Стоял январь не то февраль какой то чертовый зимарь

Наша эпоха была в достижении к Богоматери уважения. В искреннпем слове "авангардиств" кровь бурлила Орала неистово образцовая супер-артистка,Мура салонов-авантюристка. "Стоял Январь,не то Февраль,какой-то чёртовый зимарь. словообразовательного типа в большинстве случаев используются стандарт-. ные языковые средства (основы, аффиксы); нарушаются лишь условия их ва-. лентности, т.е. сочетаемости. Стоял Январь, не то Февраль, Какой-то чертовый Зимарь. На странице отображаются рецензии, опубликованные 01.2024 в обратном порядке с 4745 по 4736 Показывать в виде списка | Развернуть сообщения.

Изобразительно-выразительные средства

5. Я покинул родимый дом, Голубую оставил Русь. (). 6. Стоял январь, не то февраль – Какой-то чёртовый Зимарь! Я помню только голосок, над красным ротиком парок, и песенку: «Летят вдали красивые осенебри» (енский). А пацанёнок-травести тем временем на грифельной доске – как и груша, треугольной – начертал какие-то нотные знаки. Песенка травести из спектакля "Антимиры" (Ахиллесово сердце, 1966) Стоял Январь, не то Февраль, какой-то чертовый зимарь. В 1970 году, когда отмечался ленинский юбилей, мы у себя в ин-ституте вывесили стенгазету длиной метров в пять, целиком со-стоящую из кусков ленинских работ. Неделю у газеты стояла толпа. 7 Окказионализмы Авторские неологизмы, благодаря своей новизне усиливающие выразительность речи Стоял Январь, не то Февраль, Какой-то чертовый Зимарь.

Окказионализмы Андрея Вознесенского: опыт создания онлайн-словаря

Июль еще называют «макушкою лета», так как он считается последним месяцем летним, или еще «страдником» - от страдных летних работ, «грозником» - от сильных гроз. Жнивень, зарев, серпень август — как и предыдущий, этот месяц получил свое название по имени римского императора — Августа. Коренные древнерусские имена месяца были другие. На севере он назывался «зарев» - от сияния зарницы; на юге «серпень» - от серпа, которым снимают с полей хлеб. Часто этому месяцу дают название «зорничника», в котором нельзя не видеть измененного старого имени «зарев». Название «жнивень», думаю, пояснять будет уже излишне. Вересень, хмурень, рюинь сентябрь — «сентемврий», девятый месяц в году, у римлян был седьмым, отчего и получил свое название от septem. В старину изначальным русским название Наши дети придумали другие названия А у вас как называются месяцы? Интересный город в Индии День объятий Читайте также: Справедливость! Депутаты Госдумы будут получать до 253 тысячи рублей в месяц.

Зарплату им повысили задним числом, с 1 сентября, в соответствии с указом президента. Ежемесячное денежное вознаграждение депутата дол...

Была всенародная боль. В этой вертикальной реке языка — речи забвения и памяти — проступали вековой стон и вой по погибшим в будущих войнах.

Читал я новые стихи и давние «Возложите на море венки». Слова, когда-то сказанные, обгоняли сегодняшних. Обнажалось прустовское время, когда прош-лое бьет из настоящего, а настоящее хлещет в будущее. Собственно, в любом стихотворении есть зачаток чата — толковище, разноголосица жизни, автора, иногда Бога, и, конечно, читательского эха.

В 68-ом году прошел конкурс, в котором участвовало два ансамбля — «Осенебри» и квартет Никитина. Квартет Никитина занял первое место за веселую песенку «Апрель», а «Осенебри» — второе, третьего просто не было. Мы играли сугубо грустные песни, у меня сохранились пленки, и хотя чувствую некое волнение, но в общем смешно. Мы пели «Почему-то мне вдруг стало неспокойно» Кукина, «Порвали парус» Высоцкого — напряженные, драматические… Сейчас с тем репертуаром я уже не согласен. К 69-ому году мы дважды съездили в Ленинград, в клуб «Восток», бывали моменты, когда у нас звучало все на очень хорошем уровне, но аппаратура была плохая, я еще не понимал, как это все важно, сами делали колонки и многие другие вещи.

Я и мой тогдашний соратник Володя Чирков написали сценарий, спектакль назывался «По всякой земле» по первой строчке из «Романса Арлекина» стихи Иосифа Бродского, музыка Евгения Клячкина. Кстати, в те годы мы в Ленинграде спокойно исполняли «Романс Коломбины» и «Романс Арлекина», естественно, называя авторов. Бродский тогда еще не уехал. Мы сами сделали огромную ширму, четыре прекрасные куклы сделали наши друзья-профессионалы. Один из них, Володя Птицын, работал у Образцова и стал потом ведущим кукольником.

Предполагалось действие, в котором участвуют и куклы, и мы. В 70-ом году я ансамбль распустил. Понял, что идею осуществить невозможно: то сессия, то кто-то не может, то есть на самодеятельном уровне оказалось слабо все это сделать. Усталость накопилась за три года, репетиции, аранжировки, я был и за импресарио, колонки и усилители мы сами таскали, и перед выступлениями обзванивал всех… Когда создавались «Осенебри», я вузов двадцать обклеил объявлениями, которые сам же и рисовал. Вместо того чтобы учиться, ездил по институтам, расклеивал объявления, по вечерам встречался с людьми, какая-то жизнь началась, не имеющая отношение ни к физике, ни к биофизике, которую я изучал в Ветеринарной академии.

В 70-ом году я съездил в Одессу на фестиваль, первый фестиваль. До этого было два-три выступления в год, абсолютно бескорыстных, жажда была исполнить свои песни необычайная. Помню какие-то маленькие зальчики, куда приезжал с такими же молодыми ребятами, как я. Фестиваль в Одессе, на корабле, это было потрясающе — огромная аудитория, большие залы в Одессе. Хотя году в 67-ом я в первый раз выступал в гигантском зале в МГУ.

Вечер организовал Володя Забловской, потом в клубе произошел какой-то раскол, меня эти клубные дела никак не интересовали. Были две группы: Забловский с какой-то женщиной и Сережа Чесноков, который мне очень дорог и близок, считаю, что это очень крупный исполнитель. В Одессе я стал лауреатом, получил первое место как исполнитель за [посвящения] Александру Грину и Франсуа Вийону. Многих там впервые услышал — и Дольского, и Арика Круппа, который через полгода погиб. Он мне тогда очень понравился как человек.

Узкие корабельные коридоры, мы все были навеселе — и по молодости, и вообще по обстановке. Помню прошедшего в сопровождении женщин Дольского, который сказал мне, что Ким — не русский человек, а стало быть, настоящих русских песен писать не может, а я тогда уже очень любил Кима, меня это очень покоробило, удивило и поразило. Прошло много лет, пока это не стало одним из звеньев той цепочки, которую я, так сказать, «выковал», или «приковал» к этому человеку. Я человек не злопамятный и много лет об этом не помнил, а потом все легло одно к одному. Из друзей [на этом фестивале] еще был Юра Аделунг, с которым мы сейчас разошлись.

Чем старше становишься и серьезней занимаешься своим делом, тем больше сила отталкивания между людьми, но это так и должно быть, в этом нет ничего ни страшного, ни обидного, ни плохого. Просто каждый становится сам собой, и это прекрасно. В МГПИ образовался небольшой круг первых слушателей, там же и состоялось первое мое публичное выступление. Собрались человек двадцать пять, среди них Леля Фрайтор, Борис Рысев, Бережков… Тогда же между ними начались какие-то ожесточенные споры, но меня это не трогало, вообще никогда меня это не трогало. С Володей Бережковым позже мы стали очень дружны, таких близких и интересующих меня людей не так уж и много.

В 71-ом году закончил Ветеринарную академию, получив свободное распределение. Диплом делал в Институте переливания крови. Я уже знал все эти клетушки, приборы, всю эту затхлую атмосферу, а я тогда уже любил и лес, и волю, так что наукой не стал бы заниматься, не хотелось сидеть в комнате среди всех этих реактивов… Пошел работать расклейщиком афиш. И проработал два или три года. Мне эта работа вначале нравилась, но под конец осточертела, и я избрал еще лучшую специальность — стал дворником, благо, у себя в районе, почти под своими окнами.

Почти три года проработал дворником, а в 74-ом году поступил в Гнесинское училище. Я играл там немножко, по-дилетантски, на ударных, на басу, на фоно, прослушал курс истории джаза его вел Переверзев , все было очень интересно. Это и помогло мне поступить в училище, хоть я был не джазист а принимали только джазистов , на эстрадное отделение, по классу гитары.

В «Балладе-яблоне» поэтический образ этого полного слияния, растворения лирической любимой в природе, принимает вещную, материальную форму. Поэт прибегает к фольклорной, сказочной традиции. Ведь в сказке или мифе деревья говорят человечьими голосами, испытывают человеческие чувства, являются полулюдьми, полурастеньями, живут общей жизнью с людьми. Поэтому и происходит в балладе чудо зачатия ребенка деревцем. Все это для поэта единый процесс происходящего в природе великого и непрерывного обновления. Однако видит он в любви не только стихийное начало, но и всегда истинно человеческое: высокая духовность близости дополняет и освящает страсть, ее радости. Любовь предстает в лирике А. Вознесенского как величайшее чудо полного слияния мыслей, желаний, душ двух человеческих существ. Поэт говорит о любимой: «Я весь тобою пропитан, лесами твоими, тропинками Читаю твое лицо, как легкое озерцо». Поэтому-то так протестует лирический герой Вознесенского против всяческой лжи, неистинности в человеческих отношениях. Поэтому предостерегает любимую от растраты чувств: «... Она особенно драматично звучит в стихотворении «Плач по двум нерожденным поэмам».

Осенебри (Андрей Вознесенский)

просинец; Февраль - бокогрей, сечень, снежень; Март - березозол, зимобор, протальник; Апрель - брезень, снегогон, цветень; Май - травник (травень); Июнь - разноцвет, червень. 1962. ОСЕНЕБРИ. Стоял январь, не то февраль -. Какой-то чертовый Зимарь! Я помню только голосок, над красным ротиком — парок. На странице отображаются рецензии, опубликованные 01.2024 в обратном порядке с 4745 по 4736 Показывать в виде списка | Развернуть сообщения.

🗊Презентация Лексический и фразеологический анализ слова

Что ищет он в стране далёкой? Что кинул он в стране родной? Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы! Уймись ты, буря! Повтор рефрен — неоднократное повторение одних и тех же слов и выражений. Не верь, не верь поэту, дева! О тебе, о тебе, о тебе! Ничего, ничего о себе… О, весна без конца и без краю, Без конца и без края мечта… Анафора — единоначатие разновидность повтора. Клянусь я первым днём творенья, Клянусь его последним днём, Клянусь позором преступленья И вечной правды торжеством… Эпифора — единство концовок разновидность повтора. Струится нетихнущий дождь, Томительный дождь… Градация — своеобразная группировка определений либо по нарастанию, либо по ослаблению эмоционально-смысловой значимости разновидность повтора. Не жалею, не зову, не плачу, Всё пройдёт, как с белых яблонь дым… О доблестях, о подвигах, о славе Я забывал на горестной земле… Антитеза — Противопоставление.

Ильф, Записные книжки. Кирсанов, по: [Гридина 1996]. Архангельский — обыгрывается фамилия режиссера Мейерхольда, поставившего «Ревизор» Гоголя. Набоков, Дар, I. Высоцкий, Куплеты нечисти.

Я уже знал все эти клетушки, приборы, всю эту затхлую атмосферу, а я тогда уже любил и лес, и волю, так что наукой не стал бы заниматься, не хотелось сидеть в комнате среди всех этих реактивов… Пошел работать расклейщиком афиш. И проработал два или три года. Мне эта работа вначале нравилась, но под конец осточертела, и я избрал еще лучшую специальность — стал дворником, благо, у себя в районе, почти под своими окнами. Почти три года проработал дворником, а в 74-ом году поступил в Гнесинское училище.

Я играл там немножко, по-дилетантски, на ударных, на басу, на фоно, прослушал курс истории джаза его вел Переверзев , все было очень интересно. Это и помогло мне поступить в училище, хоть я был не джазист а принимали только джазистов , на эстрадное отделение, по классу гитары. Я просто понял, что надо получать музыкальное образование. Помню, как в 67-ом просил маму купить электрогитару, по тем временам это были колоссальные деньги, 180 рублей, и она мне ее купила, но я абсолютно не представлял, во что все это выльется. Я получил специальное разрешение от министерства, показав всякие грамоты, у меня была одна опубликованная песня в «Музе странствий», самая детская, «Ракушка». Слава Богу, я поступил и, слава Богу, закончил. Пока учился, продолжал писать песни, но джазом так и не увлекся. Джазисты — они знают все темы, они в это влюблены, но поколение моего возраста — это поколение копировальщиков, причем колоссальных копировальщиков, которые наращивают фантастическую технику, поют на английском, не зная языка, а когда коснется чего-то своего, то, к сожалению — увы и ах. Хотя сейчас есть колоссальные джазовые фестивали и, конечно, большая свобода и интерес ко всему этому несомненно приведут к каким-либо результатам.

До 76-ого года, я потихоньку что-то писал, такая медленная жизнь шла, и сейчас за последние четыре года был сделан очень серьезный шаг, какой-то прорыв к новому качеству. В училище я понял, что невозможно владеть инструментом и работать дворником, с содроганием сейчас вспоминаю тонны снега, которые я перебросал, а потом после лопаты шел на занятия. Ученики были странные — один был отменный джазист, профессиональный музыкант, который пришел за справкой, а я к джазу вообще никакого отношения не имел, медиатор в руке не держал до этого. Так что я в это время приобщался скорее душой и что-то такое постигал, слухом и так далее. Уже к 68-69 годах я их выделял среди всех. И даже если я не знал всего их творчества, мне достаточно было чутья, чтобы понять, что они отличаются от всего остального. И никогда я не исполнял песен ни Никитина, ни Егорова, была какая-то отстраненность от всего, кроме этих трех авторов, ну и еще Высоцкого. В ансамбле была ситуация другая и всегда был интерес к чужому творчеству, было очень много перебрано записей, я выбирал то, что, как мне казалось, должно звучать в ансамбле. К тем песням, у которых была возможность аранжировки и музыкальная глубина, всегда было больше внимания, и я писал песни, которые по своей структуре заведомо предрасположены к аранжировке.

Я писал песни, которые не для гитары вообще, а на гитаре показывал только эскиз, тот путь, по которому можно будет аранжировать. В методе игры это, конечно, сказывалось. Сейчас я понимаю, что пришел к этой манере, потому что мне хотелось заполнить звучание оркестра. Есть такие песни, как «Баллада о шарах» или «Баллада о зеленой траве», они написаны где-то в 68-ом, балладная структура была уже изначально в моих песнях, где есть развитие музыкальной темы от начала до конца, сложная смена ритмов, смена ритма стиха, отсутствие куплетной формы, с самых ранних вещей, как «Деревце-девочка», это 67-ой год, видимо, уже с самого начала было заложено ощущение новизны, тем более что идея театра уже сама это подразумевала. Не за то, «о чем они поют», а за то, как они поют и как играют. Из певиц, естественно, — Елену Камбурову. В западной эстраде совсем другое, люди к большей свободе приходят и в пении, и в аранжировках. Этому нужно учиться и учиться. Кроме западной эстрады меня интересует и всегда интересовал отечественный фольклор.

Ансамбль Покровского — это прекрасно как реставрация, как реставрация церквей, как слой культуры, который еще наверняка пригодится и будет еще разрабатываться, но все равно — нужно петь о своем времени. Нужно, чтобы нам говорили о нашем времени нашими словами, это делает песня в своих лучших проявлениях. Тухманов — отнюдь нет. Это колоссальный ремесленник, но когда он отдает свои песни певцам, они поют на стихи Ахматовой столь подворотними голосами, что от одной только этой интонации можно зачеркнуть напрочь и Ахматову, и вся поэзию. В пластинке «По волне моей памяти» все профессионально аранжировано и сыграно, но все это уже мой слух коробит, это суррогат, так называемый китч, больше ничего. Я говорю, может быть, ультимативно, резко, но подчеркиваю, что высказываю свое мнение и никому его не навязываю. Все будет зависеть от того, появятся ли талантливые люди, больше ни от чего, пусть хоть по всей стране будут созданы официальные КСП. Это несомненно скажется на том, что будет подрастать человек и слышать эти песни, знать, что такой жанр существует, но это идет формирование жанра, его культуры, а перспектива будет зависеть только от того, появятся ли талантливые люди. На этом, по-моему, вопрос можно закрыть.

Причем не просто талантливые, а талантливые на уровне Окуджавы, Новеллы Матвеевой, Высоцкого, Кима, Городницкого, Клячкина, может быть. На профессиональную эстраду выходят те, кто вчера был самодеятельным автором, тот же Никитин этим профессионально занимается и в кино, и где угодно. Но если возникнет человек, который будет играть не так, как играю, скажем, я, так, как Новелла Матвеева — с трудом перебирать несколько аккордов, но окажется, что это прекрасная поэзия и человек открывает замечательный мир, то все будет в порядке.

Новообразования, созданные с отклонением от схемы ного словообразовательного типа. Подобные отклонения могут касаться словообразовательного средства. В этих случаях окказиональное слово сино- нимично узуальному слову языка с типовой структурой, но отличается от не- го формантом.

Например, окказиональное всеглобально чтоб тебе стать всеглобально известным, мальчик, вынь свое сердце из ножен Смерть Клавдия , по-видимому, используется вместо синонимичного ему узуально- го вырывание [104]. Здесь нарушены лексические ограничения в соединении морфем: в языке нет лексической лакуны вакансии , которую стремится за- нять окказионализм, это место уже занято. Вместе с тем, нарушая условия одних словообразовательных типов, подобные окказионализмы выполняют условия других словообразовательных типов, являясь результатом действия последних: соответственно — отглагольных существительных с нулевым суффиксом вызов, выход и др. Нарушения условий словообразовательного типа при создании окказио- нальных слов могут затрагивать и мотивирующую основу. Окказионализмы нередко образуются от основ иных лексико-грамматических свойств, чем требуется по условиям типа.

Умер Андрей Вознесенский

Стоял Январь, не то Февраль, какой-то чертовый зимарь. Последний осенебри вечных зимарей. Андрей Вознесенский писал мудро и зрело, он познал тайны совершенства и красоты. Лексический и фразеологический анализ слова. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации.

Памяти Виктора Луферова. Часть 2

29. Одиночила в комнате девушка, Взволновали ее звуки флейты. (нин). 30. Стоял Январь, не то Февраль, Какой-то чертовый Зимарь. «У бездны мрачной на краю». «Стоял Январь, не то Февраль, Какой-то чёртовый Зимарь» Андрей Вознесенский. Едем из Санкт-Петербурга в Старую Руссу. парок. и песенку "Летят вдали красивые осенебри. парок. и песенку "Летят вдали красивые осенебри. Стоял Январь, не то Февраль, Какой-то чертовый Зимарь. [19,136.] 4. Окказионализмы, созданные по конкретному образцу, – это окка.

Русский язык в зеркале языковой игры

Но опять тесны спидометры твоим аховым питомицам. Что еще ты натворишь?! Человечество хохочет, расставаясь со старьем. Что-то в нас смениться хочет? Мы, как Время, настаем. Мы стоим, забыв делишки, будущим поглощены. Что в нас плачет, отделившись?

Оленихи, отелившись, так добры и смущены. Может, будет год нелегким? Будет в нем погод нелетных? Не грусти — не пропадем. Будет, что смахнуть потом. Мы летим, как с веток яблоки.

Опротивела грызня.

Помню, на экзамене по совлиту мне достались как раз поэмы 50-80-х гг. Ничего, не ругались, пять поставили. В "Юности" была поэма "Ров", обличающая мародёров, оскверняющих память жертв фашизма. Песни - "Плачет девочка в автомате" и др.

Ждал перемен, чуял их. Оттепель шла и казалась бесконечной, а шла-то она к закату… В новый журнал, в никому ещё не ведомую "X и Ж", в самый первый номер, статейку сделал. Верочка Черникова, заказавшая её, намекала, что, может, и в штат пригласят. Кончались три года обязательной послеинститутской отработки… Последней моей культурной акцией в НИИ было исполнение по институтскому радио был у нас там молодежный радиожурнал композиций по "Озе" и "Лонжюмо". Где-то на антресолях валяются бобины с их записью — небось, магнитный слой давно осыпался, да Бог с ними. Всё это рассказываю к тому, чтобы показать: в то время поэт Вознесенский в моей жизни кое-что да значил. От разъездов ли частых, но другим ли каким причинам, по афиш вечеров "Поэт и театр", предшествовавших спектаклю "Антимиры , я не видал. И потому, наверное, как баран на новые ворота глазел на афишу, выскочившую перед глазами на самой Радищевской улице. Графически афиша повторяла суперобложку книги "Антимиры": на белом фоне — огромное чёрно-красное "А" с мелкошрифтовой припиской прочих букв заголовка понизу. А имя и фамилия автора — как длинная черта, пересекающая это самое "А". Когда пишутся эти строки, поэт дошёл уже до "О". Остается довольно большой интервал от П до Ю. Как-то он будет пройден?! Но кроме этих знакомых надписей, были на афише ещё две, в равной степени неожиданные: "Начало в 22 часа" понизу и "В Фонд Мира" сверху. Шёл, если не ошибаюсь, январь 1965 года. Толкнулся к милейшей Белле Григорьевне за билетами.

Николай работал засучив рукава. Не обособляются деепричастия с наречным значением они обычно отвечают на вопросы как? Обломов принимал гостей лежа. Казак отошел не торопясь. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Эта сибирская река рассекала большие горы 1 угрюмо нависавшие над ней 2 и 3 вырвавшись на простор 4 разливалась широко и свободно. Слайд 25 Задание 2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Рассыпанные по подоконнику 1 жареные семена подсолнечника привлекли внимание синичек 2 суетливо прыгающих по ветвям берёзы 3 и 4 что-то высматривающих на земле. Слайд 26 Задание 3. К вечеру лисица залегла в густом и высоком островке сухостойного конского щавеля 1 и 2 свернувшись рыже-палевым комком подле темно-красных 3 густо обсеменившихся стеблей 4 терпеливо дожидалась ночи. Слайд 27 Задание 4. В небе неподвижно стояли ястребы 1 распластав свои крылья 2 и 3 неподвижно устремив 4 глаза свои в траву. Слайд 28 Задание 5. Испуганный 1 шорохом 2 конь шарахнулся в сторону 3 звеня 4 колечками уздечки 5 тревожно всхрапывая. Задание 2: 4. Задание 3: 3. Задание 4: 3. Задание 5: 2. Задание А22. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Слайд 2 Для чего же нужны вводные конструкции? Вводные слова передают большое количество смыслов и смысловых оттенков, без которых язык не смог бы быть полноценным средством общения между людьми. Слайд 3 Морфологически вводные слова и сочетания слов выражаются: Специальными словами, которые употребляются только как вводные: итак пожалуйста по-видимому впрочем следовательно Слайд 4 2. Словами разных частей речи в особом употреблении: существительными, обычно в сочетании с предлогами: словом, без сомнения ; прилагательными: самое главное ; наречиями: наконец, наоборот, напротив; глаголом в спрягаемой форме: признаюсь; глаголом в форме инфинитива: признаться; деепричастным оборотом: по правде говоря, мягко выражаясь. Без лести сказать, если сказать правду, кроме шуток, между нами, между нами будь сказано, между нами говоря, надо правду сказать, не к ночи будь сказано, нечего сказать, по душе, по-настоящему, по правде, по правде говоря, по правде сказать, по совести, по справедливости, правду говоря, правду сказать, признаться, признаюсь, прямо скажем, скажу вам, скажу вам прямо, сказать меж нами, сказать по совести, сказать по чести, смешно сказать, уверяю вас, честно говоря. Различные чувства Слайд 8 Вижу, говорят, думаю, известно, как говорили, как известно, как полагаю, как помнится, как помню, как слышно, на взгляд, по-вашему, по мнению кого, чьёму , помнится, помню, по-моему, по понятию чьёму , по пословице, по преданию, по рассуждению чьёму , по сведениям чьим , по слухам, по соображениям чьим , по сообщениям чьим , по-твоему, по убеждению чьёму , сказывают, слышно, слышу, с точки зрения, судя по всему. Источник информации Слайд 9 Вернее, виноват, вообще говоря, грубо выражаясь, другими словами, иными словами, иначе говоря, как говорится, как говорят, как ни говори, как угодно, короче говоря, короче сказать, легко сказать, между прочим, можно сказать, мягко выражаясь, мягко говоря, наоборот, одним словом, откровенно говоря, по выражению, попросту сказать, прямо сказать, словом, словом сказать, собственно, собственно говоря, с позволения сказать, так сказать, что называется, в довершение всего, в конце концов, вместе с тем, в общем, в общем и целом, вообще, во-первых, во-вторых и т.

ПЕСЕНКА ТРАВЕСТИ ИЗ СПЕКТАКЛЯ «АНТИМИРЫ» - стихотворение Вознесенский А. А.

«АНТИМИРЫ» (1963). Стоял Январь, не то Февраль, какой-то чёртовый Зимарь. Я помню только голосок над красным ротиком – парок. и песенку: «Летят вдали красивые осенебри. Каким способом оно образовано? Стоял Январь, не то Февраль, и песенку: Какой-то чертовый Зимарь. «Летят вдали красивые осенебри, Я помню только голосок. Песенка травести из спектакля "Антимиры" (Ахиллесово сердце, 1966) Стоял Январь, не то Февраль, какой-то чертовый зимарь. «Стоял Январь, не то Февраль,/какой-то чёртовый Зимарь», – восклицал Андрей Вознесенский. Этот «чёртовый Зимарь» приключился 12 января 2009 года, когда москвичи и гости столицы обнаружили, что по улицам просто невозможно идти, скользко невероятно. Стоял Январь, не то Февраль, какой-то чёртовый Зимарь. Я помню только голосок над красным ротиком — парок, и песенку: «Летят вдали красивые осенебри, но если наземь упадут, их человолки загрызут».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий