16 апреля 2014 трагедия в корее

16 апреля 2014 года у побережья Южной Корей, в 20 км от юго-восточного берега страны, по неизвестным причинам затонул паром "Sewol"(Севол), перевозивший 477 пассажиров, большинство из которых были студенты.

Берегите любимых. Корейская трагедия 2014.04.16

Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25) Верховный суд Южной Кореи подтвердил приговор капитану затонувшего в апреле 2014 года парома Севол Ли Чжун Соку, осужденному на пожизненный срок заключения, признав его виновным в убийстве. Об этом сообщает агентство Ренхап.
Крушение парома «Sewol»: masterok — LiveJournal В Желтом море продолжается операция по спасению пассажиров парома «Севоль», затонувшего 16 апреля. Всего на корабле было около пятисот человек, большую часть которых составляли ученики одной из южнокорейских школ.
Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль" По последней информации, в результате крушения «Севола» погибли 193 человека. Судьба еще 103 пассажиров остается неизвестной. Трагедия произошла 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. На борту парома находились 476 человек.
Южнокорейских школьников просили оставаться в каютах уходящего под воду парома // Новости НТВ Катастрофа парома в Южной Корее в 2014 г. Затопление MV Sewol (корейский: 세월 호 침몰 사고; Ханджа: 世 越 號 沈沒 事故), также называемая аварией на пароме Севол, произошла утром 16 апреля 2014 г., когда паром следовал и.

В Южной Корее тонет пассажирское судно с детьми. Есть жертвы

Трагедия парома «Севоль» — Корё Сарам Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на Чеджудо.
Исполняющиеся пророчества - кораблекрушение в Корее. - 22 Апреля 2014 - Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года в точке с координатами 34.
Паром "Sewol". 16 апреля 2014 года символа надежды на возвращение. Это видео на мобильный телефон снял 17-летний школьник Пак Су Хён, которого уже нет в живых.
Трагедия парома «Севоль» 16 апреля 2014 10:11. Южная Корея. В Южной Корее тонет пассажирское судно с детьми. Есть жертвы. При крушении пассажирского парома «Севол» у берегов Южной Кореи погибли, по меньшей мере, два человека. Спасателями эвакуировано более 300 пассажиров.
Погибший паром - фото сборник 16.04.2023 В России все отмечали Пасху и мы в том числе, а в Корее в этот день 9 лет назад произошла страшная трагедия! Простите меня за мои эмоции, не смогла сдержать слез и спокойно рассказать вам об этом дне! Как я стала мамой все, что касается детей у.

Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров?

На этой фотографии из архива, сделанной 16 апреля 2014 года, южнокорейские спасательные катера и рыбацкие лодки пытаются спасти пассажиров тонущего парома «Севоль» у южного побережья Южной Кореи, недалеко от Чиндо, к югу от Сеула. Президент Южной Кореи Пак Кын Хе взяла на себя ответственность за крушение парома "Севол", а также заявила, что служба национальной береговой охраны будет ликвидирована. Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в уезде Чиндо. На борту находились 476 человек, включая пассажиров и членов экипажа. 16 апреля 2014 года пассажирское судно "Севол" потерпело крушение у юго-западного побережья Южной Кореи. Президент Южной Кореи Пак Кын Хе заявила, что арестованный капитан затонувшего парома и члены его команды, сбежав с судна, фактически стали убийцами. Число погибших официально выросло до 64 человек, сообщает The Guardian. Трагедия с «Севолем» раскрыла Корее глаза Олег Кирьянов (Пусан). Пошел 16-й день с момента крушения южнокорейского парома «Севоль», жертвами которого стали более 300 погибших и пропавших без вести.

Крушение парома «Севоль»: Корея прозрела и вздрогнула

ГИД В СЕУЛЕ - Артём. В среду, 16 апреля, около острова Чеджу потерпел крушение и затонул пассажирский паром Sewol, на борту которого находились 477 человек, сообщает агентство Reuters. Президент Южной Кореи Пак Кын Хе заявила, что арестованный капитан затонувшего парома и члены его команды, сбежав с судна, фактически стали убийцами. Число погибших официально выросло до 64 человек, сообщает The Guardian. Паром «Севол» — 146-метровое судно, на котором могли расположиться 900 человек, отплыл во вторник из города Инона на северо-востоке Южной Кореи. Константин Асмолов Трагедия парома Севоль 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома Севоль (кор.

Южная Корея: трагедия на море

Паром "Севол" затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. 16 апреля 2014 года у побережья Южной Корей, в 20 км от юго-восточного берега страны, по неизвестным причинам затонул паром "Sewol"(Севол), перев. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром перевозил 476 человек (по большей части учащихся средней школы) рейсом из Инчхона на Чеджудо. ГИД В СЕУЛЕ - Артём.

«Я жив, есть живые студенты, пожалуйста, спаси нас быстрее!»

Правительство Южной Кореи подверглось резкой критике в связи с трагедией, жертвами которой на сегодняшний день числятся 203 человека. 27 апреля премьер-министр страны Чон Хон Вон объявил об отставке. Правительство Южной Кореи подверглось резкой критике в связи с трагедией, жертвами которой на сегодняшний день числятся 203 человека. 27 апреля премьер-министр страны Чон Хон Вон объявил об отставке. 16 апреля 2014 года затонул южнокорейский пассажирский паром «Севоль». Трагедия произошла в Жёлтом море у юго-западного побережья Корейского полуострова. Виновником трагедии стал капитан Франческо Скеттино, неадекватные действия которого повлекли за собой катастрофу. И вот новая трагедия. На этот раз в Желтом море затонул южнокорейский паром «Севоль», следовавший из порта Инчхон в курортный город Чечжу. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на остров Чеджудо. Крушение парома Sewol у берегов Южной Кореи может стать крупнейшей морской катастрофой в истории страны. Утром судно, на котором находились почти 500 человек, неожиданно перевернулось и пошло ко дну.

Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)

Спасателями эвакуировано более 300 пассажиров. Около 100 человек, по данным СМИ, числятся пропавшими без вести. Их судьба остается неизветсной. Как сообщает Газета. В других источниках, число людей, находящихся на пароме, варьируется от 450 до 472 человек. В том числе на судне могли быть школьники и их учителя. По разным оценкам, на борту могло находиться до 352 детей — учеников старших классов и студентов.

Предлагаем вам кадры этого трагического крушения. По описанию ситуации спасенными пассажирами, причиной крушения могло стать столкновение с рифом Люди смотрят на тонущий паром в программе теленовостей на железнодорожной станции Большинство пассажиров были студенты, которые отправлялись в один из приморских курортов Офицеры береговой охраны, проводящие спасательную операцию возле пассажирского парома Sewol Сразу после крушения президент республики Пак Кын Хе распорядился бросить все силы на спасение пассажиров Часть южнокорейского судна "Sewol", на фоне береговой охраны, которая занимается поиском пассажиров В спасательной операции участвовало 18 вертолетов и 34 судна ВМС Родители ищут имена своих детей среди списка выживших, спасенных с парома, затонувшего у южного побережья страны Береговая охрана утверждает, что это самая страшная трагедия в мирное время, случившаяся за 20 лет Спасение пассажиров с затонувшего парома "Севол".

Его команда вытащила из-под воды 14 тел. Это самая ужасная и душераздирающая работа в моей карьере", — признался водолаз. Превышение груза на затонувшем пароме "Севол" могло стать причиной аварии Между тем выяснилось, что вес груза на потерпевшем крушение судне "Севол" превышал разрешенную норму более чем в три раза, это могло стать причиной аварии, сообщает РИА Новости. По информации агентства, два года назад, после регистрации в Южной Корее купленного в Японии судна, владелец корабля систематически перегружал его, из-за чего центр тяжести парома сместился вверх более чем на полметра. Кроме того, на судне были построены дополнительные каюты, чтобы корабль мог вместить большее число пассажиров. В момент катастрофы паром перевозил также 180 автомобилей. Таким образом, общий вес груза на нем составлял 3608 тонн вместо положенных 987 тонн. После последней проверки в январе прошлого года "Севолу" была разрешена перевозка пассажиров только в том случае, если будет уменьшен вес судна, однако, по информации агентства, это требование было проигнорировано.

В связи с этим глава государства также пообещала распустить Национальное агентство морской полиции береговую охрану и сформировать министерство национальной безопасности. Напомним, паром "Севоль" затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. Большую часть пассажиров составляли школьники. Обстоятельства крушения стали предметом расследования. В рамках возбужденного дела с 44 человек была взята подписка о невыезде, а семь человек были арестованы. Среди арестованных и 68-летней капитан судна Ли Чжун Сока, который, как выяснилось, под видом пассажира покинул тонущее судно одним из первых. Причиной трагедии, по мнению следователей, стала ошибка в управлении, которая была допущена помощником капитана.

Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров?

В предсмертной записке учитель Кан сожалеет о том, что выжил, когда погибли столько людей. Кроме того, он пишет о том, что экскурсия на остров была его идеей. Поэтому он считает себя виновным в гибели учеников и не может жить дальше. Он также задается вопросом, сможет ли остаться учителем «в ином мире» и выражает пожелание, чтобы его тело кремировали, а прах развеяли над местом гибели парома. Бортинженер парома по фамилии Сон также попытался повеситься в одном из мотелей города Мокпо, где члены экипажа «Севола» проходили следственную проверку. Сотрудники мотеля обнаружили Сона в понедельник в 11:40 по местному времени 6:40 по Москве и вызвали скорую помощь. Сейчас его жизни ничто не угрожает. Ранее сообщалось, что арестованным капитану затонувшего парома Ли Чжун Соку, третьему помощнику и рулевому могут быть предъявлены обвинения в убийстве по неосторожности.

До этого предполагалось, что судить их будут по статье «халатность и нарушение законов мореплавания». Однако в случае предъявления новых обвинений наказание последует намного строже. Отметим, всего количество арестованных членов экипажа на настоящий момент составляет семь человек. К капитану, третьему помощнику и рулевому добавились главный инженер, второй помощник и еще два члена командного блока. Президент республики Пак Кын Хе назвала экипаж затонувшего корабля убийцами. Жена одного из членов экипажа, который находится под следствием, рассказала, что ее муж страдает от угрызений совести и утверждает, что сам «должен был погибнуть». Проснулся, упав с кровати, и сразу попытался выбраться с судна», — сообщила женщина.

Новость о том, что были найдены останки девушки, которая считалась пропавшей, поселила надежду в сердцах семей, которые до сих пор не знают, что с их детьми. Почти три года они не знают покоя, молясь за души их близких. В статье были использованы материалы с информационных сайтов rg. Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected].

Катастрофа [ править править код ] На момент покупки компанией Chonghaejin Marine в 2012 году кораблю, получившему название MV Sewol, было 18 лет, и он был уже старым. С 1994 по 2012 год он использовался как транспортное судно для грузов и пассажиров японской компанией A-Line Ferry. Кораблю добавили две палубы пассажирского пространства и расширили грузовое пространство, пассажировместимость увеличилась на 116 человек до 956, включая команду.

Он совершал три рейса в неделю из Инчхона на Чеджудо продолжительностью 13,5 часов и протяжённостью 425 километров в одну сторону. На борту парома «Севоль» находилось 33 члена экипажа и 443 пассажира, 325 из них — учащиеся и их учителя; все из одной старшей школы «Данвон» г. Ансан — предвыпускные классы, которые в свое последнее школьное лето отправились в путешествие на остров Чеджудо. Также паром перевозил 2142 тонны грузов, включая 185 машин. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени 16 апреля 2014 года — на место происшествия направили корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты. В первые же часы внутри тонущего корабля была найдена мёртвой 27-летняя женщина, член экипажа, а ученик старшей школы умер вскоре после прибытия в отделение неотложной помощи. В результате катастрофы 304 человека погибли 9 человек числятся пропавшими без вести [1] , включая 250 учеников старшей школы «Данвон».

Примерно в это же время Чо остановил двигатели, хотя неизвестно, было ли это по собственной воле или по приказу Ли. В 8:50 Чо приказал эвакуироваться из машинного отделения, позвонив помощнику механика. Все это время Пак плакала, так как была поражена внезапным происшествием; Это продолжалось по крайней мере до 9:06 утра. С выключенными двигателями Севол не мог менять направление и начал дрейфовать вбок. Позже пассажир показал, что свет погас после того, как паром начал движение. Призывы к спасению 8: 52—9: 30 Важное объявление, повторяющееся во время опрокидывания Не двигаться. Просто оставайся на месте. Двигаться опасно, поэтому просто оставайтесь на месте. Как сообщает CNN 16 апреля Когда Севол начал тонуть, система внутренней связи парома начала приказывать пассажирам оставаться на месте, утверждая, что это движение было опасным. Объявления были сделаны офицером связи Кан Хэ Соном, который не обращался к руководству до трансляции. Объявления начали транслироваться по крайней мере к 8:52 утра и продолжались даже тогда, когда вода начала заливать пассажирские отсеки. Другие члены экипажа подтвердили этот приказ, указав пассажирам оставаться на месте. Капитан Ли также проинструктировал пассажиров оставаться на месте и не изменил приказ, даже когда покидал корабль. Первый экстренный вызов был сделан Чхве Дук-ха, учеником средней школы Данвон на борту парома. В 8:52 он позвонил в национальную службу экстренной помощи и сообщил в Jeollanam-do пожарную часть , что Севол опрокидывается. Чхве связали с береговой охраной Мокпхо в 8:54 утра и попросили указать широту и долготу местоположения корабля. В соответствии с инструкцией береговой охраны по поисково-спасательным операциям, лодка должна была отвечать за обследование местности и «быстрое» спасение пассажиров. Чой не пережил опрокидывание и позже был найден мертвым. Через три минуты береговая охрана Чеджу позвонила в береговую охрану Мокпхо и обнаружила, что патрульный катер уже отправлен. В 9:01 член экипажа Sewol позвонил в Инчхонский филиал Чонхэджина, чтобы сообщить о ситуации, а затем в 9:03 утра из главного офиса Чонхэджина в Чеджу позвонил капитану Ли, чтобы сообщить о ситуации. Затем отделение в Инчхоне провело пять телефонных звонков с первым помощником в течение следующих 35 минут. Примерно в это же время команда начала общаться с СУДС Джиндо, которая находилась ближе к их местонахождению. В течение следующих двух минут СУДС Джиндо предупредила два других корабля о том, что «Севол» тонет, причем один подтвердил, что имел визуальный контакт с кораблем. В 9:07 экипаж Севола подтвердил, что паром опрокидывается, и обратился за помощью к береговой охране. В 9:14 экипаж заявил, что угол крена корабля делает эвакуацию невозможной. Через четыре минуты после этого экипаж Sewol сообщил СУДС, что паром отклонился более чем на 50 градусов в сторону порта. В 9:23 СУДС приказал экипажу сообщить пассажирам, что они должны носить спасательные жилеты. Когда экипаж ответил, что вещательное оборудование вышло из строя, СУДС приказала им лично приказать пассажирам надеть спасательные жилеты и дополнительную одежду. В 9:25 утра СУДС попросила капитана Ли быстро решить, следует ли эвакуировать корабль, заявив, что у них недостаточно информации для принятия решения. Когда Ли спросил о спасательных операциях, СУДС ответила, что патрульные катера должны прибыть через десять минут, а вертолет - через одну. Ли тогда ответил, что для вертолета было слишком много пассажиров. В это время Ли сказал пассажирам оставаться в своих каютах. Офицер связи, используя внутреннюю связь корабля, неоднократно приказывал пассажирам не двигаться. Около 9:30 утра Ли отдал приказ эвакуировать судно, хотя этот приказ мог быть передан не всем пассажирам. В 9:33, после подтверждения того, что близлежащие корабли вызвались помочь в спасательных операциях, СУДС приказала всем судам сбросить спасательные шлюпки для пассажиров. Примерно через три минуты после того, как вся связь была прервана, от 150 до 160 пассажиров и экипаж выпрыгнули за борт. Sewol затонул за два с половиной часа. Примерно к 11:18 корма была затоплена, и часть корпуса высотой около 2 метров 6 футов 7 дюймов и длиной от 20 до 30 метров от 66 до 98 футов была видна над водой. В 12 часов дня 16 апреля над водой находилось только 50 сантиметров 20 дюймов луковичной носовой части луковицы ; в 13:03 корабль был полностью затоплен. Капитан и команда Во время опрокидывания некоторые члены экипажа выпили пиво. Экипаж также семь раз общался по телефону с персоналом из Чонхэджина. Поскольку пассажиры оставались в своих каютах в соответствии с инструкциями, капитан Ли и его команда покинули корабль. Ли, Чо, первый и второй помощники были первыми, кого спасли. Капитана спасли около 9:46. Пассажиры Когда корабль опрокинулся, некоторые пассажиры следовали объявлениям, чтобы оставаться на месте, даже когда зашла вода. Большинство пассажиров-студентов повиновались объявления. Некоторые пассажиры, которые забрались на крышу корабля или прыгнули в воду, были спасены. Были восстановлены видеозаписи, записывающие пассажиров во время опрокидывания. Некоторые записывали объявления, призывающие пассажиров оставаться на месте и надевать спасательные жилеты, в то время как некоторые изображали, как пассажиры шутят, надевают спасательные жилеты и прощаются. Пассажиры звонили, отправляли текстовые сообщения или отправляли сообщения Мобильные сообщения KakaoTalk при опрокидывании. Последнее сообщение было отправлено в 10:17. Сообщение, проведенное Центром реагирования на кибертерроризм, показало, что ни один из задержанных пассажиров не использовал свои телефоны между 12:00 вечера 16 апреля и в в. Спасательные операции Во время опрокидывания и отчетности правительства Южной Кореи, а также сообщения из южнокорейских СМИ, были непоследовательными и неточными. В редакционной статье в The Huffington Post говорится, что правительственные отчеты были подобны резинке , «увеличивающейся в один момент и уменьшающейся в другой». Теории заговора также были присутствовал после затопления. Береговая охрана Кореи создала штаб спасательных операций в 9:10. К моменту прибытия Севол кренил левый угол от 50 до 60 градусов. Спасатели в течение пяти минут объявляли, что призывают людей покинуть корабль и прыгнуть в воду. Пассажиры, достигшие палубы или прыгнувшие в воду, были спасены, в том числе капитан Ли, но спасатели не смогли попасть внутрь корабля из-за крена. Люди, оказавшиеся в ловушке в рубке , были спасены, выбив окна. После 17. В 8:00 работы по обследованию корпуса корабля были прекращены. Боинг СН-47 Чинук. Армия РК направила подразделения, в том числе 150 солдат специального командования и одиннадцать машин скорой помощи. Начало с 17 апреля частная компания Undine Marine Industries начала вести поиск пропавших пассажиров. В 12:30 Береговая охрана РК начала обследование корпуса с помощью сигнальных ракет. По состоянию на 6 часов утра в спасательных операциях участвовали 171 корабль, 29 самолетов и 30 водолазов. Береговая охрана Кореи направила водолазов в группы по два человека. ВМС РК также направили восемь водолазов, но береговая охрана помешала им участвовать и ждала водолазов из Undine Industries.

Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли

Крушение парома «Севоль» — Рувики Береговая охрана Южной Кореи сообщила о том, что обнаружила одного погибшего при крушении пассажирского судна «Севол» у юго-западного побережья страны.
Telegram: Contact @vsya_korea Кому-нибудь что-нибудь говорит дата 16 апреля 2014 года? А если добавить место крушения – побережье Южной Кореи? Ну конечно, это же паром «Севоль», унесший с собой на дно более трёх сотен человек! Как же так получилось?

Были найдены останки девушки, которая стала жертвой трагедии парома “Севоль”

Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на остров Чеджудо. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени, и корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты были направлены на место происшествия. По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. Когда судно начало тонуть, спастись сумели лишь 172 человека.

Архив Виновный в гибели 295 человек капитан парома «Севол» приговорен к 36 годам тюрьмы В Южной Корее суд приговорил капитана парома «Севол», при крушении которого погибли 295 человек, к 36 годам тюрьмы по обвинению в халатности. Таким образом, Ли Чжун Соку удалось избежать смертной казни, на которой настаивал прокурор, сообщает агентство «Ренхап». Приговор по делу о крушении парома «Севол» озвучил сегодня южнокорейский суд. Однако согласно решению судьи, капитан признан виновным в халатности при чрезвычайной ситуации, повлекшей гибель людей, но невиновным в совершении убийства.

Работы по спасению пассажиров продолжаются вторые сутки. Подтвердилась гибель девяти человек. Многие люди были спасены, но о судьбе 287 из 475 человек, находившихся на борту «Севола», пока ничего не известно. Их семьи уже более суток ждут новостей.

Таким образом все работы по подъему закончились.

В течение трех дней из «Севоля» будут откачивать воду, а затем спецсудно доставит его до находящегося в 87 км порта Мокпхо. Ожидается, что в порт «Севоль» прибудет 28-29 марта, после чего его вытянут на сушу и начнут демонтаж корпуса в надежде найти останки девяти человек, которые до сих пор числятся пропавшими без вести. Напомним, что утром 16 апреля 2014 г.

Катастрофа в Южной Корее: герои, рискнувшие жизнью ради спасения других людей

Всего на борту парома было 450 человек, в основном ученики и учителя местной школы, которые направлялись на экскурсию. Главной версией трагедии считается ошибка экипажа, также команда не объявила вовремя эвакуацию, объяснив это тем, что на судне была неисправна громкая связь. Уже обнародованы переговоры экипажа с береговой охраной: от команды требовали, чтобы они спасали людей, а те, по версии следствия, проявили преступное промедление. По официальным данным, к трагедии привело то, что паром слишком резко изменил курс, и груз, который был в трюме, сместился, после чего судно потеряло остойчивость и перевернулось.

Семья Серковых подала документы на получение гражданства Южной Кореи, Слава учился в местной школе, а на злополучном пароме оказался в составе школьной экскурсии. Напомним, 15 апреля около 21:00 по местному времени 16:00 мск паром водоизмещением 6825 тонн вышел из порта Инчхона, что в 70 километрах от столицы Южной Кореи Сеула, а в 8:58 следующего дня 3:58 мск судно подало сигнал бедствия и затонуло. Официально уже подтверждена гибель 104 человек, однако это цифра без всякого сомнения возрастет: около двухсот пассажиров числятся пропавшими без вести, но надежды на то, что кто-то из них выжил уже не осталось. Власти уже арестовали семь членов экипажа затонувшего парома, в том числе капитана, которому за крушение и оставление пассажиров в беде грозит пожизненное заключение. Президент страны уже сравнила действия капитана, одного из первых покинувшего гибнущее судно, с убийством.

Вода была по-настоящему ледяной, потому сделать это удалось не всем. Военные и спасатели до последнего пытались помочь людям, оказавшимся в воде. Другой школьник рассказал, что его спасли практически сразу. Когда паром стал крениться, мальчик не двигался, поскольку это могло быть опасно. В итоге его пересадили на шлюпку. Для многих подобные действия стали роковыми, поскольку они оказались заблокированы. Более подробную информацию о трагедии власти Южной Кореи обещали опубликовать уже 17-го апреля.

В связи с этим глава государства также пообещала распустить Национальное агентство морской полиции береговую охрану и сформировать министерство национальной безопасности. Напомним, паром "Севоль" затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. Большую часть пассажиров составляли школьники. Обстоятельства крушения стали предметом расследования. В рамках возбужденного дела с 44 человек была взята подписка о невыезде, а семь человек были арестованы. Среди арестованных и 68-летней капитан судна Ли Чжун Сока, который, как выяснилось, под видом пассажира покинул тонущее судно одним из первых. Причиной трагедии, по мнению следователей, стала ошибка в управлении, которая была допущена помощником капитана.

«Равносильно убийству»: пять лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль»

Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на Чеджудо. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени 16 апреля 2014 года — на место происшествия направили корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты. Итак, в 8.40 по местному времени 16 апреля 2014 года паром резко накренился, груз его сместился и судно стало тонуть. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Трагедия парома вскрыла вопиющие факты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечало правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром перевозил 476 человек (по большей части учащихся средней школы) рейсом из Инчхона на Чеджудо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий