 1992 года в журнале «Юность» опубликовали его роман «Преисподняя», действие которого разворачивалось в московских подземельях. По словам автора, данные о секретном метрополитене он собирал от своих пациентов, когда работал врачом в поликлинике Минобороны. В открытых источниках можно найти информацию о том, что секретный метрополитен имеет четыре основных линии.

Лазарь Каганович сам лично отдавал приказ взорвать вообще всё метро, однако эта инициатива не возымела действия. Говорят, что в первой половине дня 16 октября 1941 года метро минировали, но позже приказ Кагановича отменили. Отдельного внимания заслуживают легенды о «станциях — призраках». Под сводами столичного метро действительно прячутся три закрытые станции: «Первомайская» — Арбатско-Покровская линия, «Советская» — Замоскворецкая и «Калужская» в здании депо Калужско-Рижской. От них мало что сохранилось, и увидеть их не представляется возможным. Ходят слухи, что при строительстве всех этих станций погибло много рабочих и заключенных, и потому останки замуровывали прямо в стены метро.

Ореолом загадочности окружены не только станции, но и привычные нам пассажирские поезда. Есть две интересные легенды о поездах — призраках. Как рассказывает одна из них, каждый месяц, ночью, перед самым закрытием метро, из ниоткуда появляется советский пассажирский состав сороковых-пятидесятых годов, где в кабине машиниста сидит человек в старой форме. Поезд, останавливаясь на каждой станции, изредка открывает двери. И если случайно зайти в этот поезд — призрак, то, увы, уже никогда не вернешься в мир живых. Вторая легенда повествует о полностью пустом поезде, который можно заметить раз в месяц на Кольцевой линии после полуночи.

Он тоже делает остановку на станции, но не производит саму посадку пассажиров, так как в этом поезде собраны души людей, погибших при строительстве метро. Окаменелость на станции метро «Добрынинская».

Грустный юбилей станции «Академическая»

Путешествие затягивалось, за окном было темно, а люди в вагоне спали, как сурки. Почему-то Хасуми не решилась растолкать никого из своих спутников и продолжала строчить панические сообщения в чат. Состав промчался через какой-то туннель и замедлил ход на маленькой станции. Интернет-доброжелатели посоветовали покинуть вагон немедленно, что и было выполнено. Пока Хасуми искала расписание, поезд хлопнул дверями и умчался в ночь. Тишина, пустота и темнота — вот что встретило Хасуми на неведомой Кисараги. Ни людей, ни домов, ни телефона, только сумрачные поля и далёкие горы. Кто-то написал, что такой станции не существует, кто-то порекомендовал дождаться первого утреннего поезда, кто-то предложил бежать по шпалам обратно через туннель. Дальнейшие сообщения, присылаемые несчастной жертвой несуществующей станции, выглядели довольно странно, создавая впечатление, что автор быстро теряет связь с реальностью.

Хасуми писала, что слышит странную музыку: барабаны тайко выстукивали богомерзкий ритм, сводящий с ума. Охваченная ужасом, она спрыгнула с платформы и, преследуемая приближающейся музыкой, помчалась к туннелю. Странный тип на одной ноге грозно закричал ей вслед, а потом исчез во мраке. Заодно исчезла и сама станция Кисараги. Хасуми вроде как промчалась через туннель и тут же встретила какого-то доброжелательного типа, предложившего подвезти незнакомку до ближайшей станции. Напрасно онлайн-собеседники взывали к здравомыслию Хасуми, умоляя не связываться с дяденькой, засевшим на железнодорожных путях возле входа в туннель. Последние посты нашей героини гласили, что машина мчится к горам, а водитель что-то бормочет себе под нос и не вступает в диалог. Хасуми написала о своей готовности бежать прочь, и связь пропала.

История, описанная выше, напоминает то ли сумбурный сон, настигший вас на рассвете, то ли повесть Кафки, где героя окружает первосортное безумие, органично вписавшееся в обыденный мир. Тем не менее станция Кисараги приобрела своеобразную известность и начала работать как магнит, притягивая всех, кто слишком размечтался о необычном. Дошло до того, что работников JR стали донимать любопытные искатели «скрытой истины», выпытывая, где же находится таинственная «Кисараги эки». Всякому известно, что властям ведомы всё тайны этого мира, но они в смысле власти не желают делиться секретами и скрывают правду. Что удалось выпытать у неразговорчивых представителей Японских железных дорог, нам неизвестно, но несомненно одно: после исчезновения незадачливой Хасуми-тян не будем углубляться в рассуждения, насколько она реальна истории о Кисараги посыпались, как из рога изобилия. Кто-то проезжал мимо пустого перрона Кисараги, кто-то выходил на несуществующей станции и тут же запрыгивал обратно в поезд, возвращаясь в реальный мир, кто-то строчил невероятные отчёты о том, что ему удалось разглядеть на платформе женскую фигуру, машущую рукой вслед проносящемуся поезду. Дошло до того, что в Сети появилась весьма краткая запись, сделанная, якобы, от имени Хасуми, где сообщалось, что она жива и здорова. Правда, никаких подробностей изложено не было, и таинственная персона сразу же исчезла из интернет-пространства.

Все корреспонденты сходились на том, что ощущение времени странным образом искажается, наваливается сонливость, а GPS-навигаторы сходят с ума. Научное объяснение всего вышеперечисленного было найдено довольно быстро: Кисараги — это иное измерение, а может, и ворота между мирами, к которым лучше не приближаться. Впрочем, подобное прояснение ситуации не избавило дискуссию от совершенно шаманских идей. Какой-то опытный сталкер написал, что единственный способ вырваться из плена Кисараги — это подпалить что-нибудь на станции, устроив импровизированный костёр. Честно говоря, звучит странно, но тут, как говорится, хочешь — верь, хочешь — сам проверь. Надо сказать, что истории о станции на границе реальности известны не только в Японии, но и на Тайване и в Гонконге. В материковом Китае появление платформы-призрака было строжайше запрещено Коммунистической партией Китая, приказы которой исполняются беспрекословно по обе стороны бытия. В 2015 в Интернет обрушился новый вал историй о Кисараги.

Любители подремать в поезде все, как один, просыпались в нужный момент и выскакивали на тёмную платформу. Особо внимательные замечали, что в царящем сумраке можно разглядеть вывеску с дублирующим названием станции. То есть, с некоторой условностью, это зловещее место можно называть «Станция Февраль». Любители эзотерики и метафизического символизма могут вспомнить, что февраль иногда обозначается как месяц «серых струн».

Только к 1954 кольцо сомкнулось двенадцатой станцией. К слову, все эти станции признаны памятниками архитектуры российской столицы. Строители на станции «Кировская» — нынешние «Чистые пруды». Pinterest Некоторые астрологи уверены, что число станций кольца удачно соответствует двенадцати знакам зодиака: «Проспект Мира» — Водолей, «Комсомольская» — Рыбы.

Как известно, московское метро было построено при Иосифе Сталине. При нем же оно могло навсегда исчезнуть, когда в 1941 году фашисты были на подступах к городу. Лазарь Каганович сам лично отдавал приказ взорвать вообще всё метро, однако эта инициатива не возымела действия. Говорят, что в первой половине дня 16 октября 1941 года метро минировали, но позже приказ Кагановича отменили. Отдельного внимания заслуживают легенды о «станциях — призраках». Под сводами столичного метро действительно прячутся три закрытые станции: «Первомайская» — Арбатско-Покровская линия, «Советская» — Замоскворецкая и «Калужская» в здании депо Калужско-Рижской. От них мало что сохранилось, и увидеть их не представляется возможным. Ходят слухи, что при строительстве всех этих станций погибло много рабочих и заключенных, и потому останки замуровывали прямо в стены метро.

Ореолом загадочности окружены не только станции, но и привычные нам пассажирские поезда. Есть две интересные легенды о поездах — призраках.

Причиной этого стала поломка, после которой автоматика отключила электродвигатель эскалатора. Ни рабочий, ни аварийный тормоза не смогли остановить лестничное полотно, и оно стало под весом пассажиров все быстрее и быстрее двигаться вниз. Около ста человек не смогли удержаться на ногах. За несколько секунд практически все стоявшие на движущейся лестнице упали вниз, в район выхода с эскалатора.

Ожидается, что миссия «Чандраян-3» позволит получить прорывные данные об элементном составе лунной поверхности. Роскосмос уже поздравил коллег из Индийской организации космических исследований ISRO : «Госкорпорация «Роскосмос» поздравляет индийских коллег с успешным прилунением аппарата "Чандраян-3". Исследования Луны важны для всего человечества, в будущем она может стать площадкой для освоения дальнего космоса».

3 апреля 1973 года выведена на орбиту первая долговременная орбитальная станция «Салют-2».

Эскалатор смерти Фото: Getty Images Очередная пугающая история связана с аварией на эскалаторе на станции «Авиамоторная», произошедшей в 1982 году. Тогда погибли 8 человек и еще 30 получили ранения. Причиной аварии стали неправильно сконфигурированные аварийные тормоза и конструктивные зазоры эскалатора. Несмотря на то, что все погибшие задохнулись под тяжестью падающих на них тел на момент аварии на эскалаторе находилось сто человек , в Москве ходили слухи, что людей засосало в движущиеся части механизма и разрезало на куски. И вот уже почти три десятилетия говорят о кровавых призраках без рук, которые иногда появляются на «Авиамоторной».

Девушка в платье Фото: Getty Images Относительно недавно приключилась история со студенткой, за которой на станции следили пьяные мужчины. Согласно легенде, девушка пыталась сбежать от нежеланных попутчиков, выскочила на рельсы и скрылась в туннеле. С тех пор иногда между станциями люди видят женскую фигуру в платье.

Но насколько живыми и интересными получаются легенды, особенно имеющие под собой какие-то реальные исторические основы! Полно легенд, объясняющих появление того или иного призрака в метро. Московское метро - одно из самых выдающихся и красивых сооружений такого рода в мире. Настоящие подземные дворцы, на строительство которых явно не пожалели ни денег, ни времени, ежедневно удивляют красотой сотни тысяч пассажиров, а ночью в метро устраивают экскурсии, потому что здесь точно есть, что показать. Причем туристов удивляет не только мозаика «Киевской Кольцевой» и «Комсомольской», расписная и украшенная полудрагоценными камнями «Маяковская» или бронзовые статуи на «Площади революции». Огромное количество легенд, традиций и тех, кто стал символом той или иной станции, делает московский метрополитен живым, притягательным и волнующим — самостоятельным объектом, у которого есть душа, взгляды на определенные события и эмоции.

Несмотря на то, что работники метро чаще всего отрицают то, что под землей, на их рабочих местах есть какие-то паранормальные явления, те, кого они перевозят до места назначения, уверяют, что призраки в метро есть. В доказательство этому есть даже фото и видео, которые гуляют по сети в огромном количестве. Прозрачные фигуры, застывшие на дорожных путях, сотни свидетелей, которые наблюдали собственными глазами за приведением — все это добавляет загадочности подземным туннелям, в которых всегда многолюдно. Вход в царство Сатаны Интернет полон подобными фото. С одной стороны вовсе не возникает вопросов о том, почему там, где темно и глубоко могут появиться призраки, кажется, что здесь то им и самое место, но далеко не с каждой шахтой связано такое количество легенд. Так почему же призракам так нравится именно в московском метрополитене? Есть несколько версий объясняющих это. Причем первая из них была высказана еще до того как метро появилось. И эта версия, несмотря на то, что ее обвинили в замшелости, кажется наиболее всеобъемлющей — под землей место лишь мертвым, потому там и происходит столько всего, что не понятно и неприятно живым.

Инженер Титов предложил построить подземную железную дорогу, о современных масштабах не было и речи, проект предлагал соединить Курский вокзал с Лубянской площадью. Дело было еще до революции. Но власть имущие и слышать ничего не хотели о подобной затее. На официальном уровне было отказано, с формулировкой, мол, то, что находится под землей — это от сатаны и нельзя православным христианам спускаться туда, по-крайней мере, живыми. К тому же там полно призраков, которые чувствуют себя как дома. Этот факт позже использовался большевиками для очернения царской власти, дескать, дурили народ, используя его необразованность и суеверность, не давая пользоваться удобным подземным транспортом, душили прогресс и ставили препоны передовым начинаниям. Фото из подземелья получаются жутковатыми. Однако московское метро вполне тесно связано с потусторонним миром, даже если не считать его шахты царством сатаны. При Екатерине Второй в Москве стали массово избавляться от кладбищ, которые то и дело оказывались в центре застройки и жилых кварталов.

Вполне традиционная практика для активно растущих населенных пунктов. По понятным причинам дома на месте погостов не строили, зато обустраивали скверы и парки. Когда начали прокладывать метро, то эти островки без застройки были пущены для строительства станций метро. Вот и получился вход в сатанинское подземелье. Даже самый прагматичный человек, далекий от суеверий, почувствует себя несколько не по себе, зная такие подробности. Кстати, специалисты по инженерной биолокации изучали геопатогенные зоны в столице, и оказалось, что многие из них совпадают с территориями бывших кладбищ. Если на этом месте проходит дорога, то тут чаще случаются аварии, а водители нередко видят белые фигуры, пытаясь объехать которые, выезжают на встречную полосу, создавая аварийные ситуации. То, что место бывших кладбищ является местом концентрации потусторонней энергии можно считать доказанным фактом. Является ли это достаточным основанием для того чтобы считать некоторые станции метрополитена местом скопления потусторонних сил?

В тот день я попросил его помочь, мы разделились. Это был ковидный год, но повезло, что все-таки вэдэвэшников ковид не берет. Друг пропал на четыре часа: выяснилось, что он как-то прицепился к этим ребятам, которые каким-то образом наткнулись на американцев. Хотя есть четкое ощущение, что это совсем не американцы, а просто ряженые, потому что выглядят достаточно комично: какие-то рации, очки. Не знаю, что это за косплей, что это вообще такое. Насчет этого были сомнения и у моего друга во время съемки, и у девушки одного из вэдэвэшников. Но это все сошло на нет, никто не стал проверять документы, в любом случае у ребят получилось до конца доиграть свои роли».

На станции стоят два пассажирских состава, готовые в любой момент эвакуировать высшее военное руководство России в восточном направлении. По слухам, циркулирующим среди населения Подмосковья, из столицы в Чехов проложена не нанесенная ни на одну карту Чеховская линия метро.

Мол, проходя через военные объекты в Царицыне и Видном, подземная трасса заканчивается в бункерах закрытого военного городка Чехов-2. Основанный 60 лет назад поселок призван выполнять функцию запасного командного пункта для руководства наших Вооруженных Сил. Большая часть поселка находится под землей, уходя на 30 этажей вниз. Эта ветка секретного метрополитена Москвы является самой малоизученной. Говорят, что в этом закрытом городке ветка Метро-2 продолжает строиться и в наши дни. Но есть ли смысл в системе, которая проектировалась на случай ядерной войны? Система подземных правительственных коммуникаций вполне обычное явление для всех крупных мировых держав. В Вашингтоне построена подземная ветка, доставляющая сенаторов из бункера под Капитолием в правительственный аэропорт. В Китае для строительства правительственного метрополитена использовали стены древних пекинских зданий, представляющих историческую ценность.

Когда-нибудь исторической ценностью станет и то, что построили трудолюбивые азиаты. Убежище на полмиллиона человек с больницами, концертными залами, школами и жилыми отсеками, несомненно, войдет в историю, хотя бы из-за своих гигантских размеров.

Марк, Водники и Баковка: о чем могут рассказать названия станций МЦД-1

Серийный выпуск вагонов нового типа планировалось начать в 1970 году, однако работы по проектированию затянулись, и только в 1973 году началась сборка первого вагона. В марте 1974 года первые три опытных вагона типа И 81-715. Специалистами ВНИИВ было разработано несколько вариантов решений интерьеров салона из архива Российского государственного архива научно-технической документации Всего было выпущено три серии, которые отличались как внутренней начинкой, так и внешне — из-за различных форм кабины управления головных вагонов. В 1980—1981 годах ММЗ произвёл вторую, опытно-промышленную, партию вагонов типа И 81-715. В конце 1985 года на испытания вышла третья опытная партия вагонов этого типа 81-715. Всего было построено 18 вагонов: 3 — первого выпуска, 7 — второго и 8 — третьего. Вагон типа И второго выпуска в электродепо «Красная Пресня» Основной отличительной особенностью конструкции вагонов типа И стал кузов, выполненный из лёгкого алюминиевого сплава и в большей степени использовавший существующий габарит тоннеля. Моторные вагоны впервые выпускались двух видов: головной и промежуточный без кабины управления , что позволило снизить массу вагона и расходы на тягу, а также увеличить вместимость пассажирского салона. Вместо реостатно-контакторной системы управления применялась тиристорно-импульсная, делая пуск и торможение вагонов бесступенчатым, соответственно, более плавным.

Кроме того, вагоны второго и третьего выпуска были способны осуществлять рекуперативное торможение — возвращать электроэнергию обратно в контактную сеть. Ходовая часть также не была лишена новшеств: в рессорном подвешивании второй центральной ступени вместо цилиндрических пружин использовали пневматические рессоры.

Несмотря на то, что движение было восстановлено в течение суток, стала очевидной незащищенность неглубокой линии метро вместе с метромостом между Смоленской и Киевской. В 1947 году было принято решение о замене линии новой, глубокого заложения. Реальное расположение станций и место попадания бомбы 5 апреля 1953 года был открыт новый участок от станции Площадь Революции до Киевской сейчас это линия синего цвета — Арбатско-Покровская , а станции мелкого заложения были закрыты.

Известный параноик Сталин а ему было чего бояться позаботился о том, чтобы в случае чего его драгоценную особу эвакуировали из Кремля до так называемой Ближней дачи. До конца строительства вождь, кстати, не дожил — по слухам, тоннель был закончен лишь в 1956 году. Глубина бункера — 180-200 метров.

Вместительность — 15 тысяч человек. При этом назначение бункера не совсем понятно. По данным, которые озвучил бывший мэр Москвы Гавриил Попов в эфире радиостанции «Эхо Москвы», в бункере в Раменках находится депо и станция технического обслуживания.

Неизвестно, когда был построен бункер и был ли построен вообще. А вот комплекс зданий над мифическим бункером был сооружен в 1975 году. Также считается, что бункер-город в Раменках соединен тоннелями с другими стратегически важными объектами Москвы.

Читай также Советский подземный бункер для подводных лодок Есть надежда, что Метро-2 все-таки рассекретят Постепенно гриф «Совершенно секретно» снимается с подземных объектов в центре Москвы, которые когда-то были закрыты для публики.

Если, несмотря на ограничения выше, biletik. Выезд за границу Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik. Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования своих продуктов и услуг, в т.

Правила применения тарифа отображаются на странице заказа в том виде и на том языке, в котором их предоставляет система глобальной дистрибуции GDS и Поставщик услуги Авиакомпания. Поскольку мы не имеем права вносить любые изменения в исходный текст этих правил даже перевод на другой язык , - поскольку это может исказить их содержание, — в случае не понимания Вами определенных пунктов этих правил по любым причинам как-то - не знание языка, не ясности трактовки определенных фраз в тексте Правил тарифа и пр. Вы обязуетесь задать уточняющие вопросы Нам, путем направления электронного письма на почту support biletik. В случае не поступления Нам подобного письма до создания брони и выписки билета, Вы соглашаетесь с тем, что правила Вам понятны и Вы согласны на условия указанные в их тексте. Вы соглашаетесь соблюдать правила, условия и ограничения налагаемые Поставщиком продукта или услуги которую вы приобретаете. Вы понимаете, что любое нарушение правил Поставщика может привести к аннулированию брони и отказ в предоставлении товара или услуги без возврата оплаченной ранее стоимости. Факт осуществления Вами бронирования и оплаты заказа - означает Ваше согласие со всеми соответствующими условиями, правилами и ограничениями в т.

При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата. Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета. Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.

При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит. В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета - верными считаются данные в заказе. Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты. В случае вынужденного возврата отмена рейса, болезнь или смерть пассажира сервисный сбор за оформление возврата не взимается. В любом случае не возвратны все сборы biletik. Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании.

2 легенды на легендарной станции авто: извините за шум 😅

А в 2018 году был рассекречен и открыт для доступа Бункер-703, расположенный у станции Павелецкая и состоящий из двух уровней — 11 и 40 метров. 1 февраля 1938-го разыгрался шторм, в результате которого станция оказалась на клочке льда примерно 300 х 200 метров. Была потеряна часть припасов. 13 Проект станции “Площадь Свердлова”. Трест МГЖД. 1927 год. Гражданский инженер ев, архитектор иров. Очень напоминает станции парижского метро.

Легенда о поезде-призраке в Московском метро может быть реальностью

Марс-3 — автоматическая межпланетная станция (АМС) третьего поколения космической программы, предназначенная для исследования Марса как с орбиты. Одна из самых известных легенд метро ˗ это история о поезде-призраке. Он вместе со всеми пассажирами пропал в тоннеле в 1962 году и потерялся во времени. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главные новости дня из Москвы и регионов, информационная лента новостей, новости России и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии, видео.

Легенда, связанная с происхождением названия станции

ЛЕГЕНДА О «МЕТРО-2». великих загадок XX века В этом видео я поделюсь легендами про Московское метро, а именно расскажу вам про станцию Сокол, где часто происходит чертовщина.
Тайна столичного подземелья. Существует ли "параллельное метро" в Москве 14 февраля 2004 года был обычный зимний день — морозный и солнечный. Москва только что пережила страшную трагедию — взрыв в вагоне метро — и совсем не готовилась к новой.
Станция одиннадцать 13 Проект станции “Площадь Свердлова”. Трест МГЖД. 1927 год. Гражданский инженер ев, архитектор иров. Очень напоминает станции парижского метро.
Грустный юбилей станции «Академическая» Баковка, Марк, Немчиновка, Лобня — в названиях станций первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) много загадочного для современного москвича.

Последний из марсиан. Как советский "Фобос" бесстрашно покорял спутник Красной планеты

Станция имеет два вестибюля. Выходы 1-2 ведут на Дмитровское шоссе в районе дома 100, Яхромская улица, Яхромский проезд, Дубнинский проезд, вот это вот все. League of Legends – это бесплатная командная стратегическая игра, созданная Riot Games. Играйте 140 чемпионами и добивайтесь победы бесчисленным количеством способов. Стадион "Динамо" – один из крупнейших в Европе. Его открыли в 1928 году. Стадион "Динамо" – один из крупнейших в Европе. Его открыли в 1928 году. Состав из вагонов типа И первого выпуска на станции «Добрынинская» во время испытаний. В 1969 году началась разработка принципиально нового типа подвижного состава, который. Особый жанр Городских Легенд – про происхождение названий определенных населенных пунктов либо географических объектов.

«Искусственный» миллион

Именно здесь и появилась данная станция. Остановка представляла собой лишь половину перегона и служебные помещения. Сейчас она используется, однако исключительно для перевозки технического персонала. Объект до сих пор числится «перспективным», однако ни в одном из проектов по открытию станций его больше нет. Станция «Первомайская» Теперь здесь ремонтные депо. Первая временная станция метро Советского Союза, которая была открыта в 1954 году. Использовалась она в течении 7 лет, пока не была открыта другая станция — «Измайлово». Примечательно, что, несмотря на временный характер, у «Первомайской» была весьма пышная отделка.

Особенно красиво выглядит вестибюль. Когда-то здесь были огромные люстры, однако уже много лет как они исчезли с положенного места. Станция «Калужская» Станция заморожена на долгие годы.

Как думаете, у многих будет желание, выходить из метро и тащиться по улице километр, чтобы опять в него зайти? Или проще будет проехать еще пару остановок до нормального перехода на «Академической»?

Впрочем, нормальным по проекту его назвать нельзя — надо будет всё равно подняться с одной платформы, пройти по длинному коридору, чтобы попасть... Нет, не на платформу старой «Академической», а в наземный вестибюль, где присоединиться к входящим на станцию жителям района. Но всё равно это лучше, чем пешедралить километр до «Технопарка». Вот такую «благодать» и «транспортную доступность» из примыкания двух новых линий обещают власти на «Академической» в 2027 году В январе 2021-го начали строить новую станцию «Академическая». Изначально обещали открыть её в 2023 году, потом — в 2024 -м, но сейчас уже говорят о 2025-м...

Пообещали и УЖЕ обманули Чего стоят обещания наших властей... Почему юбилей станции грустный. Дело даже не в том, что она станет самой загруженной в нашем метро. Если бы все эти проблемы оставались ПОД землей, район бы еще их как-то пережил. Вспомнив хотя бы о той же альтернативе с «Университетом».

Но нет. Аккурат к юбилею, в сентябре 2022 года, появились две новости — первая. Власти решили сэкономить. Учитывая, что расстояние для прогулки — метров сто, звучит не так страшно. Все, кто знает район, должны быть в холодном поту — сотни тысяч человек ежедневно с утра до вечера будут преодолевать это расстояние.

А те, кто никуда не торопится — еще и разгуливать по магазинам плюс по окрестным дворам в поисках... Да-да — туалета. Они же почти час ехали из Новой Москвы. Как думаете, им надо покурить? Представляете себе весь этот ужас?

Вот так власти решают проблему перехода для сотен тысяч пассажиров в сутки — просто прогуляйтесь по улице — не так уж и далеко... И этого мало. Старую станцию «Академическую» вовсе закроют. Нет, речь идет не о предстоящем ноябрьском закрытии на несколько дней, когда под ней будут копать тоннель новой линии. И не о таком же в декабре 2022 — январе 2023 года, когда будут копать второй тоннель.

После открытия новой линии «Академическую» закроют на РЕМОНТ, который понадобится для укрепления её конструкций, чтобы они не рухнули на проведенную под ними новую линию. И реконструкция будет идти не меньше года. И, как показывает практика, затянется года на полтора точно. Вам не грустно? Вам не грустно от того, что Собянин и его недалекие помощники просто взяли и лишили часть москвичей привычных удобств ради повышения прибыли от продажи человейников где-то в чистых полях за МКАДом?

Просто, одним росчерком пера, плюя на все протесты, наврав с три короба... Растущие за МКАД как грибы человейники. Фото сделал в 2019 году. Но не хочется заканчивать так печально. Напоследок одна из моих любимых фотографий района — вид от метро «Профсоюзная», которая так же празднует в октябре 60-летие.

Посмотрите, какой простор, сколько мечт для людей Москвы 1960-х годов на счастливую жизнь открывается...

Эти истории советские граждане узнали только в 1992 году, уже после развала СССР, когда их опубликовали в «Вечерней Москве». Тогда же появились первые подробности трагедии, список погибших, а также была опубликована причина аварии. До этого же о трагедии на «Авиамоторной» ходили только слухи. Вот это сообщение: — 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются, — было написано внизу последней страницы номера газеты от 18 февраля 1982 года. Вот это короткое сообщение.

На «Динамо» даже стали демонтировать эскалатор. Вечером 16 октября приказ Кагановича отменили — этот день был единственным в истории, когда метрополитен не работал. Станция метро «Маяковского» во время войны — бомбоубежище Большое бомбоубежище Пережив критический момент 1941 года, метрополитен не только не был уничтожен, но и продолжил развиваться — строительство новых линий шло даже во время войны. Кроме того, когда в небе над Москвой появлялись фашистские бомбардировщики, горожане прятались на станциях и в тоннелях метро — за годы войны в подземке родилось 217 детей. Некоторые станции были специально оборудованы под парикмахерские и магазины, а на «Курской» даже организовали публичную библиотеку. Станция метро «Курская» — читальный зал во время войны. Источник: moskvograd. На самом деле, сначала была прокопана Филевская линия, которая обозначается на схемах голубым цветом, тоннель проходил неглубоко, и во время войны одна из бомб угодила прямо в него — путь, естественно, был разрушен. Сталин распорядился прорыть новый радиус и на этот раз сделать его глубоким — так появилась Арбатско-Покровская линия — теперь поезда от «Площади революции» шли глубоко под землей, а реку пересекали не по мосту, а под ее руслом.

Участок Филевской линии долгое время был закрыт и использовался в качестве склада для вагонов, однако в 1958 году началось строительство наземного участка линии до Филей — тогда заброшенный тоннель снова ввели в работу. Станция метро «Площадь Революции» Таинственная находка При строительстве метро рабочие часто натыкаются на разные интересные вещи — многие из них представляют историческую ценность: монеты, старые кирпичи или посуда — обычное дело при прокладке тоннеля. Поэтому порой в котлованы за метростроевцами спускаются и археологи. Иногда попадаются и совсем пугающие сюрпризы — один из них был скрыт под землей в том месте, где сейчас располагается «Боровицкая». Совершенно случайно рабочие наткнулись на абсолютно целый нетронутый кирпичный дом. Больше всего метростроевцев удивило то, что у здания уцелели не только стены и окна, но даже мебель и посуда внутри. Оно выглядело так, будто разом было засыпано землей. Не обошлось здесь и без мистики — в народе поползли слухи о том, что дом затащила в подземелье неведомая сила, а те, кто зашел внутрь, непременно сойдут с ума. В действительности все было немного проще — под землей постройка оказалась в результате природного катаклизма — под домом образовалась пустота, через некоторое время земля провалилась и увлекла за собой на шестиметровую глубину и чье-то жилище.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий