Выступление классного руководителя на родительском собрании в 6 классе

Тесный контакт с классным руководителем. Классный руководитель Мамыкеева Т.Э. Выписка из протокола Родительского собрания. класса ШГ № 31 От /У апреля 2019 года. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "родительское собрание 6 класс" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 6 класса. он пригодится для проведения родительского собрания. Ход собрания. I. Вступительное слово классного руководителя. Оценки, которые получают наши дети, это цена их труда. Стихи и проза (Сценарий). Название произведения: Сценарий родительского собрания про семью (вместе с детьми) для 6-7 класса. Презентации с родительских собраний 6х и 8х классов. 16.11.2018. Просмотров всего: сегодня.

родительского собрания № 4

Игра «Если бы вы…» А сейчас мы попробуем выяснить насколько хорошо вы друг друга знаете, видите, чувствуете. У вас есть большие листы, работать будем на них. Уважаемые родители, если бы ваш ребенок был бы похож на растение, то какое бы было это растение запишите. Дорогие дети, если бы вы были растением, то каким запишите. Родителям: если бы ваш ребенок был бы транспортом — то каким?

Формулировка проблемы Заказать работы Задачи: научить детей и родителей слушать и слышать друг друга обмен мнениями А сейчас попробуем ответить на вопрос: Когда вам было легче общаться с вашим ребенком с родителями раньше или сейчас? Задача ведущего «разговорить» родителей и показать проблему с двух сторон. Ведущий записывает аргументы родителей и детей на доску в две колонки: Раньше — Сейчас. Выводы делаются совместно родителями и детьми общаться и легче и труднее, главное увидеть, что это совместная проблема и что ее совместно можно решить.

Упражнение «Рисуем вместе» Ведущий организует пересаживание так, чтобы за одним столом сидели родитель и ребенок. Просит сравнить записи, сделанные ими в процессе игры «Если бы вы …».

Ребенок должен знать сочувствие, переживание, доброту и любовь. Ведь это основные качества в семейных отношениях.

Максимально оградить от общения с безнравственными людьми, так как важнейшим методом овладения знаниями, опытом, умениями у детей является имитация. Поэтому родители должны продумывать и контролировать каждый свой шаг и поступок, чтобы не стать примером безнравственности. Цель: интеграция воспитательных усилий семьи и школы в формировании подрастающей личности. Задачи: Познакомить родителей с особенностями поведения подростков; Обсудить причины возникновения проблем во взаимоотношениях детей со взрослыми и наметить пути их решения; Предложить практические рекомендации родителям по разрешению конфликтных ситуаций, связанных с агрессивными, спонтанными реакциями подростков.

В этот период жизни к нелюбимым чертам характера ребята относят физические характеристики. Мальчики и девочки, достигшие раньше других физической зрелости, обладают более высоким социальным статусом в детском коллективе. В этот период времени девочки больше стремятся к личной свободе и независимости. Начиная с 11 лет, увеличивается конфликтность подростков.

Большинство подростков отдаляется от родителей, предпочитая группу сверстников, компании дворовых ребят. Каковы же причины вызывающего поведения подростков? Детям не хватает внимания взрослых, которые вечно заняты. Семья не обеспечивает психологического комфорта, любви, поддержки, и подростки стремятся к лидерству среди своих сверстников.

Высокий уровень тревожности. В семье неправильно оценивают возможности ребенка: либо занижают возможности и способности "Ничего хорошего из тебя не получится! Все равно не сможешь справиться с этим заданием" , либо завышают, когда родители ожидают очень высоких результатов, показывают повышенную обеспокоенность проблемами успеваемости, а подросток не может соответствовать родительским ожиданиям. Многим подросткам трудно совладать со своим холерическим темпераментом.

Такие дети нарушают дисциплину несознательно. Отсутствие душевной близости с родителями гонит подростка из дома во двор, заставляет искать понимания с другими подростками или взрослыми. Уважаемые родители, отставляйте в сторону, откладывайте все ваши дела, если к вам обращается ваш ребёнок.

Тема: «Пути развития детского коллектива» Задачи: Пополнить знания родителей о путях развития детского коллектива; Проанализировать степень развития детского коллектива учеников 6 В класса; Провести профилактику неверных действий родителей по отношению к ребенку как члену семьи; Вовлечь малоактивных родителей в совместную творческую деятельность по формированию дружного детского; продолжить работу по сплочению родительского коллектива. Слайд 5 Слайд 6 Описание слайда: Развитие детского коллектива А. Макаренко в своих книгах дал подробную характеристику трем стадиям развития коллектива, которые выделил на основе такого признака, как требование педагога к воспитанникам. Он предлагает начинать воспитание коллектива путем предъявления искреннего, открытого, убежденного, горячего и решительного требования. Слайд 7 Описание слайда: А. Макаренко подчеркивал, что «... Он также уверенно заявлял, что не может быть создан коллектив, дисциплина без требований к личности. Слайд 8 Описание слайда: Требование он понимал широко, как общий взгляд педагога на то, как надо жить и развиваться группе, будущему коллективу, воспитанникам, чтобы быть достойными гражданами страны, что не отменяет и конкретных требований в виде правил, норм отношений, занятий Слайд 9 Слайд 10 Описание слайда: Итак, в зависимости от характера требований и позиции педагога в воспитательном процессе А. Макаренко выделяет три стадии развития коллектива. Он считает, что на первой стадии развития коллектива деятельность воспитателя направляется на организацию коллектива, его становление на основе выдвижения личностно и социально значимых целей членов группы, а также ясных и категоричных требований-правил.

Их развитие определяется стремлением подростка занять новую позицию позицию взрослого человека в отношениях с окружающими - взрослыми и сверстниками, желанием понять другого человека и быть понятым, оценить себя с точки зрения другого человека. Главное же содержание мотивации в этом возрасте - научиться сотрудничать с другими людьми в ходе совместно осуществляемой учебной деятельности. Анализ успеваемости учащихся класса, учебной мотивации Таким образом, критериями успешности обучения являются успеваемость школьника и мотивация его обучения. Проанализируем успеваемость учащихся класса. Причинами неуспеваемости, как правило, являются низкая учебная мотивация, низкий уровень развития познавательных процессов, недостаточный контроль родителей, отсутствие или недостаточное взаимопонимание учащихся и учителя. Каковы же показатели учебной мотивации учащихся? Об этом нам расскажут результаты анкетирования учащихся. Учащимся было необходимо соотнести все учебные предметы с предложенными высказываниями и выбрать самые подходящие к каждому предмету. Выступление учителей-предметников Учителя анализируют успеваемость учащихся по предмету, их активность, работоспособность на уроке, отношение к выполнению домашних заданий. Подводят итог, выдвигая требования к учащимся и родителям. Обсуждение способов решения обозначенных проблем Мы выяснили причины обсуждаемой проблемы, и теперь вы знаете: как будет ваш ребенок ходить в школу, с удовольствием или неохотой, зависит не только от школы, но и от семьи. Давайте попробуем найти решение проблемы. Вариант 1. Выведите ребенка на разговор о том, что они изучают в школе. Скажите ему, что его нелюбимый предмет был вашим самым любимым предметом в школе. Попросите его показать в учебнике тему, которую он изучает в школе, и сравните с тем, как вам преподавали ее раньше заодно вы поймете, насколько он знает материал параграфа. Докажите личным примером, что трудные уравнения решать интересно, или просто наработайте определенную схему решений. Вариант 2. Могут помочь следующие заповеди доктора Добсона. Не унижайте своего ребенка. Не используйте фразы: «А лучше ты придумать не мог? У тебя вообще есть голова на плечах? Не угрожайте: «Если ты еще раз так сделаешь, ты у меня получишь! Угрозы всегда относятся к будущему, а ребенок живет в настоящем, к тому же совершенно бесполезны: от них поведение не улучшится и положительных результатов не прибавится. Не вымогайте обещаний. Обещания тоже относятся к будущему. Слово - это одно, а дело - совсем другое. Вариант 3. У психологов есть понятие «тактильный голод».

Классное родительское собрание в 6 классе

Конспект родительского собрания для родителей детей 6 класса «Успешность обучения: от чего она зависит?» Цель: актуализировать проблему успешности учебной деятельности шестиклассников. Задачи • обобщить знания родителей. Родительский всеобуч в 6 класс Тема 2: «Как услышать подростка». Профилактика подросткового табакокурения. Сообщение классного руководителя Борсук И.Н. Подросток и табак. Результаты анкетирования подростков. Выступление социального педагога школы. Итоги 1 четверти. Выступление классного руководителя Борсук И.Н.

Ещё документы из категории педагогика:

  • Презентация на тему "родительское собрание 6 класс"
  • Сценарий родительского собрания в 6 классе на тему «С чего начинается воспитание воли у подростков»
  • Родительское собрание в 6 'б' классе 'Чтобы ребенок учился'
  • родительского собрания № 4
  • родительское собрание в 6 классе «Внимание, подросток!»
  • Сайта с указанным доменом не существует

Методическая разработка родительского собрания в 6 классе «Внимание, подросток!»

Презентация на тему "родительское собрание 6 класс" КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: В течение учебного года класс был активным участником всех школьных дел. Уважаемые родители, предлагаем вам посмотреть некоторые фрагменты выступлений ребят.
Родительское собрание «Семейное воспитание», 6 класс «Если в семье конфликт» Цель: способствовать гармонизации детско-родительских отношений. Задача: познакомить с приемами решения и профилактики конфликтных ситуаций в семье. Участники: родители учащихся класса, классный руководитель, психолог.

Родительское собрание в 6 классе «Детская агрессивность»

Ведущий: вводное слово Сегодня мы проводим совместный классный час — час общения. Что это значит? Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь друг другу, настройтесь на серьезный, доверительный разговор. Мы живём среди людей и каждый из нас в своей жизни подчиняется каким-либо определённым правилам. В школе они одни, в транспорте и на дороге — другие. В театре…В магазине…В больнице…Везде существуют правила.

Но есть одно общее для всех, оно, пожалуй, основное. Не делай другому того, чего себе не желаешь Часто ли мы задумываемся о том, как вести себя дома, в своей собственной семье, где нет посторонних людей? Чего греха таить, часто мы забываем обо всех правилах и живём по принципу: «Что хочу, то и ворочу»! И наверно, совсем не думаем о том, как мы общаемся со своими уже повзрослевшими детьми, но зато явно ощущаем какие-то проблемы в этом общении. Сегодня мы и поговорим о том, как же происходит общение в системе «родитель — ребенок».

Проводить время с друзьями вне дома Г. Обращать внимание на свою одежду 3 В личностном плане он стал: А. Скрытным Б. Менее реагирующим на родительскую ласку и внимание В. Чутко реагирующим на замечания в свой адрес Г. Менее ответственным в учёбе «Ящик пожеланий» своему ребенку. Ведь благодаря им ты живешь. Принимай их такими какие они есть, поверь, они тебя очень любят. Когда-нибудь они обязательно скажут тебе как они сильно тобой гордятся. Помогал нам и своей сестренке, делился со своими проблемами и мы вместе находили решения.

Никогда не забывал, что ты для нас самый лучший сын на свете, которого мы с мамой очень любим, чтобы не болел. Памятка для родителей. Это вносит определённые изменения в его характер.

Задача педагога в этот период — организационное оформление коллектива на основе совместной деятельности и выполнения активом своих обязанностей. Члены актива учатся управлению и организации коллектива и выступают в роли помощника воспитателя. Слайд 12 Описание слайда: Вторая стадия развития коллектива характеризуется тем, что увеличивается численность актива.

Около воспитателя создается ядро коллектива из воспитанников, которые не только поддерживают требования учителя, но и сами высказывают свои требования ко всем ребятам на общих собраниях, в своей группе. Так постепенно формируется общественное мнение. Слайд 13 Описание слайда: Однако активу нужна помощь и поддержка, которую и оказывает педагог. Задачей этого этапа является увеличение числа активных членов коллектива за счет привлечения пассивных школьников к участию в общественной жизни класса и школы. Круг общения воспитанников расширяется за счет других коллективов детских и взрослых. На данном этапе складываются и развиваются деловые, функциональные отношения, интенсивно развиваются межличностные, дружеские связи, которые все более определяются общей деятельностью и нормами жизни коллектива.

Атмосфера в коллективе становится доброжелательная, большинство его членов чувствуют себя защищенными, так как создается нравственно ценный опыт коллективной жизни.

А теперь из всех предложенных качеств, назовите те, которыми, по вашему мнению, должен обладать учитель. Какое качество вы ставите на первое место? Отсюда можно вывести первое правило: только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учебе детей. И запомните самое главное. Ваши дети — это и мои дети.

Свою достойную старость вы готовите сегодня, и я готова Вам в этом помочь... Давайте вместе заботиться, помогать, слышать и слушать друг друга, и у нас всё получится. Экзамен для родителей У вас, уважаемые родители, экзамены с вашими детьми каждый день, каждый час и все годы… Расскажите, как вы решаете те или иные жизненные проблемы. Я вам предлагаю карточки с ситуациями и прошу вас ответить на них одним-двумя предложениями. Вы заняты своими домашними делами, а ваш сын или дочь просят уделить внимание. Как вы обычно поступаете?

Вы устали или плохо себя чувствуете, а к вашему сыну или дочери пришли друзья. Что вы скажите? Ваша дочь сын хотят узнать о вашей первой любви. Станете ли вы об этом рассказывать? Достаточно ли вы времени уделяете своему ребёнку? Вы заметили, что ваш ребёнок курит.

Что вы будете делать? Приходилось ли вам с этим сталкиваться в жизни? Вам не нравится друг подруга вашего ребёнка. Будете ли вы как-то влиять на эту дружбу? Разрешаете ли вы своему ребёнку посещать дискотеку? До которого часа разрешаете ему вечером быть вне дома?

Даёте ли вы своему ребёнку деньги на его личные расходы? Знаете ли, на что конкретно он их тратит? Как вы относитесь к просьбе дочери сына купить новую вещь, которая ей приглянулась в магазине? Знает ли ваш ребёнок, как вы распределяете ваш семейный бюджет? Часто ли ваш ребёнок требует что0то купить? Посильны ли его просьбы для бюджета семьи?

У вас плохое настроение — отражается ли это на ваших детях? Вас вызывают в школу, о чём вы узнаёте из дневника вашего ребёнка. Ваша реакция? Вы хотите быть не только родителем, но и другом вашего ребёнка. Что для этого нужно? Вы узнали, что ваш ребёнок совершил плохой поступок.

Ваша реакция и ваши действия? Ваш ребёнок плохо отзывается об учителях. Как вы поступаете в таких ситуациях? Вы заметили, что ваш ребёнок врёт. Тренинг - Возьмите все по цветку. Раскрасьте их.

На столах лежат одинаковые цветы по размеру, по цвету, по форме, цветные карандаши, фломастеры. А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по размеру, форме. Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? Отсюда второе наше правило: - никогда не сравнивайте своего ребенка с другими! Признайте за своими детьми право на индивидуальность, право быть другим.

Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников-мальчиков. Нет кого-то или чего-то лучше или хуже.

Сценарий классного родительского собрания "Наши трудные дети", 6 класс

К сентябрю гулять устанем И скучать по классу станем – По девчонкам и мальчишкам Воображалкам, озорнишкам. Очень будем рады встрече В день сентябрьский поутру А пока всех приглашаем На родительское собрание – игру. первые трудности подросткового возраста. По-разному переживают дети этот период: кто-то бунтует, открыто протестует, кто-то страдает молча, уйдя в себя и тихонько глотая слезы. Классный руководитель: Добрыгина Мария Валериевна.

Путь к успешным родительским собраниям в 6 классе: модели и тематика

Рекомендации по проведению родительских собраний Скачать презентацию на тему: "Родительское собрание – КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Автор: классный руководитель 6 класса Е. Н. Петров" с количеством слайдов в размере 12 страниц.
Родительское собрание в 6 классе. Пути развития детского коллектива rwgmxki Образцы протоколов родительских собраний в 6 классе школе. В статье рассказано, как правильно оформить протокол родительского собрания, с расшифровкой «родительского собрания ХХ класса школы №ХХХ от ДД.
Родительское собрание в 6 классе Первые трудности Стихи и проза (Сценарий). Название произведения: Сценарий родительского собрания про семью (вместе с детьми) для 6-7 класса.
родительского собрания № 4 Классный руководитель: Девятайкина А.Ю.

Электронное образование Республики Татарстан

Мотивы учения надо специально воспитывать, развивать, стимулировать, и, что особенно важно, надо учить школьников «самостимулировать» свои мотивы. Школьники активнее занимаются самовоспитанием учебных мотивов, если этот процесс интересует и учителей, и родителей, когда их поддерживают при возникающих затруднениях, создают своеобразные «ситуации успеха». Далее подросткам становятся наиболее близки предметы, которые связаны не столько с личностью педагога, с его умением увлечь хотя это остается серьезным фактором , сколько с собственными интересами. В не меньшей, а скорее в большей степени интерес к определенным дисциплинам и видам деятельности формируется в семье. Например, когда сын, беря пример со своего отца, хочет стать программистом и много времени проводит у компьютера. Или когда родители внушают детям, что для успеха в любой профессиональной деятельности необходимо овладеть иностранным языком и записывают его к репетитору. Развитию интересов у школьников, находящихся в благоприятных условиях, способствует феномен, возникающий в подростковом возрасте и получивший название «сенсорная жажда». Сенсорная жажда - это потребность в получении новых ощущений — желание увидеть, услышать, попробовать, чувствовать что-то новое.

Стремление к новизне особенно характерно для подростков. С одной стороны, сенсорная жажда толкает подростков на поиски нового, способствует развитию любознательности. Но с другой, особенно когда они не получают поддержки взрослых, она может явиться и причиной того, что еще толком не разобравшись в сути какого-либо дела, они бросают его и переключаются на другое. Вместе с тем лишь у незначительного числа учащихся эти интересы перерастают в стойкие увлечения, когда в процессе занятий у детей формируются познавательные мотивы, которыми они начинают руководствоваться в период профессионального самоопределения. На практике часто можно встретиться с тем, что родители не способствуют развитию стойких интересов у детей. Они подтрунивают над ними, когда у тех что-то не получается и, вместо того чтобы укреплять у ребят уверенность, формируют у детей неправильное представление о способностях. Дело в том, что многие люди считают, что если у человека есть способности, то они быстро проявятся без особых усилий с его стороны.

Исключение из обращения безнравственных приемов наказания ребенка. Наиболее возможно порицание — резкая оценка действий без оскорблений. Закон понимания можно, надо, нельзя. Иначе — отношение к своим желаниям как к чуду и требование его выполнить. Родители должны демонстрировать своим детям собственную работоспособность и блага с ней связанные.

Свой пример всегда полезней. Культивировать в семье положительные привычки. Не словом, а делом. Если приучаете ребенка не курить, то и сами бросьте вместе с ним. Конечно, проще запрещать, но попробуйте быть под запретом вместе.

Традиции и обычаи семьи должны быть окрашены положительно. Ребенок должен знать сочувствие, переживание, доброту и любовь. Ведь это основные качества в семейных отношениях. Максимально оградить от общения с безнравственными людьми, так как важнейшим методом овладения знаниями, опытом, умениями у детей является имитация. Поэтому родители должны продумывать и контролировать каждый свой шаг и поступок, чтобы не стать примером безнравственности.

Цель: интеграция воспитательных усилий семьи и школы в формировании подрастающей личности. Задачи: Познакомить родителей с особенностями поведения подростков; Обсудить причины возникновения проблем во взаимоотношениях детей со взрослыми и наметить пути их решения; Предложить практические рекомендации родителям по разрешению конфликтных ситуаций, связанных с агрессивными, спонтанными реакциями подростков. В этот период жизни к нелюбимым чертам характера ребята относят физические характеристики. Мальчики и девочки, достигшие раньше других физической зрелости, обладают более высоким социальным статусом в детском коллективе. В этот период времени девочки больше стремятся к личной свободе и независимости.

Начиная с 11 лет, увеличивается конфликтность подростков.

Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Анализ результатов теста 2 - Чтобы правильно понять причины снижения успеваемости, необходимо учитывать интересы ребенка. Общие познавательные интересы, которые в большей или в меньшей степени проявляются у каждого ребенка младшего возраста, в последующие годы становятся более конкретными, как бы специализируются. Чтобы получить образование, ребенок должен изучать ряд обязательных дисциплин. Некоторые предметы он изучает без интереса, по необходимости, что, безусловно, сказывается на его успеваемости. Чем многограннее интересы ребенка, тем лучше он изучает школьные предметы, тем шире его кругозор и позитивные возможности для полноценного познания той или иной дисциплины. На формирование правильного отношения к учебе огромное влияние оказывают также и внешкольные интересы. Чаще всего эти интересы помогают учебе, т. Иногда внешкольные интересы настолько велики, что начинают отрицательно сказываться на результатах учебы например, бесконтрольное увлечение чтением, спортом. Надо воспитывать у ребенка ответственность, добросовестность, умение заставлять себя заниматься обязательной деятельностью, откладывая реализацию своих интересов на специально выделенное свободное время. Слишком высокое мнение ребенка о себе тоже вредно. Чрезмерное убеждение в собственных достоинствах не способствует развитию своих возможностей. В результате сын или дочка не достигают ожидаемого успеха даже тогда, когда они действительно способны и обладают рядом достоинств. Самооценка ребенка в первую очередь зависит от отношения к нему его родителей, от их воспитательного воздействия. Если они следят за развитием своего ребенка, влияют на его поведение, то могут эффективнее способствовать формированию у ребенка самооценки, а это в свою очередь может повлиять на отношение к учебе, на улучшение успеваемости. Рекомендации родителям - Мы выяснили причины обсуждаемой проблемы, и теперь вы знаете: как будет ваш ребенок ходить в школу, с удовольствием или неохотой, зависит не только от школы, но и от семьи. Вариант 1. Выведите ребенка на разговор о том, что они изучают в школе. Скажите ему, что его нелюбимый предмет был вашим самым любимым. Попросите его показать в учебнике тему, которую он изучает в школе, и сравните с тем, как вам преподавали ее раньше заодно вы поймете, насколько он знает материал параграфа. Докажите личным примером, что трудные уравнения решать интересно, или просто наработайте определенную схему решений. Вариант 2. Воспользуйтесь советами Д. Карнеги «Девять способов, как изменить человека, 1. Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств ребенка. Обращая внимание на ошибки, делайте это в косвенной форме. Прежде чем критиковать другого, признайтесь в своих собственных ошибках. Задавайте вопросы вместо приказаний. Дайте возможность ребенку спасти свое лицо. Хвалите его даже за скромный успех и будьте при этом искренними. Создайте ребенку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним. Делайте так, чтобы ребенку было приятно исполнить то, что вы ему поручили. Вариант 3. Возьмите на заметку следующее. Следите за тем, чтобы ребенок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребенок - грустное зрелище на уроке. Пусть ребенок видит ваш интерес к заданиям, которые он получает, к книгам, которые приносит из школы. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время можно проводить не только у телевизора. Если у сына или дочери в школе конфликт, постарайтесь его устранить, но не обсуждайте с детьми все его подробности. Не говорите плохо о школе и не критикуйте учителей в присутствии детей. Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь записками, записывайте впечатления о каких-либо событиях. Принимайте по возможности участие в жизни класса и школы. Ребенку будет это приятно. Подведение итогов VI. Решение родительского собрания 1. Родителям проводить больше времени с детьми и совместно с ними разработать программу действий по решению возникших проблем. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику Зарегистрироваться 15—17 марта 2022 г. Цель: Интеграция воспитательных усилий семьи и школы в формировании подрастающей личности. Познакомить родителей с особенностями поведения подростков; Обсудить причины возникновения проблем во взаимоотношениях детей с взрослыми и наметить пути их решения; Предложить практические рекомендации родителям по разрешению конфликтных ситуаций, связанных с агрессивными, спонтанными реакциями подростков. Ход собрания Проблема школьной дисциплины в течение долгих столетий являлась предметом особой заботы отечественных педагогов. В современный период данная проблема не потеряла свою актуальность, а лишь обострилась. Демократизация школьной среды существенно повлияла на поведение обучающихся. Школьники стали более активны, самостоятельны и инициативны, свободны в выражении своего мнения, в поступках и отнюдь не склонны к безусловному следованию дисциплинарным правилам. Данные обстоятельства вызвали серьезную озабоченность учителей, которые понимают, что данные позитивные изменения, тем не менее, могут вызвать существенные трудности в учебном процессе, снизить его результативность и негативно повлиять на уровень образованности школьников. В чем конкретно проявляется школьная дисциплина? Прежде всего, она требует от учащихся аккуратного посещения учебных занятий, добросовестного выполнения домашних заданий, соблюдения порядка на уроках и во время перемен, четкого выполнения всех учебных поручений. Школьная дисциплина предусматривает также добросовестное выполнение учеником требований и поручений педагогов, администрации школы и ученических организаций. Она обязывает каждого строго соблюдать правила, касающиеся отношения его к другим людям, а также выражающие требования к самому себе.

Варианты планирования родительских собраний в 6 классе:

  • Презентация для итогового родительского собрания "Наш 6 класс"
  • Родительские собрания
  • Комментарии
  • Электронное образование Республики Татарстан
  • Родительское собрание в 6 классе Первые трудности
  • Родительское собрание в 6 классе «Детская агрессивность»

Первое родительское собрание в 6 классе

Профилактика подросткового табакокурения. Сообщение классного руководителя Борсук И.Н. Подросток и табак. Результаты анкетирования подростков. Выступление социального педагога школы. Итоги 1 четверти. Выступление классного руководителя Борсук И.Н. 46. Скачать презентацию. Презентации» Педагогика» Родительское собрание в 6 классе. Пути развития детского коллектива. Родительское собрание в 6 в Жизнь то идет спокойно, гладко. МБОУ «Башкирская гимназия № 102». (название учреждения). Протокол родительского собрания №1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий