Выступление на шмо учителей начальных классов по фгос

Интересует тема "Выступление на ШМО учителей начальных классов "Методические особенности проведения уроков физической культуры в соответствии с Требованиями ФГОС ноо""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! 1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению. новыми образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя. Протокол № 2 заседания методического объединения учителей начальных классов МКОУ «Первомайская СОШ а» от 15 сентября 2018 года. Тема: Формирование УУД в начальной школе в рамках ФГОС НОО 1. Понятие УУД у учащихся (Личностные. Что изменилось в профессиональной деятельности учителя начальных классов в связи с реализацией ФГОС? Я считаю, основное, что нужно изменить в своей педагогической деятельности, это систематически применять системно-деятельностный подход в обучении.

Тезисы выступления на ШМО учителей начальных классов

За время работы Татьяна Ивановна зарекомендовала себя квалифицированным, ответственным, творчески работающим учителем. Для её уроков характерны высокая плотность, разнообразие видов деятельности, дифференцированный подход к обучению учащихся. В практику преподавания включает современные педагогические технологии, ИКТ. Она разработала презентации к урокам по следующим предметам: Увлеченность профессией, творческий профессиональный поиск, атмосфера сотрудничества на уроке, индивидуальный подход к каждому ребёнку помогают Татьяне Ивановне достигать хороших показателей в работе ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Бут Татьяны Ивановны Стадченко Татьяна Вячеславовна работает учителем начальных классов в Вейделевской средней школе с 1982 года. Это творчески работающий учитель, глубоко понимающий проблемы современной школы, стремящийся дать каждому ребенку прочные знания. С 2007-2008 учебного года Татьяна Вячеславовна работает по развивающей системе Л.

В 2010-2011 учебном году преподаёт в 4-в классе. Достижению высоких результатов обучения способствует внедрение в практику работы уроков-викторин, уроков-конкурсов, уроков-иссследований, уроков-путешествий, общественных смотров знаний, уроков-игр. Интересными являются серии уроков с применением разнообразных тестов.

В ходе игры дети учатся оказывать помощь одноклассникам, считаться с мнением и интересами других, сдерживать свои желания. У детей развивается чувство ответственности, коллективизма, воспитывается дисциплина, воля, характер. Игра усиливает интерес к предмету, познанию окружающего мира. Проблемное обучение Используется на этапах сообщения темы и целей урока и самостоятельной работы учащихся.

Создаю проблемную ситуацию на уроке — удивление, затруднение. Проектно-исследовательская технология Применяется с целью развития у ребят самостоятельности, развитию умений находить знания в различных источниках. Учащиеся учатся пользоваться приобретенными знаниями, происходит развитие исследовательских умений и системного мышления. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса: Технология уровневой дифференциации обучения Свои уроки я строю с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащегося, использую разноуровневые задания, в том числе и контрольные работы. И у меня появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному, более эффективно работать с трудными детьми. Сильные учащиеся активно реализуют своё стремление быстрее продвигаться вперёд и вглубь, слабые — меньше ощущают своё отставание от сильных. Групповые технологии Работа в группах.

В методическом объединении 18 учителей начальных классов, из них 14 с высшим образованием, 4 — со средним специальным. По высшей квалификационной категории работают 10 учителей, по 1 квалификационной категории работают 6 учителей, по 12 разряду — 2 человека. В течение последних 3 лет методическое объединение учителей начальных классов работает над освоением и внедрением технологии деятельностного метода программы «Школа 2000». Методическое объединение учителей начальных классов ставило перед собой задачи: - совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности путём внедрения интегративной технологии деятельностного метода и развития системы личностно-ориентированного обучения; - освоение и детальная проработка уроков ОНЗ и рефлексии на основе ТДМ программы «Школа 2000»; - апробация уроков общеметодологической направленности и приобретение опыта их проведения, выявление возникающих затруднений с целью коррекции инновационной деятельности; - повышение уровня педагогического мастерства учителей за счёт курсовой подготовки и самообразования. На методических объединениях были изучены вопросы: - система дидактических принципов ТДМ, типы уроков, этапы уроков ОНЗ и рефлексии; - требования к составлению плана урока ОНЗ, алгоритм конструирования урока ОНЗ; - методические особенности подготовки и проведения уроков ОНЗ и рефлексии - формирование у учащихся рефлексивного самоанализа, составление алгоритма работы над ошибками. С докладами на методических объединениях выступали: Зайцева Т. В инновационной работе по проблеме «Школа — Центр методической работы по дидактической системе «Школа 2000» участвуют 10 учителей начальной школы. В 2007-2008 учебном году в профессиональной деятельности учителей, участвующих в инновационной работе, реально произошли следующие изменения: - учителя в достаточной мере освоили технологию уроков ОНЗ; - ознакомились с понятием «учебная деятельность»; - провели уроки общеметодологической направленности и рефлексии.

В целях повышения образовательного уровня, квалификации, профессионализма учителей сформированы творческие группы учителей по параллелям: - Калинина Л. Учителями в группах проводилась серьёзная методическая работа по разработке уроков ОНЗ и рефлексии, их проведению и анализу. Были разработаны, проведены и проанализированы уроки в 1-4 классах по темам: «Число и цифра 3», «Свойства нуля», «Задачи на сравнение», «Вычитание двузначного числа из двузначного с переходом через разряд», «Свойства сложения», «Порядок действий», «Деление круглых чисел», «Смешанные числа».

Проблемная ситуация в обучении имеет обучающую ценность только тогда, когда предлагаемое ученику проблемное задание соответствует его интеллектуальным возможностям, способствует пробуждению у обучаемых разрешить ситуации, снять возникшее противоречие. В качестве проблемных заданий могут выступать учебные задачи, вопросы, практические задания и т. Однако нельзя смешивать проблемное задание и проблемную ситуацию. Проблемное задание само по себе не является проблемной ситуацией, оно может вызвать проблемную ситуацию лишь при определенных условиях. Одна и та же проблемная ситуация может быть вызвана различными типами заданий. В общем виде технология проблемного обучения состоит в том, что перед учащимися ставится проблема и они при непосредственном участии учителя или самостоятельно исследуют пути и способы ее решения, т. По степени познавательной самостоятельности учащихся проблемное обучение осуществляется в трех основных формах: проблемного изложения, частично-поисковой деятельности и самостоятельной исследовательской деятельности.

Наименьшая познавательная самостоятельность учащихся имеет место при проблемном изложении : сообщение нового материала осуществляется самим преподавателем. Поставив проблему, учитель вскрывает путь ее решения, демонстрирует учащимся ход научного мышления, заставляет их следить за диалектическим движением мысли к истине, делает их как бы соучастниками научного поиска. В условиях частично-поисковой деятельности работа в основном направляется преподавателем с помощью специальных вопросов, побуждающих обучаемого к самостоятельному рассуждению, активному поиску ответа на отдельные части проблемы. Преимущества технологии проблемного обучения: способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности; развивает интерес к учебному труду; обеспечивает прочные результаты обучения.

Организация работы методического объединения учителей начальных классов

В 2008 году прошла курсы в Белгородском региональном институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по теме « Особенности обучения младших школьников по образовательной программе «Школа России» в условиях модернизации начального образования». За время работы Татьяна Ивановна зарекомендовала себя квалифицированным, ответственным, творчески работающим учителем. Для её уроков характерны высокая плотность, разнообразие видов деятельности, дифференцированный подход к обучению учащихся. В практику преподавания включает современные педагогические технологии, ИКТ. Она разработала презентации к урокам по следующим предметам: Увлеченность профессией, творческий профессиональный поиск, атмосфера сотрудничества на уроке, индивидуальный подход к каждому ребёнку помогают Татьяне Ивановне достигать хороших показателей в работе ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Бут Татьяны Ивановны Стадченко Татьяна Вячеславовна работает учителем начальных классов в Вейделевской средней школе с 1982 года.

Это творчески работающий учитель, глубоко понимающий проблемы современной школы, стремящийся дать каждому ребенку прочные знания. С 2007-2008 учебного года Татьяна Вячеславовна работает по развивающей системе Л. В 2010-2011 учебном году преподаёт в 4-в классе. Достижению высоких результатов обучения способствует внедрение в практику работы уроков-викторин, уроков-конкурсов, уроков-иссследований, уроков-путешествий, общественных смотров знаний, уроков-игр.

Разработать методические механизмы, способствующие качественной реализации предметных рабочих программ в соответствии с обновленными ФГОС; 5. Разработать алгоритм подготовки педагога к учебному занятию, помогающий обеспечить единство учебной и воспитательной деятельности. Информирование коллег о результатах курсовой подготовки.

Проблемное задание само по себе не является проблемной ситуацией, оно может вызвать проблемную ситуацию лишь при определенных условиях. Одна и та же проблемная ситуация может быть вызвана различными типами заданий. В общем виде технология проблемного обучения состоит в том, что перед учащимися ставится проблема и они при непосредственном участии учителя или самостоятельно исследуют пути и способы ее решения, т. По степени познавательной самостоятельности учащихся проблемное обучение осуществляется в трех основных формах: проблемного изложения, частично-поисковой деятельности и самостоятельной исследовательской деятельности. Наименьшая познавательная самостоятельность учащихся имеет место при проблемном изложении : сообщение нового материала осуществляется самим преподавателем. Поставив проблему, учитель вскрывает путь ее решения, демонстрирует учащимся ход научного мышления, заставляет их следить за диалектическим движением мысли к истине, делает их как бы соучастниками научного поиска. В условиях частично-поисковой деятельности работа в основном направляется преподавателем с помощью специальных вопросов, побуждающих обучаемого к самостоятельному рассуждению, активному поиску ответа на отдельные части проблемы.

Преимущества технологии проблемного обучения: способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности; развивает интерес к учебному труду; обеспечивает прочные результаты обучения. Недостатки: большие затраты времени на достижение запланированных результатов, слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся. Здоровьесберегающие технологии. Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в повседневной жизни.

Это творчески работающий учитель, глубоко понимающий проблемы современной школы, стремящийся дать каждому ребенку прочные знания. С 2007-2008 учебного года Татьяна Вячеславовна работает по развивающей системе Л. В 2010-2011 учебном году преподаёт в 4-в классе. Достижению высоких результатов обучения способствует внедрение в практику работы уроков-викторин, уроков-конкурсов, уроков-иссследований, уроков-путешествий, общественных смотров знаний, уроков-игр. Интересными являются серии уроков с применением разнообразных тестов. Важное место в ее работе занимает формирование у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности. Она удачно сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы работы. Учитель постоянно пополняет знания по педагогике, психологии и методике преподавания, много работает с различной литературой. В октябре 2010 года Татьяна Вячеславовна прошла курсовую переподготовку в Белгородском региональном институте повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов по проблеме «Организация образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС в начальной школе».

Похожие презентации

  • Описание изображения
  • План работы ШМО учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год
  • ШМО учителей начальных классов
  • Презентация, доклад на тему Выступление на ШМО учителей начальной школы Преемственность
  • Выступление на МО учителей начальных классов - начальные классы, прочее

Выступление на МО учителей начальных классов.

Выступление на ШМО учителей начальных классов по теме:«Изучение методов педагогической диагностики в свете ФГОС». Абрамова Мария Сергеевна. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения (далее ФГОС НОО) разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской. Федерации. Начальные классы, 4 класс, Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов " Развитие функциональной грамотности как ф. На уроках русского языка основными умениями являются умение работать с текстом, а также умение владеть устной и письменной речью.

ШМО начальных классов

В 2021-2022 году учителя начальных классов являются членами жюри многих муниципальных профессиональных конкурсов, работают в экспертной группе по аттестации педагогов. учителей начальных классов. по теме. «Современные образовательные технологии. в свете реализации ФГОС НОО второго поколения». Подготовила: Колмыкова Е.А. учитель начальных классов. смотров. v Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. v Повышение квалификации педагогов на курсах. ШМО учителей начальных классов. МБОУ "Сакмарская СОШ". МБОУ СОШ №9имени М.И. Неделина Выступление на ШМОучителя начальных классов Гудковой Е.Н. Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников. Просмотр содержимого документа «Выступление на ШМО учителя начальных классов «ФГОС глазами учителя: проблемы и перспективы»».

Выступление на ШМО учителя начальных классов

Ресурсное обеспечение деятельности ШМО учителей начальных классов: Ø Стандарт начального общего образования; Ø Педагогические кадры, учащиеся; Ø Интернет-ресурсы; Ø Методические предметные журналы. Руководитель ШМО учителей начальных классов Иванова Наталья Ивановна 2021 – 2022 учебный год. Цель методического объединения: Совершенствование учителями начальных классов системы преподавания предметов в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО. Задачи методической работы: 1. Повышение качества обучения. Приоритетные направления в работе: 1. совершенствование кадрового потенциала учителей начальной школы; 2. реализация ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ; 3. обеспечение реализации программы работы с одаренными детьми по разным.

Навигация по записям

  • Библиотека
  • Организация работы методического объединения учителей начальных классов
  • Похожие файлы
  • Описание изображения

Выступление на ШМО учителей начальных классов

3. Взаимопосещение уроков педагогами. 4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. 5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях города. 6. Повышение квалификации педагогов на курсах. 2022учебный год, ФГОС НОО III поколения. 4. Рассмотрение рабочих программ по предметам, учителей начальных классов в соответствии с учебным планом и ФГОС. На заседании выступили учителя начальных классов, проанализировали образовательный процесс 1 четверти, результаты качества обучения во 2-4 классах. Подвели итоги по адаптации первоклассников. Руководитель ШМО подвела итоги школьного этапа ВОШ. 2024 учебный год по ФГОС с протоколами. Выступления учителей на ШМО, педагогических советах. Повышение квалификации педагогов на курсах. В объединение ШМО начальных классов входит 8 учителей.

Учитель начальных классов

  • Организация работы методического объединения учителей начальных классов
  • Навигация по записям
  • Публикации преподавателей на сайте
  • Выступление на РМО учителей начальных классов по теме "ИКТ в современной начальной школе".
  • ШМО начальных классов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий