Ведьмак 1 на 100

Продолжительность The Witcher. Игру в среднем проходят за 35 ч. 45 мин., с дополнительными заданиями за 46 ч. 44 мин., исследуя всё подробно за 65 ч. 19 мин. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. Ведьмак это не игра аля Devil May Cry где чем больше вы нажимаете на кнопку мыши тем быстрее вы убиваете противника. Мрачная, жестокая и циничная игра от поляков, сделанная по книгам польского же писателя Анджея Сапковского. Мрачная, жестокая и циничная игра от поляков, сделанная по книгам польского же писателя Анджея Сапковского.

Графика и звук

  • Ведьмак 1 прохождение на 100 процентов
  • Прохождение игры Ведьмак 1, глава 4
  • Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов. Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет
  • Ведьмак 1 – полное прохождение основной сюжетной линии

Выбор героя и настройка игры

  • The witcher 1. прохождение игры (4)
  • The witcher 1. прохождение игры на 100%. глава v
  • Ведьмак 1 прохождение - 86 фото
  • Квесты и сюжет

Сохранение для игры The Witcher

Смотрите онлайн Ведьмак | The Witcher | Полное прохождение. Продолжительность The Witcher. Игру в среднем проходят за 35 ч. 45 мин., с дополнительными заданиями за 46 ч. 44 мин., исследуя всё подробно за 65 ч. 19 мин. The Witcher (Polish: Wiedźmin [ˈvʲɛdʑmʲin] (Warlock)) is a 2007 action role-playing game developed by CD Projekt Red for Microsoft Windows and CD Projekt on OS X. It was based on the fantasy novel series The Witcher by Polish author Andrzej Sapkowski. 1 вариант: поступить как настоящий Ведьмак и сработать в одиночку. В этом случае Зигрфид будет стоять у городской лечебницы, и позволит войти в нее, однако на дамбу вас пропустят только с кольцом городской стражи, или придется подкупать стражников. В этом видео вы увидите как пройти ведьмак 1 на 100%. Весь плейлист: Решил впервые пройти игру на тяжелом уровне. Игра признаюсь заиграла новыми красками.

Прохождение Ведьмака: I Акт

На этой странице можно увидеть названия (а у некоторых и подробные описания) всех квестов игры Ведьмак. Прохождение Ведьмака: I Акт. Первую главу открывает продолжительный ролик, сразу по окончании которого вам передается управление персонажем. Неизвестный Ведьмак. Прохождение игры на самом максимальном уровне сложности - Тяжело, 100% прохождение со сбором различных полезных предметов, с изучением локаций прохождением всех дополнительных и сюжетных квестов, показ всех концовок. ведьмак из Ривии, ведьмаки (Весемир, Эскель, Ламберт, Лео), магичка Трисс Меригольд. Бандиты-Саламандры всех сортов и размеров, маг Саволла с монстром Химерой, Профессор, Неизвестный маг (его личность раскроется позже по сюжету).

Время прохождения The Witcher

Ведьмак 1 включает в себя огромный открытый мир, исследование которого займет десятки часов. Игра также предлагает боевую систему, которая включает в себя множество различных мест, возможности для улучшения оружия и брони, а также множество квестов и заданий. Продолжительность The Witcher. Игру в среднем проходят за 35 ч. 45 мин., с дополнительными заданиями за 46 ч. 44 мин., исследуя всё подробно за 65 ч. 19 мин. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов.

Прохождение игры Ведьмак (The Witcher). The Witcher: Прохождение The witcher 1 прохождение

Как пройти все главы первого «Ведьмака» 2007 года — подробное руководство. Оригинальный «Ведьмак» — дебютный проект CD Projekt RED и первая достойная игра по мотивам саги Анджея Сапковского. Ведьмак 1 прохождение. Деревня Темноводье Ведьмак. Темноводье Ведьмак 3. Ведьмак 1 деревня Темноводье. Ведьмак 1 Темноводье поле. Ведьмак 1 стрим. Вызима сериал Ведьмак. Деклан де Барра Ведьмак. Самый первый Ведьмак. Ведьмак 1 глава 4. Witcher 1 Chapter 4. Игра «Ведьмак 1» — основная информация, время выполнения сюжета на 100 %. Руководство по прохождению основной сюжетной линии The Witcher, все главы полностью. Варианты концовок, как сделать нейтральную. Как пройти все главы первого «Ведьмака» 2007 года — подробное руководство. Оригинальный «Ведьмак» — дебютный проект CD Projekt RED и первая достойная игра по мотивам саги Анджея Сапковского. Ведьмак 3: Дикая охота. Ведьмак 1 прохождение 26 часть.

Прохождение Ведьмака 1

Месим его знаками и быстрым стилем серебряного меча. Возвращаемся назад, к поселению кирпичников, беседуем с их старшиной Ваской. Она благодарна за избавление от утопцев, рассказывает о Беренгаре. Ждем полуночи, вырезаем утопцев у пристани. Возвращаемся в город. Ждем дня, получаем от Леувардена награду за утопцев.

Относим голову археспора Винсенту, получаем награду, затем относим десять языков плавунов Зигфриду, тоже получаем деньги. Заходим к Калькштейну. Он рассказывает нам тайну десяти камней - серифотов, которые откроют вход в Старую башню, и дает один. Еще несколько камней у нас уже есть, добыто с прошлых заданий. Осталось найти оставшиеся серифоты.

Ночью режем бандитов, добываем три броши саламандры. Ждем дня в доме Вивальди. Там же утром встречаем Золтана Хивая, он дополняет сведения о серебряном мече. Затем идем к Леувардену, получаем от него за броши награду и покупаем у него еще один серифот за 500 монет. В доме детектива обнаруживаем засаду, убиваем всех головорезов.

Разговариваем с ним, выясняем, что узник Саламандры умер в лечебнице, и что нужно провести вскрытие с помощью Шани. Также детектив советует еще раз переговорить с Талером, Леуварденом и Могилой. Приходим в дом Шани ночью, уламываем старую каргу пропустить нас наверх это непросто, нужно зайти в дом несколько раз подряд и сказать про лечебницу. Шани просит поговорить с Могильщиком и раздобыть книгу о вскрытии. Книгу покупаем у антиквара называется Судебная медицина, или что-то в этом роде.

Покупаем его в Кудлатом мишке, даем ему выпить. Он обещает, что притащит труп в лечебницу к ночи. Между делом опрашиваем Леувардена. Выбиваем из него информацию о каком-то тайном Ордене. С Талером выпиваем пиво 8 кружек!

Дожидаемся полуночи, идем в Лечебницу. В дальней левой комнате Шани проводит вскрытие. Выясняется, что смерть наступила от сильного алхимического яда, а удары ножом — лишь средство для отвода глаз. Выбираем пункт о виновности Калькштейна, ибо он в городе - единственный алхимик с глубокими познаниями. В Лечебнице стоит статуя.

Если в нее положить еду я положил сахарную куклу , то в обмен получаем еще один искомый серифот. Идем к детективу. Беседуем с ним. Он довольно странно себя ведет, и требует подождать, пока он сопоставит все улики. Между делом берем у Шани задание собрать три вида выпивки, чтобы отметить встречу с Лютиком.

Идем обратно к детективу. От говорит, что в деле Саламандр замешан Могила, и требует убить его. Идем в дом Могилы, подкупаем охранников, затем нападаем на Могилу и убиваем его вместе со всеми охранниками. Возвращаемся к детективу. Он уговаривает нас заманить Калькштейна на Болота и там разоблачить.

Также он дает нам один из серифотов. У Лотошника неподалеку от дома Шани покупаем вишневую настойку, а розовое вино и водку покупаем в Таверне. Приходим к Шани. Она просит позвать еще кого-нибудь, дабы вечеринка получилась веселой. Разговариваем насчет вечеринки с Золтаном Хиваем.

Он с радостью соглашается побухать вместе. Пока не стемнело. Снова идем на Болота. В пещере на Юге карты в саркофаге находим еще один серифот, третий магический знак Квен, а также добываем шкуры волков для Жан Пьера. Идем дальше на запад, встречаем лагерь Лесорубов.

Берем задание на сбор цветков растения Двустрела. Еще западнее натыкаемся на стойбище друидов, где видим совершенно голую зеленую дриаду Моренн, которая, правда, кроме своих грудей ничего нам показать не хочет, а также эльфа, который просит отнести какое-то письмо краснолюду Вивальди. В круге силы в центре поляны получаем четвертый магический знак. Собираем Двустрелы. По пути к лодке заходим в дом к Васке, беседуем с ней и получаем карту Таро, на которой написана какая-то загадка.

Отдаем Двустрелы паромщику, получаем деньги. Едем в город, к Калькштейну к нему, кстати, можно телепортироваться прямо в дом из места силы рядом с храмом Мерителе. Отдаем ему карту Таро, он читает зашифрованные надписи и требует, чтобы вы изготовили громоотвод и вызвали грозу над замершим големом на Кладбище големов. Между делом обвиняете его в сговоре с Саламандрами. Алхимик кровно обижается и называет вас нехорошими словами.

Что ж делать, работаем дальше. Громоотвод нам изготавливает кузнец, а грозу вызывает Старший друид за 500 монет. Вставляем громоотвод в голема, он оживает. Здоровья у него очень много, поэтому битва занимает много времени. Наконец, убиваем стража башни.

Из него выпадает последний серифот. Вставляем серифоты в обелиски, что разбросаны по всему болоту. Затем возвращаемся в город Вызиму, к Калькштейну. От радостной вести он меняет гнев на милость и платит вам целую 1000 монет, после чего снова перестает с вами разговаривать. Вспоминаем, что квест с девочкой Шани еще не закончен.

Дожидаемся ночи, идем к ней на вечеринку. После окончания вечеринки идем спать, а вечерком следующего дня снова заглядываем к Шани, на этот раз с букетом роз. Дарим ей цветы. Она рассказывает о том, что в нее влюблен бедолага Талер. После этого разговора трахаем ее как следует.

Интригующая любовная история с Шани завершена, как это ни грустно. Пора заканчивать и со Старой башней. Идем на болота. Между делом помогаем отряду Зигфрида разобраться с Белками эльфами , что тусуются на Кладбище големов. Подходим к Башне.

Там нас ждет детектив. Он предлагает пошарить в Башне, пока он ждет Калькштейна. Заходим внутрь. Там находим последний пятый магический знак и сундук, набитый золотом и драгоценностями. Еще в сундуке находится трактат, который нужен Калькштейну.

Берем барахлишко и выходим наружу… Ого! Оказывается, настоящий детектив давно мертв, а под его личиной скрывается сам Азар Явед. Немного побеседовав с нами, он вызывает Профессора, и вдвоем они пытаются нас убить. После того, как у Яведа остается чуть более половины жизни, он швыряет яд, отравляя ведьмака, и вместе с Профессором убегает в открывшийся портал. Вторая глава завершена.

Она дает нам пропуск прохода по Вызиме, а также несколько заданий. Он находится от дома Трисс прямо и направо. Заходим в него, видим Лютика и рыцаря Патрика из Вейзе. Беседуем с ними. Рыцарь просит нас найти свою синеглазую сестру, якобы покусанную вампиром.

С Лютиком нужно вначале напиться, а уж потом только он расскажет, что оставил свою любимую лютню у одной своей любовницы, и просит нас забрать ее оттуда 8disk. Квест Лютика выполняем в первую очередь. Идем в дом купца, бьем его, затем поднимаемся наверх к девушке. Она предлагает ведьмаку переспать, что мы и делаем, после чего забираем лютню и отдаем ее Лютику. Синеглазая девушка находится в борделе Королевы Ночи.

Чтобы принести брату доказательства, что это именно его сестра, нужно провести с ней ночь. Однако спешить с этим не стоит. Беседуем по очереди с именными гостями. Принцесса Адда просит приготовить ей особое блюдо. Выясняем у Талера, что это Котаблефосы, и в обмен на письмо из соседней комнаты получаем их.

Обрадованная принцесса Адда зовет нас в комнату, после чего соблазняет ведьмака. Возвращаемся к гостям. Левуарден посылает нас на болота разгромить базы Саламандр. Беседуем с Эркином. У него — обет молчания, но после четырех бутылок крепкого пойла он начинает разговаривать и дает нам перстень с печатью дома Королевы Ночи.

Этот перстень дает нам ощутимую скидку для проведения ночи с синеглазкой. Идем в бордель, трахаем синеглазку показав перстень, трахаем ее всего за 300 монет. Выясняем, что у нее на шее шрам от укуса вампира. Возвращаемся к брату, сообщаем ему об этом. Он требует избавить девушку от влияния вампира, якобы поработившего ее мозг.

Снова идем в бордель. Королева Ночи признается, что она и есть тот самый вампир, однако девушка ничем не околдована и находится в борделе по своей воле. Появляются два варианта: либо убить вампиров, либо оставить их в живых и переспать с ними. Если выбрать убийство, то девушка после говорит, что Геральт сломал ей жизнь, и что она никогда не вернется домой. Брат после такого конца не платит ни копейки.

Если оставить вампирш в живых, что после любовной сцены появляется Патрик с рыцарями, который обвиняет Геральта в сговоре с нечистью и нападает. Режем рыцарей, собираем их барахлишко.

Эти места стали домом для небольших людских общин, а также для всякого рода чудовищ.

Опасность подстерегает здесь на каждом шагу, даже днём. В любой момент из болотной жижи может выпрыгнуть утопец или пиявка. Также стоит остерегаться болотных огоньков, заманивающих неосторожных путников в непроходимые топи, всё дальше и дальше, пока они не завязнут в жиже и не утонут.

Попасть сюда можно, наняв перевозчика на Дамбе в Вызиме и переплыв озеро на лодке. Далеко в топях трудится группа лесорубов, продающих древесину вызимским ремесленникам и тем самым зарабатывающих себе на жизнь. Правит этим небольшим сообществом краснолюд по имени Лойза Болт.

И правит, надо сказать, железной рукой. На болотах расположено поселение кирпичников, которые зарабатывают себе на хлеб добычей и обжигом глины. Это небольшая деревня, отрезанная от всего мира и живущая по собственным законам.

Старостой здесь является не вполне вменяемая женщина по имени Васка. На болотах у человека нет иного выхода, как склониться перед могуществом буйной дикой природы. Именно поэтому здесь поселились друиды, основав тут священную рощу, в центре которой растет дерево жизни.

На этой территории святые мужи не допускают насилия. Друиды заботятся о больных животных и даже приютили здесь дриаду. Туманные болота таят в себе множество тайн.

К примеру, на одной поляне стоят статуи могучих големов, наполовину погруженных в землю и словно застывших в движении. Особенно выделяется одни из големов, зловеще возвышающийся над поляной. Очистить путь через канализацию Теперь вам и Трисс нужно будет войти в канализацию через дверь, рядом с которой она стоит.

Эта часть может немного запутать, поэтому вот пошаговое руководство. Следуйте по пути и уничтожьте всех монстров в процессе mdash; ни один из них не является особенно жестким. В конце концов вы заходите в тупик, и Трисс будет расстроена.

Однако вы можете войти в комнату в форме креста справа и обнаружить, что западная стена рушится mdash; Вы можете сказать, что это за стена, потому что на мини-карте показана целая комната с другой стороны от нее. Используйте Аард на кирпичах, чтобы сбить их и создать путь. Вы теперь находятся внутри библиотеки, но вы не можете оставаться, поэтому используйте Аард на стене в левом углу комнаты.

На другой стороне есть еще несколько основных врагов, которых вы должны уничтожить. Пройдите через следующие два ворот, чтобы войти в комнату с крысами. Спуститесь вниз, чтобы разобраться с маленькими тварями.

Продолжайте идти по тропинке вперед и поднимайтесь по деревянной лестнице слева. Затем поверните направо и продолжайте движение по тропе. В комнатах вы можете заметить несколько трупов для осмотра и царапины на стенах.

Эти подсказки говорят вам, что впереди катакан. Нововведения Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект.

Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров.

Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта.

Вас перенесет в другой коридор. Двигайтесь по коридору, так как выбора-то особого и нету. Из гробницы Святого Григория заберите Литанию. Теперь выходите в основной склеп и подходите к любому костру, чтобы дождаться полуночи. Имейте в виду, нам придется очень активно побегать от Стрыги, причем нам ее бить нельзя, надо только отбиваться от нее аардом.

Или же можете дождаться заката и убить стрыгу. Я выбрал первый вариант. Однажды мы ее уже расколдовали, надо сделать это и во второй раз. Убежать от стрыги не сложно. Я просто бегал вокруг саркофага всё время, которое было нужно. Заняло это минут 5 реального времени.

В общем, когда принцесса все-таки расколдуется, надо поговорить с ней и можно выходить наружу. Даже нужно, не будете же вы вместо прохождение игры ведьмак, сидеть в склепе? Выйдя из склепа вы сразу же начнете диалог с Велерадом и заберите меч, который король пожелал передать нам. Теперь советую вам сделать следующее... Идите к восточному краю болот и найдите там склеп. Он расположен примерно там же, где и залив в острове по центру болот.

Это и есть гробница Ворона. Внутри вам сначала надо спасти охотника за сокровищами, убрав завалы знаком Аард. Обследовать гробницу легко, потому я не буду перечислять все повороты. Когда соберете все кусочки доспеха в этом склепе, можете выходить. Предлагаю отметить на карте задание про кулачные бои и двигаться к пометке. Там вы найдете старика Лу, которого довольно проблематично победить в рукопашном бою.

Но все-таки это возможно. Потому, когда победите, отдохните час возле его костра и снова подеритесь с ним. В этой же пещере можно найти камень путника, который открывается, аардом, игни и аардом. Именно в такой последовательности. Обследуйте пещеру вплоть до магической формулы, а потом можете выходить оттуда наружу. Еще советую зайти в заброшенную шахту, которая расположена в северо-западной части карты.

Там есть еще один камень путника игни-игни-аард , который перенесет вас в еще одну секретную пещеру. Там вы найдете краснолюдское устройство неизвестного назначения. Пусть будет у вас. Теперь бегите в старую Вызиму, отдавайте в башне палача зуб боксера. И получайте в награду гномий меч. В прохождение игры ведьмак было много мечей, но этот, возможно, самый лучший.

Отлично, теперь путь-дорога к кузнецу, который сделает нам доспехи Ворона. Теперь нам смело можно идти к Старой Усадьбе. Сразу перед входом вас встретит граф де Ветт. Думаете, он вам поможет? Как бы не так! На самом деле он - всего лишь прислужник Саламандр.

Что ж, смерть ему. Двигаемся дальше. Когда дойдете до разрушенного моста - идите вправо вдоль скалы, чтобы найти тропинку. Как найдете - заходите туда. И первый, кого вы встретите, будет Явед. Он превратил Райлу в Мутанта!

Да падут в битве те, кто усомнится в нашем милосердии! Райлу придется убивать, а Явед снова уйдет. Врывайтесь в крепость, поднявшись чуть выше, и крошите всех противников направо и налево. Они посмели оскорбить самое святое, что есть у ведьмака... Так пусть же они умрут! Когда вы их убьете - появится Зигфрид и предложит свою помощь.

Пусть помогает, лишь бы не мешал. Поговорите с ним, сказав, что вам надо попасть в старую усадьбу. И он пойдет показывать вам колодец, который ведет прямо туда.

Там можно найти ингредиент Душу пса-призрака и сделать из него соответствующую микстуру. Первый вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою.

Как только битва окончится жители деревни попытаются убить Геральта и с треском провалятся. Пропуск в этом случае можно получить с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в четвертой главе, как знахарка в деревне Темноводье, и в замерзших пустошах в эпилоге, чтобы дать Геральту несколько зелий. Второй вариант: если позволить сельчанам свершить "суд", то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный отдаст пропуск. В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха.

Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но эта встреча будет уже не особо дружеской. Теперь Ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как, наверное, предполагал. Хвост Саламандры Спойлер Сразившись с баргестами в самом начале главы, Геральт может поговорить с со своей старой знакомой Шани, которая расскажет ему о Саламандрах и Преподобном. Геральт решает найти бандитов, но вот проблема: у него нет никаких зацепок. Единственный, кто может поведать что-либо о них, это Преподобный, который так легко не скажет, что знает о Саламандрах.

Ведьмаку придется заслужить доверие сельчан, прежде чем жрец что-либо ему скажет. Выполнив поручения местных жителей, Ведьмак получает от Преподобного информацию о том, где искать "огненных ящериц", и как открыть дверь в их логово. За ключом Геральту предстоит идти в трактир, однако там уже вовсю хозяйничают бандиты. Единственным живым человеком помимо них в таверне была Шани, которой они угрожали. Белый Волк, как истинный джентльмен, спас девушку и убил всех Саламандр, при этом завладев ключом.

Теперь перед Ведьмаком стоит одна единственная задача: войти в базу Саламандр, перебить там всех и спуститься в пещеры, где находится их истинная база, опять же убив бандитов. Получив пропуск от Преподобного, Ведьмак возвращается в таверну, забирает Шани и они вместе идут к воротам, где стражник Микула пропускает Ведьмака в город, однако его внезапно арестовывают. Ведьмачьи Секреты Спойлер Ведьмак нашел человека со знаком Саламандры в Предместьях Вызимы и должен заслужить доверие местных, дабы они поведали то, что знают о Саламандрах. Через некоторое время Ведьмак завоевывает расположение жителей Предместий, от которых узнает месторасположение базы бандитов, а также о деньгах, что они собирают с сельчан. Проникнув на базу Саламандр, Геральт поговорил с их предводителем, который, как оказалось, был лишь пешкой.

Также узнал о человеке по имени Азар Явед, о похищениях детей из Предместий, среди которых был Альвин, и о том, где искать Саламандр; он упоминал, что бандиты говорили о перевозке всего в Вызиму. Закончив свои дела в Предместьях, Геральт отправился по следу Саламандр в город. Странники в Ночи Спойлер Преподобный ничего не скажет Ведьмаку, пока тот не заслужит доверие местных влиятельных людей. Одним из них является торговец Харен Брогг. Его дом стоит рядом с рекой, как и товары, только вот последние регулярно атакуются утопцами.

За 200 оренов Ведьмак согласился избавиться от чудовищ. Казалось бы что сложного? Появляются несколько утопцев, с которыми расправиться не составляет труда. Однако внезапно приходят белки, требуя отдать им товар. Первый Вариант: Геральт может отдать им товары за 200 оренов.

В этом случае пожинать плоды своего труда придется во второй главе. Как только Ведьмак поговорит с детективом Реймондом, нелюди найдут и убьют Кирпича. Также в этом варианте развития событий кузнец краснолюдов во второй главе будет торговать с Геральтом. Второй вариант: перебить их всех. Справиться с ними не так уж и трудно.

Сохранения

Witcher 1 Chapter 4. Witcher 1 4 Chapter fields. Камень путника Ведьмак 1. Камень путника Ведьмак. The Witcher 2007. Золотое Ведьмак. Ведьмак 1 золотое издание. Ведьмак Голд эдишн. Ведьмак 1 глава 2. Ведьмак 1 глава 1.

Ведьмак 1 часть 2 глава. Сомнительное дело Ведьмак 1. Ведьмак 2 Пролог. Ведьмак 2 Иорвет и Геральд. Ведьмак 2 Бартоломей Барка. Ведьмак 2 Роше и Геральд. Witcher 1 саволла. Ведьмак 1 миссии. Ведьмак 1 битвы.

Ведьмак 1 прохождение на 100 процентов. Ведьмак 1 сложность. Ведьмак 1 тяжелое наследие прошлого. Ведьмак 1 зверь прохождение. Ведьмак счастливого Страшдества. Ведьмак Страшдество Witchmas. Ведьмак 1 счастливого Страшдества. Жители Вызимы. Склеп Ведьмака.

Ведьмак 1 склеп. Логово Ведьмака. Склеп из Ведьмака. Франциска Ведьмак 1. Ведьмак 1 мм. Лу Ведьмак 1. Ведьмак 1 саволла. Ведьмак 1 5 глава. Бандит Саламандры Ведьмак 1.

Саламандры Ведьмак. Эхинопс Ведьмак. Археспоры Ведьмак 1. Эхинопс Ведьмак 1. Ведьмак 1 контракт на эхинопсов. Ведьмак 1 таверна. Ведьмак 1 глава 1 таверна. Ведьмак 1 вид сверху. Ведьмак 1 управление.

Ведьмак 3 Дикая охота Йениффэр. The Witcher прохождение. Ведьмак Дикая охота прохождение. Ведьмак 3 прохождение. Ведьмак 5 глава. Болота Вызимы Ведьмак 1. Игра Ведьмак болота. Ведьмак 1 болото. Ведьмак 2007 игра болото.

Ведьмак 1 Темноводье. Ведьмак 1 4 глава поля. Ведьмак 2007 Темноводье.

Некоторые НПС могут предложить новые квесты, которые не были доступны ранее. Стоит общаться с персонажами, которых вы встречаете на своем пути, чтобы не упустить возможности получить дополнительный опыт и награду. Особенности битв и решение сложных заданий Битвы В игре Ведьмак 1 битвы располагаются в виде групп врагов или одиночных существ. Особенностью игры является наличие системы боевых режимов, которая позволяет игроку выбирать между режимом ускоренного боя и обычного.

Режим ускоренного боя активируется нажатием клавиши «Q» и обеспечивает более быстрый процесс сражения. Однако, в режиме ускоренного боя, невозможно использовать мощные атаки и заклинания. Чтобы успешно пройти игру, игроку необходимо обладать хорошими навыками боя. Важно учитывать, какой тип врага подвергается атаке, чтобы выбрать подходящий стиль боя и оружие. Для улучшения шансов на победу в битвах, стоит использовать тактику «взмах-отход», которая заключается в атаке противника и последующем отходе на безопасное расстояние, чтобы избежать ответной атаки. Задания Чтобы успешно завершить главную сюжетную линию, игроку необходимо решать сложные задания. Некоторые задания, в частности квесты, связанные с боссами, могут оказаться очень трудными для прохождения.

Игроки могут использовать помощь специальных препаратов и умений Ведьмака, которые упрощают прохождение сложных уровней. Эти задания часто могут потребовать от игрока определенных навыков и знаний. Важно проявлять настойчивость и терпение, так как решение заданий может занять долгое время. Нередко в игре есть несколько решений для выполнения данного задания, и при правильном выборе может открыться невероятный сюжетный поворот. Важные советы: Используйте свои навыки и способности; Выбирайте подходящую тактику в боях; Внимательно читайте действия персонажей; Проявляйте настойчивость и терпение в решении заданий. Вопрос-ответ Какие навыки в Ведьмаке 1 стоит развивать в первую очередь? В первую очередь стоит развивать навыки меча и умения использовать святой медальон.

Меча вам понадобится много, а медальон позволит отталкивать нежить и защитит от некоторых заклинаний. Как победить гуля в Ведьмаке 1?

Ах да, ещё тут будут спойлеры. Ведьмак: столько любви в этом слове для современного игрока, что со светлой надеждой верит во спасение игровой индустрии и с чистой верой воспринимает слова CD Project Red о Cyberpunk 2077 как о старой доброй сюжетной игре. Но так ли это? Сравнение личности Что стоит сравнивать в первую очередь в играх с упором на повествование с заранее прописанным героем? Конечно, внешность и характер, ибо Геральт в первой, второй и третьей частях — три совершенно разных персонажа. Бред, скажете вы, но давайте разберёмся.

Геральт первой части Тот самый книжный Геральт из Ривии, что умер в конце книжной саги, но вернулся в начале игровой эпопеи без памяти. В этом и есть прелесть, ибо позволяет герою реагировать на вещи по-новому, без груза прошлого за спиной. Все его узнают и прошлое не отпускает, а он вынужден каждый раз оправдываться, что позволяет Геральту попадать в совершенно новые истории. Одним из важных примеров новой личности Геральта является его эмоциональность, что в совокупности с вариантом выбора действий нейтральность, зло, добро, орден, эльфы выливается в построение совершенно нового Геральта. Понимаете, как интересно?

В разговоре с ним не спрашиваем про его дела с "Белками", иначе он посчитает нас провокатором, и не будет больше общаться. Кузнецу можем продать ненужные оружия, а за 35 оренов сможем купить у него смазку для улучшения меча. Если мы ранее спасли Золтана, то теперь он будет обитать в таверне.

Кроме покера с ним можно сыграть в "Кто кого перепьёт". Нужно иметь при себе 5 тёмного пива, выпиваем его, и краснолюд даст нам в награду Алмаз. Бои с другими людьми были просто для заработка денег, бой с Фредом откроет квест. После победы над ним будем искать противников посильнее. Он просит найти его пропавшего друга в пещерах под Вызимой, который искал контрабандный путь в город. Если найдём его мёртвым, нужно будет его захоронить. Идём в пещеру на северо-западе, за мостом. Внутри постоянно появляются агрессивные растения Эхинопс, сразу по три штуки.

Уничтожаем их, пока не появится Сытый Эхинопс, побеждаем и обыскиваем монстра, найдём человеческие останки. Идём к Преподобному, спрашиваем про возможность захоронения, он выделит место в одном полуразрушенном саркофаге. Заходим в часовню рядом, спускаемся в подвал, кладём останки в саркофаг. Сразу после этого нам явится призрак Короля Дикой Охоты. Похоже, он давно преследует нас. Нам он задаст вопрос про судьбу: "У Меча Предназначения два острия. Одно из них — ты. Почти любой вариант ответа приведёт к появлению призрака Лео.

Он обвинит нас в несерьёзном отношении к предназначению. Сражаемся с призраком. В бою он наносит сильные повреждения, так что используем быстрый стиль, чтобы перебивать все его удары. После победы забираем у него Красный метеорит. Возвращаемся к Леуваардену, берём награду: 200 оренов. Задание: Хвост саламандры продолжение Саламандра До этого выполняем все оставшиеся дополнительные задания, иначе они будут провалены или перенесены на следующую главу. Получив доверие трех жителей, идём к Преподобному, чтобы узнать расположение банды Саламандр. Отец расскажет, что как раз сейчас Саламандры наведались в трактир, встретим их там, а вообще они живут в доме трактирщика Олафа, в центре деревни.

В трактире увидим как бандиты домогаются Шани, вступаемся за неё. Больше никого из посетителей здесь нет, а убитый трактирщик Олаф лежит на полу, обыскиваем его тело, найдём Ключ от убежища. Логово Саламандр Бежим в центр деревни, к двум заброшенным домам. Перед входом будут стоять два бандита, от них узнаем, что они собирают с местных дань в виде детей. Похоже, они задумали выращивать своих ведьмаков из детей и мутагенов. Убиваем 2 снаружи, затем 4 внутри дома. В доме стоит множество ящиков от Харена. Через люк спускаемся в пещеру, разговариваем с главарём банды, от него узнаём, что неизвестного мага зовут Азар Явед, он перевез все мутагены в Вызиму.

Здесь убиваем последних 4 Саламандр. С тела главаря забираем Синий метеорит. После победы к нам подбежит Альвин, сюда его сдал Преподобный, вместе с остальными детьми. Мальчик подскажет в каком месте пробить стену знаком Аард. По созданному туннелю выведем детей в южную пещеру. Задание: О людях и чудовищах завершение В ожидании развязки В пещере встретим ведьму Абигайл, она варит зелья, готовясь дать отпор местным жителям. Выслушиваем от неё всю правду о местных авторитетах. Затем она предлагает узнать её поближе, чтобы точно убедиться в правдивость её слов.

Ведьма, загнанная в угол Перед выходом смазываем меч маслом для призраков, потом времени для этого не будет. Сохраняемся, и выходим. Снаружи собралась толпа с факелами, желая сжечь ведьму. Выслушиваем их аргументы, можем отвечать им тем, что рассказала нам ведьма. В конце Преподобный выйдет вперёд. Принимаем решение, на чьей мы стороне: 1. Вы здесь все одинаково виноваты! В бою она будет часто применять лечение на себя и на нас, но нужно защищать её от врагов.

Когда победим, нас попытаются убить крестьяне, сражаемся с ними. Если Абигайл выживет, она поблагодарит нас, и отправится в свою хижину, собирать вещи для переезда.

Об игре The Witcher

  • Системные требования
  • Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов. Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет
  • Прогресс или регресс? Сравниваем игры серии The Witcher
  • Гайд по прохождению The Witcher 1: все главы полностью, квесты, нейтральная концовка
  • Квесты и сюжет игры
  • The witcher 1. прохождение игры (3)

Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов. Где найти зигфрида ведьмак 1

Я отнекивался и ссылался на графику мол фу, пиксели уже старье. Но как то в рейсе да я моряк решил поиграть в ведьмака, так как игры иссякли на судне и было у меня две части.

Теперь выходите в основной склеп и подходите к любому костру, чтобы дождаться полуночи. Имейте в виду, нам придется очень активно побегать от Стрыги, причем нам ее бить нельзя, надо только отбиваться от нее аардом. Или же можете дождаться заката и убить стрыгу. Я выбрал первый вариант. Однажды мы ее уже расколдовали, надо сделать это и во второй раз. Убежать от стрыги не сложно. Я просто бегал вокруг саркофага всё время, которое было нужно.

Заняло это минут 5 реального времени. В общем, когда принцесса все-таки расколдуется, надо поговорить с ней и можно выходить наружу. Даже нужно, не будете же вы вместо прохождение игры ведьмак, сидеть в склепе? Выйдя из склепа вы сразу же начнете диалог с Велерадом и заберите меч, который король пожелал передать нам. Теперь советую вам сделать следующее... Идите к восточному краю болот и найдите там склеп. Он расположен примерно там же, где и залив в острове по центру болот. Это и есть гробница Ворона.

Внутри вам сначала надо спасти охотника за сокровищами, убрав завалы знаком Аард. Обследовать гробницу легко, потому я не буду перечислять все повороты. Когда соберете все кусочки доспеха в этом склепе, можете выходить. Предлагаю отметить на карте задание про кулачные бои и двигаться к пометке. Там вы найдете старика Лу, которого довольно проблематично победить в рукопашном бою. Но все-таки это возможно. Потому, когда победите, отдохните час возле его костра и снова подеритесь с ним. В этой же пещере можно найти камень путника, который открывается, аардом, игни и аардом.

Именно в такой последовательности. Обследуйте пещеру вплоть до магической формулы, а потом можете выходить оттуда наружу. Еще советую зайти в заброшенную шахту, которая расположена в северо-западной части карты. Там есть еще один камень путника игни-игни-аард , который перенесет вас в еще одну секретную пещеру. Там вы найдете краснолюдское устройство неизвестного назначения. Пусть будет у вас. Теперь бегите в старую Вызиму, отдавайте в башне палача зуб боксера. И получайте в награду гномий меч.

В прохождение игры ведьмак было много мечей, но этот, возможно, самый лучший. Отлично, теперь путь-дорога к кузнецу, который сделает нам доспехи Ворона. Теперь нам смело можно идти к Старой Усадьбе. Сразу перед входом вас встретит граф де Ветт. Думаете, он вам поможет? Как бы не так! На самом деле он - всего лишь прислужник Саламандр. Что ж, смерть ему.

Двигаемся дальше. Когда дойдете до разрушенного моста - идите вправо вдоль скалы, чтобы найти тропинку. Как найдете - заходите туда. И первый, кого вы встретите, будет Явед. Он превратил Райлу в Мутанта! Да падут в битве те, кто усомнится в нашем милосердии! Райлу придется убивать, а Явед снова уйдет. Врывайтесь в крепость, поднявшись чуть выше, и крошите всех противников направо и налево.

Они посмели оскорбить самое святое, что есть у ведьмака... Так пусть же они умрут! Когда вы их убьете - появится Зигфрид и предложит свою помощь. Пусть помогает, лишь бы не мешал. Поговорите с ним, сказав, что вам надо попасть в старую усадьбу. И он пойдет показывать вам колодец, который ведет прямо туда. Перед самым входом на вас нападут мутанты. Убивайте их и ныряйте в колодец.

Попав внутрь, идите сразу на север, где вас встретит Явед и Кощей.

Любые действия Совбеза должны играть конструктивную роль, а не допускать дальнейшей эскалации», — сказал Чжан Цзюнь. Постпред призвал международное сообщество создать все условия для того, чтобы Россия и Украина смогли вступить в диалог и услышать друг друга. Кроме того, он отметил, что в настоящее время важно обеспечить безопасность мирного населения конфликтующих сторон и не допустить гуманитарной катастрофы. На сайте brotorrent. Для этого необходимо лишь скачать игру The Witcher 1 Gold Edition на русском, и даже с русской озвучкой на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс. Любовь и война Живет Альвин у некой девушки Алины, у которой есть любовные терки со своей сестрой. По итогу две сестры погибают из-за сор и предательства со стороны любимых.

К сожалению, обе они становятся полуденницами. Нам придется успокоить души обеих сестер, дабы они не терроризировали местных жителей. В этом нам опять помогает Владычица Озера и после того, как мы успокаиваем души умерших, по пути обратно в деревню встречаем Беренгара. Он сознается, что это он поведал Саламандрам, как пробраться в Каэр Морхен и сдал своих друзей. Его можно как убить, так и отпустить. Но и после этого на голову бедного ведьмака валится еще одна проблема — на деревню нападает Ториэль и начинается резня, посреди которой у Альвина пробуждается от страха магическая сила, и он исчезает. Мы спасаемся из деревни и понимаем, что нам только одна дорога — обратно в Вызиму. По приезду в город оказывается, что он охвачен огнем.

Находите подсказки, решайте головоломки и исследуйте тайну, чтобы продвинуться дальше на остров и раскрыть правду о тайне 157-го меридиана… Что бы это ни было. Одно из его основных достоинств — дополнение уводит вас подальше от заваленного трупами Велена и туманного Скеллиге. Вы попадаете в Туссент, прекрасное место, знаменитое своими холмистыми пейзажами, цветущими виноградниками и теплыми лучиками солнца, ласкающими лицо нашего усталого ведьмака. Это приятная смена обстановки, делающая нашего героя просто известным ведьмаком, которому не нужно гнаться за спасением мира. История пестрит шутками о вине и рыцарских турнирах, но не переживайте — разработчикам удалось создать веселую атмосферу, не нанося слишком серьезный ущерб амплуа ведьмака. Оказывается, что CDPR могут написать хорошую историю, не полагаясь на одну драму и обреченность. В дополнении присутствует множество забавных, серьезных и разносторонних персонажей, с которыми вы захотите познакомиться.

На фоне общего настроения немного странно смотрится главный антагонист, но он служит скорее фоном для раскрытия истории о взаимосвязях положительных персонажей. Битвы с боссами здесь довольно изобретательны, как и в предыдущем дополнении. Порой они доставляют больше удовольствия, чем некоторые противники в основной игре. Дополнение позволяет ведьмаку управлять собственным небольшим поместьем, реставрировать его и обустраивать по своему вкусу. Видимо, это является своеобразной возможностью для ведьмака уйти на пенсию или получить место, куда можно было бы возвращаться и отдыхать. Будем честны, старина Геральт это заслужил. Естественно, вы сможете найти и новое оружие, доспехи, колоду для Гвинта и прочие приятные мелочи, такие как краски для брони.

Ведьмак не перестает обновлять арсенал даже на отдыхе, не правда ли? Игроки могут обрадоваться и новым мутациям, открывающим новые слоты навыков и пассивные эффекты. Некоторые из них весьма интересны и хорошо дополнят ваш билд. Это карточная игра с крепкой сюжетной историей, рассказывающей про королеву Мэву. Мэве не повезло — она овдовела раньше времени, а потом еще и испытала на себе всю горечь предательства близких людей. Королеве пришлось отправиться в изгнание и затаиться, накапливая силы. Ведь ей предстоит решить сложную задачу — вернуть себе утраченное королевство и остановить агрессию Нильфгаарда, наступающего на пятки.

Сюжетная линия познакомит вас с новыми персонажами и предложит множество развязок и концовок на выбор. А вот ждать встречи со старыми знакомыми по трилогии не стоит — акцент смещен в сторону еще не раскрытых персонажей. Механика Гвинта была заметно переделана, но это пошло игре скорее на пользу, заставляя чаще думать над тактикой и сборкой эффективной колоды. В игре можно найти множество интересных побочных историй, оформленных в виде страниц, записок и прочего. Присутствуют и интересные локации, а общая стилистика достаточно проработана. Перекочевали сюда и непростые решения из основной трилогии — часто последствия вашего выбора будут представлять из себя выбор из двух зол. Да, это игра несколько другого уровня, но приятная атмосфера и грамотный сторителлинг могут доставить порцию удовольствия фанатам серии.

Past Cure Русская версия Past Cure — игра в стиле психологического триллера, обрамленного мрачными декорациями. Здесь стерта грань между вымыслом сновидений и реальностью. Некоторые события не поддаются логике. Сюжет традиционен для хорошего триллера. История запутана, а ощущение постоянного напряжение преследует геймера от момента знакомства с Иэном и до логического завершения истории. Или не очень логического? В центре запутанного и мрачного сюжета, состоящего из обрывков памяти главного героя, находится бывший военнослужащий Иэн, который завершил свою карьеру и теперь пытается найти покой и умиротворение в доме своего родного брата.

Альвин — мальчик из Предместья в Вызиме. Аристократка — жительница Купеческого квартала Вызимы. Вампирица — одна из работниц борделя в Купеческом квартале. Васка — предводительница кирпичников на болоте. Верит в подводных богов. Велерад — ипат Вызимы. Имеет абсолютную власть в отсутствии короля.

Винсент Мэйс — начальник Стражи. Болен ликантропией, но монстром себя не считает. Геральт — главный герой игры. Голан Вивальди — краснолюд, бывший владелец банкаВивальди. Деклан Леуваарден — богатый купец из Нильфгаарда. Дриада — живёт вместе с друидами на болоте. Друид — человек посвятивший жизнь общине и обогащению природы, а именно «Улучшать экологию».

Золтан Хивай — краснолюд, один из лучших друзей Геральта.

Прохождение Ведьмак - Старая Вызима

Читать целиком 10.

По итогу две сестры погибают из-за сор и предательства со стороны любимых. К сожалению, обе они становятся полуденницами. Нам придется успокоить души обеих сестер, дабы они не терроризировали местных жителей. В этом нам опять помогает Владычица Озера и после того, как мы успокаиваем души умерших, по пути обратно в деревню встречаем Беренгара. Он сознается, что это он поведал Саламандрам, как пробраться в Каэр Морхен и сдал своих друзей. Его можно как убить, так и отпустить. Но и после этого на голову бедного ведьмака валится еще одна проблема — на деревню нападает Ториэль и начинается резня, посреди которой у Альвина пробуждается от страха магическая сила, и он исчезает.

Мы спасаемся из деревни и понимаем, что нам только одна дорога — обратно в Вызиму. По приезду в город оказывается, что он охвачен огнем. Орден пылающей розы напал на гетто нелюдей и белки в ответ начали устраивать массовые поджоги. Геральт встречается с Фольтестом. Тот рассказывает белоголовому, что его дочь опять превратилась в Стрыгу, и просит нас заново расколдовать её, несмотря на то, что она хотела его убить. Сначала мы делаем финальный выбор между белками и орденом для прекращения беспорядков. Также Геральт может выбрать нейтралитет. Конфликт заканчивается проигрышем одной из сторон или обоюдной резней в случае нейтралитета протагониста.

Следствие полностью раскрыл, всех оправдал. Нашел Труп Рэймонда и успешно провел вскрытие. Глава 3: Альвин передан Трисс, роман с Трисс. В банке помог белкам. Винсент спасен проклятье снято , Талер спасен, Квест с вампирами - за вампиров. Задание Зигфрида на кладбище - гуль Ветала отпущен, люди спасены. Глава 4: Водяные и деревенские помирены с помощью Владычицы Озера , Беренгар отпущен, Полуденная невеста расколдована, выбран нейтралитет.

Геральт выбирает Трисс, и она благодарит Геральта. Геральт выбирает Шани, и она благодарит Геральта. Спасая Геральта от поцелуя смерти Адды, Трисс телепортирует его в Темноводье, а за мальчиком приходят Саламандры во главе с Профессором, и Альвин исчезает.

Альвин пропал и обнаруживается в деревне Темноводье, где его приютила молодая пара: Алина и её будущий жених Юлиан. В отличии от Алины, Юлиан не особо рад тому, что Альвин живёт в их будущей семье. Также, дикий магический дар всё ещё даёт о себе знать, но двимеритовый амулет Трисс, который Геральт дал Альвину от Лютика, должен был помочь подавить его. Когда войска Ордена вошли в Темноводье, Альвина захватили в заложники эльфы. Мальчик так перепугался во время последовавшей затем битвы рыцарей и белок, что исчез неизвестно куда при помощи своих необычных способностей, преодолев магию ожерелья. В последний раз Геральт видит его как иллюзию в Ледяной пустоши. Конец деталей сюжета. Запись в дневнике Мальчик по имени Альвин смог спастись от баргестов, которые убили его приёмную мать. От пережитого шока он начал предрекать будущее и цитировать Пророчество Итлины. Я думаю, Альвин — Исток, он обладает магическими силами, которые не может контролировать.

Альвин жил с Абигайл, пока ведьма не отдала мальчика Преподобному. Проповедник сдал мальчика громилам Саламандр, которые потребовали у жителей отдавать им детей. Я убил бандитов и спас Альвина. Я снова встретился с Альвином, на этот раз в Старой Вызиме. Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике. Если оставить Альвина у Трисс: По некотором размышлении я оставил его у Трисс. Если оставить Альвина у Шани: По некотором размышлении я оставил его у Шани. Игра «Ведьмак»[] Глава II Впервые Геральт посещает лес на болотах после своего прибытия в Вызиму, куда его привело расследование деятельности группировки «Саламандры», члены которой совершили налёт на Каэр Морхен, а также поиски другого ведьмака — Беренгара. Работая на Калькштейна, Геральт прибывает сюда в поисках башни мага и способов открыть её. Он помогает кирпичникам отбить глиняные ямы у утопцев и плавунов, за что их лидер, Васка, щедро награждает его одним из сефиротов.

У лесорубов также есть работёнка для ведьмака, заключающаяся в сборе трав для их продажи. Продвижение Геральта по своей основной цели, открытию башни, сопряжено с расследованием деятельности не только «Саламандр», но и частного сыщика Реймонда Марлоу, под личиной которого на самом деле скрывает самозванец. Собрав все десять сефиротов, для чего, в частности, пришлось одолеть голема, ведьмак открывает башню и сталкивается лицом к лицу с Азаром Яведом — могущественным волшебником, лидером Саламандр и организатором нападения на замок ведьмаков. В зависимости от успешности параллельного расследования результаты боя варьируются. Геральт может как помочь «белкам», так и ордену, либо разгромив рыцарей во время сделки на кладбище големов, либо же уничтожив эльфов и краснолюдов, или же может сохранить истинный нейтралитет и не вмешиваться, не помогая ни одной из сторон, однако в конце главы битву на болотах всё равно выиграет орден. Так или иначе, но результатом противостояния будет крупная битва, которой здешние места ещё не видели. Параллельно главарь эльфов Яевинн организовал ряд операций в Вызиме, включающих в себя налёт на банк Вивальди, который повлияет на сюжет игры в дальнейшем, и изучение древних руин под городом. Глава III Болота сильно изменяется во время их повторного посещения. Теперь здесь во всю хозяйничают «Саламандры», организовавшие сбор трав для производства фисштеха. Лидером бандитов является Роланд Блейнхейм, которого необходимо убить вместе с его людьми.

Ведьмак 1 Прохождение На 100 Процентов

Ведьмак 1 прохождение 26 часть. Ведьмак это не игра аля Devil May Cry где чем больше вы нажимаете на кнопку мыши тем быстрее вы убиваете противника. ВЕДЬМАК 1 Прохождение на 100 %. Каэр Морхен. Советы, секреты, квесты. 2:35:04 The Witcher(Ведьмак)Часть 1. ПрологПрохождение на 100%. Купеческий квартал болота кладбище. В этом видео вы увидите как пройти ведьмак 1 на 100%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий