Тройной концерт бетховена рихтер ойстрах ростропович

Слушайте и скачивайте beethoven тройной концерт бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: ed2d). ~ Release by Beethoven; Oistrakh, Rostropovich, Richter, The Berlin Philharmonic Orchestra, Herbert von Karajan (see all versions of this release, 3 available). Сочиненный между 1803 и 1804 годами, он является современником «Героической» симфонии и посвящен принцу Йозефу Францу фон Лобковицу, меломану и меценату, которому Бетховен также посвятил свои Третью, Пятую и Шестую симфонии. Дирижер вспоминает, как студентом штурмовал фойе Большого зала, чтобы попасть на концерт. "Ойстрах и Рихтер играют Сонату Бетховена или Тройной концерт с Ростроповичем. Уникальная запись тройного концерта Людвига ван Бетховена от исполнителей высшего класса: Давида Ойстраха (скрипка), Мстислава Ростроповича (виолончель), Святослава Рихтера (пианино) и Берлинского филармонического оркестра под руководством Герберта фон.

Triple Concerto For Violin, Cello & Piano In C, Op. 56: I Allegro

~ Release by Beethoven; Oistrakh, Rostropovich, Richter, The Berlin Philharmonic Orchestra, Herbert von Karajan (see all versions of this release, 3 available). , х, пович – Л.В. Бетховен Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч.56. Людвиг ван Бетховен с Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано в До мажор, Op. 56, более известный как Тройной концерт, был составлен в 1803 г. и позже опубликован в 1804 г. Breitkopf & Härtel. Слушайте и скачивайте beethoven тройной концерт бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: ed2d). Играют Рихтер, Ойстрах, Ростропович (1972). Виктор (Бруклайн) Автор: Виктор (Бруклайн)2 ноября 20222 ноября 2022 570 total views. 1. (Для выбора полноэкранного режима следует дважды щёлкнуть левой мышкой по экрану, а вернуть экран к первоначальному размеру можно. Концерт Людвига ван Бетховена для скрипки, виолончели и фортепиано до мажор, соч. 56, широко известный как Тройной концерт, был написан в 1803 году и опубликован в 1804 году издательством Breitkopf & Härtel.

Triple Concerto For Violin, Cello & Piano In C, Op. 56: I Allegro

Плохие записи, которые мы прекрасно помним и бережем, суть те, что делались с наилучшими намерениями, с привлечением превосходных исполнителей, и однако же, в той или иной частности ушли далеко в сторону от исходного замысла и обратились в карикатуру, в версальское зеркало, искажающее все, что в нем отражается. У каждого коллекционера записей имеется для таких кошмаров особый шкафчик. Я отобрал с самой нижней полки моего двадцать, демонстрирующих ошибки и тщеславие индустрии грамзаписи, и все-таки остающихся, в самой их пустой извращенности, произведениями искусства. Мой выбор, субъективный, разумеется хоть и определившийся после консультаций со многими исполнителями и продюсерами , является показательным в отношении того, что может пойти вкривь и вкось, когда мы стремимся достичь наивысших высот. EMI, заполучив самого престижного дирижера мира, добавила к нему сливки советского исполнительского искусства, музыкантов, которые часто работали вместе у себя дома, но никогда за границей. Проект обошелся в изрядную сумму: один только Караян запросил 10000 фунтов задатка, однако это была одна из тех записей, при осуществлении которых денег никто не считает. Индустрия грамзаписи собрала, исполнившись честолюбия, команду, которую на сцене никогда, быть может, увидеть не удалось бы.

Первое выступление состоялось весной 1804 года в мюзик-холле Лобковицкого дворца в Вене с композитором на фортепиано, Антоном Враницким на скрипке и Антонином Крафтом на виолончели. Партитура была опубликована в 1807 году Бюро искусств и промышленности, Вена, 1807.

Ойстрах - один из наиболее выдающихся представителей отечественной скрипичной школы. В его репертуар входили классические и романтические произведения исполнение Ойстрахом скрипичных сонат Бетховена совместно со Львом Обориным до сих пор считается одной из лучших интерпретаций этого цикла , но он также с большим энтузиазмом играл и произведения современных авторов. Ойстраху посвящён ряд сочинений Прокофьева, Шостаковича, Мясковского и Вайнберга. Мстислав Леопольдович Ростропович - советский и российский виолончелист, пианист и дирижёр, общественный деятель, педагог. Народный артист СССР 1966. Лауреат Ленинской премии 1964 , Сталинской премии второй степени 1951 и двух Государственных премий РФ 1991,1995.

Allegro 5. Тройной концерт для скрипки, виолончели и фортепиано: II. Largo 6. Тройной концерт для скрипки, виолончели и фортепиано: III. Rondo Alia Polacca Читать дальше… Смотрите.

Л.Бетховен. Играют С.Рихтер, Д.Ойстрах, М.Ростропович. D.Oistrakh, S.Richter, M.Rostropovich (1972)

Как ни странно, этот диск все еще можно купить в музыкальных магазинах по всему миру во всяком случае, я своими глазами видел его как в Москве, так и в Лондоне, Цюрихе, Нью-Йорке, Мельбурне и Мадриде , так что я настоятельно рекомендую приобрести его. Кстати, лично мне очень нравится его запись скрипичных Сонат и партит И. Баха, я бы поставил ее на второе место, после записи Сонат и партит, сделанной Генриком Шерингом. И все же настоящей причиной для приобретения диска является не Мендельсон, а Двойной концерт Брамса. Следует заметить, что на свете существует лишь несколько инструментальных концертов, где солирующую партию исполняет не один, а несколько инструментов. Говоря так, я, разумеется, помню о бесчисленных кончерто гроссо эпохи барокко. Но это все-таки несколько иной жанр. В данном случае я имею в виду именно классико-романтические и пост-романтические концерты.

Навскидку в голову приходит лишь Симфония-кончертанто Моцарта для скрипки и альта с оркестром , Тройной концерт Бетховена для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром , Двойной концерт Брамса, а также два кончерто-гроссо Шнитке и его же «Концерт на троих», написанный специально для Гидона Кремера, Юрия Башмета и Мстислава Ростроповича. И все же формально два последних произведения не именуются «двойными».

И все же формально два последних произведения не именуются «двойными». И действительно, в том же году Брамс пишет Двойной концерт, сочинение в уникальном жанре, примеры применения которого, как мы видели, можно буквально пересчитать по пальцам.

Хронологически в творчестве Брамса Двойной концерт завершает череду масштабных произведений с участием симфонического оркестра: четырех симфоний, трех концертов два для фортепиано, один для скрипки , двух оркестровых «Серенад», двух симфонических увертюр и «Вариаций на тему Гайдна». Которые и стали первыми исполнителями произведения, по сей день являющегося невероятно популярным как среди исполнителей, так и среди слушателей. Не в моих правилах угощать читателей музыкальным анализом, да и рамки колонки этого не позволят. Достаточно будет сказать, что в Двойном концерте Брамса можно услышать буквально все, что характерно для этого великого композитора: масштабная мастерская оркестровка, замечательно красивые, задушевные мелодии, внешняя, может быть, сдержанность, и при этом невероятное внутреннее напряжение и страстность благодаря чему играть Брамса временами даже сложнее, чем Баха Единственная конкретная вещь, на которую мне хотелось бы обратить внимание читателя, это начало второй части, которая является не чем иным, как вариациями на тему из четырех нот, звучащих в самом начале этой части.

От мастерства, с которым эти вариации сделаны, лично у меня вызывает неизменное восхищение. Возвращаясь к конкретной записи Двойного концерта Брамса, я должен прямо заявить, что это, с моей точки зрения, лучшая запись из всех, которые я слышал. Действительно хорошие записи этого произведения сделали и Хейфец с Пятигорским, и Хейфец с Файерманом, и Ойстрах с Ростроповичем, и Гидон Кремер с Мишей Майским, но лично для меня все эти записи все-таки являются, если можно так сказать, «вторыми». Могу только отметить, что мое предпочтение Перлмана с Ростроповичем всем остальным окончательно определилось в тот момент, когда я при первом прослушивании кассеты услышал самое первое оркестровое тутти в финале.

Давид Ойстрах - советский скрипач, альтист, дирижёр и педагог. Ойстрах - один из наиболее выдающихся представителей отечественной скрипичной школы. В его репертуар входили классические и романтические произведения исполнение Ойстрахом скрипичных сонат Бетховена совместно со Львом Обориным до сих пор считается одной из лучших интерпретаций этого цикла , но он также с большим энтузиазмом играл и произведения современных авторов. Ойстраху посвящён ряд сочинений Прокофьева, Шостаковича, Мясковского и Вайнберга. Мстислав Леопольдович Ростропович - советский и российский виолончелист, пианист и дирижёр, общественный деятель, педагог. Народный артист СССР 1966.

Бетховен: Тройной концерт. Двойной концерт для скрипки и виолончели: I.

Allegro 2. Двойной концерт для скрипки и виолончели: II. Andante 3.

Бетховен Тройной Концерт Рихтер Ойстрах

Караян , солисты: Д. Ойстрах скрипка , М. Ростропович виолончель , С. Рихтер фортепиано.

Это могло бы поставить в сложное положение аккомпанирующий оркестр, но французы понимали своего корейского шефа с полувзгляда. Концерт был бы сыгран без приключений, если бы в финале у виолончелиста вдруг неожиданно не спустила верхняя струна. Некоторое время он растерянно улыбался, пытаясь подстроить инструмент к своему следующему вступлению, но явно не успевал. На выручку пришел маэстро Чунг, с ходу вставивший в финал несколько тактов из пьесы «К Элизе». Время было выиграно, виолончель подстроена и, попрощавшись с Элизой парой тактов сымпровизированного перехода, Чунг вернул исполнение в колею бетховенского финала. На бис был сыгран фрагмент трио, в котором тоже задавала тон виолончель, а затем настал черед ностальгического сольного музицирования Чунга на рояле.

Сделанное в сентябре 1969 года в Jesus-Christus-Kirche в Берлине с участием Берлинского филармонического оркестра, это было их единственное совместное сотрудничество на диске, и альбом остается среди самых лучших версий этой работы.

Richter, M. Allegro moderato Эмиль Гилельс - фортепиано, Леонид Коган - скрипка, Мстислав Ростропович - виолончель , 1956 — Ludwig van Beethoven 12:36 Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор, Op. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

OISTRAKH ROSTROPOVICH RICHTER KARAJAN BEETHOVEN TRIPLE CONCERTO LP

Soderzhanie: «Dvojnoj kontsert» dlja skripki i violoncheli 1. Allegro 3. Vivace non troppo — Poco meno allegro L. Betkhoven: «Trojnoj kontsert» dlja skripki, violoncheli i fortepiano 4.

Рихтер ответил, что виолончель слишком уж вылезает на первый план. Время уходило. Ойстрах неестественно хрипл, Рихтер словно бы думает о чем-то своем, Ростропович рутинен. Все четверо так и продолжали играть друг с другом и против друг друга, пока продюсер Питер Андри не объявил, что записал достаточно. Ойстрах и Рихтер, стыдясь своего исполнения, попросили Караяна о повторе записи. Правда, большинство критиков этого не заметило.

Ослепленные громкой рекламой и стремлением получить лучшую из лучших запись, рецензенты расхваливали ее на все лады, и число проданных пластинок достигло полумиллиона.

И все же настоящей причиной для приобретения диска является не Мендельсон, а Двойной концерт Брамса. Следует заметить, что на свете существует лишь несколько инструментальных концертов, где солирующую партию исполняет не один, а несколько инструментов. Говоря так, я, разумеется, помню о бесчисленных кончерто гроссо эпохи барокко. Но это все-таки несколько иной жанр. В данном случае я имею в виду именно классико-романтические и пост-романтические концерты.

Навскидку в голову приходит лишь Симфония-кончертанто Моцарта для скрипки и альта с оркестром , Тройной концерт Бетховена для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром , Двойной концерт Брамса, а также два кончерто-гроссо Шнитке и его же «Концерт на троих», написанный специально для Гидона Кремера, Юрия Башмета и Мстислава Ростроповича. И все же формально два последних произведения не именуются «двойными». И действительно, в том же году Брамс пишет Двойной концерт, сочинение в уникальном жанре, примеры применения которого, как мы видели, можно буквально пересчитать по пальцам. Хронологически в творчестве Брамса Двойной концерт завершает череду масштабных произведений с участием симфонического оркестра: четырех симфоний, трех концертов два для фортепиано, один для скрипки , двух оркестровых «Серенад», двух симфонических увертюр и «Вариаций на тему Гайдна». Которые и стали первыми исполнителями произведения, по сей день являющегося невероятно популярным как среди исполнителей, так и среди слушателей.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Бетховен: "Тройной концерт" — Рихтер, Ойстрах, Ростропович

Дирижер вспоминает, как студентом штурмовал фойе Большого зала, чтобы попасть на концерт. "Ойстрах и Рихтер играют Сонату Бетховена или Тройной концерт с Ростроповичем. Берлинский филармонический оркестр / Герберт фон Караян – Бетховен - Концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, op.56 Тройной. Composer: Ludwig van Beethoven Performer: David Oistrakh, Mstislav Rostropovich, Sviatoslav Richter Orchestra: Berlin Philharmonic Orchestra Conductor: Herbert von Karajan Audio CD Number of Discs: 1 Format: FLAC (tracks) Label: EMI Size: 704 MB Recovery: +3% Scan: yes. ен. Играют , х, пович. kh, r, povich play Beethoven Подписаться на канал "Советское телевидение": Год производства: 1972 В исполнении Святослав.

Beethoven Triple Concerto Oistrakh Rostropovich Richter

Вы можете бесплатно прослушать песню Бетховен – Тройной концерт I (Давид Ойстрах, Мстислав Ростропович, Святослав Рихтер, Герберт фон Караян), либо скачать mp3 на звонок своего телефона или компьютер. - Бетховен - Концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, op.56 "Тройной&qu. Тройной концерт C-dur, op.56 [Бетховен] @. Играют , х, пович. Людвиг ван Бетховен «S Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано в мажор, Op. 56, широко известный как Тройной концерт, был составлен в 1803 году и опубликован в 1804 году компанией Breitkopf & Härtel. Тройной концерт 2 ч Давид Ойстрах, Мстислав Ростропович, Святослав Рихтер. Дирижёр - Герберт mp3 05:36 и другие мп3.

Related songs

  • Beethoven Triple Concerto Oistrakh Rostropovich Richter
  • ✔ С.Рихтер, Д.Ойстрах, М.Ростропович ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 3 песни.
  • Смотрите также
  • Православный Календарь: —
  • Православный Календарь: —

Популярное

  • Beethoven Тройной Концерт скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (858c)
  • Л.Бетховен. Играют С.Рихтер, Д.Ойстрах, М.Ростропович. D.Oistrakh, S.Richter, M.Rostropovich (1972)
  • Комментарии
  • Annotation
  • Православный Календарь: —

Тройной Титан

Из трех сольных партий концерта Бетховен с особой любовью прописал виолончельную – она предназначалась знаменитому Антону Крафту, виолончелисту и композитору, который сам оставил великолепный виолончельный концерт. - Бетховен - Концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, op.56 "Тройной&qu. Тройной концерт для скрипки, виолончели и фортепиано(исп. х, ицкий, ) Бетховен - Тройной концерт для скрипки,виолончели и фортепиано,соч.56. Абсолютно знаковая запись «Тройного концерта» Бетховена: первоклассный состав исполнителей, собравший трех легендарных русских солистов: скрипача Давида Ойстраха, виолончелиста Мстислава Ростроповича и пианиста Святослава Рихтера под имперским. Beethoven, Triple concerto / Бетховен, Тройной концерт.

Концерт Бетховена Для Скрипки С Оркестром - Скачать mp3 бесплатно

Бетховен Тройной Концерт Beethoven Triple Concerto 1 St Movement Скачать mp3 Бесплатно скачать Бетховен Рихтер Растропович в mp3. Мы нашли 29 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Бетховен. Играют Рихтер, Ойстрах, Ростропович / Beethoven.
Информация Здесь вы можете послушать онлайн Святослав Рихтер, Давид Ойстрах, Мстислав Ростропович.

Beethoven Тройной Концерт

С 1950 года он летал на «Сессне», потом на реактивном «Лирджете». Есть свидетели того, как Караян, «рискуя жизнью, пикировал с высоты 8,5 км почти до самой земли за всего полторы минуты. Его последняя, шестая машина Dassault Falcon 10 развивала скорость до 900 километров в час. На экзаменах он набрал 93 балла — что всего на 4 балла меньше, чем его личный профессиональный пилот. Он обожал автомобильные скорости, ходил на собственной гоночной яхте, занимался дайвингом и горными лыжами, а в 75 лет начал учиться вождению вертолета. Австрийский дирижер Херберт фон Караян за штурвалом аэроплана в Зальцбурге Но, при всей любви к острым ощущениям, Караян не был плейбоем, посещавшим шумные вечеринки и купающимся в обожании толпы. Пунктуальный и дисциплинированный маэстро не сорил деньгами и не скупал недвижимость, построив, правда, роскошное поместье возле родного Зальцбурга, где обожал совершать пешие прогулки с семьей. Караян предпочитал тусовкам медитацию, серьезно интересуясь дзен-буддизмом. И предоставлял своей молодой жене, на которой был женат с 1958 года и до самой своей смерти в 1989 году, «зажигать» в дорогих клубах, где отмечался очередной триумфальный концерт.

Фанат техно Караян был удостоен четырех премий Граммофон Awards и трех «Грэмми», ценил технику в музыке и вокруг нее, понимал возможности грамзаписи для коммерции и славы. Маэстро выпускал фильмы-оперы снимаясь в эпизодах , пропагандировал цифровую запись, а в начале 1980-х выступил консультантом при разработке нового формата — компакт-диска. Это был взаимный интерес: его имя продвигало новые технологии SONY и Philips, а компании, в свою очередь, гарантировали массовые тиражи. В мемуарах современников звучат слова о чувстве юмора, бескорыстной помощи молодым музыкантам и мании величия. Вот характерное описание Караяна: «когда он дирижировал …в Метрополитен опера, он поднял дирижерский подиум, чтобы быть на виду у публики. В пренебрежение всеми правилами дорожного движения, его машина должна подаваться прямо к выходу из здания. В постоянной свите состоял боксер-тяжеловес, несколько телохранителей, бесчисленное количество помощников, собственные фотографы. А отношение к музыкантам балансировало между полным участием, — шеф посещал свадьбы и юбилеи подчиненных — и ненависти в периоды яростных припадков».

Певица Элизабет Шварцкопф вспоминала, как Караян грозил оркестру: «я так закручу гайки, что вы предо мной на брюхе ползать будете». За пультом он «становился тираном и деспотом… не терпел никаких отклонений от того, что считал нужным». Он вообще не любил, когда ему противоречили, и вошел в конфликт с Берлинским оркестром, пригласив в сугубо мужской коллектив первую и единственную — на тот момент — женщину. Оркестранты-шовинисты, впрочем, сумели даму выдавить путем общего голосования.

Я отобрал с самой нижней полки моего двадцать, демонстрирующих ошибки и тщеславие индустрии грамзаписи, и все-таки остающихся, в самой их пустой извращенности, произведениями искусства.

Мой выбор, субъективный, разумеется хоть и определившийся после консультаций со многими исполнителями и продюсерами , является показательным в отношении того, что может пойти вкривь и вкось, когда мы стремимся достичь наивысших высот. EMI, заполучив самого престижного дирижера мира, добавила к нему сливки советского исполнительского искусства, музыкантов, которые часто работали вместе у себя дома, но никогда за границей. Проект обошелся в изрядную сумму: один только Караян запросил 10000 фунтов задатка, однако это была одна из тех записей, при осуществлении которых денег никто не считает. Индустрия грамзаписи собрала, исполнившись честолюбия, команду, которую на сцене никогда, быть может, увидеть не удалось бы. На сеансе записи, едва было покончено с приветственными объятиями, все пошло вкривь и вкось.

Ойстрах и Рихтер сочли темпы Караяна напыщенными, им казалось, что музыка концерта обращается в пародию чрезмерно роскошным аккомпанементом игравшего так, что глаже и некуда, Берлинского филармонического.

Говоря так, я, разумеется, помню о бесчисленных кончерто гроссо эпохи барокко. Но это все-таки несколько иной жанр. В данном случае я имею в виду именно классико-романтические и пост-романтические концерты. Навскидку в голову приходит лишь Симфония-кончертанто Моцарта для скрипки и альта с оркестром , Тройной концерт Бетховена для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром , Двойной концерт Брамса, а также два кончерто-гроссо Шнитке и его же «Концерт на троих», написанный специально для Гидона Кремера, Юрия Башмета и Мстислава Ростроповича. И все же формально два последних произведения не именуются «двойными».

И действительно, в том же году Брамс пишет Двойной концерт, сочинение в уникальном жанре, примеры применения которого, как мы видели, можно буквально пересчитать по пальцам. Хронологически в творчестве Брамса Двойной концерт завершает череду масштабных произведений с участием симфонического оркестра: четырех симфоний, трех концертов два для фортепиано, один для скрипки , двух оркестровых «Серенад», двух симфонических увертюр и «Вариаций на тему Гайдна». Которые и стали первыми исполнителями произведения, по сей день являющегося невероятно популярным как среди исполнителей, так и среди слушателей. Не в моих правилах угощать читателей музыкальным анализом, да и рамки колонки этого не позволят. Достаточно будет сказать, что в Двойном концерте Брамса можно услышать буквально все, что характерно для этого великого композитора: масштабная мастерская оркестровка, замечательно красивые, задушевные мелодии, внешняя, может быть, сдержанность, и при этом невероятное внутреннее напряжение и страстность благодаря чему играть Брамса временами даже сложнее, чем Баха Единственная конкретная вещь, на которую мне хотелось бы обратить внимание читателя, это начало второй части, которая является не чем иным, как вариациями на тему из четырех нот, звучащих в самом начале этой части.

Сделанное в сентябре 1969 года в Jesus-Christus-Kirche в Берлине с участием Берлинского филармонического оркестра, это было их единственное совместное сотрудничество на диске, и альбом остается среди самых лучших версий этой работы.

Информация

✔ С.Рихтер, Д.Ойстрах, М.Ростропович ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 3 песни. Oistrakh Rostropovich Richter Ойстрах Ростропович Рихтер. 350 р. LP Л Бетховен Фантазия Рихтер Вагнер Увертюра Тангейзер 33об мин СССР. 250 р. Пластинка Л БЕТХОВЕН Сонаты 9 10 С РИХТЕР для Фортепиано 10 25 см.
Бетховен Тройной Концерт Рихтер Ойстрах Рекомендуем скачать первую песню Бетховен Тройной Концерт Beethoven Triple Concerto 1-st movement размером 41.50 MB. Скачай и слушай хиты песен в mp3 на любое устройство.

Brahms: Double Concerto - Beethoven: Triple Concerto

Beethoven Triple Concerto Oistrakh Rostropovich Richter 4. Людвиг Ван Бетховен — Тройной концерт (Ludwig Van Beethoven — Tripelkonzert) Berliner Philarmoniker David Oistrach, Mstislav Rostropowitsch, Sviatoslav Richter EMI,1970.
Информационный бум купить онлайн с доставкой по всему миру.
Концерт Бетховена Для Скрипки С Оркестром - Скачать mp3 бесплатно Герберт фон Караян, Berliner Philharmoniker, Святослав Рихтер, Мстислав Ростропович, Давид Ойстрах, OISTRAKH, DAVID/ROSTROPOVICH, MSTISLAV/RICHTER, SV.
Бетховен: "Тройной концерт" — Рихтер, Ойстрах, Ростропович: barucaba — LiveJournal Играют , х, пович.
404 Not Found Для первых в этом году выступлений РНМСО не случайно выбран Тройной концерт Бетховена (1803) – нетипичное для начала XIX века сочинение, в котором композитор обращается к традициям старинного жанра concerto grosso.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий