Яндекс афиша личный кабинет

View and download Яндекс Афиша(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Личный кабинет Контур. Обратитесь в службу поддержки Яндекс Афиши и укажите номер телефона, электронный адрес и код билета из SMS (если такой имеется). Сотрудники сервиса помогут вам найти билет и решить любые возможные проблемы. Как посмотреть купленный билет на Яндекс Афише. Более 62,000 заказов привели веб-мастера Адмитад для в первом квартале 2023 года — это в 2,7 раза больше, чем годом ранее. За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации по адресу: Москва, ул. Льва Толстого, 18б, а также по телефону +7 (495) 739-70-00.

Покупка билетов на сайте Яндекс Афиша

Для того, чтобы посмотреть купленные билеты на Яндекс Афише, необходимо: Проверить авиабилет можно через личный кабинет авиакомпании. Для этого необходимо перейти на официальный сайт авиакомпании и найти ссылку на вход в личный кабинет. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! Обратитесь в службу поддержки Яндекс Афиши и укажите номер телефона, электронный адрес и код билета из SMS (если такой имеется). Сотрудники сервиса помогут вам найти билет и решить любые возможные проблемы. Как посмотреть купленный билет на Яндекс Афише. Процедура возврата билетов через платформу , сроки и условия возврата, возможность полного возмещения стоимости. Скачать последнюю версию программы Яндекс Афиша 1.9.5 на iOS. Приобретайте билеты в кинотеатры вашего города без наценок в любой момент, прямо с экрана своего iPhone или iPad. Афиша Санкт-Петербурга 2024. Куда можно пойти в Санкт-Петербурге сегодня, завтра или выходные Удобный календарь событий Консультация по продаже билетов, датам, залам, ценам и условиям бронирования Закажите билеты на лучшие мероприятия на.

В Яндекс.Афише теперь можно покупать билеты по частям

Войти в личный кабинет на сайте afisha. Карточка компании Яндекс. Афиша Для уточнения информации вы можете обратиться в ближайший офис Яндекс. Афиша Официальный сайт:.

После завершения добавления события, нажмите кнопку «Опубликовать». Ваше событие будет доступно для просмотра и поиска на Яндекс Афише. Теперь у вас есть все необходимые инструкции для добавления события на Яндекс Афише.

Желаем вам успешного проведения мероприятия и множество участников! Шаг 3. Оформление события на Яндекс Афише После успешной регистрации и входа в личный кабинет на Яндекс Афише, вы можете начать оформление события. Этот шаг включает заполнение информации о мероприятии, добавление афиши и выбор категории. Заполнение информации о мероприятии: Перед тем как приступить к заполнению информации о мероприятии, рекомендуется подготовить необходимые данные заранее. Вам понадобится заголовок мероприятия, описание, дата и время проведения, место проведения и другая дополнительная информация, такая как контактный номер телефона или ссылка на официальный сайт.

В поле «Заголовок» введите короткое и красноречивое название вашего мероприятия. В поле «Описание» подробно опишите, о чем будет ваше мероприятие, какие зрелища и развлечения ожидают гостей, какие артисты и выступления будут представлены, а также как долго будет длиться мероприятие. Укажите время начала и окончания мероприятия, дату проведения и точное место его проведения. Добавление афиши: Афиша — это визуальное представление вашего мероприятия. Загрузите изображение, которое наилучшим образом отражает атмосферу и содержание мероприятия. Убедитесь, что изображение имеет хорошее качество и соответствует требованиям Яндекс Афиши по размеру и формату.

Выбор категории: Выберите подходящую категорию для вашего мероприятия. Например, если это музыкальный концерт, выберите категорию «Концерты».

Афиша, где можно узнать о событиях в городе и купить билеты в кино и на мероприятие. В Яндекс. Афише начал работать сервис «Сплит» для оплаты покупок по частям.

Сначала я ничем от них не отличался. Мы вместе приходили на работу, разбирали письма с вопросами от пользователей тикеты и отвечали на них. Например, у кого-то не проходит оплата подписки на Яндекс. Музыке, у кого-то фильм на Кинопоиске не загружается. В день — около 300. В целом, на пять человек раскидывалось нормально. Но потом у нас в стране начала видоизменяться культура потребления контента, все больше людей хотели покупать подписку на стриминговых сервисах, и объем пользователей только на Яндекс. Музыке увеличивался кратно каждую неделю. Тогда стало ясно, что наш отдел поддержки нужно масштабировать. А это значит, что встречаться по утрам в офисе и вручную разбирать письма больше не получится, нужны программы распределения нагрузки среди работников. Что еще? Люди порой увольняются, им нужно искать замену так, чтобы это не отразилось на рабочем процессе и других сотрудниках. Примерно так я думал. И заранее ко всему готовился. Вскоре под моим руководством работало уже не пять человек, а 600. Но я это даже не очень заметил, потому что к тому моменту многое было автоматизировано. Мне кажется, мы сделали какой-то маленький стартап внутри службы поддержки. Днем мы отвечали на письма, а вечером строили автоматизацию на внутренних инструментах Яндекса. Афиши благодаря тебе вышла из онлайна в оффлайн. Как это было? Если у тебя не сканируется билет, ты подходишь к этому входу и работник выясняет, что не так. Я был на таком проблемном входе и заодно мониторил тикеты в поддержке — что сегодня нам написали. И увидел сообщение от одной женщины. Она купила билет на Яндекс. Афише, а место у нее оказалось за столбом. Заканчивала она свой текст фразой «я больше никогда к вам не обращусь». Я тут же ей написал, потом нашел организаторов и попросил пересадить эту женщину на хорошее место. Она была счастлива и сказала, что всегда будет покупать билеты у нас. И я подумал: а что мешает нам звать на концерты кучу сотрудников Яндекс. Афиши, обладающих эмпатией, разумеется, чтобы они решали подобные вопросы на площадках? Ответ: ничего не мешает. Мы так и сделали. Сейчас это обычная практика, а тогда было откровением. Потом мы решили заботиться о своих пользователях еще больше: перед мероприятием отправляли им письма, где напоминали про концерт, писали про погоду и то, как лучше одеться, и давали промокод на Яндекс. Такси, потому что все мы не каждый день ездим на стадионы, а добираться домой может быть сложно. Ну и рассказывали про наших сотрудников на площадке, к которым можно подойти с любым вопросом. То есть мы всего-навсего продумали пользовательский сценарий, посмотрели на два шага вперед и заранее договорились со своими коллегами из других отделов Яндекса, чтобы они нам поспособствовали. А результат был грандиозный. Только вот мы думали, что поразим всех скидкой на такси, а поразили сводкой о погоде. За это нас искренне благодарили много раз. Афиша развивается и растет: чтобы у нее был хороший маркетинг, чтобы реклама находилась в правильных местах, чтобы больше людей выбирало Яндекс. Но я целенаправленно не шел в это, я не хотел быть директором всего. Просто так сложилось, и во многом на это повлиял коронавирус. Во время пандемии все очень быстро пошло не по плану: концерты переносились на неопределенный срок, люди массово возвращали билеты, появлялись новые ограничения в городе и так далее. А я просто продолжал делать свою работу — заботиться о пользователях и сотрудниках. В общем, ты начинаешь со всем этим бегать, советоваться с коллегами, что-то предлагать. Постепенно люди понимают, что ты тут главный и с вопросами по коронавирусной ситуации нужно идти к тебе. А тогда нам нужно было делать две вещи: постоянно информировать людей и снизить возврат билетов, потому что иначе весь концертный бизнес мог бы провалиться с грохотом. По всей Яндекс. Афише мы развесили баннеры с информацией о переносе или отмене концертов, там же добавили кнопки с информацией, подключили к колл-центрам кучу людей, раз в неделю отправляли своим пользователям письма, где рассказывали, как сейчас обстоят дела с коронавирусом в их городе и когда планируется концерт, на который они купили билет. Это была фабрика производства коммуникации с людьми. Мы понимали, что важно оставаться на связи, важно не пропадать. Многие наши конкуренты поступили иначе — они обрубили всю коммуникацию и просто залегли на дно. Мы же хотели немного поддержать людей, сделать так, чтобы к их ежедневным переживаниям не прибавилось еще одно. А потом мы запустили проект «Не сдавайтесь». Артисты по нашей просьбе записывали для пользователей видео, в которых благодарили их за покупку билета, а в конце добавляли: «Если у вас есть такая возможность, пожалуйста, не сдавайте билет». Далее через текст мы пытались объяснить, как устроен музыкальный бизнес. Условно: деньги за билет, как правило, уже проинвестированы в свет, визы, аренду площадки и так далее, поэтому абсолютно все заинтересованы в том, чтобы концерт состоялся. Над этими проектами мы работали несколько месяцев подряд буквально с утра до ночи.

Яндекс Афиша: вход в личный кабинет

Вы можете купить билеты на мероприятие прямо на Яндекс Афише и оплатить их банковской картой. Есть вопросы к Яндексу? Мы знаем, как получить на них ответ. В статье расскажем, как написать письмо в поддержку Яндекса для разных сервисов от «КиноПоиска» до такси. Яндекс Афиша расположен по адресу: Садовническая ул., 82, стр. 2, Москва Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Основную часть билетов (67% в третьем квартале 2023) «Афиша» продаёт напрямую на своих сайтах и в мобильных приложениях. Также «Яндекс» предлагает билетную B2B-платформу для организаторов мероприятий и других партнёров.

Основные функции сервиса

  • Яндекс афиша возврат билетов
  • Главная / Яндекс Афиша
  • Как создать яндекс афишу для ваших мероприятий
  • Выберите суд:
  • Как Покупать Билеты на Яндекс Афиша • Продажа билетов
  • Как Покупать Билеты на Яндекс Афиша Классное приложение

Яндекс.Афиша — билеты

Афиша на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Яндекс. Афиша клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте afisha.

Свяжитесь с нами и укажите какие продукты вы планируете приобретать, а также какие услуги будут необходимы вместе с поставкой ПО. Наши менеджеры в течении часа направят вам сформированное ТЗ для закупки, которое вам нужно будет изучить и переписать под свои нужды. Мы занимаемся закупками оборудования и ПО из реестра Минпромторга и Минкомсвязи, и гарантируем лучшую цену по запросу.

В музей, театр, на концерт — за счет государства. Что такое Пушкинская карта "На Яндекс. Афише теперь можно купить билеты на концерты, выставки, спектакли и экскурсии с помощью "Пушкинской карты", - говорится в сообщении. В настоящее время количество таких мероприятий, помеченных специальным баннером, превышает 1 тыс.

Как долго его ждать?

Почему произошла задержка? Как вернуть заказ? Когда отправят деньги? Я недоволен качеством товара! Перейдите в «Справку» с ответами на часто задаваемые вопросы. Или нажмите на «Чат с поддержкой», чтобы поговорить с ботом или оператором. В приложении поддержка находится в разделе «Профиль». Халва предоставляет рассрочку в «Яндекс Маркете».

А это значит, что делать покупки можно без нагрузки на семейный бюджет. Техподдержка «Маркета» поможет разобраться с заказом «Карты» Работа «Карт» с пользователями отличается от других сервисов. В профиле есть раздел «Обратная связь» со множеством тем — от неправильного местоположения до вопросов по общественному транспорту. В них сначала дают краткую справку по распространенным вопросам, а затем предлагают связаться с поддержкой или заполнить форму обратной связи. Также пользователи могут внести изменения через раздел «Исправить карту». Карты можно исправить самостоятельно «Афиша» «Афиша» предлагает пользователям перейти из профиля сразу на сайт «Справки» и искать ответы на вопросы там. Следует отдать должное Яндексу, он предоставляет развернутую информацию как для покупателей, так и для организаторов и клиентов. Например, здесь можно узнать, как вернуть билет, что делать при переносе мероприятия, можно ли платить частями и многое другое.

Яндекс.Афиша

Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Афиша — билеты). Загрузите этот контент (Яндекс Афиша — билеты) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Организация находится в Москве по адресу: Москва. Заявки и предложения направляйте на mail@ или звоните на, сейчас в Москве 09:25, мы работаем еще час, посетите наш официальный сайт Покупка онлайн билетов на самолет и ж/д билетов по всем направлениям по выгодным ценам. Бронирование отелей в России и по всему миру на Яндекс Путешествиях. Актуальное расписание электричек, автобусов, поездов, самолётов, теплоходов и паромов; онлайн табло вокзалов и аэропортов. Сервис Яндекс Расписания поможет построить маршрут по всему миру, а также выбрать и купить билет онлайн на самолёт, поезд или автобус. Яндекс Афиша — это известный отечественный сервис по продаже билетов на различные мероприятия. Связаться с информационным отделом компании можно по номеру 8 800 600 90 90.

Когда можно вернуть билеты по закону

  • Яндекс.Афиша — билеты
  • Как написать письмо в поддержку Яндекса
  • Идем в кино
  • Снимки экрана (iPhone)
  • Содержание статьи
  • Яндекс.Афиша: личный кабинет - инструкция - войти

яндекс афиша телефон техподдержки

адреса телефоны и официальный сайт компании. – это универсальный сервис для организации досуга. Здесь отображаются все мероприятия города, которые можно посетить в свободное время. Сервис Яндекс Афиша доступен в двух вариантах – браузере и мобильном приложении. Программа для смартфона выгодна при постоянном использовании, ведь покупателю возвращается 10%-20% от стоимости заказа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий